Menu

Как проверить термостат форд фокус 2 – Ford Focus | Проверка термостата

Содержание

Ford Focus | Проверка термостата

Проверка термостата

Проверка без снятия термостата

1. Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности индикатора, расположенного на приборной доске.
2. Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить.
3. С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно (забыли установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.

4. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае замените термостат.
5. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведенными в Разделе
Диагностика неисправностей
Введения.

Проверка со снятием термостата

1. Снимите термостат (см. Раздел Снятие и установка термостата).
2. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.
3. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его на куске шпагата в емкости с водой. Термостат не должен касаться стенок емкости. Начинайте нагревать емкость.
4. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к Спецификациям). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.
5. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.

Установка

При установке термостата имейте в виду следующее:

   a) Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо;
   b) Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав;
   c) Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие;

   d) Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
   e) Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

automn.ru

Как поменять термостат Форд Фокус 2 ⋆ I Love My Car

Холодно в салоне? Не прогревается антифриз на Форд Фокус 2? Печка дует холодным? Знакомая история. С приходом холодов многие владельцы второго поколения Форд Фокус жалуются на медленный прогрев салона и холодный радиатор печки. Конечно, если за бортом -35 ˚С, дело одно. Но когда при нормальной зимней температуре в 10-15 градусов мороза салон прогревается до получаса, пора проверять систему охлаждения и оно того стоит. Термостат, радиатор печки, управляющая электроника, воздушная пробка — все это запросто может стать причиной холода в салоне. Замена термостата на Форд Фокус 2 в 80% случаев исправит ситуацию.

Признаки неисправности термостата Форд Фокус 2

Почему сразу термостат? Очень просто. Практически каждая неисправность, которая парализует работу печки, может быть продиагностирована отдельно. За исключением, разве что, забитых сот радиатора отопителя.

Радиатор печки тоже может быть причиной холода в салоне, но если он забился, это навсегда. До замены на новый или качественной промывки печка никогда не будет теплой. А вот поломки термостата в большинстве случаев носят непостоянный характер. В зимнее время мы можем обвинить термостат на Форд Фокус 2 как в долгом разогреве двигателя до рабочей температуры, так и в холодном радиаторе печки.

Крепление термостата одного из типов на двигатель Форд Фокус 2

А кроме этого, есть еще несколько признаков, по которым можно выяснить, что именно термоклапан виноват в наших бедах:

  • При классической двухконтурной системе охлаждения двигатель долго не выходит на режим нормальной рабочей температуры. Это можно проследить как по указателю на приборке, так и с помощью бортового компьютера, что говорит о том, что клапан термостата заклинил в открытом положении и гоняет антифриз по большому кругу, не давая жидкости прогреться.
  • Вторая крайность — перегрев. В этом случае термостат все время закрыт, антифриз не выходит на большой круг и не попадает в основной радиатор охлаждения.
  • Более сложный вариант, когда клапан полуоткрыт, но толком не работает. В этом случае жидкость может циркулировать по большому контуру, но прогреваться двигатель будет очень долго. Как раз такой вариант встречается чаще всего.

Почти со стопроцентой уверенностью можно говорить о неисправном термостате, если запустить холодный двигатель и пощупать патрубок, который соединяет термостат с радиатором. Если он сразу же начал греться — дело ясное, термостат не работает. Тот же вывод делаем после того, когда мотор прогрелся до рабочей температуры, а патрубок как был холодным, так и остался.

Какой термостат установлен на Форд Фокус 2

На вторые Фокусы ставили целую кучу разных двигателей в Европе, но в наших краях машина встречается чаще всего с бензиновыми атмосферными 1.4, 1.6, 2.0 и 1.8-литровыми моторами серии Duratec, а также 1,6-литровыми бензиновыми двигателями Ti-VCT.

Больше всего проблем с термостатом испытывали как раз владельцы Форд Фокус с последним 1,6-литровым двигателем Ti-VCT. Дело в том, что только на них устанавливали термостат с электронным управлением и сервоприводом клапана с номером по каталогу 147 30 90. Идея хорошая, но после рестайлинга от нее отказались — слишком часто электронно-механический привод клапана термостата давал сбои. Да и стоил такой клапан на порядок дороже обычного термостата с приводом от термоэлемента, как в простых Жигулях.

На остальных фордовских моторах стоял термостат-вкладыш, который устанавливался в корпус и менялся за полчаса при необходимости. Таким же образом можно решить проблему и в 1,6-литровом моторе Ti-VCT. Старый электронный клапан просто заменялся обычным вместе с корпусом, а чтобы электроника не ругалась, вместо отсутствующего термостата устанавливали обычное сопротивление на 430 Ом, но мощностью не менее 0,25 Вт. В этом случае ЭБУ не заметит потери бойца и Check Engine загораться не будет.

Термостат с электро-механическим управлением

Какой термостат лучше ставить на Форд Фокус 2, размеры, характеристики

Следовательно, для установки на моторы Форд Фокус 2 подходят термостаты в сборе с корпусом с каталожным номером 147 61 10. Цена оригинального термостата — около 1000 гривен на 2018 год. Вкладыш (отдельно клапан термостата) можно купить за 300-400 гривен как оригинал, так и заменитель. К примеру, качественный ZETEC с номером 1001993 стоит около 390 гривен, но выбрать есть из чего:

Посадочный диаметр термостата 52 мм, диаметр клапана 35 мм, расстояние от клапана до посадочной плоскости — 32,7 мм. Для наших широт вполне хватает термостата с температурой срабатывания 88 ˚С, но при желании можно купить более «зимний» вариант, который открывается при температуре 91-95 ˚С.

Как поменять термостат на Форд Фокус 2

Замена термостата на любом двигателе Форд Фокус 2 проходит по одному сценарию. Разница есть, но она заключается в расположении корпуса устройства. Алгоритм замены остается неизменным. При этом в некоторых случаях генератор снимают, иногда снимают и насос гидроусилителя.

Для замены термостата на втором Форд Фокус нам пригодится стандартный набор инструмента, емкость для слива антифриза и, возможно, 100-200 мл на долив, если в планах нет полной замены охлаждающей жидкости. Слив антифриза обязателен в любом случае, поэтому с него и начнем.

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, затягиваем ручник и снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем защиту картера двигателя.
  3. Открываем пробку расширительного бачка, сбросив давление, осматриваем ее на предмет целостности и работоспособности. При необходимости проводим проверку по стандартной методике.
  4. Отверткой с широким шлицом откручиваем сливную пробку снизу радиатора, подставив емкость для слива.
  5. Откручиваем под капотом расширительный бачок системы охлаждения и насоса гидроусилителя. Не отключая, отводим их в сторону, чтобы не мешали.
  6. Если есть удлинители для головок, карданные переходники и магнитные держатели, вполне реально обойтись без снятия генератора. Однако, чтобы освободить больше места, генератор можно снять и, не отключая отодвинуть в сторону. Желательно предварительно укутать его в полиэтиленовый пакет. Мало ли что, антифриз может замкнуть обмотки.
  7. Корпус термостата крепится на 4 болтах, которые нужно открутить. Два верхних откручиваются запросто, с нижними придется поиграться, места реально мало.
  8. Снимаем плоскогубцами хомуты (это можно сделать и раньше).
  9. Снимаем корпус термостата вместе со вкладышем.

После установки нового термостата в корпус смазываем прокладку тонким слоем герметика, внимательно прочитав инструкцию. Некоторые герметики требуют до 12 часов времени для затвердевания. После сборки можно заливать антифриз (если старый, желательно профильтровать), во время заливки продавливаем патрубки руками, препятствуя образованию воздушной пробки. Желательно после прогрева двигателя приподнять передок (заехать передними колесами на эстакаду) и долить антифриз до уровня при работающем моторе. При необходимости доливаем антифриз уже на ровной площадке.

135

Поделитесь с друзьями!

i-love-mycar.com

Как Проверить Термостат Форд Фокус 2 ~ AUTORUSERVIS.RU

Термостат Форд Фокус 2

Термостат – нужный элемент в охлаждающей системе авто агрегата. Его основная функция – закрыть антифризу доступ в радиатор до полного прогрева мотора. Когда термостат находится в закрытом положении, агрегат прогревается равномерно за счет движения охлаждающей воды по малому кругу. Как проверить турбину? | Страница 2 | audi клуб. Благодаря этому
понижается содержание токсических веществ в выхлопных газах и возрастает ресурс работы мотора.

