Замена привода сцепления Пежо Боксер шланг люка Peogeot Boxer
Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (рабочий) (ПЕЖО Boxer III) 1609015780
ZA32026.7.1 FTE Concentric slave cylinder , Подшипник выжимной Fiat Ducato, Peugeot Boxer 2006-
Как прокачать сцепление
Замена сцепления Citroen Jumper 2.0 HDI 2004
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.
Накрываеться сцепление на Peugeot Boxer 2003
Прокачка сцепления, несколько способов.
Также смотрите:
В Питере сегодня был тёплый денёк. Поэтому придётся читать Вам огромный и интересный пост! ;о)
+ жмите репост!
Решил снять шипы, заменить тормозную жидкость, за одно прокачать тормоза и прокачать воздух в сцеплении, т.к. при переключении со 2 передачи на первую, начал испытывать небольшие трудности и иногда приходилось прибегать к перегазовке.
Купил во «Всех маслах» 2 литра тормозной жидкости DOT4 и понеслась!
1. Замена тормозной жидкости
Тормозуха меняется легко, но нужно делать вдвоём.
— Снимаем колесо.
— Находим на тормозном суппорте штуцер. Очищаем его от грязи.
Штуцер
— Сдёргиваем руками защитный резиновый колпачок.
— одеваем на штуцер пластиковую трубку (что бы при прокачке тормозов тормозная жидкость не летела во все стороны) и засовываем конец трубки в бутылку (что бы тормозная жидкость не выливалась на землю).
Экологический механизьм!
— Один человек садится на место водителя и начинает нажимать на педаль тормоза, пока она не станет дубовой, и в таком положении зажимает ногой педаль тормоза и держит.
Тормозной бачок, не забываем постоянно пополнять запас тормозной жидкости во время прокачки!
Вся тормозная система 408 — 1,5 литра тормозной жидкости.
Порядок прокачки следующий:
1. Заднее правое колесо — 550 гр.
2. Переднее левое колесо — 250 гр.
3. Переднее правое колесо — 350 гр.
2. Прокачка сцепления
Берём 0,5 DOT4 и поехали!
1. Находим под капотом нужный нам штуцер, он внизу, немного правее турбины.
Протираем, снимаем руками резиновый защитный колпачок
Штуцер прокачки системы сцепления
На нём есть две защёлки (металлические скобочки). Так вот:
— левую защёлку опускаем вниз (я нажал на её края двумя тонкими отвёрточками)
— правую защёлку поднимаем вверх (нажав на неё пальцем)
Защёлки: левую вниз, правую вверх!
Это необходимо для того, чтобы во время прокачки системы можно было сдвигать (тем самым открывать) запорный клапан.
2. Сооружаем уже знакомую нам экологически чистую систему из трубки и бутылки. Один конец трубки одеваем на штуцер, другой засовываем в бутылку. Бутылку кладём на защиту.
Знакомая система сохранения окружающей среды
3. Вы отводите запорный клапан вправо, тем самым его открывая, а Ваш помощник нажимает на педаль сцепления. DOT4 вылетает, педаль сцепления легко и непринуждённо падает на пол.
Вот это отводим вправо и жмём на педаль сцепления
4. Затем, вы двигаете запорный клапан на место, до упора влево, и только после этого поднимаете педаль сцепления. (В противном случае — засосёте воздух в систему!)
И так пока не прокачаете 400 гр. тормозной жидкости DOT4.
Также не забываем следить за уровнем тормозухи в бачке и постоянно её доливаем!
После прокачки обязательно возвращаем защёлки на место. Правую — вниз. Левую — вверх!
У меня на первых 5 прокачках вылетал только воздух!
Мы на лете
Как же я скучал по летним колёсам!
Тада-а-ам!
На всё про всё — 4 часа ну ооочень не спеша!
P.s.
Для тех кто спрашивал, как будет себя вести отечественный красный антифриз Feliх Замена антифриза
Всё okey!
Смачненький, жирненький, красненький! Цвет не меняет и не испаряется!
Лейте смело и не тратьте нереальные деньги на оригинальный пыжовский антифриз!
Всем добра и мира! Я обожаю своего Пыжа, а он любит меня!
После сегодняшней эпопеи испытываю приятную усталость и доволен как бегемот!
Источник: www.drive2.com
Читайте также
В Питере сегодня был тёплый денёк. Поэтому придётся читать Вам огромный и интересный пост! ;о)
+ жмите репост!
Решил снять шипы, заменить тормозную жидкость, за одно прокачать тормоза и прокачать воздух в сцеплении, т.к. при переключении со 2 передачи на первую, начал испытывать небольшие трудности и иногда приходилось прибегать к перегазовке.
Купил во «Всех маслах» 2 литра тормозной жидкости DOT4 и понеслась!
1. Замена тормозной жидкости
Тормозуха меняется легко, но нужно делать вдвоём.
— Снимаем колесо.
— Находим на тормозном суппорте штуцер. Очищаем его от грязи.
Штуцер
— Сдёргиваем руками защитный резиновый колпачок.
— одеваем на штуцер пластиковую трубку (что бы при прокачке тормозов тормозная жидкость не летела во все стороны) и засовываем конец трубки в бутылку (что бы тормозная жидкость не выливалась на землю).
Экологический механизьм!
— Один человек садится на место водителя и начинает нажимать на педаль тормоза, пока она не станет дубовой, и в таком положении зажимает ногой педаль тормоза и держит.
Тормозной бачок, не забываем постоянно пополнять запас тормозной жидкости во время прокачки!
Вся тормозная система 408 — 1,5 литра тормозной жидкости.
Порядок прокачки следующий:
1. Заднее правое колесо — 550 гр.
2. Переднее левое колесо — 250 гр.
3. Переднее правое колесо — 350 гр.
4. Заднее левое колесо — 450 гр.
2. Прокачка сцепления
Берём 0,5 DOT4 и поехали!
1. Находим под капотом нужный нам штуцер, он внизу, немного правее турбины.
Протираем, снимаем руками резиновый защитный колпачок
Штуцер прокачки системы сцепления
На нём есть две защёлки (металлические скобочки). Так вот:
— левую защёлку опускаем вниз (я нажал на её края двумя тонкими отвёрточками)
— правую защёлку поднимаем вверх (нажав на неё пальцем)
Защёлки: левую вниз, правую вверх!
Это необходимо для того, чтобы во время прокачки системы можно было сдвигать (тем самым открывать) запорный клапан.
2. Сооружаем уже знакомую нам экологически чистую систему из трубки и бутылки. Один конец трубки одеваем на штуцер, другой засовываем в бутылку. Бутылку кладём на защиту.
Знакомая система сохранения окружающей среды
3. Вы отводите запорный клапан вправо, тем самым его открывая, а Ваш помощник нажимает на педаль сцепления. DOT4 вылетает, педаль сцепления легко и непринуждённо падает на пол.
Вот это отводим вправо и жмём на педаль сцепления
4. Затем, вы двигаете запорный клапан на место, до упора влево, и только после этого поднимаете педаль сцепления. (В противном случае — засосёте воздух в систему!)
И так пока не прокачаете 400 гр. тормозной жидкости DOT4.
Также не забываем следить за уровнем тормозухи в бачке и постоянно её доливаем!
После прокачки обязательно возвращаем защёлки на место. Правую — вниз. Левую — вверх!
У меня на первых 5 прокачках вылетал только воздух!
Мы на лете
Как же я скучал по летним колёсам!
Тада-а-ам!
На всё про всё — 4 часа ну ооочень не спеша!
P.s.
Для тех кто спрашивал, как будет себя вести отечественный красный антифриз Feliх Замена антифриза
Всё okey!
Смачненький, жирненький, красненький! Цвет не меняет и не испаряется!
Лейте смело и не тратьте нереальные деньги на оригинальный пыжовский антифриз!
Всем добра и мира! Я обожаю своего Пыжа, а он любит меня!
После сегодняшней эпопеи испытываю приятную усталость и доволен как бегемот!
Source: www.drive2.ru
Прокачка : Гидравлический блок управления сцеплением : |
BVM6 ИЛИ BVM5
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре и пополняйте его (при необходимости) . Используйте только новую тормозную жидкость .
ВНИМАНИЕ : Не используйте устройства для автоматической прокачки (опасность накопления эмульсии тормозной жидкости в гидравлическом контуре) .
ПРИМЕЧАНИЕ : Для выполнения операции прокачки требуется 2 работника .
Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике .
Подсоедините к клапану прокачки (1) прозрачный шланг .
Опустите конец прозрачного шланга в приемный контейнер с тормозной жидкостью, расположенный ниже уровня цилиндра приемника сцепления .
ВНИМАНИЕ : Конец прозрачного шланга должен быть опущен в тормозную жидкость .
Зацепите за блокирующую скобу (2) .
Оттяните зажим (3) крана в направлении, указанном стрелкой ( (положение открыто) ) .
7 раз полностью выжмите педаль сцепления рукой и быстро отведите назад .
При последнем движении оставьте педаль сцепления в нижнем положении .
Отпустите зажим (3) (положение закрыто) .
Дайте педали сцепления вернуться в верхнее положение .
Заполните резервуар с тормозной жидкостью до максимального уровня .
Зацепите за блокирующую скобу (2) .
Оттяните зажим (3) крана в направлении, указанном стрелкой ( (положение открыто) ) .
7 раз полностью выжмите педаль сцепления рукой и быстро отведите назад .
При последнем движении оставьте педаль сцепления в нижнем положении .
Отпустите зажим (3) ( Положение закрыто ) .
Отсоедините прозрачный шланг .
Пополните уровень тормозной жидкости в резервуаре до уровня MAXI.
Быстро нажмите на педаль сцепления 40 раз .
Опустите автомобиль .
Запустите двигатель .
Включите стояночный тормоз .
Включите передачу .
Убедитесь в том, что трение в механизме сцепления начинается, когда педаль находится в таком положении, что размер (A) превышает или равен 40 мм (размер » A » приведен для сведения) .
Повторите операции по прокачке (при необходимости) .
Замена привода сцепления Пежо Боксер шланг люка Peogeot Boxer
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!
Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI
Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (рабочий) (ПЕЖО Boxer III) 1609015780
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.
Прокачка сцепления, несколько способов.
Как прокачать сцепление ситроен
Прокачка сцепления
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ
Также смотрите:
Замена привода сцепления Пежо Боксер шланг люка Peogeot Boxer
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (рабочий) (ПЕЖО Boxer III) 1609015780
Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)
Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI
Прокачка сцепления, несколько способов.
КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.
КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ
Как прокачать сцепление ситроен
Прокачка сцепления
Также смотрите:
F1CE348ID
Надеюсь, информация будет полезной!
F1CE348IN
Надеюсь, информация будет полезной!
Надеюсь, что информация будет полезной!