Menu

Как проверить ступицу на биение – Как проверить ступичный подшипник | Проверка переднего и заднего подшипника ступицы и регулировка зазора

Как выявить бьющую ступицу [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Как выявить бьющую ступицу



Страницы : [1] 2 3

Strelban

09.11.2010, 12:12

Доброго времени суток, товарищи. Задался целью проверить колесные ступицы на предмет биения ибо достал уже прерывистый гул во время движения. На шипах он выражено неровный, зависящий от скорости.
Что сделано ранее:
1. Замена всех ступичных подшипников.
2. Тормозные диски по кругу.
3. Неоднократная балансировка колес с переменным успехом (была еще и вибрация в диапазоне 110-130, но минимизировали)
Подвеска в норме, люфтов и дефектов РТИ не выявлено, за исключением осевого люфта правого трипода.
Тачан в целом едет прямо, биения в руль нет. Есть неравномерный износ резины по центру словно от перекачанной, только с одной стороны. Заметил, когда уже снял резину, так что какую ступицу конкретно проверять не ясно.
Знающих прошу подсказать методы проверки биения. Насколько точен такой метод? http://leo.mocce.com/~guido/Andrey/CIMG1303.gif


а сход развал забыли написать или не делали?


fibonathi

09.11.2010, 12:22

Насколько точен такой метод?
Абсолютно точен. Судя по внешнему виду надо снимать тормозной супорт и чистить от грязи и ржавчину привалочные поверхности ступицы и тормозного диска.(это которые между ними)


когда меняли тормозные диски, то окалину, ржавчину, грязь со ступицы очистили?

— Добавлено чуть позже —

дефектов РТИ не выявлено
порою бывает очень сложно выявить дефект в геометрии резины, внешне ничего не видно, балансировочный станок не ловит, а колесо на авто бьет. особенность дешевых марок резины.


.Карел.

09.11.2010, 12:30

Насколько точен такой метод?
Очевидно,что этот способ выявляет биение тормозного диска…
Биение ступицы определишь по стольку- по скольку…
Вот ежели диск тормозной снять и провести ту-же процедуру над ступицей,то действительно определить её биение возможно.

Но чё-т я не слышал о деформированных ступицах…:-k Это как и куда въехать надо…
Да и то,скорее подвеску свернешь,чем ступицу уведет…
ИМХО-какое-нить колесо бьет…
Взять комплект резины у кого-нить прокатиться и посмотреть…


Strelban

09.11.2010, 12:51

а сход развал забыли написать или не делали?
делали после замены задних ступичников. Привалочные поверхности очищали.

fibonathi, подскажи, пожалуйста, допуск на биение. Я так понял, просто производятся несколько замеров по периметру, проворачивая диск.

Вот ежели диск тормозной снять и провести ту-же процедуру над ступицей,то действительно определить её биение возможно
если найду во временное пользование этот девайс, точно так сделаю.
У меня он сразу так гудел, грешил на резину и диски. Сейчас колеса другие.


Привет всем! Была прблема в виде гула при движении. Гул наростал при увеличении скорости.На скорости 120-140 км/ч чуствовалось биение, которое одовалось в руль и на педаль газа. На прошлой неделе переобулся на зиму, поставил новую резину и все подобные звуки прекратились, биение пропало, слышно только стук шипов. Советую попробовать другую резину поюзать. ИМХО может в ней все эти проблемы. Настораживает то, что у тебя одно колесо истиралось…:-k


fibonathi

09.11.2010, 12:58

Strelban, По нормам сейчас не скажу(комп не рабочий), а мерить надо по тормозному диску, колесо к нему крепиться, его и мерить по уму.
А сколько намерил и на каком расстоянии от центра диска????


Сейчас колеса другие.
Мдаа… наверное не всё так просто…


fibonathi

09.11.2010, 13:00

Я конечно извиняюсь, а подшипники не кувалдой забивали????


подшипники криво на забить, он просто не влезет на место если перекос будет.


WJ может оснащаться шина ми и дисками

различных размеров. Однако допускается

использование дисков с глубиной залреССОIIКИ
только 45 мм . Глубина залресСОIIКИ

— это расстояние от середин ы обода
до упорной ловерхности колеса на тормозном
диске или барабане.

Допустимое боковое биение на бортовой
закраине обода : 1.2 «‘м :
Допустимое вертикальное биение на посадочной
полке обода: 0.8 «,м
Strelban это не то?



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Как проверить ступицу на биение

когда меняли тормозные диски, то окалину, ржавчину, грязь со ступицы очистили?

— Добавлено чуть позже —

дефектов РТИ не выявлено
порою бывает очень сложно выявить дефект в геометрии резины, внешне ничего не видно, балансировочный станок не ловит, а колесо на авто бьет. особенность дешевых марок резины.

а сход развал забыли написать или не делали?
делали после замены задних ступичников. Привалочные поверхности очищали.

fibonathi, подскажи, пожалуйста, допуск на биение. Я так понял, просто производятся несколько замеров по периметру, проворачивая диск.

Вот ежели диск тормозной снять и провести ту-же процедуру над ступицей,то действительно определить её биение возможно
если найду во временное пользование этот девайс, точно так сделаю.
У меня он сразу так гудел, грешил на резину и диски. Сейчас колеса другие.

3. Ступица и поворотный кулак передней оси

Обслуживание

Проверка осевого биения ступицы колеса

1. Снять тормозной суппорт и подвесить с помощью проволоки.

2. Снять тормозной диск с передней ступицы.

3. Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке, затем измерить осевое биение, перемещая ступицу в направлении стрелки. Предельно допустимое биение: 0.05 мм.

4. Если измеренное значение превышает предельно допустимое – разобрать узел и проверить каждую деталь.

Проверка момента сопротивления вращению подшипника ступицы колеса

1. С помощью специального приспособления зафиксировать ступицу на поворотном кулаке.

2. Затянуть гайку приспособления с моментом 200 – 260 Н·м.

3. Провернуть ступицу на несколько оборотов, чтобы установить подшипник в нужное положение.

Примечание:
Затянуть гайку, которую фиксирует болт.

4. С помощью специальных приспособлений измерить момент сопротивления вращению подшипника. Стандартное значение: 1.8 Н·м или менее. При вращении подшипника не должно быть затруднений.

Снятие и установка

  1. Датчик частоты вращения колеса (автомобили с ABS)
  2. Тормозной суппорт
  3. Тормозной диск
  4. Шплинт
  5. Гайка крепления приводного вала
  6. Соединение стабилизатора
  7. Соединение шаровой опоры нижнего рычага подвески
  8. Шплинт
  9. Соединение наконечника рулевой тяги
  10. Приводной вал
  11. Болт и гайка крепления передней амортизаторной стойки
  12. Ступица и поворотный кулак

1. Снятие выполняется в последовательности согласно рисунку выше с учетом следующего:

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

automotogid.ru

Процедуры проверки на автомобиле

Рис. 3.94. Детали переднего приводного вала

Проверка люфта ступичных подшипников передней оси

Рис. 3.95. Проверка люфта ступичных подшипников передней оси

С помощью индикатора часового типа измерьте люфт рядом с центром колесной ступицы (рис. 3.95).

Максимально допустимое значение: 0,05 мм.

Если люфт превышает максимально допустимое значение, следует заменить подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.

Проверка радиального биения ступичных подшипников передней оси

Рис. 3.96. Проверка радиального биения ступичных подшипников передней оси

С помощью индикатора часового типа измерьте радиальное биение на поверхности колесной ступицы снаружи от окружности центров ступичных болтов (рис. 3.96).

Максимально допустимое значение: 0,05 мм.

Если радиальное биение превышает максимально допустимое значение, следует заменить подшипник.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.

Проверка люфта ступичных подшипников задней оси

Рис. 3.97. Проверка люфта ступичных подшипников задней оси

С помощью индикатора часового типа измерьте люфт рядом с центром колесной ступицы (рис. 3.97).

Максимально допустимое значение: 0,05 мм.

Если люфт превышает максимально допустимое значение, следует заменить ступицу.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.

Проверка радиального биения ступичных подшипников задней оси

Рис. 3.98. Проверка радиального биения ступичных подшипников задней оси

С помощью индикатора часового типа измерьте радиальное биение на поверхности колесной ступицы снаружи ступичного болта (рис. 3.98).

Максимально допустимое значение: 0,07 мм.

Если радиальное биение превышает максимально допустимое значение, следует заменить ступицу.

ПРИМЕЧАНИЕ

Убедитесь, что щуп индикатора установлен перпендикулярно измеряемой поверхности.

carmanz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *