Menu

Как сделать карту метро физическому лицу бесплатно: Стать клиентом

Содержание

metro.cc.ru активировать подарочную карту Метро

На сегодняшний день проводить время в магазинах и совершать покупки стало не только приятным времяпровождением, но и также весьма выгодным проведениям досуга. Все большую популярность набирают скидочные и бонусные программы в различных магазинах, которые представляют своим покупателям возможность участия в данных программах. Сегодня мы хотим поговорить о бонусной программе такого магазина, как Метро.

Содержание статьи:

Как приобрести подарочную карту Метро?

А теперь давайте разберем процедуру получения подарочной карты Метро. Начать следует с того, что без ее наличия вы не сможете войти в данный центр. Это значит, что она является не только бонусной, но и также своего рода пропуском в центр. И чтобы спокойно заходить в него, вам нужно получить ее подарочного вида для клиента.

Сделать это очень просто, следуя простым шагам:

  1. Узнать список требуемых документов.
  2. Собрать необходимые бумаги.
  3. Подать заявку на получение магазина Метро.
  4. Ждать ответа и получения.

Данная процедура распространяется как на юридических, так и на физических лиц, но только может отличаться список требуемых документов.

Важно! Процедура подачи документов происходит в любом филиале магазина Метро. А так как график работы у них может отличаться, заранее узнавайте их рабочее время.

Как получить карту гостя Метро?

Если вы не хотите заниматься всей этой бумажной волокитой, и собирать бумаги для получения и оформления карты клиента, то вы можете получить другой вид, а именно карту гостя. Она выдается абсолютно бесплатно, и вне зависимости от того юридическое это лицо или физическое – процедура выдачи производится одинаково.

Данный вид позволяет вам посещать магазин, совершать покупки, становиться участником различных акций и делать выгодный шопинг, но это одноразовая акция. При вашем следующем походе в Метро вам нужно получать ее снова, так как она действует только на период прохождения акции в магазине.

Активация подарочной карты

После того, как вы получили подарочную карту, вам нужно произвести ее активацию, так как без проведения данной процедуры вы не сможете начать ею пользоваться.

Произвести данную процедуру вы можете несколькими способами, а именно:

Способ 1. На официальном сайте магазина metro cc ru– заходите на страницу сайта, далее в личный кабинет. После успешного входа производите активацию, набрав ее код.

Способ 2. С помощью отправки СМС –Просто отправляете код к на короткий номер, и тем самым активируете ее.

Способ 3. По онлайн ссылке – заходите на ссылку metro.gift-cards.ru/activation. После перехода на нее, набираете код, и тем самым регистрируйте ее.

Регистрация карты гостя

Если вы получили карту гостя, то она не требует проведения никакой процедуры регистрации и активации, так как она действует ограниченное количество времени, а именно при следующем походе нужно будет получать новую.

Правила пользования картой гостя Метро

Так как она не является именной, вы можете передавать ее своим друзьям и родным для входа в магазин. А также при ее использовании следует помнить, что накопленные бонусы имеют срок действия и должны быть использованы до того, как перестанут быть действенными.

Правила пользования подарочной картой гипермаркета Метро

Строгих правил пользования не имеется, так как получить ее стоит пройти несколько этапов. Но самое главное – это чтобы накапливать бонусы и иметь право входа в Метро, вам нужно предъявить ее. В противном случае вы не сможете войти.

Проверка баланса подарочной карты Метро

Чтобы проверить баланс, вы можете воспользоваться представленными способами:

  1. На сайте магазина metro cc ru.
  2. На кассе в магазине Метро.
  3. В личном кабинете владельца.

Мобильное приложение Метро

Данное приложение комфортно в использовании, так как в случае если вы забыли карту, то вы можете его использовать вместо нее. Также, в нем вам предоставлено множество услуг, в том числе и проверка баланса.

Как восстановить карту METRO при утере

Metro Кэш энд Керри– торговая сеть, предоставляющая покупателям обширный спектр продукции, скидок, услуг. Карту клиента данной организации могут получить либо люди, представляющие юридические лица, либо индивидуальные частные предприниматели. О том, как восстановить свою карту Метро, если она утеряна или повреждена, читайте далее.

Оформление карты клиента METRO

Что делать, чтобы получить карту METRO, а значит, право на посещение гипермаркетов этой сети:

  1. Изучить условия совершения покупок, распечатать их. Такая документация отображена, а также доступна для скачивания по ссылке http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064254_l7/index.html. В соответствии с политикой организации, физическим лицам без ИП, другой предпринимательской деятельности оформление карты METRO недоступно.
  2. Собрать необходимые документы для получения карточки.

Индивидуальным предпринимателям понадобятся распечатанные условия совершения покупок с печатью и подписью, ксерокопия свидетельства о внесении в ЕГРИП, свидетельств ИНН, ФНС, паспорта (главная страница, страница с регистрацией по месту жительства), оригинал доверенности на людей, имеющих право закупаться в METRO от имени ИП.

  1. Юридические лица собирают распечатки с условиями совершения покупок в METRO, ксерокопию свидетельства о присвоении ИНН, документа, свидетельствующего о назначении лица на руководящую должность (выписку из Протокола собрания акционеров), страницы из Устава компании, где прописан ее юридический адрес, доверенность на людей с правом совершения покупок от имени фирмы.
  2. Взять все документы и посетить ближайший гипермаркет сети METRO. Обратиться к сотрудникам стойки предоставления информации, чтобы оформить карту клиента. Оформление осуществляется абсолютно бесплатно. По окончании процедуры можно сразу приобретать нужные товары.
  3. На одну компанию получается не больше пяти карточек METRO. Дополнительные инструменты оформляются в том торговом центре, где производилась первоначальная регистрация предприятия или ИП.
  4. Если ИП или организация переоформляется, в Метро следует предоставить все карты, выданные до этого.
  5. При наличии вопросов рекомендуется обращаться в службу поддержки через официальный портал магазина.

В интернете работают сайты, предлагающие быстрое и дешевое получение карты Метро Кэш энд Керри. Организация не советует пользоваться их услугами. За ней сохраняется право изъятия подобных инструментов из обращения.

Инструкция по восстановлению карты

Восстановить или поменять карту METRO тогда, когда владелец потерял либо повредил ее, а также после блокировки, достаточно легко. Она не является накопительной, банковской, просто позволяет покупать в магазинах сети.

Важно! Чтобы восстановить карту, достаточно обратиться в гипермаркет Метро, расположенный ближе всего. При посещении составляется соответствующее заявление на восстановление.

Что пишется в заявке с просьбой восстановить при утере карточку METRO:

  • шапка «В ООО METRO Cash and Carry»;
  • слово «Адрес» и место, где находится конкретный гипермаркет;
  • имя заявителя;
  • слово «Заявление»;
  • фраза «Я, (фамилия, имя и отчество заявителя полностью), паспорт (номер документа, идентифицирующего личность) прошу Вас восстановить клиентскую карту, выданную на данное имя. Причина – утеря»;
  • дата составления заявления с просьбой восстановить пластик;
  • фамилия, имя, отчество обратившегося лица полностью;
  • его подпись.

Здесь же, в торговом центре, посетителя сфотографируют, а через несколько минут восстановят и заменят карточку. Подобные ситуации происходят достаточно часто, сотрудников компании они не удивляют, не вызывают никаких затруднений.

Разблокировать потерянную или испорченную карточку Метро стоит, не нужно пренебрегать этой простой процедурой. Клиент, оставшийся без пластика, утратит доступ к совершению выгодных покупок по ценам, которые нельзя обнаружить в других крупнейших гипермаркетах. Представителям гостиниц, ресторанов, кейтеринговых фирм, прочих предприятий, государственных учреждений действительно удобно иметь возможность посещения METRO.

Метро Тверь

Метро Тверь (улица Склизкова, 122). Компания Metro Cash & Carry открыла свой гипермаркет в областном центре 19 декабря 2008 года. Общая площадь магазина Метро в Твери составляет 12 тыс. м² (торговая — 7500 м²). В ассортимент центра мелкооптовой торговли входит 25 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Объем инвестиций в строительство Metro составил около 22 млн евро. Реализация данного проекта позволила создать в Твери около 200 новых рабочих мест.

Метро Тверь — адрес, телефон, часы работы, официальный сайт, услуги

 Адрес ТЦ Метро (Тверь)  Тверь, ул. Склизкова, 122
 Телефон ТЦ Метро (Тверь)   8-800-700-10-77 (звонок бесплатный), *1077 (бесплатно МТС, Билайн, Мегафон)
 Часы работы Метро в Твери  пн-пт: с 7 до 22 часов, сб-вс: с 8 до 22 часов
 Официальный сайт Метро (Тверь), интернет-магазин tver.metro-cc.ru
 Услуги Метро в Твери бесплатная парковка
оплата банковской картой
банкоматы
доставка товаров на дом

 

Магазин Метро на карте Твери

 

 

Метро — доставка товаров на дом

 

Для того, чтобы стать клиентом «Метро доставка» в Твери необходимо оформить договор доставки, в котором указываются условия получения и оплаты заказа, график заказа и поставок, сроки и время поставок, минимальная сумма заказа.  

Список необходимых документов для оформления договора «Метро доставка»


Возможности для клиентов «Метро доставка» — оплата банковскими картами, электронный документооборот, собственный автотранспорт, фиксация цены для клиента, оформление заказа через интернет, получение счета на электронную почту, актуальная информация о наличии товара, индивидуальный ассортимент.

С помощью интернета и системы онлайн-заказов METRO можно самостоятельно размещать заказы. Для доступа к новому сервису необходимо вначале зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте компании Метро Кэш энд Керри.

Руководство по работе с системой онлайн-заказов

 

 Карта магазина Метро в Твери.

Карту Метро в Твери можно получить, если принести все необходимые документы в торговый центр (ТЦ).  Кроме того, владельцем карты магазина Метро можно стать, если отправить документы и сопроводительное письмо на адрес электронной почты ТЦ (например, Entry.StoreХХ@metro-cc.ru, где ХХ – номер торгового центра).


Кто может оформить карту Метро?

На официальном сайте компании METRO приводится полный список по данному вопросу. Оформить карту Метро могут российские компании (включая их филиалы), представительства иностранных компаний, ИП (индивидуальные предприниматели), представительства иностранных государств, нотариус, нотариальная палата, воинские части, коллегии адвокатов, адвокатские бюро, адвокатский кабинет, крестьянские хозяйства.


Как получить карту Метро физическому лицу?

Физическому лицу получить карту Метро не представляется возможным. Однако, можно стать одним из доверенных лиц компании или организации и, таким образом, заполучить необходимый «пластик».
Кроме того, при входе в гипермаркет можно оформить одноразовый гостевой пропуск, правда с некоторыми ограничениями при покупках.

 

 

Метро Тверь — каталог товаров, акции, цены

 

Что такое ЭП и почему ее стоит получить — Финансы — Новости Санкт-Петербурга

Фото предоставлено пресс-службой компании ТакскомПоделиться

Удаленка, доставка, электронная торговля, отчетность через интернет… Как много простых и понятных действий в последнее время переместилось во всемирную Сеть. Не надо никуда идти, стоять в очередях, тратить бумагу. Но есть одна загвоздка, которую не так-то просто понять. Что такое электронная подпись и как правильно ее использовать — рассказываем в этом материале.

Начнем с азов. Так что же это такое?

Электронная подпись — это реквизит, который заверяет электронный документ и свидетельствует о правильности его содержания в момент подписания. Сейчас название сокращается до ЭП, а некоторое время назад чаще говорили ЭЦП — это одно и то же.

Квалифицированную электронную подпись выдают специализированные коммерческие организации, прошедшие специальную аккредитацию в Минцифры — удостоверяющие центры (УЦ).

Она работает так же, как и обычная подпись ручкой на бумаге, вот только ни ручки, ни бумаги теперь нет. И подделать ее невозможно: доступ к ключам подписи, которыми заверили документ, есть только у их владельца.

Документ, заверенный ЭП, преобразовывается с помощью криптографических средств. Подписание происходит с использованием закрытого ключа, который хранится у пользователя — его никому нельзя передавать. Проверить, кто подписал документ, можно, просмотрев сертификат (открытый ключ) — сведения о нем передаются вместе с самим документом.

Оставим сложную теорию в покое, скажем только главное: применяемая система настолько надежна, что проще отказаться от подделки документа, чем взломать ключ.

У меня нет своего бизнеса. Зачем мне ЭП?

Обычным людям, не бизнесменам, без электронной подписи тоже не обойтись. Если вы работаете, а у вашего нанимателя есть кадровый электронный документооборот, то с ЭП вы сможете подписывать документы (трудовой договор, заявления и т. д.), не заходя в офис. В эпоху дистанта это очень удобно.

Уже сейчас с помощью ЭП можно подтвердить учетную запись на Госуслугах, подать заявление в суд, оформить покупку недвижимости. Все говорит о том, что в ближайшее время сфера ее применения будет только расширяться.

Допустим, сегодня бизнеса нет, а завтра все переменилось. Если нужно открыть ИП или ООО, то с электронной подписью физического лица это можно сделать, не выходя из дома.

А я уже индивидуальный предприниматель. Зачем мне тратиться на ЭП?

ИП, как и ООО, обязаны сдавать отчетность в госорганы. Сделать это можно только электронно, а значит, вам обязательно нужна электронная подпись. Даже если ИП не функционирует, все равно обязательно сдавать нулевую отчетность до полной ликвидации.

Не во всех компаниях, которые снимают с предпринимателей груз документооборота, можно получить электронную подпись. А вот в компании Такском ЭП уже включена во все тарифные планы по отчетности. А еще ее бесплатно поменяют в случае смены реквизитов компании, собственника или утери подписи.

Мой начальник считает, что подписывать бумажные документы удобнее и надежнее. Как мне его переубедить?

Удобнее и надежнее — это не те слова, которые надо применять в вашем случае. Надо непременно рассказать шефу, что государство целенаправленно продвигает цифровую политику и расширяет сферы применения обязательного ЭДО. Более того, все документы «в бумаге» будут постепенно переводить в цифровой вид.

Рано или поздно электронный документооборот придется освоить. А документы в нем можно заверять только ЭП — скан подписанной от руки бумаги никто не примет.

Кстати, квалифицированная электронная подпись — это не только доказательство, что документ подписан лично вашим начальником, но и защита от подделок. Если попытаться внести изменения в файл, уже заверенный квалифицированной электронной подписью, то это сразу будет видно: подпись перестанет быть валидной и больше не пройдет проверку.

Я бухгалтер и хочу перейти на удаленную работу. Мне нужна ЭП?

У любого бухгалтера совершенно точно должна быть ЭП, без вариантов. Иначе он просто не сможет выполнять свои обязанности.

Говорят, в 2022 правила получения ЭП поменяются. Станет проще или сложнее?

В чем-то проще, в чем-то сложнее. С 1 января генеральный директор сможет получить новую электронную подпись только в УЦ ФНС. Сотрудники юридического лица и физические лица будут использовать электронные подписи, полученные в коммерческом аккредитованном УЦ.

Сотруднику в течение переходного периода нужно будет успеть получить машиночитаемую доверенность, заверенную ЭП генерального директора. Сведения об этой доверенности, приложенные к подписанному документу, будут подтверждать полномочия сотрудника. Использование доверенностей уже давно работает при сдаче отчетности в налоговую.

Плюсы изменений: директор сможет бесплатно получить ЭП прямо в ФНС (не во всех отделениях, но и не с территориальной привязкой). Потратиться придется только на сертифицированный защищенный носитель и лицензию на программу для работы с электронной подписью — на простую флэшку не выдадут и передача лицензии не предусмотрена.

Минусы — в переходный период, конечно, будет много вопросов о том, кто и как подписывает документы, как правильно пользоваться машиночитаемой доверенностью, где ее взять и т.д.

Где приобрести правильную ЭП? Чтобы и у госорганов не было претензий, и технических проблем не возникало.

ЭП получают в удостоверяющем центре, причем сперва надо проверить наличие у него аккредитации. Имейте в виду: из-за ужесточения правил аккредитации количество УЦ сейчас сократилось почти на 90%. Список оставшихся в строю можно найти на сайте Минцифры. УЦ, аккредитованные по новым правилам, отмечены в списке соответствующим признаком.

Первым в стране получил аккредитацию по-новому удостоверяющий центр Такском — один из крупнейших в стране.

Справка:

Такском — российская IT-компания, основанная 20 лет назад. Она занимает одну из лидирующих позиций в области разработки программного обеспечения для руководителей и бухгалтеров. Первый оператор электронной отчётности и основоположник обмена электронными документами с государственными контролирующими органами в стране.

18 мая 2021 года Удостоверяющий центр Такском в соответствии с решением Правительственной комиссии первым в России получил аккредитацию согласно новым требованиям закона «Об электронной подписи» от 06.04.2011 № 63-ФЗ.

Материал подготовлен специально для компании «Такском»

Фото предоставлено пресс-службой компании Такском

Как пользоваться метро Вашингтона, округ Колумбия

В этом посте рассказывается, как пользоваться метро в Вашингтоне, округ Колумбия, включая советы по картам SmartTrip, туристическим пропускам и навигации по системе общественного транспорта.

В то время как метро DC отлично подходит для передвижения по городу, оно не может доставить вас по Национальной аллее.

Позвольте DC by Foot познакомить вас с одним из наших бесплатных туров.


ПРОПУСКАНИЕ МЕТРО ПОСТОЯННОГО ТОКА

Во-первых, вам понадобится карта SmarTrip для входа в систему и выхода из нее.

Карта SmarTrip требуется каждому пассажиру в возрасте от 5 лет и старше (до двух детей в возрасте до пяти лет могут путешествовать бесплатно с каждым взрослым, оплачивающим проезд). Карты
SmartTrip можно заказать онлайн или купить карту на станции. Они стоят 10 долларов за штуку, 2 доллара за саму карту, и они поставляются с предварительно загруженным кредитом в размере 8 долларов.

Карты

SmartTrip можно приобрести только в автоматах по продаже карт SmartTrip, подобных приведенному ниже, которые можно найти на каждой станции метро.

Есть также приложения, которые вы можете загрузить на свой телефон, чтобы покупать карты, проверять поезда, просматривать карту и т. Д.

Некоторые рекомендуемые нами приложения — это мобильное приложение DCMetro Transit, MetroHero и CharmPass.

Все они предлагают варианты одного и того же материала, поэтому мы рекомендуем выбрать тот, который вам больше всего нравится, не нужно загружать их все!


Тарифы с оплатой по мере использования

Один из способов путешествовать — платить по факту. Для всех поездок нет установленного тарифа. Стоимость проезда между станциями зависит как от расстояния, так и от времени суток.

Есть две цены на аттракционы: пик и непик.

Пиковые часы для метро DC — с 9:30 до 15:00 и 19:00 по будням. По выходным нет часов пик.

Каждый торговый автомат покажет вам, сколько стоит добраться до любой станции в системе.

Для поездок в пределах города, которые в конечном итоге обходятся примерно в 3 доллара за поездку в пиковые нагрузки и примерно за 2 доллара за поездку в непиковые часы за поездку с полным тарифом.

Примечание: Вы можете использовать одну и ту же дебетовую карту только три раза в день, прежде чем машины перестанут ее принимать!


Билет на 1 и 3 дня для туристов

Если вы не хотите беспокоиться о пополнении своей карты в течение дня, вы можете приобрести 1-дневный пропуск за 15 долларов США на человека.

Хотя это может показаться отличной сделкой, вы захотите посчитать, сколько вы будете путешествовать. Чем дальше находится ваш отель или жилье, тем выгоднее будет это предложение.
Нет ограничений на поездки, а это значит, что вы можете использовать этот проездной в любое время и без каких-либо дополнительных затрат.

Для большинства людей этот проездной действительно имеет смысл, если вы планируете совершить более двух поездок туда и обратно и / или путешествуете с детьми младше 5 лет.

Тем, кто приезжает в Вашингтон на выходные, мы рекомендуем 3-дневный абонемент .

Она стоит 30 долларов и позволяет неограниченное количество поездок на метро и метробусе в течение 3 дней подряд, начиная с первого нажатия карты.

Оба эти пропуска покрывают первые 2 доллара за проезд на маршрутах Metrobus Express и в аэропорт, но не покрывают стоимость проезда на региональных автобусах.

Если вы переезжаете в округ Колумбия или собираетесь провести какое-то время в округе Колумбия, есть варианты проездного на 7 дней , и месячного проездного.

Эти пакеты созданы специально для вас и дадут вам неограниченное количество поездок по установленной цене.Чтобы узнать больше, нажмите сюда.


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КАРТА, ЛИНИИ И СТАНЦИИ МЕТРО постоянного тока

Станции метро есть по всему городу, некоторые станции имеют несколько входов / выходов.

Вы можете легко найти их, ища высокий коричневый столб с большой буквой M наверху.

Название станции будет написано сбоку, а цветные линии, обслуживающие эту станцию, будут обведены в верхней части столба. Например, Dupont Circle находится только на красной линии.

Линии метро

  • Красный: обслуживает северную часть города. Основные станции — Union Station, Metro Center, Chinatown и Dupont Circle.
  • Синий : проходит через город с запада на восток, а затем на юг. Основные станции: Южный Капитолий, Смитсоновский институт, Макферсон-сквер (Белый дом), Арлингтонское национальное кладбище, Национальный аэропорт.
  • Серебро : проходит через город с запада на восток. Вы можете сесть на эту линию, чтобы добраться до аэропорта Даллес как можно ближе на общественном транспорте.
  • Оранжевый : проходит через город с востока на запад. Оранжевые / серебряные / синие линии проходят по тем же маршрутам в центре города. Вам нужно будет только обратить внимание на то, в каком поезде вы едете, если вы покидаете центральный район города.
  • Зеленый : проходит с севера на юг. Воспользуйтесь зеленой линией, чтобы добраться до бейсбольного стадиона Navy-Yard / Nats Park. Вы также можете воспользоваться автобусом из Гринбелт, чтобы добраться до аэропорта BWI.

Схема метро Вашингтона, округ Колумбия


КАК УПРАВЛЯТЬСЯ В МЕТРО DC

Дом D.C. Метро — это надежный и безопасный способ передвижения по столице страны.

В таблице ниже вы найдете часы работы Metro. Обратите внимание, что в праздничные дни расписание может отличаться. Вы можете найти полное расписание метро здесь.

DC Metro Часы работы

ДЕНЬ ВРЕМЯ
Понедельник-четверг 5–23: 30
пятница 5–1 час. 00 мин.
суббота 7:00 — 01:00
воскресенье с 8:00 до 23:00

Поездка на метро DC отличается от поездки на метро в некоторых других городах.

Чтобы войти в метро, ​​вы должны нажать карту SmarTrip, а затем снова нажать на выходе. С карты взимается плата в зависимости от того, как долго длилась поездка, поэтому не забудьте нажать кнопку, иначе с вас будет взиматься дополнительная плата!

У ворот есть круглая мишень сверху, чтобы касаться вашей карты. Убедитесь, что вы входите в те, что с зелеными огнями, иначе вас не пропустят.

Когда система считывает вашу карту, ворота открываются. При выходе следите за маленьким цифровым дисплеем, так как он обновит остаток наличных на вашей карте.

В зависимости от станции вам, вероятно, придется перейти на нижний уровень, чтобы добраться до платформы поезда.

Если платформа находится в центре, просто спуститесь вниз и выясните, с какой стороны вам нужно быть, когда спуститесь вниз:

Центральная платформа

Если железнодорожные пути находятся в центре, вам нужно сесть на правильный эскалатор, чтобы добраться до своей платформы:

против Center Tracks

Чтобы решить, на какой платформе стоять, нужно искать конечный пункт назначения.

На всей станции есть указатели с указателями остановок, и вам нужно найти остановку, на которую вы направляетесь, и найти последнюю остановку, идущую в этом направлении.

Найдите платформу с соответствующей конечной остановкой, и это будет платформа, на которой вам нужно будет стоять.
Для платформ с центральными направляющими они обычно указываются в верхней части эскалаторов, чтобы вы знали, с какой стороны идти.

Для платформ с центральными платформами вы найдете его внизу.Обе стороны также имеют указатели на рельсах.

Например, на красной линии конечными пунктами назначения являются Гленмонт и Шейди-Гроув.

Итак, если вы путешествуете от Metro Center до Dupont Circle, вам нужно будет сесть на поезд красной линии, направляющийся в Shady Grove.

Доверьтесь нам, когда вы войдете в систему, это обретет смысл!

Примечание: Иногда поезда не идут до конца линии, а вместо этого сообщают последнюю остановку, которую они будут обслуживать.

Пока вы идете в правильном направлении и ваша остановка находится перед последней остановкой, все будет в порядке!

На платформе знаки будут указывать следующие три-четыре поезда. Он скажет вам:

LN (Линия) — цвет линии, который обслуживает поезд. Это имеет значение, если вы уезжаете из центра города, когда линии расходятся.

Например, Арлингтонское национальное кладбище находится только на Синей линии!

АВТОМОБИЛЬ — показывает, сколько вагонов находится в этом поезде.Если вы находитесь в конце платформы, вас может пройти более короткий поезд из 6 вагонов, и вам придется бежать обратно в центр, чтобы сесть.

Если вы присмотритесь к полу платформы, то увидите наклейки, показывающие, что вы короче 6 вагонов, так что вы не пропустите двери.

Имейте в виду, что не каждая станция предлагает эту функцию. На всякий случай лучше не ждать в конце платформы.
DEST (Пункт назначения) — последняя остановка, на которой остановится этот поезд.

Проверьте это, чтобы убедиться, что вы идете в правильном направлении, и убедитесь, что вы сели в правильный поезд, если направляетесь к концу очереди.

Помните, иногда поезда не идут до конца, некоторые останавливаются!

MIN (Минуты) — сколько времени нужно ждать прибытия поезда. В часы пик поезда будут ходить чаще, а вечером — реже.

Имейте это в виду, если вы опаздываете, так как вам, возможно, придется ждать до 10 минут следующего поезда.

Когда поезд приближается, круговые огни на краю платформы будут мигать , сообщая вам, что поезд скоро прибудет.

Когда вы сядете в поезд, будьте начеку. Некоторые поезда не отображают следующую остановку.

Операторы поездов объявляют остановки, но это может быть затруднительно. Считайте остановки и следите за нужной станцией.

Вы можете видеть, на какой станции вы находитесь, когда поезд подъезжает. Некоторые новые поезда отображают эту информацию внутри вагона.

В центре каждой машины есть карты, по которым вы можете следовать по маршрутам.

На каждой станции также есть карты и графика с указанием остановок в том направлении, в котором вы путешествуете, чтобы вы знали, сколько остановок нужно сосчитать.


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В. Что такое пиковые и непиковые часы?

A. Пиковые и непиковые нагрузки — это, по сути, часы пик и час пик для поездок на работу. В будние дни часы пик открыты (с 5:00) до 9:30 и с 15:00 до 19:00.

В. Каковы различия в тарифах на проезд в метро между пиковой и непиковой нагрузкой?

A. Пиковые тарифы составляют от минимум 2,25 доллара до максимума 6 долларов в зависимости от расстояния, на которое вы путешествуете на метро.

Внепиковые тарифы составляют от 2 до 3,85 долларов США максимум. (цены указаны по состоянию на 2019 год. Актуальные тарифы можно найти на сайте wmata)

В. Можно ли использовать SmarTrip для проезда в метро?

А. Да! Стоимость проезда на метробусе составляет 1,75 доллара за поездку. Использование Smartrip вместо наличных сэкономит вам 20 центов за поездку.

В отличие от метро, ​​тарифы на проезд в автобусах без экспресса одинаковы, независимо от того, как далеко вы путешествуете.

В. Должен ли я покупать Smartrip для каждого члена моей группы?

А.Любой платящий клиент может бесплатно путешествовать с 2 детьми до 5 лет.

В противном случае у каждого в вашей группе должна быть собственная карта проезда. Несколько человек не могут использовать один и тот же Smartrip одновременно.

В. Я нахожусь за городом и припарковался на стоянке метро перед тем, как сесть на метро в город; могу ли я использовать Smartrip для оплаты парковки?

A. Если вы остановились на стоянке метро, ​​вы можете использовать Smartrip для оплаты парковки точно так же, как если бы вы ехали на метро.

В. Как я могу рассчитать, сколько будет стоить моя поездка?

A. Если вы знаете, куда собираетесь, перейдите в Планировщик поездок Metro и введите данные.

В. Могу ли я добраться до аэропорта на метро?

А. Да! До всех трех местных аэропортов каким-то образом можно добраться на метро (хотя вам также может потребоваться трансфер или автобус, чтобы завершить поездку).
Используйте сообщения нашего блога ниже, чтобы узнать больше.


Использовать метро DC в качестве местного

Как ездить на метро DC как местный житель:

  • Не стойте на эскалаторе слева! Девиз: справа стой, налево иди.Это самая большая раздражение местных жителей.
  • Если у вас есть колеса, воспользуйтесь лифтом. На всех станциях есть лифты, но оставьте их для тех, кому это нужно. Если у вас есть коляска или велосипед, вам следует воспользоваться лифтом. Возможно, вы не захотите ждать лифта, но поверьте нам, последнее, что нужно этому миру, — это новость о сбежавшей детской коляске в метро.
  • Откажитесь от места! Если вы видите стоящую беременную женщину … уступите ей место. Если вы видите чувака, опирающегося на костыли…отдайте ему свое место. Если вы видите восьмидесятилетнего ребенка, борющегося с силами инерции и гравитации … откажитесь от места!
  • По выходным перевод не всегда лучший вариант. Выходные предназначены для работы на трассе, а это означает задержки. Вместо пересадки посмотрите, есть ли остановка на линии, на которой вы уже едете, в непосредственной близости от пункта назначения. Например, если вы направляетесь к Национальной аллее на красной линии, пропустите пересадку на синюю / оранжевую / серебряную линии, выйдя на станции метро.Конечно, остановка метро Smithsonian прямо посреди торгового центра, но к тому времени, когда вы сделаете пересадку, дождетесь поезда и затем вернетесь на поверхность, вы уже могли спуститься вниз от Metro Center. Вы уже отправляетесь на пешеходную экскурсию, так что еще несколько шагов?
  • Проверь последний поезд! Если вы опаздываете, не забудьте проверить, когда поезда останавливаются, чтобы не ждать на платформах поезда, который не приедет. Это неприятно для ночной жизни, но у вас все еще есть множество вариантов, как добраться домой, например, сесть на Uber.
  • Загрузите перед поездкой. Если вы приехали в город на насыщенное мероприятие, такое как Четвертое июля, спортивное мероприятие или торжественное открытие, загрузите карту SmarTrip со стоимостью обратной поездки. Это избавит вас от ожидания в огромной очереди после мероприятия.

ДРУГИЕ ОПЦИИ

Если вы бежите позже или беспокоитесь, что попадете в затруднительное положение из-за поломки метро, ​​не волнуйтесь. Поезда — лишь часть сложной транспортной системы Вашингтона, округ Колумбия.

Автобусы обслуживают даже большую территорию, чем поезда, они дешевы, чисты (в основном) и ходят часто. Большинство из них обслуживаются метро, ​​но маршруты Circulator обслуживаются Департаментом транспорта округа Колумбия.

С учетом сказанного, ваша карта SmarTrip работает на всех метробусах. Конечно, вы всегда можете выбрать услуги по вызову пассажиров, такие как Uber или Lyft, или их низкотехнологичный родственник: такси.
Ищете поездку? Загрузите приложение Lyft и используйте промокод DCBFRIDES, чтобы получить скидку 5 долларов на первую поездку с Lyft.

Автобусы Hop On Hop Off

Метро — отличный способ передвигаться по городу, но, будучи посетителями, вы не сможете добраться туда, куда вам нужно.

Например, на всех 5 квадратных милях Национальной аллеи есть только одна станция метро и нет станции в Приливном бассейне.

В этом случае могут пригодиться автобусы

Hop-On-Hop-Off.

Существует множество автобусных компаний и вариантов продажи билетов. Прочтите наш пост о том, как выбрать лучший для вас.

Все они имеют остановки в основных местах по всему городу, таких как Мемориал Линкольна, Мемориал Второй мировой войны, Мемориал Джефферсона и Здание Капитолия США — четыре места, которые находятся по крайней мере в 15 минутах, если не больше, пешком от станции метро.

Большинство также включены бесплатно при покупке большинства туристических абонементов со скидкой.

И не забудьте наши пешеходные экскурсии!

Все туры начинаются и заканчиваются в нескольких минутах ходьбы от станции, и наши гиды могут убедиться, что вы знаете, как лучше всего добраться до любого места, которое вы хотите увидеть, по наиболее прямому маршруту.


Похожие сообщения

Навигация по системе метро Вашингтона, округ Колумбия

Обновление: После вывода вагонов серии 7000 из эксплуатации для дальнейшей проверки, Metrorail в настоящее время испытывает снижение уровня обслуживания по крайней мере до 15 ноября 2021 года. Поезда будут обслуживать базовое обслуживание каждые 15-20 минут на красной линии и каждые 30-40 минут на всех остальных линиях. Подробнее.

Вашингтонский метро — одна из самых загруженных систем общественного транспорта в стране.Его обширная сеть туннелей и наземных путей соединяет все четыре квадранта округа Колумбия с пригородами Вирджинии и Мэриленда. Система активно используется местными жителями, и это популярный, удобный и доступный способ передвижения по региону для посетителей округа Колумбия.

Информация о системе метро Вашингтона, округ Колумбия:

Проверьте последнюю информацию о безопасности и восстановлении Metro и загрузите бесконтактное приложение SmarTrip для iPhone и Apple Watch.

DC Схема метро

Карта системы Metrorail поможет вам сориентироваться в столице страны во время поездки. Нажмите на карту метро Вашингтона, округ Колумбия, ниже, чтобы увидеть ее в увеличенном виде.

Карта метро Вашингтона, округ Колумбия

Как работает метро в Вашингтоне, округ Колумбия? Как мне спланировать поездку?

Метро состоит из шести линий с цветовой кодировкой: красной, синей, оранжевой, желтой, зеленой и серебряной.Линии соединены друг с другом через станции пересадки, и многие станции метро обслуживаются более чем одним цветом. Каждый вагон имеет внешний электронный знак, обозначающий цвет и направление движения поезда. Направление указано конечной станцией этой линии.

Популярные достопримечательности Метро: станции метро Smithsonian (оранжевая, серебряная и синяя линии), парк-зоопарк Вудли / Адамс Морган (красная линия) и Gallery Place-Chinatown (красная, зеленая и желтая линии). Вы можете спланировать поездку и найти лучший маршрут с помощью Планировщика поездок Metro.

Беспокоитесь о подключении к Интернету во время поездки на метро? В настоящее время на большинстве станций метро есть бесплатный Wi-Fi.

Сколько стоит проезд в метро и как пользоваться SmarTrip?

Тарифы на проезд в метро рассчитываются исходя из количества остановок, на которые вы проезжаете, и варьируются в часы пик и вне часов пик. В часы пик большинство тарифов варьируются от 2,25 до 6 долларов за поездку. В непиковые часы стоимость проезда обычно колеблется от 1,85 до 3,85 доллара.

Пассажиры метро должны платить с помощью карты SmarTrip или приложения SmarTrip на iPhone и Apple Watch.Карты SmarTrip — это пластиковые пополняемые тарифные карты, которые можно приобрести наличными или в кредит на любой станции метро или заранее на сайте wmata.com . Вы можете рассчитать стоимость проезда между двумя остановками с помощью Планировщика поездок Metro .

Приложение SmarTrip можно использовать везде, где к оплате принимаются карты SmarTrip, в том числе на железных дорогах, автобусах и на стоянках метро. Метро — первая железнодорожная система в США, предлагающая полный спектр услуг и возможность бесконтактной оплаты на каждой остановке. См. Ниже дополнительную информацию о том, как использовать SmarTrip в вашем Apple Wallet.

Какие часы работы метро и когда оно закрывается?

DC Metro поезда ходят с понедельника по пятницу с 5 до 12 часов; Суббота, с 7 до 12 часов; Воскресенье, с 8.00 до 12.00

Метро этикет

Метро Вашингтона ежедневно обслуживает тысячи пассажиров и посетителей. Поскольку система поездов очень интенсивно используется занятыми местными жителями, существует ряд негласных правил, о которых следует знать посетителям.Если возможно, вы можете ехать в непиковые часы, когда система поездов гораздо менее загружена.

Карта метро округа Колумбия и информация — Общественный транспорт в Вашингтоне, округ Колумбия

  • Когда едете на эскалаторе, стойте справа от вас, идите налево. Ваши товарищи по метро категорически (и часто громко) не рекомендуют стоять парой, которая блокирует левую сторону.

  • При ожидании посадки в поезд позвольте гонщикам сначала выйти из поезда, прежде чем пытаться сесть.Если поезд особенно переполнен, а вы стоите в дверном проеме, выйдите сразу за дверной проем поезда, чтобы дать возможность другим гонщикам выйти.

  • Еще одно важное замечание, если поезд переполнен: переместитесь в середину вагона, чтобы другие могли сесть. У вас будет время выйти, когда вы прибудете на свою остановку.

  • В часы пик часто ходят поезда. Не пытайтесь сесть на поезд, который переполнен. Автоматические двери очень чувствительны, и если они не могут закрываться, машинист может выгрузить весь поезд, потому что дверь перестала работать.

  • В каждом вагоне обычно есть несколько сидений для водителей-инвалидов. Пожалуйста, не используйте эти сиденья, если есть гонщик, которому нужно сесть.

  • Будьте уверены, держите карту SmarTrip наготове и готовьте ее провести, когда вы пройдете через ворота. Всадники передвигаются быстро, и задерживать очередь не рекомендуется.

Хотя метро может быть очень загруженным местом, большинство ваших товарищей по велосипеду дружелюбны и укажут вам правильное направление.На каждой станции также есть менеджер станции. Не бойтесь спрашивать, есть ли у вас вопросы по навигации в метро!

Теперь, когда вы ознакомились с опытом Metrorail, узнайте о других способах навигации по DC. Ознакомьтесь с лучшими вариантами транспорта для передвижения по району.

Вашингтонский Метро Маршрут Карта Маршрута в App Store

Washington DC Metro — это навигационное приложение, которое упрощает путешествие по WMATA в Вашингтоне, округ Колумбия.

От Мемориала Линкольна до Смитсоновского института, болеть за Вашингтонских Краснокожих или болеть за Мэрилендских черепах, независимо от того, являетесь ли вы уроженцем Вашингтона, округ Колумбия. добираясь до работы или осматривая достопримечательности, только что из международного аэропорта Вашингтон Даллес, мы покажем вам лучший способ добраться до того места, куда вы собираетесь, в Вашингтоне, округ Колумбия.Мы упрощаем использование метро. Вы мгновенно станете профессионалом в использовании SmarTrip

Нажми, коснись, коснись!
С легкостью панорамируйте и приближайте Вашингтон, округ Колумбия, с помощью наших простых интерактивных карт. Мы даже покажем ваш маршрут на карте

Планируйте поездки, четко
Ищите станции и ориентируйтесь с помощью самого быстрого в мире планировщика маршрутов

Нет Интернета? Нет проблем
Карты и планирование путешествий работают даже в автономном режиме

Регулярные обновления карт
Автоматические магические обновления постоянно обновляют наши карты и всегда свежие в упаковке

На каждом этапе пути
Пошаговое руководство означает, что вы никогда больше не заблудитесь

Сохраните своих любимых
От возвращения домой до снятия стресса во время поездок на работу и во все промежуточные места.Ваши личные ярлыки — это всего лишь одно движение.

Посмотреть следующие поезда.
Табло отправления избавит вас от работы наугад. Больше не нужно терять время на переполненных платформах

Вашингтонский метрополитен VIP-функции:

Без рекламы
Надлежащее VIP-обслуживание, без рекламы, никогда

Приоритетная поддержка
Проблема с приложением? Мы будем рядом, чтобы помочь вам

Мы являемся лидером в мире по разработке транспортных приложений, ознакомьтесь с нашими всемирно известными приложениями Tube Map London, New York Subway Map и Paris Metro Map сегодня

Visiting Boston, Toronto или New Йорк скоро? Мы вас там тоже позаботимся.Возьмите наши приложения с собой, просто найдите Mapway в App Store

Вашингтон, округ Колумбия, Metro VIP, доступный как подписка в приложении: 1,99 доллара в месяц или 4,99 доллара в год, или как разовая покупка на сумму 12,99 долларов. Цены могут отличаться в зависимости от местоположения. Отменить в любое время по любой причине. Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С вашей учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода за счет выбранного вами ценового уровня.Подписками можно управлять, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи в своей учетной записи iTunes. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована при покупке подписки на эту публикацию, если это применимо. Ознакомьтесь с нашими условиями полностью на mapway.com/terms

.

Метро Гамбурга — карта и маршрут в App Store

Hamburg Metro — это навигационное приложение, которое упрощает путешествие на HVV-транспорте в Гамбурге

От Speicherstadt до Treppenviertel Blankenese, поддерживая Гамбург SV или болея за FC St.Паули, будь вы из Гамбурга, едете на работу или осматриваете достопримечательности прямо из аэропорта Гамбурга, мы покажем вам лучший способ добраться туда, куда вы собираетесь. Мы упрощаем использование метро.

Стук, стук, стук!
С легкостью панорамируйте и приближайте Гамбург с помощью наших простых интерактивных карт. Мы даже покажем ваш маршрут на карте

Планируйте поездки, четко
Ищите станции и ориентируйтесь с помощью самого быстрого в мире планировщика маршрутов

Нет Интернета? Нет проблем
Карты и планирование путешествий работают даже в автономном режиме

Регулярные обновления карт
Автоматические магические обновления постоянно обновляют наши карты и всегда свежие в упаковке

На каждом этапе пути
Пошаговое руководство означает, что вы никогда больше не заблудитесь

Сохраните своих любимых
От возвращения домой до снятия стресса во время поездок на работу и во все промежуточные места.Ваши личные ярлыки — это просто смахивание

Функции Hamburg Metro Plus:

Без рекламы
Правильное VIP-обслуживание, без рекламы, никогда

Приоритетная поддержка
Проблема с приложением? Мы будем рядом, чтобы помочь вам.

Мы являемся лидером в мире по разработке транспортных приложений. Ознакомьтесь с нашими всемирно известными приложениями «Карта метро Лондона», «Карта метро Нью-Йорка» и «Карта метро Парижа» сегодня

Посещение Берлина, Мюнхена или Барселоны скоро? Мы вас там тоже позаботимся.Возьмите наши приложения с собой, просто найдите Mapway в App Store

Hamburg Metro Plus, доступный как подписка в приложении: 2,49 евро в месяц или 5,49 евро в год, или как разовая покупка на сумму 12,99 евро. Цены могут отличаться в зависимости от местоположения. Отменить в любое время по любой причине. Оплата будет снята с вашей учетной записи iTunes при подтверждении покупки. Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. С вашей учетной записи будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода за счет выбранного вами ценового уровня.Подписками можно управлять, а автоматическое продление можно отключить, перейдя в настройки учетной записи в своей учетной записи iTunes. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если таковая предлагается, будет аннулирована при покупке подписки на эту публикацию, если это применимо. Ознакомьтесь с нашими условиями полностью на mapway.com/terms

.

Науки о поведении | Бесплатный полнотекстовый | Чувствительность карты и зависимость от карты: тематическое исследование влияния карт метро на выбор маршрутов пассажиров в Вашингтоне, округ Колумбия,

1. Введение

Традиционная экономическая теория исходит из предположения, что люди решают проблемы и делают выбор полностью рационально.Эти предположения приводят к ожиданию, что люди будут вести себя как Homo economicus, принимая каждое решение исключительно на максимизации полезности. Однако человеческое поведение говорит о том, что мы более прямолинейны в своем выборе. Ограниченная рациональность, предложенная Саймоном, предполагает, что мы склонны принимать решения, «удовлетворяя» [1]. В большинстве случаев суждения людей неоптимальны [2]. Хорошим примером неоптимального суждения является выбор маршрута метро, ​​поскольку пассажиры часто отклоняются от более труднодоступной точной информации о поездке и выбирают легкодоступную несовершенную информацию, представленную на станциях метро.Метро-транзит становится все более популярным средством передвижения между местами. Пользователи транзита в значительной степени полагаются на информацию, представленную им во время планирования, с учетом таких факторов, как часы, стоимость проезда, пересадки, время ожидания, доступность станций, места посадки и идентификация транспортных средств [3,4]. Пытаясь совмещать эти факторы, путешественники часто сталкиваются с более чем одним разумным маршрутом между заданными пунктами отправления и пунктами назначения.

Традиционные представления о планировании перевозок делают два ключевых допущения.Во-первых, предполагается, что путешественники выберут маршрут, который оптимизирует время и стоимость поездки. Тем не менее, путешественники в режиме реального времени учитывают множество других факторов, при этом схематические карты являются единственным наиболее важным ресурсом в предоставлении важной, но несовершенной визуальной и пространственной информации. Благодаря множеству эстетических и географических соображений, собранных в одном кадре, транспортные карты легко побуждают райдера, не являющегося Homo economicus, зависеть от обобщений карты и последовательно выбирать «удовлетворительные» — не обязательно оптимизированные — маршруты.В этом документе исследуются способы, которыми схематические карты общественного транспорта могут повлиять на поведение при поездках, и подтверждается несколько возможностей сделать это в рамках системы метро Вашингтона, округ Колумбия.

Второе предположение, с другой стороны, долгое время препятствовало тому, чтобы карты общественного транспорта стали эффективным инструментом планирования. Убеждение считается «разумным продолжением» исследовательского наблюдения, согласно которому по мере того, как пассажир лучше знакомится с транспортной системой, он или она с большей вероятностью будут полагаться на свой опыт, а не на публично выставленные схематические карты.Лотан [5] обнаружил, что знакомые и новые пользователи могут по-разному реагировать на информацию о транзите, в то время как Эммерик [6] установил, что частые пассажиры с большей вероятностью будут полагаться на свой опыт при навигации по системам общественного транспорта.

Предполагая, что частые пассажиры менее зависимы и нечувствительны к картам во время путешествий, планировщики практически свели на нет возможность использования транзитных карт для смягчения проблемы скопления людей в часы пик. В этой статье проводится один из первых экспериментов с вышеупомянутым недоказанным, но широко распространенным мнением о чувствительности карты.Тесты показывают сильную закономерность, которая противоречит этому общепринятому мнению, предполагая, что, хотя частые райдеры не всегда зависят от карты, они более чувствительны к карте, чем нечастые райдеры, и часто более восприимчивы к изменениям визуализации карты.

Путем сравнения вариантов маршрутов, выбранных путешественниками на семи разных картах, эта статья обращает внимание на возможность использования ограниченной рациональности людей для перенаправления трафика и уменьшения ограничений пропускной способности. Перерисовка транспортных карт — это недорогая и недорогая альтернатива другим традиционным методам, используемым для уменьшения перегрузки, таким как изменение услуг или строительство инфраструктуры, с низким уровнем общественного неодобрения.Принимая во внимание предпочтения маршрутов нескольких групп пассажиров в метро Вашингтона с разными уровнями знакомства, этот документ вводит в ограниченную литературу новый взгляд на потенциальное влияние карт на поведение пассажиров.

2. Литература

В соответствующей литературе по маркетингу, экономике, картографии и психологии подчеркивается важность визуализации для потребителей с разным уровнем знакомства с продуктом. Берковиц [7] обнаружил, что форма продукта является основой для выводов о других ключевых атрибутах продукта.Вансинк, ван Иттерсум и Пейнтер [8] обнаружили, что на социальном мероприятии, посвященном мороженому, чашки на 34 унции вызывали более высокое потребление мороженого на душу населения, чем чашки на 17 унций. В другом месте, хотя в литературе еще нет окончательного набора руководящих принципов для разработки схематических карт, Бейленсон, Шум и Утталь [9,10] обнаружили, что путешественники предпочитают маршруты, которые начинаются прямо, в то время как Далтон [11] далее наблюдал их тенденцию к сохранению общая линейность. Голледж и Гарлинг [12] представили неубедительный, но более полный список критериев выбора маршрута.Влияние визуализации на поведение путешественников было проанализировано в небольшом, но развивающемся объеме литературы. Классическим примером является Lake Shore Drive, Чикаго [13], где количество аварий на опасном повороте уменьшилось на 36% из-за простого заблуждения о длине: рисование линий с уменьшающимся интервалом, перпендикулярных направлению движения, ведущих к повороту, Власти создали у водителей впечатление, что они ускоряются, что заставило их раньше нажать на тормоза. Что касается схематических карт общественного транспорта, Гуо [14] обнаружил, что карта лондонского метро оказывает большое влияние на решения пассажиров о выборе маршрута: пассажиры доверяют информации, отображаемой на карте, вдвое больше, чем информации о фактическом времени в пути.В этой работе Гуо обнаружил, что, если судить по эластичности, частые райдеры на 21% менее чувствительны к текущей карте, чем начинающие райдеры. Однако Гуо не представил никаких альтернативных карт, а только проверил эффект существующей карты трубок. Равео, Муньос и Де Гранж [15] и Равео, Го, Муньос и Уилсон [16] использовали аналогичный подход при анализе системы метро в Сантьяго, Чили, на основе данных опроса 28 961 пассажира на 1365 пункте отправления-назначения (OD). ) пары. Хотя они обнаружили, что карты имеют значение для выбора маршрута пассажирами, они не представили альтернативный дизайн текущей карте, и поэтому исследование не смогло ответить на важный вопрос о том, как знакомые пассажиры изменят свое поведение, когда им покажут разные карты.Две работы исследовали альтернативные карты в лабораторных условиях. Робертс и др. [17] попросили участников спланировать свои поездки между пятью парами O-D на трех разных картах в Париже, Франция. Хотя альтернативные карты следуют другим принципам дизайна (изогнутые, а не традиционные восьмилинейные), все участники не были знакомы с текущей официальной картой. Таким образом, Робертс не смог определить чувствительность частых гонщиков к изменениям на существующей карте. Хохмайр [18] исследовал выбор маршрута для 35 участников, в основном студентов, на четырех разных картах венского метро.Однако альтернативные карты Хохмэра только добавили новые аннотации и не изменили основной дизайн текущей карты. Одна из самых сложных работ на сегодняшний день была сделана Guo et al. [19] с использованием Amazon Mechanical Turk. Гуо попросил 2655 участников выбрать свои маршруты между восемью парами «пункт отправления-пункт назначения» на одной из семи карт метро Вашингтона. Отвечая на ключевые вопросы о поведении пассажиров в целом, Гуо собрал результаты на основе подавляющего большинства участников-новичков (учитывая общую репрезентативность группы Mechanical Turk) и, таким образом, не сосредоточился на различиях в поведении между частыми и нечастыми пассажирами при демонстрации альтернативных вариантов дизайна.Это исследование следует тому же подходу, что и Guo et al. [19]. Используя существующие альтернативные карты Го и пары O-D, он проводит эксперимент на двух разных группах участников: тех, кто часто ездит на метро, ​​и мало знаком с системой метро, ​​округ Колумбия. Результаты показывают, что частые пассажиры более чувствительны к изменениям на альтернативных картах, и эта работа узаконивает дизайн карты как мощный инструмент для изменения поведения пассажиров и уменьшения ограничений пропускной способности транспортных систем.

3. Перегрузка в метро округа Колумбия

Метрополитен Вашингтона, управляемый Управлением транзита столичного округа Вашингтона (WMATA, Вашингтон, округ Колумбия, США), включает шесть линий и 91 станцию, покрывающую 117 миль. Это вторая по величине система метро в Соединенных Штатах по количеству пассажиров, обслуживающая не только округ Колумбия, но и окружающие округа в штатах Мэриленд и Вирджиния.

Система метро DC на каждом пути способна обрабатывать 26 поездов в час (TPH), или примерно один поезд за 135 секунд (WMATA PlanItMetro).Метро дважды пересекает реку Потомак из Вирджинии в округ Колумбия: туннель Росслин разделяет Оранжевая, Синяя и Серебряная линии, а мост на 14-й улице используется желтой веткой. Росслинский туннель был узким местом для всей системы метро. Еще в 2012 году, до строительства первой очереди Silver Line, туннель Rosslyn уже обрабатывал поезда на полную мощность. Его 26 поездов в час состояли из 16 поездов «оранжевой линии» и 10 поездов «синей ветки». Мост на 14-й улице, пересекающий Желтую линию, был загружен на 38% с пропускной способностью 10 т / ч.Желтая ветка не может работать со скоростью более 14 тонн в час, или 54% пропускной способности, поскольку она делит путь с зеленой линией 12 тонн в час на станциях к северу от L’Enfant Plaza (Большой Вашингтон). Таким образом, в 2012 году в округ Колумбия из Вирджинии через реку Потомак поступало в общей сложности 36 тонн в час.

Когда в июле 2014 года открылась Фаза I Silver Line, WMATA удалила поезда как с оранжевой, так и с синей линии, чтобы поезда Silver Line могли делить колею, добавив некоторую дополнительную пропускную способность к желтой линии с надеждой использовать недостаточно используемый переход на Мост на 14-й улице (рис. 1).Однако пассажиры не проследили за изменением сервиса, как ожидалось. Синяя линия с ограниченной пропускной способностью стала более загруженной, и поезда, идущие через станции возле Росслинского туннеля, стали самыми загруженными в системе, часто достигая уровня аварийности с более чем 120 пассажирами на машину (Отчет WMATA Vital Signs, Q3 2015). Что еще хуже, из-за переполненности, перегрузки и задержек туннель Росслин больше не может обрабатывать 26 т / ч; WMATA теперь официально курсирует поездами Blue Line со скоростью 5 т / ч вместо запланированных 6 т / ч (WMATA.com). В то же время Желтая ветка остается недоиспользуемой из-за высокого уровня свободных мощностей и относительно пустых платформ даже в часы пик. При меньшем количестве поездов время ожидания пассажиров Blue Line за последние три года значительно увеличилось с 6 минут на поезд (10 TPH) до 12 минут на поезд (5 TPH).

Используя очень традиционный метод, WMATA сместила предложение поездов синей ветки вниз и увеличила предложение поездов желтой линии, надеясь, что спрос последует. Тем не менее, поскольку гонщики не прилагают усилий для оптимизации и не ведут себя так, как это сделал бы Homo economicus, усилия WMATA были совершенно безуспешными.В этой статье исследуется возможность и потенциальное влияние альтернативного решения: изменить поведение путем изменения относительной длины желтой и синей линий (путем сокращения желтой линии или удлинения синей линии) на карте метро.

4. Предложение и методология

4.1. Альтернативные конструкции карт
В этой работе используются исходная карта и шесть альтернативных карт (Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7 и Рисунок 8). Карты O и R получены из открытых источников Интернета, а карты B1 – B4 и Y1 соответствуют планам, разработанным Guo et al.[19] с разрешения Го. Карта O — это исходная схематическая карта, как показано выше и как показано на станциях метро в Вашингтоне. Карты с B1 по B4 расширяют синюю линию в разных направлениях и на разные длины. Карта Y1 сокращает желтую линию, упрощая ее. Карта R — это настоящая карта без каких-либо искажений. Изменения, внесенные для создания каждой карты, подробно описаны в Таблице 1, а альтернативные карты показаны ниже на Рисунке 3, Рисунке 4, Рисунке 5, Рисунке 6, Рисунке 7 и Рисунке 8. Отношение Y / B — это отношение расстояний между Пентагоном и L’Enfant Plaza на желтой и синей линиях, с единичным расстоянием, определяемым как длина желтой линии между вышеупомянутыми станциями на исходной карте, карта O.В обзоре используются тридцать из изученных вручную пар происхождения-назначения (O-D), разработанных Guo et al. [19] с разрешения Го. Все выбранные пары O-D имеют общие черты происхождения к югу от Росслина в Вирджинии и пересечения реки Потомак в Вашингтон, округ Колумбия; все представляют собой допустимые компромиссы между прямым, но объездным путем через туннель Росслин и более коротким, но более непрямым (требуется больше пересадок) маршрутом через мост на 14-й улице. Эти 30 пар O-D объединяются для 770 ежедневных гонщиков (WMATA PlanItMetro).
4.2. Процедура исследования
Онлайн-обзор маршрута, разработанный Guo et al. [19] с разрешения Го был распространен автором среди нескольких групп участников в столичном районе Вашингтона несколькими отдельными способами. Все субъекты дали информированное согласие на участие перед тем, как принять участие в исследовании, и знали о своих правах как добровольного участника. Исследование было проведено в соответствии с Хельсинкской декларацией, и протокол был одобрен Комитетом по научным исследованиям региона 1 Западный Массачусетс с идентификационным кодом проекта 09736-1981540021.В период с конца 2016 года по март 2017 года автор разработал и разместил рекламные объявления под названием «Вы Metro Smart?» (Рис. 9) в течение пяти недель в The Express, чтобы запросить ответы на опросы. The Express — это бесплатная ежедневная газета из округа Колумбия, доступная на станциях метро WMATA, в основном предназначенная для ежедневных пассажиров и обычно заканчивающаяся к 9 утра. Читатели этой бесплатной газеты в первую очередь являются постоянными участниками системы. В декабре 2016 года автор провел эксперимент на Amazon Mechanical Turk (MTurk), онлайн-краудсорсинговой платформе.MTurk в основном представляет население в целом по полу, расе, возрасту и образованию [20]. Эксперимент MTurk ограничивал участников респондентами из восьми округов, охваченных службой метро округа Колумбия, и из 22 округов в столичном районе Вашингтона с оплатой 7,5 долларов в час (сверх средней ставки MTurk). Учитывая более слабое присутствие метрополитена округа Колумбия на туристических рынках этих регионов, большинство участников MTurk предположительно являются умеренно или отдаленно знакомыми пользователями системы метро округа Колумбия.В ходе работы, в надежде проверить различное поведение пассажиров с разным уровнем осведомленности, были сделаны первоначальные предположения о потенциальных респондентах через Express и через MTurk, которые позже были проверены. Собранные в ходе опроса данные о частоте использования (таблица 2) и степени знакомства участников (таблица 3) показывают, что разные группы действительно различаются.

Опрос был дополнен личными интервью с пользователями на местах. В ноябре 2016 года автор отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы собрать общественное и официальное мнение о возможности перерисовки карты метро, ​​чтобы вызвать изменение поведения.

С семью картами и 30 парами «пункт отправления-пункт назначения» съемка проводится в соответствии с процедурами, описанными Guo et al. [19] путем случайного предоставления каждому участнику одной карты и восьми пар O-D. Для каждого выбора пары O-D отображался экран, подобный рисунку 10. При наведении указателя мыши или касании вариантов «Маршрут A» и «Маршрут B» участники могут увидеть выделенный маршрут с четко обозначенными пересадками. Однако, как и при поездке в метро, ​​не было предоставлено никакой информации о частоте поездов, времени ожидания на станции или расстоянии пешей прогулки.После того, как участники щелкнули желаемый маршрут и нажали «Отправить», опрос переходит к следующей паре O-D на той же карте. В этом обзоре Фаза I Серебряной Линии не принималась во внимание для ясности, поскольку большую часть своего путешествия она делит колею с Оранжевой и Синей линиями и не имеет отношения к вопросам, на которые эта статья пытается ответить.

Ко всем ответам были применены две проверки, чтобы гарантировать надежность данных. Сначала было вынесено судебное решение. Участникам всегда была представлена ​​определенная пара O-D, которая имеет один прямой маршрут с нулевым пересадкой и один обходной маршрут с двумя пересадками.Все участники, выбравшие последнее, были исключены из анализа. Второй чек — это чек на почтовый индекс. Почтовые индексы участников, одна из основных частей демографической информации, собираемой в ходе опроса, позволяют автору эффективно исключать всех тех, кто проживает за пределами мегаполиса. После вышеупомянутой фильтрации реклама в Express собрала 204 действительных ответа и 1632 варианта маршрута. Эксперимент на MTurk получил 186 правильных ответов и 1486 вариантов выбора.

5.Результаты

Предполагается, что, по сравнению с картой O, альтернативные карты B1 – B4 и Y1 побудили бы большее количество участников ехать по желтой линии, и обратное верно для карты R. Участники были разделены на три группы: те, кто ответил на рекламу в экспрессе (пассажир), те, кто ответил через MTurk и сообщил почтовые индексы в одном из восьми округов, непосредственно обслуживаемых городской службой WMATA (Resident-8), и те, кто ответил через MTurk, сообщив почтовые индексы в любом 22 округа в столичном регионе Вашингтона (Резидент-22) (Таблица 4).Участники первой группы, вероятно, были частыми пассажирами, когда отвечали, в то время как члены двух постоянных групп предположительно были потенциальными пассажирами, менее знакомыми с метро. Три группы представленных данных представляют разную степень знакомства с метро округа Колумбия, охватывая спектр пассажиров от наиболее знакомых до, возможно, знакомых.

Согласно данным, собранным в ходе экспериментов, разные группы выбирали совершенно разные маршруты. Участники группы «Пассажир» выбрали Желтую линию за 72.4% поездок при отображении карты O, нашей основы для сравнения. Карты B1 и B2 вызвали 79,5% и 81,5% поездок через «желтую линию», что на 7,1% и 9,1% больше, чем карта O, соответственно. Эти соответствующие различия значимы на уровнях 10% и 5%. Карты B3 и B4 показали плохие результаты при сравнении, тогда как карта Y1 показала уровень значимости 1% (t = 2,94), переключив 11,2% гонщиков на желтую линию. Наконец, карта R предполагает, что текущая схематическая карта уже побудила гонщиков отдать предпочтение желтой линии: всего 63.8% выбрали желтую линию, когда была представлена ​​карта R, добавив 8,6% пассажиропотока к синей линии. Эта реальная карта, Map R, когда она используется или реализуется (например, когда путешественники обращаются к реальным картам для планирования, возможно, через онлайн-ресурсы), на самом деле может значительно усугубить загруженность в Росслине.

6. Обсуждение

6.1. Эффект альтернативных карт
Сравнение результатов среди трех групп в таблице 4 указывает на чрезвычайно интересную закономерность. Постоянные райдеры (в группе «Пассажир») действительно меньше реагируют на некоторые изменения в дизайне карты, чем нечастые райдеры (в группах «Резидент-8» и «Резидент-22»).Например, хотя карта B4 увеличивает длину синей линии между Пентагоном и L’Enfant Plaza на 40%, у тех, кто часто ездит на велосипеде, почти нет признаков изменения поведения. На этой же карте участники групп Resident-8 и Resident-22 отреагировали переключением пассажиропотока 8,8% и 12,1% на желтую линию соответственно.

Хотя участники групп Resident-8 и Resident-22 были более восприимчивы к карте B4, частые райдеры, кажется, более чувствительны к другим типам изменений карты, которые нечастые райдеры, как правило, не замечают.Например, уменьшение длины желтой линии на карте Y1 на 12% в результате рационализации не сдвигает с места группы резидентов-8 и резидентов-22, но приводит к впечатляющим 11,2% дополнительных частых гонщиков, выбирающих желтую линию (статистически значимо на 1% уровень). Реальная карта (карта R) не является сигналом для двух других групп, но позволяет 8,6% частых гонщиков (статистически значимо для 1%) изменить свои маршруты.

Возможное объяснение состоит в том, что частые наездники знакомы с картой O, базовым сценарием.Это позволяет им улавливать заметные различия формы на Картах Y1 и R и реагировать соответствующим образом. Это знакомство может также визуально обмануть этих гонщиков, представивших одну из карт B1 – B4, поскольку эти карты имеют форму, аналогичную базовому случаю.

Большое влияние относительно небольшого изменения на Карте Y1 на тех, кто часто ездит на велосипеде, можно объяснить теорией перспектив [21]. Минимальная длина между станциями Pentagon и L’Enfant (с использованием позиций станций с карты O) имеет соотношение Y / B 0,88 / 2,7. На карте O отображается 13.6% прибавка к минимальной длине желтой линии, в то время как карта Y1 сводит эту длину к минимуму. Согласно теории перспектив, изменения, происходящие ближе к эталону (в данном случае ближе к минимальной длине), оказывают более заметное влияние на полезность. Так обстоит дело со знакомыми гонщиками. Однако для менее знакомых гонщиков представленная карта не требует никаких ссылок и сравнений. По этой причине поведение групп жителей более пропорционально отражало соотношение Y / B.

Чтобы проиллюстрировать влияние дизайна карты на загруженность, количество переключенных пассажиров можно рассчитать для всей системы метро.Настоящим автор представляет один случай, а именно карту Y1 для группы пассажиров. Для этой группы карта O, эталон для сравнения, привела к 556 поездкам по желтой линии, или 72,2% всех поездок по этим 30 парам O-D. На карте Y1, напротив, было 642 таких поездки (83,4%). Таким образом, карта Y1 переместила 86 гонщиков с синей линии на желтую, что составляет 11,2% ежедневного количества пассажиров этих пар O-D. В системе метро округа Колумбия насчитывается 1452 пары O-D с допустимым выбором между туннелем Росслин и мостом на 14-й улице.Каждая из этих пар O-D включает пересечение реки Потомак, и все они берут начало или заканчиваются на станциях к югу от Росслина в Вирджинии, объединяя 140 649 пассажиров в день (WMATA PlanItMetro). Применяя вышеупомянутые коэффициенты смены пассажиров (11,2%) ко всем 1452 аналогичным парам O-D, карта Y1 переключает 15 753 дополнительных гонщика на желтую линию. Это соответствует 2,6% от 617 205 ежедневных поездок по всем 8281 парам O-D в метро DC (WMATA PlanItMetro). Мало того, что эти райдеры, вероятно, являются ежедневными пассажирами пригородных поездов, которые в противном случае в первую очередь способствовали бы максимальной загруженности, все это можно было бы сделать почти с нулевыми затратами и с низким уровнем общественного неодобрения.

6.2. Этика и планирование

Чтобы лучше понять общественное восприятие использования дизайна карты для изменения поведения и истинную роль схематических карт в принятии решений пассажирами, автор провел 26 личных интервью в ноябре 2016 года на различных станциях метро округа Колумбия.

Отвечая на вопрос о том, как они планировали свои поездки, 88,5% участников заявили, что в той или иной степени используют схематическую карту WMATA, включая физические карты, имеющиеся на каждой станции, или сторонние приложения, которые включают официальную карту WMATA, в то время как остальные 11.5% назвали Google Maps (гибрид схематических и реальных карт), онлайн-планировщиков поездок и слухи в качестве основных инструментов планирования путешествий. Кроме того, все, кроме пяти участников интервью автора, описали себя в некоторой степени как жители пригородных поездов, опровергая прежние убеждения, что частые пассажиры выбирают маршруты, полностью основанные на личном опыте.

На вопрос, являются ли карты метро точным отображением реальности, поразительные 65,4% участников считали, что карты, представленные на станциях метро, ​​вообще не схематизированы и представляют реальность как есть.Это общее невежество путешественников любого уровня знаний может способствовать ожидаемому низкому общественному неодобрению предлагаемого метода.

На вопрос, этично ли для WMATA перерисовывать карту, чтобы повлиять на их выбор путешествия, 92,3% участников считали, что это будет приемлемо, если общее время в пути уменьшится. Чрезвычайно положительный прием здесь может быть отчасти из-за общей неудовлетворенности пользователей метрополитена DC по отношению к метро. Однако в более широком смысле это открытие эффективно устраняет препятствия для общественного восприятия использования дизайна карты в качестве инструмента планирования и подтверждает общественное мнение о том, что позитивные поведенческие стимулы в значительной степени приемлемы и этичны.

Автор также опросил специалистов по планированию в WMATA о том, будет ли дизайн карты рассматриваться как возможное средство уменьшения заторов. Признавая, что наиболее важной целью карты является удобочитаемость и простота использования для всех, планировщики говорят, что WMATA «определенно рассмотрит» использование альтернативных дизайнов карт для решения ограничений пропускной способности, называя это «реальной возможностью» в предстоящих усилиях по перерисовке карты. карта метро. В следующий раз WMATA обязательно пересмотрит карту и рассмотрит вопрос о ее редизайне в 2019 году в рамках подготовки к открытию Silver Line Phase II в 2020 году.

7. Выводы

В этом документе предлагается дизайн карты как возможная альтернатива крупномасштабной перестройке или изменению расписания для изменения поведения путешественников и уменьшения заторов. Даже незначительные изменения, как показано в этом документе, могут привести к тому, что большое количество гонщиков переключатся на недостаточно используемые стропы. Хотя метро округа Колумбия является особым случаем из-за естественного ограниченного количества вариантов пересечения реки Потомак, и хотя пассажиры разного уровня знакомства с системой, несомненно, по-разному реагируют на различные типы изменений, предложенных автором, общие наблюдения из этого Дальнейшая работа проложит путь для транзитных карт, которые начнут действовать как недорогой инструмент для уменьшения перегрузок и уменьшения ограничений пропускной способности системы.Визуальные стимулы, подобные тем, которые представлены в этой статье, могут оказаться весьма действенными в изменении поведения пассажиров; в будущих работах должен быть составлен более полный набор рекомендаций по визуализации, чтобы стимулировать более широкое внедрение этого относительно нового метода.

Изучая поведение знакомых пассажиров, документ устанавливает основу, позволяющую картам общественного транспорта влиять даже на наиболее часто посещающих пригородных поездов в часы пик. Эта новая ассоциация противоречит ранее принятому при планировании перевозки предположению о том, что знакомые пассажиры будут менее реагировать на изменения карты из-за обилия личного опыта.Показывая, что чувствительность отличается от зависимости, документ устраняет главное препятствие на пути уменьшения заторов с помощью дизайна карты.

Бесспорно, процесс перерисовки карты метро требует участия общественности, а также из эстетических соображений. Хотя автор исследовал пассажиров DC как средство выборки общественного мнения, грань между подходящим и несоответствующим остается размытой для существующих схематических карт. Поскольку транзитные пассажиры постоянного тока в основном сосредоточены на сокращении общего времени в пути, описанный подход может позволить пассажирам подсознательно удовлетворить эту потребность, одновременно помогая облегчить системные ограничения, существующие в метро.Хотя опрошенные пассажиры проявили энтузиазм по поводу поведенческого подталкивания, автор считает, что чрезмерное общественное поощрение может повредить эффективности общего тонкого подхода к методу, поскольку предложение в значительной степени опирается на неограниченную чувствительность карты.

Точно так же, хотя автор работал с Гуо и Вайманом над созданием альтернативных карт, представленных пассажирам в экспериментах, общий эстетический прием и ожидания трудно измерить. На следующих этапах этой работы автор стремится расширить имеющийся в настоящее время ограниченный набор данных для дальнейшего исследования существующих закономерностей и корреляций.Некоторые из незначительных результатов могли быть не из-за отсутствия связи, а из-за ограниченного размера выборки. Фактор, который требует некоторого рассмотрения в будущем, — это различные типы переводов, доступные в транзитных системах. В случае с округом Колумбия WMATA недавно реализовала наземные передачи в двух местах.

Кроме того, станции метро DC включают три типа платформ: боковую платформу, островную платформу и раздельную платформу. Платформа острова требует, чтобы пассажиры проходили прямо через платформу при пересадке, что делает передачу менее сложной задачей, в то время как два других типа требуют, чтобы пассажиры меняли этаж хотя бы один раз.Опытные путешественники могут учитывать эти факторы больше, чем новички.

Идея схематизации карт для уменьшения заторов за счет использования ограниченной рациональности пассажиров является новой. Этот документ подтверждает важность схематических карт, предлагает свежий взгляд на податливость поведения частых гонщиков и демонстрирует положительное восприятие общественностью полезных манипуляций, тем самым побуждая будущую литературу сформулировать более полный набор руководящих принципов для формализации средств, представленных в этой статье.Карты метро, ​​учитывая их важную роль в планировании и их способность влиять на пассажиров во время поездок, действительно могут стать общепринятым способом повлиять на поведение путешественников и уменьшить скопление людей.

550 — Столичное метро — Общественный транспорт Остина

События

во втором квартале могут нарушить расписание MetroRail. См. Предстоящие события второго квартала

Зачем бороться с пробками по дороге на работу и с работы, если вы можете использовать время для того, чем вы бы предпочли заняться? Садитесь в поезд MetroRail и наблюдайте за пейзажем, читайте, догоняйте друга или играйте на своем телефоне с бесплатным бортовым Wi-Fi.

Маршрут MetroRail длиной 32 мили спроектирован так, чтобы доставить вас к месту назначения и обратно, соединяя центр города с Северным Остином и Леандером. Если вы едете на работу в центр города, едете в UT или перемещаетесь между любой из девяти станций на линии, MetroRail это удобный и надежный способ добраться туда, куда вы собираетесь.


Как ездить на MetroRail

Park & ​​Ride

Проверьте наши места Park & ​​Ride и найдите Route 550, который будет соединен с железнодорожной станцией.

Поймайте железнодорожный соединитель

Большинство станций MetroRail обслуживаются автобусными маршрутами, которые могут доставить вас к конечному пункту назначения, поэтому вы можете проехать на поезде, а затем легко добраться на автобусе до крупных работодателей, магазинов и учебных заведений.

Автобусы Connector будут ждать вас, когда вы прибудете через MetroRail на следующие станции:

  • Сядьте на поезд до станции MLK, а затем сядьте на автобус Connector, который доставит вас до кампуса UT (маршрут 465).
  • На станции Kramer по маршруту 466 вы попадете в Домен или в исследовательский кампус соленья UT.

Покупка тарифа MetroRail

Чтобы приобрести тариф, используйте приложение CapMetro или посетите наш онлайн-рынок.

Новые автоматы по продаже билетов! CapMetro установила новые билетные автоматы на станциях MetroRail, которые предлагают больше способов оплаты, включая кредитные или дебетовые карты, а также Apple Pay или Google Pay.


Характеристики MetroRail

MetroRail включает ряд функций, которые делают каждую поездку надежной и комфортной.

  • Wi-Fi: оставайтесь на работе или в социальных сетях с бесплатным Wi-Fi MetroRail.
  • Данные в реальном времени: проверьте точное время ожидания на цифровых вывесках на каждой станции MetroRail. Получите доступ к этой информации в режиме реального времени из нашего Планировщика поездок, в Приложение CapMetro и линия GO: 512-474-1200.
  • Крепления для велосипедов. В каждом из наших поездов MetroRail есть четыре стойки для хранения велосипеда во время езды.

Предстоящие события на стадионе II кв.

Capital Metro будет обслуживать специальные мероприятия для следующих мероприятий на стадионе Q2:


График движения Red Line


Weekend MetroRail Service

MetroRail Субботний сервис вернулся! Служба начинается примерно в 10 часов утра.м. и работает до полуночи.

Уведомление: Обслуживание специальных мероприятий нарушит регулярное обслуживание MetroRail в дни игр футбольного клуба Остин и для других мероприятий на стадионе Q2.


Обновление службы MetroRail


Красная линия Маршрутная карта


Станция Downtown открыта!

Узнать больше

Посмотрите обновленные карты метро и проголосуйте за свою любимую! — Большой Вашингтон

17 человек приняли участие в конкурсе «Редизайн карты метро».Теперь вы можете просматривать записи и голосовать за них!

Эрик Фидлер и я создали приложение для голосования, которое позволяет вам просматривать каждую карту и перетаскивать их в специальный бюллетень, где вы можете ранжировать столько (или меньше) вариантов, сколько захотите. Затем мы воспользуемся функцией мгновенного второго голосования, чтобы выбрать победителей.

Вы можете проголосовать до 23:59 вечера пятницы. Только один голос на человека, пожалуйста. Мы объявим победителей на следующей неделе.

Многие карты были получены от читателей, а некоторые — от авторов.Мы удалили всю идентифицирующую информацию, чтобы голосование было полностью анонимным. Таким образом, люди будут голосовать за лучшую карту, а не за ту, чей автор им нравится, на основании сообщений или комментариев. Если вы отправили карту, было бы здорово, если бы вы смогли сохранить ее в таком состоянии, не идентифицируя свою карту. Когда мы публикуем победителей, мы также определяем и благодарим всех отправителей.

Выдающееся жюри, состоящее из экспертов в области транспорта, журналистов и дизайнеров, также на этой неделе сделает свой собственный выбор.В состав жюри входят:

  • Барбара Ричардсон , помощник генерального директора по обслуживанию клиентов, коммуникациям и маркетингу, WMATA *
  • Крис Циммерман , бывший член правления WMATA из Арлингтона и нынешний председатель правления округа Арлингтон
  • Захари Шраг , доцент истории Университета Джорджа Мейсона и автор книги The Great Society Subway: A History of the Washington Metro
  • Майкл Шаффер , редактор Washington City Paper
  • Боб Томсон («Доктор.Gridlock »), обозреватель транспорта в газете Washington Post.
  • Китья Вейр , транспортный репортер Washington Examiner
  • Джастин Янг , разработчик и владелец ReadySetDC

Барбара Ричардсон помогает нам судить, но это не официальный конкурс WMATA. Карта-победитель не становится новой картой метро; WMATA наняла Ланса Ваймана, оригинального дизайнера карт, чтобы обновить карту. Они могут черпать вдохновение из элементов работ, но этот конкурс предназначен исключительно для развлечения.

Отдайте свои голоса! Не стесняйтесь размещать свое мнение в комментариях, но мы рекомендуем вам проголосовать, прежде чем читать мнения других.

Дэвид Альперт создал Greater Greater Washington в 2008 году и был его исполнительным директором до 2020 года. Ранее он работал в сфере технологий и жил не только в Вашингтоне, округ Колумбия, но и в городских районах Бостона, залива Сан-Франциско и Нью-Йорка.Он живет с женой и двумя детьми в Дюпон-Серкл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *