Проверка термостата
Проверка без снятия термостата
|
Проверка со снятием термостата
|
Установка
При установке термостата имейте в виду следующее: a) Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное
кольцо;
b) Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав;
c) Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие;
automn.ru
Холодно в салоне? Не прогревается антифриз на Форд Фокус 2? Печка дует холодным? Знакомая история. С приходом холодов многие владельцы второго поколения Форд Фокус жалуются на медленный прогрев салона и холодный радиатор печки. Конечно, если за бортом -35 ˚С, дело одно. Но когда при нормальной зимней температуре в 10-15 градусов мороза салон прогревается до получаса, пора проверять систему охлаждения и оно того стоит. Термостат, радиатор печки, управляющая электроника, воздушная пробка — все это запросто может стать причиной холода в салоне. Замена термостата на Форд Фокус 2 в 80% случаев исправит ситуацию.
Почему сразу термостат? Очень просто. Практически каждая неисправность, которая парализует работу печки, может быть продиагностирована отдельно. За исключением, разве что, забитых сот радиатора отопителя.
Радиатор печки тоже может быть причиной холода в салоне, но если он забился, это навсегда. До замены на новый или качественной промывки печка никогда не будет теплой. А вот поломки термостата в большинстве случаев носят непостоянный характер. В зимнее время мы можем обвинить термостат на Форд Фокус 2 как в долгом разогреве двигателя до рабочей температуры, так и в холодном радиаторе печки.
Крепление термостата одного из типов на двигатель Форд Фокус 2А кроме этого, есть еще несколько признаков, по которым можно выяснить, что именно термоклапан виноват в наших бедах:
Почти со стопроцентой уверенностью можно говорить о неисправном термостате, если запустить холодный двигатель и пощупать патрубок, который соединяет термостат с радиатором. Если он сразу же начал греться — дело ясное, термостат не работает. Тот же вывод делаем после того, когда мотор прогрелся до рабочей температуры, а патрубок как был холодным, так и остался.
На вторые Фокусы ставили целую кучу разных двигателей в Европе, но в наших краях машина встречается чаще всего с бензиновыми атмосферными 1.4, 1.6, 2.0 и 1.8-литровыми моторами серии Duratec, а также 1,6-литровыми бензиновыми двигателями Ti-VCT.
Больше всего проблем с термостатом испытывали как раз владельцы Форд Фокус с последним 1,6-литровым двигателем Ti-VCT. Дело в том, что только на них устанавливали термостат с электронным управлением и сервоприводом клапана с номером по каталогу 147 30 90. Идея хорошая, но после рестайлинга от нее отказались — слишком часто электронно-механический привод клапана термостата давал сбои. Да и стоил такой клапан на порядок дороже обычного термостата с приводом от термоэлемента, как в простых Жигулях.
На остальных фордовских моторах стоял термостат-вкладыш, который устанавливался в корпус и менялся за полчаса при необходимости. Таким же образом можно решить проблему и в 1,6-литровом моторе Ti-VCT. Старый электронный клапан просто заменялся обычным вместе с корпусом, а чтобы электроника не ругалась, вместо отсутствующего термостата устанавливали обычное сопротивление на 430 Ом, но мощностью не менее 0,25 Вт. В этом случае ЭБУ не заметит потери бойца и Check Engine загораться не будет.
Термостат с электро-механическим управлениемСледовательно, для установки на моторы Форд Фокус 2 подходят термостаты в сборе с корпусом с каталожным номером 147 61 10. Цена оригинального термостата — около 1000 гривен на 2018 год. Вкладыш (отдельно клапан термостата) можно купить за 300-400 гривен как оригинал, так и заменитель. К примеру, качественный ZETEC с номером 1001993 стоит около 390 гривен, но выбрать есть из чего:
Посадочный диаметр термостата 52 мм, диаметр клапана 35 мм, расстояние от клапана до посадочной плоскости — 32,7 мм. Для наших широт вполне хватает термостата с температурой срабатывания 88 ˚С, но при желании можно купить более «зимний» вариант, который открывается при температуре 91-95 ˚С.
Замена термостата на любом двигателе Форд Фокус 2 проходит по одному сценарию. Разница есть, но она заключается в расположении корпуса устройства. Алгоритм замены остается неизменным. При этом в некоторых случаях генератор снимают, иногда снимают и насос гидроусилителя.
Для замены термостата на втором Форд Фокус нам пригодится стандартный набор инструмента, емкость для слива антифриза и, возможно, 100-200 мл на долив, если в планах нет полной замены охлаждающей жидкости. Слив антифриза обязателен в любом случае, поэтому с него и начнем.
После установки нового термостата в корпус смазываем прокладку тонким слоем герметика, внимательно прочитав инструкцию. Некоторые герметики требуют до 12 часов времени для затвердевания. После сборки можно заливать антифриз (если старый, желательно профильтровать), во время заливки продавливаем патрубки руками, препятствуя образованию воздушной пробки. Желательно после прогрева двигателя приподнять передок (заехать передними колесами на эстакаду) и долить антифриз до уровня при работающем моторе. При необходимости доливаем антифриз уже на ровной площадке.
135
Поделитесь с друзьями!
i-love-mycar.com
Термостат Форд Фокус 2
Термостат – нужный элемент в охлаждающей системе авто агрегата. Его основная функция – закрыть антифризу доступ в радиатор до полного прогрева мотора. Когда термостат находится в закрытом положении, агрегат прогревается равномерно за счет движения охлаждающей воды по малому кругу. Как проверить турбину? | Страница 2 | audi клуб. Благодаря этомуЭта деталь системы охлаждения моторного агрегата находится в подгенераторном пространстве блока цилиндров. Лампочки в форд фокус 2 — fordclubrus.ru. Для того, чтоб подобраться к крепящим его болтам, необходимо будет снять патрубки впускного трубопровода либо генератор, правда, после чего придется поменять ремень привода, так как он рассчитан лишь на одну установку.
Проверку работоспособности этого элемента на автомобиле Форд Фокус 2 нужно начинать, как агрегат начнет подавать признаки перегрева (рост температуры при работе мотора на холостых оборотах, понижение рабочей температуры охлаждающей жидкости, прохладный салон зимой).
Оценить работоспособность этого элемента можно на запущенном «холодном» движке по изменению его температуры во время работы, также степени прогрева магистралей системы остывания. Поднимаем капот и прикасаемся к отходящим от радиатора патрубкам. Подробная инструкция, о том как самостоятельно произвести высверливание личинки замка зажигания на автомобилей форд фокус первого поколения. Термостат форд фокус 2 и — auto-rus.ru. Если термостат исправен, они должны оставаться прохладными, так как жгучая охлаждающая жидкость не попадает в радиатор, циркулируя по малому кругу. С повышением температуры силового агрегата патрубки прогреваются, жидкость перебегает на циркуляцию по большенному кругу.
Проверка термостата, трубка к радиатору должна оставаться прохладной до 90 градусов примерно (зависит.
Термостат с автомобиля Ford Focus автомобиль 1.8 16V Все началось потому что всегда в таких случаях и начинается — с лужи.
Если же магистрали очень очень нагреты, при всем этом мотор только находится в стадии прогрева, означает, температура термостата Ford Focus 2 пребывает на критичной отметке, и деталь нуждается в подмене.
Многих автолюбителей тревожит вопрос: как снять этот элемент системы остывания? Для всех моторов линейки «Фокус 2» описанная ниже последовательность действий схожа. Как проверить термостат форд фокус 2. Перед тем как как поменять термостат форд фокус 2. Итак, дерзайте:
Принципиально! Следует сходу приобрести приводный ремень генератора, так как он рассчитан лишь на разовую натяжку!
С помощью пассатижей малость сжать крепления железных хомутов на патрубках термостата и отодвинуть их.
Как видно, подмена этого элемента не составляет особенных проблем, тем паче, что она благотворно сказывается на работе агрегата, увеличивая его ресурс.
Как таких критериев износа у детали нет. Она или работает исправно, или не работает вообщем. Средняя стоимость этого элемента около 10, а приобретение этой запчасти на авторазборке обойдется вполовину дешевле. Замена ламп на автомобиле форд фокус 2 не составит особого труда. На замену одной лампочки уйдел 10 минут вашего времени. Правда, перед покупкой лучше
autoruservis.ru
Замена термостата Форд Фокус 1.8
Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто — ремонт
замена корпуса термостата форд фокус 1
Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1
Как проверить термостат, не снимая его с авто.
Как проверить термостат не снимая его с авто
Замена термостата на ФФ2 (рестайл 2008 г, дв 1.4 л)
Термостат: проверка и принцип работы.
Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя
Как проверить ТЕРМОСТАТ, не снимая его с АВТО ( ВАЗ)
Также смотрите:
fordport.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
1 — пробка сливного отверстия радиатора |
Если двигатель перегревается во время работы или медленно прогревается до рабочей температуры, нужно проверить термостат. |
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.
Термостат: 1 – входной патрубок (от радиатора) |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
automn.ru
Проверку термостата проводим при нарушении теплового режима работы двигателя, то есть когда двигатель перегревается или температура охлаждающей жидкости не достигает штатных значений.
Работоспособность термостата можно оценить на автомобиле.
Пускаем холодный двигатель.
Клапан исправного термостата должен быть закрыт и охлаждающая жидкость должна циркулировать по «малому» кругу, минуя радиатор системы охлаждения. При этом подводящий и отводящий шланги радиатора некоторое время будут оставаться холодными. По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 82 °C, шланги радиатора должны быстро нагреваться, что укажет на исправность термостата и начало циркуляции охлаждающей жидкости по «большому» кругу.
Если этого не происходит, то следует снять термостат с двигателя для проверки и возможной замены.
Термостат находится в пластиковом корпусе, который расположен в передней части блока цилиндров под генератором.
Для доступа к болтам крепления корпуса термостата необходимо снять либо генератор, либо впускной трубопровод.
При снятии генератора ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить новым!
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Снимаем генератор (см. «Снятие генератора Форд Фокус 2») или впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода Форд Фокус 2»). Для большей наглядности дальнейшие работы показываем при снятом генераторе.
Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов, крепящих подходящие к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты в направлении от корпуса термостата.
Снимаем шланги с патрубков корпуса термостата.
Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров…
…и снимаем корпус термостата.
Для уплотнения стыка корпуса термостата и блока цилиндров служит сменная резиновая прокладка.
Вынимаем термостат из пластикового корпуса…
…и снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо.
Если оно повреждено или потеряло эластичность, заменяем его на новое.
Для проверки снятого с двигателя термостата опускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру момент открытия клапана термостата. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 82 °С, полностью клапан термостата должен открыться при температуре 97 °С.
Оба температурных значения указаны на фланце термостата.
Если термостат неисправен, заменяем его на новый, после чего устанавливаем на двигатель в обратной последовательности.
После завершения работы доливаем жидкость в систему охлаждения (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости»).
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
ford-focus-2.dv13.ru
Подробная инструкция по снятию, установке, а также проверке термостата двигателя автомобиля Ford Focus 2
Признаком выхода из строя термостата на автомобиле Форд Фокус 2, может быть, как перегрев двигателя, так и недостаточный его прогрев в зимнее время года. Проверить термостат можно на работающем двигателе, не прибегая к его демонтажу. Запустив холодный двигатель и дав ему поработать на холостых оборотах, рукой проверяем патрубки, которые отходят от него. Блок предохранителей и реле Ford Focus 2 Изначально должны нагреваться патрубки, которые идут на блок цилиндров (малый круг системы охлаждения). чем можно заменить патрубок нижний радиатора ford focus 2 течёт. Кто сталкивался скажите где стоит ЭБУ на Ford Focus 2 2007года, с двигателем 1. не работает печка — Focus 2 — Ford Club Что делать если не работает стартер в Ford Focus 2 После того, как температура охлаждающей жидкости достигает отметки 82 °C, открывается клапан термостата и ОЖ, попадает на большой круг системы охлаждения, а затем в радиатор. 4 Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2. Таким образом после того как термоэлемент сработает, нагреваются другие патрубки. Если этого не происходит или сразу же нагреваются все патрубки, следует считать, что термостат нерабочий и подлежит замене.
Замена термостата на Ford Focus II. При замене термостата на двс 1,6 100л.с. нужно слить антифриз и открутить генера…
Меняем термостат Ford Focus II Очень неудобно, но не для нас!
Обратите внимание. Между корпусом термостата и ГБЦ находится уплотнительная резиновая прокладка. Как правило, после снятия ее необходимо заменить новой, в противном случае возможна утечка охлаждающей жидкости в места соединения.
После снятия также можно проверить работоспособность термостата Форд Фокус 2. Ford Focus III Какие амортизаторы лучше поставить на Форд Фокус 3? комплект 2 шт. Для этого опускаем его в емкость с холодной водой, и производим медленный нагрев жидкости, при этом помешивая ее. Ремонт печки на Ford Focus 2 (Фокусы на Фокусе ). Когда температура поднимется до 82 °C, шток клапана должен начать медленно подниматься. При 97 °С клапан должен полностью открыться. Основной блок предохранителей на Ford Focus 2 располагается под капотом — в его правом. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Если этого не происходит – термоэлемент неисправен, термостат Ford Focus 2 подлежит замене.
Рабочие температуры термостата указаны на фланце термоэлемента.
Читайте больше о ремонте и диагностике автомобилей Ford.
autoviber.ru