Menu

Как сделать чтобы сигнализация не ставилась сама на охрану – Не ставится на охрану и не снимается с охраны ни … / StarLine A94, StarLine A64 / StarLine

Автосигналка не с первого раза ставится на охрану.

Fath 21-04-2010 22:47

Такая вот проблема. Сигалка Alligator M-1700 — всё нормально, но когда ставишь на охрану, то ставится раза с 3-го или 4-го, а до этого на брелок вообще не реагирует, причём на оба. Снимается без проблем, с первого раза. Быть может был у кого такой глюк?

Alex1i 21-04-2010 23:35

От расстояния до машины зависит количество нажатий?

mm13 22-04-2010 01:10

Антенну блока поправь..

трещер 22-04-2010 10:09

тогда б и снималась и ставилась не с первого раза, а говорит снимается с первого

Отец Михаил 22-04-2010 10:35
quote:
Originally posted by Fath:
Такая вот проблема. Сигалка Alligator M-1700 — всё нормально, но когда ставишь на охрану, то ставится раза с 3-го или 4-го, а до этого на брелок вообще не реагирует, причём на оба. Снимается без проблем, с первого раза. Быть может был у кого такой глюк?

Тупо заехать на сервис к электрикам или професиональным установщикам. На этом проблема кончится.

Fath 22-04-2010 10:46
quote:
Originally posted by rv3dpi:
Всегда и везде?
А то вот причина бывает
http://www.ugona.net/article34.html

Всегда и везде, да и уже несколько лет, так что наврят ли.

Fath 22-04-2010 10:46
quote:
Originally posted by Alex1i:
От расстояния до машины зависит количество нажатий?

Не коррелируется.

Fath 22-04-2010 10:47
quote:
Originally posted by mm13:
Антенну блока поправь..

Тогда б да — и снималась так же.

Fath 22-04-2010 10:48
quote:
Originally posted by Отец Михаил:

Тупо заехать на сервис к электрикам или професиональным установщикам. На этом проблема кончится.


Да может там фифочка какая такая есть, про которую я не знаю, и всё решится, а то к электрикам ехать — время надо.

Отец Михаил 22-04-2010 11:00
quote:
Originally posted by Fath:

Да может там фифочка какая такая есть, про которую я не знаю, и всё решится, а то к электрикам ехать — время надо.


Занятный Вы человек.

ASv 22-04-2010 11:21
quote:
Originally posted by Отец Михаил:

Тупо заехать на сервис к электрикам или професиональным установщикам. На этом проблема кончится.


И засветить там проблемную сигналку, которую отремонтировать «не смогут». Ко всем подряд нельзя ехать.

Слушайте, а как:
«…
2)Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны!

За счет кнопки валет
…»

Отец Михаил 22-04-2010 11:43
quote:
Originally posted by ASv:

И засветить там проблемную сигналку, которую отремонтировать «не смогут». Ко всем подряд нельзя ехать.

Слушайте, а как:
«…
2)Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны!

[b]За счет кнопки валет


…»[/B]

Куею просто.
С такой логикой даже шины бортировать лучше самому.

ASv 22-04-2010 11:59
quote:
Originally posted by Отец Михаил:

Куею просто.
С такой логикой даже шины бортировать лучше самому.


Куеть потом будете. Два случая увода машин знакомых — один сигнализацию ставил, другой тонировал. Через недельку после этого, прямо из-под окон.

Fath 22-04-2010 14:56
quote:
Originally posted by ASv:

И засветить там проблемную сигналку, которую отремонтировать «не смогут». Ко всем подряд нельзя ехать.

Слушайте, а как:
«…
2)Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны!

[b]За счет кнопки валет


…»[/B]

Да мне бы для начала реализовать одношаговую постановку на охрану.

Ну засвечу я проблемную сигналку и что? Она ж не снимается сама по себе.

С «валетами» заморачиваться не буду однозначно: это какждый раз, если нужно что-то на заднее сиденье или в багажник закинуть под «торпеду» лезть — ну его нафиг.

Вообще эта проблема у меня чуть ли не с саамого начала эксплуатации сигналки, но так как меня не напрягает пару лишних раз нажать на кнопочку брелка, то я и не грузился особо. Но пришло время машинку продавать…

Fath 22-04-2010 14:57
quote:
Originally posted by Отец Михаил:

Занятный Вы человек.


Да, я такой. Ну мало ли, едь всякое бывает, может там с настройками чего не того всего лишь.

ASv 22-04-2010 15:57
quote:
Originally posted by Fath:
…Сигалка Alligator M-1700 …

Кстати, в инструкции есть схема по самостоятельному перепрогаммированию? У меня тоже крокодил, схемы нет.

Александр П 22-04-2010 22:58

У меня подобная проблема.
только сначала не ставится, потом ещё и не снимается.
заметил что бывает только в определённых местах, не знаю на что думать, может там вышки какие, может рядом машина с сигналкой такой что забивает всё, может ещё что.
но зависимость от места определённая.
один раз не мог минут 30 снять с сигналки, в итоге отыскал каие то секретные кнопки, навводил комбинаций и снялась, а так ни в какую.
мистика короче.

Fath 23-04-2010 07:41

Это помехи, такое часто бывает — сигналка чья-то фонит, радиоканал охранки, или злопыхатели какие вообще.

Чужая Жена 23-04-2010 08:41

Батарейки в брелке замените))))

Fath 23-04-2010 11:20

Менял — не помогает.

leshiy_alex 23-04-2010 11:29

У меня было тоже самое, правда у Старлайна. Перебрал все возможные варианты, пока не разобрал брелок. Оказалось, что микрик постановки отвалился от платы. Элементарно припаял его назад, усилив крепление эпоксидкой, теперь все в порядке. Жду когда отвалится следующий..

Fath 23-04-2010 14:46

А у меня оба брелка так косячат, так что скорее в самом блоке сигналки что-то отвалилось.

Александр П 23-04-2010 19:56
quote:
Батарейки в брелке замените))))

менял и всегда с собой упаковка запасных.
сегодня тож не ставилась, проехал 100 метров и поставилась.
тоже полагаю что помехи, но мне интересно что их генерирует, что это за устройство может быть?
интересно всё таки.leshiy_alex 24-04-2010 10:38

Что снятие, что постановка проистекает на одной частоте: 433.92 МГц. Так, что врятли это помехи.

guns.allzip.org

причины, которые это могут вызвать и как их устранить

Автосигнализация, как и любой другой узел в транспортном средстве представляет из себя обычную систему деталей и компонентов, которые имеют свойство иногда выходить из строя. Нередко это случается совершенно неожиданно, и неопытные владельцы просто не знают, что делать, как выполнить ремонт автосигнализации своими руками и возможно ли это в принципе.

Водителям желательно знать, как работает штатная сигнализация. Сразу нужно заметить, что если у сигнализации на авто вышли из строя электронные «мозги», то справиться с этим без специальных знаний и умений не получится. Однако, нередко бывают случаи, когда поломка не является критичной и исправительные работы может произвести практически любой хозяин техники.

Типичные причины неисправности сигнализации автомобиля

В принципе, общая схема автосигнализации не слишком сложна, и определить почему не работает сигнализация довольно просто.  Выйти из строя там может не так уж много компонентов. Определим места, где может крыться проблема и из-за чего не срабатывает сигнализация:

  • Отсутствие питания. Характеризуется тем, что нет никакой реакции на попытку поставить авто на сигнализацию, либо снять с нее.
  • Перегорели предохранители.
  • Неисправность связана с проводкой.
  • Завис «мозг» системы.

Естественно, что, когда владелец подходит к авто и пытается взаимодействовать с сигнализацией, а ничего не происходит, простым взглядом понять, почему не работает сигнализация, и какая именно из причин виновна в поломке невозможно. Необходимо просмотреть причинно следственные связи и попытаться отремонтировать сигнализацию авто самостоятельно.

И только если проведенные мероприятия не привели к успеху, обращаться к специалистам сервисных центров, которые уже досконально разберутся, где именно произошла поломка.

Сигнализация автомобиля не реагирует на брелок

Одна из наиболее частных и распространенных проблем у водителя, в результате которой человек просто не закрывает двери. Примечательно, что иногда «лечится» буквально за считанные минуты, но те кто этого не хочет понимать впадают в панику.

  1. Батарейка. Севшая батарейка в брелке автосигнализации приводит к тому, что невозможно произвести никакие действия с охранной системой машины. Проблема простая и ремонт заключается в банальной замене элемента питания.
  2. В брелок попала влага. Нередко пользоваться автосигнализацией приходится в сложную погоду. Капли дождя или крупицы снега чудесным образом могут проникнуть внутрь брелка управления. Иногда неуклюжее движение приводит к падению брелка в лужу. Или он нечаянно оказывается в стиральной машине. Во всех этих случаях может произойти окисление контактов и о бесперебойной работе придется забыть. Нужно разобрать брелок, хорошо просушить его феном, при необходимости подчистить контакты.
  3. Падение брелка с высоты. Бывают и такие казусы. Нередко приводит к тому, что страдает внутренняя микросхема. Необходимо разобрать брелок и посмотреть на эту деталь более внимательно. Если понимания, что такое микросхема и как ее паять на место нет, то лучше сразу сходить в ремонтную мастерскую.
  4. Залипание кнопок. Необходимо разобрать, вынуть микросхемы и почистить кнопки с помощью зубной щетки и растворителя. Нужно быть аккуратным, чтобы не задеть дисплей.

Если все проблемы с брелком автомобильной сигнализации решены, никаких объективных причин, указывающих на его поломку, нет, то диагностику надо продолжить. Ее, а также целостное обслуживание автомобиля, вам обеспечат в сервисных центрах.

Перезагрузка сигнализации автомобиля

Автосигнализация, по своей сути, это тоже такой мини-компьютер, с небольшим количеством функций. И, как и любой другой компьютер, она иногда может «зависать». То есть «мозг» охранной системы перестает реагировать вообще на все манипуляции.

В этом случае помочь может перезагрузка системы – для этого надо поднять капот, снять любую клемму с аккумулятора, после чего подождать 3-5 минут и вернуть ее обратно. Тем самым произойдет отключение электропитания и система стартанет заново. Теперь можно проверять работоспособность.

Важно! При выполнении этих действий, скорее всего, произойдет срабатывание охранной системы. Это нормальная реакция сигнализации на манипуляции с аккумулятором.

Если и это не помогло, то смотрим дальше.

Выход из строя предохранителей

Под пристальное внимание должны попасть следующие предохранители: на плюсовом проводе АКБ, для аварийки, для звука.

Проверить их можно визуальным осмотром, либо с помощью тестера.

Проверка проводки автомобильной сигнализации

Проводится в последнюю очередь. Кроме того, тут уже необходимо обладать базовыми навыками в электронике.

Если охранная система все еще находится на гарантии, то и вовсе не нужно лезть в проводку. Сразу надо ехать в сервисный центр и отдавать им на диагностику и ремонт.

Необходимо будет прозвонить все контакты, и определить в каком месте придется запаять или зачистить контакты спиртом.

Проблемы с сигнализацией машины в пути

Возникают достаточно часто и выражаются в том, что автомобиль нельзя поставить на охрану, либо он напротив не снимается с охраны.

Для этих случаев есть всего три совета:

  • проверить батарейку брелка;
  • поднести брелок ближе к месту примерного расположения центрального блока и попробовать вновь;
  • проделать вышеописанные манипуляции с аккумулятором, перезагрузив сигнализацию

Ложное срабатывание сигнализации

Тоже нередко мучает автовладельцев, может срабатывать и переставать работать в любое время. Такая ситуация намекает на то, что требуется ремонт сигнализации личного автомобиля. Нередко такое поведение связано с полной или частичной разрядкой аккумулятора. Это защитная реакция «охранника», которая связана с падением напряжения ниже 8В. Вместе с устранением причины пропадают и неприятные моменты.

Проблемы с личным автотранспортом бывают самыми разными и далеко не всегда есть необходимость обращаться в специализированные сервисные центры. Нередко, большинство неприятностей настолько ничтожны, что справиться с ними можно собственными силами.

Например, ремонт сигнализаций автомобиля легко выполняется собственноручно, в половине из всех известных случаев. Потому что, проблема оказывается не слишком сложной, а ее решение лежит на поверхности.

Ремонт сигнализаций на транспртных средствах

Сейчас ремонтом автомобильных сигнализаций занимается огромное количество технических сервисов. Кроме того, они предлагают свои услуги по перепрограммированию брелоков, а также другие работы, связанные с охранными системами автомобиля.

Примечательно, что именно такие ремонтные работы становятся одной из самых распространенных услуг небольших и начинающих автосервисов. Вероятно, потому что эти действия иногда не требуют особых знаний, а банальная эрудиция способна подсказать, как справиться с вышедшей из под контроля электроникой.

Наиболее распространенными проблемами, при которых может не сработать сигнализация, и с которыми обращаются автомобилисты, являются:

  • неудовлетворительная работа брелока, который не управляет сигнализацией;
  • сигнализация включается самостоятельно или же наоборот не реагирует на воздействия;
  • не удается снять с сигнализации автомобиль.

Все эти проблемы достаточно легко устранить. Если появились проблемы с брелоком, то сначала нужно проверять именно батарейку, поскольку большинство случаев неработоспособности брелока связано именно с элементом питания.

Когда выясняется, что батарейка в порядке, быть может, брелок необходимо перепрошить. Как выполнить операции по перепрошивке микрочипа – подскажет инструкция к сигнализации. Можно также обратиться и в сервисный центр. Как и нерабочая батарейка, так и необходимость перепрошивки являются одними из самых частых проблем.

Если же вышеперечисленные действия не помогли и машину нельзя закрыть, то в таком случае необходим ремонт сигнализации легкового автомобиля. Решить эту проблему поможет тот центр, в котором она была установлена, либо практически любой другой в городе.

Также некоторые мероприятия можно провести самостоятельно. Прежде чем приступить к ремонту – необходимо провести диагностику, выяснить причину. Поломка сигнализаций является в каждом случае индивидуальной, поэтому не всегда получается решать эту проблему шаблонно. Только после диагностики сервисные специалисты установит конкретную проблему и смогут отремонтировать электронику.

При этом в хорошем техцентре, прежде чем предложить приобрести новую деталь вместо нерабочей, прежде всего постараются отремонтировать ее, поскольку в этом случае есть возможность существенно сэкономить средства клиентов. Иногда ремонт будет дешевле в несколько раз.

Разблокирование автомобильных сигнализаций

Сейчас на рынке автомобильных сигнализаций есть огромный выбор. Несмотря на все это изобилие, достаточно часто эти средства от угона выходят из строя. Поэтому хоть раз в жизни перед каждым автовладельцем возникает проблема, как отремонтировать сигнализацию, потому что, к большому сожалению, вечного нет ничего.

Но не стоит расстраиваться, даже если самостоятельно справиться с проблемой нет ни желания, ни возможностей, в городе найдется немало мастеров, которые помогут решить любую проблему, связанную с сигнализацией.

Очень часто автомобильной сигнализации выходят из строя через неправильную установку. Также сбой в работе сигнализации может дать электроника автомобиля, поломка центрального замка, повреждение изоляции на проводке.

С наступлением сильных морозов появляется необходимость разблокировки автомобильной сигнализации. Причиной являются аккумуляторы, которые не выдерживают низких температур и выходят из строя. А одной из защитных систем современных сигнализаций является как раз срабатывание при недостаточном питании. Это позволяет препятствовать манипуляциям злоумышленников с аккумуляторной батареей автомобиля.

Как бы это парадоксально ни звучало, но кроме неисправности аккумуляторов, причинами также могут быть аномальные зоны, где сигналы брелоков глушатся. Это места, расположенные вблизи крупных фабрик и заводов, больших металлических объектов и т.д.

Во всех этих случаях разблокировку автомобильной сигнализации автомобиля можно сделать без особых усилий.

Например, севший аккумулятор машины просто необходимо подзарядить, а саму сигнализацию перезагрузить.

А когда сигнал брелка глушится, его просто нужно поднести как можно ближе к центральному блоку автосигнализации. Естественно, для этого желательно знать где укрепили при установке.

Ремонт автомобильных сигнализаций своими руками

В жизни бывают такие ситуации, когда сервисные центры находятся далеко и вызвать мастера нет никакой возможности. Поэтому придется устранять неполадки своими руками.

Понятно, что далеко не все поломки возможно устранить самому, да еще и без необходимых инструментов. В этом случае владельцу все-таки придется просто хотя бы завести автомобиль и добраться до специалистов.

Чтобы осуществить самостоятельно ремонт сигнализации, понадобятся практически самые примитивные инструменты, такие как отвертка, изолента, кусачки, несколько проводов. Будет хорошо, если под рукой окажется тестер, с помощью которого можно будет произвести «прозвон» контактов и соединений.

Важно! Прежде, чем приниматься за самостоятельный ремонт сигнализации – убедитесь, что уже вышел гарантийный срок. Если этого не произошло, то гораздо проще все же обратитесь к специалистам того центра, где ее установили.

Как уже отмечалось выше, если сигнализация просто никак не реагирует на сигналы, то причиной этому в большинстве случаев становится проблема с питанием. Начните проверять брелок, а также батарейку. Если светодиод на брелоке светит не так ярко – значит «садится» элемент питания, который в этом случае может подавать слишком слабый сигнал.

Не стоит забывать, что внутри брелока находится микросхема, поэтому его нужно беречь от попадания воды. Окисление контактов и самой схемы вряд ли пойдут устройству на пользу.

Если с брелоком нет проблем, то проверьте с помощью «прозвона» проводку, которая выходит из строя от воздействия атмосферных явлений. Эта проблема характерна как для самых современных, так и для обычных сигнализаций. В случае отсутствия реакции на сигналы брелока, нередко помогает перезагрузка сигнализации.

Это делается достаточно просто. Для этого снимите сигнализацию с клем, а затем через несколько минут наденьте снова. Возможно, с первого раза желаемого результата не получится – тогда следует проделать эту операцию еще несколько раз.

cars-bazar.ru

Машина не снимается с охраны. Что делать?

A ti uveren eto tvoya mashina?!?!

отгони на свалку:))))

Открой ключом.. . Вскрой капот и сними провод с аккума…

Удалить охрану !! если ето твоя машина !!

попробуй второй брелок

Прочти инструкцию возможно заблокировал сигнализацию… у меня такое было…)))

возможно замкнула на морозе хотя без него может,тогда проидетцца вызывать кто ее ставил и разбирать..

Возможно брелок потерял связь с системой. Попробуй понажимать на кнопку много раз. Должно открыться. На крайняк: Ты знаешь,где спрятана кнопка сброса? Если да,то открой ключём переднюю дверь и быстро,пока машина орёт,сделай сброс. О результате напишешь?

Скорее всего сигналка в VALET — режиме. Почитай инструкцию. (Обидно если инструкция в бардачке)

1. батарейку меняли до попыток открывания, если да возможно сбились настройки, сигналка реагирует на запрограмированные брелки.<br>2. вскрываем ключём, аварийное выключение, варианты к вашей сигналке смотрите в инструкции, у каких-то это ключ, у других повороты ключа, у кого-то тумблер.<br>3. если знаите где, можно и провода сдёрнуть, от самого блока сигналицации отсоеденить.

Открыть машину и под рулём из главного блока выдернуть разъём сигнализации. Я так делал. На самом блоке сигнализации есть кнопка сброса Reset. И ещё прочитай инструкцию, там есть раздел перезагрузка.

Влот интересно, у меня тоже часто возникает такая фигня! И в чем дело — не могу просто понять. В сервисе, где я ставил, не против заменить сигналку на другую, но говорят, что им надо это увидеть самим. А как это сделать, когда безобразие вот это возникает совершенно спонтанно? ! Боролся я так же, как и в советах: открывал ключом дверь, машина орет, и жму на все кнопки. Худо-бедно она приходит в себя. Но что-то надо делать — народ прям косо смотрит:))))

Если тоскливо орет , то проверь массу на сигналку, ну и преды заодно. Мне помогло.

Вячеслав, воспользуйся советом Сергея Парилова, хочу добавить, что кнопка сброса системы охраны (Valet, Reset) может быть спрятана в любом месте, у меня в бардачке, так же существует кнопка выключения сирены. <br>Итак, подведи итог: если машина встала в режим тревоги открываем ключом дверь, ищем кнопки, если находим кнопку — выключаем сирену, затем жмем кнопку перезагрузки системы охраны до тех пор пока не перестанет работать сигнализация. Вот и все готово! Приятно. Поехали, Вячеслав! Поделись результатом-нам все будет интересно!!!

Согласен с Анатолием Фёдоровым

У самого такая фигня была неоднократно…. тут важно определить в чем причина, в брелоке или блоке сигналки… Если второй брелок отключает, то причина очевидна, если же нет, то с вероятностью в 99% надо винить сам блок… Хотя у меня как раз получился тот один процент, когда два брелка вышли из строя но по разным причинам. Если же второго нет, то.. . 1. Села батарея или просто плохой контакт на её выводах. Из опыта, батарея служит очень долго, в моем случае уже пять лет. Ту что по началу пытался поменять, вожу про запас, так как причина была не в ней. 2. В брелоке, если снять его крышку, имеется всего одна регулируемая штука, это переменная индуктивность. Её легко узнать по прорези под маленькую отвертку. Я не готов сказать на что влияет её изменение, на частоту радиосигнала или на частоту импульсов или их форму, но то, что от её настройки зависит управляемость сигнализацией-это 100%. В первый раз у меня возникла проблема с отключением сигнализации, когда я уронил ключи вместе с брелоком, выручил второй брелок. Но в результате я решил отремонтировать и первый… Там все просто, разбираешь брелок, подходишь к машине и начинаешь нажимать кнопку выключения сигнализации изменяя настройку переменной емкости (то есть вращая её сердечник отверткой в разные стороны) . Надо учесть, что при нажатии на кнопку отвертку надо из емкости убирать, так как её присутствие влияет на емкость, если она конечно не из диэлектрика. Когда машина первый раз пикнет-производим точную регулировку, отходим на растояние около 30 и регулируем, что бы она слушалась брелок. Там надо крутить очень помалу…. После этого, я рекомендую залить емкость герметиком, поскольку появившись один раз эта неисправность будет появляться и в дальнейшем, причем чем дальше, тем больше, и ронять брелок не надо будет, хватит просто тряски во время движения и болтания на ключах.

Такая же проблема была только что. Снял все фишки с блока управления и завелась

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *