В процессе эксплуатации автомобиля на АКПП часто возникает вопрос, что такое «кик-даун» и как его использовать. Часто им задаются водители-новички и те, кто имеет большой опыт вождения, но с механики перешёл на автомат.
«Кик-даун» – это режим, при котором автомобиль резко набирает максимально возможную скорость. Режим «кик-даун» можно использовать только в АКПП и при резком нажатии на педаль газа «до упора». Это заставляет автомат понизить передачу, а иногда и две, для быстрого разгона. Часто водители путают его с «овердрайвом», что значительно отличается от «кик-дауна». Бытует мнение, что можно осуществить «кик-даун» на вариаторе. К сожалению, «кик-даун» на вариаторе не предусмотрен, там есть спорт-режим, и он отличается от «кик-дауна». При «кик-дауне» двигатель стартует и едет резче. Также «кик-даун» на механике пока что в области фантастики. МКПП просто не предусматривает такой режим.
Режим «кик-даун» возможен только при пониженных оборотах. Если же вы решили переключиться в «кик-даун» не на максимальной передаче, то скорость будет повышаться плавно, так как АКПП переключится на повышенную передачу. Кнопка переключения в режим «кик-даун» находится под педалью газа. Для срабатывания режима «кик-даун» нужно резко, до упора, нажать педаль газа. Переключение в обычный режим произойдет после отпускания педали газа.
Как было упомянуто, под педалью газа в машине с АКПП есть кнопка перехода в режим «кик-даун». При нажатии, она подает сигнал компьютеру о том, что машине требуется экстренный разгон. Компьютер поднимает обороты к оптимальным для максимального разгона. Также он переходит на более низкую передачу, или же на две, в зависимости от ситуации.
При переводе АКПП в режим «кик-даун» на соленоид «кик–дауна» подается ток. В свою очередь, выдвигается шток, открыв клапан «кик-дауна». Давление подается на 1-2 и 3-4 передачи. Когда педаль отпускается, соленоид обесточивается, но шток остается выдвинутым. При увеличении оборотов, шток под давлением втягивается обратно.
Внимание! Режим «кик-даун» работает только на пониженной передаче.
Производители АКПП утверждают, что «кик-даун» нужно использовать как минимум раз в день, чтобы клапан «кик- дауна» не залипал. Но, как утверждают автомеханики, при частом использовании этого режима, из-за перегрузок изнашиваются детали двигателя и АКПП. Мнения кардинально разные, но на автозаводах работают не дураки. Эксплуатационные тесты прекрасно доказывают выносливость авто и АКПП, в частности. Использование режима «кик-даун» считается нормальным состоянием авто. Поломки, в большинстве своем, случаются из-за некачественного масла, топлива и обслуживания.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Постоянная и очень выраженная популяризация вождения кроме повышения уровня всеобщей заинтересованности, вызывает еще обилие новых и малоопытных автолюбителей на дороге. Как следствие всё чаще повышается уровень аварийности на дорогах, ввиду небольшого опыта новых водителей. По статистике наиболее аварийные транспортные средства, как это не странно, имеют автоматическую коробку переключения передач.
Причиной тому является частая ошибка многих новичков – путаница и ложное принимание режима «овердрайв» и «кик-даун». В чем же их разница, и вообще, что такое кик-даун попытаемся разобраться в этой статье.Кик-даун (c .англ kick-down — удар вниз) — специальный режим на АКПП при котором осуществляется резкий набор максимально возможной скорости автомобиля за наиболее короткий срок. Использовать подобный режим можно при резком нажатии на педаль газа до её максимального значения (в народе говорят «до упора»). Трансмиссия автомобиля переключает на как можно низшую передачу, заставляя поднять обороты двигателя как можно выше и благодаря этому автомобиль быстро разгоняется.
Читайте также: Что если нажать газ и тормоз одновременно?Бытует ошибочное мнение, что режим «кик-даун» возможен на вариаторе. Это априори невозможно, так как у вариатора существует специальный режим под названием «спорт-режим». Принципы их действия может и напоминают друг друга, но при этом разительно отличаются (кик-даун на АКПП выполняет действия разгона намного резче спортивного режима). Кроме того, существование кик-дауна на МКПП также на грани фантастики, и не предусмотрена архитектурой этого типа коробки передач.
Представим обычный разгон автомобиля. При плавном нажатии на педаль газа осуществляется такой же плавный переход на передачу выше (если вы находитесь не на максимальной изначально). Кик-даун же подразумевает резкое снижение оборотов, благодаря чему можно достигнуть значительного стартового рывка с последующим резким набором скорости. Активизация происходит после резкого нажатия педали газа. Именно под ней находится кнопка активации режима «кик-даун». Режим активен до тех пор, пока педаль газа зажата «до упора». В этот момент происходит резкий набор скорости.
Читайте также: Как работает система круиз-контроля на механике и что это такое?Примечательно, что у современных аналогов автомобилей на автоматической коробке передач подобной кнопки, активирующей режим кик-даун под педалью газа, не имеется. Этот функционал теперь осуществляется с помощью встроенной электроники. Чтобы активировать его – следует совершить те же манипуляции, что и прежде – зажать педаль газа, а электроника уже сама сбросит передачу на максимально нижнюю.
Производители многих транспортных средств на АКПП сообщают о необходимости применения режима кик-дауна хотя бы один раз в день. Такое, казалось бы, странное заявление объясняется желанием содержания клапана «кик-дауна» (кнопки активации) в рабочем состоянии. Бытует мнение что без работы он может залипать.
