Menu

Как снять шкив с насоса гур – Напрессовать шкив на вал насоса ГУРа — своими силами — журнал За рулем

Содержание

Как Снять Шкив Насоса Гур Газель ~ VIVAUTO.RU

7.1.5. Насос гидроусилителя (ШНКФ453471.105-40).

Снятие насоса гидроусилителя (ШНКФ453471.105-40)

Работаем на смотровой яме.
Снимаем брызговик мотора (см. раздел «Снятие брызговика мотора).
Сливаем масло из системы гидроусилителя (см. раздел «7.1.3. Сервис гидросистемой управляющего управления»).
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. раздел «5.1.2. Привод вспомогательного оборудования»).

Отверткой или ключом «на 8» ослабляем хомут крепления всасывающего шланга к бачку (радиатор для наглядности снят).

Снимаем шланг с патрубка бачка.

Ключом «на 17» отворачиваем два болта крепления насоса к кронштейну.

Снимаем насос со шлангами и вынимаем верхний болт его крепления из отверстия кронштейна.
Нижний болт можно вытащить, только сняв кронштейн с мотора.
Сливаем из насоса остатки масла, вращая его

шкив в обе стороны.

Зажав корпус насоса в тиски, ключом «на 17» отворачиваем штуцер нагнетательного шланга…

…и снимаем шланг.

Ключом «на 22» отворачиваем болт-штуцер подводящего шланга…

…и снимаем шланг. Соединительная муфта шланга уплотнена двумя медными шайбами (шайба со стороны насоса – толще).
Устанавливаем насос в обратной последовательности, после этого заливаем масло и прокачиваем систему.

Промывка клапанов насоса гидроусилителя

Работу советуем делать на снятом насосе (см. выше «Снятие насоса гидроусилителя»).
Очищаем насос от грязищи. Сливаем масло из системы (см. раздел «7.1.3. Сервис гидросистемой управляющего управления»).
Для наглядности операции показаны на снятом насосе.

Похожие новости

Ключом «на 24» отворачиваем пробку-заглушку, расположенную над выходным отверстием насоса.

Извлекаем пружину расходного клапана.

Вынимаем клапан.

Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

В прошлом ролике мы ведали как снять шкив насоса ГУР на примере конкретного .

Как снять шкив насоса ГУР. 3 способа

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет, как, купив набор

шкива и.

Чтобы масло не вытекало и внутрь насоса не попала грязь, устанавливаем на место пробку-заглушку.

Тонкой отверткой аккуратно поддеваем и вынимаем из клапана резиновую манжету.

Обернув в тонкий картон или кусок наждачной шкурки корпус клапана и зажав его в тисках, ключом «на 10» отворачиваем седло клапана.

Вынимая из тисков корпус клапана, держите его вертикально, чтобы не потерять мелкие детали.

Вынимаем из корпуса клапана шарик, направляющий стержень и пружину.
Промываем все детали в бензине и обдуваем сжатым воздухом (от насоса либо компрессора).
Собираем клапан и устанавливаем его на место (сетчатым отверстием наружу) в обратной последовательности.

Замена манжеты насоса

Эта работа требует определенных навыков, аккуратности и чистоты на рабочем месте.

Поэтому при отсутствии этих условий лучше заменить насос в сборе.
Снимаем насос (см. выше «Снятие насоса гидроусилителя»).

Двумя тонкими отвертками или бородком через отверстия в шкиве поддеваем и вынимаем стопорное кольцо шарикового подшипника.

Вынимаем шкив (при необходимости нанося по нему через проставку легкие удары) вместе с валиком и подшипником.

Похожие новости

Крючком или отверткой вынимаем манжету.

Запрессовываем новую манжету (пружинкой внутрь) легкими ударами через проставку (головку «на 22»).
Наносим на кромку манжеты немного смазки Литол-24.
Тонкой отверткой или подходящим стержнем центрируем шлицевое отверстие ротора насоса относительно отверстия корпуса.
Вставляем валик со шкивом и подшипником в корпус.
Отверткой заправляем стопорное кольцо в канавку.

Устанавливаем насос в обратной последовательности.

Замена ротора, статора и уплотнений насоса

Эта работа требует определенных навыков, аккуратности и
чистоты на рабочем месте.
Поэтому при отсутствии этих условий лучше заменить насос в сборе.
Снимаем насос гидроусилителя (см. выше «Снятие насоса гидроусилителя»).
Отсоединяем шланги от насоса (см. раздел «7.1.4. Рулевой механизм с гидроусилителем»).
Зажав корпус насоса в тиски,…

…ключом «на 24» отворачиваем пробку-заглушку клапанов насоса.

Шестигранным ключом «на 8» отворачиваем два болта, стягивающие корпус и крышку насоса.

Вынимаем болты. В канавках головок болтов установлены резиновые уплотнительные кольца.

Снимаем крышку насоса…

…и распределитель.

Снимаем статор с направляющих штифтов.

Снимаем ротор с валика насоса. При этом старайтесь не рассыпать пластины ротора.
Заменяем резиновые уплотнительные кольца, установленные в канавках корпуса, крышки, болтов и клапанов.
При сборке необходимо обеспечить чистоту соприкасающихся поверхностей корпуса, статора, распределителя и крышки.
Собираем насос в обратной последовательности, смазав ротор с пластинами, статор, и все резиновые уплотнения маслом для гидроусилителя.

Похожие новости

vivauto.ru

Как Снять Шкив С Гидроусилителя Руля ~ AUTOVIBER.RU

Меняем насос ГУРа своими руками

Как снять ГУР

Проблемы ГУРа начинают проявлять себя в виде тяжести во время работы руля, в особенности на малых оборотах, может быть возникновение рокота и может появляться свист. При конечной поломке устройства оно закончило помогать рулить даже в не прогретом состоянии. Так как почетный возраст авто не оставлял надежд на официальное гарантийное сервис, я принял решение, что подмена

гидроусилителя руля будет изготовлена своими силами.

До работы стоит оценить общее состояние всех узлов ГУРа, чтоб по мере надобности произвести их подмену.

Читайте так же

Стоит оценить необходимость покупки насоса, шкива, сальника, тефлонового кольца для трубок высочайшего давления и ремня. Приступаю к работе, сняв защиту, брызговик на ремнях. Дальше снимаются бачки ОЖ. Ремень ГУРа снимаю или просто перерезаю его, зависимо от его состояния. Дальше следует отсоединение трубок гидроусилителя, как подводящей так и отводящей, крепящихся на гайках.

С правой стороны радиатора вынимаю сальник, подающую трубку, которая держится обычным фиксатором, после этого сливаем жидкость из трубки. Чтоб стопроцентно удалить жидкость из системы, лучше попросить кого-то покрутить колеса автомобиля. После этой операции отсоединяю фланец трубки высочайшего давления ГУРа. Последующий шаг откручиваю хомут, крепящий подающую трубку. Крепление насоса удерживается 4-мя болтами. Три из их откручиваю сходу, а доступ к четвертому раскрывается после выкручивания болтов кожуха ремня ГРМ. Сейчас можно удалить все четыре болтика, крепящих насос.

Как поменять насос

Разборку насоса и демонтаж ГУРа необходимо выполнять согласно инструкции. Далее я рекомендую очистить его от грязи и осмотреть с целью выявления причин неисправности. Часто предпосылкой поломки является выработка во внутренней полости корпуса насоса. Зрительно она воспринимается как ступень. Совладать с недостатком можно с помощью дрели с насадкой. Но могут появиться трудности, если попалась не разборная модель насоса, у которой нет ни стопорных колец, ни крышек.

Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

В прошлом ролике https://youtu.be/PNitwmceu_Y мы ведали как снять шкив насоса ГУР на примере конкретного .

Как снять шкив насоса ГУР. 3 способа

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет, как, купив набор шкива и.

Хомуты крепления патрубков к бачку я сломал, так как в моем случае хомуты оказались разовыми. После этого я слил остатки воды из бачка. При вторичном его использовании непременно стоит заглянуть вовнутрь и проверить чистоту находящейся там сетки. По мере надобности бачок следует помыть или приобрести новый, так как цена его невысока. На этом прочистка системы не заканчивается. Все внутренности лучше прочистить сжатым воздухом под давлением атмосфер восемь. После чего отсоединяется хомут патрубка насоса.

Читайте так же

Тефлоновые прокладки долговременные, но на фланцах трубок с высочайшим давлением их стоит поменять на новые. Даже в комфортабельных критериях гараж, яма у меня подмена насоса отняла около 3-х часов работы. В целом же, работа по подмене насоса занимает около 6 часов аккуратной работы. Если конструкция насоса позволяет произвести его ремонт, то особенное место занимает выпрессовка шкива и сальника.

Но с целью экономии времени и усилий лучше поменять его на новый. При невозможности подмены придется напрессовать новый шкив на вал нового насоса. Закрепляется конструкция винтом с гайкой. Вал насоса имеет снутри резьбу М6. Чтоб на вал надеть фланец, его нужно за ранее подогреть. После остывания он плотно сядет на валу. Снутри насоса подшипник ГУРа закрепляется загнутым краем.

Установка ГУРа осуществляется в оборотном порядке. Натяжку ремня я производил с помощью конуса. Время от времени для этих целей применяется особое жестяное приспособление. Или вероятен другой вариант, когда крепление ГУРа не затягивается стопроцентно и на шкив свободно надевается ремень. Только после чего уже вся конструкция закрепляется с нужной степенью натяжки ремня.

Прокачка насоса после установки

Собирается насос ГУРа в обратной последовательности. После сборки ГУР может издавать гудение, однако этого не стоит пугаться, поскольку детали притрутся после 300-500 километров пробега. Некоторые владельцы машин сохраняют жидкость гидроусилителя руля, но я рекомендовал бы залить новую жидкость.

Обычно она заливается до полного заполнения бачка. Заполнение системы производится при работающем двигателе. Важно предотвратить попадание воздуха в систему. Если же этого не удалось избежать, как это случилось со мной, то после вспенивания жидкости минут тридцать стоял с открытым бачком постоянно ее подливая в ГУР. И даже после этого в течение двух часов ГУР временами дергался.

Видео Замена насоса ГУР в домашних условиях

В представленном ниже видео Вы узнаете о том, как заменить насос ГУР в домашних условиях.

Читайте так же

autoviber.ru

Как Снять Шкив Насоса Гур ~ TOP-GEER.RU

Как снять шкив насоса гур

Ремонтируем и решаем проблемы вместе, помогаем добрым советом.

Просьба по возможности описывать проблемы с машиной в профильных ветках — там их проще найти.

Группа: Активные пользователи

В свою очередь у меня появилась возможность сделать что-то полезное для форумчан. Сегодня закончил замену насоса ГУР в полевых условиях и спешу поделиться знаниями.

Пару недель назад, отец обращал мое внимание на шумность работы мотора. Грешил на ролик. Но я этому внимания не придавал. И вот по пути в отпуск на маршруте Запорожье — Севастополь шум стал ощутимее. После Симферополя шум стал настолько громким, что слышался в салоне через играющую музыку. Действительно, как шум сухого подшипника. Думал до Саваста дотяну. Не тут-то было При въезде в Севастополь шум перерос в визг. Пришлось вынужденно остановиться и заглушить двигатель. Под капотом в районе ручейкового ремня разбрызгано что-то. Как-будто на работающем двигателе на этот ремень что-то разлили. Думал тосол. Наверное помпа. До пункта назначения дотянули на буксире родственники.

Итак, на спидометре имеем 93 тыс. км. Машина 05 года выпуска.

Из инструмента домкрат, ключ для колес, рожковый на 10 и 8, отвертка и плоскогубцы.

На следующий день, было решено самому разобраться в чем там дело и оценить собственные силы по ремонту.

При разборке обнаружилось, что помпа, вместе с ремнем ГРМ спрятаны за защитным кожухом и в случае её течи, тосол по моторному отсеку разбрызгаться не мог. После снятия ручейкового ремня, прокрутил все агрегаты сидящие на нем. По звуку, хрусту и не плавности вращения стало ясно — это насос ГУР. С одной стороны я обрадовался, т.к. по работе снять насос проще, чем помпу. Но после загугливания стоимости, немного огорчился.

Благо у родственников есть комп с инетом и основной инструмент. Загуглил мануал с фотками по замене насоса ГУР и в бой

Понадобится: головка на 12, проставка, трещотка (или ключ Г образный под головки), ключ рожково-накидной на 12 и 10, отвертки и -, рожковый ключ на 22, разводной ключ, плоскогубцы с длинными носиками, WD-40, смазка, домкрат, стаканчик или бутылочка для слива старой жидкости ГУР, новая жидкость ГУР — Dex III, и собссно новый насос.

Скорее всего насос ГУР стоял родной (авто я брал б/у 5ти летнее).

Я насчитал 7мь простых основных действий:

1. Снимаем воздушный фильтр со всей коробкой, в которой он расположен. Если работы выполняются на улице, желательно закрыть патрубок всаса воздуха, во избежание попадания посторонних предметов.

Запоминаем как проложен ремень и его направление вращения, чтоб не накосячить при сборке. Берем разводной (а лучше накидной на 15) ключ, одеваем на болт натяжного ролика и отгибаем его, как показано на рисунке, где верхние стрелочки — направление ключа, нижние — направление натяжного ролика. Сбрасываем ремень со шкива генератора и извлекаем с моторного отсека. Плавно отпускаем ключ, тем самым возвращая натяжной ролик в исходное, расслабленное, состояние.

2. Плоскогубцами с длинными носиками сбрасываем хомут и отсоединяем резиновую трубку низкого давления от насоса. Так же сбрасываем хомут с другого конца этой же резиновой трубки, чтоб иметь возможность провернуть ее вверх. Затыкаем ее чем-нить, что бы ничего не попало в внутрь в процессе ремонта.

Как снять шкив насоса ГУР. 3 способа

В предыдущем ролике https://youtu.be/PNitwmceu_Y мы рассказывали как снять шкив насоса ГУР на примере конкретного .

Как снять шкив насоса ГУРа в домашних условиях своими руками )))

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как, купив комплект шкива и.

На фото все уже разобрано, но суть, думаю, будет ясна.

3. Предварительно снимаем рожково-накидным ключом на 12 защиту выпускного коллектора, для удобства работы. Всего 4е болта.

Рожково-накидным ключом на 12 и трещоткой с проставкой и головкой на 12 снимаем сам насос. Два болта со стороны выпускного коллектора и один со стороны шкива насоса.

4. Идем от насоса по трубке высокого давления в сторону рулевой рейки. За форсунками трубка высокого давления прикручена болтиком на 10. Выкручиваем его.

Это дает нам возможность аккуратно вынуть насос с трубкой высокого давления.

5. Готовим стаканчик для слива старой жидкости ГУР. Рожковым ключом на 22 держим корпус насоса, а разводным откручиваем гайку трубки высокого давления.

Резьба обычная — правая. Открутив, вынимаем трубку с гайкой и быстро перекидываем её в стаканчик. Из нее потечет жидкость ГУР.

Если хотите сохранить старую жидкость ГУР в системе, нужно поднять оба открытых конца трубок системы выше уровня бочка. Иначе, несмотря на обратный клапан в бачке, жидкость вытечет за ночь, как и случилось в моем случае.

6. Рожково-накидным ключом на 12 снимаем крепежную пластину со старого насоса.

7. Радуемся

На фото старый и новый насос. Коробка с нового. Типа оригинал.

1. Что бы трубка высокого давления стала ровно и ни к чему не касалась, нужно насадить трубку в насос так, чтоб ее можно было немного двигать, слегка прикрутить насос на свое место болтами со стороны выпускного коллектора, выставить положение трубки и карандашом (маркером) пометить положение относительно корпуса.

Вход низкого давления насоса остается закрытым транспортировочным колпачком, во избежание попадания в насос посторонних предметов.

2. Затянуть насос на своем месте. Залить в него жидкость ГУР. Подсоединить все трубки и зажать их хомутами. Проверить, чтоб они негде не терлись.

3. Все резьбы советую смазать смазкой, для более легкого выкручивания в следующий раз. А то у меня некоторые болты на 12 еле раскручивались. Даже ключ накидной погнул.

4. Одеваем ручейковый ремень и проверяем все ли попало на свои места. Так же смотрим на соосность шкива насоса.

5. Прокачиваем систему. Вывешиваем передние колеса.

Доливаем в бачок жидкость ГУР до риски МАХ.

Двигатель НЕ заводим. Крутим рулем до упора влево, вправо примерно по 5ть раз, при этом контролируем чтоб не было подсоса воздуха и вовремя подливаем жидкость ГУР в бачок. Она будет уходить понемногу. Освобождаем патрубок всаса воздуха и запускаем двигатель. Слушаем, нет ли посторонних звуков и правильно ли все вращается, без биений. Повторяем кручение рулем на заведенном двигателе до упора влево, вправо примерно по 5ть раз задерживаем в упоре крайних точек на 5 сек. Доливаем жидкость ГУР до риски МАХ.

6. Опускаем авто. Ставим защитный кожух выпускного коллектора. Устанавливаем на место коробку с воздушным фильтром.

7. Радуемся

П.С.: не советую экономить на таких запчастях. Лучше покупать оригинальное.

Сначала заказал из проверенного интернет магазина Центр ГАЗ запчасть, в котором покупал не раз, насос MSG (700 грн.) — типа разработано в Италии, собрано в КНР. Приехало. Внутри коробки насос в уже разорванном пакете. Это насторожило. Смотрю дальше: шкив на оси люфтит. При вращении шкива вперед-назад внутри что-то звенит. С противоположной стороны от шкива расположено стопорное кольцо, которое вставлено не до конца и видны следы демонтажа. Пришлось вернуть назад.

Попросил товарища найти, проверить и купить насос. Нашел типа оригнал: Genuine for GM (1200 грн.). Купленный насос был доставлен поездом. В этом насосе все как положено: ничего не люфтит и не звенит, шкив вращается на подшипнике слегка туговато, как и полагается для нового подшипника.

Так что будьте внимательны при покупке. Лучше все проверять лично. А магазин свою репутацию подпортил.

Всем удачи на дорогах и путь ваши железные кони не подводят

top-geer.ru

Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления снятие и установка

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Снять насос гидроусилителя рулевого управления.

Рисунок 15-1 — Снятие шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:

1 — универсальный двухзахватный съемник;
2 — упор технологический наружным диаметром 17 мм;
3 — шкив;
4 — насос гидроусилителя рулевого управления;
5 — тиски слесарные с алюминиевыми губками

Установить насос 4, рисунок 15-1, гидроусилителя в тиски 5 шкивом вверх (тиски слесарные с алюминиевыми губками).

Установить на вал насоса гидроусилителя рулевого управления упор 2 (упор технологический наружным диаметром 17 мм).

Установить в окна шкива насоса универсальный раздвижной двухзахватный съемник 1 и снять шкив 3 (съемник типа 71 13 00 01 ф. «Stahlwille»).

Установка

Рисунок 15-2 — Напрессовка шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:

1 — приспособление для напрессовки шкива Dir. 1083-01;
2 — шкив;
3 — насос гидроусилителя рулевого управления

Рисунок 15-3 — Установочный размер шкива насоса гидроусилителя рулевого управления:

X — установочный размер, X = 25,4 ± 0,4 мм

Напрессовать шкив на вал насоса гидроусилителя рулевого управления, обеспечив установочный размер X = 25,4 ± 0,4 мм, как показано на рисунке 15-3. Перед напрессовкой смазать посадочную поверхность шкива и резьбовую поверхность силового винта приспо-

собления для напрессовки шкива (приспособление для напрессовки шкива Dir. 1083-01, ключ кольцевой 21, ключ кольцевой 16, штангенциркуль).

Установить насос гидроусилителя рулевого управления.


largus-mcv.ru

Как заменить подшипник насоса ГУР, ремонт насоса гур своими руками

 

 Гидроусилитель руля не маловажный механизм в современных автомобилях, с его помощью управление автомобиля облегчается в десятки раз. В предыдущей статье мы уже рассматривали, как заменить ремень и что для этого надо. В этот раз рассмотрим, как заменить подшипник на ГУР. Скажу сразу, что процесс не быстрый и не легкий, поэтому если не любите сидеть долго на одном месте и ковыряться в мелочах, то лучше сразу на сервисный центр. Все же если вы решились сами заменить подшипник, то рассмотрим в деталях, как это делается. Как и любой другой подшипник, рано или поздно подшипники на гидроусилителе тоже выйдут из строя. Потому, лучше прислушиваться, когда станет гудеть.

Разбор насоса ГУР

Подготовив все, что нам понадобится, приступаем к съему самого насоса. Для начала снимем ремень гудроусилителя. Иногда для этого придется снять ремень генератора, так как они работают на одном передаточном шкиву. Сливаем жидкость из насоса, для этого некоторые используют шприц, чтоб вытянуть жидкость. Я предпочитаю поставить заглушки в патрубки (трубки) и снять насос целиком как есть, и так поставили заглушки в системе, чтоб не вытекала жидкость. Не забываем, что патрубки и трубки должны быть выше расширительного бачка гидроусилителя. Дождавшись пока стечет лишняя жидкость обратно в бачек, откручиваем все патрубки и трубки. Затем патрубки и трубки подвешиваем к капоту, они не должны свисать вниз. Откручиваем крепежные болты и полностью снимаем насос. Ну вот, наконец, он у нас в руках. Расположитесь в таком месте, чтоб вам было удобно разобрать его и не потеряли деталей.

Первым будет шкив насоса, для этого нужно застопорить сам шкив, можно застопорить с помощью большой отвертки, и откручиваем гайку в центре шкива, для этого придется приложить усилия. Зачастую резьба на гайке левая, так что не попутайте сторону, в которую откручивать. Еще небольшой нюанс, шкив мягкий и хорошо гнется, так что смотрите очень осторожно с ним. Далее откручиваем заднюю крышку, открутив 4 болта, аккуратно снимаем крышку, так как под ней прокладка, если порвать её, то будем искать новую. Во избегании проблем перед покупкой разберите насос, а только потом покупайте подшипник, так как часто они бывают разные. Лучше всего снимать вниз, перевернув насос, так чтоб не высыпалась мелочевка на пол, а мелочевки там много. И так, разобрав насос, мы добрались до вала с запрессованным подшипником. Теперь, чтоб вытянуть вал с корпуса, аккуратно стучим по валу со стороны задней крышки, и через пару ударов он сам выпадет. Параллельно посмотрите на состояние сальника, его тоже не стоит оставлять без внимания, тоже стоит заменить его, если износ виден. В руках у нас вал с подшипником, сложного нет нечего но, снять тоже его не просто. Желательно делать это с помощью трехлапого съемника. Тогда и старый подшипник снимите красиво и вал не повредите. Если нет под рукой такого съемника и старый вам не нужен больше, то аккуратным постукиванием стягиваем подшипник. Смотрите не повредите вал и не согните его, так как в плохом случае придется покупать насос целиком.

Сбор насоса

Перед тем как приступить к сборке стоит перемыть все составные части насоса, и по надобности перемазать их, так же стоит пересмотреть новый подшипник, они не всегда бывают смазанные из завода. Теперь в обратном порядке начинаем собирать. Вставляем подшипник, бесцветным или же металлическим кольцом вниз, а с другой резиновое красное на вал. Запрессовывать стоит красным кольцом в сторону низа (то есть наружу), он должен упираться во внутреннюю обойму. Не забываем про шайбу, одеваем её и ставим вал в корпус насоса. Ставим стопорное кольцо. Из насоса должно виднеться красное кольцо подшипника.

Собрав насос, переходим к шкиву. Ставим насос подшипником вниз, смотрите чтоб не было мусора, одеваем пружину и устанавливаем в корпус длинный ролик. Далее вставляем более толстый ролик. Ошибиться какую деталь, куда ставить невозможно, так как продумано заранее инженерами и вы принципиально, и физически не сможете её поставить не туда. Сверху на вал и ролики одеваем заднюю плиту. У нее по бокам характерные два отверстия под эти ролики. Перед установкой не забываем все активно смазывать, не жалейте смазки. После того, как только одели заднюю плиту приступаем к ротору насоса и одеваем его на вал. Смотрите внимательно, лопасти в роторе имеют специальную форму, с одной стороны они более круглые сверху, с другой острые, вот именно эти закругленные части и должны быть наружной частью. Вставляем лопасти по порядку в секции, строго соблюдая по форме. Немного смазываем жидкостью с бачка, что бы на сухую не запускался насос, хоть и придется, потом прокачивать. Закрываем лопасти, одев кулачек насоса на два торчащих ролика. Закрываем крышку, смазав резиновое кольцо, что бы хорошо пристало. Одеть её с ошибкой никак нельзя, там свои пазы и форма. Смотрите не сильно закручивайте болты, так как корпус зачастую алюминиевый и сорвать резьбу очень просто. Закручиваем шкив и не забываем о левой резьбе, а то будете долго закручивать его. Самый последний этап, это установка на автомобиль и подключение всех шлангов и ремня. Но и это еще не конец, перед тем как снимать ремень, сделайте себе пометку, насколько сильно он был натянут, что бы потом не гадать, сильно, или слабо вы его натянули. Собрав этот боекомплект в полную готовность, приступим к прокачке. Она так же немало важна, чем остальные процедуры, и так рассмотрим процесс прокачки.

Прокачка ГУР

После того как мы снимали насос, требуется сделать систему без воздуха, плюс к этому по любом нам нужно будет доливать жидкость в бачек. Лучше всего менять её на теплый двигатель, но так как мы меняли двигатель гидроусилителя, понятное дело, что все было остывшим. Для этого я прогреваю техническим феном бачек и все возможные каналы, по которым будем сливать жидкость. Заранее приготовленную трансмиссионную жидкость тоже лучше прогреть, так как будет лучше заливаться. После того как отсоединили шланг обратки от бачка ГУР и засунув его в пустую бутылку. Само отверстие в бачке, где была обратка, стоит временно чем-то закрыть. Процесс проходит следующим образом: наливаем трансмиссионку в бачек ГУР, прокручиваем стартер, тот в свою очередь крутит насос ГУР и он прокачивает помаленьку жижу в трубку обратки, та в свою очередь в пустую бутылку. После этого обратно соединяем шланг обратки с бачком и снова пару раз прокручиваем стартером и параллельно двигать рулем, где-то на 25% от его оборота, влево и вправо. Делается это для того, чтоб почувствовать руль. Ни в коем случае не стоит заводить двигатель, так как жидкость под давлением вылетит. Я обычно «обезглавливал» бензонасос, чтоб тот просто не мог запустить двигатель. В принципе на этом и вся прокачка, собираем все обратно и не забываем поставить «голову» бензонасосу обратно. Смотрим, чтоб в бачке трансмиссионной жидкости было до уровня максимум.

 


ru.megasos.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *