Здравствуйте!) У меня фф3 1,6 105 л.с механика. Много читал о прошивке Форда и вот решился прошить, так как действительно двигатель Форд фокус задушен. Лично столкнувшись с этим могу рассказать об этом… Прошил машину( 5000 т.р за прошивку), пробег на момент прошивки был 83000 км на спидометре, ощущения после прошивки были хорошо ощутимы. Машина стала резвее, на низах стала хорошая тяга. Вот думаю наконец то достиг того чего мне так не хватало на моей машине. Приятно ездить когда педаль газа чувствителаная, хоть ездиешь с кондером или без него, разница не ощутима. Ранее до прошивки при включении кондера давал нагрузку на двигатель и педаль газа будто проваливалась. Теперь после прошивки можно порадоваться, но! Проехавшись некоторое время небольшое количество км, мне надо было поехать по делам на дальнее расстояние (1000 км), после чего я ощутил как машина потеряла ту резвость что и была. Приехал снова к прошивщику и он говорит: -ничего не может поменяться в прошивке.Прошивка тут ни причем. Но как тогда объяснить тот факт что изменения произошли и теперь нет той резвости? Он говорит надо поменять свечи, фильтр, вырезать катализатор т.к он скорее всего забитый. Что я и сделал! Поменял свечи хоть они и были в идеальном состоянии, поменял фильтр воздушный, почистил заслонку. А на избавления катализатора отдал человеку в сервис что делал мне прошивку. Вообщем оставил я у него свою машину в сервисе на несколько часов, потом он мне позвонил и сказал что машина готова. После, как мне( якобы) убрали катализатор я заплатил ( 3000 т.р) сел в машину и уехал. Разницы на момент я никакой не ощутил. По приезду домой, загнал к себе в гараж на яму чтобы удостовериться в отсутствии катализатора так как по ощущениям будто его и не убирали. Вообщем снял защиту картера, отвернул два болта с гайками, отсоединил гофру от глушителя, посветил фонариком в трубу в то место где стоит катализатор и увидел что катализатор то стоит на месте не тронутый(((! А хотя болты( грани) на глушителе были сорваны. Все на место поставил и поехал разбираться к этому человеку. Долго они меня водили за нос уверяя о том как катализатора там нет, но как только показал им факты они стали отнекивается что это делал другой человек ( сварщик). Вообщем отдали они мне мои деньги 3000 т.р сказали что приедет тот человек ( сварщик) и исправит свою ошибку. Но какое может быть доверие уже, отдавать таким людям машину?! Никакого! Что касается своего катализатора? Я его решил сам убрать. Благодаря людям что выставляют фото и видео как это сделать, я попытался сделать это сам. Работа это не сложная скажу я вам, если есть у вас под рукой болгарка, сварка и необходимые ключи. Снять трубу с катализатором составило немного труда так как вытаскивать его тяжеловато и не удобно. Распилил я бочонок где стоит катализатор по обе стороны но предварительно поставил отметки( риски), затем распилил этот бочонок вдоль чтобы легче его вытащить и снял катализатор. Катализатор оказался как новинький( 86000 км) а он не был ни чем не забит. Но раз я его снял нужно было доводить дело до конца. Предварительно я сделал пламягаситель из 50 трубы и воронки. Затем все это сварил и поставил все на место. Так как ранее была прошивка, лямдзонд был уже отключен. Но есть один нюанс, расход топлива плавает на холостых от (0,7-0,9), до замены катализатора показывала (0,7) при прогретом двигателе не колеблясь. Вообщем при замене катализатора ничего не поменялось, ни повышении тяги, ни то что она стала громче или тише работать. Читая отзывы владельцев фф3 каторые прошивались, хочется более подробно узнать, сталкивались ли с этим как и я? Что, при пробеге энного числа км потерялась резвость и та тяга что была сразу после прошивки? Пробовал я скидывать на некоторое время клемму аккумулятора, дабы после снятия клеммы появится та резвость, но нет. Результата этого особо не дало. Сейчас правда скажу одно, что с кондиционером стало легче ездить после прошивки. Но разница в момент прошивки и как она себя сейчас ведёт, есть! Кто-то говорит о том что необходимо поехать резво 10 км и после чего появится резвость. Скажу пробовал я так, и 10 и 30км давая хорошие обороты но результата мне этого не дало. Вообщем как то так.
Если вы хотите что-то доработать или добавить с своей машине, то вы обязательно упретесь в проблему прошивки и активации функций. Большинство доработок требует активации: круз контроль, ксенон, парктроники, камера заднего вида и т.п. также есть мелкие «плюшки», которые у многих просто не активированы в машине: запирание дверей, противооткатная система, контроль давления в шинах. Столкнувшись с необходимостью, что-то прошить или активировать у вас есть два варианте: Найти человека и он вам все прошьет. Благо людей в интернете много, хотя мое мнение, что ценник явно завышенный.
Второй вариант это найти прогу и все сделать самому. После долгих поисков и терзаний я собственно так и сделал.
С первым вариантом все понятно, давайте поподробней остановимся на вторм варианте. Как правило, все сводится к тому, что бы достать конфигурационный фай, поменять в нем пару байт и контрольную сумму, и всего делов. Ничего не поняли, я тоже в свое время ничего не понял. Что бы не копаться в байтах и контрольной сумме, хорошие люди сделали программы с интерфейсом понятным простому человеку. На сегодняшний день я знаю две такие программы:
Я остановился на Ucds. Мне показалось оптимальный вариант по цене- качеству. Программа денег не требует и в любой момент можно воспользоваться, проверить ошибки.
Коротко это все! Есть вопросы или хотите дополнить, пишем коменты.
Приветствую 🙂
В выходные повилась возможность потестить новую прошивку двигателя.Автор прошивки — Константин Белецкий.Давно читал что самые интересные прошивки получаюся у Паулюся и у Белецкого.
Но не думал что у нас в Орле кто то этим занимается. 🙂 Ан нет! Есть оказывается специалист! 🙂 Александр. Кому интересно — можете порасспрашивать его лично — вот он на драйве: www.drive2.ru/users/zerocool-1981/
По Фордам я так понял он многое может предложить. Грамотный.Если коротко — то понравилось. Очень! 🙂
Напомню… что изначально имея в арсенале 105 лошадей и ПШ сам залил прошивку от 125 сильного мотора. Конфигурация позволяет. Замеры до сотни подтвердили ощущения более резвого разгона. Кому интересно — есть где то в записях БЖ. Но вот что меня лично огорчало — это нехватка крутящего момента на оборотах 2-3 тысячи. Приходилось путём переключения в режим S коробки — держать повышенные обороты. Ну и на тапку давить постоянно.
Здесь же просто вот подарок какой то :))) Наконец то машинка поехала! Радует! :)))Первый вечер после прошивки вообще носился как угорелый :))) Просто удовольствие испытываешь катаясь :))) Спасибо Александр! :))) Не нарадуюсь теперь. Второе дыхание прям открылось! :)) Расход первый вечер конечно мигом вверх пополз ! 🙂 Что закономерно — только и давил 🙂
Но что самое интересное — в воскресенье уже катаясь спокойно по делам по городу — заметил, что на педаль давлю меньше обычного — машина сама катается — без постоянного продавливания тапки 🙂 Переключил БК на расход — действительно в общем меньшие показания расхода показывает. По более долгосрочным наблюдениям отпишусь позже.
Так что такие вот выхи выдались! :)) Доволен как слон! Чуть позже до сотни проведу замер. Хотя не думаю что в режиме — газ в пол, что то там изменилось — но всё же интересно! :)))
Александра однозначно рекомендую всем Фордоводам! Не пожалеете!
Цена вопроса: 8 000 ₽
Если вы хотите что-то доработать или добавить с своей машине, то вы обязательно упретесь в проблему прошивки и активации функций. Большинство доработок требует активации: круз контроль, ксенон, парктроники, камера заднего вида и т.п. также есть мелкие «плюшки», которые у многих просто не активированы в машине: запирание дверей, противооткатная система, контроль давления в шинах.
Столкнувшись с необходимостью, что-то прошить или активировать у вас есть два варианте:
С первым вариантом все понятно, давайте поподробней остановимся на вторм варианте.
Как правило, все сводится к тому, что бы достать конфигурационный фай, поменять в нем пару байт и контрольную сумму, и всего делов. Ничего не поняли, я тоже в свое время ничего не понял. Что бы не копаться в байтах и контрольной сумме, хорошие люди сделали программы с интерфейсом понятным простому человеку. На сегодняшний день я знаю две такие программы:
Я остановился на Ucds. Мне показалось оптимальный вариант по цене- качеству. Программа денег не требует и в любой момент можно воспользоваться, проверить ошибки.
Коротко это все! Есть вопросы или хотите дополнить, пишем коменты.
Всем доброе время суток.Нихочу чем то обидеть Топик стартера ,а так же не хотелось бы подставлять всех кто с нами уже давно- но…Пока не модераторы .не Валентин -не могут поручится за ниже изложеное.Надеюсь в течении дня всё прояснится.Всем хорошего время провождения на форуме .
Форумчанам скидка 10% на загрузчик S-Line Flasher Ford.
Современное оборудование для чип тюнинга Форд. S-Line Flasher Ford модульный CAN загрузчик ЭБУ двигателей (PCM), ЭБУ трансмиссии (TCM) автомобилей Форд (Ford) предназначенный для записи заводских калибровочных файлов аналогично IDS Ford (стоковые прошивки Форд в формате vbf), тюнинговых калибровочных файлов S-LINE и S-LINE MAX с улучшенными характеристиками (тюнинговые прошивки Форд), заводских калибровочных файлов с отключенным вторым датчиком кислорода О2 (Евро-2), есть функция очистки кодов DTC. Система лицензирования использует USB ключ для самостоятельного приобретения за кредиты модулей загрузчика, тюнинговых прошивок S-LINE, S-LINE MAX и прошивок Евро-2.