При этом, следует быть очень аккуратным с постоянным использованием данного режима, так как постоянная активация и работа «на пределе» могут быстрее обычного износить детали автомобиля. Тем не менее, как показывают результаты испытательных тестов, активное использование кик-дауна предусмотрено задумкой инженеров-конструкторов, и поломки с перегрузками его применение вызывать не должно.
Автоматическая коробка передач сегодня является одним из наиболее популярных видов трансмиссии. Чтобы максимально облегчить пользование ею, разработчики предусмотрели различные режимы, с помощью которых можно добиться как значительной экономии топлива, так и увеличения эффективности работы всех систем двигателя.
Владельцам авто с АКПП известны такие опции, как Кикдаун и Овердрайв. Их даже часто путают. На самом деле, если вы хотите достигнуть профессионализма, вам необходимо четко понять, в чем различия:
Как же работает Кикдаун? — постараемся разобраться с данным вопросом на нашем сайте Vodi.su.
Что это такое?
Кикдаун — это специальное приспособление, благодаря которому снижается давление масла в АКПП и происходит резкое переключение передач с более высоких на более низкие. Под педалью акселератора имеется небольшая кнопка (в более старых моделях это может быть простая кнопка на селекторе или на КПП), которая срабатывает, как только вы жмете педаль газа в пол.
Говоря простым языком, Кикдаун — это «газ в пол». Основной элемент Кикдауна — это соленоид. Чтобы переключиться на пониженную передачу на АКПП, нужно снизить давление масла в системе. Когда вы резко жмете на педаль газа, на соленоид подается электрическая нагрузка и открывается клапан Кикдауна. Соответственно, происходит переключение на более низкую передачу.
Далее, когда вы отпускаете педаль газа, давление в системе начинает увеличиваться за счет возрастания оборотов двигателя, в результате чего клапан закрывается и происходит переключение на более высокие передачи.
Особенности вождения и распространенные ошибки
Часто можно услышать, что данная функция приводит к быстрому износу гидротрансформатора и всей автоматической трансмиссии. Это действительно так, поскольку при увеличении мощности любая техника быстро ломается.
Исправить ситуацию можно лишь правильным выполнением требований производителя, используя Кикдаун по назначению, а именно — для быстрого набора скорости. Если вы едете на Овердрайве, то данная функция автоматически отключается, как только начинает работать Кикдаун.
Основная ошибка многих водителей состоит в том, что они выжимают педаль газа до упора и долго на ней держат ногу. Кикдаун же включается резким нажатием, после чего ногу можно убирать с педали — система сама выберет оптимальный режим для той или иной ситуации.
Таким образом, основное правило — применяйте данную опцию лишь по назначению. Никогда не идите на обгон, если не уверены, что вам удастся обогнать, тем более, если для этого приходится выезжать на встречную полосу.
Не рекомендуется часто использовать Кикдаун и в следующих случаях:
Стоит также отметить, что на некоторых авто данную функцию сам производитель рекомендует применять хотя бы один раз в день.
Вреден ли Кикдаун для коробки передач?
Автоматическая трансмиссия «любит» плавную езду. Кикдаун же приводит к тому, что двигатель работает на полную мощность, что, естественно, приводит к повышенному износу. С другой стороны, если такая функция предусмотрена производителем, то машина и все ее системы рассчитаны на подобные нагрузки.
Из всего написанного делаем следующие выводы:
Не забывайте и о том, что резкое ускорение на обледенелой трассе может привести не только к повышенному расходу топлива и износу АКПП, но и к потере управления, а это уже серьезный риск для водителя и его пассажиров.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Все про автоматическую коробку передач
Ресурс АКПП зависит от манеры езды водителя. Обычно новички не прогревают автомобиль, стартуют резко:
Ремонт и обслуживание АКПП
Универсальная АКПП 6T40 подходит к автомобилям с объемом 1,4 и 3,2 литра. Но данную
Ремонт и обслуживание АКПП
Здравствуйте, сегодня поговорим о ремонте АКПП транспортного средства SsanYong. Узнаем какие автоматические коробки устанавливались
Все про автоматическую коробку передач
Как вы думаете, правильно будет завести машину на автомате и сразу поехать на ней
Все про автоматическую коробку передач
Разговоры о том, что лучше типтроник или автомат, не утихают уже многие годы. Чтобы
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! О многих маслах для автоматических коробок я писал уже: читайте в
Масло для АКПП
Попросил меня друг сделать замену масла в АКПП его Nissan X Trail. Рассказал, что
Все про автоматическую коробку передач
Коробка автомат ассоциируется с картиной лёгкого и приятного вождения. Новички быстро обучаются управлению автомобилем.
Масло для АКПП
Сегодня поговорим про замену масла в АКПП автомобиля 9 серии Митцубиси Лансер. На эти
Все про автоматическую коробку передач
Разговоры о том, что лучше типтроник или автомат, не утихают уже многие годы. Чтобы
Все про автоматическую коробку передач
Автовладельцы только после покупки автомобиля понимают, чем отличается вариатор от автомата. И сильно разочаровываются
Ремонт и обслуживание АКПП
Модель F4a42 АКПП стала детищем совместной работы компаний корейской Hyundai и японской Mitsubishi. Изготавливалась
Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: .
Категория: Автотехника.
Многие модели современных автомобилей оборудованы такой коробкой переключения передач, как автоматической (АКПП). Сегодня этот вид трансмиссии становится все более и более популярным. В чем же основные преимущества «автомата»? По сравнению с традиционной механической коробкой АКПП обладает большим функционалом и удобством. Она позволяет водителю основное внимания уделить обстановке на дороге, а, следовательно, способствует не только комфортному, но и безопасному вождению. Вы просто заводите двигатель, устанавливаете переключатель режимов «автомата» в положение «D» (drive – ехать), снимаете ногу с педали тормоза, машина начинает движение, затем вы нажимаете на газ и «автомат» сам переключает скорости. Очень удобно. Функция «Кикдаун» («Kick Down»), которой оборудованы АКПП, позволяет резко увеличить скорость автомобиля в случае необходимости.
Важно! Помните, что «Kick Down» – это совсем не постоянный режим скоростного движения, а лишь его кратковременное повышение. Когда цель, для которой вы использовали эту возможность автоматики, была достигнута (обгон или разгон) следует ослабить давление ноги на педаль газа (акселератора).
Дословно словосочетание «kick down» с английского языка можно перевести как «удар вниз». На практике это означает резкое нажатие на педаль акселератора до упора. То есть, никакого удара для включения этой функции, естественно, производить не надо. Как это выглядит на практике? Если мы плавно нажимаем газ, двигатель постепенно набирает обороты и при достижении определенной скорости «автомат» последовательно переключается на более высокую передачу, вплоть до самой большой. При этом мотор работает в наиболее экономичном режиме (до 3000÷3800 об/мин). При срабатывании режима «Kick Down» (когда педаль газа кратковременно фиксируется в крайнем нижнем положении) обороты двигателя увеличиваются (до 5000÷6000 об/мин), АКПП переключается на пониженную передачу. В результате этого происходит увеличение крутящего момента, передаваемого на колеса автомобиля, и быстрый разгон до необходимой скорости.
На заметку! Если автомобиль оборудован автоматической бесступенчатой коробкой типа вариатор, то в ней функция «Kick Down» не предусмотрена. Резкое увеличение скорости на таких транспортных средствах осуществляют за счет включения режима «Sport».
На автомобилях с 4-х ступенчатой АКПП функцию «Kick Down», как правило, активизируют с помощью кнопки, закрепленной под педалью акселератора. Технически она представляет собой обычный влагозащищенный электрический выключатель. Выжав педаль газа до самого нижнего положения, и после этого приложив несколько большее усилие (и продвинув ее еще на несколько миллиметров) мы включаем сенсор управления, который и «заставляет» автомат перейти на более низкую передачу.
На заметку! Если вы хотите проверить, в каком положении педали газа у вас срабатывает «Kick Down», вы можете при выключенном двигателе выжать педаль газа до упора и прислушаться: характерный щелчок будет свидетельствовать о моменте включения данной функции.
На более «продвинутых» транспортных средствах, оборудованных бортовым компьютером, и, например 5-ти или 6-ти ступенчатой АКПП, за активацию режима «Kick Down» «отвечает» датчик положения педали акселератора.
Сигналы с него поступают в «электронный мозг» автомобиля. Компьютер производит анализ сразу нескольких параметров: текущую скорость, обороты двигателя и динамику перемещения педали акселератора. То есть, если вы нажали на газ достаточно резко, то поступает команда: «В данный момент я хочу ехать с максимальным ускорением», электроника переключает «автомат» на более низкую передачу (сразу на 2 или даже 3 ступени). Это обеспечивает максимально возможное в данных конкретных условиях ускорение.
Любой водитель знает, что произвести обгон (особенно, с выездом на полосу встречного движения) в целях безопасности необходимо произвести за возможно более короткое время. Именно в таких ситуациях и приходит на помощь функция «Kick Down». При нажатии на педаль акселератора до упора происходит включение в автоматическом режиме более низкой передачи, двигатель начинает работает на высоких оборотах, на колеса автомобиля передается максимальный крутящий момент и автомобиль ускоряется. При отпускании педали газа «автомат» переходит в стандартный режим работы и включает более высокую передачу.
Важно! На мокрой или скользкой дороге, а также при гололеде, от использования «Kick Down» лучше воздержаться. При максимальном крутящем моменте и недостаточном сцеплении колес с дорожным покрытием, машина может «уйти» в занос, со всеми вытекающими из этого негативными последствиями.
Ответом на этот вопрос, волнующий обладателей транспортных средств с АКПП, будет однозначное – нет, не вредит! Инженеры-конструкторы (еще на этапе проектирования) и производители (в процессе многочисленных испытаний) предусмотрели все, чтобы не только АКПП, но и любые агрегаты автомобиля были активно использованы во всех предусмотренных правилами эксплуатации режимах работы. Естественно, не стоит чрезмерно увлекаться резким «утапливанием» педали газа «в пол» без крайней необходимости. Помните, что при использовании функции «Кикдаун» двигатель и трансмиссия работают в режиме повышенных нагрузок, которые с течением времени могут привести к их преждевременному механическому износу. Поэтому, если вы приверженец «агрессивного» стиля вождения, многочисленных обгонов и перестроений из ряда в ряд (то есть, «Kick Down» будет задействован, практически, ежедневно), то вам необходимо сократить время (по сравнению с рекомендованными производителем сроками) между плановыми техническими обслуживаниями АКПП (прежде всего это касается периодичности замены трансмиссионного масла).
На заметку! К тому же стоит отметить, что частое использование функции «Kick Down», приводит к повышенному расходу топлива. Помните об этом и удачи вам на дорогах!
Для совершения обгонного маневра, как правило, необходимо дополнительное ускорение. Его можно получить не просто за счет добавления «газа», а подвода к колесам повышенного крутящего момента. Проще всего сделать это с помощью перехода на одну скорость ниже — понижения передачи. Но это легко сделать на «механике», а вот на АКПП с электронным и гидравлическим управлением, подобный режим отсутствует. Что же делать — перепрошивать агрегат или заказывать специальный ремонт Easytronic либо другой коробки «автомат»? Нет, для этих целей есть kickdown или принудительное понижение передачи.
Чтобы понизить передачу и получить ускорение, водителю с АКПП нужно вжать педаль акселератора до упора. В этом случае и произойдет kickdown — передача понизиться — на одну, а то и две скорости, начнется ускорение, которое позволит выполнить разгон. Подобное принудительное понижение предусмотрено на большинстве классических «автоматов», а также на «роботах». Так при выборе авто с DSG 7 цена новой коробки будет выше, чем МКПП, но максимальный комфорт при езде и в городе, и по трассе (при обгонах) все эти затраты оправдает.
Если в «автомате» предусмотрено гидравлическое управление, то при вжатии в пол «газа» начнется рост TV-давления, из-за чего клапан переключения передачи сдвинется в противоположном направлении, то есть вместо перехода на более высокую передачу, понизит её. Данный клапан, позволяющий обеспечить ускорение и повышение вращательного момента, так и называется — принудительного понижения.
В отдельных агрегатах для кикдауна используется специальный электропривод. За педалью газа располагается датчик, как только он срабатывает, то сигнал от него идет на соленоид. В результате этого к клапану «подступает» максимальное (повышенное) TV-давление, что опять же вызывает не повышение, а понижение передачи.
Если АКПП имеет электроблок управления, то кикдаун реализуется ещё проще. Для этого может использоваться либо специальный датчик, расположенный под педалью акселератора, либо же электроникой подаваться сигнал о необходимости повысить TV-давление. В двух таких вариантах электронный сигнал при вдавливании «газа» в пол идет в блок управления, а тот дает нужные команды соленоидам.
При частом использовании кикдауна нагрузки на «автомат» и авто в целом повышаются. Если вы любите обгоны, не лишним подумать о том, чтобы установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП или же чаще посещать автосервис для диагностики.
Метод 1 из 1. Замена кабеля кикдауна
Признаки неисправного или отказавшего кабеля отбойки
Трос кик-дауна крепится к карбюратору или, в случае автомобилей с впрыском топлива, к корпусу дроссельной заслонки.Он проходит от рычага-бабочки на карбюраторе вниз к стороне трансмиссии, где он прикрепляется к рычагу, который позволяет трансмиссии переключать передачи.
Кикдаун Turbo 350 управляется механически через кабель, установленный на впускном коллекторе рядом с карбюратором. Когда дроссельная заслонка достигает определенной точки, трос запускает механический стопорный клапан внутри трансмиссии, позволяя ей переключиться на более низкую передачу.
Kick-down используется, когда необходимо максимальное ускорение, например, при обгоне. Когда педаль акселератора нажата полностью до пола (за пределами положения, которое обычно считается полным ускорением), немедленно включается более низкая передача.
Однако в автоматическом режиме, чтобы переключить передачу на более низкую передачу, называемую «кик-даун», вам нужно резко нажать педаль акселератора до упора.Это приводит к более быстрому переключению передач и увеличению мощности для ускорения. Когда потребность исчезнет, просто отпустите педаль газа, и машина снова переключится на более высокую передачу.
Пояснение: При резком нажатии педали акселератора в пол (кик-даун) в трансмиссию поступает сигнал о переключении на более низкую передачу. Это полезно, когда вы хотите резко ускориться, например, при обгоне другого автомобиля.
Если вы не знаете свой алфавит, выучить на автомате обычно легче — все, что вам нужно сделать, это поставить свою машину на букву «D» для «ехать» и поехать.Автомобили с механической коробкой передач обычно имеют до пяти передач, и вам необходимо убедиться, что вы используете правильную передачу для той скорости и дорожных условий, в которых вы едете.
Да, автомобиль с автоматической коробкой передач откатится назад на холме, если не задействовать дроссельную заслонку, чтобы добавить мощности для противодействия силе тяжести. Обычно это не проблема, так как большинство людей отпускают тормоз и добавляют газ достаточно быстро, поэтому откат минимален.
Kickdown relay (две версии, это до 1989 года, с 1989 года реле имеет дополнительные входы)
Какова единственная цель реле выключателя кикдауна и как я узнаю, что оно неисправно?
Бора Эртунг
==========================================
Hello Bora, Переключатель Kick Down замыкает цепь автоматической коробки передач и вызывает переключение на пониженную передачу. самая низкая возможная передача для скорости / оборотов автомобиля.Реле — это переключатель, с «открытие / закрытие» управляется относительно небольшим током по сравнению с количество тока, протекающего через фактический переключатель. Реле используется, когда оно желательно управлять большим током небольшим током. В переключатель кик-дауна (и провода) на дроссельной заслонке маленькие по сравнению с тем, что было бы необходимо для управления соленоидами в трансмиссии. Если реле кик-дауна не работает, вы увидите два возможных сценария; — если застрял на открытом воздухе положение, вы не получите кик-даун при ударе лепестка дроссельной заслонки об пол — если он застрял в закрытом состоянии, вы всегда будете в режиме «кик-даун», и у вас будет много слишком агрессивная программа переключения передач для нормального вождения (всегда красная линия перед переключением на более высокую передачу) Я предполагаю, что застревание в закрытом положении приведет к быть редким.
богатый
2928 с переключателями понижения
============================================
Для всех тех авто. пер. из там. Я установил временный переключатель, чтобы обойти процесс кикдауна для своего ’85. Я прочитал несколько сообщений в списке, в которых превозносится новый найденный gitty-up, который там машины, кажется, на более низких скоростях без необходимости нажимать педаль пол. Что ж, после того, как я облажался с работой за 10 долларов (защемленный провод = расплавление), у меня мой механик прошел через это (сейчас работа за 200 долларов с жгутом проводов, проводом для аккордеона вокруг проводов и т. д.), и это функционально. Однако единственная реальная выгода я обнаружили, что это на более высоких крейсерских скоростях, где, если вам нужно пройти, с простое нажатие на эту кнопку (моя на левой подушке), она переходит в 3-й за этот добавленный ответ. Но это все! Из того, что я прочитал в списке, я был ожидая, что он отправит его на 1-й или 2-й для того истинного эффекта «кикдауна». Это абсолютно не имело никакой пользы для ускорения на рампе на автостраде. Я скучаю что-то? Спасибо,
Рори Харт ’85S A / T
==============================================
Уважаемый Рой! На моем предыдущем 86 928S AT Я установил переключатель параллельного понижения.При нажатии один раз он был включен. Повернуть это выкл, его пришлось снова нажать. Во время автокроссов я бы «поставил», и забудь об этом. «Я всегда был на самой низкой передаче, которая не превышала Красная линия. Во время DE я предпочитаю самостоятельно определять, какое снаряжение мне нужно, так что использовался редко. Для уличного использования он был хорош для некоторых острых ощущений на низкой скорости, но не часто. К тому же мой пробег с самого начала был невелик, и его использование сделало это намного хуже. Тот факт, что ваш АКПП не переключается на низшую передачу возможно, может указывать на наличие других проблем.Проведите следующий эксперимент. Во-первых, вообще не используйте переключатель Kick Down. Во-вторых, с нуля, установите селектор передач в положение «2». Медленно разгонитесь до 25 миль в час (40 км / ч) и обратите внимание на тач. (Вы должны быть на 1-й передаче). Когда вы дойдете до 4000 Число оборотов быстро переместите переключатель в положение «3» и обратно в положение «2». (Ты теперь должен быть на 2-й передаче.) Продолжайте ускоряться и при 3000 об / мин переместите селектор на «3» и оставьте его там. (Вы должны быть на 3-й передаче.) Наконец, переместите селектор в положение «D».Теперь вы должны быть на 4-м месте. Веселый автомобили. ~ Ред ~
=============================================
В 20:46 24.07.01 Деннис Уилсон написал:
> Я недавно пробовал сделать «модификацию переключателя кикдауна» как
задокументировано на многих сайтах. Результатом не было заметных изменений в поведении при переключении передач.
Проверив мои соединения и убедившись, что тумблер действительно переключает цепь (проверяя целостность разъема ножного переключателя), я почти уверен, что с моей работой по электромонтажу все в порядке.Это оставляет меня подозревать неисправности в том, как эта схема отправляет управляющие сигналы на AT. Я думаю, что меня ждут некоторые исследования под автомобилем … Есть ли у кого-нибудь BTDT? Я предполагаю, что здесь может быть задействовано какое-то реле.
> Кто-нибудь знает, как / где цепь кикдауна подключается к AT?
> TIA dw
Как обычно, было бы неплохо узнать модель конкретного года, но ….
Автоматическая коробка передач в основном управляется внутренней гидравлической системой. давления.Это включает скорость, с которой происходит переключение на повышенную и понижающую передачу, и стойкость сдвигов.
Соленоид Kickdown — это только одно из нескольких устройств, регулирующих контролировать давление, чтобы изменить смены. Когда включен кикдаун (замкнут), питание поступает от предохранителя №10 (на модели 87 года) через выключатель, а затем в 30-контактный зажим реле кикдауна (XV на ’87), через нормально замкнутые контакты реле, а вывод 87а в кикдаун соленоид установлен внутри трансмиссии.Когда соленоид находится под напряжением, снижает управляющее давление, увеличивая скорость переключения до максимальной. скорость.
Реле кикдауна не делает того, что думает большинство людей. В поток энергии от переключателя к соленоиду проходит через НОРМАЛЬНО ЗАКРЫТЫЙ контакты реле. Это означает, что мощность обычно проходит через реле. Чтобы точнее контролировать точки переключения (так как скорость очень близко к красной линии двигателя), реле Kickdown получает сигнал от тахометр при частоте вращения двигателя 5800 +/- 60 об / мин (США и Япония — это На 100 об / мин выше для ROW).Этот сигнал размыкает контакты в кикдауне реле, прерывающее подачу питания на соленоид Kickdown. Это то же самое эффект мгновенного снятия ноги с переключателя дроссельной заслонки, вызывая мгновенный сдвиг. Как только частота вращения двигателя упадет ниже 5800, реле замыкает контакты, понижая управляющее давление для удержания следующая смена.
Итак, переключатель кикдауна (и добавленный параллельный переключатель кикдауна) подает питание на соленоид Kickdown только при частоте вращения двигателя ниже 5800 Об / мин.При превышении этой скорости реле кикдауна размыкается, размыкая цепь.
Вы можете проверить, потянув за реле XV (на 87-м) и переставив клеммы 30. и 87а в розетку, затем управляя автомобилем. Если есть разница в переключении скоростей реле XV или контакты для него плохие.
Я бы посоветовал вам НЕ пробовать точки переключения на полную мощность с реле замкнуто.
Уолли Пламли
928 Специалистов
===========
Недавно я узнал больше о работе реле Kick Down (хотя я нет).Это не интуитивно понятно.
Реле не активируется переключателем (или вместо него установлен байпас). Вместо этого он по-разному активируется на протяжении многих лет числом оборотов двигателя, дроссельной заслонкой. положение, скорость, динамические входы дроссельной заслонки).
Клеммы реле нормально замкнуты, и соленоид активируется напрямую переключателем Kick Down (или байпасом) через эти нормально замкнутые контакты. Когда соленоид активируется, контрольное давление АКПП понижается и точка переключения скорости повышены.
Реле кик-дауна активируется главным образом сигналом оборотов двигателя (при высоких оборотах точек — от тире), что заставляет реле выключать соленоид — это что вызывает сдвиг — что само по себе вызывает падение оборотов и повторно задействует соленоид для удержания следующей передачи, пока он снова не достигнет высоких оборотов … вниз всегда активируется / обходится. Похоже, это не главная надежность фактор, так как я не видел сообщений об отказе соленоида и насколько я могу судить это просто работает предохранительный клапан, поэтому, вероятно, это довольно низкая мощность…
Итак, вкратце:
Переключатель Kick Down заставляет трансмиссию удерживать передачу на более высоких оборотах / скорости.
Реле на мгновение разрывает соединение, что приводит к переключению высоких оборотов в минуту.
случаться.
Я также считаю, что ножной переключатель (левый), вероятно, лучший возможность контролировать это.
Алан
__________________
1994 928 GTS Black / Black Руководство «AZ Desert Gang»
=========
Привет Алан
Не понял, что у реле нормально замкнутые контакты.То, что я сказал
раньше правильнее следовало бы сказать «Глядя на схему, переключатель КД
подает напряжение аккумуляторной батареи на сторону 12 В КОНТАКТОВ реле Kick Down ».
Насколько я понимаю, реле КД может размыкать контакты на каком-то заданные обороты, но до тех пор, пока переключатель KD не будет отключен или нормально активирован, тогда реле KD не может активировать соленоид коробки передач, потому что нет напряжения доступен для подачи питания на него (а затем позволяет реле отключить эти напряжения питания)
Вы согласны?
__________________
John ’86 Euro S2
==========
Да — реле KD на самом деле больше похоже на реле «анти K-D» в большинстве версий.Его
задача состоит только в том, чтобы отключить понижение, когда трансмиссия должна переключиться или до мин.
скорость была достигнута. Это то, что совсем не интуитивно понятно — это работает
совсем напротив переключателя.
Только в режиме динамического кик-дауна GTS реле может активировать соленоид. сам. В этом случае он по-прежнему сохраняет функцию отключения — как если бы теперь внутри реле также есть переключатель параллельного понижения скорости. Схемы для более позднего реле этот дополнительный набор контактов не отображается — но они должны быть там.
Алан
=========
В книге Остина «Buch zur Lektre», стр. 137, вверху слева ….
цитата:
Kickdown — переключение вверх и вниз больше не активируется гидравлически, но
более точным с помощью реле Kickdown, которое запускает переключение передач при 4950 об / мин с
1-я передача на вторую. 2-я передача и 3-я передача составляют переключение при 5950 об / мин.
Конец предложения
Я не уверен на 100%, что это точно, но он подтверждает, что переключение передач срабатывает как электрически, так и механически / гидравлически.Он также говорит, что переключение вверх / вниз больше не (!) активируется гидравлически, и это неверно ИМХО.
Тео
=========
новое реле TPS и новое реле KD и немного дополнительной проводки — 1 новый провод между
новый TPS и реле должны дать вам точное поведение GTS 94+. На самом деле не то
трудно сделать электрически (но вам нужно потянуть за впуск, чтобы поменять местами TPS.
немного сложнее на 88 и старше …
См. http: // форумы.rennlist.com/rennforums/showthread.php?t=245964
Алан
==========
Я сделал схематическую аннотацию, чтобы помочь понять мощность реле Kickdown. расход:
с уважением
Тео
1992 Porsche 928 GTS темно-синий
Нидерланды
http://928gts.jenniskens.eu
=====
В инструкции кикдаун механически предустановлен.Вот выдержка из мануала:
Многие говорят, что управлять автомобилем с автоматической коробкой намного проще, чем с механической коробкой передач.
Транспортные средства с механической коробкой передач означают, что вы переключаете передачи, управляя сцеплением и рычагом переключения передач, но когда вы ведете автомобиль с автоматической коробкой передач (с автоматической коробкой передач), педаль сцепления отсутствует.
Это означает, что система трансмиссии определяет, когда необходимо переключить передачу, и делает это автоматически, без необходимости использования педали сцепления или рычага переключения передач.
Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач также дает вам больше времени, чтобы сосредоточиться на дороге.
Но есть вещи, которые вам следует знать о вождении автомобиля с автоматической коробкой передач.
Сначала вы заметите другое расположение рычага переключения передач: обычно что-то вроде P — R — N — D — 2 — 1.
У некоторых немного другая компоновка и, возможно, другое снаряжение, но, по сути, это то, что вы должны ожидать увидеть:
П — Парк.Он используется для парковки и блокирует трансмиссию. Используйте его только на остановке и помните, что в некоторых современных автомобилях, если вы не в положении «P», вы не можете выключить зажигание.
R — Задний
N — Нейтраль. Это то же самое, как если бы вы использовали нейтраль в механической коробке передач.
D — Привод (это ваша передняя передача)
2 — 2-я передача
1 — 1-я передача
Система автоматической коробки передач определяет увеличение скорости движения и переключает на более высокую передачу, а затем переключает передачу на более низкую, когда она определяет более низкую скорость движения.
Он также будет уменьшаться, когда вы едете в гору, потому что нагрузка на двигатель увеличивается, и требуется более мощная передача.
Однако при спуске автомобиль набирает скорость, а трансмиссия определяет более высокую скорость и пытается переключиться на более высокую передачу.
Это бесполезно, поскольку на спусках требуется более низкая передача.
Водитель может игнорировать эту функцию, вручную выбрав более низкую передачу (1 или 2) для поддержания контроля скорости на склоне.
Это полезно при спуске с крутого холма, маневрировании, движении по обледенелой дороге или в условиях интенсивного движения.
Если у вас недавно появилась первая машина, то вам обязательно понадобится наше последнее приложение; Мой приятель по вождению.
Этот важный сменный драйвер тоже можно загрузить БЕСПЛАТНО!
Это универсальный магазин, который поможет вам и вашему автомобилю в дороге.
Доступно для iOS и Android, загрузите сегодня, щелкнув изображение ниже.
Иногда требуется быстрое ускорение, например, чтобы обогнать другой автомобиль.
В автомобиле с механической коробкой передач вы можете выбрать более низкую передачу для быстрого ускорения. Однако в автоматическом режиме, чтобы переключить передачу на более низкую передачу, называемую «кик-даун», вам нужно резко нажать педаль акселератора до упора.
Это приводит к более быстрому переключению передачи и увеличению мощности для ускорения. Когда потребность исчезнет, просто отпустите педаль газа, и машина снова переключится на более высокую передачу.
Всегда включайте стояночный тормоз, когда вы стоите в автомобиле с автоматической коробкой передач.
В режиме P или N автомобиль не движется, но стояночный тормоз удерживает его.
Однако, если вы используете любую другую передачу, автомобиль будет трогаться с места, если вы нажмете педаль акселератора, намеренно или случайно, если только у вас не будут включены тормоза.
Медленное движение — это когда автомобиль движется очень медленно, на тиковой скорости. Это можно остановить при помощи торможения или стояночного тормоза.
Тем не менее, проскальзывание может быть полезно в условиях медленного движения, так как вы использовали бы управление сцеплением и тормозом в автомобиле с механической коробкой передач.
Неразумно использовать ползучесть, чтобы оставаться на холме, поскольку это может буквально подвести вас! Итак, используйте стояночный тормоз, чтобы предотвратить откат.
При управлении автомобилем с автоматической коробкой передач вы обычно используете правую ногу только для торможения или ускорения в нормальных условиях движения; как в автомобиле с ручным управлением.
Если вам нужно немного маневрировать, можно слегка использовать обе ноги; слева на тормозе, а справа на газе.
Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач может показаться странным для начала, но изучите свой автомобиль, потренируйтесь в вождении и научитесь предвидеть необходимость раннего отпускания педали газа и постепенного торможения.
Помните, что замедление для поворота или поворота на дороге может заставить трансмиссию переключаться на пониженную передачу при приближении. Итак, научитесь снижать скорость до того, как дойдете до поворота, аккуратно сбрасывая педаль газа при повороте.
Помните, что автомобиль с автоматической коробкой передач, как и любое другое технологическое или компьютерное волшебство, не компенсирует плохую технику вождения со стороны водителя.
Загрузите Apple’s No.1 платное приложение 2018 и 2019 годов; приложение «Тест по теории вождения» 4 в 1 всего за 4,99 фунтов стерлингов.
Просто нажмите на картинку ниже!
|
|
Почти каждая автоматическая трансмиссия имеет какое-то устройство для Kickdown, и все они разные.В Th450 используется кабель, соединенный с рычагом карбюратора, в 700R4 — ТВ-кабель, в Ford C’4 — тяга, а в Chrylser Torqueflite — также кабель. Но в GM Th500 используется комбинация вакуумной линии на низких скоростях и электрического переключателя на скоростях выше 30 миль в час. Мы собираемся попытаться раскрыть тайну и ужас из фиксации переключателя Kickdown на нашем Caprice 1970 года с его 454 и Th500. У нас есть эта машина почти десять лет, и она ни разу не работала. Большую часть времени у нас даже не было переключателя подключенным.
Первоначально LS4 454 нашего Caprice поставлялся с карбюратором Quadrajet, а переключатель кикдауна находился на кронштейне со стороны водителя, сзади карбюратора, за рычагом. На рычаге QJet была площадка, которая нажимала кнопку на переключателе, когда вы открывали дроссельную заслонку. У этого переключателя есть провод, идущий вниз к трансмиссии к фиксирующему соленоиду внутри трансмиссии, который заставил трансмиссию понижать передачу на скорости ниже 70 миль в час. Мы сняли карбюратор QJet почти сразу после покупки машины, заменив его карбюратором Holley.Затем мы попытались согнуть кронштейн переключателя, чтобы использовать его с карбюратором Holley, но безуспешно, потому что на рычаге Holley не было нужной площадки, и переключатель все равно не работал.
Это переключатель понижения, и это скоба, которая была на нашем Caprice, когда мы покупали машину. Мы откопали оригинальный воздухозаборник Q Jet и переключаемся с его кронштейном; затем соедините их снова, чтобы вы могли увидеть, как они были на большом блоке.
Если вы все еще используете карбюратор Q Jet и у вас есть оригинальный переключатель, который работает, вам повезло. Вы можете перейти к монтажной части этой статьи. Если вы изменили свой двигатель, или ваш переключатель не работает, или просто отсутствует; вам потребуется комплект переключателей от B&M или Lokar. Мы использовали деталь № 20297 от B&M, которую мы заказали на Summit, по цене 46,50 долларов. Нам понравился его небольшой размер и простота регулировки.
Первое, что вам понадобится, это кронштейн для его крепления.У вас есть несколько вариантов. B&M разработала этот комплект для владельцев автомобилей, которые заменяют Th450 на Th500. В инструкциях говорится, что вам следует повторно использовать кронштейн кабеля для сброса Th450. Если у вас его нет », вы можете получить универсальный кронштейн для кабеля от Holley, TransDapt, Spectre и многих других; или сделай сам. Мы нашли кронштейн для кикдауна Th450 для небольшого блока Chevy, который лежал в нашем контейнере для запчастей. Мы разрезали его пополам, потому что установка двух болтов не подошла бы к впускному отверстию нашего большого блока.Соберите переключатель, пружину, трос и карбюратор, как показано на рисунке. Мы перейдем к настройке через минуту.
Подключить выключатель очень просто. Всего два провода. При включенном зажигании один провод должен быть горячим. Если вы не можете найти провод, который можно использовать под капотом, вам нужно провести один из блока предохранителей, который является клеммой IGN. Мы использовали этот провод с вилкой, которая просто болталась там неиспользованной. У нас даже был провод с подходящим штекером в нашей распределительной коробке, который вставлялся прямо в розетку.Другой конец этого провода подсоединяется к одной клемме переключателя. Неважно, какой именно терминал.
Другой провод подсоединяется к другой клемме переключателя и спускается к коробке передач со стороны водителя. Некоторые Th500 имеют два терминала сбоку от трансмиссии, вам нужно использовать только вертикальный терминал. В нашей машине все еще был оригинальный оранжевый провод, который, на удивление, не оплавился на выхлопную трубу, поэтому мы использовали его повторно.
Если у вас все еще есть оригинальный переключатель понижающей передачи на вашем двигателе, как этот, вам нужно подключить только два из этих терминалов.Вы хотите, чтобы провод от горячего источника зажигания был подключен к клемме IGN. Клемме SOL нужен провод, идущий к вертикальной лопатке на стороне трансмиссии. Видите ли, есть преимущества в хранении вашего автомобиля.
Вернемся к переключателю B&M, вам нужно настроить переключатель для активации при дроссельной заслонке 90%. Включите зажигание и откройте дроссельную заслонку. Переключатель активируется, как только полюс начинает вытягиваться из переключателя. Трос проходит через ограничитель троса на конце пружины и продолжается внутри пружины.Просто ослабьте небольшой винт в ограничителе троса, чтобы переместить трос внутрь или наружу в желаемое положение. Используйте контрольную лампу, чтобы увидеть, что переключатель активируется в желаемом положении дроссельной заслонки. Мы настроили наш на работу, когда начали открываться второстепенные предприятия Холли.
На этом этапе мы проверили машину, чтобы убедиться, что наш переключатель работает. Переключатель работал, но коробка передач не переключалась на понижающую передачу. На этом этапе мы решили посоветоваться с кем-то, кто имеет больше знаний в этой области, чем мы.Мы остановились у передачи Калвер-сити, чтобы увидеться с владельцем, Риком, и спросили его мнение. Он отличный парень и очень полезен. Он сказал нам, что, вероятно, виноват соленоид фиксации, и его необходимо заменить. Вы имеете в виду открыть трансмиссию в машине, спросили мы? Рик сказал, что это не проблема, и у нас не возникнет проблем с ее заменой. Многие из нас, переключатели передач, нормально разбирают двигатели, восстанавливают подвески, сваривают то и это; но когда дело доходит до возни внутри автоматической коробки передач, мы превращаемся в желе.Мы узнали, насколько это было легко.
Во-первых, нам нужно было получить новый фиксирующий соленоид, поэтому мы направились в компанию ASTP Trans Parts в Лос-Анджелесе, и они продали новый за 10 долларов. У нас также есть пять литров транс-жидкости Dextron. Если вы не меняли фильтр или прокладку поддона миллион лет, сейчас хорошее время, чтобы приобрести их. Их тоже реально дешево.
У нашего поддона Th500 нет сливной пробки, поэтому, чтобы уменьшить беспорядок и горячую трансмиссионную жидкость в наших волосах и лице, мы откручиваем 11 из 13 болтов, удерживающих поддон.Два передних болта были оставлены на месте, затем, со сливным поддоном под трансмиссией, медленно ослабьте два последних болта, и жидкость будет стекать с задней кромки поддона упорядоченным образом, уменьшая беспорядок.
Когда сковорода выключена, первое, что вы видите, — это фильтр. Его держит всего один болт. Будьте осторожны, в фильтре еще много раскаленной жидкости, которая может испортиться. Также будьте осторожны, снимая фильтр с подающей трубки.
Убрав фильтр, вы можете увидеть два провода, идущие со стороны трансмиссии к двум переключателям.Фиксирующий соленоид — это тот соленоид, который закрывается крышкой на стороне водителя трансмиссии. Другой провод идет к реле давления, которое, согласно нашему заводскому руководству по обслуживанию Chevrolet 1970 года, отключает опережение вакуума на всех передачах, кроме третьей. Мы не собираемся об этом беспокоиться. Есть два болта, которые удерживают соленоид фиксации. Будьте осторожны, отсоединяя провод от вилки внутри трансмиссии. Кроме того, не потеряйте металлическую прокладку под ним, так как вы будете использовать ее повторно.
Да, за последние сорок лет произошли изменения конструкции соленоида фиксации.Функция не изменилась. На переднем плане металлическая прокладка, которая будет использоваться повторно.
После того, как вы привинтите новый переключатель и подсоедините провод, поверните зажигание в положение «включено» и активируйте переключатель на рычаге. Электромагнит фиксатора щелкает достаточно громко, чтобы его услышать. Убедившись, что все работает правильно, замените фильтр, поддон и заправьте трансмиссию жидкостью.
Теперь настало время для веселой части исправления, дорожного испытания.Разгоните машину до скорости более 35 миль в час и двигайтесь на этой скорости на третьей передаче, затем нажмите на педаль газа. Коробка передач должна переключиться на пониженную передачу, и машина с ревом едет по дороге. Успех!! Дважды проверьте уровень трансмиссионной жидкости, и все готово. Мы не несем ответственности за какие-либо билеты, которые вы получите при многократном тестировании.
.