Menu

Как прокачать сцепление на пежо боксер 3: Прокачка сцепления пежо боксер 3

Видео как прокачать сцепление на Пежо боксер 3

Замена привода сцепления Пежо Боксер шланг люка Peogeot Boxer

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (рабочий) (ПЕЖО Boxer III) 1609015780

ZA32026.7.1 FTE Concentric slave cylinder , Подшипник выжимной Fiat Ducato, Peugeot Boxer 2006-

Как прокачать сцепление

Замена сцепления Citroen Jumper 2.0 HDI 2004

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Накрываеться сцепление на Peugeot Boxer 2003

Прокачка сцепления, несколько способов.

Также смотрите:

  • Мазда атенза спорт вагон 2003
  • Приборная панель Шевроле Лачетти что показывает
  • Задняя фара Митсубиси л200 2013
  • Как снять задний дворник на Сузуки гранд витара видео
  • Ситроен вилд рубис дата выхода
  • Стойки задние Ниссан примера п11
  • Схема климат контроля Лексус рх 300
  • Масляный фильтр Сузуки бандит 600
  • Сравнить Ниссан тиана и фольксваген пассат
  • Форда Фокуса 2 контрактный двс
  • Форд фиеста 2008г шаровая опора
  • Где собирают Хендай ix35 2015 для россии
  • Как заменить масло в Пежо 301
  • Чистка стартера Ниссан примера р12
  • Штатная ксеноновая лампа для Мерседес 210
Главная » Новинки » Видео как прокачать сцепление на Пежо боксер 3

Пежо боксер прокачка сцепления — kak.lesovir-c.com

В Питере сегодня был тёплый денёк. Поэтому придётся читать Вам огромный и интересный пост! ;о)
+ жмите репост!

Решил снять шипы, заменить тормозную жидкость, за одно прокачать тормоза и прокачать воздух в сцеплении, т.к. при переключении со 2 передачи на первую, начал испытывать небольшие трудности и иногда приходилось прибегать к перегазовке.

Купил во «Всех маслах» 2 литра тормозной жидкости DOT4 и понеслась!

1. Замена тормозной жидкости

Тормозуха меняется легко, но нужно делать вдвоём.
— Снимаем колесо.
— Находим на тормозном суппорте штуцер. Очищаем его от грязи.

Штуцер

— Сдёргиваем руками защитный резиновый колпачок.
— одеваем на штуцер пластиковую трубку (что бы при прокачке тормозов тормозная жидкость не летела во все стороны) и засовываем конец трубки в бутылку (что бы тормозная жидкость не выливалась на землю).

Экологический механизьм!

— Один человек садится на место водителя и начинает нажимать на педаль тормоза, пока она не станет дубовой, и в таком положении зажимает ногой педаль тормоза и держит.
Откручиваем ключом на 11 штуцер против часовой стрелки (на 1/2 либо 3/4 оборота), оттуда вылетает тормозная жидкость и воздух.
Затем, поле того, как педаль тормоза провалилась в пол, закручиваем штуцер, и только после этого, Ваш помощник отпускает педаль тормоза.
Снова нажимаем несколько раз на педаль тормоза, зажимаем её, отворачиваем штуцер, сливаем тормозную жидкость, заворачиваем штуцер.
Во время прокачки постоянно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке и подливаем её.

Тормозной бачок, не забываем постоянно пополнять запас тормозной жидкости во время прокачки!

Вся тормозная система 408 — 1,5 литра тормозной жидкости.
Порядок прокачки следующий:
1. Заднее правое колесо — 550 гр.
2. Переднее левое колесо — 250 гр.
3. Переднее правое колесо — 350 гр.
4. Заднее левое колесо — 450 гр.

2. Прокачка сцепления

Берём 0,5 DOT4 и поехали!

1. Находим под капотом нужный нам штуцер, он внизу, немного правее турбины.
Протираем, снимаем руками резиновый защитный колпачок

Штуцер прокачки системы сцепления

На нём есть две защёлки (металлические скобочки). Так вот:
— левую защёлку опускаем вниз (я нажал на её края двумя тонкими отвёрточками)
— правую защёлку поднимаем вверх (нажав на неё пальцем)

Защёлки: левую вниз, правую вверх!

Это необходимо для того, чтобы во время прокачки системы можно было сдвигать (тем самым открывать) запорный клапан.

2. Сооружаем уже знакомую нам экологически чистую систему из трубки и бутылки. Один конец трубки одеваем на штуцер, другой засовываем в бутылку. Бутылку кладём на защиту.

Знакомая система сохранения окружающей среды

3. Вы отводите запорный клапан вправо, тем самым его открывая, а Ваш помощник нажимает на педаль сцепления. DOT4 вылетает, педаль сцепления легко и непринуждённо падает на пол.

Вот это отводим вправо и жмём на педаль сцепления

4. Затем, вы двигаете запорный клапан на место, до упора влево, и только после этого поднимаете педаль сцепления. (В противном случае — засосёте воздух в систему!)
И так пока не прокачаете 400 гр. тормозной жидкости DOT4.
Также не забываем следить за уровнем тормозухи в бачке и постоянно её доливаем!
После прокачки обязательно возвращаем защёлки на место. Правую — вниз. Левую — вверх!
У меня на первых 5 прокачках вылетал только воздух!

Мы на лете

Как же я скучал по летним колёсам!

Тада-а-ам!
На всё про всё — 4 часа ну ооочень не спеша!

P.s.

Для тех кто спрашивал, как будет себя вести отечественный красный антифриз Feliх Замена антифриза

Всё okey!

Смачненький, жирненький, красненький! Цвет не меняет и не испаряется!
Лейте смело и не тратьте нереальные деньги на оригинальный пыжовский антифриз!

Всем добра и мира! Я обожаю своего Пыжа, а он любит меня!
После сегодняшней эпопеи испытываю приятную усталость и доволен как бегемот!



Источник: www.drive2.com

Читайте также

Прокачка сцепления пежо боксер 3 — Лечение суставов

В Питере сегодня был тёплый денёк. Поэтому придётся читать Вам огромный и интересный пост! ;о)
+ жмите репост!

Решил снять шипы, заменить тормозную жидкость, за одно прокачать тормоза и прокачать воздух в сцеплении, т.к. при переключении со 2 передачи на первую, начал испытывать небольшие трудности и иногда приходилось прибегать к перегазовке.

Купил во «Всех маслах» 2 литра тормозной жидкости DOT4 и понеслась!

1. Замена тормозной жидкости

Тормозуха меняется легко, но нужно делать вдвоём.
— Снимаем колесо.
— Находим на тормозном суппорте штуцер. Очищаем его от грязи.

Штуцер

— Сдёргиваем руками защитный резиновый колпачок.
— одеваем на штуцер пластиковую трубку (что бы при прокачке тормозов тормозная жидкость не летела во все стороны) и засовываем конец трубки в бутылку (что бы тормозная жидкость не выливалась на землю).

Экологический механизьм!

— Один человек садится на место водителя и начинает нажимать на педаль тормоза, пока она не станет дубовой, и в таком положении зажимает ногой педаль тормоза и держит.
Откручиваем ключом на 11 штуцер против часовой стрелки (на 1/2 либо 3/4 оборота), оттуда вылетает тормозная жидкость и воздух.
Затем, поле того, как педаль тормоза провалилась в пол, закручиваем штуцер, и только после этого, Ваш помощник отпускает педаль тормоза.
Снова нажимаем несколько раз на педаль тормоза, зажимаем её, отворачиваем штуцер, сливаем тормозную жидкость, заворачиваем штуцер.

Во время прокачки постоянно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке и подливаем её.

Тормозной бачок, не забываем постоянно пополнять запас тормозной жидкости во время прокачки!

Вся тормозная система 408 — 1,5 литра тормозной жидкости.
Порядок прокачки следующий:
1. Заднее правое колесо — 550 гр.
2. Переднее левое колесо — 250 гр.
3. Переднее правое колесо — 350 гр.
4. Заднее левое колесо — 450 гр.

2. Прокачка сцепления

Берём 0,5 DOT4 и поехали!

1. Находим под капотом нужный нам штуцер, он внизу, немного правее турбины.
Протираем, снимаем руками резиновый защитный колпачок

Штуцер прокачки системы сцепления

На нём есть две защёлки (металлические скобочки). Так вот:
— левую защёлку опускаем вниз (я нажал на её края двумя тонкими отвёрточками)
— правую защёлку поднимаем вверх (нажав на неё пальцем)

Защёлки: левую вниз, правую вверх!

Это необходимо для того, чтобы во время прокачки системы можно было сдвигать (тем самым открывать) запорный клапан.

2. Сооружаем уже знакомую нам экологически чистую систему из трубки и бутылки. Один конец трубки одеваем на штуцер, другой засовываем в бутылку. Бутылку кладём на защиту.

Знакомая система сохранения окружающей среды

3. Вы отводите запорный клапан вправо, тем самым его открывая, а Ваш помощник нажимает на педаль сцепления. DOT4 вылетает, педаль сцепления легко и непринуждённо падает на пол.

Вот это отводим вправо и жмём на педаль сцепления

4. Затем, вы двигаете запорный клапан на место, до упора влево, и только после этого поднимаете педаль сцепления. (В противном случае — засосёте воздух в систему!)
И так пока не прокачаете 400 гр. тормозной жидкости DOT4.
Также не забываем следить за уровнем тормозухи в бачке и постоянно её доливаем!
После прокачки обязательно возвращаем защёлки на место. Правую — вниз. Левую — вверх!
У меня на первых 5 прокачках вылетал только воздух!

Мы на лете

Как же я скучал по летним колёсам!

Тада-а-ам!
На всё про всё — 4 часа ну ооочень не спеша!

P.s.
Для тех кто спрашивал, как будет себя вести отечественный красный антифриз Feliх Замена антифриза

Всё okey!

Смачненький, жирненький, красненький! Цвет не меняет и не испаряется!
Лейте смело и не тратьте нереальные деньги на оригинальный пыжовский антифриз!

Всем добра и мира! Я обожаю своего Пыжа, а он любит меня!
После сегодняшней эпопеи испытываю приятную усталость и доволен как бегемот!



Source: www.drive2.ru

Почитайте еще:

: | Pandia.ru


Прокачка : Гидравлический блок управления сцеплением :

BVM6 ИЛИ BVM5

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре и пополняйте его (при необходимости) . Используйте только новую тормозную жидкость .

ВНИМАНИЕ : Не используйте устройства для автоматической прокачки (опасность накопления эмульсии тормозной жидкости в гидравлическом контуре) .

ПРИМЕЧАНИЕ : Для выполнения операции прокачки требуется 2 работника .

Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике .

Подсоедините к клапану прокачки (1) прозрачный шланг .

Опустите конец прозрачного шланга в приемный контейнер с тормозной жидкостью, расположенный ниже уровня цилиндра приемника сцепления .


ВНИМАНИЕ : Конец прозрачного шланга должен быть опущен в тормозную жидкость .

Зацепите за блокирующую скобу (2) .

Оттяните зажим (3) крана в направлении, указанном стрелкой ( (положение открыто) ) .

7 раз полностью выжмите педаль сцепления рукой и быстро отведите назад .

При последнем движении оставьте педаль сцепления в нижнем положении .

Отпустите зажим (3) (положение закрыто) .

Дайте педали сцепления вернуться в верхнее положение .

Заполните резервуар с тормозной жидкостью до максимального уровня .

Зацепите за блокирующую скобу (2) .

Оттяните зажим (3) крана в направлении, указанном стрелкой ( (положение открыто) ) .

7 раз полностью выжмите педаль сцепления рукой и быстро отведите назад .

При последнем движении оставьте педаль сцепления в нижнем положении .

Отпустите зажим (3) ( Положение закрыто ) .

Отсоедините прозрачный шланг .

Пополните уровень тормозной жидкости в резервуаре до уровня MAXI.

Быстро нажмите на педаль сцепления 40 раз .

Опустите автомобиль .

Запустите двигатель .

Включите стояночный тормоз .

Включите передачу .

Убедитесь в том, что трение в механизме сцепления начинается, когда педаль находится в таком положении, что размер (A) превышает или равен 40 мм (размер " A " приведен для сведения) .

Повторите операции по прокачке (при необходимости) .


Пежо боксер прокачка сцепления видео

Замена привода сцепления Пежо Боксер шланг люка Peogeot Boxer

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (рабочий) (ПЕЖО Boxer III) 1609015780

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

Прокачка сцепления, несколько способов.

Как прокачать сцепление ситроен

Прокачка сцепления

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Также смотрите:

  • Тест драйв asus zenfone 5 16gb
  • Анти тест драйв нива урбан
  • Ауди а6 2 7 битурбо характеристики видео
  • Видео тест драйв пежо 4008 дизель
  • ДТП в медвенском районе видео
  • Фиат браво замена ремня грм видео
  • Видео гонок на Камазах
  • Тест драйв лада приора хэтчбек видео 2015
  • Замена охлаждающей жидкости Хендай соната видео
  • Видео аварии БМВ с бензовозом
  • Гелендваген 2015 года новая модель тест драйв
  • Ремонт шатунов Камаз видео
  • Видео ламборджини lm002
  • Разбил Мерседес клюшкой для гольфа видео
  • Мотоцикл racer fighter rc250cr n тест драйв
Главная » Новинки » Пежо боксер прокачка сцепления видео

Пежо боксер прокачка сцепления видео

Замена привода сцепления Пежо Боксер шланг люка Peogeot Boxer

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (рабочий) (ПЕЖО Boxer III) 1609015780

Fiat Ducato Замена Главного Цилиндра сцепления (ГЦС)

Как прокачать контур сцепления на Peugeot 308 1.6 HDI

Прокачка сцепления, несколько способов.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ ПОМОЩНИКА. КАК ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ

Как прокачать сцепление ситроен

Прокачка сцепления

Также смотрите:

  • Видео обзор Опель астра седан 2015
  • Смотреть аварии за последний месяц
  • Сравнить рав4 и Ниссан Кашкай видео
  • Тест драйв Киа Спортейдж против Ниссан Кашкай
  • Главная дорога Опель мерива видео
  • Как из БМВ сделать волгу видео
  • Фольксваген туран технические характеристики видео
  • Видео ремонт стартера ауди 100 своими руками
  • Принцип работы горного тормоза Камаз видео
  • Семиместные автомобили Шевроле орландо видео
  • Замена габаритных ламп на Рено сандеро видео
  • Тест драйв от бороды
  • Исузу родео отзывы видео
  • Независимый краш тест автокресел
  • Авария усть катав с 6 погибшими видео
Главная » Новости » Пежо боксер прокачка сцепления видео

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot Boxer 3 3.0 HDI 115KW 250L U9 2006-

F1CE348ID

Специальный инструмент

  • Инструмент для блокировки распредвала x 2 - Peugeot № (-). 0191 / 2.B.
  • Инструмент для удержания шкива коленчатого вала - Peugeot № (-). 0191 / 2.K.
  • ГРМ коленвала - Peugeot № (-). 0191 / 2.A.
  • Инструмент для блокировки звездочки насоса PAS
  • - Peugeot № (-). 0191 / 2.J.

Общие меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • Снять свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлено: пометьте положение датчика положения коленчатого вала (CKP) перед снятием.
  • НЕ поворачивайте коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал со снятой цепью привода ГРМ.

Процедуры газораспределения

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot Boxer 3 3.0 HDI 115KW 250L U9 2006-
  • Снятие / установка цепи ГРМ требует:

Удаление

  • Поворачивать коленчатый вал в направлении вращения двигателя, пока не будут установлены инструменты блокировки распредвала [1].
  • Снять шкив коленвала.
  • Установить штифт привода коленчатого вала [2].
  • Ослабить болт натяжной звездочки [3].
  • Удалить:
      • Натяжитель вторичной цепи привода ГРМ [4].
      • Натяжитель первичной цепи привода ГРМ [5].
      • Рельс первичного натяжителя цепи ГРМ.
      • Болт каждой звездочки распределительного вала.
      • Первичные направляющие цепи привода ГРМ.
      • Болт звездочки насоса PAS [6].
      • PAS Инструмент для блокировки звездочек насоса.

Установка

Надеюсь, информация будет полезной!


,

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot Boxer 3 3.0 HDI 107KW 250L U9 2006-

F1CE348IN

Специальный инструмент

  • Инструмент для блокировки распредвала x 2 - № 0191-2B.
  • Инструмент для удержания шкива коленчатого вала - № 0191-2K.
  • ГРМ коленчатого вала - № 0191-2А.
  • Инструмент для блокировки звездочек насоса
  • PAS - № 0191-2J.

Общие меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Поверните двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлено: пометьте положение датчика положения коленчатого вала (CKP) перед снятием.
  • НЕ проворачивать коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • ЗАПРЕЩАЕТСЯ поворачивать коленчатый вал или распределительный вал со снятой цепью привода ГРМ.

Процедуры газораспределения

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot Boxer 3 3.0 HDI 107KW 250L U9 2006-

Удаление

  • Снятие / установка цепи ГРМ требует:
  • Установить инструменты для блокировки распредвала [1].
  • Поверните коленчатый вал в направлении вращения, пока оба фиксатора распредвала не зафиксируются.
  • Снять шкив коленвала.
  • Установить штифт привода коленчатого вала [2].
  • Ослабить болт натяжной звездочки [3].
  • Удалить:
      • Натяжитель вторичной цепи привода ГРМ [4].
      • Натяжитель первичной цепи привода ГРМ [5].
      • Рельс первичного натяжителя цепи газораспределительного механизма.
      • Болт каждой звездочки распределительного вала.
  • Установить инструмент блокировки звездочки насоса PAS.
  • Удалить:
      • PAS Болт звездочки насоса [6].
        Инструмент для блокировки звездочек насоса
      • PAS.
      • Направляющие первичной цепи ГРМ.

Установка

  • Убедитесь, что инструменты для блокировки распредвала правильно установлены [1].
  • Убедитесь, что штифт привода коленчатого вала правильно установлен [2].
  • Установить:
  • Затяните болт звездочки насоса PAS вручную [6].
  • Убедитесь, что первичная цепь привода ГРМ натянута между звездочками на ненатянутой стороне.
  • Установить:
      • Направляющие первичной цепи ГРМ.
  • Затянуть болт каждой звездочки распределительного вала вручную.
  • Убедитесь, что вторичная цепь привода ГРМ натянута между звездочками на ненатянутой стороне.
  • Установить инструмент блокировки звездочки насоса PAS.
  • Затянуть болт звездочки насоса PAS. Момент затяжки: 130 Нм.
  • Снимите инструмент блокировки звездочки насоса PAS.
  • Установить:
      • Рельс первичного натяжителя цепи газораспределительного механизма.
      • Натяжитель первичной цепи привода ГРМ [5]. Момент затяжки: 50 Нм.
      • Новый натяжитель вторичной цепи привода ГРМ [4].
  • Затянуть болт каждой звездочки распределительного вала. Момент затяжки: 110 Нм.
  • Затянуть болт натяжной звездочки [3]. Момент затяжки: 110 Нм.
  • Удалить:
      • ГРМ коленчатого вала [2].
      • Инструменты для блокировки распредвала [1].
  • Поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.
  • Убедитесь в том, что установлены штифт привода коленчатого вала и фиксаторы распредвала [1] и [2].
  • Затянуть болт шкива коленвала. Момент затяжки: 350 Нм.

Надеюсь, информация будет полезной!


,

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 250L U9 2006-

Специальный инструмент

  • Штифт газораспределительного механизма распредвала x 2 - номер Peugeot (-). 0198.B2.
  • Инструмент для удержания / поворота коленчатого вала - Peugeot № (-). 0198.2.A.
  • Штифт привода коленчатого вала - Peugeot № (-). 0198.A.
  • Стопорный штифт натяжителя - Peugeot № (-). 0198.J.

Общие меры предосторожности

  • Отсоедините провод заземления аккумулятора.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить поворот двигателя.
  • Повернуть двигатель в нормальном направлении вращения (если не указано иное).
  • Соблюдайте моменты затяжки.
  • Если установлено: пометьте положение датчика положения коленчатого вала (CKP) перед снятием.
  • НЕ проворачивать коленчатый вал через распределительный вал или другие звездочки.
  • НЕ поворачивайте коленчатый вал или распределительный вал со снятой цепью привода ГРМ.

Процедуры газораспределения

Как заменить цепь ГРМ на Peugeot Boxer 3 2.2 HDI 250L U9 2006-

Удаление

  • Снять датчик положения коленчатого вала (CKP).
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки.
  • Установить штифт привода коленчатого вала [1].
  • Установить зубчатый штифт распределительного вала [2].
  • Зафиксировать натяжитель цепи газораспределительного механизма во втянутом положении:
      • Отожмите натяжное кольцо [4].
      • Вставить стопорный штифт натяжителя [5].
  • Удалить:
      • Распредвал звездочки распредвала [2].

Установка

  • Убедитесь, что штифт привода коленчатого вала вставлен [1].
  • Совместите звенья цепи черного цвета с меткой времени на каждой звездочке [6] и [7].
  • Установить цепь привода ГРМ и звездочки коленвала. Затяните пальцами болты.
  • Убедитесь, что звездочки распределительного вала свободно вращаются, но не наклоняются.
  • Установите направляющие цепи.
  • Установить зубчатый штифт распределительного вала [2].
  • Снимите стопорный штифт натяжителя [5].
  • Убедитесь, что болты звездочек распределительного вала не находятся на конце щелевых отверстий [8].
  • Затянуть болты каждой звездочки распределительного вала [9].Момент затяжки: 33 Нм.
  • Снимите зубчатый штифт коленчатого вала и зубчатые штифты распределительного вала [1] и [2].
  • Смазать болты шкива коленвала [10] подходящим резьбовым герметиком.
  • Затянуть болты шкива коленвала [10]. Момент затяжки: 45 Нм + 120 ± 5 °.

Надеюсь, что информация будет полезной!


,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о