Menu

Как принимать машину в автосалоне – Как правильно покупать машину в автосалоне?

Содержание

Как Принимать Автомобиль В Автосалоне. Авто Новости. 1km-auto

Как правильно принять новую машину в автосалоне? Что проверять?

1. По бортам посмотреть ровность линий на свет На улице, на свет и проверять наличие-отсутствие царапин

2. Передняя и задняя оптика – наличие трещин и сколов и чтоб не болталась

3. Отсутствие трещин на решетке радиатора

4. Отсутствие сколов и трещин на лобовом стекле

5. Отсутствие сколов и трещин на заднем стекле

6. Отсутствие сколов и трещин на боковых стеклах

7. Отсутствие трещин на бамперах

8. Отсутствие перекосов на бамперах

9. Надежность закрытия лючка бензобака

10. Крышка бензобака (как пользоваться)

25. Регулировка всех сидений

26. Регулировка зеркал

27. Открытие бардачков

28. Фиксация ремней безопасности

29. Исправность замков задних сидений

30. Раскладывание переднего сиденья пассажира

31. Регулировка рулевой колонки

32. Покрутить руль без запущеного двигателя, запомнить усилие

Принимая новую машину в автосалоне, за которую заплачена немалая сумма денег никому, разумеется, не хочется получить автомобиль уже побывавший в мелком ремонте. А такое случается не так уж и редко. Автомобили могут получить повреждения во время транспортировки, при заезде на автовоз и съезде с него, в процессе хранения на открытой стоянке автодилера при неблагоприятных погодных условиях. По статистике каждый десятый автомобиль в автосалоне имеет хотя бы одну перекрашенную деталь. Как принимать новую машину в салоне, чтобы обезопасить себя от любых неприятных сюрпризов в будущем?

На различных автомобильных форумах можно встретить инструкции по приемке автомобиля в виде чек-листа, состоящего из многочисленных пунктов. Есть большие сомнения, что кто-то им следует, так как на подобную проверку нужно будет потратить 2-3 часа, за которые ваш менеджер основательно успеет понервничать. Причем, некоторые покупатели считают последнее (трепание нервов) обязательным пунктом приема машины. Понятно, что вы совершаете дорогостоящее приобретение, но это не повод нормальные человеческие отношения превращать в потребительский эгоизм и вредность. Будьте взаимовежливы и представьте себя на месте вашего менеджера. В конце концов он просто нанятый работодателем человек, делающий свою работу. Вернемся к тому, как принимать машину в салоне. Во встречающихся в интернете инструкциях много времени отведено операциям по проверке работоспособности различных систем автомобиля. На наш взгляд это является лишним. Вы получаете автомобиль с гарантией и если какие-то неисправности выявятся в процессе эксплуатации вам их устранят бесплатно. Вместо этого рекомендуется проверить следующие.

Протестируйте необходимые для поездки функции. Для этого заведите двигатель и проверьте работу указателей поворота, стоп-сигналов, ходовых огней в виде ближнего света, при грязной погоде работу обдува стекла и работу стеклоочистителей. Поинтересуйтесь о том, сколько топлива залито в бак. Обычно заливают очень мало и вам нужно будет заправиться на ближайшей заправке.

После этого, если все нормально подписывайте акт приема-передачи и садитесь за руль вашего нового автомобиля. Если обнаружили какие-то недостатки, даже очень существенные на ваш взгляд, не начинайте сразу выяснять отношения с дилером и требовать новый автомобиль. Вместо этого спросите, чем автосалон может компенсировать вам замеченные недочеты. Возможно, вам смогут сделать какое-то интересное предложение в виде нескольких бесплатных технических обслуживаний, скидок на него, или организовать установку дополнительного оборудования. Если вы пришли к согласию, то укажите ваши замечания в примечании к акту к приему-передачи и получите один его экземпляр на руки с печатью и подписью представителя автосалона. После этого можете садиться за руль своего автомобиля и отправляться в путь.

Как правильно забрать машину из автосалона?

Купить машину мало, нужно еще и не остаться в дураках при общении с ушлыми менеджерами автосалонов. К сожалению, покупая новый автомобиль в официальном автосалоне, покупатель абсолютно не защищен от того, чтобы не купить случайно машину с дефектами или побывавшую в ДТП.

Случаев, когда теоретически новый автомобиль, который вы долго и мучительно выбирали. оказывался битым и крашеным довольно много, совсем недавно, такая история приключилась с нашим форумчанином. Причем знакомства в салоне отнюдь не гарантия, автору известен случай покупки девушкой серьезно поврежденного и крашеного автомобиля в салоне, в котором ее отец был директором СТО. Выяснилось все уже через два года при продаже. Так что личные связи тоже ничего не решают. Что же делать, чтобы избежать приятных сюрпризов? Держать ухо в остро и придерживаться простых советов.

Ничего не подписывать, не убедившись в качестве автомобиля

Осмотр автомобиля

При покупке первой машины стоит привлечь к процессу ее получения опытного человека, который знает куда смотреть . Если среди ваших знакомых есть эксперт-оценщик, то это идеальный вариант. Отлично подойдет и барыга-перекуп , или просто опытный покупатель б/у автомобиля. Если же и таких знакомых у вас нет, то, хотя бы, опытный автолюбитель. Две пары глаз в любом случае лучше, чем одна, да и автомобилист со стажем так или иначе увидит больше, чем классический чайник .

План осмотра

Заранее распечатайте или сохраните в телефон подробное описание комплектации машины с сайта производителя и проверьте, чтобы ваша машина во всех деталях соответствовала описанному.

Внимательно осмотрите автомобиль со всех сторон под разными углами. Перекрашенные детали, как правило, плохо заметны под прямым углом, но могут начать играть при изменении угла зрения. Любые подозрения отмечайте, возможно, вам все-таки пригодится эксперт со специальным прибором-измерителем толщины ЛКП, который точно может установить, что машина перекрашивалась. Труднодоступные места, такие как кромки бамперов и пороги, можно прощупать на предмет наличия царапин/сколов и неравномерности краски.

Обязательно проверьте наличие запаски, набора инструментов, прикуривателя/пепельницы, если они предусмотрены комплектацией.

Попробуйте открыть двери ключом и с пульта (если он есть), каждую дверь изнутри по отдельности/центральным замком, работу стеклоподъемников, света в салоне, ремней безопасности и так далее. А также регулировки сидений.

Здесь без помощи не обойтись. Поочередно включаем и выключаем все световые приборы, чтобы убедиться в их работе. Поворотники спереди и сзади, ближний свет, дальний свет, габаритные огни, дневные ходовые огни и противотуманные фары сзади и спереди (если есть).

Заглядываем под капотом и проверяем наличие и уровень жидкостей во всех бачках, а также уровень масла (на холодном двигателе). Также смотрим наличие защиты поддона картера, если она предусмотрена комплектацией или была заказана отдельно.

Если заказывали что-то сверх комплектации: установку сигнализации, коврики, аудиосистему и так далее — не забудьте проверить наличие и работоспособность. В случае с сигнализацией обязательно уточните, куда установщики воткнули кнопку Valet и запишите это в блокнот, телефон или любое другое место, где через несколько месяцев или лет сможете найти. Не записывайте в сервисную книжку, по аналогии с PIN-кодом на карте Visa.

Естественно, машину нужно завести, а если территория салона позволяет, то еще на ней и проехать. Вполне возможно, что вам не дадут ездить на ней самому до подписания актов приема/передачи, но даже с менеджером салона за рулем можно послушать работу двигателя и прислушаться к подозрительным шумам.

Если в процессе выяснилось, что с машиной что-то не так, все претензии изложите менеджеру, который выдает вам машину. А дальше действуйте по ситуации. Недостатки, которые можно устранить скорее всего устранят при вас, а вот с повреждениями ЛКП или подозрениями на перекрашенные детали придется повозиться. В любом случае помните, вы имеете право потребовать другой автомобиль взамен поврежденного.

Если с машиной все в порядке, обязательно сверьте соответствие номера кузова документам. На большинстве современных автомобилей номер кузова виден через специальное окошко на лобовом стекле.

Постановка на учет

По процедуре постановки автомобиля на учет, которую мы уже описывали отдельно, в салоне вам должны выдать автомобиль на транзитных (красных) номерах, а затем вы самостоятельно в отведенные законодательством сроки ставите ее на учет в районном МРЭО. Кстати, теперь не обязательно делать это по месту регистрации, в Киеве появились МРЭО, которые могут помочь понаехавшим сэкономить время и деньги на поездке в регион регистрации. Но, как правило, автосалоны предлагают свои услуги по постановке автомобиля на учет и если хотите сэкономить время — можете ими воспользоваться. Неофициальные цены на такие услуги составляют от 500 гривен, хотя известны случаи, когда ушлые менеджеры завышали сумму постановки на учет на две-три тысячи гривен и пугали страшными очередями в МРЭО. Также следует помнить, что согласно букве закона поставить на учет ваш автомобиль третье лицо может только при наличии нотариальной доверенности. И хотя это никого не останавливает, без нее постановка на учет вашего автомобиля формально будет незаконной.

Что еще?

Перед поездкой в салон также можно озаботиться тем, чтобы разведать недалеко от автосалона хорошую заправку, взять денег на бензин, а зимой еще и приготовить зимнюю резину, чтобы сразу автомобиль переобуть. А можно и завезти ее в салон заранее, чтобы выехать уже на зимней. И, несмотря на изложенные выше страшилки , все же не думать, что цель менеджера в салоне — обязательно вас облапошить. От процесса покупки авто вполне можно получить удовольствие, но ухо все же нужно держать в остро.

Что проверить у новой машины при покупке в автосалоне? Как принять новый автомобиль?

Как же правильно принять новую машину из салона, что нужно проверить у новой машины и на что в первую очередь необходимо обратить внимание при осмотре нового автомобиля? На данные вопросы лучше отвечать по пунктам, а ещё лучше распечатать данный список и взять с собой на приём автомобиля в автосалоне. Для этого приведём максимально лаконичный, без лишних объяснений список:

Проверяем автомобиль снаружи
  1. Прежде всего, нужно посмотреть VIN-номер автомобиля и сравнить его с тем, что записан в ПТС.
  2. Проверьте стёкла и все стеклосодержащие наружные элементы авто (фары, задние фонари, зеркала) на предмет отсутствия сколов и трещин.
  3. Осмотрите каждую более или менее обширную плоскость Вашего авто под двумя-тремя вариантами углов обзора (сначала чтобы взгляд падал перпендикулярно, затем под углом 45 градусов, затем 10-15 градусов) на предмет вмятин и продавленностей.
  4. Проверьте зазоры во всех проёмах и местах стыков элементов кузова: зазоры должны быть ровными (элементы равноудалёнными на всём протяжении), а соседние элементы кузова не должны выступать друг за друга (быть на одном уровне).
  5. Осмотрите края низа автомобиля: низ переднего и заднего бампера, порогов на предмет сколов и потёртостей — особенно внимательно осмотрите передний бампер.
Проверяем автомобиль под капотом
Проверяем автомобиль в салоне
Проверяем автомобиль после небольшого тест-драйва

Источники: http://www.drive2.ru/l/4899916394579197323/, http://kakimenno.ru/auto/114-kak-prinimat-mashinu-v-salone.html, http://article.autoua.net/39-kak-pravilno-zabrat-mashinu-iz-avtosalona.html, http://howcarworks.ru/%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%83-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B5-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Что проверять, забирая новую машину из салона

Забирая новый автомобиль из салона дилера, недостаточно удостовериться в том, что цвет его кузова и материалы отделки интерьера соответствуют тем, что были оговорены с менеджером. Существует немало других аспектов, которым важно уделить внимание, прежде чем подписывать акт о приемке машины и ехать на ней домой.  Бывали случаи, когда у совершенно нового, на первый взгляд, автомобиля обнаруживались царапины и сколы, плохо закрывались двери, не работал кондиционер или обогрев сидений. Иногда обнаруженные на месте дефекты могут стать причиной отказа от покупки или, при невозможности их устранения, поводом получить хорошую скидку.

Первым делом — документы!

Эксперты рекомендуют начать с проверки документов. Удивительно, как много людей не проверяют точное соответствие информации, указанной в ПТС, с данными автомобиля. Это имя, фамилия и отчество владельца, точное название модели, номер двигателя, цвет кузова, мощность мотора, год выпуска и идентификационный номер VIN. Ведь из-за ошибки даже в одной букве машину могут не поставить на учет в ГИБДД!

