Menu

Как снять обшивку багажника форд мондео 4 седан – Снятие и установка облицовок салона Ford Mondeo 4

Снятие и установка облицовок салона Ford Mondeo 4

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.
Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять облицовки в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.
1. Снимите подушку и спинку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

2. Снимите нижнюю часть уплотнителя с дверного проема.

3. Отожмите внутренний край нижней облицовки задней стойки, преодолевая сопротивление фиксаторов…

4….и снимите её.

5. Поддев отвёрткой, извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.

6. Снимите заднюю облицовку порога.

7. Снимите уплотнитель с задней части дверного проема.
8. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности с левой стороны (см. Снятие и установка заднего ремня безопасности).

9. Отделите переднюю часть левой облицовки полки багажника…

10….и, преодолев сопротивление фиксаторов, снимите ее, сдвинув облицовку к центральной оси автомобиля и пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.

11. Отожмите боковую облицовку стойки заднего стекла, преодолев сопротивление фиксаторов, и снимите ее.

12. Отожмите нижнюю облицовку стойки заднего стекла, преодолев сопротивление фиксаторов…

13….и снимите ее.

14. Поддев отвёрткой…

15….снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

16. Выверните винт крепления…

17….и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

18. Поддев рукой заднюю часть облицовки порога, снимите ее, преодолев сопротивление фиксаторов.

19. Поддев рукой нижнюю часть облицовки передней стойки, снимите ее, преодолев сопротивление фиксаторов.
20. Выверните болт крепления кронштейна переднего ремня безопасности (см. Снятие и установка переднего ремня безопасности).

21. Поддев отвёрткой, снимите декоративную заглушку верхней облицовки средней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

22. Выверните винт крепления…

23….и, приподняв облицовку…

24….снимите её, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности через щель облицовки.

25. Выверните два винта крепления нижней облицовки средней стойки…

26….и снимите ее, преодолев сопротивление фиксаторов.

27. Поддев отвёрткой пистон крепления облицовки полки багажника, извлеките его из отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены четыре пистона крепления облицовки полки багажника.

28. Извлеките остальные три пистона и снимите облицовку полки багажника.

29. Подденьте верхний край облицовки передней стойки…

30….и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, отсоедините от стойки верхний и нижний держатели облицовки.

31. Сдвиньте держатель по пазу облицовки и снимите ее.
32. Установите детали в порядке, обратном снятию.

fordmanual.ru

Как Снять Обшивку Багажника Форд Мондео 4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Форд Mondeo Темный Mondeрлак › Бортжурнал › 015. ШВИ дверей. Снятие обшивки.

Издавна ожидал теплого сезона. И вот, сидя на даче, решил, что пора. Пора прошумить двери!

Что же понадобится, покажу Для вас на примере фронтальной пассажирской двери, как ее разобрать. Другие двери разбираются аналогично:
Поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери (я поддевал отверткой в высшей части). Под заглушкой лицезреем винт. Выкручиваем его.

Открутив винт — немного тянем пластиковую накладку с фронтальной части. Начнет вылезать кнопка стеклоподъемника. Вытаскиваем ее и отсоединяем разъем.

Дальше накладка просто демонтируется.

Последующий шаг. Нам следует открутить 6 винтов по периметру двери. Их размещение на фото ниже:

Читайте так же

Никаких сложностей, идем далее… Снимаем декоративную заглушку с ручки двери, поддев ее каким-либо пластиком. Я использовал карточку.

Финишная стадия для фронтальной двери — это снятие подия под пищалку. Для этой цели вам начинаем его сдвигать к задней части авто. На фото видно крепления, что остается сделать нашему клиенту будет понятно:

Сейчас обшивку двери ничего не держит, немного поднимаем ее ввысь, чтоб снять с зацепа на всей длинне в районе бархотки стекла.

Перебиты провода в гофре багажника Мондео 4

Ремонт перебитых проводов.

Снятие плафонов крышки багажника форд мондэо

Как снять плафоны с крышки богажника форд мондэо.

Под картой двери лицезреем неизвестный блочок (думаю как то связан со стеклоподъемником либо цз, хотя хз):

Читайте так же

Отворачиваем 3 винта крепления и аккуратненько достаем колонку. Дополнительно ее держат 4.5 защелки. Одну я случаем отломал. Чтоб достать было проще — отрываем штатную шумку и просовываем в отверстие двери руку, где нащупываем защелку и жмем на ее поверхность.

Отрываем штатную шумку.

У каждого собственный процесс звукоизоляции.

Клеил я последующие материалы в последовательности:
Внутренняя часть (если смотреть из салона):
— Лист (0.75×0.53) Вибропласт Сильвер 2
— Пол листа (1×0,625м)

Сплен 8мм фольгированный на всей площади. Оклейку создавал кусками, которые пролазили в отверстие двери. Снизу оставлял см 5 не оклеенными, чтоб не закрывать дренажные отверстия. Низ двери хоть и был промазан мовилем, я пробрызгал еще разок.
Добавление: Я использовал мовиль Kerry, так вот. После обработки низа двери едкий бензино-ацетоновый запах (или чем разводится этот мовиль) присутствовал в салоне на протяжении последующих нескольки месяцев. Так что не рекомендую обрабатывать ничего в салоне мовилем (по крайней мере этой фирмы), лучше уж баллон с краской.

Внешняя часть (вид из салона):
— Лист (0.75×0.53) Вибропласт Сильвер 2
— Пол листа (1×0,625м) Сплен 4мм, клеил сплошняком одним листом.
— Штатная звукоизоляция
Не забываем при наклейке виброизоляции — оставить углубление для кармана на карте двери, а то потом прийдется отдирать и наращивать кусок вибры

Карта двери:
На ее поверхность был прилеплен лист (1×0.75)

Битопласт 5мм и подрезан по размеру. Что остается сделать нашему клиенту собрал в оборотной последовательности. Что остается сделать нашему клиенту встало свободно, т.к. за ранее высвободил отверстия под крепежные винты.

Так же в фронтальных дверях проклеил какую то пластиковую штуку, идущую от от наружной ручки открывания двери. И запенил оплетку тросика открывания двери, чтобы не дребезжал (см. фото Внутренняя оклейка).

Эффектом доволен, сейчас ничего не дребезжит при прослушивании музыки (эти пластмассовые детали в двери (см. выше) при езде и прослушивании музыки побрякивали). Дверь стала запираться глуше, а при открывании пропал миф железный дребег.
Как мне показалось — звук сместился в багажник.

Добавление: Позднее прочел гдето, но запись не могу найти… Здесь в этом вопросе похожие записи, что советуют подвес динамика смазать средством DoctorWax Реставратор Покрышек, молвят улучшается звучание. Мне для этой цели вам разбирать двери повторно лень. Для вас же, в ходе звукоизоляции, можно поэксперементировать.

Информации на двери у меня ушло:
8 листов Вибропласт Сильвер 5 (вес листа 2кг) (1406р)
2.4 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3008В с фольгой (750.5р)
3.5 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3004В (370.5р)
4 листа (1×0.75) Битопласт 5мм (1420)

Читайте так же

autotexnika.ru

Все о багажнике Мондео 4 (с. 7)

Открытие двери багажного отделения на автомобилях с НОВЫМ вариантом защелки

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка — это часть новой защелки двери багажного отделения.

Работая с внутренней стороны автомобиля, наметьте показанную секцию пластиковой крышки и острым ножом вырежьте ее.

3. Активируйте механизм аварийного отпирания защелки двери багажного отделения.

1. Откройте пластиковую крышку.

2. С помощью подходящей отвертки активируйте механизм аварийного отпирания защелки.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения и ограничением доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. Снимите заднюю вещевую полку (и) (при наличии).

3. Работая с внутренней стороны автомобиля, отпустите панель отделки порога багажного отделения (показано для C-MAX 2003.75, для всех других аналогично).

1. Если требуется, снимите напольное ковровое покрытие багажного отделения.

2. Аккуратно снимите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.

3. Панель отделки порога багажного отделения.

4. Отпустите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.
Работая с внутренней стороны автомобиля, отсоедините ответную часть защелки.

5. Острым ножом вырежьте показанную секцию пластиковой крышки и откройте эту крышку.

1. Откройте дверь багажного отделения с заблокированной ответной частью защелки.

2. Вырежьте пластиковую крышку и утилизируйте ее.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите ответную часть защелки во избежание падения.

С помощью подходящей отвертки активируйте механизм отпирания защелки.

1. Вставьте подходящую отвертку.

2. Отпустите защелку двери багажного отделения.

7. Замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

8. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения без ограничения доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка — это часть новой защелки двери багажного отделения.

Отпустите защелку двери багажного отделения.

1. Просверлите отверстие диаметром 6 мм в пластиковой крышке и верхней металлической пластине.

