Она обусловлена еще и тем, что, кроме непосредственно обшивки, крыша Дастун он-До и ми-До не располагает никакими материалами. Это сказывается на акустическом комфорте – большая площадь крыши способствует проникновению в салон посторонних шумов, а отчетливый перестук капель дождя иногда даже мешает разговаривать.
Виброизоляция на каучуковой основе для работы в Датсун.
Следовательно, шумоизоляционные работы с крышей авто решительно необходимы, тем более что они достаточно просты.
к содержанию ↑Оклеить крышу Дастун несложно, но материалы требуется выбрать такие, чтобы удалось впоследствии зафиксировать все крепежные элементы – саморезы и пистоны. Так что оптимальным решением будет вибропласт типа Gold, хотя можно купить и тип Silver (он немного тоньше), дополненный 4-миллиметровым спленом.
Сплен для шумоизоляции крыши он-До.
Использование более толстого слоя неоправданно, так как качество изолирующего эффекта не слишком заметно отличатся от предложенного варианта, а вот поставить обратно все элементы обшивки салона mi-Do будет проблематично.
к содержанию ↑Требуется снять потолок Datsun. Для этого нужно сначала вывинтить саморезы, которые удерживают солнцезащитные козырьки (по 3 единицы с каждой стороны) и открутить поручни на потолке. Далее снимаются пластиковые накладки на стойках, закрепленные пистонами. Осторожно стоит работать именно с задними накладками – для их демонтажа необходимо сложить спинку дивана, после чего выкрутить винт, находящийся в нижней точке, а затем выдернуть облицовку из пистонов.
Сначала снимаются солнцезащитные козырьки.
Относительно облицовки центральных стоек on-Do, то их снимать необязательно, потому как это длительное и трудоемкое занятие – можно просто аккуратно вытянуть потолок из-под них. Кроме того, стоит помнить и о плафоне салонного освещения, который фиксируется посредством пары винтов.
Далее идет демонтаж накладок на передних стойках.
На финише разборки салона необходимо снять 8 пистонов, которые держат обшивку у потолка. Для этого нужно использовать либо специальный ключ, ибо пластиковые лопатки. Пистоны эти одноразовые, так что ими стоит запастись заранее. Главное – не повредить обшивку.
к содержанию ↑Делать это лучше всего через
datsun-akoc.ru
Комментариев: нет
Для выполнения работ по замене или ремонту элементов автомобиля иногда приходится разбирать передние и задние двери машины, что не так и легко сделать. Автовладельцам «Лада Гранта» так же приходится сталкиваться с такими трудностями, но, придерживаясь простой инструкции, которая описана ниже, можно с легкостью выполнить все работы своими руками.
Эта процедура актуальна, если вам требуется произвести ремонтные и реставрационные работы в области дверей автомобиля «Лада Гранта». К примеру, это может быть:
Новая обшивка салона Лада Гранта
Обшивка салона
Итак, чтобы снять обшивку с передних дверей автомобиля «Лада Гранта», необходимо последовательно выполнить такие действия:
Кнопка блокировки дверного замка
Расположение винтов крепления обшивки
Итак, имея желание улучшить качество вашего автомобиля «Лада Гранта», вы всегда сможете самостоятельно воплотить в жизнь любые идеи. Нужны лишь время, инструменты и подходящие материалы.
[democracy]
[democracy]
Автор: Лагода Владислав Федорович
Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…
включает капот, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.
Сделано более
5
Datsun Mi-Do
За 8 часов
В вашем присутствии
32.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Datsun Mi-DO выполняется в нашем спеццентре в присутствии владельца автомобиля и занимает примерно 8 часов. Чтобы время ожидания было не столь утомительным, у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки и WiFi. Конечно же, нет смысла рассказывать о том, какой Mi-DO шумный. Однако, этот автомобиль имеет штатную, плотную и довольно неплохую войлочную шумоизоляцию на полу, чем не может похвастаться большинство даже более дорогих автомобилей. Обо всем этом мы расскажем вам в этом фото отчете. А пока, еще за один час до приезда автомобиля мы нарезаем весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и размещаем его в наши фирменные печки разогреваться до температуры 50 градусов. В работе с любым автомобилем (независимо от цены авто) мы используем только самые топовые и премиальные материалы, исключая варианты использования бюджетного материала, поэтому разогрев здесь очень уместен. В нашем случае это равномерный прогрев материала в печи по всей толщине, что невозможно при использовании строительного нагревательного фена. Ведь, от качества прогрева тоже зависит немаловажная доля эффекта, которая в последствии обернется качеством прикатки материала. Но, обо всем по порядку!
Шумоизоляция капота Mi-DO начинается с очистки и обезжиривания металла, после чего мы наносим слой вибродемпфера Comfort mat Dark D3 на металл капота, а слой шумотеплоизоляции ППЭ на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной обшивки.
Шумоизоляция потолка Mi-DO не производится, поскольку этот автомобиль имеет конструктивную особенность в виде приклеенной обшивки потолка прямо к металлу заводским способом (такие же особенности есть у некоторых моделей Renault и Citroen). Снятие потолочной обивки практически в 100% случаев приведет к ее порче. Сделано это на заводе вовсе не для того, чтобы мы не имели возможности снимать обшивку, а для того, чтобы приклеенная обшивка к металлу дополнительно усиливала его (косвенная виброизоляция, если можно так сказать).
Шумоизоляция дверей Mi-DO начинается с обезжиривания и просушки металла двери. Разборка дверных обшивок у нас не вызывает никаких вопросов, поскольку наши мастера имеют богатейший опыт работы с маркой Datsun.
На внешний металл двери мы наносим легкую (не более 1500 г. на лист) и эффективную (КМП 0,41) виброизоляцию Comfort mat Dark D3, которая благодаря современному составу мастики, работает одинаково эффективно как при положительных, так и при отрицательных температурах. Прикатываем материал специальным инструментом максимально качественно и без воздуха.
В качестве шумоизолятора мы используем абсолютно и 100% влагостойкий Comfort mat Start Fi, который вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный.
Каркас двери тоже нуждается в качественной виброизоляции и мы делаем это все тем же Comfort mat Dark D3, который мы широко применяем по всему кузову автомобиля.
Роль шумопоглощающего слоя под обшивкой двери выполняет высокоплотный Comfort mat Lock толщиной 5 мм. Одновременно этот слой является и уплотняющим, что позволяет посадить обшивку двери максимально плотно.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Mi-DO начинается сразу после того, как работы по капоту и дверям завершены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 3 часа. Для обеспечения высокого качества нашей работы мы выносим из салона все, что может помешаться нам: сидения, центральную консоль, обшивки, ковры. И обезжириваем рабочие поверхности.
Мощнейший вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. мы укладываем на пол в салоне и на колесные арки. Наш спеццентр оказывает услуги по максимальной шумоизоляции салона автомобиля без оглядки на экономию материала. Именно поэтому мы обрабатываем салона мощнейшими материалами независимо от стоимости и класса авто.
Comfort mat Ultra Loker это мощнейший и современный вибродемпфер, построенный на легкой и современной мастике 5,2 мм. Это плод совместной испытательной работы завода Comfort mat и нашего спеццентра. Располагая флагманской установочной площадкой материалов Comfort mat в Москве, мы первыми в России получаем самые передовые разработки, а некоторые из них, как Ultra Loker, и вовсе производятся эксклюзивно для Авто-Локер.
Задние арки так же прокатываются Ultra Loker 5,2 мм. Напомним, что этот материал у нас заранее нарезан и размещен в специальной печке, которая позволяет равномерно по всей толщине прогреться листам до температуры 40-50 градусов. Никакие строительные фены не способны сделать это так же хорошо, как печка. Качество складывается из мелочей, и это одна из них.
На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный шумопоглотитель Comfort mat Lock толщинами 5 и 8 мм. На горизонтальных участках пола в салоне используется "восьмерка", на всех остальных "пятерка".
Вид из багажника. мы стараемся покрывать поглотителем звука максимальную площадь. Обратите внимание как проклеен подъем пола на моторный щит - мы стараемся сделать это максимально высоко, насколько позволяют руки.
Закрепляем эффект от шумопоглотителя плотной и тяжелой звукоизоляционной мембраной Блокатор. Этот материал имеет высочайшую плотность, толщину 3 мм. и укладывается финишным слоем поверх шумопоглотителя, не давая остаточной звуковой волне выйти наружу.
Блокатором обработаны и арки и ниша запасного колеса. Мы кладем этот материал везде, где это не навредит дальнейшей сборке салона.
Но и это еще не все! Мы возвращаем на место весьма неплохую заводскую шумоизоляцию на основе войлока. Такой мощный "пирог" гарантированно не пропустит через себя 90% звука.
Не забываем и о крышке багажника. Металл виброизолируем, а обшивку крышки обрабатываем антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft 5.
Работы по монтажу шумоизоляции завершены, и мы начинаем поэтапную сборку салона.
После окончания всех работ мы производим протирку салона, а так же проверку работоспособности всех узлов и систем. Работая на рынке шумоизоляции вот уже с 2007 года, наша команда имеет четкие и совершенно ясные понятия о качестве работы и мы гарантируем каждому нашему клиенту высокое качество исполнения нашей работы. Это выражается в отсутствии следов вмешательства в автомобиль после завершения всей процедуры, таких как зазоры или щели, сломанные пистоны и зацепы на обшивках. От всего этого вы защищены фирменной гарантией Авто-Локер.
Шумоизоляция Datsun Mi-DO выполнена нашей командой примерно за 8 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами в уютной обстановке и наблюдал за всеми тонкостями нашей слаженной и профессиональной работы. Автомобиль потяжелел примерно на 50 килограммов самых топовых материалов, которые позволяют существенно повысить уровень комфорта в автомобиле. Самое главное - теперь на скоростях выше средних не потребуется общаться с пассажирами в салоне на повышенной громкости, это ключевой результат работы. Попутно мы получаем более богатое звучание акустики, исключение всех скрипов, а так же сбалансированность автомобиля при проезде неровностей за счет снижения звука работающей и "бухающей" подвески. Все используемые нами материалы сертифицированы для работы внутри автомобиля, а современный состав позволяет не дубеть мастике на морозе, сохраняя эластичность на протяжении всего срока службы. Это напрямую означает, что шумоизоляция будет так же качественно работать как летом, так и зимой.
www.auto-loker.ru
Сегодня отчет с фото Datsun on-DO.
Замена дверей Datsun on-DO
Авто такой модели у нас впервые в блоге.
Датсун он-до: замена дверей
Собственно, ремонт был не из сложных — требовалась всего лишь всего замена дверей в Датсун он-до.
Замена дверей Датсун он-до
То, что было до нашего салона — отчетливо видно на фото.
Замена дверей Datsun on-DO
Ну, а мы уже потрудились… Еще фото и приступаем!
Datsun on-DO замена дверей
За работой так увлеклись, что совершенно забыли про промежуточные фото. И вспомнили только, когда «конфетка» выехала обновленной.
Datsun on-DO — кузовной ремонт
Молодцы, да?
Кузовной ремонт Датсун он-до
Кузовной ремонт Datsun on-DO
color-22.ru
Dtasun Разбор двери, подготовка к установке динамиков. Подключение магнитолы
Как снять обшивку пассажирской двери на Лада Гранта
Дверь датсун он до внутри
Ремонт ручки двери Datsun
Lada Granta. Разборка задней двери.
Шумоизоляция Datsun On Do
Снятие обшивки водительской двери Лада Гранта
Снятие обшивки двери на Лада Гранта
Антискрип дверных обшивок, шумоизоляция дверей
Datsun On-Do - обшивка крышки багажника и бардачка.
Также смотрите:
magnitola-shtatnaya.ru
Во время презентации Датсун он-До и ми-До, представители японской компании много рассказывали обо всех доработках и улучшениях Калины и Гранты, на основе которых, обе модели японского бренда, собственно, и были созданы. Особенно напирали японцы на более высокое качество их машин.
Тем не менее, определенные недоработки и минусы у авто остались и ничего удивительного в этом нет, учитывая его цену. Однако, на фоне мелочей, выделяется вспучивание шумоизоляции дверей Датсун он-До. Конечно, это происходит не у каждого владельца, однако, как показывает практика, случаи не единичны.
Обладатели Датсун он-До, которые по различным причинам разбирали двери своего авто (поставить новую акустику и т. д.), замечали, что на штатной шумоизоляции местами видны пузыри. Это неприятное открытие усугубляется еще и тем, что, если ткнуть пальцем в такой пузырь, «шумка» просто раскрашивается.
Вот, что может произойти с шумоизоляцией Датсуна.
В таких вздутиях в процессе эксплуатации скапливается конденсат, что впоследствии приводит к возникновению пятен ржавчины. В особо запущенных случаях все заканчивается сквозной коррозией, что неудивительно, ведь ВАЗовский металл высокой стойкостью к коррозии никогда не отличался. Впрочем, стоит признать, что случаев образования дыр в дверях Датсуна от ржавчины не было, однако такая опасность существует.
к содержанию ↑Многие владельцы он-До и ми-До сходятся на том, что в данном случае штатную шумоизоляцию с внутренней стороны дверей нужно удалить. Далее металл желательно прогрунтовать, хотя бы из баллончика, предварительно очистив и обезжирив поверхность антисиликоном, после чего есть 2 пути:
К слову, многие владельцы Датсунов недоумевают по поводу решения компании применять такие материалы. Немало из них предпочти бы получить автомобиль вовсе без шумоизоляции, чем опасаться подобных проблем в будущем, тратя время и финансы на решение незапланированных вопросов.
Лучшим решением станет виброизоляцией дверей.
Тут, видимо, вся причина в маркетинге. Выпустить на рынок автомобиль, пусть и бюджетной категории, без шумоизоляции недопустимо. Но и нести чрезмерные расходы на нее, удерживая доступную цену, компания тоже не в состоянии. Хотя, покупатели Датсунов наверняка согласились бы немного переплатить, но знать, что шумоизоляция их машины сделана качественно.
Как бы там ни было, мы рекомендуем вам снять дверные карты и оценить состояние «шумки» вашего Датсуна. Вполне возможно, что вас эти проблемы обошли стороной. А если нет, желательно все исправить самостоятельно или обратиться в дилерский центр.
clubdatsun.ru
Она обусловлена еще и тем, что, кроме непосредственно обшивки, крыша Дастун он-До и ми-До не располагает никакими материалами. Это сказывается на акустическом комфорте – большая площадь крыши способствует проникновению в салон посторонних шумов, а отчетливый перестук капель дождя иногда даже мешает разговаривать.
Виброизоляция на каучуковой основе для работы в Датсун.
Следовательно, шумоизоляционные работы с крышей авто решительно необходимы, тем более что они достаточно просты.
к содержанию ↑Оклеить крышу Дастун несложно, но материалы требуется выбрать такие, чтобы удалось впоследствии зафиксировать все крепежные элементы – саморезы и пистоны. Так что оптимальным решением будет вибропласт типа Gold, хотя можно купить и тип Silver (он немного тоньше), дополненный 4-миллиметровым спленом.
Сплен для шумоизоляции крыши он-До.
Использование более толстого слоя неоправданно, так как качество изолирующего эффекта не слишком заметно отличатся от предложенного варианта, а вот поставить обратно все элементы обшивки салона mi-Do будет проблематично.
к содержанию ↑Требуется снять потолок Datsun. Для этого нужно сначала вывинтить саморезы, которые удерживают солнцезащитные козырьки (по 3 единицы с каждой стороны) и открутить поручни на потолке. Далее снимаются пластиковые накладки на стойках, закрепленные пистонами. Осторожно стоит работать именно с задними накладками – для их демонтажа необходимо сложить спинку дивана, после чего выкрутить винт, находящийся в нижней точке, а затем выдернуть облицовку из пистонов.
Сначала снимаются солнцезащитные козырьки.
Относительно облицовки центральных стоек on-Do, то их снимать необязательно, потому как это длительное и трудоемкое занятие – можно просто аккуратно вытянуть потолок из-под них. Кроме того, стоит помнить и о плафоне салонного освещения, который фиксируется посредством пары винтов.
Далее идет демонтаж накладок на передних стойках.
На финише разборки салона необходимо снять 8 пистонов, которые держат обшивку у потолка. Для этого нужно использовать либо специальный ключ, ибо пластиковые лопатки. Пистоны эти одноразовые, так что ими стоит запастись заранее. Главное – не повредить обшивку.
к содержанию ↑Делать это лучше всего через проем задней двери он-До. Чтобы работать было удобнее, рекомендуется или разложить переднее кресло, или вовсе открутить его и вынуть из салона.
Главное — не сломать потолок.
к содержанию ↑Делать это несложно, тем более что на крыше Datsun on-Do нет изгибов. Необходимо только тщательно обезжирить поверхность антисиликоном. Далее из виброизоляции вырезаются необходимые по размерам отрезки и наклеиваются на поверхность металла. Если работы проводятся летом, то можно клеить сразу, а если нет – лучше прогреть сталь техническим феном. Фиксировать вибру на усилители крыши не стоит.
Виброизоляция клеится на голый, обезжиренный и прогретый металл.
Приклеивать листы требуется от центра к краям, дабы не оставалось пузырей воздуха. После приклеивания, виброизоляцию лучше дополнительно раскатать валиком. Аналогичные операции необходимо провести и со спленом.
Приклеенная на поверхность крыши виброизоляция.
к содержанию ↑Она проводится в обратной последовательности. Единственно – если некоторые пистоны Datsun on-Do сломались, их нужно заменить на новые.
Крыша с наклеенными обеими слоями материала.
А вот наглядно посмотреть на процесс шумоизоляции авто можно в этом сюжете:
clubdatsun.ru