Автомобиль: ВАЗ-2110.
Спрашивает: Дмитрий Аксёнов.
Суть вопроса: стала скрипеть педаль сцепления на ВАЗ-2110, что делать?
Блинский, опять бяда! Стала скрипеть педаль сцепления на ВАЗ-2110. Сначала тихо скрипела, а теперь все сильнее. Осматривал там в педальном узле, пытался смазать, но не могу найти где. Что делать, если скрипит педаль всё сильнее?
Специалисты отмечают, что педаль сцепления на ВАЗ-2110 не тугая, по сравнению с другими отечественными автомобилями. Это даже заметно в том случае, когда высыхает смазка на трущихся частях передачи выжимного усилия.
The following two tabs change content below.Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.
На схеме красными стрелками отмечены места, где может появляться скрип по причине отсутствия смазки.
Когда долго ездить на авто и не проводить его техосмотр, то это станет причиной того, что водитель будет чувствовать дискомфорт при движении, например, скрип при нажатии на педаль сцепления.
Скрипеть может «бабышка» на втулке.
Держатель троса сцепления также может быть источником скрипа.
Палец крепления троса сцепления на педали.
Смазка пальца крепления педали тормоза.
Смазка вала вилки сцепления через боковое отверстие.
Смазка оси вилки сцепления через отверстие в заглушке.
После такого мероприятия педаль будет выжиматься легче. Для этого не потребуется проводить ремонт коробки. Такие доработки можно делать не только на ВАЗ 2110, но и на других авто новых моделей отечественного производства.
carfrance.ru
Будем делать педаль сцепления мягче и тише.
0:801:585Думаю, многие владелицы десяток и других переднеприводных ВАЗов замечали, что педаль сцепления со временем становится туже и появляется скрип. Причин тому может быть несколько, и я хочу рассказать о борьбе с одной из них. В поисках причины тугой педали и скрипа, я пошел по легкому пути и сначала, попробовал смазать тросик и бобышку, что естественно не принесло какого-либо эффекта. Исключив тросик, я двинулся дальше.
Так выглядят эти втулки.
2:5523:1057Таким образом, основной задачей является смазка нижней втулки. В идеале, следовало бы скинуть коробку, заменить обе втулки на новые и набить их свежей смазкой. Но так как у нас достаточно более важных дел, и скидывать коробку почем зря, как-то не входило в мои планы. Я решил воплотить доработку, о которой узнал уже очень давно, но как всегда руки не доходили.
4:2217Суть доработки заключается в том, чтобы просверлить отверстие в пластиковой втулке оси вилки сцепления, и затем через это отверстие смазать обе втулки.
4:2815:786Звучит всё очень просто, да и на деле выходит то же.
Далее по порядку:
Скидываем короб воздушного фильтра, чтоб не мешался.
Находим эту самую втулку. А находится она на КПП, строго под термостатом.
Сверлим в ней отверстие диаметром примерно миллиметра три, чтобы пролез носик шприца. Кстати, для того чтобы достать до втулки, понадобится достаточно длинное сверло. Наверное, можно попробовать засверлиться и коротким, но будет мешать жгут проводов и патрубки СО. Сверлить нужно пока сверло не упрется в ось вилки.
7:5798:10849:1589Затем набираем в шприц масло, я использовал трансмиссионное, и потихоньку заливаем в отверстие. Масло будет уходить не быстро, т.к. втулка плотно прилегает к оси.
9:188710:239211:504Для ускорения процесса можно немного приподнять втулку (на сколько позволят защелки) подковырнув её по периметру отверткой.
12:124113:1746Масла нужно довольно много, для того чтобы оно стекло по оси и качественно смазало нижнюю втулку. Я залил примерно тридцать кубиков, бояться переборщить не стоит, излишки просто вытекут наружу.
13:2103Закупорить отверстие можно с помощью винтика.
13:8714:592Если вдруг понадобится ещё раз смазать втулки, то это можно будет сделать, просто выкрутив винтик.
14:77515:128016:1785После проделанной процедуры садимся за руль, выжимаем сцепление и почти что успеваем расстроится, ведь ничего не поменялось. Но мы не сдаемся, жмем сцепление еще раз пять-десять, и в очередное нажатие педаль проваливается вниз с меньшим усилием и уже без противного скрипа.
16:2288Выводы
После смазки я наконец-то избавился от надоедливого скрипа при этом педаль сцепления стала значительно мягче. Ощущение можно сравнить с заменой сцепления на новое.
https://www.drive2.ru/l/7170441/
следующая статья:
Тюнинг КПП Ваз 2110, 2111, 2112 Меняем ГП 3.7 Ваз 2110 (63-17) на ГП 3.9 Ваз 2108 (63-16) — Покупается ГП 3.9 (63-16) или берётся со старой
17:1145 22725Я раньше уже задовал этот вопрос – многие посоветовали смазать тросик у вилки. Я это сделал – непомогло. И потом всё таки звук из салона – прямо в районе крепления педали к тросику. Неужели ни у кого такого не было. У меня до этого на 2107 было похожее – только скрип. Но я её продал – не ремонтировал. Подробнее про дефект: на холодной машине – всё нормально, по мере прогревания начинает появлятся треск при нажатии на педаль сцепления. Чем больше времени проходит с момента старта, тем сильнее звук. Треск чем то похож на звук при поднятии ручки стояночного тормоза. Если выжимать сцепление резко , то почти не слышно. Если плавно, то до полного отжатия педали будет 3-5 металлических щелчка.
Я думаю дефект механический на участке тросик-педаль. Но где?
Re:треск при нажатии на педаль сцепления 2110 Ха, то же самое было. После замены сцепления в сборе
VALEO VAZ 21099
симптомы те же, на холодной нету , на прогретйо есть.
Вылечилось просто:) сняли резинку которая на рычаге у копробки и плеснули туда маслица.
Скорее всего вилка скрепит на втулке у выжимного
Дорогие друзья. Я думаю практически каждый владелец переднеприводного ВАЗа сталкивался с проблемой скрипящего троса при выжиме сцепления. Казалось бы мелочь и можно забить и ездить так, но не приятно. Да и сам по себе выжим педали сцепления становится со временем туже, а это уже следствие. Итак, метод борьбы со скрипом троса сцепления на ВАЗ выражается в смазке троса сцепления без его демонтажа с автомобиля.
На самой вилке сцепления – сдвигаем резиновую шайбу троса, из прорези вынимаем штырь троса сцепления, на нем имеются две гайки и пластмассовая «бобышка», протираем бобышку и вилку сцепления, смазываем их сопрягаемые части графитной смазкой, собираем в обратной последовательности (рекомендуем кстати бобышку развернуть на 180 градусов от того положения в котором она стояла), так же резиновую шайбу влотную придвигаем к вилке. Сам тросик сцепления смазваем моторным маслом под резиновой гофрой, со стороны вилки сцеления и возле педали сцепления, смазываем в месте вхождения тросика в оболочку, смазываем при помощи шприца с маслом и иголки. Для удобства проведения процедуры ставим машину под уклон, передом в низ. Масло не спеша, но уверенно стекает в глубь оплетки в низ. А из за наклона машины вперед стекает через моторный щит. Обеспечивая тем самым смазку всего троса. После этой процедуры педаль становится как бы мягче и все скрипы пропадают. Такая вот простая но нужная процедура, потому что если «забить» то впоследствии трос от повышенной нагрузки просто рвется, и тогда только замена.
народ, реально ли смазать тросик сцепления , не снимая его полностью, я имею ввиду там под капотом открутить и маслица налить в него. Машинка ваз 2110. Скрипит ужасно, смазал все и скрип не пропал, теперь вот грешу на тросик.Чем смазать тросик сцепления.
меняй торс и все не придумывай ерунды
Я с помощью медицинского шприца всегда смазываю. Только не маслом а тормозной жидкостью
Денис, у тебя фара с из нутри в черный?
Вдэшкой залил со стороны педали и все нормально
Михаил, да я хз как его менять, не сталкивался с этим ни разу
Да,черной матовой красил
с салона в тросик со шприца тосола налей но ние масло
Это тросику пизда меняй на 2110 слабое место тросика около крепления с педалью, а то что скрипит и не удивлюсь что еще туго педаль стала нажиматься, то на тросике волокна распотрошило и кожух пластиковый внутренний
А чтоб его поменять особенно около педали сцепления это пздц в камасутре такой позы нет чтоб туда залезть изловчиться заменить
А точно тросик?) А может быт вилка выжимного?)
Менял трос за 5 мин, ничего сложногл
Еще в запасе всегда возил, ненадежные пздц
Алексей, дома с пятнашки новый лежит, он не такой же?
Точно не знаю, вроде разные
Это просто тросик перекручен,ослабь под капотом,пусть встанет как хочет,потом затяни чтоб не крутился при этом,мне помогло
Меняй трос. Если скрипит, это значит протерлась капроновая втулка и в любом случае он скоро порвется. Хоть мажь хоть не мажь
womaninred.ru
Я раньше уже задовал этот вопрос — многие посоветовали смазать тросик у вилки. Я это сделал — непомогло. И потом всё таки звук из салона — прямо в районе крепления педали к тросику. Неужели ни у кого такого не было. У меня до этого на 2107 было похожее — только скрип. Но я её продал — не ремонтировал. Подробнее про дефект: на холодной машине — всё нормально, по мере прогревания начинает появлятся треск при нажатии на педаль сцепления. Чем больше времени проходит с момента старта, тем сильнее звук. Треск чем то похож на звук при поднятии ручки стояночного тормоза. Если выжимать сцепление резко , то почти не слышно. Если плавно, то до полного отжатия педали будет 3-5 металлических щелчка.
Я думаю дефект механический на участке тросик-педаль. Но где?
Re:треск при нажатии на педаль сцепления 2110 Ха, то же самое было. После замены сцепления в сборе
VALEO VAZ 21099
симптомы те же, на холодной нету , на прогретйо есть.
Вылечилось просто:) сняли резинку которая на рычаге у копробки и плеснули туда маслица.
Скорее всего вилка скрепит на втулке у выжимного
Дорогие друзья. Я думаю практически каждый владелец переднеприводного ВАЗа сталкивался с проблемой скрипящего троса при выжиме сцепления. Казалось бы мелочь и можно забить и ездить так, но не приятно. Да и сам по себе выжим педали сцепления становится со временем туже, а это уже следствие. Итак, метод борьбы со скрипом троса сцепления на ВАЗ выражается в смазке троса сцепления без его демонтажа с автомобиля.
На самой вилке сцепления — сдвигаем резиновую шайбу троса, из прорези вынимаем штырь троса сцепления, на нем имеются две гайки и пластмассовая «бобышка», протираем бобышку и вилку сцепления, смазываем их сопрягаемые части графитной смазкой, собираем в обратной последовательности (рекомендуем кстати бобышку развернуть на 180 градусов от того положения в котором она стояла), так же резиновую шайбу влотную придвигаем к вилке. Сам тросик сцепления смазваем моторным маслом под резиновой гофрой, со стороны вилки сцеления и возле педали сцепления, смазываем в месте вхождения тросика в оболочку, смазываем при помощи шприца с маслом и иголки. Для удобства проведения процедуры ставим машину под уклон, передом в низ. Масло не спеша, но уверенно стекает в глубь оплетки в низ. А из за наклона машины вперед стекает через моторный щит. Обеспечивая тем самым смазку всего троса. После этой процедуры педаль становится как бы мягче и все скрипы пропадают. Такая вот простая но нужная процедура, потому что если «забить» то впоследствии трос от повышенной нагрузки просто рвется, и тогда только замена.
народ, реально ли смазать тросик сцепления , не снимая его полностью, я имею ввиду там под капотом открутить и маслица налить в него. Машинка ваз 2110. Скрипит ужасно, смазал все и скрип не пропал, теперь вот грешу на тросик.Чем смазать тросик сцепления.
меняй торс и все не придумывай ерунды
Я с помощью медицинского шприца всегда смазываю. Только не маслом а тормозной жидкостью
Денис, у тебя фара с из нутри в черный?
Вдэшкой залил со стороны педали и все нормально
Михаил, да я хз как его менять, не сталкивался с этим ни разу
Да,черной матовой красил
с салона в тросик со шприца тосола налей но ние масло
Это тросику пизда меняй на 2110 слабое место тросика около крепления с педалью, а то что скрипит и не удивлюсь что еще туго педаль стала нажиматься, то на тросике волокна распотрошило и кожух пластиковый внутренний
А чтоб его поменять особенно около педали сцепления это пздц в камасутре такой позы нет чтоб туда залезть изловчиться заменить
А точно тросик?) А может быт вилка выжимного?)
Менял трос за 5 мин, ничего сложногл
Еще в запасе всегда возил, ненадежные пздц
Алексей, дома с пятнашки новый лежит, он не такой же?
Точно не знаю, вроде разные
Это просто тросик перекручен,ослабь под капотом,пусть встанет как хочет,потом затяни чтоб не крутился при этом,мне помогло
Меняй трос. Если скрипит, это значит протерлась капроновая втулка и в любом случае он скоро порвется. Хоть мажь хоть не мажь
automotogid.ru
Фото Лада 2110 от владельца.
Фото ВАЗ 2110 газ ЕВРО-3 2002.
Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации
Продаётся Богдан 2110.Двигатель 8 клапанный, нареканий нет.
Бпан ваз 2110 вк.
Lada 2110 Чёрная молния.
Авторынок Продажа 2008 ВАЗ 2110.
фото машин ваз 2110.
Авторынок Продажа 2002 ВАЗ 2110 газ ЕВРО-3.
Прокат ВАЗ 2110.
Lada 2110 «Релейная» Logbook.
Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.
Лада 2110 Серебрянная «ПУЛЯ».
Лада 2110 Attracting the eye.
Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.
Авторынок Продажа 2007 ВАЗ 2110.
Лада 2110 Green Dream.
2110 черный — mimege.ru.
Автокнига для Ваз 2110.
Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.
Куплю ваз 2110 фото.
Авторынок Продажа 2002 ВАЗ 2110 газ ЕВРО-3.
Авторынок Продажа 2008 ВАЗ 2110.
Срочно продам ВАЗ 2110, 2003г.в.
vaz-2110.net
Трос сцепления, как и любая деталь транспортного средства, имеет свой срок годности. Учитывая эту особенность, рекомендуется регулярно проводить технический осмотр. Но поломка может произойти ранее отведенного срока, поэтому требуется провести ремонт.
Основная причина поломки данного элемента – длительное эксплуатирование автомобиля ВАЗ 2110 в плохих условиях. Например, машина застряла в сугробе, водителю приходится часто газовать, что сказывается на состоянии детали.
Отдельно следует сказать о правильности эксплуатирования машины. При резком старте на повышенных оборотах либо при регулярном передвижении, когда нога стоит на педали сцепления, из-за чего возникает пробуксовка – также является фактором износа.
Эксплуатационные причины не единственные. Износ тросика может произойти ранее положенного срока из-за следующих факторов:
Нужно учитывать каждый фактор, чтобы избежать непредвиденных повреждений и трат.
Обслуживание тросика сцепления ВАЗ 2110 требуется проводить сразу, как только были обнаружены первые признаки износа. Это нужно для того, чтобы неисправность не застала водителя врасплох. Если порвался трос сцепления машины ВАЗ 2110, то об этом будут свидетельствовать следующие признаки.
Механизм автоматической регулировки длины тросика: 1 — распорная втулка; 2 — пластмассовый корпус; 3 — фиксаторы; 4 — зубчатый наконечник тросика.Трос привода сцепления: 1 — поводок; 2 — резьбовой наконечник тросика; 3 — защитный чехол тросика; 4 — гайка; 5 — резиновая втулка; 6 — шайба; 7 — передний наконечник оболочки тросика; 8 — уплотнитель; 9 — задний наконечник оболочки тросика; 10 — кронштейн оболочки тросика; 11 — распорная втулка; 12 — механизм автоматической регулировки длины тросика.Знание подобных симптомов неисправности обезопасит водителя от возможных аварийных ситуаций во время передвижения и позволит оперативно выполнить замену тросика сцепления ВАЗ 2110 своими руками.
На ВАЗ 2110 замена тросика сцепления осуществляется собственноручно, при обнаружении вышеуказанных симптомов.
Совершение процедуры требует наличие таких инструментов:
Этот небольшой перечень позволит провести качественную замену тросика сцепления на автомобиле ВАЗ 2110 своими руками, аналогично сервису технического обслуживания.
На ВАЗ 2110 замена тросика сцепления простая, главное – рекомендуется разбираться в устройстве авто и знать, где находится элемент.
Как же заменить тросик сцепления на ВАЗ 2110? Проводить ремонтные работы требуется пошагово, следующим образом.
Установка нового элемента завершена, но это не значит, что транспорт готов к эксплуатации. Заключительным этапом является регулировка педали сцепления.
Эта процедура крайне необходима для исправной эксплуатации автомобиля.
Для регулировки потребуется всего несколько шагов:
Готово, новый трос сцепления автомобиля ВАЗ 2110 установлен и педаль отрегулирована. Транспортное средство готово к эксплуатации.
Транспортным средством могут управлять неопытные водители, которые не знают, как менять тросик сцепления на автомобиле ВАЗ 2110, в этом случае требуется обращаться в сервис технического обслуживания.
За услугу придется заплатить, но в этом есть свои плюсы:
Все эти преимущества говорят о том, что экономить денежные средства на ремонт автомобиля не следует, если водитель не знает, как менять трос сцепления на машине ВАЗ 2110 самостоятельно.
Поломка транспортного средства доставляет массу неудобств и требует непредвиденных денежных затрат. Для предотвращения подобных ситуаций рекомендуется воспользоваться советами профессионалов.
Внимательно следите за состоянием своего автомобиля. Своевременное обслуживание продлит срок эксплуатации транспорта.
vaz-2110.ru
Нашего автолюбителя трудно испугать сложным ремонтом, а уж мелкие неполадки воспринимаются ним как легкая разминка для спортсмена. Например, если владелец делал самостоятельно замену муфты
на своей «десятке», то уж починить и наладить привод он сможет тем более. Ну, а тому, кто еще не занимался ни первым, ни вторым, не помешает ознакомиться с рекомендациями, изложенными ниже.
Интенсивный износ троса происходит вследствие ежедневного передвижения в городских условиях, а если у вас еще и агрессивный стиль вождения, то обрыв случается даже при малом пробеге. Так что временной фактор здесь практически не играет роли. В то же время, жесткий старт на высоких оборотах и постоянное нахождение ноги на педали являются причиной повышенных динамических нагрузок не только на элементы муфты, но и на трос.
Прежде, как поменять тросик сцепления на ВАЗ 2110, нужно понаблюдать за поведением авто во время движения. Наличие нижеперечисленных факторов говорит о необходимости ремонта приводного механизма муфты:
Внешний осмотр состояния троса позволит сделать окончательные выводы. Незамедлительная замена тросика сцепления ВАЗ 2110 производится при обрыве даже небольшой части стальных волокон или повреждении пластиковой оплетки. Нельзя забывать, что:
Прежде, чем думать о смене троса, опытные автомобилисты делают регулировку привода сцепления. Для начала при помощи линейки измеряется расстояние от пола до «пятака» педали, нормой считается 125-160 мм. Если данные не соответствуют, то нужно выполнить несколько простых операций:
В случае, когда регулировочная операция не приносит должного результата, единственным выходом из ситуации остается смена троса.
Процесс не потребует много усилий и времени даже у неопытного автомобилиста. Некоторые рекомендуют предварительно снять панель под стеклоочистителями для удобства. Но вряд ли такую процедуру можно назвать рациональной — обойдемся без нее.
Технология замены тросика сцепления на автомобиле ВАЗ 2110 включает следующие переходы:
Чтобы трос служил как можно дольше, его следует регулярно смазывать. При появлении первых признаков в виде растрескивания оболочки или обрыва части стальных волокон деталь должна быть заменена.
На Жигулевских 10-ках, в особенности на авто с солидным пробегом, нередко происходит так, что внезапно ослабевает или же полностью проваливается педаль сцепления. Виной всему в основном обрыв тросика сцепления. В этом случае можно считать, что вам повезло, потому что потребуется всего лишь замена троса сцепления ВАЗ 2110. Но иногда проблема может заключаться в вилке включения, если это так, то знайте, что ее ремонт или замена требует демонтажа всей коробки.
Если это случилось в дороге, то добраться до дома или станции обслуживания можно самому, но в этом случае перед тем, как заводить авто, необходимо включить 1-ю скорость и сразу начинать движение. Скорости в такой ситуации переключаются с перегазовкой.
Процесс замены несложный и с ним быстро справится даже неопытный водитель. В инструкции, идущей вместе с автомобилем, в ходе замены рекомендуется снятие стеклоочистителя и жабо. Но это необязательно, хотя если снять эти узлы, то процесс замены существенно облегчится.
Процесс замены и регулировки несложен и вам не потребуются какие-то особые инструменты.
После того, как тросик снят, и перед тем, как установить новый, необходимо внимательно осмотреть втулку, на которую будет надет новый тросик. В случае, если она сильно изношена, то лучше ее сменить.
После того, как трос будет заменен, его обязательно нужно отрегулировать.
Свободный ход педали должен быть в пределах 125-130 мм и она должна находиться на одной высоте с педалью тормоза.
На всю процедуру уйдет не более получаса, зато потом можно наслаждаться комфортной ездой и быть спокойным за состояние системы сцепления.
Отдельные автовладельцы заявляют, что можно применять тросик с храповым механизмом. От обычного он отличается тем, что не нуждается в регулировки.
Такой тросик, несомненно, поможет полностью забыть вопрос по тех. обслуживанию этой системы. Но лучше, конечно же, не проводить экспериментов, а ставить обычный, который указан в спецификации.
В этом видео доступно и подробно показано, как быстро заменить тросик на ВАЗовской десятке.
Тросик сцепления на ВАЗах обрывается редко. Но эта проблема не исключена. И поэтому знание того, как выполняется замена троса сцепления ВАЗ 2110, достаточно актуально для владельцев авто этой марки. Такой опыт будет особенно полезным, когда указанная неприятность произойдет где-либо на дороге, вдали от СТО. В любом случае паниковать не стоит. Тем более что сам этот процесс совсем несложен. Надо только знать, как себя вести в подобной ситуации, чему и поможет описание технологии ремонта.
Описанной неисправности прежде всего подвержены относительно старые машины. Риск обрыва троса сцепления значительно возрастает, если средство передвижения эксплуатируется постоянно/очень часто или работает в тяжелых, экстремальных условиях. Также к подобного рода поломкам приводят грубые нарушения правил использования транспортного средства.
Приподняв педальный рычаг, связанный со сцеплением, и поддев клипсу, отцепляют скобу, посредством которой тросик соединен с педалью. После этого через салон можно вытащить сам тросик. Установка нового троса начинается из салона автомобиля. Отсюда его проталкивают в отсек двигателя и закрепляют в порядке, обратном порядку снятия.
При этом определенным ориентиром, в каком-то смысле облегчающим задачу, может служить уровень других педалей управления. Педаль сцепления в результате регулировки должна находиться примерно на том же уровне, что и педаль тормоза и газа. Для того чтобы осуществить настройку, необходимо на кронштейне КПП гаечным ключом ослабить гайки, которыми крепится сам трос.
После того как автомобилист удостоверится в том, что результат, необходимый для нормальной работы системы сцепления, достигнут, можно окончательно затянуть гайки крепления. После этого шага процесс регулировки тросика можно считать законченным. Сцепление готово к работе.
avtozam.ru