Дата публикации: .
Категория: Автотехника.
От водительского сиденья зависит комфорт самого владельца машины. Подлокотники для авто являются важной составляющей эргономичного пространства. Когда рука водителя имеет опору, это помогает расслабить мышцы и снять повышенную нагрузку на мышцы спины и локтевой группы. Благодаря этому снижается утомляемость водителя.
Помимо этого, в отсеках подлокотников можно хранить разные мелкие вещи, которые могут понадобиться в дороге (бутылку воды, зарядку от телефона и прочее). Если автомобиль не оборудован подлокотниками, то их можно купить отдельно. Однако универсальные изделия этого типа стоят довольно дорого, поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному изготовлению подлокотников. Для этого не потребуется особых навыков или дорогостоящих материалов.
Изготовление подлокотника своими руками стоит начать с чертежа. Его можно найти на сайте производителя машины, но лучше произвести все замеры самостоятельно. Для этого понадобится обычная линейка. Для самодельного изделия нужно измерить:
Также нужно подумать о том, будет ли подлокотник оснащен дополнительным маленьким отсеком для самых мелких элементов. В процессе замера стоит также учитывать, что подлокотник будет обклеен поролоном, поэтому стоит отнять эту толщину от полученных замеров.
После этого стоит изготовить чертеж в разных проекциях и, на его основе, изготовить тестовый вариант подлокотника для авто из картона. Если макет подошел, можно приступать к дальнейшему изготовлению.
Перед тем, как сделать подлокотник необходимо приобрести материал для его каркаса. Лучше всего для этого подойдут доски ДСП, толщиной не менее 0,8 см, но не более 1,5 см. Оптимальный вариант 0,8-1 см, тогда изделие не будет выглядеть громоздким и его можно будет легко обшить обычным поролоном, не опасаясь, что изделие быстро придет в негодность.
Если говорить об обшивке для подлокотника в авто, то все зависит от финансовых возможностей хозяина машины и интерьера салона. Однако, если работы выполняются впервые, то не стоит использовать кожу, так как есть большой риск того, что потребуется перетяжка подлокотника автомобиля. Для ВАЗовских авто оптимальным вариантом будет велюр или алькантара (искусственная замша). Материал лучше приобретать с запасом.
Когда все будет готово, можно приступить к сборке.
Чтобы сделать подлокотник правильно необходимо перенести на фанеру чертеж и аккуратно вырезать все необходимые элементы (лучше всего использовать лобзик).
После этого необходимо:
Также нужно подготовить крышку (ее длина должна быть чуть больше самого изделия). Она будет крепиться на маленькую петлю (подойдут петли для дверей небольшого шкафчика). Но устанавливать ее рекомендуется на заключительном этапе.
Если примерка прошла успешно и подлокотник крепко встал между сиденьями, можно переходить к следующему этапу.
Для начала необходимо сделать конструкцию более мягкой. Для этого необходимо вырезать куски поролона, которые будут соответствовать верхним частям подлокотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не обязательно, в нижней части подлокотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он быстро порвется.
Для обивки необходимо:
На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.
После этого необходимо:
Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.
Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.
avto-moto-shtuchki.ru
Хочу показать работу, которую проделал пару лет назад, собрал подлокотник своими руками для своего автомобиля. Начиналось всё как обычно с миллиона примерок и подрезаний. После того как внешние габариты пришли в норму, основная часть работ переместилась на стол.
Далее уже на столе позанимался самим внутренним ящиком
а потом начал заниматься самой крышкой.Крышку я решил делать двойную, с отдельно открывавшимися отделениями
Далее позанимался самим замком, который тоже делал сам
Далее началась работа над самой панелью. Для неё я выбрал как и до этого композит композит
которое время ушло на выбор варианта эргономики.Решил также сделать по центру отделение с крышкой “хлебница”
Далее начались работы связанные с наклеиванием шпона
после было нанесение лака
Ну и финишный вид
xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
Как сделать подлокотник в машине своими руками? Прохождение
Поиск путей и вариантов того, как сделать подлокотник в машине своими руками, если его нет в соответствии с графиком персонала, занимают много автомобилистов, у которых нет такого удобного устройства для водителя в машине. Если в принципе это предусмотрено на модели, то вы можете, конечно.Во-вторых, это не тот факт, что стоимость запрашивается для адаптации. Иногда кажется, что вы не ищете подлокотник, но, по крайней мере, место для водителя.
И, в-третьих, если у вас нет подлокотника на вашей модели, это может быть не в пространстве, предназначенном для этого. Однако без него все не могут. Особенно скучно на подлокотнике, водители в длительных поездках, это серьезно облегчает жизнь, не только поддерживает руку, но и снимает нагрузку с плеча, шеи и позвоночника в целом.
Как сделать подлокотник в машине своими руками, для удобства восприятия инструкции будут разделены на несколько этапов.
Делаем подлокотник в авто в домашних условиях. По картонному шаблону, заготовки из фанеры 10мм, сборка карка.
Мой инстаграм: накрутка подписчиков в инстаграм здесь:.
Прежде чем рисовать эскиз, вам нужно оценить, какой тип подлокотника вам интересен. Решите, будет ли он идти на ручной тормоз, как далеко вы можете выдвинуть ящик в направлении купе. На основе всех данных проводятся измерения:
Согласно полученным данным, макет изготовлен из картона и установлен на месте будущего подлокотника. Вы даже можете путешествовать с ним, чтобы проверить, удобна ли рука, и не делает ли ящик препятствием для удобства или комфорта пассажиров.
Когда макет будет проверен, вы можете купить все. Тебе понадобится:
Энтузиасты могут запастись проводами и лампочками, чтобы сделать изюминку внутри коробки или переместить прикуриватель, оконные подъемники и т. Д.
avto-melvin.ru
Многим автомобилям еще советского производства остро не хватает комфортного оформления салона. Среди различных мелочей можно отдельное внимание уделить самому обычному подлокотнику. Постараемся разобраться, какую пользу несет подлокотник и как изготовляются подлокотники для авто своими руками?
Самое главное место в автомобиле – это водительское. Оно должно быть наиболее комфортным и эргономичным. Ведь от удобства водительского места зависит все, начиная от здоровья водителя, заканчивая безопасностью дорожного движения. Ведь неудобное кресло может запросто перерасти в потерю управления и стать причиной ДТП.
Подлокотник позволяет создать опору для руки водителя во время частого переключения коробки передач и снизить нагрузку на плечевой и локтевой сустав. Такое положения водителя позволяет ему расслабиться и даже откинуть голову на подголовник сидения. В результате этого, снижается утомляемость, и риск возникновения заболеваний опорно-двигательного аппарата.
Конструкция многих подлокотников позволяет разместить в них достаточно много разнообразных и полезных функций.
Подлокотники, являясь достаточным простым элементом салона, должны соответствовать многим требованиям. Прежде всего, они должны быть универсальными для роста человека. То есть, подлокотник должен быть одинаково удобен как для человека с ростом 140 сантиметров, так и с ростом 190 сантиметров. Второе – они должны спокойно выдерживать нагрузку 120 килограмм и быть безопасными. В случае ДТП, подлокотник не должен стать причиной получения серьезных травм. Третье требование – подлокотник не должен создавать препятствий для использования ручного тормоза, ремней безопасности и не должен мешать скоростному вращению рулем.
Не все водители могут приобрести такой элемент для своего автомобиля. Дело в том, что для многих автомобилей такого устройства попросту не существует, а другие имеют довольно высокую цену. Тем не менее, автолюбитель может самостоятельно изготовить подлокотник в соответствии с салоном своего автомобиля.
В первую очередь, необходимо провести замеры для выбора размера будущего подлокотника. Делать это нужно только на своем автомобиле и отрегулированным водительским креслом. На этом этапе вычисляется ширина, высота и длина изделия. Кроме того, следует заранее учесть особенность работы рукоятки ручного тормоза и положение ремней безопасности.
Чтобы меньше времени уделять постоянным подгонкам в салоне автомобиля, следует заранее сделать эскиз, на котором будут указаны все размеры и предпочтения.
Изготовление подлокотника обычно происходит из обычных тонких досок. Для этого из них собирается коробка необходимых размеров и требуемого дизайна со всеми необходимыми отверстиями под ручной тормоз и другие элементы управления и безопасности. Крепление рекомендуется осуществлять при помощи саморезов, которые рекомендуется сразу закрыть пластиковыми заглушками. Ни в коем случае не оставляйте острых углов и других опасных элементов. Если необходимо зачистить поверхность – сделайте это в обязательном порядке.
Если вы делаете подлокотник в виде вещевого ящика, то в качестве шарнира дверцы можно использовать обычные петли от любого малого шкафчика. Крепление петель не должно выбирать на наружную сторону, так как они могут представлять опасность.
После подгонки и оценки удобности подлокотника, можно придумать для него крепление. Многие водители используют в качестве фиксатора саму рукоятку ручного тормоза и замки ремней безопасности. Оно и верно – подлокотник надежно фиксируется при помощи естественных элементов салона и никуда не уходит. Допускается также вариант с креплениями к сидению, полу и т. п.
Теперь остается только обшить будущий подлокотник. Для обшивки можно использовать кожный заменитель или любой другой материал. Главное, чтобы он был мягким, приятным на ощупь и не пожароопасным (таким, как мех). Для смягчения обшивки можно использовать самый обычный поролон. Он подгоняется в соответствии с размером составной части подголовника и обтягивается лицевым материалом. Цвет материала должен соответствовать цвету салона, хотя допускается и применение своих творческих способностей.
Выполняйте обшивку достаточно крепкими нитками, подробнее об обтяжке салона авто читаем тут. Дело в том, что подлокотник будет находиться в постоянном напряжении и слишком тонкая нить может стать причиной частых разрывов обшивки. Чтобы этого не допускать, выполняйте качественную обшивку сразу.
Чтобы сделать подлокотник еще более функциональным, можно встроить в него какие-либо кнопки управления и освободить место на панели управления. Однако, следует учитывать нормы пожаробезопасности, так как замыкания внутри корпуса подлокотника могут привести к возникновению пожара в салоне автомобиля.
Если полученный подлокотник получился неудобным, рекомендуется сразу его переделать. Неудобство водительского сидения ни к чему хорошему не приводит. Старайтесь сделать салон эргономичным с самого начала изготовления подлокотника.
Вот так можно изготовить подлокотник для авто своими руками. Как видите, это довольно трудоемкий процесс и требует от вас умение работы с инструментом. Если вы не в силах выполнить такую работу самостоятельно, настоятельно рекомендуется все же, приобрести уже изготовленный подлокотник в магазине или заказать его у специального мастера. Главное, не забудьте рассказать ему о своих предпочтениях, чтобы элемент получился достаточно удобным.
vipwash.ru
Как сделать подлокотник на авто самому? Как самостоятельно можно сделать подлокотник на свой автомобиль? — карандаш. Инструкция о том, как сделать подлокотник на свою машину:
Итак, подлокотник небольшой шкафчик с вытянутой крышкой. Для начала нужно измерить расстояние между передними сидениями вашей машины.
Прикиньте приблизительно высоту, ширину и длину вашего будущего подлокотника. Размеры должны быть такими, чтобы локоть вашей руки свободно умещался на подлокотнике. Имейте в виду, что он ни коим образом не должен мешать вам пристегиваться ремнем безопасности. Сделайте предварительный эскиз (набросок).
Боковые стенки подлокотника имеют форму прямоугольников, у которых короткая сторона будет равна длине вашего подлокотника, а длинная сторона высоте подлокотника. Высота торцов подлокотника будет не сколько меньше его общей высоты. Крышку необходимо изготовить немного длиннее, чем ширина боковых стенок, так как ее край станет загибаться книзу. Вырежьте из фанеры необходимые детали. Скрепите их на шурупы или клей.
Запасные края у боковых стенок — это и есть ножки для вашего шкафчика -подлокотника. Вымочите крышку в теплой воде, а затем загните ее край. Конечно, можно оставить крышку прямой, только это будет выглядеть не так красиво.
Из поролона сделайте выкройку прямоугольника, равному поверхности крышки. Тоже самое сделайте и из кожзаменителя, но не забудьте надбавить по всему периметру этого прямоугольника полоску, равную толщине поролона и фанеры, плюс еще подгиб. Приклейте к поверхности подлокотника поролон. Сверху обейте крышку кожзаменителем или кожей.
К ящику ее прикрепите при помощи мебельной петли. 6) Изнутри подлокотник должен быть безопасным, то есть довольно гладким, чтобы не посадить занозу. Наружи деревянные детали также можно обклеить кожей или нанести слой лака, хотя это и не обязательно. Подлокотник поставьте между передними креслами. Помните, он достаточно плотно должен заходить в это пространство. В ином случае нужно чуть-чуть увеличить нижнюю часть 2-мя аккуратными кусочками фанеры.
Если вам часто требуется передвигать кресла назад -вперед, то можно ваше творение прикрепить к тоннелю. Хотя этого не потребуется в обычном положении, и даже тогда, когда кресла опускают или поднимают. .
avtoladagood.ru