Дук Стар
Подскажите, в итоге нужно тянуть кабель от aux к магнитоле, или достаточно просто установить в разъёмы монитор???
Израиль
Да блин у каво есть такая тачка то он может позволить себе гараж 😉 У коллеги с работы на форде и без руля полно чего навернулось,
Louis
А можно в комментарии от автора писать цену на текущий авто?
Делт
для российского рынка лада-калина.
Бурак
Не твоя машина…ненужно делать такие обзоры. Снято только для того чтобы что то снять.
Боян
Задние фонари выглядят динамично. Мне нравится?
Все сервисы по ремонту Ford Galaxy на интерактивной карте
Обуждение раздела Снятие руля Ford Galaxy
Deka
Лучше что-то конкретное показал бы по рулю. тапки с носками зачет
Овик
Без обид, но все криво.
Кур
Добрый день. Смотрю — Вы здесь отвечаете довольно грамотно. Поэтому вопрос. Возможен ли повышенный шум от передних колес (вой) при нехорошей детальке (УПОРНАЯ ЧАШКА ПЕРЕД.
Бернардо
На Рауме тоже нет левой боковой стойки.
Майне Гольтеев
Звук дерьмо.до конца не досмотрел.терпения не хватило
Иванка
А не проще приору ?
Едгар
Мне приятель сказал на фордике и без руля полно чем заняться можно! какая соска такая машина
Wentworth
руки растут из правильного места. подписка
Вепрова Катрина
Писец,за 2 ляма можно камри взять
Шамьянов Фома
Кайф машина. Я из обычной сделал дрифт корч. Валит неплохо.
Неделя
KLine кабель при первом подключении надо понизить скорость порта
Цион
Про руль и так много инфы в инете. живой и приятный видос, но комменты…
Чико
Катюнь, тебе должны отвесить огромный гонорар за такой супер ролик с участием тебя и субарика)
Амон
Имел подобную в Москве Субару Доминго 84 года, ЛЕВЫЙ РУЛЬ, кпп5, 4 ВД — эл. откл. перед кнопкой, 3 горшка — 1 литр, мотор сзади под полом — с большим люком + задний бампер откидывается, РАМА, независимая подвеска, салон — 3 ряда — трансформер — ровный пол — макс. длина — 210, большой сдвижной люк в крыше. Брал б десятилетнюю. Откатал лет 8. Умерла по старости. До сих пор слюни пускаю, да и родственники поминают добрым словом. Сейчас приходится довольствоваться только Рено Кангу 2005 — жалкое подобие. Всё надеюсь на китайцев под левый руль. Печалька!
Башуева Виолета
а как вот на них запчасти? Про одну модель как то писал один товарищ имеет кей кар японский запчасти найти большая проблема
Яша
Видос классный Чуваков из Австралии называют Mihgty Car Mods
Билли
У моего друга на Галакси и без руля много чем заниматься ) Сосок поросёнка
Альфред
Бербой ты красавчик!!!??? Серия супер!!! Как и тачка
Riyad
Дорогой друг, удалось выбить втулку или пришлось все срезать и курочить?
Гурковая Катюха
Действительно чудо китайское 😉 Хотелось бы, чтобы подробнее по рулю показал бы )))
Гигант
Ахах даже маникюр)
Комментарии к теме Снятие руля Ford Mondeo
Lenuta
Перетяжка руля 2500 стоит (это для рукожопов как я?)
Академ
У моего приятеля на мондео с рулём пока без проблем >) Здравствуйте уважаемый! Я с Киргизии и всегда пристально наблюдаю за вашими публикациями! Хочу выразить Вам благодарность за интересные и содержательные видео! Есть ли у вас услуга по русефикации электроники Раптора? Моя почта ermaleon2012 gmail.com
Самрега Георгия
Добавь меня пожалуйста в следующее видео
Айлин
Внешне и внутренне машина хороша. Был бы в ней SuperSelect II от Mitsubishi вообще огонь была бы!
Крут
Эти циферки в Кадиллаке означают на сколько psi дует турбина по моему
Корн
Рулевая база не чего в полне хороший не обращай внимание на имбицилов не … толку не понимают так что не переживай ))) Мне друг сказал и без руля на форд много чем руки занять,
Мат
Проблема с кнопками решается покупкой канбуса или правильным подключением и настройкой. Как я расскажу я уже писал об этом
Мими Незаконова
как … деньги на накрутку никому … не нужному контенту Ж)) Про руль и так понятно Ж))
Грабылина Самая
А лучьше поставить руль от десятки удобный более современный и приборы с ним легче читаются.
Казим
Видос с ДИФЧЕНКОЙ СВОЕЙ запиши)
Шахр
Надо тебе замок поменять, у меня летом совсем заблокироваллся, там ни какие усилия не помогли, при замене замка, убрали блокировку руля и счастлив, Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по рулю на мондео ))
Вульф Штифанов
Ой МУДАЧЬЁ!!! Этот кусок ГОВНИЩА в США в максималке с 4 литрами стоит 30000$ Россия страна не пуганых … где Тойота стоит дороже чем ШЕВРОЛЕ!)Не, всё таки КОЛХОЗНЮ нужно как то обучать цивилизации… А, просто ЧУХАНЫ. заЛАЗите на сайт в ЭМИРАТАХ и водите тупым … по ценам авто,а там…
Гоша Вейсбрем
очко подгорает! … хоть подушку или чо там я незнаю
Kele
У моего лучшего друга и без руля на Mondeo полно чего навернулось Ж)) КамАЗ с кабиной развозного грузовика Атэго собирают.
Некита
не гони даже транзит идет хорошо по трассе
Amram
вейрон тут адовый
Бичура Стыцко
Выпусков пока не будет?
Нуртай Брызанов
Ну вот и Диман добрался до офроуда. Ждём теперь самую жирную и красивую ниву. Вперёд Просервис!!!
Раш
Что по аппазиту скажешь? Надёжная вещь? На днях поеду смотреть легася! Постоянные проблемы с рулём подзадолбали…
Батура
Дружище. Я тебе уже писал. Как можно осуществить заказ. Надо ручку МКПП на Солярис 2017 года.
Валя
У самого мк, но есть сомнения в пробеге. Есть нюансы нам не говорят. Хотя если постоянный тепловой режим. Всё возможно.
Сидар
Желательно в деталях по рулю на фордике mondeo объяснил бы Ж)) Машина норм) Ауди А3 по интереснее будет… да и по дешевле… Про санкции против народа это в точку!!! Все Цены очень высокие не только на машины!!! Надо же кормить Володю с его друзьями)
Черняк
Странный обзор. Машина очень жесткая, ходовая громкая на отбоях и полицейских. Нафига такое надо? Трястись по ямам и дыркам в городе это кайф и круто?
Ирен
Сними акцент??
Geol
посмотрите фильм про неуловимых мстителей там все авто правый руль…
Оглу
Спасибо тебе
Похожие видео по ремонту
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 — 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6 2004 — 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 — 2011
Ford Galaxy / Форд Галакси 1995 — 2006
Предыстория.
На приборной панели загорелась лампочка Airbag. Чтение ошибок ВАГкомом выявило следущую:
1 Fault Found:
00588 — Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-10 — Resistance too High — Intermittent
Можно было сделать косвенный вывод, что где-то в улитке появился дребезжащий контакт.
Раньше эту ошибку возможно было сбросить и она появлялась изредка или после резких поворотов (множественных, скажем так) руля.
Через некоторое время ошибка возникала снова (раз в две недели), её успешно сбрасывали, но руки не доходили добраться до самой улитки.
И вот однажды:
00588 — Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-00 — Resistance too High
Теперь — только сбросишь ошибку, лампочка на приборке сразу загорается обратно, сразу же, как только выйдешь из программы диагностики.
А значит, пришло время лезть к улитке и её менять\чинить.
Первую общеизвестную часть по отщёлкиванию защёлок подушки, я пропущу в части картинок. Однако, расскажу для ищущих, чтобы не нарушать целостность.
Для снятия улитки нам нужно будет снять руль и кожух рулевой колонки, а ещё понадобится хитрая звёздочка с отверстием внутри. Но я её пока не нашёл и размеры вам не подскажу.
Эльза вещает, что нам нужна оочень длинная отвертка. Не верьте ей. Я использовал буквально вот такую (фото не относится к нашим защёлкам):
ВНИМАНИЕ!!!
Для начала начал, я бы посоветовал ознакомиться с мануалом по работе с подушками, в принципе, или с темой из FAQ нашего сайта, чтобы
Не получить по мордочке сработавшей подушкой
Про снятие минусовой клеммы с АКБ и снятия статического напряжения с рук перед работой с подушками безопасности мы должны уже знать.
1. Cтавим руль прямо. Колеса прямо.
2. Рулевую колонку лучше выдвинуть НА себя максимально и ОТ приборки К себе.
3. Ключик из ЗЗ не вынимаем.
4. Ставим рулевое колесо так (полоборота влево, например), чтобы спицы встали вертикально.
5. Нащупываем (я нащупал с третьего раза) со стороны приборной панели, на задней стороне рулевого колеса (на границе кожуха колонки и тыльной стороны рулевого колеса) отверстие.
6. Вставляем туда отвертку и чуть нажав на неё, тянем отвёртку вверх. Слышим характерный щелчок. Между рулем и подушкой образуется небольшая щель — значит, отстегнули один зажим.
который нам нужно аккуратно, но уверенно, поддеть отверткой снизу.
Никаких фиксаторов там нет. Но сидит разъем плотно. Тем более, если вы первый, кто туда вообще залез, как я, например.
11. Рассматриваем внутренности, запоминаем, что и как лежало, на всякий случай.
Порадовали проводочки в уголочке:
В улиточном «папе» аж три «мамы»
Простите, фотик у меня совсем швах.
13. Как разомкнуть второй чёрный штекерок,
я не разобрался в темноте и холоде, но можно разомкнуть здесь:
Впрочем, вот как выглядит этот штекер. Он действительно, проще размыкается, как показано выше.
14. Теперь берём любимый Spline M12.
Эльза вещает нам, что он (болт) закручен усилием 50Нм. Но ощущение, что обманывает она нас. Там все 80-90, с учётом фиксатора резьбы.
А потому, перед откручиванием болта или фиксируем руль, вынув ключ из ЗЗ, либо фиксируем его руками помошника. Однако, можно справиться и в одиночку. Коленками снизу, одной рукой сбоку. Трещотку другой рукой и пойдёт, родимый.
Да, вы заметили метки на руле и на оси? При усановке руля обратно, не забудьте эти метки совместить. Два клыка на улитке не дают сильно ошибиться при установке руля, однако на два -три шлица всё равно можно промахнуться, если игнорировать эти метки.
15. Снимаем руль, следя за электрическими разъемами, они должны нырнуть в окошко.
Вид на снятый руль снизу:
16. Вот такая красота:
17. Далее демонтируем обе части кожуха рулевой колонки. Нижняя часть прикручивается к верхней двумя болтиками\саморезами под крест.
И они очень длинные
18. К колонке, нижняя часть кожуха крепится двумя болтиками.
19. Не забываем про нижний болтик на Т20, что находится в районе рычага регулировки рулевой колонки снизу.
20. Теперь, потянув вдоль колонки на себя и не забыв освободить справа от ЗЗ, мы можем вытянуть нижнюю часть кожуха.
Номерок для ищущих
Ну а верхний просто поднимаем вверх, чуть потянув на себя\от приборки
21. Вот и улиточка на виду:
22. По кругу размыкаем всё, что видим (слева верх):
23. Снизу слева
24.
25. Нас ждут два самореза с головкой под биту под пятилучевую звезду типа TS 10, с отверстием посередине.
апдейт: Я расскажу вам, чем это открутить. Мне удалось это сделать стандартным шестилучевым торксом на Т8 с отверстием внутри. Субъективно, Т9 тоже должен подойти.
Усилие там никакое. Этак, с 5 Нм. Саморезы очень мягкие. Полагаю, при большом желании можно даже внутреннюю пимпочку аккуратненько сточить, коль биту хитрую не найдёте.
26. Номерок улитки для ищущих:
27. Тот самый индикатор угла поворота руля, относительно которого нам нужно будет регулировать и адпатировать систему в случае разбора улитки для её ремонта (описано в ФАКе родственного сайта mikrob.ru)
crezyhouse пишет:
Когда снимал руль, для замены переключателя стеклоочистителей, добравшись до датчика угла поворота случайно провернул его на один оборот а точка которая должна быть (желтое пятнышко в глазке в верхне правом углу) слетело с своей точки. В итоге при установки рулевое колесо выставляю по середине а угол поворота 810 градусов.
Устранение:
1. Снять рулевое колесо.
2. Снять и разобрать датчик угла поворота.
3. Подключить датчик к фишки и накинуть минусовую клему (клема снималась при снятие аирбека).
4. Подключить ВАГ-КОМ, включить зажигание 03-АБС, измерения- канал 04 первое окошко.
5. Проворачивать большое колесо в право-лево пока ни выйдет 0 градусов и желтая отметка встанет в нужном среднем положении.
6. Выключить зажигание, снять клему,собрать все обратно и убрать оставшиеся ошибки (в моем случаи била только ошибка АИРБЕКА).
7. ВУАЛЯ.
28.
Вид снизу:
29. Для сравнения с улиткой от других ФВ.
30. Как видно из фото, мне пришла не та улитка. Потому, если повезёт, просто поменяю, если не повезёт, то отремонтирую свою и добавим сюда информацию о ремонте. Хотя, тем о ремонте шлейфа полно.
Если кто знает правльное название инструмента под ту волшебную звёздочку — поделитесь, будьте ласки.
т.к. мне удалось снять улитку и добраться до её внутренностей, давайте посмотрим, как её снять, и на причину возникновения постоянной ошибки в моём случае.
После того, как мы разомкнём 4 штекера на улитке (на фото зелёным), аккуратно поддеваем 4 скобы (на фото красным)
Два самореза хитрых мы уже выкрутили и нам остаётся просто потянуть улитку на себя.
После демонтажа. Внимательно и аккуратно! Не прокручиваем два кольца улитки далее, чем на Н-цать градусов, чтобы не сбить индикатор ругла поворота.
Более того, после располовинивания улитки — кольца относительно друг друга тоже не должны проворачиваться.
Чтобы добрвться до контактов внутри, нам нужно улитку располовинить. Три защелки по трём сторонам:
После располовинивания:
Нас интересует эта часть (верхняя, вид снизу)
А конкретно — вот этак контактная площадка:
Нам нужно разомкнуть тот, ттретий штекерок на улитке, что остался неразомкнутым. Просто поддеваем вдоль отверткой и аккуратненько (!) оттягиваем его от улитки.
Под ним мы увидим два скользящих контакта, выполненных в виде изогнутых пластин с контактными пятнами наконцах.
Как видно (простите, плохо и грязно) на одном из контактов, одно пятно был оотломлено. И всё бы ничего. Но оно, по всей видимости, своим телом не давало контакту к дорожке прислоняться. Вот вам и «бесконечность» при диагностике, звучащая как, «высокое сопротивление»
Интересно, эта датель продаётся отдельно?
Отколовшийся элемент был извлечён и удален. Второй контакт зачищен. Обрубок — подогнут\выгнут и наждачкой обработан (чтоб не задирал дорожку на улитке).
После сброса ошибок — чистота и тишина. Ошибка подушки побеждена.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: tirex
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Снятие рулевого колеса Форд Фокус 1 выполняется для его замены либо во время ремонта рулевой колонки или подрулевых переключателей, а также для снятия блока подушки безопасности.
Прежде чем приступить к описанию процедуры замены руля Форд Фокус 1 немного о том, какие меры предосторожности нужно соблюдать, чтобы исключить срабатывание подушки безопасности. Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождите не менее пяти минут, пока не разрядится конденсатор активатора AIRBAG. Запрещается открывать и производить самостоятельный ремонт блока подушки безопасности, а также подавать напряжение на его электрические клеммы.
Как снять, установить руль Форд Фокус 1
Как снять, установить руль Форд Фокус 1
Узнайте больше о самостоятельном ремонте автомобилей Ford Focus первого поколения
Якимовских Лансинг
Давайте побольше роликов про дизеляГилберт
Хонда может и молодца и за пылесос однозначный плюс. Но за каким уем делать камеру и токбэк через дисплей? по любой логике, это должны быть простые две кнопки, и лучше всего на руле. ведь если что-то происходит на ходу в машине, надо резко отреагировать, а не на полном ходу копаться в дисплее и через минуту реагировать. не будут пользоваться на практике, ибо быстрее громко проорать или экстренно остановиться. это семейный минивен а не экскурсионный автобус. уже не первый раз наблюдаю, как хонда что-то задумывает, а реализует через жопу. у конкурентов когда был уже ровный горизонтальный пол, хонда ещё два поколения выпускала скошеный. по мелочам тоже не учитываются практические особенности. сам хонду никогда не предпочитал, но как садился к друзьям не переставал удивляться — вроде всё есть, но как будто не для людей сделано… по мне, лучше уж не делать вообще и не увеличивать стоимость авто, чем делать то, чем пользоваться невозможно, при этом ещё оплатив всю эту невозможностьLambrecht
если руль 38см, сколько должна быть см оплетка.Aikin
Денис молодец,спасибо за хорошее видео.Лавихина Мар
Расход в городе12.на трассе8-8.5.машинка 2002 года эксплуатирую 7 лет прошел280тыс.миль. менял правый шруз.передние подшипники. Подшипник пром вала. Один раз все стойки и передние рычаги. Меняю масло по книжке через20000.лью кастрол 5 w-30.по поводу кузова. Он оцинкован.но в прошлом году после зимы пошла ржа. Автомобиль понравился. Не капризный,мощный,бол ьшой, устойчивый.не разу неподводил, Рекомендую.Amalia
Просто -граната!Пислегов Халид
В такси такую машину закатал в хламину! Брал ещё в 2008 году. Откатал на ней 300000 км. За ней особо не парился после продал пернкупам за 1500баксов! Но на колени окончательно поставить мне её не удалось! Праблемы с задними арками у них у всех, по причине войлока безшумки которая лежит в арках и тянет влагу! Просто её надо сразу выкинуть, чем можно спасти арки.Giovanni
на будущее.если меняешь наконечники.измерь рулеткой расстояние от наконечника до тягиLaurel
Хендэ соната Таганрог 2011 год,2литра.Гарантия на катализатор была 5 ткм.На данный момент пробег 220000ткм,полет нормальный,лью 92 в основном бритишпетролиум.Витязь
Подскажите, пожалуйста, заметил такую вещь-как только мороз-не запускается бензонасос(даже реле не щелкает), соответственно не заводится машина, как только потеплеет-все ок, это может быть изза глюка в мороз сигнализации? Потому что заметил, что она у меня в мороз странно себя ведёт-то схватывается, то нет… прошлой зимой машина запускалась нормально, когда сигналкой не пользовался, а прошлым летом я поехал в сто и исправили мне саму сигнализацию(поме няли активаторы замком)-и вот после этого тачка начала в мороз выпендриватьсяНаписать комментарий
Tynan написал(а)
На пс4 работает?
Ахад написал(а)
В этой четвёрки никто не конкурент тигуану но за 2лямы я лучше крузак бу взял бы)
Велес Друзин написал(а)
Да медалист в комплектации райдер,масло масляное
Меса написал(а)
исуДзу, суДзуки… Чаво? откудава тама буква дэ?
Гавриил Крехалев написал(а)
много … пустого
Игнатий написал(а)
Ножки свои раздвинь …!
Эри Дедюкова написал(а)
Тема та что под пробкои шайба медная должна, она мягкая и по делу герметизирует если крутила нормальный то медная шайба помогает она в меру мягкая. видал и алюминивые. всегда стоит наполнять маслом. просто много деванных экспертов развилось много которые всё по мануалу делают:)
Фидан написал(а)
эта лапка влияет только на наружную ручку? а то изнутри у меня нихрена не открываются на обеих дверях-тяги все на месте,такое ощущение что немного не дотягивает!
Пал написал(а)
А дорого салон приоры стоит?
Wade написал(а)
Суть видео: не делаете ничего своими руками, чините моторы у нас
Бургундия написал(а)
Руль и переключатели от мазды 3
Matina написал(а)
Очень понятно объяснили,спасибо
Джавад написал(а)
Привет! Да очень подкупают модели Кроун все но Маджеста особо! И только в велюровом салоне, а насчёт даже и левого руля Камри-вчерашний день Кроуна S-170.
Андроник Димитрошко написал(а)
откуда 20 см разницы с фитом? ширина фита 169,сузуки 162
Ласткин Раздан написал(а)
А у меня вообще во всех моих не многочисленных машинах руль резиновый был… я вообще за резину. резиновый руль, резиновые маршрутки, резиновые женщины…
Garson написал(а)
Рычаг селектор после запуска оставлен не в положении Р
И концевик двери снят, поэтому срабатывает аварийный запуск двигателя без ключа
Марго написал(а)
Honda accord 7
сделай тест драйв пожалуйста
Бойченков Вас написал(а)
Корпус от фары весь …:)
Оразалы написал(а)
Ягуар напоминает
Гавриш написал(а)
Китайцы с садовода(рынок в Москве) не ездят на китайских машинах. А предпочитают японцев или немцев, в крайнем случае корейцев. Нужно просто себе признается, что на японца денег не всегда и у всех хватает, вот и приходится довольствоваться китайской репликой именитых производителей. Вторая машина в гараже Прадо 120, архаичный салон, вид устаревший морально, но ощущения от езды и надёжности, ни когда не дадут поменять его на китайца. Это мое мнение.
Тяпишев Искандер написал(а)
подскажите какой мотор это? Коленвал трогали или только распред валами занимались? Хочу на мазде (мотор форд тот же) почистить маслосъемные кольца, но на каленвале шпонки нету, а зажигание без спецключа не выставить (
Эмилия написал(а)
Пережитки прошлогоднего. Причём даром за машины такого года и класса.
Карт написал(а)
классной машине,классный обзор
Ергали написал(а)
Да риально повезло вам приморчаном что Япония рядом,как перестанут возить многие чухнут от туда
Хорошун написал(а)
За видос likе?. Хотелось бы посмотреть подробный обзор Toyota Passo цены и комплектации. Заранее благодарен
Ренат написал(а)
1 руль серый точно от logitech g27
Dominic написал(а)
Стекло в автоматическом режиме только опускается.
Добавить комментарий
Автолюбители ищут, как снять руль на Ford Focus II в различных ситуациях. Это может быть желание заменить руль, настройка различных узлов приборной панели, установка руля более удобной формы и так далее. Чтобы грамотно разобрать руль на Форд Фокус 2, необходимо следовать некоторым рекомендациям, о которых мы поговорим в этом материале.
Зачастую при снятии руля автовладельцев пугает подушка безопасности, которая может заблокироваться, выстрелить в процессе или выйти из строя. Хотим заранее успокоить – это изделие легко снимается с сохранением укладки. Если правильно снять руль и демонтировать Airbag, никакой внештатной ситуации не произойдет.
Для демонтажа подушки безопасности Фокуса второго поколения, нужен следующий инструмент:
Перед тем, как начать демонтаж и замену руля, нужно сделать некоторые приготовления, дабы исключить активацию подушки безопасности. До старта работ следует непременно отключить отрицательную клемму АКБ и выждать более 5 минут, чтобы конденсатор активации Эйрбэг полностью разрядился. Не следует открывать и своими силами ремонтировать этот блок или же подавать напряжение на его клеммы.
Весь процесс демонтажа рулевого колеса на FF2 заключается в следующих этапах:
Итак, рулевое колесо снято. Вам остается произвести требуемые работы и выполнить монтаж изделия на место в обратной последовательности.
Довольно часто автовладельцы считают виновником всех бед руль, но в действительности проблемы с управлением могут возникать в результате поломки рулевой колонки. Этот узел используется для удержания системы управления и принятия воздействия на руль при вращении, чтобы повернуть колеса в необходимую сторону.
Эта система совмещает в себе регулировочный узел, ответственный за расположение и диаметр руля, энергопоглощающие элементы, повышающие пассивную безопасность, а также противоугонный комплекс, находящийся в зажигании. Именно противоугонные средства обеспечивают блокировку узла управления от проворота, что исключает запуск двигателя злоумышленниками, вне зависимости от размера руля Форд Фокус 2.
Вместе с тем, рулевая база содержит переключатели внешнего освещения, очистителя и омывателя стекла, поворотники, объединенные в общий блок подрульных органов управления освещением и другими приборами. При неисправности рулевой колонки можно обнаружить следующие проблемы:
При наличие скрипов в системе управления, это может быть вызвано поломкой элементов, проблемами с облицовкой и обшивкой, а также неполадками в работе подрулевых манипуляторов. Если же наблюдается люфт рулевого колеса, стоит искать проблему в ослаблении или выходе из строя деталей кронштейна. Осевой же люфт указывает на послабление шлицевых элементов. При ослаблении данных деталей возможен свободный ход и истирание шлицев, что приводит к провороту рулевой колонки и последующей поломке, ведь соединение теряет свои функции.
Демонтаж рулевой колонки FF2 может осуществляться двумя способами – с выключателем зажигания или без него. Замена данной детали может выполняться своими силами, но потребуется некоторые инструменты:
Сначала опишем метод демонтажа узла с выключателем зажигания. Действия будут следующими:
Также можно выполнить демонтаж рулевой колонки и без выключателя зажигания. Для этого следуем другой инструкции:
Когда все необходимые действия с рулевой колонкой были произведены, необходимо совершить сборку и установку узла на место. Выполняем следующие процедуры:
Для исключения дальнейших проблем с рулевым управлением рекомендуется при каждом выезде тестировать и осматривать систему, чтобы сохранить безопасность езды. При наличии неполадок стоит незамедлительно осуществить ремонт узла.
Возможность поменять колесо на самом деле не является сложной задачей, но вам просто нужно помнить о различных шагах, которые необходимо выполнить. Иногда это избавит вас от лишних хлопот в деликатной ситуации. В этой статье мы шаг за шагом объясним каждый шаг, который необходимо выполнить для правильной замены колеса на Ford Galaxy.
Перед началом движения рекомендуется надеть желтый жилет, если вы находитесь недалеко от дороги, а также разместить знак аварийной остановки примерно в 25-30 метрах перед вашим Ford Galaxy.Также не забудьте включить предупреждения.
Вот все шаги по замене колеса на Ford Galaxy:
1: В качестве первого шага убедитесь, что ваш Ford Galaxy находится на подходящей почве перед тем, как приступить к замене колеса. Это означает, что в идеале ваш автомобиль должен стоять на твердой поверхности и ровной поверхности . Если у вас нет выбора относительно устойчивости почвы, попробуйте найти что-нибудь для стабилизации вашего автомобиля, кирпичи или доски могут помочь.В этой ситуации обратите пристальное внимание на устойчивость вашего Ford Galaxy, если вы видите, что он нестабилен, не поднимайте автомобиль. Также подумайте о , включите ручной тормоз.
2: Чтобы поднять автомобиль с помощью домкрата и таким образом заменить колесо вашего Ford Galaxy, вам сначала нужно будет снять колпак и немного открутить болты. Поверните их против часовой стрелки. Не снимайте их, вам просто нужно ослабить их, используя материал, который у вас есть в багажнике вашего Ford Galaxy с запасным колесом.Если вы ничего не трогали, найдите крестик или спусковой ключ.
3: Теперь вам нужно настроить домкрат, чтобы немного приподнять Ford Galaxy. Постарайтесь расположить его рядом с изменяемым колесом. Небольшое предупреждение, однако, ваш домкрат должен быть абсолютно устойчивым. Теперь используйте домкрат для установки вашего Ford Galaxy. Не забывайте поднимать до тех пор, пока это колесо не перестанет соприкасаться с землей, освободите место, если вы замените проколотое колесо, потому что новое колесо будет больше.
4: После того, как ваше колесо подвешено, пора полностью вывернуть болты.После этого вы можете снять колесо, которое нужно заменить. Затем вместо этого установите новое колесо. Затягивать болты можно только вручную. Как только колесо окажется на земле, вы снова прикрутите его крестом; не прилагайте чрезмерных усилий, вы можете повредить их.
5: Когда у вас все в порядке, пора снова поставить ваш Ford Galaxy на землю. Делайте это осторожно, будьте осторожны. Теперь, когда автомобиль стоит на земле, можно затянуть болты с помощью крепежа. Кроме того, не перетягивайте.
6: Теперь вы можете снова надеть колпак и хранить все свое оборудование в багажнике. Теперь ваш Ford Galaxy готов к работе.
Итак, вы заметили, что отремонтировать колесо относительно легко. Просто будьте осторожны, правильно закрепите зону (маяк, жилет и т. Д.) И разместите свой Ford Galaxy в наилучших условиях. То же самое и с домкратом, убедитесь, что он устойчив, и ни в коем случае ни по какой причине вы не должны попасть под машину.Вполне вероятно, что домкрат выйдет из строя в любой момент, поэтому будьте осторожны.
Колеса вашей машины издают странный шум , когда вы едете, а этот увеличивается , если вы увеличиваете скорость? Вероятно, это связано с подшипником ступицы . Этот элемент не изнашивается легко, однако, если вы обнаружите признаки износа, мы советуем вам заменить их без слишком большой задержки, так как поврежденный подшипник может быстро повредить le ступицы вашего колеса, и у него будет гораздо больше влияние.Это причина, по которой мы собираемся начать это руководство с того, чтобы показать вам, как меняет при опрокидывании на Ford Galaxy. Затем мы также расскажем вам , что его используют прокатка и , когда его заменить , чтобы у вас была вся необходимая информация.
Прежде всего, следует знать, что это ремонт до среднего уровня . Действительно, мы советуем вам сделать это, когда у вас есть определенные навыки работы с механикой , и когда у вас есть все инструменты, необходимые для ремонта , такие как домкрат , свечи , прокладки , набор инструментов , пресс гидравлический, жир , новый подшипник … Знайте, что для того, чтобы заменить его механиком, вам придется сосчитать около 60 и 150 евро . Так что, если у вас нет инструментов, правильнее будет сделать ремонт в гараже.
Прежде всего вам нужно определить колесо , которое издает шум вибрации . Советуем заменять попарно. Поэтому, даже если при ускорении гудит только колесо со стороны водителя, мы рекомендуем также заменить подшипник колеса со стороны пассажира.Как только вы его определили, ваш автомобиль нужно будет поднять. Для этого важно принять все меры безопасности , чтобы избежать несчастного случая. Следовательно, ваш автомобиль необходимо разместить на плоской поверхности . Затем установите регулировочные шайбы на не поднятые колеса.
Когда это будет сделано, вам нужно будет вооружиться домкратом , чтобы поднять колесо. Во-вторых, закрепите подъем с помощью люстры . Наконец, когда это будет сделано, вы можете начать с и разобрать колесо вашего автомобиля.Открутите гайки , шину , используя предназначенный для этого гаечный ключ. Снимите шину, тогда необходимо будет снять тормозной суппорт и тормозной диск . Затем снимите с ракетой . После снятия установите ступицу на пресс , чтобы извлечь подшипник.
Когда это будет сделано, смажьте ступицу и шпиндель и установите новый подшипник. Сложите все детали в том же порядке.
Катание колеса важно, потому что оно позволяет передавать оборотов двигателя на , достигаемые за счет передачи на колеса.Подшипники оказываются кольцевыми, внешними и внутренними с металлическими шариками, погруженными в масло. Таким образом, подшипник размещается на оси, то есть на ракете, которая соединена с трансмиссией. Последний будет совершать круговые движения и благодаря подшипникам вращать колеса.
Обычно подшипник Ford Galaxy не изнашивается до 100 — 000 км , однако, если вы ехали по тротуару или попали в аварию, возможно, что параллельность колес поврежден, и это может помешать вращению колес на правой оси, и, следовательно, может пострадать качение.
Если это ваш случай, вы должны услышать жужжание, гудение… Потому что колесо не может должным образом катиться вокруг оси. Если вы не сделаете ремонт вовремя, вы рискуете повредить внутренние механизмы, такие как ступица, и это может вернуться к коробке передач. Но также имейте в виду, что если вы будете ждать слишком долго, может потерять колесо из вашего автомобиля, или может застрять , что может быть опасно.
В заключение : Мурлыканье подшипника не является сигналом, который следует игнорировать слишком долго.И если вы хотите отремонтировать его достаточно быстро, мы рекомендуем вам сделать это в гараже, потому что цена остается довольно разумной, и, в частности, он может диагностировать проблему, которая может быть причиной преждевременного износа ваших подшипников, например, параллельность.
Если вы когда-нибудь захотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Ford Galaxy, вы можете ознакомиться с другими нашими статьями о Ford Galaxy.
Перевозка запасного колеса и домкрата в автомобиле больше не является требованием закона.Теоретически проколоть ремонтный комплект проще и быстрее, чем заменить само колесо. Но они могут сбивать с толку и подходят не для всех типов проколов.
«Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов, поэтому новый S — Max и новый Galaxy доступны с запасными колесами». Пассажирский автомобиль Ford S — Max, который прибудет в Великобританию этим летом, имеет опцию полноразмерного запасного колеса. Galaxy поставляется с колесом для экономии места.
Не совсем. Около трети новых автомобилей сегодня не поставляются с запасным колесом, хотя они могут быть оснащены компрессором и комплектом герметика для временного ремонта спущенного колеса. Некоторые автомобили без запчастей поставляются с шинами «спущенными», которые предназначены для работы на ограниченном расстоянии после потери воздуха в результате типичного прокола.
За последнее десятилетие все больше и больше производителей автомобилей отказались от обычных запасных колес в пользу комплектов для ремонта шин.Они называют это двумя основными причинами: ремонтные комплекты занимают меньше места и легче, что способствует экономии топлива. Но есть третья причина: стоимость. Остальные оснащены шинами, работающими без спуска.
Купите новое или подержанное колесо и шину Чтобы получить запасное колесо для вашего автомобиля, обратитесь в дилерский центр, который продал вам автомобиль. Часто можно иметь под рукой другое полноразмерное колесо. Однако стоит ожидать, что это будет стоить вам денег, потому что вам понадобится шина той же марки и стиля, которая уже установлена на автомобиле.
Общее практическое правило — проехать не более 70 миль и не быстрее 50 миль в час, прежде чем заменять пончик на новую шину. Самая большая причина использовать эти устройства для экономии места в течение короткого периода времени заключается в том, что у них практически нет протектора. Это делает запасной вариант уязвимым для дорожных опасностей и снарядов.
Говорят, что реальный бизнес прекратил свое существование где-то после 1 -й мировой войны .Однако торговая марка просуществовала еще долго после того, как было изготовлено последнее оригинальное «степное» колесо. Сегодня, как уже упоминалось, «степни» — это повседневное название запасного колеса в Индии. Сегодня для британцев Степни означает только пригород Лондона.
Но это не ты, и приехав в ту одинокую ночь за город, ты будешь рад, что упаковал полноразмерную запаску. Помимо Santa Fe, большинство автомобилей Subaru и Land Rover имеют полноразмерные запчасти, как и Mitsubishi Outlander, и даже Jaguar F-PACE может вместить их, так что есть варианты.
S-Max задуман как спортивный седан и просторный как MPV. Он вдохновлен семиместным большим MPV Galaxy и компактным MPV Ford C-Max. S-Max получил множество положительных отзывов и наград, а 13 ноября 2006 года был признан европейским автомобилем года 2007.
Хотя запасное колесо не является обязательным требованием для проверки ТО, запасное колесо, установленное в качестве опорного колеса, не пройдет.Сколы размером более 10 мм в зоне прямой видимости водителя и более 40 мм в области, охватываемой дворниками, приведут к отказу, как и любые царапины, ограничивающие обзор водителя.
Замена шины может стоить от 80 до 800 долларов США в зависимости от размера шины, марки шины и типа автомобиля.
могут дождаться сторонней службы по замене придорожных шин, с которой свяжется АА. Затем вы можете поехать к шиномонтажнику, где AA заберет запасное колесо или отправит его обратно на один из складов.
Ознакомьтесь с этими шагами, прежде чем попадете в чрезвычайную ситуацию. Найдите шину, которая теряет воздух, и удалите мусор из прокола. Держите шину на ободе. Полностью вставьте инструмент для ремонта и заглушку в прокол. Вытащите инструмент из прокола, оставив пробку в шине.
Если вы много путешествуете по дорогам, регулярно ездите в местах с большими расстояниями между станциями технического обслуживания или много путешествуете по неровным дорогам, вам понадобится запасное колесо.Получение квартиры в сельской местности означает, что вы можете быть в сотне миль или более до ближайшей ремонтной мастерской.
По словам Джона Пола, большинство полноразмерных запасных шин рассчитаны на срок службы от семи до 10 лет. Тем не менее, водители никогда не должны использовать шину с видимыми повреждениями, такими как трещины на боковине, проколы, выпуклости при ударах или неравномерный износ протектора — все это опасно для езды.
Руководство пользователя
Руководство пользователя
Edition Digital, Miscellanious, en Количество страниц: 348 Выйти: 2019-02-27 12:00:04Вы должны пройти лицензию , где у вас есть спины беспокойства ? В обоих случаях действительно полезна регулировка рулевого колеса вашего Ford Galaxy.Действительно, это позволит вам занять выгодное положение. Это необходимо для см. Дороги и , элементы доступа расположены на рулевом колесе. Но правильная регулировка рулевого колеса должна сопровождаться хорошей регулировкой сиденья и зеркала , чтобы обеспечить наилучшие условия для вождения. Вот почему в этой статье мы начнем с того, что покажем вам , как правильно отрегулировать рулевое колесо вашего Ford Galaxy. После мы расскажем вам , как правильно расположить себя внутри вашего Ford Galaxy, чтобы обеспечить правильную осанку и комфортное вождение и любых продуктов .
Модели Ford Galaxy разработаны для стандартных размеров, однако, очевидно, не все они одинакового размера. По этой причине каждый автомобиль оснащен джойстиками, которые позволяют адаптировать различное оборудование, такое как сиденье, зеркала, а иногда и рулевое колесо.
Тем не менее, правильное расположение внутри вашего Ford Galaxy очень полезно, потому что это позволяет вам хорошо видеть дорогу и окрестности, чтобы иметь возможность предвидеть непредвиденные обстоятельства.Вот почему для безопасного вождения необходимы различные регулировки. Также это позволит вам защитить спину , особенно в дальних поездках. Действительно, когда ваше сиденье находится далеко от руля, ваши руки будут вытянуты, и вы не сможете комфортно управлять рулевым колесом в поворотах. Кроме того, вы не сможете удерживать эту позу долгое время, потому что потребуется больше энергии, чтобы удерживать руки таким образом.
Потом рюши все больше с пуговицами .Это дает возможность получить доступ к ряду функций и никогда не отрывать глаз от дороги. В частности, на рулевом колесе предусмотрены элементы управления фарами, дворниками, но оно также может иметь дополнительные функции, такие как функция вызова, музыка, радио и т. Д.
Также обратите внимание, что позиционирование оценивается во время лицензии Для вождения . Таким образом, вам придется вносить различные корректировки, когда вы находитесь в оценочной машине, и цитировать их, чтобы набрать очки во время оценки.
В зависимости от года выпуска вашего Ford Galaxy и его опций вы можете отрегулировать высоту и глубину рулевого колеса. Для этого просто потяните за рычаг , расположенный на центральной колонке или под рулевым колесом. А затем отрегулируйте его по вертикали, а также более или менее удаленно от вас. Не забудьте отодвинуть ручку назад, чтобы зафиксировать положение рулевого колеса. Помните, что для правильной установки вы должны положить руки на рулевое колесо 9 a.м. и 15 часов вечера, , при этом руки слегка согнуты , а руки выровнены с плечами . Вам также необходимо чувствовать себя комфортно, поэтому, если рулевое колесо окажется слишком низким , это помешает вам легко двигать ногами, чтобы нажать на педаль тормоза, сцепления или акселератора. И наоборот, когда рулевое колесо слишком высоко, вы не будете правильно видеть дорогу, и у вас будет болеть рука, потому что осанка будет недостаточно комфортно .
Перед регулировкой рулевого колеса вашего Ford Galaxy мы рекомендуем сначала отрегулировать сиденье водителя.
Положение сиденья необходимо для того, чтобы вы оставались как можно дольше удобно и , чтобы обращать внимание. Для этого надо начать с отрегулировать расстояние между педалями и сиденьем.Просто потяните и сдвиньте ручку под сиденьем вперед или назад .
Чтобы обеспечить правильное расстояние, вы должны иметь возможность поставить левую ногу на педаль сцепления и чтобы колено оставалось слегка согнутым. Тогда вы должны уметь нажимать , не отрывая пятки от земли . Будьте осторожны, чтобы не подходить слишком близко, иначе ваши колени будут упираться в приборную панель. И наоборот, если вы находитесь слишком далеко, вы не сможете правильно вести бой.
Когда это будет сделано, на некоторых моделях можно изменить высоту сиденья , чтобы лучше видеть дорогу. В противном случае вы можете закончить, отрегулировав спинку сиденья. Для этого вам нужно потянуть за ручку , расположенную слева от сиденья . Чтобы чувствовать себя комфортно, вы должны быть прямо так, чтобы ваши руки касались верхней части рулевого колеса и чтобы ваши руки не были полностью вытянуты. Таким образом, вы сможете положить руки примерно на 9 а.м. до 15 часов с обеих сторон, и у вас будет небольшой изгиб в локтях. Если есть возможность, не стесняйтесь регулировать подголовник .
Когда ваше сиденье правильно отрегулировано, мы рекомендуем отрегулировать рулевое колесо так же, как указано ранее. Затем, когда это будет сделано, вы можете отрегулировать зеркала.
Наконец-то подумайте о Регулировка зеркал. Также важно отрегулировать их, чтобы минимизировать слепые зоны .В первую очередь необходимо отрегулировать внутреннее зеркало заднего вида , чтобы вы могли видеть события позади вашего автомобиля. И левое наружное зеркало , чтобы уменьшить слепые зоны при попытке обгона автомобиля. Для этого необходимо, чтобы вы могли визуализировать ручку от двери водителя в под углом справа от зеркала . Если вы хотите получить более подробную информацию о регулировке зеркал, не стесняйтесь взглянуть на следующую статью, в которой мы объясняем регулировку зеркал: изменение цены зеркала Ford Galaxy, что делать?
Для финиша : положение за рулем очень важно, чтобы вы могли быть внимательными и предвидеть элементы на дороге.Но не только, сегодня мы проводим все больше и больше времени в нашем автомобиле, в перерывах между пробками на работу, профессиональными поездками, забираем малышей в школе, на каникулах … Или плохая установка может быстро утомить ваши мышцы и вызвать судороги, частые боли … Так что, помимо безопасности, поза очень важна для вашего здоровья.
Чтобы найти другие руководства по Ford Galaxy, вы можете просмотреть другие страницы, посвященные Ford Galaxy.
Если ваш Ford Galaxy издает высокий шум или гудение, это может быть признаком неисправного ступичного подшипника.Есть несколько различных компонентов автомобиля, которые могут издавать визг или гудение. Вот почему важно знать другие предупреждающие признаки плохого подшипника, прежде чем просто вставлять и заменять его.
Если у вас неисправный подшипник, важно его заменить. Неисправный ступичный подшипник может вызвать нагрузку на другие компоненты, и они могут начать выходить из строя. Это также приведет к неравномерному износу шин (обычно внутри).
Любой шум от автомобиля — плохая новость.Вопрос в том, является ли этот шум колесным подшипником или чем-то еще.
Когда ваши тормоза сильно изношены, они могут начать издавать скрипящий звук. По сути, они умоляют о замене. Если ваши тормоза изношены до такой степени, что они скрежетают, вы почувствуете жалкий скрежет при ударе.
В большинстве случаев легкий скрежет по-прежнему будет, даже если вы не тормозите. См. Дополнительную информацию в разделе «Шлифовка тормозов Ford Galaxy», если вы думаете, что это может быть проблемой.
Шины, которые не выровнены и изнашиваются неравномерно, также могут вызывать шум, очень похожий на шум колесных подшипников. Так что будь осторожен с этим.
Шумы — Самый постоянный звук, который будет издавать неисправный ступичный подшипник, — это низкий скрежет. Этот шум должен исходить от колеса или покрышки.
Extra Play — рулевое управление вашего Galaxy похоже на то, что должно? Если у вас плохой ступичный подшипник, все может быть иначе.По мере того как подшипник изнашивается, это позволяет шине двигаться в направлениях, для которых она не предназначалась. Это эффективно многократно меняет углы установки колес при поворотах, ускорении и торможении.
Хуже при повороте — Шум колесных подшипников часто усиливается при повороте. Это особенно верно, когда вышли из строя передние подшипники.
Громче со скоростью — Обычно шум из-за неисправного ступичного подшипника увеличивается по мере увеличения скорости вашего Galaxy.
Тест-драйв — Лучший способ диагностировать шум подшипника в вашем Galaxy — это взять его на поездку. Вы будете стремиться услышать, как гул нарастает по мере увеличения скорости.
Jack and Wiggle — поставив свой Galaxy на домкрат, вам нужно посмотреть, не покачивается ли колесо на подшипнике. Если это так, значит, вам нужен новый ступичный подшипник. Если он не покачивается, это не означает, что ступичный подшипник исправен.
Вы также можете повернуть шину и посмотреть, нет ли слышимого шума от подшипника. Я разместил на YouTube потрясающее видео от ChrisFix ниже. Он все это делает. Проверить это.
Не рекомендуется ездить на вашем Ford Galaxy с неисправным ступичным подшипником. Они опасны. Когда они портятся, они выделяют тепло. Это тепло может в конечном итоге привести к блокировке шины при движении по дороге.
Замена ступичного подшипника не так уж и дорого, даже если вы отнесете его в магазин. Удачи в диагностике вашей Галактики. Если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Удачи!
Ford Galaxy 2.2 2013Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 144 £ — 217 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 204 фунта стерлингов — 240 фунтов стерлингов | 280 фунтов стерлингов — 323 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.0 2013Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 149 фунтов стерлингов — 224 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 209 фунтов стерлингов — 246 фунтов стерлингов | 286 фунтов стерлингов — 330 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 1.6 2013Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 145 £ — 218 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 205 фунтов стерлингов — 242 фунта стерлингов | 281 фунтов стерлингов — 324 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.2 2012Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 145 £ — 218 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 205 фунтов стерлингов — 242 фунта стерлингов | 281 фунтов стерлингов — 325 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.0 2012Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 145 £ — 218 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 205 фунтов стерлингов — 241 фунтов стерлингов | 281 фунтов стерлингов — 324 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 1.6 2012Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 150 £ — 224 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 210 фунтов стерлингов — 247 фунтов стерлингов | 286 фунтов стерлингов — 331 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.2 2011 г.Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 144 £ — 216 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 204 фунта стерлингов — 240 фунтов стерлингов | 279 фунтов стерлингов — 323 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.0 2011Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 149 фунтов стерлингов — 224 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 209 фунтов стерлингов — 246 фунтов стерлингов | 286 фунтов стерлингов — 330 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 1.6 2011Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 146 фунтов стерлингов — 220 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 206 фунтов стерлингов — 243 фунта стерлингов | 282 фунта стерлингов — 326 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.3 2010Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 146 фунтов стерлингов — 220 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 206 фунтов стерлингов — 243 фунта стерлингов | 282 фунта стерлингов — 326 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.2 2010Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 150 £ — 225 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 210 фунтов стерлингов — 247 фунтов стерлингов | 287 фунтов стерлингов — 331 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.0 2010Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 149 фунтов стерлингов — 224 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 209 фунтов стерлингов — 247 фунтов стерлингов | 286 фунтов стерлингов — 330 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 1.8 2010Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 148 фунтов стерлингов — 222 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 208 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов | 284 фунта стерлингов — 329 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 1.6 2010Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 151 £ — 226 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 211 фунтов стерлингов — 248 фунтов стерлингов | 287 фунтов стерлингов — 332 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.3 2009Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 145 £ — 218 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 205 фунтов стерлингов — 241 фунтов стерлингов | 281 фунтов стерлингов — 324 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.2 2009Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 151 £ — 227 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 211 фунтов стерлингов — 249 фунтов стерлингов | 288 фунтов стерлингов — 334 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.0 2009Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 151 £ — 226 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 211 фунтов стерлингов — 248 фунтов стерлингов | 287 фунтов стерлингов — 332 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 1.8 2009Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 148 фунтов стерлингов — 222 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 208 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов | 284 фунта стерлингов — 329 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.3 2008Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 148 фунтов стерлингов — 221 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 208 фунтов стерлингов — 244 фунта стерлингов | 284 фунта стерлингов — 328 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.2 2008Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 151 £ — 226 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 211 фунтов стерлингов — 249 фунтов стерлингов | 288 фунтов стерлингов — 333 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.0 2008Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 147 фунтов стерлингов — 221 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 207 фунтов стерлингов — 244 фунта стерлингов | 284 фунта стерлингов — 328 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 1.8 2008Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 147 фунтов стерлингов — 221 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 207 фунтов стерлингов — 244 фунта стерлингов | 283 фунта стерлингов — 327 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.3 2007 г.Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 145 £ — 217 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 205 фунтов стерлингов — 241 фунтов стерлингов | 280 фунтов стерлингов — 323 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.0 2007Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 148 фунтов стерлингов — 222 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 208 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов | 284 фунта стерлингов — 329 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 1.8 2007Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 149 фунтов стерлингов — 224 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 209 фунтов стерлингов — 246 фунтов стерлингов | 286 фунтов стерлингов — 330 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.8 2006Часть бренды: Ford, Lucas, SNR Стоимость запчастей: 46 £ — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 97 фунтов стерлингов — 108 фунтов стерлингов | 146 фунтов стерлингов — 162 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.3 2006Часть бренды: Ford, Lucas, SNR Стоимость запчастей: 46 £ — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 99 фунтов стерлингов — 113 фунтов стерлингов | 150 фунтов стерлингов — 172 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 1.9 2006Часть бренды: Ford, Lucas, SNR Стоимость запчастей: 46 £ — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 97 фунтов стерлингов — 108 фунтов стерлингов | 146 фунтов стерлингов — 163 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 1.8 2006Часть бренды: FAG, Ford, Orbis Стоимость запчастей: 145 £ — 217 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 205 фунтов стерлингов — 241 фунтов стерлингов | 280 фунтов стерлингов — 324 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.8 2005Часть бренды: Ford, Lucas, SNR Стоимость запчастей: £ 48 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 98 фунтов стерлингов — 110 фунтов стерлингов | 148 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.3 2005Часть бренды: Ford, Lucas, SNR Стоимость запчастей: £ 47 — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 97 фунтов стерлингов — 108 фунтов стерлингов | 146 фунтов стерлингов — 163 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 1.9 2005Часть бренды: Ford, Lucas, SNR Стоимость запчастей: 46 £ — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 97 фунтов стерлингов — 108 фунтов стерлингов | 146 фунтов стерлингов — 163 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.8 2004Часть бренды: Ford, Lucas, SNR Стоимость запчастей: 46 £ — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 97 фунтов стерлингов — 108 фунтов стерлингов | 146 фунтов стерлингов — 163 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.3 2004Часть бренды: Ford, Lucas, SNR Стоимость запчастей: £ 48 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 98 фунтов стерлингов — 110 фунтов стерлингов | 148 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 1.9 2004Часть бренды: Ford, Lucas, SNR Стоимость запчастей: 46 £ — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 97 фунтов стерлингов — 108 фунтов стерлингов | 146 фунтов стерлингов — 163 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.8 2003Часть бренды: Ford, Lucas, SNR Стоимость запчастей: £ 47 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 98 фунтов стерлингов — 109 фунтов стерлингов | 147 фунтов стерлингов — 164 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.3 2003Часть бренды: Ford, Lucas, SNR Стоимость запчастей: 46 £ — 57 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 96 фунтов стерлингов — 107 фунтов стерлингов | 145 фунтов стерлингов — 162 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 1.9 2003Часть бренды: Ford, Lucas, SNR Стоимость запчастей: £ 47 — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 97 фунтов стерлингов — 108 фунтов стерлингов | 146 фунтов стерлингов — 163 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.8 2002Часть бренды: Ford, Lucas, SNR Стоимость запчастей: £ 48 — 60 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 98 фунтов стерлингов — 110 фунтов стерлингов | 148 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Гэлакси 2.3 2002Часть бренды: Ford, Lucas, SNR Стоимость запчастей: 46 £ — 58 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 97 фунтов стерлингов — 108 фунтов стерлингов | 146 фунтов стерлингов — 162 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |