Да ! Именно ! ГАЗ 24
Ну понравился мне его кузов !
Купил немного убитую , сразу же поехали в порт купили двери , все крылья , капот , вообщем всю морду , новая оптика ,
и кучу всего для работы с кузовом и т.д.
И так что же предстоит сделать за лето —
1- Доработать кузов , вырезать жабры на крыльях и капоте , переварить морду так что бы было похоже на камаро ))
2- Заменить полностью всю подвеску !
P.S. Пожалуйста придумайте название для этого автомобиля ,а то у меня с фантазией что-то туговато ))
И нужно ли делать из нее купе ?
Если есть идеи по чему либо — предлагайте ! Я обязательно их рассмотрю ))
13994
smotra.ru
Аноним
У одного американца был классический Chevrolet Camaro, но вот беда, стуканул движок, надо бы отремонтировать, но что зря туда-сюда эвакуатор гонять — давайте преобразим внешний вид заодно!
Привезли машину и началась работа!
Решили перекрасить
Вот что получилось на выходе, так и катался паренек, пока….
Не попал он в аварию……….. Решил ремонтировать снова, но теперь захотелось большего. И внешний вид стал еще злее!
Вот такая история о поломке мотора:))
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
Новости партнёров
fishki.net
Фронтальный краш-тест, проводимый институтом, отличается от аналогичного теста, проводимого американским правительственным агентством NHTSA «Программа Оценки Новых Автомобилей», в той его части, которая касается смещения деформируемого препятствия относительно передней части автомобиля. Если быть точнее, при проведении этого теста деформируемый барьер перекрывает только 40% передней части тестируемого автомобиля, движущегося на скорости примерно 40 миль в час (около 64 километров в час). Именно из-за того, что препятствие встречают только 40% передней части автомобиля, этот тест точнее показывает конструкционную прочность автомобиля, в отличие от теста NHTSA, в котором с препятствием встречается вся передняя часть автомобиля. Страховой институт дорожной безопасности начал проводить этот вид тестов в январе 1995 года.
Многие реальные столкновения с препятствиями сопровождаются смещением. Однако, тест с полным перекрытием, проводимый NHTSA, показывает большее значение ускорения внутри салона автомобиля. Таким образом, можно утверждать, что тесты с полным перекрытием более предпочтительны для оценки пассивных систем безопасности, таких как ремни безопасности и подушки безопасности.
Результаты тестов Страхового института дорожной безопасности и NHTSA разнятся. Например, на тестах NHTSA Chevrolet Venture (известный также под торговыми наименованиями Oldsmobile Silhouette и Pontiac Montana/TransSport) получил 4 из 5 звёзд (5 звёзд — наилучший результат, 1 звезда — наихудший), но институт присвоил только оценку «Плохо» за низкую структурную целостность, проявившую себя в полной мере на тестах со смещённым препятствием. Этот минивен явился одним из худших протестированных автомобилей начиная с 1995 года. Сходные результаты показал Ford F-150 1997-2003 модельных годов выпуска.
Анализ, проведённый Страховым институтом дорожной безопасности, показывает, что уровень смертности в автомобилях, получивших от организации оценку «Хорошо», на 46% ниже, чем в автомобилях, получивших оценку «Плохо». Для автомобилей, получивших оценку «Приемлемо» и «Предельно», эта цифра составляет 33%.
Страховой институт дорожной безопасности даёт оценку по шести различным категориям, которая может принимать значения «Хорошо», «Приемлемо», «Предельно» и «Плохо», прежде чем вынести итоговую оценку по результатам фронтального краш-теста.
Важно заметить, что, как и в случае с фронтальными краш-тестами NHTSA, результаты этого теста не могут быть быть сопоставлены напрямую для автомобилей разных весовых категорий. Это связано с тем, что, как правило, более тяжелый автомобиль имеет преимущество, если происходит столкновение с более лёгким автомобилем или в случае, если в столкновении участвует только один автомобиль. Страховой институт дорожной безопасности продемонстрировал эту разницу, проведя три краш-теста с участием среднеразмерного седана с одной стороны и микролитражки с другой, причем все автомобили, участвовавшие в тесте, имели оценку «Хорошо» по результатам предыдущих тестов. По результатам этого специального теста, все микролитражки были оценены «Плохо», в то время как среднеразмерные автомобили получили оценки «Хорошо» или «Приемлемо».
ixtrem.livejournal.com
Америка до мозга костей автомобильная страна. Янки привили интерес к автомобильному стилю жизни на заре массового автомобилестроения. Со временем это увлечение переросло в любовь и почитания культа «Великого car’а». Нередко где-то в глубинке Огайо можно встретить доживающие свой век остовы автомобилей 20-30 годов XX века. Иногда их реанимируют, дают второй шанс в жизни. Но самым распространенным явлением автомобильной культуры, который можно назвать золотым веком, начался с середины 60-х годов, 1964 года, когда началось производство одного из самых узнаваемых купе всех времен и народов — Форд Мустанг.
Своим появлением он породил культуру и дал сильный толчок к очередному витку развития стиля и технологий американского автопрома.
Сейчас подобные ему автомобили 60-х, конца 70 годов недешевы, а иногда и дороги, если они были отреставрированы, ну а если какой-нибудь забывчивый хозяин, купив один из «поникаров», оставил его в гараже на полвека и эта машина дошла до нашего времени в оригинальном состоянии, то подобный экземпляр будет цениться на вес золота.
Такого рода автомобили нередко можно встретить в качестве лотов на различных аукционах. Их с удовольствием покупают коллекционеры и почитатели старины, а также не брезгуют приобрести себе трендовый авто и различные стиляги.
Ценники на мускулкары кусаются, нередко стоящий экземпляр уходит с молотка далеко за $100.000. Иногда сумма может быть куда более внушительной, так L88 Corvette 1967 года ушел с аукциона Barret-Jackson за $3.500.000 (надеемся это того стоило).
Машины будущего: Почему Форд должен начать производить Мустанг кроссовер
Смешно сказать, но всего лет 10-15 назад мускулкары прошлого стоили совсем других денег, всего сотни долларов, иногда и того меньше.
И тут возникает главный вопрос, возможно ли приобрести мускулкар за средний ценник, но в хорошем состоянии? Ответ последует положительный, конечно можно. Для этого достаточно ознакомиться с выставленными на продажу моделями, проанализировать их состояние и вывести ценник наилучшим образом соответствующий цене/качеству экземпляра. Поможет нам в это один зарубежный сайт NADA Classic Car Guide, собравший на своих страницах гигантское количество информации почти по всем мировым моделям. С него мы позаимствуем цены. Минимальная цена предлагается за автомобиль в среднем состоянии, максимальная соответствует машинам в состоянии близком к отличному.
P.S. Жалко конечно что приведенный список подходит лишь для ознакомления. С нынешними курсами бакса и стоимостью доставки привезти из Штатов классику сможет себе позволить лишь богатый человек. Но, как говорится, не будем о грустном.
Форд пересмотрел стилистику своих среднеразмерных автомобилей в 1970 году. Результата не пришлось долго ждать, американцы мгновенно разлюбили их. И вполне возможно это разочарование в больших купе тех лет было связано не столько с измененным стилем кузова, но начавшихся проблемах у 1969 Ford Torino Talladega и Mercury Cyclone Spoiler в NASCAR в связи с изменениями правил гонок.
Построенные на том же среднеразмерном шасси, что и в предыдущие Torino и Cyclone, модели ’70 и ’71 годов были удостоены более изящных и удобных интерьеров. Большинство 1970 Torino GTs и Cyclone GTs шли с 250 сильными двигателями в 351-кубический дюйм (5,8 литра) с компоновкой V8. Модели Torino GT Cobra и Cyclone GT Spoiler часто можно было встретить с 7.0 литровыми V8 Super Cobra Jet 429 мощностью в 360 л.с.
Стоимость: Torino GT, $11,950/$15,900; Cyclone GT, $12,350/$18,400
В 1973 году среднеразмерные автомобили от GM стали больше и тяжелее, получили новый стиль кузова “colonnade”. Тогда же вышел последний традиционный Pontiac GTO. Большая часть из построенных 4.806 штук имели 230-сильный, 6,6 литровый V8. Опционально можно было заказать 7,5 литра под капот с 250 л.с.
Более интересным и более популярным, был «носатый» Grand Am доступный в купе или седане. Как и на Pontiac GTO на нем стоял 450 или 250 сильный 455 мотор.
Стоимость: GTO, $12,150/$20,800; Grand Am, $11,350/$16,600
AMC построил всего 784 этих мускулкар версий скромного Hornet. «Питался» заряженный AMC за счет 5,9 литрового мотора известного увлекающимся классическими машинами людям. AMC V8, со сдвоенными карбюраторами Motorcraft и располагающего мощностью в 245 л.с. В версии с четырехкамерным карбюратором мощность возрастала до 285 л.с.
Обе версии редки, но AMC Hornet со сдвоенным карбюратором встречается реже, хотя Hornet’ы с четырехкамерным вариантом не менее желанны. Стандартный двигатель в Hornet был АМС 304 V8 в 5,0 литров.
Ранние варианты SC/Rambler и Rebel Machine более всех выделяется коллекционерами, а комплектации Javelins и AMX являются наиболее яркими, редкими и достаточно дорогими.
Стоимость: $22,800/$31,400
Ford Maverick Grabber не столько мускулкар, сколько автомобиль старавшийся таковым выглядеть. Под капотом Grabber стоял 210-сильный 4,9 литровый V8 со сдвоенным карбюратором. Мощность упала до 140 лошадиных сил, когда Форд перешел на иной способ измерения л.с. в ’72 и до 129 л.с., когда ужесточились экологические нормы по выбросам в ’75. Тем не менее, Ford Maverick Grabber был хорош собой и просто в обслуживании.
Стоимость: $6275/$10,200
Недолгий век настоящих мускулкаров прошлого медленно, но верно подходил к своему логичному завершению. Одним из самых ярких представителей в середине 70-х годов стал Dodge Dart. Этот с виду простенько выглядящий спорткар мог похвастаться неплохими скоростными показателями и вполне сносной управляемостью. Его было удобно использовать как в городе, так и на дальних загородных поездках.
С 200 л.с. от 5,9 литрового V8 под капотом и без использования катализатора, который мог бы задушить его двойную выхлопную систему, Dart Sport лишь немного уступал Corvette.
Стоимость: $5200/$8500
Цены на Trans Am из поздних 70-х завышены благодаря подражателям небезызвестного «Бандита» из фильма Smokey and the Bandit.
Автомобили будущего: 2016 Ford Taurus SHO
Версия Pontiac Firebird Formula 400 WS6 стоила и того дороже. Модель выпускалась лишь в 1979 году, она была доступна с 220 сильным «истинным» мотором Pontiac 400 6,6 литровым V8 и доп. пакетом WS6, благодаря которому на все четыре колеса ставились дисковые тормоза и легкосплавные диски “snowflake” вместе с ними.
Было сделано не очень много Firebird Formula- 24.851 во время 1979.
Стоимость: $11,200/$16,600
Поколение 80-х и у нас и в Штатах на эти машины буквально молились. Они были культовыми и остались такими по сей день. Как ни странно это одно из самых недорогих предложений на рынке. Так, что быть может есть смысл, если очень хочется, раскошелится и заказать Chevrolet или Trans AM из Америки, тем более что экземпляр в хорошем качестве в США обойдется примерно в 7.000 долларов.
Все поколения Chevrolet Camaro
215 л.с., 5,0-литров V8. В 86- 87 годах появился 5.7 литровый TPI V8 c 225 л.с. За время выпуска появились десятки модификаций и всех их объединяет одно, они невероятно круто выглядят и дешевы.
Стоимость: IROC-Z, $4500/$9050; Firebird Trans Am, $5475/$8650
8. 1989 Pontiac 20th Anniversary Trans Am
Опять Trans Am. Показатели его тюнинговой версии на дрэге. От 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, а четверть мили — 13,4 секунд при скорости на выходе 162 км/ч.
Если не любите гонки, то просто запомните, 20th Anniversary Trans Am автомобиль особенный. Их было выпущено всего 1.500, редкая модель с интересной историей.
Стоимость: $19,600/$23,800
Из всех 5,0-литровых (4.9 литровых) Мустангов построенных с 1979 по 1993, этот стал одним из лучших. Не внешне, правда, но по ходовым качествам и настройкам подвески равных ему почти не было за все время производства поникаров. Ездил он на специально настроенной подвеске и 17-дюймовых колесах, мощность шла от 235 сильного классического 5,0 V8. Для начала 1990-х годов Мустанг имел выделяющийся внешний вид, а его спортивный обвес добавлял пикантности автомобилю. Cobra был первым автомобилем, который вышел от Ford Special Vehicle Team. Лишь 4.993 экземпляров было сделано. Еще 107 были построены в качестве «R» моделей, но те дороже.
Стоимость: $8450/$12,550
Impala SS 90-х был просто огромен. Он был настолько большой, что в нем спокойно можно было бы проводить вечерники, используя его вместо банкетного зала… Impala SS являлся переделанной версией полицейского автомобиля Caprice 9C1. Двигатель развивал 260 л.с. и был, по сути, мотором старой школы от Corvette LT1 small-block V8.
Этот автомобиль был удобный, на удивление проворный, с отличным внешним видом, спроектированный по типу балочного моста. Impala SS все еще слишком молод, чтоб считаться «классическим», но уже сейчас найдется немало людей пожелавших приобрести мощную версию Impala.
Стоимость: $9350/$13,450
Пример, каким может быть мускулкар. Omni GLH-S имеет корни Shelby, посредственную репутации и турбо лаг, который длился веками. У него был передний привод, 2.2 литровый четырехцилиндровый, не свойственный американцам мотор со 175 л.с. Когда-нибудь настанет время, и он также окажется востребованным аукционным лотом, вот увидите…
Стоимость: $9850/$20,000
www.1gai.ru
Muscle car произносят по-разному — маслкар, мускул кар или просто мускулистые автомобили, если переводить дословно. Сути это не меняет — к этому типу автомобилей относят исключительно двухдверные седаны, хартопы и купе производства середины 1960-х — середины 1970-х годов.
Автомобили, схожие по конструкции и параметрам выпускали как до 60-70-х годов, так и позже, но к маслкарам их не относят. Примечательно, что сам термин маслкара появился не сразу. Изначально автомобили называли «Super Cars», но затем коллекционеры дали им уникальное обозначение. Еще один примечательный факт — маслкаром называли только самую мощную версию той или иной модели, а вот остальные считались «обычными», даже если по своим техническим характеристикам были вполне сопоставимы.
В настоящее время автопроизводители начали эксплуатировать образ маслкаров в своих новых моделях, они дают им схожие названия, делают визуально похожими, некоторые даже рискуют сделать ставку на мощные и прожорливые двигатели, но все это неважно, когда дело доходит до рейтинга самых лучших маслкаров.
Примечание: рейтинг — это всегда субъективно, указывать технические характеристики не стали, так как мощность производители мерили по-разному и часто завышали ее, остальные параметры примерно одинаковые — чисто американские маслкары…
25 — 1967 Dodge Coronet R/T 426 Hemi Convertible
Уникальный автомобиль, созданный всего в двух экземплярах. Имеет 4-ступенчатую коробку передач.
24 — 1973 Ford Ranchero 500
Шестое поколение Ford Ranchero в одной из модификаций получило мощный 460-сильный силовой агрегат V8.
Фото: https://www.flickr.com/photos/jacksnell707/23 — 1970 Chevrolet El Camino SS 454
Был момент, когда каждый парень хотел в Америке хотел себе El Camino SS. Наверно, это первый в истории рабочий автомобиль и пикап, который больше ассоциировался с молодежью, чем с перевозкой грузов. Именно компания Chevrolet задала моду на подобные кузова.
22 — 1967 Chevrolet Impala SS
Благодаря сериалу «Сверхъестественное» Импала стала одним из самых узнаваемых маслкаров. На нашем сайте машина из сверхъестественного описана в формате интересных фактов.
21 — 1969 Mercury Cyclone
Один из самых красивых автомобилей конца 60-х. Среди маслкаров модель Mercury Cyclone 1969 года остается одной из самых красивых.
20 — 1959 Ford Galaxie
Автомобиль не совсем подходит под понятие маслкара, так как производился еще в конце 50-х годов. Но в рейтинги самых-самых он попадает регулярно из-за своей известности, которая стала возможна, благодаря любви Элвиса Пресли и Фиделя Кастро к этой модели.
Фото: https://www.flickr.com/photos/mashleymorgan/19 — 1969 Chevrolet Corvette ZL-1
Отличительной чертой модификации ZL-1 был алюминиевый блок двигателя. Всего было выпущено три таких автомобиля, что делает их одними из самых редких.
18 — 1970 Plymouth Hemi Superbird
Изначально автомобиль задумывался, как чисто гоночный, но впоследствии дошел и до конвейера. Всего было выпущено 1920 экземпляров.
Спортивную карьеру Hemi Superbird можно назвать яркой, но недолгой. В 1970 году в гоночной серии NASCAR этот автомобиль, под управлением Ричарда Петти, одержал 21 победу. Но в следующем сезоне правила были переписаны и Superbird под них уже не подходил.
Фото: https://www.flickr.com/photos/greggjerdingen/17 — 1978 GMC Caballero Diablo Truck
Конкурент Chevrolet El Camino Royal Knight. Во многом автомобили похожи, оба создавались на базе гражданских автомобилей. В случае с GMC, автомобиль получил пакет опций под названием Diablo.
Фото: https://www.flickr.com/photos/8058098@N07/16 — 1969 Ford Torino
Гражданская версия модели имела пять типов кузовов и от 14 до 16 комплектаций. В различной литературе модель обозначается, как Torino Cobra, хотя в самой компании Ford ее называли исключительно Cobra.
Фото: CZmarlin commons.wikimedia.org15 — 1971 AMC Hornet SC/360
Один из самых любимых автомобилей преданных поклонников AMC.
Фото: https://www.flickr.com/photos/motosclasicas/14 — 1970 Chevrolet Chevelle SS 454
Благодаря двигателю LS-6 мощностью 450 л.с., Chevrolet Chevelle стала одном из самых быстрых «muscle cars».
Фото: commons.wikimedia.org13 — 1969 Dodge Charger R/T-SE
Классический маслкар, который хотели все парни Америки в начале 70-х.
Фото: https://www.flickr.com/photos/jacksnell707/12 — 1965 Chevrolet Chevelle Malibu SS
Автомобиль средних размеров, производился в период с 1964 по 1977 года. Один из самых массовых маслкаров.
11 — 1967 Pontiac Firebird 400 Convertible
Компания Pontiac постаралась сделать свой автомобиль непохожим на конкурентов и это им удалось. Дизайн Firebird уникален и узнаваем с любого ракурса.
Фото: https://www.flickr.com/photos/72637915@N03/10 — 1970 Ford Mustang Boss 302
Улучшенная версия Ford Mustang, который производился с 1969 по 1970 года. Модификация разрабатывалась специально для конкуренции с популярным Z28 Camaro.
Фото: CZmarlin — commons.wikimedia.org9 — 1971 AMC Matador «Machine»
Редчайший маслкар. Всего было выпущено примерно 60 автомобилей и все почти сразу проданы. По всему миру осталось всего несколько экземпляров.
Фото: commons.wikimedia.org8 — 1970 Buick GSX Stage 1
Этот маслкар многие называют самым мощным за всю историю. А все потому, что он имел самый высокий крутящий момент на тот момент (рекорд был побит только спустя 33 года), а его масса была почти на 70 кг меньше, чем у главных конкурентов того времени.
Фото: Sicnag — commons.wikimedia.org7 — 1970 Oldsmobile F-85/Cutlass W-31
Автомобиль создан в угоду моде. На волне успеха Pontiac GT-37, Buick GS 340 и Chevy Malibu 400 была разработана эта модель.
6 — 1969 Chevrolet Camaro Z28
Далеко не самый быстрый маслкар в то же время был самым желанным. Сочетание тормозов, двигателя и работы выхлопной системы было достаточно, чтобы влюбить в себя очередного подростка, который грезит о своей машине.
Фото: commons.wikimedia.org5 — Pontiac Tempest Le Mans GTO ’64
Один из прародителей всех маслкаров.
Фото: commons.wikimedia.org4 — 1971 Plymouth Hemi Cuda
Модель Hemi Cuda ценилась всегда. А в 2002 году одна из модификаций была продана за 1 000 000 долларов, что лишний раз подтвердило уникальность.
Фото: Sicnag — commons.wikimedia.org3 — 1968 Shelby Mustang GT500KR
В конце 60-х годов у модели Ford Mustang в Америке все складывалось весьма успешно. В качестве силового агрегата можно было выбрать не только V8, но и рядный шестицилиндровый двигатель. Но этого руководству предприятия было мало, поэтому в апреле 1968 года они выпустили модификацию с двигателем 428. Модификация с этим двигателем получила название «King of the Road».
Фото: Dave Parker — commons.wikimedia.org2 — 1970 Oldsmobile Rallye 350
В начале 70-х многие уже начали понимать, что автомобиль должен быть не просто мощным. Rallye 350 был выпущен в самый подходящий момент, чтобы заслужить любовь тех, кто еще не мог отказать себе в мощном двигателе. На фоне конкурентов модель выделялась бампером и колесами, которые окрашивались в желтый цвет. Только в желтый, сам автомобиль выпускали в единственной расцветке.
Фото: Valder137 — commons.wikimedia.org1 — 1958 Plymouth Fury
Спорный лидер американского рейтинга маслкаров. Именно этот автомобиль вдохновил Стивена Кинга на роман «Кристина».
Технически, Plymouth Fury не относится к классическим маслкарам, но в различных рейтингах он встречается очень часто.
Если вы не согласны с этим рейтингом маслкаров, то мы рады составить новый, на основе ваших голосований.
factik.ru
Сегодня мы выбрали для тебя легендарные мускул кары родом из США, которые оставили неизгладимый отпечаток шин в истории мирового автопрома. Просим любить и не жаловаться, что у тебя нет ни одной из этих красоток.
Самые известные модели: Cougar XR7 (1967).
XR7 возглавляет список американских мускул каров из-за своей невероятной известности как на трассе, так и в чартах продаж. Компания, созданная Ford Motor в 1939 году, была ориентирована на потребителя среднего достатка, а название «Mercury» отсылает нас к римской мифологии. Cougar XR7 – автомобиль первого модельного года, основан на платформе Mustang, но колесная база отличалась на 76 мм в большую сторону. И этот агрессивный шик был оценен по достоинству: за год было продано более 150 000 единиц Cougar XR7.
Самые известные модели: Charger (1966), Charger 440 (1968), Charger (1969).
Этот культовый бренд был основан в 1900 году братьями Додж, и выбрать каких-то определенных представителей их различного модельного ряда довольно затруднительно, так как каждая из машин заслуживает внимания публики. Сейчас компания Dodge является одним из лидеров по выпуску автомобилей в Америке, которые представлены на рынках более 60-ти стран мира.
Самые известные модели: Javelin (1968), AMX (1968).
Первое поколение Javelin от American Motors Corporation подарило миру двухместный автомобиль в ярко выраженном спортивном стиле с цельнометаллическим несущим кузовом. Эта марка известна тем, что в феврале 1968 года известный гонщик Крэйг Бридлоу установил мировой рекорд скорости на AMX, тем самым прославив и себя, и свой победоносный транспорт.
Самые известные модели: Barracuda (1964), Hemi ‘Cuda’ (1971).
Plymouth – это независимый член дружной семьи Chrysler Group LLC. Представь, что изначально руководители компании хотели назвать эту красотку «Панда», но дизайнеры автомобиля подняли бунт и придумали этой модели ее известное имя, в котором мы сразу слышим хищные нотки, а в голову сразу приходит образ четырехколесного зверя (или рыбы?).
Самые известные модели: GT350(H) (1966), GT500 (1968).
Компания Ford, основанная в 1903 году Генри Фордом, получила известность как первая в мире автомобильная компания, применившая для производства классический автосборочный конвейер. Стартовый капитал в $28 000, полученный Фордом от пяти инвесторов, сторицей окупил себя, причем в кратчайшие строки. За первые 18 месяцев было продано более миллиона Мустангов. Теперь Шелби Мустанг остается непременным символом американской мощи в 271 лошадиных сил и эта машина имеет многомиллионную армию верных поклонников, которые ценят ее надежность и качество.
Самые известные модели: Z28 (1967), S350 (1971), COPO (1968), Yenko (1969).
Дебют первого модельного ряда Chevrolet Camaro состоялся 29 сентября 1966 года, и в то время это был один из единственных сильных конкурентов Mustang, который уже два года успешно выпускал Ford. Когда создателей автомобиля спрашивали, почему машина носит имя Camaro, представители компании невозмутимо отвечали, что камаро – это маленькое злое животное, которое питается мустангами.
Самые известные модели: GTO (1964), “Judge” GTO (1969).
Pontiac GTO производился корпорацией General Motors в период с 1964 по 1974 год в США, и с 2004 по 2006 год в Австралии – вспомогательным Холдингом компании. В начале своей истории GTO считался инновационным автомобилем, теперь же это классический мускул кар из 60-х и 70-х годов.
Самые известные модели:Cutlass 442 W-3 (1966), 442 (1969).
На протяжении большего периода существования General Motors Oldsmobile был брендом номер один в данной компании. Oldsmobile был создан Рэнсом Е. Олдсом в 1897 году. Модель 442 была своего рода оперативным ответом на выпуск Pontiac GTO и произвела своим появлением на рынке настоящий фурор. Название автомобиля – это расшифровка имеющихся «мускульных» достоинств этой марки, а именно: 4 карбюратора, 4-ступенчатая механическая коробка передач и 2 глушителя.
Самые известные модели:Impala SS409 (1961).
Двигатель 409-CIDV8, шикарная отделка внутри салона и снаружи кузова, усиленное шасси, спортивные пружины и амортизаторы, улучшенные тормоза и узкие шины с белой полосой Whitewall. Шевроле – культовый бренд с уникальной историей, с которой, впрочем, ты можешь познакомиться, нажав сюда.
Самые известные модели:Road Runner (1968).
Этот автомобиль обошелся без некоторых изысков интерьера, чтобы снизить цену продажи, ориентируясь на представителей среднего класса. Недорогой, но мощный Road Runner вышел с конвейера в 1968 году и смог проехать 402 метра менее чем за 14 секунд.
brodude.ru