Что необходимо проверить в новом автомобиле

В получаемом автомобиле должны присутствовать все перечисленные в комплектации опции. Следует проверить электрорегулировки сидений и их обогрев, аудиосистему и функцию bluetooth. Хорошо бы оценить работу электроники, поочередно нажимая все кнопки на передней панели и в салоне.

Все электростеклоподъемники следует протестировать как кнопками на водительской двери, так и на каждой в отдельности. Не лишним будет проверить, опускаются ли они до конца. Важно дождаться потока холодного воздуха при включенном кондиционере и горячего при работающей печке. Проверка установленной аудиосистемы также важна, для этого не лишними окажутся взятые с собой музыкальный CD и диск с MP3 (или флешка, если в аудиосистеме предусмотрен USB-вход).

Двери и лючок бензобака на новом автомобиле должны открываться и закрываться без посторонних скрипов

Несколько раз открыв и закрыв все двери, капот и дверцу багажника, а также лючок бензобака, следует убедиться, что эти процессы происходят без подозрительных звуков и скрипов. При осмотре багажника надо проверить наличие запасного колеса (если оно предусмотрено в этой модели), а также стандартного набора инструментов, включая домкрат. Заглянув под капот, следует обратить внимание на уровень жидкостей (масло, стеклоомыватель, тормозная жидкость, антифриз), так как на заводе их могут залить по минимуму.

Важно убедиться в работоспособности светотехники автомобиля: включить фары в режиме ближнего и дальнего света, противотуманки и поворотники. Хорошо бы не забыть проверить работу фонарей заднего хода и стоп-сигналов, светильники в салоне, а также освещение приборной доски, подсветку бардачка (если есть) и багажника. Все приборы в автомобиле должны исправно функционировать.

Обязательно надо повернуть ключ в замке зажигания и посмотреть на индикаторы на приборной панели

Повернув ключ в замке зажигания, следует обратить внимание на приборный щиток. Необходимо удостовериться в работе индикаторов подушек безопасности, уровня топлива, ABS, ESP, тормозной системы и т.д. в зависимости от комплектации. Все контрольные лампы должны одновременно загораться перед запуском мотора, а затем гаснуть поочередно или вместе.

Стоит прислушаться к работе двигателя на холостом ходу: не должно быть посторонних шумов, сильных рывков или вибраций. Продавец обязан выдать с машиной комплект как минимум из двух ключей зажигания. Рекомендуется завести автомобиль обоими. Не лишним будет осмотреть целостность ремней безопасности на всех сиденьях, а также наличие креплений детского кресла Isofix (если предусмотрено). Можно проверить, работает ли прикуриватель, подключив к нему зарядку телефона.

Следует обратить внимание на пробег автомобиля. У новых машин он обычно не превышает 15-20 км. Нулевым пробег быть не может по определению – это состояние автомобиля, находящегося на конвейере. А ведь его после этого перегоняют на стоянку завода и по парковке дилера. Но и превышение двух-трех десятков километров – повод насторожиться. Такая машина может оказаться в прошлом экземпляром для клиентских тест-драйвов.

Перед выездом из салона эксперты советуют в обязательном порядке обратить внимание на давление в шинах. При осмотре колес можно попросить снять колпаки и убедиться в наличии всех гаек и болтов. Внимательно проверяя кузов и стекла, следует уделять особое внимание трещинам, царапинам и сколам. Дверца багажника в закрытом положении не должна касаться бампера, а зазор вокруг нее и других дверей должен быть одинаковым.

При обнаружении вмятин или царапин покупатель имеете право составить претензию на имя руководителя автосалона с требованием устранить дефект. Это право гарантируется законом РФ «О защите прав потребителей». Нередко дилеры соглашаются предоставить покупателю скидку, если царапина глубокая. Однако попадаются и не совсем честные менеджеры автосалонов, которые при показе машины специально заслоняют собой заметные дефекты кузова. Поэтому эксперты советуют покупателям быть предельно внимательными и придирчивыми при осмотре машин, а также обращать внимание на странности в поведении представителей дилера.

Пробег нового автомобиля обычно не превышает 15-20 км, если он нулевой или значительно больше этой цифры — это повод задуматься

Помимо ключей от машины, не забудьте получить у продавца весь комплект документов (ПТС, договор купли-продажи, сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации). Обязательно проверьте правильность проставленных в них дат, наличие всех подписей, печатей и другой информации.

Не стесняйтесь брать с собой в автосалон распечатанный или написанный от руки список того, что необходимо проверить перед получением нового автомобиля. Лучше перестраховаться вначале, чем потом долго находить недостатки в машине, тратить время и нервы на поездки в салон и сервисный центр, выясняя отношения с продавцами и мастерами.

Тем более что некоторые изначальные дефекты, вроде сколов или царапин, позднее уже будет невозможно вменить в вину салону: вы просто не докажете, что они появились не по вашей вине. Только от внимательности и придирчивости покупателя зависит, будет ли новенький автомобиль доставлять удовольствие и не добавятся к этому ненужные беспокойства и заботы.

blamper.ru

На что обратить внимание при приёме машины у дилера: советы специалиста

Когда деньги за автомобиль внесены в кассу салона или перечислены на счёт, машина ещё не является собственностью покупателя. После установки дополнительного оборудования её важно правильно принять, чтобы в дальнейшем у участников сделки не возникало никаких ненужных разногласий. На что обратить внимание при приёме машины у дилера, чтобы не столкнуться с неприятными неполадками и неисправностями?

Основные шаги при приёмке авто

Приёмка автомобиля у дилера – это полная проверка технического состояния машины и её соответствия всей необходимой документации. Это очень важный этап, во время которого у многих исполняется мечта: новенький блестящий автомобиль обретает своего настоящего владельца.

Приём машины от дилера проходит в несколько этапов, и желательно соблюдать последовательность осмотра. Что проверить при приёмке авто у дилера?

  1. Сначала клиент удостоверяется, что нет никаких проблем с заполнением документации. Серийный номер транспорта должен совпадать с тем, что написано в ПТС, в противном случае будет невозможно зарегистрировать транспорт в ГИБДД. Кроме того, проверяются личные данные покупателя в договорах, так как расхождение в одну букву может поставить под угрозу получение кредита или постановку машины на учёт.
  2. Нужно проверить состояние платёжных документов. Убедитесь, что в них указана правильная сумма, и нет никаких искажений в указании личных данных.
  3. Проверка комплектности. Убедитесь, что на машину установлено всё заказанное вами оборудование: парктроники, электростеклоподъёмники, магнитола и т. д. Также нужно удостовериться в наличии всех заказанных аксессуаров в салоне. Обязательно проверяется работоспособность всего оборудования. Если на машину поставлены какие-либо приборы от разных производителей, на них должны выдаваться отдельные гарантийные талоны.
  4. Машина должна пройти максимально подробный внешний осмотр. Даже совершенно новый транспорт может серьёзно пострадать, к примеру, упав с автовоза. Приём автомобиля у дилера обязательно включает проверку оптики, целостности стёкол, всех внешних элементов, равномерности покрытия.
  5. Проверка работоспособности дверей салона и багажника, а также всех иных открывающихся элементов. Убедитесь, что легко открывается и закрывается крышка бензобака.
  6. Проверка работоспособности электрооборудования и сигнализации. Всё должно функционировать чётко и быстро, обязательно нужно проверить работоспособность магнитолы, кондиционера, навигатора и других современных компонентов оснащения.
  7. Необходимо внимательно осмотреть салон и убедиться, что сиденья легко регулируются, рулевое колесо меняет положение, ремни безопасности исправны. В салоне не может быть никаких повреждений обивки, все элементы должны соответствовать замыслу производителя.
  8. Последним этапом становится проверка двигателя, ручного тормоза и трансмиссии.

Приём авто у дилера включает заполнение чек-листа, в который нужно внести все замеченные неисправности и выявленные отклонения. Фиксируйте всё и обязательно доведите осмотр до конца. Все проблемы, замеченные в комплектации и внешнем виде, салон должен устранить за свой счёт, и после доработки процедура приёмки повторяется.

Если вы покупаете машину в официальном дилерском центре, с приёмкой авто вряд ли возникнут серьёзные проблемы. На продажу здесь не выставляют сильно повреждённые автомобили, а если в процессе доставки и произошла какая-либо неприятность, то все недочеты будут качественно устранены. К примеру, вмятину или царапину на кузове убирают так аккуратно, что даже опытный менеджер автосалона не сможет увидеть место, где проводились ремонтные работы. Подписание акта приёма-передачи автомобиля у дилера является знаком окончания сделки, и машина с этого момента переходит под вашу ответственность.

Что делать, если во время приёмки водитель не заметил дефект?

Акт приёмки машины у дилера занимает много времени, и непросто сохранять спокойствие, когда новенький блестящий автомобиль наконец-то оказался перед глазами.

Новоиспеченный автовладелец может не заметить даже очень серьёзный дефект, и в дальнейшем покупка обернётся разочарованием. В этом случае клиент имеет право потребовать ремонта по гарантии, но придётся доказать, что в неисправности виновны именно недоработки производителя, а не условия эксплуатации.
Последовательность действий:
  • Необходимо подать в салон письменное требование ремонта с указанием неисправностей. Сложнее всего будет доказать, что повреждения кузова присутствовали изначально.
  • В течение 10 дней автосалон должен дать ответ, и если его нет, то можно обращаться с требованием в суд. Обычно продавцу выгоднее отремонтировать машину, чем вести длительное судебное разбирательство, после чего придётся менять автомобиль. Решающим доказательством послужит результат независимой экспертизы.
  • На время ремонта клиенту может быть предоставлен подменный автомобиль, хотя так делают далеко не всегда. Обычно на исправление дефекта уходит немного времени, но после него вновь придётся проводить полную приёмку машины. В процессе ремонта она могла получить дополнительные повреждения, которые важно заметить сразу.

Возврат автомобиля в салон – очень редкий случай, особенно если машина приобреталась в кредит. Это невыгодно ни одному из участников сделки, поэтому часто даже сам клиент соглашается на обычный ремонт и замену неисправных деталей. Если же салон не идёт навстречу, и вам не удалось доказать свою правоту, можно обратиться в страховую компанию. Обычно кредиты предполагают получение полного полиса КАСКО, и мелкие повреждения также подлежат ремонту за счёт страховщика.

Правильно принять машину из салона непросто, однако при должном внимании вы сможете получить действительно качественную машину без каких-либо неисправностей.

>>> ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал в Яндекс.Дзен


Публикации по темам: как выгодно взять автокредит, какой автомобиль выбрать в кредит — новый или подержанный, условия автокредитования в банках, как досрочно погасить целевой кредит на машину, страхование КАСКО и ОСАГО для кредитного авто. Редакция сайта «АвтоКредитЭксперт» помогает разобраться в нюансах получения и обслуживания кредита на покупку автомобиля

Данная публикация была вам полезна?

Сохраните закладку в социальных сетях!

Общий бал: 10Проголосовало: 2

Рекомендуемые записи по схожей теме:
Другие публикации:

eavtokredit.ru

Покупка нового автомобиля в салоне. На что обратить внимание?

Сегодня вы – счастливый обладатель новенького автомобиля! Радость переполняет и хочется скорее сесть за руль! Не торопитесь! Ниже приведены советы о том, как правильно «принять» автомобиль, что проверить и на что обратить внимание, чтобы в последствии не сокрушаться и не винить себя в недосмотре.

Итак, по пунктам:

Проверка информации в ПТС и сверка с данными автомобиля

№ двигателя

VIN

Ф.И.О. и правильность написания

Правильность написание названия модели

Цвет автомобиля

Мощность двигателя

Год выпуска автомобиля.​


Идентификационный номер автомобиля (VIN) на разных марках авто отштампован в разных местах. Если вы не знаете его точного места расположения, попросите менеджера его показать, и сличите его, обращая внимание на его полное соответствие в ПТС.

Внешний осмотр кузова.

Это поверхностный осмотр для проверки отсутствия сколов, трещин, царапин и вмятин. Осмотр желательно проводить при дневном освещении.

Осмотрите кузов под разными углами и с различного расстояния. Проверьте однородность и равномерность окрашенных поверхностей кузова. Помните, что царапины и вмятины на кузове хорошо видны, если смотреть на поверхность под углом.

Проверьте все открывающиеся элементы – капот, двери и крышку багажника. Все они должны находиться в одной плоскости с сопрягаемыми деталями, не быть утопленными и не выпирать.

Проверьте равномерность линий сопряжения дверей и крыльев, а также линии фар и задних фонарей с крышками капота и багажника соответственно.

Проверьте линии крепления передних и задних бамперов, декоративных и защитных решеток и установку эмблем. Проверьте линию порога снизу автомобиля.

Проверьте крепление передней и задней светотехники. Фары и фонари не должны иметь сколов, царапин, помутнений и запотеваний. Они должны быть закреплены жестко и не болтаться.

Проверьте качество прилегания хромированной отделки поясной линии кузова.

Проверьте наружные зеркала. Их целостность и крепление.

Проверьте лобовое и заднее стекло. Проверьте стекла дверей. Нигде не должно быть никаких сколов или царапин.

Проверьте каждую дверь на открытие и закрытие. Убедитесь, что все двери открываются и закрываются свободно, с одинаковыми усилиями. Проверьте все кромки дверей и дверные проемы. Проверьте исправность детской блокировки замков задних дверей. Проверьте работоспособность центрального замка с пульта и с ключа.

Проверьте состояние резиновых прокладок-уплотнителей дверей, багажника, капота, стекол.

Проверьте открывание и закрывание крышки капота и багажника. Обратите внимание на работоспособность пружин, торсионов и газовых упоров. Осмотрите все кромки прилегания крышек, проверьте состояние уплотнительных резинок.

Откройте капот и проверьте уровни всех жидкостей: охлаждающей, тормозной и омывающей, уровень масла в двигателе. Проверьте состояние ремня агрегатов дополнительного оборудования. Получите у менеджера информацию по спецификации всех залитых жидкостей.

Откройте багажник. Проверьте комплектность согласно приложенному (у дилера) списку. В комплекте обязательно наличие буксировочной проушины, домкрата, ключа для откручивания колесных болтов, а также наличие запасного колеса. Запасное колесо может быть как полноразмерным, так и уменьшенного размера – докатка.

Проверьте открывание и закрывание лючка бензобака и надежность работы его замка.

Проверьте наличие передних и задних брызговиков и пластиковых подкрылок. Зачастую они не входят в комплект и их устанавливают за отдельную плату.

Проверьте целостность колесных дисков, наличие всех колесных болтов. Проверьте колесные колпаки на отсутствие трещин, сколов и на целостность крепления.

Проверьте давление в шинах и их состояние.

Проверьте крепление и состояние стеклоочистителей.

Включите зажигание. При этом должны загореться все имеющиеся на панели приборов индикаторы.

Запустите двигатель. Все индикаторы должны погаснуть. Может остаться гореть индикатор стояночного тормоза (если он натянут) и индикатор открытой двери (если дверь открыта).

Сидя в салоне закройте при закрытых дверях и окнах послушайте, как работает двигатель. Не должно быть никаких вибраций, подергиваний, посторонних шумов, дребезжаний и стуков.

В салоне автомобиля

Проверьте отделку салона. Пластик не должен иметь царапин, сколов и других видимых повреждений. Все зазоры должны быть ровными, и панели не должны иметь перекосов.

Потолок должен быть чистым.

Проверьте работу каждого стеклоподъемника, сначала с блока управления на водительской двери, а затем на каждой двери отдельно. Проверку лучше проводить при закрытых дверях.

Проверьте работу клавиши блокировки стеклоподъемников.

Проверьте работу клавиши центрального замка.

Проверьте работу электропривода боковых зеркал заднего вида и механизма складывания зеркал.

Проверьте плавность открытия и надежность закрытия бардачка и подлокотника.

Проверьте работу механизма перемещения и настройки водительского и пассажирского кресел. Обратите внимание, что кресла не должны болтаться или шататься.

Проверьте надежность крепления задних сидений и работу механизма их складывания. Обратите внимание на надежность работы фиксаторов.

Проверьте работу механизма регулировки рулевой колонки и ее блокировку.

Проверьте исправность звукового сигнала

Проверьте наличие пепельницы, прикуривателя и его работоспособность.

Проверьте работоспособность розеток 12 V.

Проверьте работоспособность ремней безопасности и работу их замков.

Обратите внимание на текущий пробег и уровень топлива. Уточните, сколько топлива было залито.

Проверьте работу педалей газа, тормоза и сцепления. Не должно быть заеданий, провалов и скрипов.

Проверьте работу стояночного тормоза.​


На заведенном двигателе:Проверьте работоспособность приборов и оборудования

Проверьте четкость включения 1-й передачи и передачи заднего хода.

Проверьте работу печки и кондиционера на всех режимах обдува вентилятора или проверьте все режимы работы климат-контроля.

Проверьте работу обогрева заднего стекла (в некоторых авто и переднего тоже), обогрев зеркал и сидений.

Проверьте работу стеклоочистителей и стеклоомывателей во всех режимах. Обратите внимание на направление струи – на стекло. Проверьте ход щеток – не должно быть задеваний за рамку стекла

Проверьте легкость хода руля. При работающем двигателе руль должен легко вращаться ладонью.

Проверьте работоспособность бортового компьютера, информационного дисплея.

Если установлена система помощи при парковке, проверьте ее работоспособность.

Проверьте работоспособность выключателя подушки безопасности переднего пассажира (если установлен)

Проверьте работоспособность магнитолы.


Осветительные приборы.

Включите габаритные огни.

Проверьте работоспособность всех ламп габаритного света и подсветки номерного знака.

При заведенном двигателе:

Проверьте включение ближнего и дальнего света фар. Обратите внимание на включение соответствующих индикаторов на панели приборов.

Проверьте работу корректора фар головного света

Проверьте работоспособность передних и задних противотуманных фар и фонарей. Обратите внимание на включение соответствующих индикаторов на панели приборов.

Проверьте работу указателей поворота.

Проверьте работоспособность аварийной сигнализации.

Проверьте работу стопсигналов.

Проверьте включение освещения заднего хода при включении задней передачи.

Проверьте работу подсветки приборов и ее регулировку.

Проверьте работоспособность пплафонов освещения салона и бардачка.

Проверьте работоспособность подсветки багажника

Натяните стояночный тормоз. На панели приборов должен загореться соответствующий индикатор.​


Проведите пробную поездку. Можно даже в качестве пассажира. Обратите внимание на отсутствие стуков и шумов в подвеске.

При получении автомобиля вам должны выдать:

2 комплекта ключей (ярлык с номером ключа, для получения нового в случае утраты или получения дополнительных ключей)

Договор купли-продажи (ДКП) в 2-х экземплярах, один из которых для ГАИ (обязательно проверьте соответствие данных содержащихся в ПТС и ДКП).

Акт приема-передачи (проверить дату — она должна соответствовать текущему дню)

ПТС (две двухсторонних копии — одна может потребоваться при регистрации авто в ГИБДД, вторая — при оформлении кредита в банке)

Если устанавливалось дополнительное оборудование, должен быть выдан заказ-наряд с соответствующими отметками в гарантийных талонах.

Приходный кассовый ордер

Руководство по эксплуатации автомобиля на русском языке

Если установлено дополнительное оборудование, то паспорта и руководства по эксплуатации на него.

Сервисную книжку с обязательной отметкой о проведении предпродажной подготовки​

Перед осмотром и проверкой автомобиля, лучше всего заранее распечатать так называемый бланк осмотра. Для образца можете взять бланк осмотра автомобиля Ford Focus 3 и переделать его под свой автомобиль, в зависимости от опций и комплектации.

Все обнаруженные неисправности и недочеты записывайте в этот бланк.

По окончании осмотра попросите менеджера составить протокол или акт, на основании которого дилер должен будет устранить все обнаруженные недочеты. При отказе дилера устранять возникшие проблемы, обязательно оставьте запись в книге жалоб и обратитесь в ФМК.

Удачных вам покупок и зеленого света!

 

avtoved.guru

Нюансы покупки нового автомобиля в автосалоне.

Информации и нюансов было очень много, так что вышло аж 6 объемных мифов. С покупкой нового автомобиля все проще, но тем не менее, не так просто как многие думают. О некоторых интересностях и подводных камнях я сейчас вам и поведаю. Еще раз отмечу, что пишу все по личному опыту, непосредственно «варившегося» в этом деле человека. Эту статью решил сделать в виде разрушителей мифов. Поехали.

1. Я лучше куплю новую машину, потому что она 100% не битая и не крашенная.

Миф. В среднем где-то 1 из 10 машин в салоне, будет битая и/или крашенная. Почему?

Причин много. Бывает конечно что её примяли на стоянке. Например, был у меня случай, на крышу тачки упало дерево. Крышу — под замену. И самое забавное, что мужичок на выдачу пришел с толщиномером, пробил её по кругу, а про крышу забыл. Так и уехал довольный. Такие случаи бывают, но они весьма редки. А уж чтобы автомобиль пострадал в серьезном ДТП и после продавался, вообще редкость (у официальных дилеров). Исключение составит только бывший тестовый автомобиль (тест-драйв).

Наиболее частая причина перекрасок, это то, что машина страдает при перевозке. Далеко не всегда едут в крытых автовозах, и автомобиль часто ловит сколы.

Бывает что один-два, а бывает что конкретно попал под раздачу, и всю дверь, к примеру, просто усыпало ими.

Естественно приходится красить эту часть кузова. Но даже если сколов мало, все равно дадут добро на перекраску, либо будут пытаться продать на дурака. Часто также страдает капот, бампера. Кроме того, есть автомобили которые «залежались» т.е. давно стояли на складе (стоянке). Их там постоянно тасуют, передвигают, задвигают, что соотвественно увеличивает процентную вероятность их «покоцки». Их может ударить нерадивый перегонщик дверью другого авто (стоят они там очень близко друг к другу как правило) или где-то легонько притереться. С кем не бывает. 🙂

2. Мне не смогут выдать коцанный автомобиль, ведь если я замечу, будет скандал, всех уволят, дилера закроют, никто к нему ходить не будет, вот так вот!

Конечно миф. Во-первых, вы осматриваете автомобиль на выдаче и далее подписываете акт приема-передачи. Где будет написано, что «автомобиль мною осмотрен, претензий не имею». После подписания этой бумажки, будет уже не важно, что вы там себе заметили позже (но если вы заметили дефект до того, как машина выехала из салона, то тогда еще можно побадаться). Соответственно во-вторых, менеджер сделает все возможное, чтобы до того момента, вы ничего не заметили. Говорю по опыту: мы очень часто отдавали машину с дефектом. Это считалось высшим пилотажем. Т.е. часто ситуация такая. Приходит машина, приемщик отметил что она с дефектом и встала в очередь на покраску. Её никто не трогает, не продает. Мы видим это в складе. И вот допустим приходит человек с деньгами на руках, и говорит что готов прямо сейчас уехать на такой-то машине. Менеджер работает и видит на складе что свободных автомобилей нет, есть лишь одна с дефектом. И тут у него 2 варианта. Либо он не рискует и говорит что нужно подождать, либо зная, что горячих клиентов отпускать нельзя, пробует впарить ему эту машину. В случае если клиент заметит, можно будет сказать «ой, какая досада», отделаться подарком или договориться о замене автомобиля, ну или расторгнуть сделку (что бывает редко). Короче, ничего страшного. А вот если нет — то ты сделал себе плюс один легко и просто, в то время как остальные побоялись. Так как машина выда

mindwork.su

Покупка нового автомобиля в салоне

Новые автомобили в автосалонах привлекают взгляды каждого: кто-то несколько лет откладывает деньги и экономит на элементарном, чтобы поскорее сесть за руль собственной машины, кому-то же по роду занятости приходится часто менять автомобили.

Покупка нового автомобиля в салоне — это, конечно же, радостное событие, но даже сам факт того, что авто покупается у официального дилера, а не у перекупщика или частника, не может гарантировать, что вам не подсунут проблемный автомобиль.

История знает много примеров того, как дилеры нарушают закон и обманывают людей:

  • продают авто с пробегом, побывавшие в ДТП, а разницу в документах могут объяснять тем, что автомобиль долго стоял на складе;
  • выставляют ценники в у.е., что запрещено законом, и из-за скачков курса постоянно повышают цены;
  • завлекают клиентов низкими ценами, забыв упомянуть, что рекордно низкая стоимость «от 299 тыс или 499 тыс.» — это за «голый автомобиль», а модель с элементарным ГУРом, подушками безопасности и т.д. будет стоить как минимум на 100 тысяч дороже.

Отсюда делаем вывод — все очень внимательно проверяем и при возможности берем с собой опытного друга, разбирающегося в машинах. Автомобили, как известно, доставляются на автотранспортерах, ж/д транспортом, на паромах, а в пути с ними могут случать всякие коллизии. К тому же, неходовые модели могут долго стоять на стоянках автосалонов под снегом и дождем, и время отложит на них свой отпечаток.

Как купить автомобиль в салоне?

Итак, что нам нужно делать, чтобы купить нормальный автомобиль, какова последовательность действий?

Самое первое — это выбор подходящей модели. Если выбираете через интернет и по объявлениям в прессе, то рекомендуется переписать или сохранить в телефоне полное описание модели, ведь может оказаться так, что на сайтах рекламируется модель в одной комплектации, а уже в салоне мы понимаем, что это был рекламный ход.

Визит в салон

Во время визита в салон зачастую оказывается, что понравившейся вам машины пока еще нет в наличии, ее нужно заказывать и ждать доставки. Доступные же на данный момент образцы могут не подходить вам по тем или иным причинам. В таком случае, чтобы подтвердить твердость ваших намерений, придется оставить в залог определенную сумму на предпродажную подготовку автомобиля, данная сумма может колебаться в зависимости от того, откуда производится доставка.

Понятно, что если вам скажут, что на данную модель сейчас очередь и ждать нужно несколько месяцев, то можно прокатиться и в другой салон. К счастью салонов сейчас в любом городе много, да и выбор в той или иной ценовой категории широкий.

Многие модели предлагаются только в определенной комплектации и ничего добавить вы уже не сможете, на более дорогие авто можно оставлять заявки и указывать, какие опции вы хотели бы увидеть.

Осмотр автомобиля

Те автомобили, которые стоят на стендах — это демонстрационные образцы, скорее всего вас менеджер отведет на стоянку или авто пригонят со склада. О том, как осматривать авто уже неоднократно писалось тут и тут, обратите внимание на поведение менеджера, он может специально становиться так, чтобы проблемные места не были заметны. Меньше его слушайте, доверяйте только своим знаниям, можно включить зажигание, посмотреть все ли работает, оцените состояние салона, багажника, загляните под капот. Лакокрасочное покрытие должно быть целым, без сколов и трещин. Не бойтесь задавать вопросы — деньги-то вы платите.

В обязательном порядке проверьте комплектацию, узнайте можно ли добавить какие-либо дополнительные опции, например противотуманные фары, систему сигнализации, парктроники и так далее.

Оплата автомобиля

Оплата автомобиля может осуществляться разными способами, самый простой из них — это внести наличные. Не нужно говорить о мерах предосторожности, если ездите с такой большой суммой в кармане. Когда менеджеры слышат, что человек платит наличными, то начинают относиться к нему с большим уважением.

Еще один способ — банковский перевод. Для этого нужно заранее взять реквизиты салона. Банк за такую операцию может взять определенную комиссию, но зато вам не нужно будет ездить по Москве с чемоданом денег.

Многих интересует возможность оплаты через платежные терминалы, оплатить полную сумму платежной картой у вас вряд ли получится. Только в сетях дилеров BMW, Mercedes, Volkswagen и некоторых других такое возможно на данный момент, причем клиент получает неплохой CashBack 5-7%.

Во всех остальных случаях автосалон, как правило, может принять только авансовые платежи или платежи за дополнительные опции.

Оплатить пластиковой картой можно также через терминалы кредитных специалистов, но в таком случае операция будет рассматриваться, как снятие наличных и перевод их на счет салона, то есть комиссию придется платить все равно.

Когда оплата проведена, вам нужно подписать договор купли-продажи авто, акт приема-передачи, получить на руки ПТС. Теперь у вас есть 10 дней, чтобы оформить ОСАГО и зарегистрировать автомобиль.

Видео о покупке новых авто в салонах. Узнайте о том, что необходимо знать любому покупателю.

vodi.su

Как купит новый авто в автосалоне

Не так давно, приобрел новый автомобиль в автосалоне, а он оказался битым и крашеным. Машину вернуть не удалось. Так по сей день и катаюсь на битом — новом. Хотел бы узнать, как избежать подобных сюрпризов в будущем?

Случаев, когда новый автомобиль, который вы долго и мучительно выбирали, оказывался на деле битым и крашеным, довольно таки много. Как же себя правильно вести, чтобы приобрести действительно новый автомобиль, а не оказаться «у разбитого корыта»?

Начнем с того, что сам по себе автомобиль уже является довольно таки серьезной покупкой, а новый стоит еще к тому же приличных денег.

Поэтому пред финальной поездкой в автосалон лучше всего тщательно подготовиться. Ведь операция покупки авто — процесс весьма сложный и включает в себя много нюансов, которые следует помнить на протяжении всего того времени пока вы забираете авто из салона. Поэтому берем блокнот или телефон, как кому удобней, и вносим все пункты, которые следует выполнить. Как говориться в поговорке  «редьку режут тонкими дольками».

1. План осмотра автомобиля.

При составлении списка следует обратить внимание на мельчайшие детали. Например, чтобы качественно провести осмотр кузова автомобиля, перечислите в списке все его детали. Это позволит провести проверку последовательно, ничего не пропустив и не забыв.

Кроме того, при составлении списка следует разбивать проверяемые элементы на группы. Например, сначала перечислите все то, что нужно проверить снаружи автомобиля. После этого внесите в список те элементы, которые вы проверите, сев в салон. Затем приведите перечень устройств, работу которых можно проверить только после включения двигателя и т. д. Чем подробнее будет ваш список, тем лучше, а главное быстрее, вы сможете проверить работоспособность всех функциональных узлов вашего автомобиля.

Комплектация автомобиля

Заранее распечатайте или сохраните в телефон подробное описание комплектации машины с сайта производителя и проверьте, чтобы ваша машина во всех деталях соответствовала описанному.

Лакокрасочное покрытие

Внимательно осмотрите автомобиль со всех сторон под разными углами. Перекрашенные детали, как правило, плохо заметны под прямым углом, но могут начать «играть» при изменении угла зрения. Любые подозрения отмечайте, возможно, вам все-таки пригодится эксперт со специальным прибором-измерителем толщины ЛКП, который точно может установить, что машина перекрашивалась. Труднодоступные места, такие как кромки бамперов и пороги, можно прощупать на предмет наличия царапин/сколов и неравномерности краски. Если автомобиль имеет повреждения лакокрасочного покрытия, то с большой долей вероятности менеджер встанет спиной именно к этому месту, чтобы загородить его от вас. Обратите на это внимание.

Укомплектованность

Обязательно проверьте наличие запаски, набора инструментов, прикуривателя/пепельницы, если они предусмотрены комплектацией.

Работа замков и всех систем автомобиля

Попробуйте открыть двери ключом и с пульта (если он есть), каждую дверь изнутри по отдельности/центральным замком, работу стеклоподъемников, света в салоне, ремней безопасности и так далее. А также регулировки сидений.

Световые приборы

Здесь без помощи не обойтись. Поочередно включаем и выключаем все световые приборы, чтобы убедиться в их работе. Поворотники спереди и сзади, ближний свет, дальний свет, габаритные огни, дневные ходовые огни и противотуманные фары сзади и спереди (если есть).

Под капотом

Заглядываем под капот и проверяем наличие и уровень жидкостей во всех бачках, а также уровень масла (на холодном двигателе). Также смотрим наличие защиты поддона картера, если она предусмотрена комплектацией или была заказана отдельно.

Дополнительное оборудование

Если заказывали что-то сверх комплектации: установку сигнализации, коврики, аудиосистему и так далее — не забудьте проверить наличие и работоспособность. В случае с сигнализацией обязательно уточните, куда установщики воткнули кнопку Valet и запишите это в блокнот, телефон или любое другое место, где через несколько месяцев или лет сможете найти. Не записывайте в сервисную книжку, по аналогии с PIN-кодом на карте Visa.

Работа двигателя

Естественно, машину нужно завести, а если территория салона позволяет, то еще на ней и проехать. Вполне возможно, что вам не дадут ездить на ней самому до подписания актов приема/передачи, но даже с менеджером салона за рулем можно послушать работу двигателя и прислушаться к подозрительным шумам.

Если что-то не так

Если в процессе выяснилось, что с машиной что-то не так, все претензии изложите менеджеру, который выдает вам машину. А дальше действуйте по ситуации. Недостатки, которые можно устранить, скорее всего, устранят при вас, а вот с повреждениями ЛКП или подозрениями на перекрашенные детали придется повозиться. В любом случае помните, вы имеете право потребовать другой автомобиль взамен поврежденного.

Сверка и подпись документов

Если с машиной все в порядке, обязательно сверьте соответствие номера кузова документам. На большинстве современных автомобилей номер кузова виден через специальное окошко на лобовом стекле.

Подпись всех документов. В автосалоне вам будет необходимо подписать солидное количество документов. Думаю, не стоит напоминать, что все документы следует читать очень внимательно и проверять все указанные в них данные. Подписывать документы следует лишь после того, как вы осмотрели и проверили автомобиль.

Оформление страховки.

Речь идет об страховке КАСКО, которую предлагают оформить в большинстве автосалонов. В принципе, вы можете оформить страховку и вне автосалона, однако в этом случае вам придется проделать путь до дома на автомобиле без страховки, штрафов ГАИ за это не положено, однако если по вашей вине возникнет ДТП, оплачивать ремонт чужого автомобиля придется самостоятельно.

Не забывайте все читать, а также запаситесь заранее телефоном грамотного юриста, который будет готов вас проконсультировать по непонятным моментам. Особенно будет полезна консультация юриста при приобретении автомобиля в кредит. «Для чего это нужно?», — спросите вы.

Что же знайте, работники салона и банка защищают, в первую очередь, интересы продавца, а не покупателя. Юрист банка не станет честно объяснять, что подразумевает под собой то или иное условие кредитного договора. А еще, кроме очевидных вещей, бывают «юридические нюансы»: это такие моменты, которые могут принести вам неудобства или даже неприятности (если вы не обратите на них должное внимание или неправильно их истолкуете) либо, наоборот, при грамотном подходе сыграют вам на руку в нужный момент.

Вот только некоторые подводные камни с которыми вы можете столкнуться оформляя авто в кредит:

1. Банк заставляет вас страховать машину в какой-то одной конкретной страховой компании, у которой страховой тариф существенно выше, чем у других;

2. При наступлении страхового случая «угон» или «полная гибель» (в простонародье — «тотал») страховая компания отказывает в выплате, а банк продолжает требовать проценты по кредиту и не помогает в споре со страховой;

3. Банк повышает вам в одностороннем порядке процентную ставку по кредиту из-за ваших проблем со страховой компанией;

4. Вы хотите продать автомобиль, но не понимаете, как это сделать;

5. У вас хотят купить находящийся в залоге у банка автомобиль, но вы не понимаете, как оформить эту сделку, чтобы «кредит не перешел на покупателя».

Полезные мелочи

После того, как оформили все документы, сложите их в 2 папки: для сотрудников ГАИ и остальные. В первую папку положите ПТС, акт приемки-передачи и страховку. Они понадобятся вам, если сотрудники ГАИ остановят вас по пути от автосалона до дома.

Перед поездкой в салон также можно озаботиться тем, чтобы разведать недалеко от автосалона хорошую заправку, взять денег на бензин, а зимой еще и приготовить зимнюю резину, чтобы сразу автомобиль «переобуть». А можно и завезти ее в салон заранее, чтобы выехать уже на зимней. На практике резина в автосалонах стоит значительно дороже, чем в специализированных магазинах, а выбор её значительно меньше.

Позаботьтесь заранее о покупке огнетушителя, аптечки, знака аварийной остановки. Отсутствие одного из трех перечисленных предметов в движущемся автомобиле приведет к тому, что сотрудник ГАИ выпишет вам штраф. Все это вам в  любом случае потребуется при прохождении ТО, поэтому откладывать их покупку не следует.

После того, как вы покинули территорию автосалона, не спешите сразу выезжать на дорогу. Для начала остановитесь  и еще раз проверьте наличие всех необходимых документов. После этого настройте салон автомобиля под собственные габариты, если еще этого не сделали.

Кроме того, в процессе общения с менеджером вы, скорее всего, не запомните предназначение всех кнопок и рычагов в автомобиле. Поэтому во время остановки попытайтесь запомнить хотя бы те, которые пригодятся вам непосредственно в процессе движения.

После выполнения всего вышеперечисленного вы можете со спокойной душой ехать сначала на заправку, а затем и в сторону дома.

И, несмотря на изложенные выше «страшилки», все же не думать, что цель менеджера в салоне — обязательно вас облапошить. От процесса покупки авто вполне можно получить удовольствие, но ухо все же нужно держать востро.

www.rul.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *