Такая вот проблема. Сигалка Alligator M-1700 — всё нормально, но когда ставишь на охрану, то ставится раза с 3-го или 4-го, а до этого на брелок вообще не реагирует, причём на оба. Снимается без проблем, с первого раза. Быть может был у кого такой глюк?
Alex1i 21-04-2010 23:35От расстояния до машины зависит количество нажатий?
mm13 22-04-2010 01:10Антенну блока поправь..
трещер 22-04-2010 10:09тогда б и снималась и ставилась не с первого раза, а говорит снимается с первого
Отец Михаил 22-04-2010 10:35quote:
Originally posted by Fath:
Такая вот проблема. Сигалка Alligator M-1700 — всё нормально, но когда ставишь на охрану, то ставится раза с 3-го или 4-го, а до этого на брелок вообще не реагирует, причём на оба. Снимается без проблем, с первого раза. Быть может был у кого такой глюк?
Тупо заехать на сервис к электрикам или професиональным установщикам. На этом проблема кончится.
quote:
Originally posted by rv3dpi:
Всегда и везде?
А то вот причина бывает
http://www.ugona.net/article34.html
Всегда и везде, да и уже несколько лет, так что наврят ли.
Fath 22-04-2010 10:46quote:
Originally posted by Alex1i:
От расстояния до машины зависит количество нажатий?
Не коррелируется.
Fath 22-04-2010 10:47quote:
Originally posted by mm13:
Антенну блока поправь..
Тогда б да — и снималась так же.
Fath 22-04-2010 10:48quote:
Originally posted by Отец Михаил:Тупо заехать на сервис к электрикам или професиональным установщикам. На этом проблема кончится.
Да может там фифочка какая такая есть, про которую я не знаю, и всё решится, а то к электрикам ехать — время надо.
Отец Михаил 22-04-2010 11:00quote:
Originally posted by Fath:Да может там фифочка какая такая есть, про которую я не знаю, и всё решится, а то к электрикам ехать — время надо.
Занятный Вы человек.
ASv 22-04-2010 11:21quote:
Originally posted by Отец Михаил:Тупо заехать на сервис к электрикам или професиональным установщикам. На этом проблема кончится.
И засветить там проблемную сигналку, которую отремонтировать «не смогут». Ко всем подряд нельзя ехать.
Слушайте, а как:
«…
2)Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны!
За счет кнопки валет
…»
quote:
Originally posted by ASv:И засветить там проблемную сигналку, которую отремонтировать «не смогут». Ко всем подряд нельзя ехать.
Слушайте, а как:
«…
2)Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны![b]За счет кнопки валет
…»[/B]
Куею просто.
С такой логикой даже шины бортировать лучше самому.
quote:
Originally posted by Отец Михаил:Куею просто.
С такой логикой даже шины бортировать лучше самому.
Куеть потом будете. Два случая увода машин знакомых — один сигнализацию ставил, другой тонировал. Через недельку после этого, прямо из-под окон.
Fath 22-04-2010 14:56quote:
Originally posted by ASv:И засветить там проблемную сигналку, которую отремонтировать «не смогут». Ко всем подряд нельзя ехать.
Слушайте, а как:
«…
2)Нужно организовывать, двухшаговое снятие с охраны![b]За счет кнопки валет
…»[/B]
Да мне бы для начала реализовать одношаговую постановку на охрану.
Ну засвечу я проблемную сигналку и что? Она ж не снимается сама по себе.
С «валетами» заморачиваться не буду однозначно: это какждый раз, если нужно что-то на заднее сиденье или в багажник закинуть под «торпеду» лезть — ну его нафиг.
Вообще эта проблема у меня чуть ли не с саамого начала эксплуатации сигналки, но так как меня не напрягает пару лишних раз нажать на кнопочку брелка, то я и не грузился особо. Но пришло время машинку продавать…
Fath 22-04-2010 14:57quote:
Originally posted by Отец Михаил:Занятный Вы человек.
Да, я такой. Ну мало ли, едь всякое бывает, может там с настройками чего не того всего лишь.
ASv 22-04-2010 15:57quote:
Originally posted by Fath:
…Сигалка Alligator M-1700 …
Кстати, в инструкции есть схема по самостоятельному перепрогаммированию? У меня тоже крокодил, схемы нет.
Александр П 22-04-2010 22:58У меня подобная проблема.
только сначала не ставится, потом ещё и не снимается.
заметил что бывает только в определённых местах, не знаю на что думать, может там вышки какие, может рядом машина с сигналкой такой что забивает всё, может ещё что.
но зависимость от места определённая.
один раз не мог минут 30 снять с сигналки, в итоге отыскал каие то секретные кнопки, навводил комбинаций и снялась, а так ни в какую.
мистика короче.
Это помехи, такое часто бывает — сигналка чья-то фонит, радиоканал охранки, или злопыхатели какие вообще.
Чужая Жена 23-04-2010 08:41Батарейки в брелке замените))))
Fath 23-04-2010 11:20Менял — не помогает.
leshiy_alex 23-04-2010 11:29У меня было тоже самое, правда у Старлайна. Перебрал все возможные варианты, пока не разобрал брелок. Оказалось, что микрик постановки отвалился от платы. Элементарно припаял его назад, усилив крепление эпоксидкой, теперь все в порядке. Жду когда отвалится следующий..
Fath 23-04-2010 14:46А у меня оба брелка так косячат, так что скорее в самом блоке сигналки что-то отвалилось.
Александр П 23-04-2010 19:56quote:
Батарейки в брелке замените))))
Что снятие, что постановка проистекает на одной частоте: 433.92 МГц. Так, что врятли это помехи.
guns.allzip.org
Автосигнализация, как и любой другой узел в транспортном средстве представляет из себя обычную систему деталей и компонентов, которые имеют свойство иногда выходить из строя. Нередко это случается совершенно неожиданно, и неопытные владельцы просто не знают, что делать, как выполнить ремонт автосигнализации своими руками и возможно ли это в принципе.
Водителям желательно знать, как работает штатная сигнализация. Сразу нужно заметить, что если у сигнализации на авто вышли из строя электронные «мозги», то справиться с этим без специальных знаний и умений не получится. Однако, нередко бывают случаи, когда поломка не является критичной и исправительные работы может произвести практически любой хозяин техники.
В принципе, общая схема автосигнализации не слишком сложна, и определить почему не работает сигнализация довольно просто. Выйти из строя там может не так уж много компонентов. Определим места, где может крыться проблема и из-за чего не срабатывает сигнализация:
Естественно, что, когда владелец подходит к авто и пытается взаимодействовать с сигнализацией, а ничего не происходит, простым взглядом понять, почему не работает сигнализация, и какая именно из причин виновна в поломке невозможно. Необходимо просмотреть причинно следственные связи и попытаться отремонтировать сигнализацию авто самостоятельно.
И только если проведенные мероприятия не привели к успеху, обращаться к специалистам сервисных центров, которые уже досконально разберутся, где именно произошла поломка.
Одна из наиболее частных и распространенных проблем у водителя, в результате которой человек просто не закрывает двери. Примечательно, что иногда «лечится» буквально за считанные минуты, но те кто этого не хочет понимать впадают в панику.
Если все проблемы с брелком автомобильной сигнализации решены, никаких объективных причин, указывающих на его поломку, нет, то диагностику надо продолжить. Ее, а также целостное обслуживание автомобиля, вам обеспечат в сервисных центрах.
Автосигнализация, по своей сути, это тоже такой мини-компьютер, с небольшим количеством функций. И, как и любой другой компьютер, она иногда может «зависать». То есть «мозг» охранной системы перестает реагировать вообще на все манипуляции.
В этом случае помочь может перезагрузка системы – для этого надо поднять капот, снять любую клемму с аккумулятора, после чего подождать 3-5 минут и вернуть ее обратно. Тем самым произойдет отключение электропитания и система стартанет заново. Теперь можно проверять работоспособность.
Важно! При выполнении этих действий, скорее всего, произойдет срабатывание охранной системы. Это нормальная реакция сигнализации на манипуляции с аккумулятором.
Если и это не помогло, то смотрим дальше.
Под пристальное внимание должны попасть следующие предохранители: на плюсовом проводе АКБ, для аварийки, для звука.
Проверить их можно визуальным осмотром, либо с помощью тестера.
Проводится в последнюю очередь. Кроме того, тут уже необходимо обладать базовыми навыками в электронике.
Если охранная система все еще находится на гарантии, то и вовсе не нужно лезть в проводку. Сразу надо ехать в сервисный центр и отдавать им на диагностику и ремонт.
Необходимо будет прозвонить все контакты, и определить в каком месте придется запаять или зачистить контакты спиртом.
Возникают достаточно часто и выражаются в том, что автомобиль нельзя поставить на охрану, либо он напротив не снимается с охраны.
Для этих случаев есть всего три совета:
Тоже нередко мучает автовладельцев, может срабатывать и переставать работать в любое время. Такая ситуация намекает на то, что требуется ремонт сигнализации личного автомобиля. Нередко такое поведение связано с полной или частичной разрядкой аккумулятора. Это защитная реакция «охранника», которая связана с падением напряжения ниже 8В. Вместе с устранением причины пропадают и неприятные моменты.
Проблемы с личным автотранспортом бывают самыми разными и далеко не всегда есть необходимость обращаться в специализированные сервисные центры. Нередко, большинство неприятностей настолько ничтожны, что справиться с ними можно собственными силами.
Например, ремонт сигнализаций автомобиля легко выполняется собственноручно, в половине из всех известных случаев. Потому что, проблема оказывается не слишком сложной, а ее решение лежит на поверхности.
Сейчас ремонтом автомобильных сигнализаций занимается огромное количество технических сервисов. Кроме того, они предлагают свои услуги по перепрограммированию брелоков, а также другие работы, связанные с охранными системами автомобиля.
Примечательно, что именно такие ремонтные работы становятся одной из самых распространенных услуг небольших и начинающих автосервисов. Вероятно, потому что эти действия иногда не требуют особых знаний, а банальная эрудиция способна подсказать, как справиться с вышедшей из под контроля электроникой.
Наиболее распространенными проблемами, при которых может не сработать сигнализация, и с которыми обращаются автомобилисты, являются:
Все эти проблемы достаточно легко устранить. Если появились проблемы с брелоком, то сначала нужно проверять именно батарейку, поскольку большинство случаев неработоспособности брелока связано именно с элементом питания.
Когда выясняется, что батарейка в порядке, быть может, брелок необходимо перепрошить. Как выполнить операции по перепрошивке микрочипа – подскажет инструкция к сигнализации. Можно также обратиться и в сервисный центр. Как и нерабочая батарейка, так и необходимость перепрошивки являются одними из самых частых проблем.
Если же вышеперечисленные действия не помогли и машину нельзя закрыть, то в таком случае необходим ремонт сигнализации легкового автомобиля. Решить эту проблему поможет тот центр, в котором она была установлена, либо практически любой другой в городе.
Также некоторые мероприятия можно провести самостоятельно. Прежде чем приступить к ремонту – необходимо провести диагностику, выяснить причину. Поломка сигнализаций является в каждом случае индивидуальной, поэтому не всегда получается решать эту проблему шаблонно. Только после диагностики сервисные специалисты установит конкретную проблему и смогут отремонтировать электронику.
При этом в хорошем техцентре, прежде чем предложить приобрести новую деталь вместо нерабочей, прежде всего постараются отремонтировать ее, поскольку в этом случае есть возможность существенно сэкономить средства клиентов. Иногда ремонт будет дешевле в несколько раз.
Сейчас на рынке автомобильных сигнализаций есть огромный выбор. Несмотря на все это изобилие, достаточно часто эти средства от угона выходят из строя. Поэтому хоть раз в жизни перед каждым автовладельцем возникает проблема, как отремонтировать сигнализацию, потому что, к большому сожалению, вечного нет ничего.
Но не стоит расстраиваться, даже если самостоятельно справиться с проблемой нет ни желания, ни возможностей, в городе найдется немало мастеров, которые помогут решить любую проблему, связанную с сигнализацией.
Очень часто автомобильной сигнализации выходят из строя через неправильную установку. Также сбой в работе сигнализации может дать электроника автомобиля, поломка центрального замка, повреждение изоляции на проводке.
С наступлением сильных морозов появляется необходимость разблокировки автомобильной сигнализации. Причиной являются аккумуляторы, которые не выдерживают низких температур и выходят из строя. А одной из защитных систем современных сигнализаций является как раз срабатывание при недостаточном питании. Это позволяет препятствовать манипуляциям злоумышленников с аккумуляторной батареей автомобиля.
Как бы это парадоксально ни звучало, но кроме неисправности аккумуляторов, причинами также могут быть аномальные зоны, где сигналы брелоков глушатся. Это места, расположенные вблизи крупных фабрик и заводов, больших металлических объектов и т.д.
Во всех этих случаях разблокировку автомобильной сигнализации автомобиля можно сделать без особых усилий.
Например, севший аккумулятор машины просто необходимо подзарядить, а саму сигнализацию перезагрузить.
А когда сигнал брелка глушится, его просто нужно поднести как можно ближе к центральному блоку автосигнализации. Естественно, для этого желательно знать где укрепили при установке.
В жизни бывают такие ситуации, когда сервисные центры находятся далеко и вызвать мастера нет никакой возможности. Поэтому придется устранять неполадки своими руками.
Понятно, что далеко не все поломки возможно устранить самому, да еще и без необходимых инструментов. В этом случае владельцу все-таки придется просто хотя бы завести автомобиль и добраться до специалистов.
Чтобы осуществить самостоятельно ремонт сигнализации, понадобятся практически самые примитивные инструменты, такие как отвертка, изолента, кусачки, несколько проводов. Будет хорошо, если под рукой окажется тестер, с помощью которого можно будет произвести «прозвон» контактов и соединений.
Важно! Прежде, чем приниматься за самостоятельный ремонт сигнализации – убедитесь, что уже вышел гарантийный срок. Если этого не произошло, то гораздо проще все же обратитесь к специалистам того центра, где ее установили.
Как уже отмечалось выше, если сигнализация просто никак не реагирует на сигналы, то причиной этому в большинстве случаев становится проблема с питанием. Начните проверять брелок, а также батарейку. Если светодиод на брелоке светит не так ярко – значит «садится» элемент питания, который в этом случае может подавать слишком слабый сигнал.
Не стоит забывать, что внутри брелока находится микросхема, поэтому его нужно беречь от попадания воды. Окисление контактов и самой схемы вряд ли пойдут устройству на пользу.
Если с брелоком нет проблем, то проверьте с помощью «прозвона» проводку, которая выходит из строя от воздействия атмосферных явлений. Эта проблема характерна как для самых современных, так и для обычных сигнализаций. В случае отсутствия реакции на сигналы брелока, нередко помогает перезагрузка сигнализации.
Это делается достаточно просто. Для этого снимите сигнализацию с клем, а затем через несколько минут наденьте снова. Возможно, с первого раза желаемого результата не получится – тогда следует проделать эту операцию еще несколько раз.
cars-bazar.ru
A ti uveren eto tvoya mashina?!?!
отгони на свалку:))))
Открой ключом.. . Вскрой капот и сними провод с аккума…
Удалить охрану !! если ето твоя машина !!
попробуй второй брелок
Прочти инструкцию возможно заблокировал сигнализацию… у меня такое было…)))
возможно замкнула на морозе хотя без него может,тогда проидетцца вызывать кто ее ставил и разбирать..
Возможно брелок потерял связь с системой. Попробуй понажимать на кнопку много раз. Должно открыться. На крайняк: Ты знаешь,где спрятана кнопка сброса? Если да,то открой ключём переднюю дверь и быстро,пока машина орёт,сделай сброс. О результате напишешь?
Скорее всего сигналка в VALET — режиме. Почитай инструкцию. (Обидно если инструкция в бардачке)
1. батарейку меняли до попыток открывания, если да возможно сбились настройки, сигналка реагирует на запрограмированные брелки.<br>2. вскрываем ключём, аварийное выключение, варианты к вашей сигналке смотрите в инструкции, у каких-то это ключ, у других повороты ключа, у кого-то тумблер.<br>3. если знаите где, можно и провода сдёрнуть, от самого блока сигналицации отсоеденить.
Открыть машину и под рулём из главного блока выдернуть разъём сигнализации. Я так делал. На самом блоке сигнализации есть кнопка сброса Reset. И ещё прочитай инструкцию, там есть раздел перезагрузка.
Влот интересно, у меня тоже часто возникает такая фигня! И в чем дело — не могу просто понять. В сервисе, где я ставил, не против заменить сигналку на другую, но говорят, что им надо это увидеть самим. А как это сделать, когда безобразие вот это возникает совершенно спонтанно? ! Боролся я так же, как и в советах: открывал ключом дверь, машина орет, и жму на все кнопки. Худо-бедно она приходит в себя. Но что-то надо делать — народ прям косо смотрит:))))
Если тоскливо орет , то проверь массу на сигналку, ну и преды заодно. Мне помогло.
Вячеслав, воспользуйся советом Сергея Парилова, хочу добавить, что кнопка сброса системы охраны (Valet, Reset) может быть спрятана в любом месте, у меня в бардачке, так же существует кнопка выключения сирены. <br>Итак, подведи итог: если машина встала в режим тревоги открываем ключом дверь, ищем кнопки, если находим кнопку — выключаем сирену, затем жмем кнопку перезагрузки системы охраны до тех пор пока не перестанет работать сигнализация. Вот и все готово! Приятно. Поехали, Вячеслав! Поделись результатом-нам все будет интересно!!!
Согласен с Анатолием Фёдоровым
У самого такая фигня была неоднократно…. тут важно определить в чем причина, в брелоке или блоке сигналки… Если второй брелок отключает, то причина очевидна, если же нет, то с вероятностью в 99% надо винить сам блок… Хотя у меня как раз получился тот один процент, когда два брелка вышли из строя но по разным причинам. Если же второго нет, то.. . 1. Села батарея или просто плохой контакт на её выводах. Из опыта, батарея служит очень долго, в моем случае уже пять лет. Ту что по началу пытался поменять, вожу про запас, так как причина была не в ней. 2. В брелоке, если снять его крышку, имеется всего одна регулируемая штука, это переменная индуктивность. Её легко узнать по прорези под маленькую отвертку. Я не готов сказать на что влияет её изменение, на частоту радиосигнала или на частоту импульсов или их форму, но то, что от её настройки зависит управляемость сигнализацией-это 100%. В первый раз у меня возникла проблема с отключением сигнализации, когда я уронил ключи вместе с брелоком, выручил второй брелок. Но в результате я решил отремонтировать и первый… Там все просто, разбираешь брелок, подходишь к машине и начинаешь нажимать кнопку выключения сигнализации изменяя настройку переменной емкости (то есть вращая её сердечник отверткой в разные стороны) . Надо учесть, что при нажатии на кнопку отвертку надо из емкости убирать, так как её присутствие влияет на емкость, если она конечно не из диэлектрика. Когда машина первый раз пикнет-производим точную регулировку, отходим на растояние около 30 и регулируем, что бы она слушалась брелок. Там надо крутить очень помалу…. После этого, я рекомендую залить емкость герметиком, поскольку появившись один раз эта неисправность будет появляться и в дальнейшем, причем чем дальше, тем больше, и ронять брелок не надо будет, хватит просто тряски во время движения и болтания на ключах.
Такая же проблема была только что. Снял все фишки с блока управления и завелась
touch.otvet.mail.ru