Основные преимущества S-Line Flasher Ford:
— Семь бесплатных модулей.
— Запись заводских калибровочных файлов (VBF, PHF) аналогично VCM IDS.
-Запись тюнинговых прошивок S-LINE и S-LINE MAX (чип-тюнинг).
— Запись прошивок Евро-2 (для удаленных катализаторов) от 250р.
— Запись любой версии заводских калибровочных файлов (VBF, PHF) в отличии от VCM IDS. — 100% надежность и безопасность записи прошивки по CAN (без разбора ЭБУ, ECU, PCM, TCM).
— Большая база прошивок тюнинговых прошивок Форд S-LINE, S-LINE MAX и Евро-2 для а/м Форд с 2005 по 2019 г.
— Совместимость с VCM, VCM-2, UCDS, Tactrix OpenPort 2.0, Mongoose JLR PRO.
— Стирание кодов DTC (ошибки).
Приобретение. 1 кредит – 10р.
Стандартный комплект S-Line Flasher Ford + 7 бесплатных модулей + USB ключ SenseLock -1500р. Акция комплект S-Line Flasher Ford + 7 бесплатных + USB ключ SenseLock + 300 кредитов — 3000р. Акция комплект S-Line Flasher Ford + 7 бесплатных + USB ключ SenseLock + пакет все модули — 6500р.
Модель автомобиля Двигатель и блок управления Цена Все модели все модули 5000р
Ford Focus-3 Ecoboost 1.5T GTDI 150 л.с. PCM EMS2510 и EMS2511 1000р.
Ford Focus-3 Duratec 1.6 Ti-VCT 85/105/125 л.с. PCM EMS2204 1000р.
Ford Focus-3 Duratec 2.0 GDI Ti-VCT 150 л.с. PCM MED17 0р.
Ford Focus-3 PowerShift 1.6, 2.0 6DCT250 TCM DPS6 1000р.
Ford Kuga-2 Ecoboost 1.5T AWD 150/180 л.с. PCM EMS2510 и EMS2511 1000р.
Ford Kuga-2 Ecoboost 1.6T AWD 150/182 л.с. PCM MEDG17 1000р.
Ford Kuga-2 Duratec 2.5 Ti-VCT л.с. PCM eSys CBP-A2 1000р.
Ford Kuga-2 Duratec 2.5 Ti-VCT л.с. PCM EMS24XX 1000р
Ford Mondeo-5 c 2015г Duratec 2.5 Ti-VCT 150 л.с. PCM CBP-A2 1000р
Ford Mondeo-5 c 2015г Ecoboost 2.0T 199/240 л.с. PCM MEDG17 1000р
Ford EXPLORER c 2011 г Cyclone 3.5 V6 Ti-VCT 294 л.с. PCM eSys CBP-A2 1000р
Ford EXPLORER c 2011 г Cyclone 3.5 V6 Ti-VCT 249 л.с. PCM EMS24XX 1000р
Ford EXPLORER EcoBoost 3.5 V6 PCM MEDG17 1000р
Ford EDGE c 2011 г 3.5 Cyclone V6 Ti-VCT 294 л.с. PCM eSys CBP-A2 1000р
Ford Fiesta c 2015 г Duratec 1.6 Ti-VCT 85/105/120 л.с. PCM EMS2211 1000р
Ford Fiesta c 2015 г PowerShift 1.6 6DCT250 TCM DPS6 1000р
Ford EcoSport c 2015-2018 г Duratec 1.6 Ti-VCT 120 л.с. PCM EMS2211 1000р
Ford EcoSport c 2015-2018 г PowerShift 1.6 6DCT250 TCM DPS6 1000р
Ford Mondeo-4 (S-MAX,Galaxy) c 2007г-2015г Duratec 2.3 163 л.с. PCM ESU-415 1000р
Ford Mondeo-4 (S-MAX,Galaxy) c 2007г-2015г Duratec 2.0 145 л.с. PCM ESU-412 0р
Ford Focus-2 (C-MAX) c 2005г-2011г Duratec 1.8 125 л.с./2.0 145 л.с. PCM ESU-131 0р
Ford Focus-2 (C-MAX) c 2005г-2011г Duratec 1.8 125 л.с. /2.0 145 л.с. PCM ESU-411, 418 0р
Ford Focus-2 (C-MAX) c 2005г-2011г Duratec1.6 100 л.с. PCM SIM28 0р
Ford Focus-2 (C-MAX) c 2005г-2011г Duratec 1.6 Ti-VCT 125 л.с. PCM SIM29 0р
Прошивки тюнинговые S-LINE, S-LINE MAX скидка 40% (скидка 50%)
S-LINE MAX-2 Форд Фокус-3 Duratec 2.0 2940р (2450р)
S-LINE MAX-2 Форд Фокус-3 Duratec 1.6 2940р (2450р)
S-LINE MAX Форд Фокус-3 Ecoboost 1.5 5340р (4450р)
S-LINE MAX-2 Форд Фокус-3 Duratec 2.0 + S-LINE PowerShift 4440р (3700р)
S-LINE MAX-2 Форд Фокус-3 Duratec 1.6 + S-LINE PowerShift 4440р (3700р)
S-LINE Форд Мондео-5 Duratec 2.5 4140р (3450р)
S-LINE Форд Мондео-5 Ecoboost 1.5 5340р (4450р)
S-LINE Форд Куга-2 Duratec 2.5 4140р (3450р)
S-LINE Форд Куга-2 Ecoboost 1.5 5340р (4450р)
S-LINE Форд Куга-2 Ecoboost 1.6 4140р (3450р)
S-LINE Форд Explorer Cyclon 3.5 5340р (4450р)
S-LINE Форд Explorer Ecoboost 3.5 5340р (4450р)
S-LINE MAX Форд Фиеста Duratec 1.6 2940р (2450р)
S-LINE MAX Форд Фиеста Duratec 1.6 + S-LINE PowerShift 4440р (3700р)
S-LINE MAX Форд EcoSport Duratec 1.6 2940р (2450р)
S-LINE MAX Форд EcoSport Duratec 1.6 + S-LINE PowerShift 4440р (3700р)
S-LINE MAX Форд Фокус-2 Duratec 1.6 1740р (1450р)
S-LINE MAX Форд Фокус-2 Duratec 1.8 1740р (1450р)
S-LINE MAX Форд Фокус-2 Duratec 2.0 1740р (1450р)
S-LINE MAX Форд Мондео-4 Duratec 2.0 1740р (1450р)
S-LINE MAX Форд Мондео-4 Duratec 2.3 1740р (1450р)
S-LINE Форд Edge Cyclon 3.5 5340р (4450р)
Прошивки серийные Евро-2 EGR скидка 40% (скидка 50%)
Евро-2 Форд Фокус-3 Duratec 2.0 450р (350р)
Евро-2 Форд Фокус-3 Duratec 1.6 450р (350р)
Евро-2 Форд Фокус-3 Ecoboost 1.5 900р (750р)
Евро-2 Форд Мондео-5 Duratec 2.5 600р (500р)
Евро-2 Форд Мондео-5 Ecoboost 1.5 900р (750р)
Евро-2 Форд Куга-2 Duratec 2.5 600р (500р)
Евро-2 Форд Куга-2 Ecoboost 1.5 900р (750р)
Евро-2 Форд Куга-2 Ecoboost 1.6 600р (500р)
Евро-2 Форд Explorer Cyclon 3.5 900р (750р)
Евро-2 Форд Explorer Ecoboost 3.5 900р (750р)
Евро-2 Форд Фиеста Duratec 1.6 450р (350р)
Евро-2 Форд Фокус-2 Duratec 1.6 300р (250р)
Евро-2 EGR Форд Фокус-2 Duratec 1.6 300р (250р)
Евро-2 EGR Форд Фокус-2 Duratec 1.6 300р (250р)
Евро-2 EGR Форд Мондео-4 Duratec 2.0 300р (250р)
Евро-2 Форд Мондео-4 Duratec 2.3 300р (250р)
Евро-2 Форд Edge Cyclon 3.5 900р (750р)
ВНИМАНИЕ ! Автовладельцам Форд Фокус 3 — программирование ключей:
Но так же нужно было удалить из памяти автомобиля утерянный ключ, чтобы обезопасить машину от угона. Что и было сделано в нашей мастерской. Потерянный ключ, если вдруг кто-то его найдет, не сможет больше завести двигатель этого авто. Прописанный у нас ключ — оригинальный выкидной ключ с кнопками для Ford Focus III, есть в наличии.
Обратите внимание: мы программируем чип ключ в автомобили Форд Фокус 3 диагностическим способом, который не требует снятия с автомобиля электронных блоков, без пайки и вмешательства в электронику.
Консультации и запись на изготовление и программирование ключей и чипов для автозапуска форд фокус 3 в нашей мастерской в г.Н.Новгород по тел. 8 (903) 602-64-06
Важно! Если необходимо запрограммировать ключ форд фокус 3, все ключ потеряны и поблизости в вашем городе нет мастерских, которые смогут восстановить ключи, то можно сделать это дистанционно в нашей мастерской. Подробнее…
Как известно, одной из самых нужных, простых и не очень дорогих модернизаций в фокусе является замена монохронного дисплея магнитолы РП32 на цветной дисплей. Большинство меняет дисплей на РП7 с 4,2″, но есть еще и 5″ дисплей от радиопакета 33/86. Решил сравнить эти два дисплей, может это как то поможет вам определиться какой из них все же взять.
Плюсы дисплея 4,2″ РП7:
— Совместимость с китайскими камерами заднего вида (после прошивки)
— Более низкая цена
Минусы дисплея 4,2″ РП7:
— Можете купить дисплей нового образца (BM5T) и тогда у вас не будет работать USB и потребуется прошивка дисплея
— Необходимость колхозить рамку вокруг дисплея
— Кнопка M на подушке руля не функционирует должным образом
Плюсы дисплея 5″ РП33/86:
— Диагональ экрана
— Нет проблем с USB
Минусы дисплея 5″ РП33/86:
— Нельзя подключить китайские камеры заднего вида, а только штатную дорогую камеру Уже можно
— Цена чуть выше
— Необходимо так же колхозить рамку вокруг дисплея, но только с двух сторон по бокам
А теперь самое интересное — фото сравнение:
Поменял почти сразу после покупки авто. Руки же чешутся что-то изменить =)
Монохромный дисплей не информативен и выглядит не очень. Поэтому было решено покупать РП7… Брать РП86 не видел для себя смыла. Он хоть и больше, но навигация мне не нужна, и камеру к нему подключить более запарно. Здесь же я нашел в продаже в отличном состоянии комплект кнопок и дисплей.
Первым делом надо было переставить воздуховоды.
Главное ничего не отломать.
Версии экранов бывают AM5T, BM5T и DM5T (наиболее распространенные).
AM5T — это первоначальный стандарт, прямо совместим с USB в начальных комплектация РП32 и РП3 .
BM5T и DM5T — это экраны предназначенные для работы с системой голосового управления SYNC.
Так как у меня магнитола старого образца без синка, то нужен дисплей AM5T, но его не было и был куплен BM5T. Чтобы все корректно работало, мне пришлось перепрошивать дисплей. Тут были проблемы, нужен кабель или человек который может прошить. Так как хочется делать все самому, приобрел кабель. С помощью добрых людей, подсказывающих как надо прошивать, дисплей успешно был переделан под версию AM5T, затем изменил конфиг машины и USB заработал. Под камеру пока не стал шить, успею позже.
Теперь с салоне стало интереснее. Бесячий монохромный дисплей отправился отдыхать на полку. Думаю какую камеру ставить.
Вот Я решил поменять свой радной дисплей РП32 на РП7. Нашел данную панель в Авито, серия BM5T! Ребята подскажите как мне дальше быть? Ставить мне сей дисплей или его с начало прошить надо отдельно? Как все правильно сделать чтоб работала USB и Камера зад х?
Экран Bm5t если ты просто поменяешь все будет работать, тк блок у тебя остается рп32. Функционал тот же, просто цветной дисплей. Если ты хочешь камеру заднего вида, надо ставить аудиоблок рп7. Причем чтобы камера работала нужна оригинальная камера. Тк для китайской нужна шить Bm5t в Am5t и прошивать под китайскую камеру.Чтобы работал usb на аудиоблоке рп7 нужно ставить модуль громкой связи. На экране Bm5t работает только синк, чтобы работал usb через новеро надо перепрошить в Am5t.
Получается мне необходимо прошить дисплей на AM5 Чтоб работала камера китай! А USB чтоб работал есть необх прошивки в AM5T?
Аудиоблок рп7 и модуль у тебя есть? Если нет, то че прошивать. Сам дисплей Bm5t по идее на твоем блоке рп32 должен работать.
Все понял завтра попробую поставить! Сам
Да поставь там все просто. Экран должен работать. Вроде как экран этот рп7 не оч стыкуется с рамкой рп32, народ там какие то рамочки ставит или сам что то вырезают. Поспрашивай у того кто ставил.
Я это успел посмотреть, найдем черную папку под рамку! Очень благодарен спасибо за инфо!
Да поставь там все просто. Экран должен работать. Вроде как экран этот рп7 не оч стыкуется с рамкой рп32, народ там какие то рамочки ставит или сам что то вырезают. Поспрашивай у того кто ставил.
Все поставил работает отлично, только USB не видит потерялся, так что едем прошиваться, и еще кнопка М работает не как у РП32 , т е переключение радио диск юсб
Usb почему не работает, странно. Ты же блок не трогал рп32. Блин я не думал что геморр будет на руле, нужны кнопки ок-ок и подрулевой. А как теперь кнопка М работает? Нет перекл я на радио юсб диск? А громкость?
Все направления работают как положено, только при перключении радио диск юсб надо кнопку М удерживать!
Тогда терпимо. С юсб я хз. Может надо че прошивать, но народ ниче не шил вроде.
Я так понял у кого экранчик попался AM5T то тогда ничего не надо прошивать, а у меня BM5T звонил своему компьютерщику говорит надо прошивать и это по времени займет 1,5-2 часа, поеду туда… Без ЮСБ мне вообще скучно!
Usb почему не работает, странно. Ты же блок не трогал рп32. Блин я не думал что геморр будет на руле, нужны кнопки ок-ок и подрулевой. А как теперь кнопка М работает? Нет перекл я на радио юсб диск? А громкость?
Блок как был заводской так и стоит я просто экран поменял местами!
Экран Bm5t если ты просто поменяешь все будет работать, тк блок у тебя остается рп32. Функционал тот же, просто цветной дисплей. Если ты хочешь камеру заднего вида, надо ставить аудиоблок рп7. Причем чтобы камера работала нужна оригинальная камера. Тк для китайской нужна шить Bm5t в Am5t и прошивать под китайскую камеру.Чтобы работал usb на аудиоблоке рп7 нужно ставить модуль громкой связи. На экране Bm5t работает только синк, чтобы работал usb через новеро надо перепрошить в Am5t.
Или она будет работать и на BM5T
Экран Bm5t если ты просто поменяешь все будет работать, тк блок у тебя остается рп32. Функционал тот же, просто цветной дисплей. Если ты хочешь камеру заднего вида, надо ставить аудиоблок рп7. Причем чтобы камера работала нужна оригинальная камера. Тк для китайской нужна шить Bm5t в Am5t и прошивать под китайскую камеру.Чтобы работал usb на аудиоблоке рп7 нужно ставить модуль громкой связи. На экране Bm5t работает только синк, чтобы работал usb через новеро надо перепрошить в Am5t.
Экран Bm5t если ты просто поменяешь все будет работать, тк блок у тебя остается рп32. Функционал тот же, просто цветной дисплей. Если ты хочешь камеру заднего вида, надо ставить аудиоблок рп7. Причем чтобы камера работала нужна оригинальная камера. Тк для китайской нужна шить Bm5t в Am5t и прошивать под китайскую камеру.Чтобы работал usb на аудиоблоке рп7 нужно ставить модуль громкой связи. На экране Bm5t работает только синк, чтобы работал usb через новеро надо перепрошить в Am5t.
Для камеры аудиоблок не нужен. Достаточно только прошивки под камеру.
Для этого экрана нужна рамка рп7 или рп86 т.к на них есть недостающие 4 кнопки снизу.
в конце файла может быть bootloader, а это к калибровка не относится большей
случайно отправилось…. относится к FULL
Только что, Voldemart сказал:
в конце файла может быть bootloader, а это к калибровка не относится большей
15 минут назад, dr.rimz сказал:
То что не ff и есть калибровки))))
брать к примеру файлы из складчины (или оригинальные файлы) и скаченным кесом, в начале могут совпадать (должны совпадать) данные, а дальше в складчине одни FF, а в моей нет, это же не может следовать, что в складчине не полные калибровки….
22 минуты назад, dr.rimz сказал:
То что не ff и есть калибровки))))
даже если брать из мода вcе что не FF и переносить на оригинал, это очень муторно, и встречаются временами большие блоки FF после которых идут тоже данные (возможно контролька) и после снова повторяется большой блок FF и контролька….. возможно ошибаюсь.
Доброго времени суток друзья и товарищи:)
Сегодня запись о активации небольших плюшек и первого знакомства с мозгами машины, адаптером, с азами прошивки:))
Ну начнём по порядку, эта затея родилась у меня в связи с предстоящей установкой круиз контроля (комплектация титаниум, куча доп пакетов, а круиза нет:))) Кнопки круиза в скором закажу, только надо разобраться какая мне нужна проводка (если кто подскажет и поможет буду очень благодарен). Ну а прошить хочу сам:)
Взял у корешка самый обычный адаптер ELM327, купленный в китае.
Установил драйвера с диска, на win8.1 подошли от win7. Скачал програмку focccus от сюда ford.xtlt.ru/FoCCCus/FoCCCus_0.8.4.zip и пошёл с ноутом в тачку, кстати перед использованием нужно в focccus выставить максимальную скорость передачи данных доступную для вашего адаптера.
Пришёл в тачку воткнул адаптер в разьём, включил зажигание, подключил адаптер к ноуту.
Нажал кнопку Read from BCM, и немного поседели волосы на голове, потому что начали мигать все лампочки, повыскакивали куча ошибок на приборке, я как бы догадывался что это идёт просто чтение мозгов, но все равно в первый раз страшно:)))
После чтения мозгов в focccus вылезла вся информация о моей тачке:)
После этого полазил по этому меню посмотрел различные параметры, и решил чтонибудь изменить для проверки, изменил автозакрывание дверей при наборе скорости более 7 км/ч (не особо нужная функция, но пусть пока будет) после того как изменил этот пункт, нажал на кнопку Write to BCM, и всё готово, заработало:))
Далее захотел активировать контроль давления в шинах, также активировал строчку контроль давления в шинах, DDS без датчиков, как так датчиков в колёсах фокуса ни каких нет, а изменение давления в шинах контролируется с помощью датчиков абс или esp, точно не в курсе:))
После нажатие на кнопку Write to BCM, на приборке появились ошибки ABS, ошибка контроль давления в шинах не исправен, движение в гору не исправно, и у меня поседела другая половина головы:)) Начал читать в интернете информацию, оказалось после активации контроля давления, нужно инициализировать АБС в вкладке АБС в программе Focccus, перешёл в вкладку АБС, и нажал инициализация ECU, и всё заработало))
После этого нужно поставить машину на ровное место, накачать все колёса как нужно и зажать кнопку ок, пока приборка не запомнит давление в шинах, и не примит их за норму.
Отключение подписи драйвера
для установки программы
Вася Диагност.
FoCCCus – Программа для диагностики автомобилей Форд Фокус 3 с помощью автосканера ELM327 с переключателем.
Программа FoCCCus ECU Edit Config была разработана, чтобы обеспечить тот же функционал программы ELMConfig, но для Ford Focus MK3 (2011 – 2016)
FoCCCus – довольно новая программа для интернета, и еще в настоящее время разработчики трудятся над ее усовершенствованием, но и на данный момент она показывает достойный уровень,например, ею можно активировать функцию автоматического запирания дверей, отключить пассажирский ремень безопасности (звуковой уведомление), отключение дневных ходовых огней.
Возможности бесконечны с новой программой FoCCCus. Все, что вам нужно сделать, это иметь адаптер ELM327 с переключателем.
Программа идет в комплекте вместе с адаптером
Для диагностики и конфигурирования, Вам понадобится ELM327 с переключаелем HS-MS
В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).
Как это сделать, если вы не в теме? Понадобится бесплатная программа focccus http://focccus.com/wiki/Main_Page и как минимум адаптер elm327, рекомендую els27 http://www.els27.ru/ru-ru/. На клубном форуме есть все необходимые инструкции: http://ffclub.ru/topic/294958/. Если самому замачиваться нет желания, то можно воспользоваться услугами представителей коммерческих проектов ADS или UCDS. Я делал в www.ChipFord.ru
Что можно активировать?
1. Самое интересное это возврат родных лошадей. 85 и 105мт по железу одинаковые, разница лишь в прошивке модуля управления двигателем. Скачиваем заводскую прошивку на 105 с сервисного сайта http://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS для п/ч 4,06: BV61-14C204-CNF и для п/ч 4,25: DV61-14C204-BBD и заливаем прогой focccus. 105ПШ и 125 по железу тоже одинаковые, правим прогой focccus в конфиге тип двигателя с 105 на 125. На 2.0 родные прошивки выдают 163л.с., но для нас их кастрируют до 150. Исправляем эту несправедливость прогой focccus. родные прошивки: для ПШ BV61-14C204-BDP и DV61-14C204-DHD, для МТ BV61-14C204-BNC и DV61-14C204-DKD. Если ваш авто не попадает под эти расклады, всё равно на машинах до августа 2013 стоит обновить прошивку двигателя до последней. Поедет бодрее, первые прошивки на низах были задушены.
2. Контроль давления в шинах (DDS). С завода идёт в пакете «Титаниум+», активировать можно на любой комплектации с ESP. Принцип работы описан в инструкции к машине.
Себе активировал, пару раз пригодилось.
3. Помощь при трогании в гору (HLA). С завода идёт в комплектации «Титаниум» и на всех авто с ПШ. Активировать можно на МКПП при наличии ESP. Себе активировал, очень удобная вещь.
4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.
5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.
6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.
7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.
8. у кого ПШ стоит постоянно обновлять прошивку коробки и делать адаптацию, чтобы коробка не дёргалась. Последние прошивки на данный момент: 1.6 – FV6P-7J104-JA от 14/09/15 и 2.0 – FV6P-7J104-GC от 14/09/15. Адаптацию делать прогой Forscan http://forscan.org/.
9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.
10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.
11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.
12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.
13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.
14. ну и т.д. и т.п ещё много чего по мелочи.
Перепрошивка модуля управления трансмиссиейЕсли вы думаете о перепрошивке собственного модуля управления трансмиссией или покупке замены, наше руководство ответит на все ваши вопросы. Мы поможем вам понять, как работает перепрошивка и какие у вас есть варианты, чтобы вы могли принять правильное решение для своего автомобиля и бюджета.
Очень краткая история автомобильных компьютеровНачнем с краткого обзора эволюции автомобильных компьютеров и роли модуля управления трансмиссией в современных автомобилях.Первые компьютеры появились в автомобилях в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Печатные платы выполняли определенные функции, такие как регулирование систем впрыска топлива. Только в 1980-х годах микрочипы и микропроцессоры стали настолько малы, что их можно было разместить в автомобилях. К 1990-м годам бортовые компьютеры стали более совершенными. Теперь они могли контролировать большинство электрических процессов в автомобиле, включая климат-контроль, тормозные системы и одометр.
Сегодня автомобили действительно похожи на компьютеры с колесами.Машины можно модернизировать и настраивать, что дает механику заднего двора невероятный контроль над производительностью. Современные автомобили имеют набор компьютеров (обычно называемых модулями), которые обмениваются данными с датчиками по всему автомобилю. Они делают это через систему проводов и программных протоколов, называемую сетью контроллеров или CAN. Производители начали внедрять CAN в начале 2000-х годов. Теперь они входят в стандартную комплектацию всех легковых и легких грузовиков 2008 года выпуска и новее.
Модуль управления трансмиссией (PCM) — один из самых важных компьютеров в вашем автомобиле, обычно он управляет двигателем и трансмиссией, в зависимости от марки вашего автомобиля.Его часто называют «мозгом» вашего автомобиля, потому что он управляет множеством функций.
В чем разница между ECM, TCM и PCM?Прежде чем мы пойдем дальше, важно понять термины, которые используются в отрасли, особенно если вы выполняете проект «сделай сам» или заказываете запчасти через Интернет. Иногда ECM или ECU используются как взаимозаменяемые с PCM, поэтому давайте проясним различия.
Модуль управления двигателем (ЕСМ)В современном двигателе ECM собирает данные датчиков от системы впуска, выпуска, системы охлаждения и нескольких внутренних компонентов для оценки рабочего состояния двигателя.Затем компьютер может регулировать время зажигания и впрыска топлива, а также положение распределительных валов и дроссельной заслонки.
Модуль управления трансмиссией (TCM)Контроллер КПП использует входящие данные датчиков, чтобы определить, когда необходимо переключить трансмиссию. Функциональность TCM улучшилась с годами, добавлены данные от круиз-контроля, дроссельной заслонки и системы контроля тяги. Это уменьшает перекатывание снаряжения и пробуксовку колес.
Модуль управления трансмиссией (PCM)В большинстве автомобилей модуль управления трансмиссией включает в себя ECM и TCM в одном блоке.Комбинируя их, PCM может лучше регулировать их функции вместе. Например, когда PCM переключает передачу, он может отодвинуть дроссельную заслонку, чтобы переключиться более плавно. Однако эти два блока работают независимо. Вы можете запрограммировать одну систему, не затрагивая другую.
Чтобы еще больше запутать ситуацию, термин электронный блок управления (ЭБУ) часто используется как общий термин для любой встроенной системы, которая управляет несколькими электрическими функциями в автомобиле. Он может включать в себя такие системы, как указанные выше, или модуль управления кузовом (BCM), модуль управления тормозом (BCM или EBCM), центральный модуль управления (CCM), центральный модуль синхронизации (CTM) и многие другие.
Типы модулей и то, как они настроены в вашем автомобиле, зависят от производителя, поэтому вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы быть уверенным в их конкретной терминологии.
Что конкретно делает ваш модуль управления трансмиссией?Хотя мы дали краткое объяснение выше, давайте поговорим более конкретно о том, что модуль управления трансмиссией делает в вашем автомобиле. PCM определяет и контролирует более 100 факторов в автомобиле или грузовике.Вот несколько наиболее важных процессов.
Соотношение воздуха и газа — PCM регулирует соотношение воздуха и газа, закачиваемого в цилиндры автомобиля, что позволяет экономить топливо. Например, когда двигатель автомобиля холодный, PCM регулирует соотношение газа, чтобы оно было больше воздуха. После прогрева PCM регулирует соотношение, чтобы уменьшить количество подаваемого топлива.
Момент зажигания — В зависимости от различных условий PCM может заставить свечи зажигания зажигаться в более быстрой или медленной последовательности, помогая двигателю выдавать оптимальное количество мощности на один об / мин.
Скорость холостого хода — PCM гарантирует, что скорость холостого хода вашего автомобиля достаточна (не повышена до более высоких оборотов, чем необходимо) для управления любыми вспомогательными операциями, такими как кондиционирование воздуха.
Мониторинг производительности — Используя множество различных датчиков, включая температуру, уровень масла и жидкости, воздухозаборник, уровень выбросов, угол распредвала или положение дроссельной заслонки, PCM может контролировать производительность автомобиля. Когда PCM не может восстановить их до идеального уровня, он уведомляет владельца автомобиля с помощью светового индикатора проверки двигателя.Квалифицированный механик сможет понять этот код ошибки и произвести необходимый ремонт.
Что такое перепрошивка модуля управления трансмиссией? Перепрошивка модуля управления трансмиссией— это, по сути, обновление программного обеспечения. В PCM используются микрочипы, которые можно перепрограммировать электронным способом, не снимая с автомобиля. Перепрошивка — это процесс, при котором вы в электронном виде переносите одобренные файлы с веб-сайта производителя транспортного средства с помощью диагностического разъема.
У этого процесса много названий.Вы могли слышать термины «программирование PCM», «перепрограммирование PCM», «вспышка PCM» или «перепрошивка PCM». Дилеры или автомастерские могут называть это услугой по перепрограммированию PCM или ECM. Все они относятся к обновлению микрочипа вашего PCM.
Зачем перепрошивать модуль управления трансмиссией? Исправление заводских ошибок Производители автомобилейпостоянно обновляют программное обеспечение контроллеров для решения таких проблем, как ложные диагностические коды неисправностей, колебания, грубый холостой ход, проблемы с выбросами, жесткий запуск, низкая экономия топлива и другие проблемы.Если у вас нет гарантии или вы пользуетесь услугами дилера для настройки, ваш автомобиль может быть лучше перепрошен.
Повышение производительностиПерепрошивка модуля управления трансмиссией может улучшить топливную экономичность вашего автомобиля, увеличить крутящий момент или обеспечить более быструю реакцию дроссельной заслонки. Профессиональный тюнер может настроить вспышку в соответствии с потребностями владельца:
— Улучшение оригинального заводского программирования PCM; он может быть слишком чувствительным или не учитывать износ или другие факторы, влияющие на работу отдельных датчиков
— Изменение частоты вращения холостого хода двигателя, момента зажигания, топливной смеси или других функций контроля выбросов
— Сглаживание или изменение характеристик переключения АКПП
— Изменение работы АБС, противобуксовочной системы или систем контроля устойчивости
Вы можете подумать о перепрошивке после установки вторичного кулачка, головок цилиндров большего размера, другого впускного коллектора или системы впуска топлива, чтобы компенсировать изменения в потоке воздуха.Настоятельно рекомендуется профессиональная настройка при использовании в сочетании с другими запасными частями.
Стоит ли перепрошивать или ремонтировать свой PCM?Если в вашем автомобиле были проблемы, указанные ниже, и основные причины трудно найти, возможно, ваш PCM нуждается в ремонте или замене. Сама по себе перепрошивка PCM не решит эти проблемы и может усугубить их.
Индикатор проверки двигателя: индикатор проверки двигателя обычно появляется, когда компьютер обнаруживает проблему с любым из его датчиков или цепей.Если свет включается и выключается и не кажется, что это связано с реальной механической проблемой, это может быть неисправность PCM.
Остановка двигателя или пропуски зажигания: Остановка двигателя и пропуски зажигания могут происходить без какой-либо частоты или серьезности. PCM может не считывать показания своих датчиков и не может правильно отрегулировать.
Проблемы с производительностью двигателя: Неисправный PCM может нарушить настройки времени и топлива двигателя, что может повлиять на производительность.Вы заметите снижение топливной экономичности, мощности и ускорения.
Автомобиль не запускается: Автомобиль, который не заводится или который трудно заводится, может быть связан с проблемой с PCM. Двигатель может по-прежнему проворачиваться, но он не сможет запуститься без важных сигналов с компьютера.
Какие инструменты необходимы для перепрошивки модуля управления трансмиссией?Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало стандарт J2534, поэтому требуется только один инструмент для прошивки PCM, часто называемый сквозным устройством.Практически все отечественные, азиатские и европейские автомобили 1996 года и новее совместимы с J2534-совместимым инструментом сквозной передачи. Однако такие инструменты предназначены для профессионалов, поэтому новые модели могут стоить до 1250 долларов. Перепрошивка также может быть выполнена с использованием инструментов сканирования профессионального уровня, которые включают в себя те же функции, а также многие другие функции, не связанные с перепрошивкой. Это еще дороже. Они могут стоить от 1000 до 5000 долларов. Подписки на обновления также могут стоить до 800 долларов в год и более в зависимости от поставщика.
В дополнение к сквозному устройству J2534 или профессиональному сканирующему прибору для перепрошивки требуется:
— Компьютер или ноутбук с надежным подключением к Wi-Fi или LAN / Ethernet
— Совместимый кабель для подключения компьютера к инструменту и инструмента к автомобилю
— Доступ к программному обеспечению производителя автомобилей
Стоимость подписки зависит от производителя. У них есть несколько вариантов оплаты: за автомобиль, 24 часа, 72 часа, еженедельно, ежемесячно или ежегодно.
Что такое процесс перепрошивки модуля управления трансмиссией?Каждый производитель автомобилей немного отличается, но эти процедуры дают общее представление о том, как это работает на практике.
1. Подключите ПК к инструменту с помощью совместимого кабеля.
2. Перед тем, как начать процедуру, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
3. Запустите программу на вашем ПК и введите информацию об автомобиле (год, марка, модель и т. Д.)).
4. Подсоедините инструмент к диагностическому разъему на автомобиле (расположен под приборной панелью возле рулевой колонки).
5. Включите инструмент и дождитесь появления начального экрана.
6. Введите VIN.
7. Каждый тип программного обеспечения немного отличается, но обычно вам будет предложено выбрать операционную систему, двигатель, топливную систему, спидометр или трансмиссию и инициировать передачу.
8. По мере загрузки программного обеспечения вы увидите индикатор выполнения. Процедура перепрограммирования обычно занимает 30-40 минут.
9. Когда программа завершит загрузку, она отметит, что программирование завершено. Затем данные передаются в микросхему памяти PCM.
10. Выключите зажигание, затем отсоедините инструмент.
Проблемы, на которые нужно обратить внимание ПерепрограммированиеPCM не всегда проходит гладко. Если кажется, что программирование застопорилось, линия технической поддержки инструментальной компании может оказаться важным ресурсом.Могут возникнуть несколько распространенных проблем:
— Кабельные соединения ослабли
— Обрыв питания диагностического прибора
— Потеря подключения к Интернету
— сбой ПК
— Выключение зажигания до завершения процесса
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи автомобиля
В процессе перепрограммирования напряжение батареи должно оставаться постоянным. Если работа занимает час или больше, даже небольшая пульсация переменного тока, производимая стандартным зарядным устройством, может вызвать проблему.Некоторые зарядные устройства предназначены для подачи чистого напряжения для перепрограммирования. Ищите зарядные устройства и блоки питания с электронным управлением, в которых упоминается перепрограммирование или перепрошивка. Если напряжение батареи упадет слишком низко во время этого первого запуска, PCM может неправильно инициализироваться.
Важно отметить, что в автомобильный компьютер можно загрузить только обновленную программу. Нет возврата к более ранней версии. Каков худший сценарий? Если ваш PCM завис или процесс не завершен, вам может потребоваться приобрести новый PCM.
Варианты модернизации модуля управления трансмиссиейИсторически только автомобильные дилеры имели доступ к инструментам и программному обеспечению, необходимым для перепрошивки PCM. Сегодня эта технология доступна как независимым ремонтным мастерским, так и частным лицам. Однако, как видите, перепрошивка PCM — непростой процесс, и получение необходимых инструментов, часто для одноразового использования, будет стоить денег.
Если ваш автомобиль больше не находится на гарантии, вы можете обратиться к независимому эксперту по автомобильной электронике, например, Solo Automotive.Если вы просто хотите получить последние технические обновления вашего автомобиля, хотите улучшить характеристики или у вас серьезные проблемы с управляемостью, мы можем помочь.
СпециалистыSolo Auto могут отремонтировать или перепрошить в течение 24-48 часов, а затем отправить ваше устройство обратно по почте на пути к вам. Если ваш PCM нуждается в ремонте, мы оценим симптомы, откалибруем коды и проведем внутренний и внешний осмотр. Благодаря этому предварительному тестированию наши штатные специалисты получают информацию, необходимую для ремонта вашего устройства.Прежде чем отправить его обратно, мы проверим его работоспособность, обновим программные коды и повторно протестируем.
Если мы обнаружим, что ваш PCM нуждается в замене, мы продадим все марки и модели и специализируемся на компьютерах Jeep, Chrysler и Dodge. Наши PCM работают по принципу «включай и работай», что означает, что они предварительно прошиты, поэтому у вас есть новейшее программное обеспечение, которое вы можете просто установить в свой автомобиль. Мало того, вы сэкономите 50% от того, что потратите в представительстве, и получите нашу пожизненную гарантию.
ВкратцеПоскольку модуль управления трансмиссией — это мозг вашего автомобиля, при ремонте своими руками лучше действовать осторожно.Убедитесь, что вы устранили все механические причины проблем с производительностью вашего автомобиля, прежде чем принимать решение о перепрошивке, ремонте или замене. Высокая стоимость подходящего инструмента для вспышки PCM может сделать непрактичным самоделку. Однако понимание того, как именно работает процесс PCM, даст вам преимущество как потребителю автомобилей, независимо от того, как вы поступите.
Последнее обновление 24 июля 2020 г.
Модуль управления трансмиссией (PCM) представляет собой сложное оборудование.Он получает данные от ряда датчиков. Модуль управления двигателем (ECM) и модуль управления трансмиссией (TCM) являются примерами систем, которые контролирует PCM.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Примечательно, что PCM также анализирует собранные данные. Он использует эту информацию для управления системой зажигания, топливными форсунками и т. Д. Он подберет оптимальные настройки для оптимальной производительности и соответствующим образом адаптируется.
Если в вашем автомобиле неисправный PCM, вы можете ожидать серьезных проблем. Ниже приведены некоторые общие симптомы, которые помогут диагностировать неисправный модуль управления трансмиссией, а также среднюю стоимость замены и / или перепрограммирования PCM.
Неважно, являетесь ли вы владельцем Ford или Chevy, реле PCM будет аналогичным. Это мозг автомобиля, и он контролирует все в автомобиле.
Плохой автомобильный компьютер — большое дело. Проблемы с этой системой означают, что она не может отправлять сообщения другим системам в автомобиле.Это также может означать отказ от времени и других жизненно важных систем.
Лучший способ диагностировать проблему с этой системой — обратиться к квалифицированному автоэлектрику. У них есть специализированное оборудование, которое позволяет им считывать коды ошибок, которые выдает PCM. А пока вот шесть классических симптомов для диагностики проблемы с PCM.
Когда вы устали, вы не работаете с максимальной эффективностью.Если вы устали или болеете, у вас возникает своего рода мозговой туман, из-за которого вам становится труднее думать. Легко принимать неправильные решения и совершать ошибки.
Ваш PCM может не подвергаться риску заражения гриппом, но когда он «заболевает», механизм может делать ошибки. Например, он может неправильно интерпретировать смесь воздуха и топлива и не отправить в двигатель необходимое количество топлива.
Если топлива слишком мало, двигатель не будет работать должным образом. Он начнет дергаться и, возможно, даже заглохнет. Если это будет продолжаться в течение длительного периода времени, двигатель может выйти из строя, поскольку он не получает необходимой смазки.
Но если топлива будет слишком много, двигатель не сразу повредится. Вы заметите увеличение выбросов и снижение расхода топлива. Если это не исправить быстро, это приведет к выбросу слишком большого количества углерода и также отрицательно повлияет на производительность двигателя.
Если автомобиль начинает переключаться без необходимости, это разумный признак того, что что-то не так с вашим PCM или TCM. Но это также может указывать на проблемы с корпусом трансмиссионного клапана или просто на низкий уровень трансмиссионной жидкости.
Если в двигателе часто возникают пропуски зажигания или возникают обратные вспышки, это может означать ряд проблем, поэтому лучше отнести свой автомобиль к механику. Затем они могут проанализировать коды ошибок и рассказать вам о природе проблемы.
Хотя причины пропусков зажигания в двигателе обычно связаны с зажиганием или проблемой с подачей топлива, возможно, виноват неисправный PCM.
Чтобы двигатель работал должным образом, PCM следит за тем, чтобы все было в правильном положении.Он также координирует момент зажигания. Если время выключено, свечи зажигания не начнут зажигаться в нужное время.
Это приводит к проблемам с управлением автомобилем. Если проблема в этом, автомобиль может провернуться, но не заведется.
Обратной стороной сжигания большего количества топлива является увеличение выбросов. Если топлива слишком много, каталитический нейтрализатор не сможет отфильтровать все вредные пары. Вы испытаете более высокие выбросы, и вы можете даже не пройти тест на выбросы, поэтому вы должны разобраться с этим.
Связано: Лучшие очистители каталитического нейтрализатора, помогающие пройти тест на выбросы
Если загорается более одной сигнальной лампы, это верный признак неисправности на горизонте. Автомобиль не работает оптимально, и между различными системами неизбежно возникнут проблемы.
Если ваша приборная панель загорается, как рождественская елка, как можно скорее обратитесь к автомеханику, который специализируется на электромонтажных работах.
PCM — настолько важная система, что можно ожидать, что детали будут дорогими. Вы были бы правы. Поскольку некоторые модули управления трансмиссией намного сложнее других, цены могут сильно варьироваться от одного автомобиля к другому.
Например, владелец нового Audi A8 будет платить за новый PCM гораздо больше, чем владелец 15-летнего Ford Focus.
Плата за рабочую силу также выше, чем у обычного механика, поэтому учитывайте почасовую ставку около 120 долларов.К счастью, установка новой системы относительно проста, поэтому трудозатраты не будут иметь большого значения.
Вы ожидаете от 500 до 1500 долларов за новый модуль и минимум 120 долларов на оплату труда. Если вы пойдете к дилеру, ожидайте, что вы получите намного больше наличных, но в этом случае посещать его не обязательно. Если вместо этого вы выберете автоэлектрика с хорошей репутацией, вы сможете значительно сэкономить на стоимости замены.
Иногда вы можете купить использованный модуль управления трансмиссией за пару сотен долларов онлайн или на свалке, но имейте в виду, что потребуется его перепрограммирование.Таким образом, вам также необходимо учитывать дополнительные расходы.
Если машина все еще едет, вы можете отвезти ее к механику, чтобы сэкономить на буксировке. Разберитесь с этим как можно быстрее, прежде чем некоторые из критически важных систем будут повреждены.
Обновления Windows сводят вас с ума? Если да, то у нас для вас плохие новости. Компьютер вашего автомобиля может потребовать обновления для эффективной работы.
PCM использует программное обеспечение для управления системами в автомобиле.Он знает, что, например, когда вы едете по крутому склону, вам нужно больше мощности.
Программисты продумают каждую возможную проблему и предложат ее решение. За исключением того, что, как и в случае с программистами Window, они могут делать ошибки или пропускать конкретную проблему.
Загрузка обновлений — важная часть поддержания оптимальной работы вашего автомобиля. Чаще всего производитель выпускает обновление или отзыв и сообщает зарегистрированному владельцу транспортного средства, что необходимо обновление программного обеспечения.
Эти типы обновлений почти всегда бесплатны. Вам просто нужно отвезти свою машину в автосалон и выделить время, чтобы они сделали обновления.
Но если вы приобрели использованный PCM в качестве замены (обычно от автомобиля, который попал в аварию), вам нужно будет перепрограммировать его, чтобы он мог работать с вашим автомобилем.
Сколько это стоит, зависит от того, где вы собираетесь получать обновления. Здесь нет никаких деталей, поэтому вы смотрите на стандартную оплату труда.Цены могут варьироваться от 80 до 150 долларов в зависимости от выбранного вами места обслуживания.
Процесс занимает около получаса, но имейте в виду, что большинство автоэлектриков заряжают вас как минимум за один час работы. Перепрограммирование PCM — также один из немногих случаев, когда мы рекомендуем дилерский центр, а не независимого механика.
Если в вашей жизни есть владелец Focus ST, чей день рождения близок, позвольте Ford подарить ему идеальный и очень щедрый подарок крутящего момента.Его много, на 90 фунтов больше, чем на складе.
Ford Racing, подразделение высокопроизводительных запчастей компании, предлагает новую модификацию блока управления двигателем для 2,0-литрового турбо-четвертого Focus ST, который увеличивает крутящий момент с 270 до 360 фунт-футов. Лучше всего то, что пик остается ниже 3000 об / мин, а кривая крутящего момента, хотя и не плоская, как у стокового ST, продолжает давать больше скручиваний, пока не будет соответствовать штатной настройке при примерно 5500 об / мин. 252 лошади продолжают работать, но многие из них начинают работать еще раньше — при 3000 оборотах в минуту задействовано около 200 л.с. по сравнению с обычными 150 — и они продолжают накапливаться все глубже, пока не достигнет пика в 5500 оборотов в минуту.
Это довольно неплохая прибавка к цене 595 долларов, хотя для точных цифр выше требуется топливо с октановым числом 93 (извините, калифорнийцы, в вашем штате 91). Обычно Focus ST, как и Mustang GT, снижает часть мощности двигателя, когда он работает на обычном газе. Впрочем, нас это устраивает, так как это гибкая силовая установка, которая не сломается и не выйдет из строя с октановым числом 87. Также утешает то, что вспышка под названием ProCal является законной в 50 штатах по выбросам и имеет гарантию при обновлении у дилера Ford (вы хотите сказать, что сделали это сами, но ненужное аннулирование заводской гарантии не делает вас мачо).Кроме того, Ford добавляет четыре новые свечи зажигания.
Ford заявляет, что аналогичные вспышки ProCal будут доступны для Fiesta ST и Mustang EcoBoost, а для людей, которые уже разорвали свои гарантии, еще больше мощности будет поступать от тюнеров послепродажного обслуживания, таких как Mountune. (Эта компания производит комплект для перепрошивки Fiesta ST за 1229 долларов, также доступный в Ford Racing, который увеличивает мощность маленького люка до 215 л.с. и 236 Нм крутящего момента.)
Я пытаюсь убедить хорошего друга, который владеет обычным Focus SE 2014 года выпуска, перейти на ST.Но сначала ему нужно научиться водить джойстик. Тогда я прошью его.
Если вы когда-либо теряли свой ключ Ford, вы знаете, что покупка дополнительного может стоить огромных денег. Если ваш ключ Ford неисправен, вы можете подумать о том, чтобы выложить огромную сумму денег, которая потребуется, чтобы заменить его самим Ford, но есть и другие варианты.
Когда большинству людей нужен новый ключ, они даже не думают пойти куда-нибудь, кроме дилерского центра или компании, в которой они купили машину, для замены.Но это ошибка, которая может стоить вам больших денег, поскольку есть и другие, не менее жизнеспособные варианты.
Где еще можно получить ключ?
На самом деле есть несколько разных мест, где вы можете получить новый ключ для своего Ford, если вам это нужно. Вы можете пойти к слесарю, где они могут изготовить вам новый ключ, при условии, что вы покажете им правильные учетные данные и документы. Слесарь даже может помочь вам перепрограммировать ключ.
Однако можно максимально сэкономить, купив новый ключ у третьего лица.Ключи, которые вы можете купить у третьих лиц, обычно намного дешевле, чем те, которые вы должны были бы купить в вашем собственном представительстве. Конечно, как только вы получите новый ключ, вам нужно будет его перепрограммировать, и у большинства сторонних производителей нет ноу-хау, чтобы помочь вам в этом. К счастью, вы можете сделать это самостоятельно, воспользовавшись небольшой помощью из этой статьи.
Как запрограммировать ключ Ford
Если у вас есть запасной ключ, шаги, которые необходимо предпринять для его полного программирования, очень просты и понятны.
1. Сначала нужно открыть дверь и вставить ключ автомобиля в замок зажигания.
2. Далее необходимо повернуть ключ по часовой стрелке из положения «выключено» в положение «включено». Вам нужно сделать это 8 раз подряд, заканчивая тем, что ключ находится в положении «включено» в течение 10 секунд после первого включения. Если вам это удастся, автомобиль перейдет в режим программирования, о чем будут сигнализировать ваши замки, проходящие цикл блокировки / разблокировки.
3. Когда ваш автомобиль находится в режиме программирования, вам нужно нажать любую кнопку на вашем брелоке.Вы должны сделать это в течение 20 секунд после входа в режим программирования, иначе ваш автомобиль выйдет из режима программирования, и вам придется начинать процесс заново.
4. Если у вас есть другие брелки для ключей, которые подходят для этого автомобиля, их также необходимо перепрограммировать, иначе они больше не будут работать.
5. После этого поверните ключ обратно в положение «выключено» и проверьте каждый брелок, который вы перепрограммировали, чтобы убедиться, что он работает должным образом.
Если во время этого процесса у вас возникнут какие-либо проблемы, вы сможете найти ответы и необходимую помощь в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
В заключение
Владельцам Ford очень часто приходится перепрограммировать свои брелки по тем или иным причинам. С помощью шагов, описанных в этой статье, вы можете без проблем перепрограммировать свой ключ Ford. Однако, если вы поклонник Ford, вам стоит попробовать Pines Ford Lincoln. У них есть отличные предложения на все лучшие Форды на рынке сегодня. Не ждите, посмотрите их сегодня!
Мы стремимся обеспечить удобство для наших клиентов с помощью бесплатных инструкций по программированию удаленного доступа без ключа для каждого отдельного автомобиля, который мы продаем на NorthCoast Keyless.
Многие люди не знают, что они могут приобрести собственный пульт дистанционного управления на замену, сэкономить до 70% от повышенных цен дилерских центров и самостоятельно запрограммировать сменный пульт дистанционного управления на свой автомобиль. Мы знаем, как приятно копить деньги и делать что-то самостоятельно; и мы стремимся сделать его максимально безболезненным!
Необходимое время: 3 минуты.
ДИСТАНЦИОННЫЕ КЛЮЧИ ВЫСОКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Пошаговые инструкции по программированию
ВСТАВЬТЕ первый ключ зажигания, предварительно запрограммированный в первый ключ зажигания.
ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание в положение ВКЛ. УДЕРЖИВАЙТЕ зажигание не менее 3 секунд, но не более 10 секунд.
ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание и ВЫНЯТЕ первый ключ из замка зажигания.
Через 3 секунды, но в течение 10 секунд после выключения зажигания, ВСТАВЬТЕ второй ранее запрограммированный ключ в зажигание.
ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание в положение ВКЛ. УДЕРЖИВАЙТЕ зажигание не менее 3 секунд, но не более 10 секунд.
ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание и ВЫНЯТЕ второй ключ из замка зажигания.
Через 3 секунды, но в течение 10 секунд после выключения зажигания и извлечения второго ключа, ВСТАВЬТЕ НОВЫЙ незапрограммированный ключ в зажигание.
ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание в положение ВКЛ. УДЕРЖИВАЙТЕ зажигание не менее 6 секунд.
ВЫНЯТЬ НОВЫЙ ключ из замка зажигания.
Если ключ был успешно запрограммирован, он включит систему дистанционного доступа и запустит двигатель автомобиля.
Если ключ НЕ был успешно запрограммирован, он НЕ будет работать с системой дистанционного доступа или запускать двигатель автомобиля, а в центре сообщений отобразится сообщение «КЛЮЧ НЕ ОБНАРУЖЕН».Подождите 20 секунд и ПОВТОРИТЕ процесс, начиная с шага 1.
ТЕСТИРОВАНИЕ всех пультов. Программирование завершено.
Если эти инструкции по программированию помогли сэкономить ваше время и деньги, подумайте о том, чтобы поделиться нашим веб-сайтом с друзьями и семьей, чтобы они могли делать то же самое.
Важно:
Примечание. Если ваш автомобиль не может войти в режим программирования, значит, вы не можете программировать какой-либо пульт. Это указывает на то, что на автомобиле не установлено устройство бесключевого доступа или неисправен модуль приемника системы бесключевого доступа.
Необходимое время: 3 минуты.
PEPS SMART KEY FOB REMOTE
Пошаговые инструкции по программированию
Имейте два запрограммированных интеллектуальных ключа PEPS внутри автомобиля. эта процедура.
ПОМЕСТИТЕ НОВЫЙ незапрограммированный смарт-ключ в карман внутри служебного отсека центральной консоли.
НАЖМИТЕ кнопку РАЗБЛОКИРОВКИ двери водителя или пассажира с электроприводом 3 раза.
НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ педаль тормоза 1 раз.
НАЖМИТЕ кнопку БЛОКИРОВКИ двери водителя или пассажира 3 раза.
НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ педаль тормоза 1 раз. ИНДИКАТОР на кнопке СТАРТ / СТОП должен начать быстро мигать, указывая на переход в режим программирования.
В течение 1 минуты НАЖМИТЕ кнопку START / STOP на автомобиле.В центре сообщений отобразится сообщение о том, что НОВЫЙ смарт-ключ был успешно запрограммирован.
Извлеките интеллектуальный ключ из кармана служебного отсека и НАЖМИТЕ кнопку РАЗБЛОКИРОВАТЬ или ЗАБЛОКИРОВАТЬ на НОВОМ запрограммированном интеллектуальном ключе, чтобы ВЫЙТИ из режима программирования.
ТЕСТИРОВАНИЕ всех пультов. Программирование завершено.
Если эти инструкции по программированию помогли сэкономить ваше время и деньги, подумайте о том, чтобы поделиться нашим веб-сайтом с друзьями и семьей, чтобы они могли делать то же самое.
Важно:
Примечание. Если ваш автомобиль не может войти в режим программирования, значит, вы не можете программировать какой-либо пульт.Это указывает на то, что на автомобиле не установлено устройство бесключевого доступа или неисправен модуль приемника системы бесключевого доступа.
Если у вас возникнут трудности с программированием автомобилей, свяжитесь с нами по адресу [адрес электронной почты защищен].
Нет в наличии
ИСПОЛЬЗОВАЛНет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
ИСПОЛЬЗОВАЛНет в наличии
Мы предлагаем гарантию возврата денег без вопросов на все наши продукты! Если вы не можете заставить ее работать на вашем автомобиле — свяжитесь с нами! Мы вернем вам ваши деньги.
ВСЕГДА! Доставка первого класса USPS всегда доставляется бесплатно для всех клиентов из США (США) менее чем за ОДИН рабочий день. Никаких «если», «а» или «но»!
Есть вопрос к нам? Протяни руку! Мы здесь для вас. Мы будем работать с вами, чтобы решить вашу проблему, а не просто возвращать товар без решения, как это делают некоторые крупные интернет-магазины.
Мы много работали над созданием сети надежных поставщиков по разумным ценам, которые позволят нам предлагать вам самые низкие цены.Вы также не платите нашим владельцам за огромные модные офисы или спортивные автомобили. Мы всегда будем обычными людьми, пытающимися зарабатывать на жизнь, а не на убийство!
Инструкции по бесплатному программированию NorthCoast Keyless Отказ от ответственности:Мы стремимся обеспечить удобство для наших клиентов с помощью бесплатных инструкций по программированию удаленного доступа без ключа для каждого отдельного автомобиля, который мы продаем на NorthCoast Keyless.
Многие люди не знают, что они могут приобрести собственный пульт дистанционного управления на замену, сэкономить до 70% от повышенных цен дилерских центров и самостоятельно запрограммировать сменный пульт дистанционного управления на свой автомобиль. Мы знаем, как приятно копить деньги и делать что-то самостоятельно; и мы стремимся сделать его максимально безболезненным!
Необходимое время: 2 минуты.
ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО БРЕЛОКА
Пошаговые инструкции по программированию
ЗАКРЫТЬ и РАЗБЛОКИРОВАТЬ автомобиль с помощью дверных замков с электроприводом.
ВСТАВЬТЕ ключ в зажигание и ПЕРЕКЛЮЧИТЕ из ВЫКЛЮЧЕНО в ПУСК 8 раз в течение 10 секунд, причем 8-й раз закончится в ПУСК. Дверные замки будут циклически повторяться для подтверждения режима программирования.
В течение 20 секунд нажмите любую кнопку на первом брелке дистанционного управления без ключа. Дверные замки сработают, чтобы подтвердить программирование.
(Повторите немедленно для любых дополнительных пультов дистанционного управления, которые необходимо запрограммировать.)
Выключите зажигание.Замки снова включатся, указывая на окончание режима программирования.
Проверить все пульты. На этом программирование завершено.
Если эти инструкции по программированию помогли сэкономить ваше время и деньги, подумайте о том, чтобы поделиться нашим веб-сайтом с друзьями и семьей, чтобы они могли делать то же самое.
Важно:
Примечание. Если ваш автомобиль не может войти в режим программирования, значит, вы не можете программировать какой-либо пульт. Это указывает на то, что на автомобиле не установлено устройство бесключевого доступа или неисправен модуль приемника системы бесключевого доступа.
Необходимое время: 3 минуты.
КЛЮЧ ДИСТАНЦИОННОЙ ГОЛОВКИ FOB
Пошаговые инструкции по программированию
Войдите в автомобиль и закройте дверь водителя.
ВСТАВЬТЕ первый ранее запрограммированный транспондерный ключ в замок зажигания.
ПОВЕРНИТЕ зажигание из положения 1 (БЛОКИРОВКА / ВЫКЛ) в положение 3 (РАБОТА).УДЕРЖИВАЙТЕ зажигание в положении 3 (РАБОТА) не менее 3 секунд, но не более 10 секунд.
ПОВЕРНИТЕ зажигание в положение 1 (БЛОКИРОВКА / ВЫКЛ) и ВЫНЯТЕ первый ключ из замка зажигания.
В течение 10 секунд после поворота зажигания в положение 1 (БЛОКИРОВКА / ВЫКЛ) ВСТАВЬТЕ второй ранее запрограммированный ключ в зажигание.
ПОВЕРНИТЕ зажигание из положения 1 (БЛОКИРОВКА / ВЫКЛ) в положение 3 (РАБОТА).УДЕРЖИВАЙТЕ зажигание в положении 3 (РАБОТА) не менее 3 секунд, но не более 10 секунд.
ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание в положение 1 (ЗАБЛОКИРОВАТЬ / ВЫКЛЮЧИТЬ) и ВЫНЯТЬ второй ключ из замка зажигания.
В течение 20 секунд после поворота зажигания в положение 1 (БЛОКИРОВКА / ВЫКЛЮЧЕНИЕ) и извлечения второго ключа ВСТАВЬТЕ НОВЫЙ незапрограммированный ключ в зажигание.
ПОВЕРНИТЕ зажигание из положения 1 (БЛОКИРОВКА / ВЫКЛ) в положение 3 (РАБОТА).УДЕРЖИВАЙТЕ зажигание в положении 3 (РАБОТА) не менее 6 секунд.
ВЫНУТЬ НОВЫЙ ключ из замка зажигания.
Если ключ был успешно запрограммирован, индикатор кражи загорится на 3 секунды, а затем погаснет, указывая на успешное программирование ключа.
Если ключ НЕ был успешно запрограммирован, индикатор кражи будет МИГАТЬ, загораясь и гаснув. Подождите 20 секунд и повторите процесс, начиная с шага 1.
ТЕСТИРОВАНИЕ всех пультов.Программирование завершено.
Если эти инструкции по программированию помогли сэкономить ваше время и деньги, подумайте о том, чтобы поделиться нашим веб-сайтом с друзьями и семьей, чтобы они могли делать то же самое.
Важно:
Примечание. Если ваш автомобиль не может войти в режим программирования, значит, вы не можете программировать какой-либо пульт. Это указывает на то, что на автомобиле не установлено устройство бесключевого доступа или неисправен модуль приемника системы бесключевого доступа.
Если у вас возникнут трудности с программированием автомобилей, свяжитесь с нами по адресу [адрес электронной почты защищен].
Мы предлагаем гарантию возврата денег без вопросов на все наши продукты! Если вы не можете заставить ее работать на вашем автомобиле — свяжитесь с нами! Мы вернем вам ваши деньги.
ВСЕГДА! Доставка первого класса USPS всегда доставляется бесплатно для всех клиентов из США (США) менее чем за ОДИН рабочий день. Никаких «если», «а» или «но»!
Есть вопрос к нам? Протяни руку! Мы здесь для вас.Мы будем работать с вами, чтобы решить вашу проблему, а не просто возвращать товар без решения, как это делают некоторые крупные интернет-магазины.
Мы упорно работали над созданием сети надежных поставщиков по разумным ценам, которые позволят нам предлагать вам самые низкие цены. Вы также не платите нашим владельцам за огромные модные офисы или спортивные автомобили. Мы всегда будем обычными людьми, пытающимися зарабатывать на жизнь, а не на убийство!
Инструкции по бесплатному программированию NorthCoast Keyless Отказ от ответственности:Вы когда-нибудь хотели узнать, как самостоятельно прошить компьютер с двигателем автомобиля? Это просто, и мы покажем вам, как это сделать — прямо сейчас!
Что это, спросите вы? Что ж, перепрошивка компьютера двигателя вашего автомобиля означает просто обновление его программного обеспечения, которое часто называют прошивкой , потому что оно «сложнее», чем «программное», поскольку оно редко меняется.Процесс обновления называется «перепрошивкой», потому что это происходит практически мгновенно!
Но сначала давайте проясним одну вещь: на самом деле может и не понадобиться для перепрошивки чего-либо. («Повторно», потому что технически компьютер двигателя уже был прошит хотя бы один раз на заводе — именно так программное обеспечение попало туда в первую очередь!) Обычно, если производитель специально не советует владельцам сделать это — из-за для критических обновлений прошивки, влияющих на безопасность или даже срок службы автомобиля, срок службы автомобиля — в этом может быть нет необходимости.Тем не менее, даже незначительные обновления — а они довольно редки, обычно они появляются каждые три год или около того — могут быть важны для и — скажем, лучшие алгоритмы для повышения экономии топлива или те, которые связаны с определенными аспектами управляемости, что-то подобное. Фактически, большинство людей, которым прошивают свои блоки управления двигателем (также часто называемые модулями управления двигателем), делают это потому, что они устанавливают обновленные компоненты на свои автомобили и хотят, чтобы новые программные процедуры, новые алгоритмы использовали это в своих интересах — но подробнее об этом потом.
Наконец, если ваша машина была у вас несколько лет, было бы неплохо перепрошить компьютер двигателя, «на всякий случай» … автомобиль на 50 000 миль просто не тот, что только что был выставлен в автосалоне. пол, и его самодиагностика может стать слишком чувствительной после многих лет эксплуатации. Перепрошивка ЭБУ может улучшить алгоритмы вашего автомобиля, которые улучшат его работу.
Итак, предположим, что вы определили, что действительно хотите получить последнее обновление программного обеспечения для компьютера двигателя вашего автомобиля, что дальше?
Почему, Заявление об отказе от ответственности Время, конечно: Перепрошивка вашего ECU — это , а не без риска.В соответствии с нашей общей политикой вся предоставляемая информация должна рассматриваться как развлечение; никогда не возитесь со своим автомобилем без четкого совета подходящего лицензированного профессионала. Во многих случаях перепрошивка ЭБУ может фактически аннулировать гарантию вашего автомобиля — даже если вы только «опробовали» вспышку и не «сохранили» ее!
Понял? Это не для слабонервных.
PCM: Модуль управления трансмиссией. Трансмиссия — это все, что необходимо для обеспечения мощности вашего автомобиля… включая двигатель и блок управления двигателем или модуль управления двигателем, который является частью более широкого PCM.Имеет смысл?
Во время зажигания PCM очень, очень, очень быстро (в конце концов, это компьютер, способный выполнять буквально миллиарды вычислений каждую секунду) анализирует все входящие потоки от датчиков температуры окружающей среды, датчиков температуры охлаждающей жидкости и барометрических датчиков. для определения правильного соотношения топливовоздушной смеси для безопасного и правильного запуска двигателя. Да, конечно, задействовано множество датчиков!
Для прошивки PCM есть три требования: сканирующий прибор, компьютер с доступом в Интернет (предпочтительно ноутбук) и подписка на базу данных производителя для доступа к обновлению.Правильно — программа не бесплатна! Другое дело, если вы приобрели его в автосалоне, но все, что вы делаете самостоятельно в качестве любителя, будет стоить вам. Мы упоминали, что вам нужен сканер и компьютер?
Итак, вы захотите приобрести сканирующий инструмент (автомобильный сканер AKA, консоль сканера и т. Д.), Совместимый с OBD-II, бортовой диагностикой II; вы также можете использовать сквозное устройство J2534. Затем вы перейдете на веб-сайт с сервисной информацией производителя вашего автомобиля, внесете какую-либо плату за доступ (часто это подписка) и найдете нужное обновление.Затем вы должны внимательно следовать инструкциям по загрузке и установке обновления на компьютер двигателя вашего автомобиля.
Просто, правда?
Что ж, дьявол кроется в деталях: для начала, существует множество различных инструментов сканирования, от элементарных считывателей кода до высокопроизводительных двунаправленных конструкций с реальной функциональностью программирования. К счастью, по крайней мере, действующие обязательные диагностические стандарты, называемые OBD-II, делают жизнь намного менее простой и менее дорогой: давным-давно были разные очень дорогие сканирующие инструменты, которые были нужны разным производителям!
Далее настоятельно рекомендуется высокоскоростное подключение к Интернету, потому что, поскольку вы будете загружать файлы калибровки непосредственно с веб-сайтов производителей, более короткие загрузки означают более быстрое перепрограммирование.А для многих европейских производителей потребуется прямое соединение между автомобилем, компьютером, на котором запущено приложение для перепрограммирования, и сервером производителя — поэтому обязательно проконсультируйтесь с сервисным веб-сайтом производителя вашего автомобиля, чтобы узнать о минимальных требованиях к Интернет-соединению!
Кроме того, вы должны обязательно убедиться, что напряжение в системе вашего автомобиля остается постоянным во время перепрограммирования. Электрическая система автомобиля также должна функционировать должным образом, например, состояние заряда и исправность аккумулятора, надежные кабельные соединения и характеристики заряда генератора — используйте тестеры аккумуляторов, чтобы убедиться в надежности этих систем в целях перепрошивки компьютера двигателя вашего автомобиля.И хотя это может показаться легкой задачей, инструкции производителя по перепрограммированию должны строго соблюдаться и шаг за шагом!
Итак, подключите этот диагностический прибор к разъему OBD-II под приборной панелью. Поверните ключ, но на самом деле не заводите двигатель; следуйте инструкциям на экране, чтобы указать свой VIN, тип двигателя и т. д.
Вот и все. Хех. Но если вам все это действительно понравилось, то вы будете абсолютно рады узнать, что существует целый мир «супа» и «кулинарии», например, в DIY EFI, потому что эти люди не просто мигают (eeeek !!) их компьютеры двигателя, но полностью перепрограммировать для настройки производительности.Современные технологии значительно усложнили многие вещи, но также упростили другие вещи, и компьютер двигателя автомобиля — одна из тех «ситуаций инь-янь», когда «вы выигрываете что-то, вы теряете» … вам нужно какое-то эзотерическое оборудование, но вы также получите его. много зернистого контроля над множеством автомобильных мелочей.
Конечно, вы всегда можете попросить наших опытных программистов сделать это за вас, когда вы закажете у нас компьютер для замены двигателя автомобиля! Просто напишите или позвоните по телефону (877) 996-4688 , и пусть профессионалы MINTT обо всем позаботятся.