С прогревом агрегата до рабочей температуры происходит открытие термостата, в итоге чего жаркий антифриз
подается в радиатор.

Где стоит термостат на Форд Фокус 2?

Эта деталь системы охлаждения моторного агрегата находится в подгенераторном пространстве блока цилиндров. Лампочки в форд фокус 2 — fordclubrus.ru. Для того, чтоб подобраться к крепящим его болтам, необходимо будет снять патрубки впускного трубопровода либо генератор, правда, после чего придется поменять ремень привода, так как он рассчитан лишь на одну установку.

Как проверить работоспособность термостата на Ford Focus 2?

Читайте так же

Проверку работоспособности этого элемента на автомобиле Форд Фокус 2 нужно начинать, как агрегат начнет подавать признаки перегрева (рост температуры при работе мотора на холостых оборотах, понижение рабочей температуры охлаждающей жидкости, прохладный салон зимой).

Оценить работоспособность этого элемента можно на запущенном «холодном» движке по изменению его температуры во время работы, также степени прогрева магистралей системы остывания. Поднимаем капот и прикасаемся к отходящим от радиатора патрубкам. Подробная инструкция, о том как самостоятельно произвести высверливание личинки замка зажигания на автомобилей форд фокус первого поколения. Термостат форд фокус 2 и — auto-rus.ru. Если термостат исправен, они должны оставаться прохладными, так как жгучая охлаждающая жидкость не попадает в радиатор, циркулируя по малому кругу. С повышением температуры силового агрегата патрубки прогреваются, жидкость перебегает на циркуляцию по большенному кругу.

Ford Focus 2, 1.6 115; проверка термостата

Проверка термостата, трубка к радиатору должна оставаться прохладной до 90 градусов примерно (зависит.

Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1

Читайте так же

Термостат с автомобиля Ford Focus автомобиль 1.8 16V Все началось потому что всегда в таких случаях и начинается — с лужи.

Если же магистрали очень очень нагреты, при всем этом мотор только находится в стадии прогрева, означает, температура термостата Ford Focus 2 пребывает на критичной отметке, и деталь нуждается в подмене.

Замена термостата на Форд Фокус 2

Многих автолюбителей тревожит вопрос: как снять этот элемент системы остывания? Для всех моторов линейки «Фокус 2» описанная ниже последовательность действий схожа. Как проверить термостат форд фокус 2. Перед тем как как поменять термостат форд фокус 2. Итак, дерзайте:

  1. Нужно слить «охлаждайку» и снять генератор. Предстоящий процесс работы будет описан и иллюстрирован при снятом генераторе.

Принципиально! Следует сходу приобрести приводный ремень генератора, так как он рассчитан лишь на разовую натяжку!

С помощью пассатижей малость сжать крепления железных хомутов на патрубках термостата и отодвинуть их.

  • Отсоединить шланги.
  • Ключом на «8» вывернуть болты крепления термостата.
  • Снять пластмассовый кожух детали.
  • Все. Ремонт акпп форд фокус 2 — fordprof.ru. Извлекаем деталь.
  • Как видно, подмена этого элемента не составляет особенных проблем, тем паче, что она благотворно сказывается на работе агрегата, увеличивая его ресурс.

    Сколько стоит термостат на Форд Фокус 2?

    Как таких критериев износа у детали нет. Она или работает исправно, или не работает вообщем. Средняя стоимость этого элемента около 10, а приобретение этой запчасти на авторазборке обойдется вполовину дешевле. Замена ламп на автомобиле форд фокус 2 не составит особого труда. На замену одной лампочки уйдел 10 минут вашего времени. Правда, перед покупкой лучше

    проверить его работоспособность, опустив элемент в сосуд с подогревающейся водой.

    Читайте так же

    autoruservis.ru

    Неисправен термостат Форд Фокус | Ford

    Замена термостата Форд Фокус 1.8

    Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто — ремонт

    замена корпуса термостата форд фокус 1

    Как проверить автомобильный термостат в домашних условиях. Термостат Форд Фокус 1

    Как проверить термостат, не снимая его с авто.

    Как проверить термостат не снимая его с авто

    Замена термостата на ФФ2 (рестайл 2008 г, дв 1.4 л)

    Термостат: проверка и принцип работы.

    Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя

    Как проверить ТЕРМОСТАТ, не снимая его с АВТО ( ВАЗ)

    Также смотрите:

    • Форд таунус 1981 характеристика
    • Замена приводного ремня Форд эскейп видео
    • Форд Фокус3 хатчбек
    • P0605 ошибка Форд
    • Отзывы о парфюме том Форд white suede
    • Технические характеристики Форд Фокус 2001г
    • Забит фильтр Форд Транзит
    • Грузоподъемность Ford explorer
    • Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
    • Форд контур 1995 видео
    • Аналог Форда маверик
    • Форд Фокус клуб гидроусилитель
    • Форд скорпио воздушная система
    • Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
    • Форд фиеста предохранитель сигнала
    Главная » Лучшее » Неисправен термостат Форд Фокус

    fordport.ru

    Ford Focus | Проверка и замена термостата

    11.5.4. Проверка и замена термостата

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    1 — пробка сливного отверстия радиатора
    2 — термостат
    3 — шланг к подводящей трубе насоса
    4 — шланг к расширительному бачку
    5 — нижний шланг радиатора (отводящий)


    Примечания
    Если двигатель перегревается во время работы или медленно прогревается до рабочей температуры, нужно проверить термостат.

    Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить егоработоспособность.

    Термостат:

    1 – входной патрубок (от радиатора)
    2 – резиновая вставка
    3 – твердый термочувствительный наполнитель
    4 – пружина перепускного клапана
    5 – входной патрубок (от двигателя)
    6 – перепускной клапан
    7 – выходной патрубок (к насосу)
    8 – пружина основного клапана
    9 – основной клапан
    10 – патрубок (от расширительного бачка)
    11 – поршень


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    automn.ru

    Ford Focus 2 термостат снять замена ремонт Форд Фокус 2

    Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Двигатель 1,4 Duratec и 1,6 Duratec > Система охлаждения двигателей 1,4 и 1,6 Duratec > Проверка и снятие термостата

    Проверку термостата проводим при нарушении теплового режима работы двигателя, то есть когда двигатель перегревается или температура охлаждающей жидкости не достигает штатных значений.
    Работоспособность термостата можно оценить на автомобиле.
    Пускаем холодный двигатель.
    Клапан исправного термостата должен быть закрыт и охлаждающая жидкость должна циркулировать по «малому» кругу, минуя радиатор системы охлаждения. При этом подводящий и отводящий шланги радиатора некоторое время будут оставаться холодными. По мере прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 82 °C, шланги радиатора должны быстро нагреваться, что укажет на исправность термостата и начало циркуляции охлаждающей жидкости по «большому» кругу.
    Если этого не происходит, то следует снять термостат с двигателя для проверки и возможной замены.

    Термостат находится в пластиковом корпусе, который расположен в передней части блока цилиндров под генератором.

    Для доступа к болтам крепления корпуса термостата необходимо снять либо генератор, либо впускной трубопровод.

    При снятии генератора ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить новым!

    Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
    Снимаем генератор (см. «Снятие генератора Форд Фокус 2») или впускной трубопровод (см. «Снятие впускного трубопровода Форд Фокус 2»). Для большей наглядности дальнейшие работы показываем при снятом генераторе.

    Пассатижами по очереди сжимаем концы пружинных хомутов, крепящих подходящие к корпусу термостата шланги системы охлаждения, и сдвигаем хомуты в направлении от корпуса термостата.

    Снимаем шланги с патрубков корпуса термостата.

    Головкой «на 8» отворачиваем четыре болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров…

    …и снимаем корпус термостата.

    Для уплотнения стыка корпуса термостата и блока цилиндров служит сменная резиновая прокладка.

    Вынимаем термостат из пластикового корпуса…

    …и снимаем с него резиновое уплотнительное кольцо.

    Если оно повреждено или потеряло эластичность, заменяем его на новое.
    Для проверки снятого с двигателя термостата опускаем его в сосуд с водой. Подогреваем сосуд, одновременно помешивая воду и контролируя по термометру момент открытия клапана термостата. Шток клапана должен начать выдвигаться при температуре 82 °С, полностью клапан термостата должен открыться при температуре 97 °С.

    Оба температурных значения указаны на фланце термостата.

    Если термостат неисправен, заменяем его на новый, после чего устанавливаем на двигатель в обратной последовательности.
    После завершения работы доливаем жидкость в систему охлаждения (см. «Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости»).

    Проверка и снятие термостата Ford Focus 2

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    ford-focus-2.dv13.ru

    Замена Термостата Ford Focus 2 ~ AUTOVIBER.RU

    Подробная инструкция по снятию, установке, а также проверке термостата двигателя автомобиля Ford Focus 2

    Признаком выхода из строя термостата на автомобиле Форд Фокус 2, может быть, как перегрев двигателя, так и недостаточный его прогрев в зимнее время года. Проверить термостат можно на работающем двигателе, не прибегая к его демонтажу. Запустив холодный двигатель и дав ему поработать на холостых оборотах, рукой проверяем патрубки, которые отходят от него. Блок предохранителей и реле Ford Focus 2 Изначально должны нагреваться патрубки, которые идут на блок цилиндров (малый круг системы охлаждения). чем можно заменить патрубок нижний радиатора ford focus 2 течёт. Кто сталкивался скажите где стоит ЭБУ на Ford Focus 2 2007года, с двигателем 1. не работает печка — Focus 2 — Ford Club Что делать если не работает стартер в Ford Focus 2 После того, как температура охлаждающей жидкости достигает отметки 82 °C, открывается клапан термостата и ОЖ, попадает на большой круг системы охлаждения, а затем в радиатор. 4 Замена заднего подшипника ступицы Ford Focus 2. Таким образом после того как термоэлемент сработает, нагреваются другие патрубки. Если этого не происходит или сразу же нагреваются все патрубки, следует считать, что термостат нерабочий и подлежит замене.

    Инструкция по замене термостата Ford Focus 2

    1. Прежде чем приступить к замене термостат необходимо слить охлаждающую жидкость.
    2. Термостат на двигателе Форд Фокус 2 находится под генератором на передней части блока цилиндров. Схема блока предохранителей в салоне Ford Focus 2 restyling:. Наиболее вероятные причины жера масла Ford focus 2 Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Поэтому, чтобы добраться до него, необходим будет демонтаж радиатора или впускного трубопровода. Ford Focus Sedan Dubr Бортжурнал Замена блока ЭБУ или у фокуса опять фокусы??. В данной инструкции для наглядности описана замена термостата со снятием генератора. Важно! После снятия ремня генератора завод-изготовитель рекомендует обратную установку только нового ремня.
    3. С помощью плоскогубцев отжимаем хомуты и сдвигаем их в сторону корпуса термостата, после чего и снимаем все патрубки.

    Читайте так же

    Замена термостата Ford Focus II двс 1,6 100л.с. Не нагревается двигатель форд фокус 2. Авто — ремонт

    Замена термостата на Ford Focus II. При замене термостата на двс 1,6 100л.с. нужно слить антифриз и открутить генера…

     

    Замена термостата на Ford Focus II 2006г.

    Меняем термостат Ford Focus II Очень неудобно, но не для нас!

  • Теперь необходимо извлечь сам термостат с клапаном из корпуса.
  • Резиновое уплотнительное кольцо на термостате, не должно иметь повреждения. Ru: Распиновка проводов замка зажигания Ford focus 2 + При необходимости замените.
  • Обратите внимание. Между корпусом термостата и ГБЦ находится уплотнительная резиновая прокладка. Как правило, после снятия ее необходимо заменить новой, в противном случае возможна утечка охлаждающей жидкости в места соединения.

    Читайте так же

    Как проверит термостат Форд Фокус 2

    После снятия также можно проверить работоспособность термостата Форд Фокус 2. Ford Focus III Какие амортизаторы лучше поставить на Форд Фокус 3? комплект 2 шт. Для этого опускаем его в емкость с холодной водой, и производим медленный нагрев жидкости, при этом помешивая ее. Ремонт печки на Ford Focus 2 (Фокусы на Фокусе ). Когда температура поднимется до 82 °C, шток клапана должен начать медленно подниматься. При 97 °С клапан должен полностью открыться. Основной блок предохранителей на Ford Focus 2 располагается под капотом — в его правом. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Если этого не происходит – термоэлемент неисправен, термостат Ford Focus 2 подлежит замене.

    Рабочие температуры термостата указаны на фланце термоэлемента.

    Читайте больше о ремонте и диагностике автомобилей Ford.

    Читайте так же

    autoviber.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *