Устройство и механизм работы системы охлаждения VW Passat B3
Остывание мотора VW Passat B3
Узнаваемый собственной надёжностью Volkswagen Passat B3 – автомобиль, заслуживший признание многих водителей. Простота конструкции и долговечность узлов позволяют этому автомобилю оставаться на ходу даже после многих лет эксплуатации. Это может быть исключительно в случае своевременного проведения ремонтов и технического обслуживания. Так, очень принципиальным фактором является поддержание работоспособности остывания. Выставленные в статье схемы и фото системы остывания двигателя Фольксваген Пассат б3 посодействуют разобраться в этом вопросе.
Предназначение системы остывания мотора Пассат б3 состоит в поддержании рабочей температуры мотора за счет остывания его частей, склонных к нагреву, и отвода тепла в окружающее место. Посреди составных частей
При температуре антифриза до 85 °С всё тепло уходит на прогрев мотора. В спектре температур от 85 до 105 °С происходит частичное открытие термостата с подведение нагретого антифриза к радиатору. При нагреве выше 105 °С происходит полное открытие термостата с отводом всей охлаждающей воды к радиатору.
Ремонт крышки расширительного бачка и проверка системы охлаждения vw passat b3 1.8 RP.
Проверка на работоспособность крышки расширительного бачка VW Passat B3.
Для безопасного обслуживания системы охлаждения важно соблюдать некоторую осторожность. Так, открывая
При обнаружении неполадок, первым делом необходимо проверить уровень антифриза, натяжение ремня насоса и исправность температурного датчика. Медленный прогрев двигателя может свидетельствовать о поломке термостата, заключающейся в его заклинивании в открытом положении. В этом случае радиатор будет нагреваться сразу после пуска двигателя. Если радиатор остаётся холодным при показаниях температурного датчика выше 85 °С, термостат, вероятно, заклинен в закрытом положении. Оба эти случая показывают необходимость замены термостата.
Система охлаждения двигателя SOHC
1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора ; 8 – кронштейн вентилятора; 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор.
Система охлаждения двигателя DOHC
1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат; 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник.
Система охлаждения дизельного двигателя
1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – термостат; 4 – масляный радиатор; 5 – электрический насос; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг турбонагнетателя; 8 – крышка; 9 – кронштейн; 10 – электрический вентилятор радиатора; 11 – дополнительный вентилятор радиатора; 12 – ремень; 13 – кожух.
autointerline.ru
Крышка расширительного бачка ВАЗ/УАЗ 24-1311065.
2108-1311065-01 Крышка бачка расширительного ВАЗ-21083-10 Н/О в сборе АВТОП…
Крышка расширительного бачка ВАЗ 2108-099 «Luzar» .Фото: Крышка расширительного бачка ВАЗ 2108 (пр-во Владимир). сортировать п…
внутренности крышки расширительного бачка.
Разбираем крышку, выкидываем пружинку и клапан, высверлив латунную заклёпку…
Для усовершенствования крышки расширительного бачка этим способом, необходи…
Крышка расширительного бачка ваз 2108,2110 Germany.
ВАЗ: Ремонт и Доработка.
крышка расширительго бачка.
Наконец-то заменил бачок.
Lada Kalina hatchback Турбо 8V.
Крышка расширительного бачка ваз 2110 251171557.Первым делом проверьте крышку расширительного бачка на наличие механических…
…национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов. фот…
vaz-2110.net
Как разобрать крышку расширительного бачка? Пошаговый метод
Не все автомобилисты знают, как снять крышку расширительного бачка. И многие даже не подозревают, что это нужно сделать. Для некоторых даже запутанная задача вызовет: почему? Корк и пробка, там нечего ломать, поэтому зачем ползать, пока все работает. Однако факт заключается в том, что он обычно работает плохо или полностью перестает функционировать.Несмотря на простоту и элементарность конструкции, эта крышка очень важна для нормальной работы всей системы охлаждения. В то же время он получает значительные нагрузки, в том числе из окружающей среды. И если вы помните, как хорошо работают некоторые производители, то вы начинаете понимать, что шанс купить изначально неподходящую крышку достаточно велик. Владельцы смарт-автомобилей не только проверяют свою покупку, но и часто меняют ее.
Как демонтировать крышку расширительного бачка, чтобы немного узнать, Также необходимо представить себе, как проверить его эффективность и быть в состоянии привести пробки в жизнь.
Вся система охлаждения чрезвычайно проста: термостат, зажимы и бак с крышкой. Термостат. отдельный разговор; о зажимах можно сказать только, что они должны быть целыми и плотно затянутыми. Но пробка на баке. важная вещь, хотя ее нетрудно увидеть. Принцип его работы заключается в том, что если давление внутри бака превышено (обычно, когда оно поднимается выше 1,5 атмосфер), крышка высвобождает избыток.
Когда двигатель остывает, давление внутри резервуара падает, и для его выравнивания крышка должна пропускать воздух снаружи. И в то же время он должен быть затянут и оставаться герметичным.
Регулируя работу впускного отверстия, пружина быстро разъедает. В конце концов, высвобожденный воздух горячий, а входящий воздух не сух. В результате образуется конденсат, оседающий внутри вилки и питающийся пружинами. Еще хуже ситуация зимой. Тот же самый конденсат быстро становится льдом, и клапаны перестают работать до тех пор, пока крышка не будет разморожена.
Ремонт крышки расширительного бачка и проверка системы охлаждения vw passat b3 1.8 RP.
При установке альтернативных бачков необходимо настраивать давление клапана сброса на величину, соответс.
Поскольку у него нет времени на то, чтобы разогреться, тогда в скором времени потребуется отремонтировать радиатор, сам резервуар, печь и так далее. Так что проверить крышку цистерны зимой никогда не будет лишним.
Сам процесс не требует даже сопутствующих фотографий, поскольку, как уже говорилось, в структурном смысле эта деталь не представляет собой ничего сложного.
Если пробка не нова, но уже стоит на баке, чтобы проверить это, первое, что нужно сделать, это отвинтить ее. Это лучше, когда двигатель и система охлаждения полностью остынут.
Поскольку такие процедуры должны быть регулярными, лучше сделать ошибку один раз и построить тестовое устройство. Для него самый простой насос с манометром и расширительным баком (один раз можно потратить, чтобы не изобретать велосипед из импровизированных материалов) объединяются в единое целое. Необходимо проверить оба клапана. как выпускной, так и впускной. Для первого с завинченной крышкой воздух закачивается в бак до тех пор, пока не будет выдано характерное шипение.
Если бы его услышали при давлении не выше 1,2 атмосферы. клапан уже наполовину жив. Чтобы убедиться в его второй половине, дождитесь окончания его и измерить оставшееся давление. Необходимо сохранить 0,8. При первом давлении, превышающем указанный показатель, немного режется. и каждый раз проверяется. пружиной. Когда кровотечение меньше 0,8, пружина растягивается или толкается под ним.
Проверить впускной клапан, одно сопло на резервуаре перекрывается, а в другом. сильно ударяться. Если категорически это невозможно. значит, клапан не работает. Немного, буквально полмиллиметра режет небольшую пружину. После нашей истории, как разобрать крышку расширительного бака и насколько важно периодически это делать, есть надежда, что вы не упустите из виду этот процесс.
vesko-trans.ru
Всем привет дорогие читатели, эта запись для тех у кого проблемы с системой охлаждения! Одна из главных систем автомобиля — система охлаждения двигателя, может работать не правильно если крышка расширительного бачка вовремя не стравливает лишнее давление.
В результате давление в системе будет слишком большим, что вызовет подтекание патрубков или образование воздуха в системе! Вся модернизация на фото внизу! Я сам себе такую крышку сделал, полет нормальный, замечаний нет!
Поддеваем резинку отверткой, она легко вылазиет
Вытаскиваем внутреннию крышку так же отверткой, может вылететь там пружинки, так что аккуратней!
Доработка заключается в подрезании пружин, на большой — 1 виток, на малой — 2 витка.
В итоге выпускной клапан открывается при давлении 1,0 бар, а не при 1,7 бар, как раньше. Впускной свободно продувается, при затягивании воздуха ртом через крышку, что исключает образование воздуха в системе охлаждения двигателя (СОД) через различные неплотности соединений.
Автор: Серега Алексеевич
xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
В конструкции автомобиля нет ни одной излишней детали. Кто элемент делает свою функцию, даже такая малая деталь, как крышка расширительного бачка. Большая часть автолюбителей даже не подозревает что же на самом деле, что крышка употребляется не только лишь для закрытия бака, увы ещё для стабилизации давления в нём. Потому ремонт крышки бачка для тосола представляется одной из числа тех процедур, которую для которого предназначена конструкция необходимости придётся проводить на дому.
Не уделяя нужного значения такому малозначительному, зубов нет, элементу, как крышка, шофер может столкнуться с серьёзными поломками мотора. Не всякий знает, но крышка расширительного бачка держит под контролем давление в охлаждающей системе. Особые клапаны, вставленные в полость крышки, стравливают избыточное давление либо выпускают воздух, чтоб повысить нужный для циркуляции в системе объём антифриза.
Крышка надёжно герметизирует систему остывания, также служит для стабилизации внутреннего давления антифриза (тосола)
Ремонт крышки бачка означает три шага:
Одновременно нашему клиенту остается этапы полностью возможным выполнить даже водителю-новичку.
Ремонт своими силами крышечки расширительного бачка — это простая процедура, так как крышка имеет ординарную конструкцию для её реставрации не необходимы особые инструменты. Всё, что пригодится — это ваши руки и отвёртка с узким плоским лезвием. Необходимо действовать по последующему методу:
Вынуть изделие и очистить его сухой тряпкой от капель тосола.
В полость крышки вставлен резиновый уплотнитель — необходимо поддеть его лезвием отвёртки и вынуть.
После завершения снять пружинку, которая кроется под резиной.
Сразу под пружинкой видим малеханькое устройство клапана — его также поддеть отвёрткой и вынуть. По соседству с первым размещается и 2-ой клапан — его также необходимо снять.
На этом деле разборка крышки расширительного бачка завершена. Нашему клиенту остается составляющие демонтированы — приступайте к их чистке.
Если детали крышки были сняты, необходимо кропотливо помыть саму полость изделия. Практически для промывки употребляется мыльный раствор и ватные палочки. Цель этой процедуры — вычистить отложения пыли, грязищи, потёки тосола из полости крышки.
Грязюка, оседая на клапанах, существенно уменьшает способности их работы, потому временами необходимо производить прочистку и промывку крышки.
Легче всего прочищать и промывать полость крышки ватными палочками, потому что они позволяют отлично удалить что остается сделать нашему клиенту отложения грязищи из крышки
Когда ватной палочкой и мыльным веществом будут прочищены нашему клиенту остается недоступные места в полости крышки, монтируется детали в оборотном порядке. В этом случае рекомендуется сменять пружинку либо резиновый уплотнитель, если для них есть видимые повреждения или деформация.
Если автолюбитель издавна не заливал охлаждающую жидкость в расширительный бачок, не интересовался состоянием крышки целиком легкомысленно относится к работе охлаждающей системе, то в какой-то момент вместе с ним происходит последующая ситуация:
Звучит, может, и забавно, однако случилась вчера такая оказия. Завёлся, загорелась лампочка уровня тосола — заглушился, достал из багажника бутылку с оным, полез под капот, а крышку открыть не могу! Она поворачивается кое-где на четверть оборота, а дальше там уступ с боковой стороны крышки упирается в уступ на самом бачке (где тоненькая трубка уходит в сторону), т. е. я уверен, что это не в так называемое положение подготовительной фиксации она упирается. Вот такая вот ерунда. Перед этим какое-то время вспять открывал крышку для доливки антифриза — заморочек никаких не иметь. Подскажите, пожалуйста, как крышку-то открыть?
https://forum.auto.ru/mark/мерседес/826352/
Почти всегда крышка расширительного бачка «залипает» по причине стравливания давления в системе. Вакуумный клапан вроде бы втягивает в свои возможности воздух, по причине чего и сама крышка «втягивается» в бак и не должен быть открыта.
Если крышка не откручивается, силу использовать нельзя — есть вариант разрушить как элементы самой крышки, так и горловину бачка
Умельцы предлагают обычный метод открытия таковой «залипшей» крышки:
Дождаться, пока мотор остынет.
Открутить её хотя бы на 90 градусов.
Штрафы за скрещение стоп-линии и превышение скорости чем просто не побеспокоят!
Это единственный метод снять крышку, потому что при разреженном давлении в системе её необходимо не откручивать, а растягивать перпендикулярно ввысь.
Если нет способности сразу сменять вышедшую из строя крышку расширительного бачка, можно стремительно средствами находящимися под рукой провести ремонт изделия. Вся процедура займёт уже 15–20 минут, что хорошо подходит в дороге, когда нужно ехать далее, а новейшей крышки с работоспособными клапанами рядом нет.
autoruservis.ru
КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА. ДОРАБОТКА!?
Как избавиться от проблем внутреннего давления бочка охлаждающей жидкости.
Настройка клапана бачка VAG
Как отремонтировать крышку расширительного бачка автомобиля
Решение проблемы лопающегося расширительного бачка Ларгус,Х рей,Логан 2,Сандеро 2,Дастер 2
Крышка расширительного бачка. Принцип работы. Просто о сложном
Шевроле Нива решаем проблему пробки расширительных бачков часть1
Замена расширительного бачка на Шевроле Нива.
Ремонт крышки расширительного бачка C14NZ Repair of the expansion tank cap
Шевроле Нива расширительный бачок проблема разрыва проверочный самодельный стенд для пробок часть 3
Также смотрите:
avtosound161.ru
Результат использования ПРАВИЛЬНОЙ Пробки расширительного бачка ауди а6 ц4
Меняем пробку расширительного бачка на Ауди а6 ц4 на AutoMega 2015г
Крышка РБ 2
КРЫШКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА. ДОРАБОТКА!?
Кататься с приоткрытой крышкой расширительного бачка или с закрытой? 2015г
Ремонт крышки расширительного бачка C14NZ Repair of the expansion tank cap
Как избавиться от проблем внутреннего давления бочка охлаждающей жидкости.
Замена расширительного бачка Ауди А6 С5
Особенность крышки топливного бака Ауди80.
Ремонт расширительного бачка автомобиля
Также смотрите:
xx-audi.ru