2. Вставьте подходящую отвертку в отверстие и сдвиньте ее как можно дальше влево для полного отпускания защелки двери багажного отделения.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

ffclub.ru

Снятие и установка облицовок салона

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Кузов > Снятие и установка облицовок салона

Ford Mondeo 4 Снятие и установка облицовок салона

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.
Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять облицовки в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.
1. Снимите подушку и спинку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

2. Снимите нижнюю часть уплотнителя с дверного проема.

3. Отожмите внутренний край нижней облицовки задней стойки, преодолевая сопротивление фиксаторов…

4….и снимите её.

5. Поддев отвёрткой, извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.

6. Снимите заднюю облицовку порога.

7. Снимите уплотнитель с задней части дверного проема.
8. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности с левой стороны (см. Снятие и установка заднего ремня безопасности).

9. Отделите переднюю часть левой облицовки полки багажника…

10….и, преодолев сопротивление фиксаторов, снимите ее, сдвинув облицовку к центральной оси автомобиля и пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.

11. Отожмите боковую облицовку стойки заднего стекла, преодолев сопротивление фиксаторов, и снимите ее.

12. Отожмите нижнюю облицовку стойки заднего стекла, преодолев сопротивление фиксаторов…

13….и снимите ее.

14. Поддев отвёрткой…

15….снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

16. Выверните винт крепления…

17….и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

18. Поддев рукой заднюю часть облицовки порога, снимите ее, преодолев сопротивление фиксаторов.

19. Поддев рукой нижнюю часть облицовки передней стойки, снимите ее, преодолев сопротивление фиксаторов.
20. Выверните болт крепления кронштейна переднего ремня безопасности (см. Снятие и установка переднего ремня безопасности).

21. Поддев отвёрткой, снимите декоративную заглушку верхней облицовки средней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

22. Выверните винт крепления…

23….и, приподняв облицовку…

24….снимите её, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности через щель облицовки.

25. Выверните два винта крепления нижней облицовки средней стойки…

26….и снимите ее, преодолев сопротивление фиксаторов.

27. Поддев отвёрткой пистон крепления облицовки полки багажника, извлеките его из отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Так расположены четыре пистона крепления облицовки полки багажника.

28. Извлеките остальные три пистона и снимите облицовку полки багажника.

29. Подденьте верхний край облицовки передней стойки…

30….и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, отсоедините от стойки верхний и нижний держатели облицовки.

31. Сдвиньте держатель по пазу облицовки и снимите ее.
32. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка облицовок салона Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Как Снять Обшивку Багажника Форд Мондео 4 ~ SIS26.RU

Издавна ожидал теплого сезона. И вот, сидя на даче, решил, что пора. Пора прошумить двери!

Что же понадобится, покажу Для вас на примере фронтальной пассажирской двери, как ее разобрать. Другие двери разбираются аналогично:
Поддеваем пластиковую заглушку на ручке двери (я поддевал отверткой в верха). Под заглушкой лицезреем винт. Выкручиваем его.

Открутив винт — немного тянем пластиковую накладку с фронтальной части. Начнет вылезать кнопка стеклоподъемника. Вытаскиваем ее и отсоединяем разъем.

Дальше накладка просто демонтируется.

Последующий шаг. Нам следует открутить 6 винтов по периметру двери. Их размещение на фото ниже:

Никаких препятствий, идем далее… Снимаем декоративную заглушку с ручки двери, поддев ее каким-либо пластиком. Я использовал карточку.

Финишная стадия для фронтальной двери — это снятие подия под пищалку. Для этой цели вам начинаем его сдвигать к задней части авто. На фото видно крепления, нашему клиенту остается будет понятно:

Сейчас обшивку двери ничего не держит, немного поднимаем ее ввысь, чтоб снять с зацепа на всей длинне в районе бархотки стекла.

Под картой двери лицезреем неизвестный блочок (думаю как то связан со стеклоподъемником или цз, хотя хз):

Отворачиваем 3 винта крепления и аккуратненько достаем колонку. Дополнительно ее держат 4 защелки. Одну я случаем отломал. Чтоб достать было проще — отрываем штатную шумку и просовываем в отверстие двери руку, где нащупываем защелку и жмем на ее поверхность.

У каждого собственный процесс звукоизоляции.

Клеил я последующие материалы в последовательности:
Внутренняя часть (если глядеть из салона):
— Лист (0.75×0.53) Вибропласт Сильвер 3.5
— Пол листа (1×0,625м) Сплен 8мм фольгированный на всей площади. Оклейку создавал кусками, которые пролазили в отверстие двери. Снизу оставлял см 5 не оклеенными, чтоб не закрывать дренажные отверстия. Низ двери хоть и был промазан мовилем, я пробрызгал еще разок.

Снятие плафонов крышки багажника форд мондэо

Добавление: Я использовал мовиль Kerry, итак вот. После обработки низа двери едкий бензино-ацетоновый запах (либо чем разводится Этот расхожий слух мовиль) находился в салоне по ходу следующих нескольки месяцев. Так что не рекомендую обрабатывать ничего в салоне мовилем (когда этой компании), лучше уж баллон с краской.

Наружняя часть (вид из салона):
— Лист (0.75×0.53) Вибропласт Сильвер 2.4
— Пол листа (1×0,625м) Сплен 4мм, клеил сплошняком одним листом.
— Штатная звукоизоляция
Не будем забывать при наклейке виброизоляции — бросить углубление для кармашка на карте двери, а экономию позже прийдется отдирать и увеличивать кусочек вибры

Карта двери:
На ее поверхность был прилеплен лист (1×0.75) Битопласт 5мм и подрезан по размеру. Нашему клиенту остается собрал в оборотной последовательности. Нашему клиенту остается встало без особых усилий, т.к. за ранее высвободил отверстия под крепежные винты.

Так же в фронтальных дверях проклеил какую то пластиковую штуку, идущую от от наружной ручки открывания двери. И запенил оплетку тросика открывания двери, чтобы не дребезжал (см. фото Внутренняя оклейка).

Эффектом доволен, сейчас ничего не дребезжит при прослушивании музыки (эти пластмассовые детали в двери (см. выше) при езде и прослушивании музыки побрякивали). Дверь стала запираться глуше, а при открывании пропал миф железный дребег.
Как мне показалось — звук сместился в багажник.

Добавление: Позднее прочел гдето, но запись не могу найти… Здесь в этом вопросе похожие записи, что советуют подвес динамика смазать средством DoctorWax Реставратор Покрышек, молвят улучшается звучание. Мне для этой цели разбирать двери повторно лень. Для вас же, в ходе звукоизоляции, можно поэксперементировать.

Перебиты провода в гофре багажника Мондео 4

Информации на двери у меня ушло:
8 листов Вибропласт Сильвер 5 (вес листа 2кг) (1406р)
5 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3008В с фольгой (750.5р)
5 листа (1×1.25) ИЗОЛОНТЕЙП 3004В (370.5р)
4 листа (1×0.75) Битопласт 5мм (1420)

sis26.ru

Фото отчет по шумоизоляции Ford Mondeo IV (Форд Мондео 4) за 1 день

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи автомобиля — за доплату.

Сделано более
200
Ford Mondeo 4

За 9 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Ford Mondeo 4. Владелец этого автомобиля приехал к нам по рекомендации с Мондео клуба, поскольку увидел много хороших отзывов от владельцев Фордов, чьи машины мы уже шумоизолировали. Владелец полностью доволен автомобилем, кроме шумоизоляции. Мы уже готовы к приему авто и весь заранее нарезанный по нашим фирменным лекалам материал уже час томится в нашей специальной печи при температуре 50 градусов. Наша большая команда специалистов будет работать не мешая друг другу, поскольку у нас существует персональная ответственность мастеров на разных участках автомобиля. Начнем мы с шумоизоляции капота, дверей и потолка и, когда эти элементы будут закончены, вся команда приступит к финальной части работы — шумоизоляции днища. Дополнительно мы можем предложить шумоизоляцию панели приборов и колесных арок с наружней стороны. Итак, мы начинаем шумоизоляцию Форд Мондео 4 (2007 — …). На это нам потребуется примерно 8-9 часов работы без перекуров и развлечений. Хотим напомнить, что мы настаиваем на присутствии хозяина автомобиля с нами, чтобы он наблюдал за ходом всей работы лично и задавал вопросы, если они появятся. Нам нечего скрывать, а наоборот, есть огромное желание показать свою компетенцию и профессионализм в работе. Да, стоит заметить, что наши убедительные слова подкреплены несколькими сотнями Мондео, которые получили нашу фирменную шумоизоляцию.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Шумоизоляция капота Ford Mondeo производится с применением легкого вибродемпфера Comfort mat Dark, который мы наносим на металл капота, а так же шумотеплоизолятора ППЭ, который наносится на изнаночную сторону штатного утеплителя капота.

Шумоизоляция капота Ford Mondeo

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo. Честь и хвала производителю за то, что хотя бы виброизоляцией на крыше не поскупились. У большинства автомобилей и этого нет. Сушим и обезжириваем металл, и будем дорабатывать.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Сперва оклеиваем крышу горячим легким (не более 1500 г. на лист) виброизолятором Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. и плотно прикатываем металлическим роликом. Чем качественнее прикатана виброизоляция, тем эффективней конечный результат. Металл крыши на этом этапе становится жестче и меньше подвержен случайным продавливаниям, а так же не является источником звука при высокочастотном вибрировании.

Шумоизоляция потолка Ford Mondeo

Затем мы используем качественный и эффективный поглотитель звука на основе войлока повышенной плотности Felton толщиной 10 миллиметров. Обратите внимание, что пытающиеся сэкономить на материале конторы, скорее всего, здесь положат низкоэффективный и дешевый Сплен. Войлок же, особенно толстый и плотный, решит проблему поглощения воздушной волны с максимальной результативностью. Опыт наших мастеров исчисляется сотнями разобранных автомобилей Мондео с 2007 года, поэтому вам не стоит переживать за то, что мы оставим следы разборки на потолке вашего авто. Мы работаем в перчатка и с максимальной аккуратностью.

Шумоизоляция крыши Ford Mondeo

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo. Шумоизоляцию дверей начинаем с разбора обшивки двери и подготовки поверхности к оклеиванию. Сушим и обезжириваем поверхность металла.

Шумоизоляция дверей Ford Mondeo

Внешняя стенка двери оклеивается легкой (не более 1500 г. на лист) и эффективной (КМП 0,41) виброизоляцией Comfort mat Dark D3, что не только снимает вибрации с двери, но и усиливает металл, который теперь будет сложнее продавить при случайном или неаккуратном контакте.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой одновременно. Это шумоизоляция Comfort mat Start Fi толщиной 6мм, у которой вместо клеевого слоя нанесен герметик-виброизоляция, толщиной 1 миллиметр. Отсутствие клея здесь играет нам только на руку, ведь при сильной влажности внутри дверей (а такое бывает часто) клей начал бы разлагаться. Все это надежно приклеивается и раскатывается внутри двери. Все это позволяет материал не только отлично держаться на вертикальной поверхности, но и быть 100% влагостойким и не деградировать со временем под воздействием влаги.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Каркас двери так же нуждается в качественном вибродемпфировании и мы делаем это тем же премиальным Dark D3 от Comfort mat.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Возвращаем на место штатную (довольно неплохую) шумоизоляцию и гидроизоляцию двери.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Затем слой плотного шумопоглотителя Comfort mat Lock.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Дверной обшивке так же уделяем пристальное внимание — обработаем ее вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft. Это позволит не только дополнительно задержать звуковую волну, но и плотно и без скрипов поставить дверную обшивку на посадочные места ей предназначенные.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Mondeo начинается ровно тогда, когда наша команда завершила работу с дверьми, потолком и капотом. Мы выносим из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно и эффективно: сидения, ковры, обшивки, центральную консоль.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Багажник в Мондео огромный. Кажется, сюда поместился бы целый слон.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Оклеиваем пол в салоне везде, где это возможно, толстенной и мощной премиальной виброизоляцией Comfort mat Dark Extreme, которая у нас заранее нарезана разогрета в печке до 50 градусов. Толщина материала составляет 4 мм. и это один из самых наилучших вибродемпферов в своем классе. Поскольку, днище автомобиля является наиболее шумонагруженным, здесь мы используем максимально эффективные материалы, доступные для качественной шумоизоляции.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Для достижения гарантированного эффекта от работы ажно не лениться и обрабатывать всю доступную площадь. Подворот пола на моторный щит в ногах передних пассажиров — один из наиболее важных участков. Ведь, это один из немногих участков, затрагивающий шумные передние колесные арки.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Аркам так же достается высокоэффективный вибродемпфер Dark Extreme.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Когда настает очередь шумопоглотителя, мы используем плотный Lock в комбинации 4 и 8 мм. в зависимости от рельефа пола.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Мы любим свою работу, поэтому делаем ее не только качественно, но и красиво

Шумоизоляция Ford Mondeo

Опыт работы с Мондео показал, что при умелом подходе можно уложить на пол и третий слой шумоизоляции. У нас это плотный шумопоглотитель на основе войлока Felton 10мм. Еще раз подтверждается наш девиз -«только максимум возможного и никаких компромиссов».

Шумоизоляция Ford Mondeo

Мы не заканчиваем на этом работу с поглотителями звука и продолжаем наращивать энерговооруженность нашей шумоизоляции. В багажнике третьим слоем войлока обрабатываем арки, а так же ниши задних крыльев.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Мы не забываем и о вибродемпфировании крышки багажника. А ее обшивку обрабатываем антискрипным шумопоглотителем Ultra Soft.

Шумоизоляция Ford Mondeo

Даже после максимально аккуратного проведения работ мы протираем салон автомобиля перед сдачей автомобиля — это наше незыблемое правило. Так же мы производим проверку работоспособности всех систем перед тем, как отдадим автомобиль на проверку хозяину. Очень много машин к нам приезжает по рекомендациям уже бывших у нас автовладельцев. Этот автомобиль приехал к нам с Мондео-клуба. Согласитесь, это наилучшая рекомендация!

Шумоизоляция Ford Mondeo

Шумоизоляция Форд Мондео окончена. Вся наша команда осилила машину без перекуров за 8 часов именно так, как вы видите это на нашем фото отчете. Для экономии времени на нагрев материала у нас есть специальная печка, из которой мы достаем уже горячий и заранее нарезанный материал, не растрачивая боевой дух нагревая каждый лист. После такого комплекса работ, произведенного над машиной создается впечатление, будто она стала классом выше. Повысилась жесткость металла, автомобиль стал более сбитым, крепким, и самое главное — тихим. Форд Мондео качественно собран в пример многим японцам, но это не мешает нам не ломать ни одного пистона при разборе салона, ведь этих машины мы переделали сотни, а такой опыт бесценен. Мы гарантируем заводское качество сборки салона, а так же отсутствие щелей, зацепов и пятен после нашей работы. Сделать шумоизоляцию в гараже самому, или довериться профессионалам? — решать только вам. Надеемся, этот фотоотчет помог вам определиться с командой, которой вы доверите шумоизоляцию своего Форд Мондео.


www.auto-loker.ru

Все о багажнике Мондео 4 (с. 6)

Открытие двери багажного отделения на автомобилях с НОВЫМ вариантом защелки

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка — это часть новой защелки двери багажного отделения.

Работая с внутренней стороны автомобиля, наметьте показанную секцию пластиковой крышки и острым ножом вырежьте ее.

3. Активируйте механизм аварийного отпирания защелки двери багажного отделения.

1. Откройте пластиковую крышку.

2. С помощью подходящей отвертки активируйте механизм аварийного отпирания защелки.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения и ограничением доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. Снимите заднюю вещевую полку (и) (при наличии).

3. Работая с внутренней стороны автомобиля, отпустите панель отделки порога багажного отделения (показано для C-MAX 2003.75, для всех других аналогично).

1. Если требуется, снимите напольное ковровое покрытие багажного отделения.

2. Аккуратно снимите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.

3. Панель отделки порога багажного отделения.

4. Отпустите фиксаторы панели отделки порога багажного отделения.
Работая с внутренней стороны автомобиля, отсоедините ответную часть защелки.

5. Острым ножом вырежьте показанную секцию пластиковой крышки и откройте эту крышку.

1. Откройте дверь багажного отделения с заблокированной ответной частью защелки.

2. Вырежьте пластиковую крышку и утилизируйте ее.

6. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите ответную часть защелки во избежание падения.

С помощью подходящей отвертки активируйте механизм отпирания защелки.

1. Вставьте подходящую отвертку.

2. Отпустите защелку двери багажного отделения.

7. Замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

8. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Открытие двери багажного отделения на автомобилях со СТАРЫМ вариантом защелки двери багажного отделения без ограничения доступа к защелке

1. Для получения доступа в багажное отделение отпустите на обеих сторонах верхние защелки фиксации спинки заднего сиденья.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Пластиковая крышка будет повреждена при выполнении действий по следующему пункту. Пластиковая крышка — это часть новой защелки двери багажного отделения.

Отпустите защелку двери багажного отделения.

1. Просверлите отверстие диаметром 6 мм в пластиковой крышке и верхней металлической пластине.

2. Вставьте подходящую отвертку в отверстие и сдвиньте ее как можно дальше влево для полного отпускания защелки двери багажного отделения.

3. Откройте дверь багажного отделения с внутренней стороны и замените защелку двери багажного отделения (см. «Требуемые запасные части и материалы»). За дополнительной информацией обратитесь к соответствующему разделу руководства для станций технического обслуживания.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *