Menu

Как сделать из переднего привода задний – Переделка из переднего привода в задний!

Как из переднего привода сделать задний

Лада 2109 Задний привод (Хачироку) › Бортжурнал › подробное описание переделки на задний привод

Респект и уважуха всем кто помогал и стороил этот проект, гонял за запчастями, пусть их машины никогда не ломаются!

Первым делом нужно попробовать состыковать коробку с движком. Засада произошла когда шток коробки не зашол до конца в движок, мы его спилили на 2см и обточили вокруг, после все идеально состыковалось. Второе это маховик, нужно поставить на движок маховик от классики, его придется расстачивать, а то не подойдет. Затем стартер, класический, который нужно ставить через шайбы в 1см. Все пробуем от акамулятора завести, все работает. Да и кстати сцепрение в сборе подходит от десятки, так что можете ставить на классику десятошное сцепление, выбора намного больше в спорте.

Вторым делом нужно ровно установить мост, хотябы на 2тяги. Спилили с моста опоры под пружины на классику и приварили туда завышки на которых теперь держится мои стойки. Выровняли мост после 5 раз подгонов, ок.

Теперь нужно подгонять движок и варить профиля, ладно сварили но где крепить балку на которой держится движок. Нужно все состыковать, засунуть движок с коробкой и состыковать с карданом, раз 10 подгоняли. Кардан короткий видити на фото как ушли стойки, нужно двигать движок в салон, да и развесовка стала лучше, НЕ РЕЖТЕ КАРДАН, ПОТОМ НЕ РАЗВЕСИТЕ! Все подогнали, теперь крепим балку, еще раз все устанавливаем только уже на болты все прикручиваем. Пробуем, все едет работает переключается.

И пара подводных камней в педалях, весь педальный узел переместили на 15см, придется долго подгонять и все будет ок.

Да и не говорите зачем заморачиваться, проще купить классику, а то сделал классику из восьмерки, во первых у класики никакая подвеска, устаревшая давно уже, аэродинамика ноль. Я взял лучшее с класики — это задний привод плюс не убиваемая коробка, а все остальное у меня свое, так что это далеко не класика друзья.

источник

Летом на Урале стало совсем негде ездить в кольце. Поэтому было решено попробовать сделать машину заднеприводной для участия в местных чемпионатах по фигурному катанию, которых будет вдвое больше, чем спринтов. Да и к тому же задний привод не отнимает возможности поехать тайм-аттак на радость жигам и бмв.

Наш генеральный план:
1. Путём доработки центрального дифференциала и удаления передних приводных валов сделать автомобиль заднеприводным, оставив возможность недорогой переделки обратно в 4wd
2. Путём доработки передней подвески увеличить угол выворота передних колёс.

На подготовительном этапе была закуплена передняя подвеска, а именно:
— нижние рычаги
— кулаки (пришли в сборе с тормозами)
— рулевые тяги и наконечники
— внешние части передних гранат (чтобы не выпали подшипники)

О ней речь пойдет в следующей серии.

Главным пунктом на сегодня был центральный дифференциал. Читатель, не любящий техническую болтовню, может сейчас просто пролистать картинки и прочитать текст после них, а остальным я предлагаю вместе со мной погрузиться в мир промасленных железок. В субару используется вискомуфта, благодаря чему автомобиль распределяет имеющуюся тягу между передней и задней осью в зависимости от разности скорости вращения передних и задних колёс (колёса не должны быть жёстко связаны, иначе машина поедет как телега)

Изначально тяга приходит с вала коробки в направлении цифры «1» и вращает всю конструкцию туда, куда мы хотим поехать. Внутри самый простецкий открытый дифференциал с сателлитами и жёстко привязаная к двигателю передняя ось (стрелочка с цифрой «2»), в то время как задняя ось имеет демпфер в виде той самой вискомуфты. При нормальном движении задние колёса крутятся не от двигателя а от сил трения об асфальт, как на любой переднеприводной машине, и вискомуфта открыта. Если пилот начинает жать педаль и передние колёса с визгом прокручиваются то в работу вступает вискомуфта. Будучи погруженной в масло внутри коробки она имеет внутри себя запечатанную силиконовую жидкость, в которой, в свою очередь, находится пакет фрикционных дисков. При пробуксовке и начале вращения внутри вискомуфты жидкость между дисками вызывает их зацепление, и тяга мягко и плавно подается назад. То есть при медленной пробуксовке на задних колёсах тяги нет, при быстрой есть. Направление тяги показано цифрой «3».

Поскольку нам передний привод вовсе не нужен мы выбрасываем всю начинку — сателлиты, вискомуфту с её жидкостью, все диски и прочую требуху, оставляя только корпус, шлицы входящего вала и выходящего на задний привод вала, густо и щедро заваривая всё остальное.

источник

Вот скажи те мне умные люди, глупому обезьяне. Если у меня 4WD CORONA 3FSE, 1995г. Я вот не хочу полный привод, а машина нравиться, что бы не продавать, отсоединю как я кардан, и что у меня выйдет. Будет ли работать, Расчитана ли коробка на передний привод, т.е на неравномерную нагрузку. Она будет меньше кушать и резвее? Вот кто то мне тогда писал что мост типо сломается, а что ему будет то, крутись в холостую да крутись, смазка есть, дыр нету. Ну кто нить скажи те мне как мне с этим жить

а раздатку ты тоже снимешь? от снятия кардана мощность возрастет у тебя не значительно..если вообще возрастет.
И кстати у тебя нет моста, у тебя есть редуктор, при желании можно конечно от него и привода отсоединить тода он точно не сломается
но раздаточная будет один фиг напрявлять момент на задние колеса.
так что смысла в этом 0 и экономии тоже ноль!

я пробовал так сделать , снял кардан , но ведь в раздатке тоже стоит диференциал и он начал срабатывать , тоесть выехать из гаража я не смог( включаеш передачу,а она не едет , буксует).У меня есть кнопка на которой написано C.DIFF AVTO которая даёт возможность компьютеру самому блокировать дифер в раздатке ,я её нажал, машина поехала , выехав з гаража я поехал по шоссе , разогнался до 40-50 км в час и машина опять начала пробуксовывать(всмысле газует ,не едет , как на механике с поломаным сцеплением).
Короче ничего у тебя не получится ,карефан на карибе делал так же , тот же вариант.

есть еще вариант заблокировать дифер раздатки вручную , как ,пока незнаю , например заварить,так иногда на заднеприводных делают,чтобы по грязи лазить.

малыми средствами здес не обойтись. Я так думаю нужно коробку менять с мозгами. А чем тебе не нравиться 4ВД или хочешь литр бензина на сто км экономить? Так ты ее облегчи: сниму обшивку, шумку, людей в ней не вози, задние седения сними, можешь честь торпеды поснимать, кондишен и т д. и будет тебе Щастье.

То: Глупый обезьян: продай машину, и купи себе тазик, и будет те сщастье. А калечить машину изза экономии какогото одного несчастного литра бенза — глупо. Тем более зимой в наших российских условиях полный привод — ого го. Так што, подумай :-))))

Из ST195 нифига не получится, про diff уже написали, а вот из ST215 может получиться она 95% времени переднеприводная.

а можно поподробнее про ST215 ? мне подсказывали что в раздатку можно установить соленоид и принудительно подключать задний привод. так ли это ?

Спасибо вам конечно, я сам тут не пойму поччему так много бензина уходит, всета ки 4 цилиндра а ест литров 18-20, навероне это лямда

Наконец-то ты начал думать конструктивно.
Начни с простого, лямбда, свечи, промой впрыск, воздушный фильтр, почисти трамблер.
Поставь газ.

источник

hobbymaniya.ru

можноли из заднего привода сделать полный???

Здравствуйте. При большем желании можно сделать все что угодно. Однако, это доработка может обойтись значительно дороже, чем приобретение автомобиля с полным приводом. Посчитайте сами. Новая коробка передач, передний мост — уже круглая сумма, плюс по мелочи довольно-таки много всего. На некоторых 4ВД двигатель чуть смещен назад по сравнению с заднеприводным расположением. Это тоже надо учитывать. Проще всего конечно сделать подключаемый вручную 4ВД как на УАЗах.

а машина хоть какая?

в перед ставь мост, и раздатку.

можно если двигатель развернуть и потом свернуть…

нет. это бессмысленно

touch.otvet.mail.ru

❶ Как сделать полный привод 🚩 Ваз 2108 как сделать полный привод 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

Ведущие колеса расположены на оси, на которую передается крутящийся момент: именно эти колеса соединены с двигателем. Ведомые же колеса просто катятся. Существует несколько видов приводов: передний, задний и полный. У каждого из этих приводов есть свои особенности.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • — инструменты;
  • — дифференциал;
  • — вискомуфты.

Инструкция

Выясните основные принципы работы полного привода автомобиля. Главный узел в этой системе – дифференциал. Для обеспечения разной частоты вращения ведущей пары колес используют межколесный дифференциал, а приводных валов – межосевой дифференциал. Используемые дифференциалы могут быть блокируемыми и свободными, а также симметричными и несимметричными. Крутящийся момент в симметричных дифференциалах распределяется поровну между дифференциалами, а в несимметричных – неодинаково. Чтобы полный привод работал нормально, в трансмиссии должен быть межосевой и два межколесных дифференциала.

В современных полноприводных автомобилях применяется вязкостная муфта. В устройстве использована силиконовая жидкость, которая способствует снижению разницы в скоростях вращения приводных валов.

При проскальзывании одного из колес в результате нагревания значительно увеличивается вязкость силиконовой жидкости, из-за чего диски вискомуфты соединяются, а вращение приводных валов осуществляется с одинаковой скоростью. Для создания полного привода используйте комбинацию из межосевого свободного дифференциала и вискомуфты, выполняющих роль блокирующего устройства, работающего в автоматическом режиме.

Второе устройство, предназначенное для блокировки — дифференциал повышенного трения. Во время движения такой дифференциал распределяет между осями крутящийся момент поровну. Принцип действия данного устройства: как только начинается проскальзывание колес одной оси, крутящийся момент тут же перебрасывается на вторую ось, колеса которой обладают лучшим сцеплением.

Видео по теме

Обратите внимание

Уделите внимание качеству сборки полноприводного механизма.

Полезный совет

Для полного привода более предпочтительным считается использование дифференциала повышенного трения, нежели вискомуфты. Дифференциал представляет собой механическое устройство, позволяющее предотвратить пробуксовку. В отличие от дифференциала, вискомуфта реагирует на потерю сцепления.

Источники:

  • Создание и настройка локальной сети в Windows XP

Совет полезен?

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *