Без специализированного оборудования водитель может замерить не так уж и много параметров автомобиля, чтобы определить неисправность самостоятельно, особенно если говорить о диагностике непосредственно двигателя внутреннего сгорания. Показательным является значение компрессии в цилиндрах двигателя, которое может многое сказать о состоянии мотора. Без должной компрессии ДВС не сможет выдавать полную мощность, он будет с трудом заводиться и плохо работать на холостом обороте. Замерить показатель компрессии, а также сделать на его основе некоторые выводы, может каждый владелец автомобиля, и в данной статье мы подробно расскажем об этом.
Серьезные автомобильные диагностические приборы стоят немалых денег, которые готов потратить далеко не каждый. Именно поэтому, при подозрении на проблемы в двигателе, водитель предпочитает отвести автомобиль в сервисный центр. Перед тем как это делать, лучше проверить самостоятельно показатель компрессии в цилиндрах. Довольно часто именно низкой компрессией вызвана неисправная работа двигателя.
Чтобы проверить компрессию водителю не придется идти на большие траты. Для данных целей достаточно купить специальный прибор – компрессометр. Его можно найти в любом магазине, специализирующемся на продаже аксессуаров для автомобиля.
Компрессометр представляет собой обычный манометр с обратным клапаном, который способен замерять максимальную компрессию в одном цилиндре двигателя. Цены на подобный прибор весьма демократичны, и его стоит купить, даже если вы еще не владеете автомобилем, но вскоре собираетесь приобретать машину с рук. При проверке автомобиля бывшего в употреблении, компрессомер также незаменим, как толщиномер.
В продаже можно найти отдельно компрессометры для бензиновых и дизельных двигателей. Модели для дизеля отличаются возможностью работать на более высокое давление, и они поставляются исключительно с резьбовым наконечником, который вкручивается на место свечи. Модели компрессометров для бензиновых двигателей могут идти как с резьбовым наконечником, так и с резиновым, который необходимо плотно приложить к свечному отверстию в момент замера компрессии.
Процесс измерения компрессии занимает не более 30 минут, если водитель хорошо разбирается в устройстве подкапотного пространства автомобиля и быстро сумеет подготовить автомобиль к замерам. Перед тем как измерить компрессию в цилиндрах двигателя, необходимо провести подготовительные работы:
Если выше обозначенные подготовительные работы выполнены, следует перейти к снятию элементов двигателя. Проделайте следующие действия:
Внимание: Некоторые автолюбители откручивают по одной свече при замерах компрессии, вставляя компрессометр в свечное отверстие, измеряя, а затем проделывая то же самое с другими, выкручивая и вкручивая по одной свече. Подобный процесс измерения компрессии в цилиндрах двигателя неверный, и он не позволяет получить точные результаты.
Подготовив автомобиль, можно приступать непосредственно к измерениям.
Измерение компрессии необходимо проводить вдвоем – один человек должен фиксировать результаты, а другой вращать двигатель. Распределите роли и проделайте следующее:
Полученные на компрессометре результаты для всех цилиндров записываются, после чего необходимо их проанализировать. Не забывайте перед каждым новым измерением обнулять показания диагностического прибора.
Показатель компрессии цилиндров двигателя указывается в технической документации автомобиля. Обычно он лежит в пределах от 10 до 15. В интернете несложно найти значения для конкретной модели мотора, чтобы сравнить оптимальные результаты с полученными в ходе измерений. При сравнении обратите внимание, чтобы показатели компрессии в разных цилиндрах не отличались друг от друга более чем на 1 пункт. Если полученные результаты приближены к оптимальным и практически не разнятся между собой, значит компрессия в двигателе отличная, и возникающие проблемы в моторе (если они имеются) связаны не с ней.
В случае если в одном из цилиндров наблюдается компрессия значительно ниже оптимальной, необходимо провести небольшой тест. Возьмите 10 миллилитров чистого моторного масла и добавьте их прямо в проблемный цилиндр. Далее установите вновь компрессометр для снятия показаний и проведите стандартный замер компрессии в цилиндре. По результатам «теста с маслом» можно сделать следующие выводы:
Определив, что у автомобиля имеются проблемы с компрессией, следует искать причины, которые к ним приводят, диагностическими приборами. Делать выводы о конкретной неисправности только по показаниям компрессии в цилиндрах – неверное решение.
Загрузка…Недавно двигатель работал нормально, но упала мощность, увеличились расход топлива и масла, а на холостом ходу появилась вибрация. В подобных случаях для определения причины неисправности прибегают к измерению компрессии. Расскажем как правильно проверить компрессию двигателя и на что влияют результаты измерений.
В обоих способах измерения желательно учитывать динамику нарастания давления — это поможет установить истинный характер неисправности с большей вероятностью. Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4), а при последующих тактах резко возрастает, — это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец.
В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.
Неисправность | Признаки неисправности | Компрессия, МПа | |
---|---|---|---|
полностью открытая заслонка | закрытая заслонка | ||
Полностью исправный двигатель | Отсутствуют | 1,0 — 1,2 | 0,6 — 0,8 |
Трещина в перемычке поршня | Синий дым выхлопа, большое давление в картере | 0,6 — 0,8 | 0,3 — 0,4 |
Прогар поршня | То же, цилиндр не работает на малых оборотах | 0,5 — 0,5 | 0 — 0,1 |
Залегание колец в канавках поршня | То же | 0,2 — 0,4 | 0 — 0,2 |
Задир поршня и цилиндра | То же, возможна неустойчивая работа цилиндра на холостом ходу | 0,2 — 0,8 | 0,1 — 0,5 |
Деформация клапана | Цилиндр не работает на малых оборотах | 0,3 — 0,7 | 0 — 0,2 |
Прогар клапана | То же | 0,1 — 0,4 | 0 |
Зависание клапана | То же | 0,4 — 0,8 | 0,2 — 0,4 |
Дефект профиля кулачка распредвала (для конструкций с гидротолкателями) | То же | 0,7 — 0,8 | 0,1 — 0,3 |
Повышение количества нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслосъемными колпачками и кольцами | Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа | 1,2 — 1,5 | 0,9 — 1,2 |
Естественный износ деталей поршневой группы | То же | 0,6 — 0,9 | 0,4 — 0,6 |
В большинстве случаев результаты замеров компрессии являются относительными. Это значит, что необходимо опираться на разницу в значениях компрессии у различных цилиндров, а не на саму ее абсолютную величину.
Замер компрессии дизельного двигателя или бензинового как процесс — это ряд некоторых несложных операций, в ходе которых измеряют процент сжатия поршнем воздуха. Исходя из результатов проверки, делают выводы о состоянии поршневой группы, цилиндра, прокладок, и головки этого блока. Для измерений используют специальный прибор — компрессометр или компрессограф.
Разница между ними заключается только в одном: первый измеряет в реальном времени и результаты никуда не сохраняются, в отличие от второго варианта, когда показания сразу же записываются на электронный или бумажный носитель, что очень сильно облегчает процесс, если замеры производит один человек.
Проверка компрессии дизельного двигателя и бензинового несколько различаются. Те аспекты, которые не важны, при измерениях на бензиновом моторе, сильно влияют на дизельный мотор. Именно поэтому часто возникают проблемы при проверке компрессии, неопытным мастером, который еще не знает, что существуют такие аспекты.
Для того чтобы таких ошибок не возникало, стоит познакомиться с теорией. Помимо компрессии в цилиндрах существует также другая величина, которую называют степенью сжатия. Степень сжатия — это всего лишь геометрическая величина, которая отображает соотношение камеры сгорания между головкой и поршнем при его положениях в верхней и нижней мертвой точке.
Обычно эта величина стабильна и не может изменяться в процессе нормальной эксплуатации двигателя. Она может быть изменена за счет расточки двигателя или, наоборот, установки более толстой прокладки. Стоит отметить, что эта величина больше, чем у бензиновых двигателей.
Вот и получается, что чаще всего эти два понятия путают, хотя компрессия — это физическая величина, измеряется в килограммах на квадратный сантиметр, pci или барах и, по сути, является давлением, которое создается в цилиндрах двигателя при работе поршня. Величина компрессии всегда больше, чем степень сжатия.
Возникает это соответственно вследствие действия физики. При прохождении поршня в цилиндре происходит трение, в результате которого происходит нагрев. И получается так, что эта самая энергия отдается не металлу, а воздуху, который находится в цилиндре. Воздух увеличивается в объеме, увеличивается давление, поэтому степень сжатия всегда будет меньше, чем компрессия на дизельном двигателе, да и на бензиновом тоже.
Конечно же, для выполнения данных измерений будет необходимый инструмент, в данном случае — это нехитрый прибор, который в основном состоит из барометра.
Подобный барометр используется и в компрессорах, для накачивания давления в шинах, или в отдельных приборах, которые называются одноименно, барометрах. Но следует сделать одну оговорку, компрессометр рассчитан на более большое давление.
Компрессометр — простая конструкция, которая в основном состоит из манометра. Он, в свою очередь, соединен с переходником, на котором расточена такая же резьба, как и на стандартной свече и имеет похожий вид.
Также выше было сказано, что существует и другой прибор, называющийся компрессографом. Различия, как было сказано, минимальны, но преимущество в цене все-таки остается у первого варианта. Хотя удобство может возместить материальные затраты.
Также цена зависит от многих других факторов, на которые тоже стоит обратить внимание. И первым и, наверное, самым главным фактором является качество. Да, даже самый дешевый товар может быть качественным, но лучше взять что-то в средней ценовой категории. И желательно от проверенного бренда-производителя.
Все известно и понятно, но все же, нужно подумать и над таким вопросом, для чего вообще измерять компрессию? Да, в первую очередь для диагностики двигателя и его состояния. Но на самом деле, измерив компрессию можно сделать и другие выводы:
Как замерить компрессию дизельного двигателя? Вопрос, к которому, изучив основы теории можно переходить. Измерение компрессии дизельного двигателя выполнятся в несколько основных этапов, но для начала нужно учесть некоторые аспекты:
Как проверить компрессию в дизельном двигателе? Рассмотрим все этапы замера компрессии:
Цилиндропоршневая группа (ЦПГ) и газораспределительный механизм (ГРМ) в процессе работы ДВС подвержены износу. Состояние указанных частей двигателя влияет на компрессию. Компрессия двигателя представляет собой один из важных параметров для нормальной работы агрегата.
Содержание статьи
Замер компрессии двигателя своими руками является наиболее простым и доступным способом, который позволяет выявить различные неисправности силовой установки. Главной задачей при самостоятельном замере компрессии дизеля или бензинового агрегата становится выявление отклонений касательно показателя давления сжатия в цилиндрах двигателя от допустимого.
Рекомендуем также прочитать статью о системах изменения фаз газораспределения. Из этой статьи вы узнаете о существующих решениях, конструктивных особенностях и преимуществах использования подобных систем изменения фаз газораспределения на современном ДВС.Решение измерить компрессию позволяет определить неисправность как в одном, так и в нескольких цилиндрах. Дополнительно измерение компрессии двигателя может указать на проблемы с клапанами и плотностью прилегания клапанов к седлам. Замер компрессии можно осуществлять разными способами. Давайте рассмотрим, как правильно измерять компрессию дизельного и бензинового двигателя.
Чтобы самому померить компрессию, наиболее часто используется простой компрессометр. Стоит добавить, что замер таким способом малоинформативен, но общую картину состояния ЦПГ способен прояснить. Также диагностика цилиндропоршневой группы осуществляется при помощи специального оборудования, которое имеется на СТО.
Основной рекомендацией при выборе компрессометра является наличие резьбового наконечника. Такой наконечник позволяет вкрутить компрессометр в свечное отверстие. Если компрессометр не имеет такого наконечника, тогда точность замеров снижается. Желательно также иметь компрессометр с клапаном фиксации давления в самой головке, которая закручивается в свечное отверстие. Устройства с клапаном, расположенным под манометром, менее точны и имеют свойство занижать итоговые показания.
Если владельцу бензинового авто достаточно выкрутить свечи зажигания, то замер компрессии на дизельном автомобиле потребует снятия форсунок или свечей накаливания. Для этого понадобится опыт и дополнительные инструменты. Компрессометр для дизеля должен иметь специальный переходник. Переходник необходим для того, чтобы надежно закрепить наконечник в отверстии для форсунок или свечей накала.
Для оценки состояния ЦПГ и других элементов ДВС можно также использовать специальный прибор, который получил название анализатор герметичности цилиндров (АГЦ). Способ измерения аналогичен работе с компрессометром, но устройство фиксирует не показатель давления сжатия в цилиндре, а параметры вакуума.
При помощи данного устройства определяется наличие утечки через камеру сгорания, эффективность прилегания клапанов, выявляется прогар днища поршня, производится оценка состояния и степень износа гильзы. Также АГЦ позволяет оценить состояние поршневых колец, обнаружить закоксовку или залегание колец без разборки двигателя.
В списке общих требований для того, чтобы точно замерить компрессию, находятся:
Что касается особенностей замера компрессии на дизельном двигателе, тогда:
Подачу топлива нужно отключать для того, чтобы горючее не смывало так называемый масляный клин. Для прекращения топливоподачи можно воспользоваться одним из перечисленных способов отключения бензонасоса, ТНВД или форсунок. Свечи нужно обязательно выкручивать все.
Если осуществлять замер, выкручивая только свечу в одном цилиндре, тогда заметно увеличение сопротивления вращению коленвала. В момент прокручивания стартером это сопротивление приводит к снижению оборотов. При неисправностях батареи или слабой АКБ можно использовать пусковое устройство, хотя данный способ не рекомендуется.
Замерять компрессию можно при условии открытого или закрытого дросселя. Разный подход выявляет отдельные нюансы износа деталей двигателя. Решение замерять компрессию при закрытой дроссельной заслонке будет означать, что в цилиндры попадет не особо много воздуха.
Показатель компрессии в этом случае низкий (около 0,6-0,8 МПа). Данный способ позволяет добиться высокой чувствительности показаний к малейшим утечкам, так как воздуха в цилиндр поступило мало. Даже небольшие утечки способны понизить значение в разы. На основе полученных показаний можно сделать ряд определенных выводов:
Проблемы с клапанами могут возникать как в результате износа, так и после проведенного ремонта, особенно в механизмах с гидрокомпенсаторами. Форма профиля кулачка распредвала может износиться неравномерно, особенно с учетом биения.
Замер компрессии с открытой дроссельной заслонкой означает, что в цилиндр поступит намного больше воздуха сравнительно с замером при закрытом дросселе. Увеличение объема воздуха приведет к тому, что давление в цилиндре заметно возрастет. Получается, наличие утечек приведет к более интенсивной потере компрессии в таких условиях. Но потенциальные неплотности все равно смогут пропустить меньше воздуха по сравнению с большими объемами при его подаче. Результатом станет то, что компрессия сильно падать не будет (около 0,8-0,9 МПа). Замер компрессии двигателя с открытой дроссельной заслонкой позволяет выявить серьезные поломки:
Дополнительно в процессе замера необходимо обращать внимание на то, как увеличивается давление в цилиндре. Такой подход позволяет более точно локализовать одну или другую неисправность. В случае если в момент первого такта компрессометр показывает низкую компрессию до 0,4 МПа, но уже на последующем такте очевиден заметный подъем, тогда это может указывать на износ поршневых колец. Когда в момент первого такта показатель давления находится на отметке около 0,7 или 0,9 МПа, но больше не увеличивается, тогда вероятны проблемы с герметичностью клапана.
Проблема с кольцами, поршнями, клапанами или прокладкой диагностируется точнее путем заливки в тестируемый цилиндр около 3-5куб. см масла. Немедленное увеличение компрессии после добавки масла уже на первом такте укажет на поршневые кольца. Если компрессия изначально низкая, далее было залито масло, но поднять компрессию не удалось, тогда вероятны утечки через прокладку ГБЦ.
Наиболее часто компрессия падает только в одном цилиндре. В этот цилиндр с наименьшей компрессией нужно залить около 5 «кубиков» чистого моторного масла. Масло в процессе заливки должно попасть не на днище поршня, а на стенки гильзы цилиндра. Далее замер компрессии повторяется. В случае роста давления относительно показаний в других цилиндрах вполне вероятно, что поршневые кольца закоксованы, произошло их залегание или разрушение.
Также отсутствие изменений в показаниях после заливки масла может указывать на то, что клапана не до конца прилегают к сёдлам. Возможен прогар клапана или разрушено седло клапана, могут быть неправильно отрегулированы зазоры клапанов.
Для диагностики повреждений прокладки ГБЦ, прогара поршня или трещин в теле поршня необходимо установить поршень ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), что соответствует такту сжатия. Далее нужно осуществить подачу в цилиндр порции воздуха под давлением около 2 — 3 атмосфер.
Если прокладка головки блока окажется повреждена, тогда будет слышен звук выходящего воздуха из свечного колодца, расположенного рядом. Воздух, выходящий через карбюратор, означает отсутствие нормальной посадки впускного клапана. Дополнительно снимается пробка маслозаливной горловины. Если воздух идет оттуда, вероятен прогар или трещина в поршне. Воздух в выпускном тракте укажет на неплотное прилегание или прогар выпускного клапана.
Для максимальной точности рекомендуется использовать комбинированный способ замера компрессии (замер «на холодную» и «горячую», с открытой и закрытой дроссельной заслонкой). На начальном этапе замерить компрессию в цилиндрах бензинового агрегата нужно при открытой заслонке. Затем свечи зажигания, свечи накала или дизельные форсунки (зависимо от типа ДВС) ставятся на место и двигатель запускается. Необходимо прогреть мотор, а после промерять компрессию (при закрытом дросселе для бензиновых моторов).
Мерить компрессию на холодном двигателе нужно тогда, когда завести мотор не удается. Двигатель «на холодную» не заводится по причине критического износа ЦПГ, а также в результате залегания поршневых колец. На холодном ДВС давление в таких случаях падает в два и более раза. Прогрев двигателя позволяет увеличить компрессию, после чего агрегат приемлемо заводится «на горячую».
Отдельно рекомендуется производить замеры компрессии на холодном дизельном моторе. Показатель замеров в дизеле зависит от присутствия масла в цилиндрах. Перед замером компрессии дизеля двигатель должен постоять не менее 2 часов.
Это время необходимо для того, чтобы остатки масла полностью стекли обратно в картер двигателя. Падение показателя компрессии для холодного дизельного двигателя ниже 18 атмосфер будет означать, что запуск такого мотора практически невозможен. Если показатель после прогрева не поднимается выше отметки в 24 атмосферы, тогда мотор необходимо ремонтировать.
После окончания всех замеров анализируем показания по цилиндрам. Если разброс по цилиндрам до показателя в 1 атмосферу, тогда неисправность двигателя с компрессией не связана. Проблему стоит искать в системах впрыска, зажигания, топливоподачи и т.д. Показатель разброса чуть более 1 атмосферы укажет на то, что ЦПГ изнашивается неравномерно, но состояние приемлемое.
Приблизительный показатель компрессии должен быть равен показателю степени сжатия, который умножается на 1,3. Величины степени сжатия для конкретного двигателя находятся в техническом руководстве ТС, инструкции или руководстве по ремонту.
Для бензиновых ДВС, которые рассчитаны на 76-й или 80-й бензин, компрессия на горячем двигателе должна быть не ниже 9,5-10 атмосфер (с учетом исправной цилиндропоршневой группы). Необходимый показатель для современных моторов (бензин марки АИ-92 и выше) составляет 11-14 атмосфер с допустимым разбросом по цилиндрам до 1 атмосферы. Дизельный двигатель подразумевает компрессию от 28 (для старых поколений дизельных ДВС) до 45 атмосфер (современный дизель) с разбросом по цилиндрам до 3 атмосфер.
Показатель компрессии высчитывается приблизительно, так как зависит от температуры ДВС во время замеров, вязкости моторного масла, состояния аккумулятора и других. Стоит учитывать и погрешность показаний компрессометра, которая в отдельных случаях составляет около 3 атмосфер.
За основу нужно брать сравнение показаний по цилиндрам. Ошибочно полагать, что только заниженный показатель компрессии четко укажет на неисправность. Бывает, что в неисправном цилиндре наблюдается избыточное проникновение масла. Лишнее масло увеличивает компрессию, тем самым маскируя неисправность. В таком случае нужно внимательно анализировать состояние свечей двигателя. Если имеются следы масляного нагара при допустимой компрессии, тогда причиной попадания масла может оказаться сломанное маслосъёмное кольцо, износ втулки (направляющей) клапана и т.д
Читайте также
В процессе эксплуатации автомобиля иногда возникает необходимость измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Обычно такая необходимость появляется при диагностике, если возникает подозрение на неисправность поршневой группы. В статье рассматривается, что собой представляет и как измеряется компрессия ВАЗ 2106.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Показатель компрессии (давления) играет важную роль для обнаружения неисправностей двигателя ВАЗ 2106 без его разборки. Слово компрессия в переводе с латыни означает сжатие. Под компрессией понимается давление в цилиндрах в крайней точке такта сжатия. Значительное понижение давление говорит об изношенности поршневых колец цилиндров, а также самих цилиндров. Если неправильно отрегулированы зазоры клапанов, то в камеру сгорания не попадает необходимого количества воздуха.
Если компрессия низкая, снижается приемистость мотора, увеличивается расход топлива и масла. При низком давлении в цилиндрах падает мощность двигателя, автомобиль не может достичь максимальной скорости. Какая необходима компрессия, указано в специальных руководствах по ее измерению. Норма компрессии двигателя на бензине в среднем составляет 9,5 – 10 атмосфер. При этом разница между давлениями в каждом из цилиндров не должна превышать 10%.
Моторный отсек ВАЗ 2106На максимальное значение давления в цилиндрах могут повлиять следующие факторы:
Диагностика выполняется при снижении мощности мотора и при ремонте ГБЦ или капремонте блока цилиндров.
Для проведения измерений ВАЗ 2106 нужно приготовить:
Компрессометр следует выбирать с резьбовым наконечником, чтобы он вкручивался в отверстие для свеч, а не вдавливался. В таком случае будут получены более точные значения. Также нужно проверить, чтобы клапан, фиксирующий показания был расположен в головке манометра, которая вкручивается в отверстие для свечей, а не располагался под измерительным прибором. Это даст возможность избежать занижения показателей давления при диагностике. В комплект компрессометра входят переходники, которые позволяют провести диагностику на любом двигателе.
Диагностику лучше проводить с помощником: один человек вкручивает или удерживает наконечник прибора, другой максимально давить на педаль газа и запускает стартер.
Проверка выполняется на прогретом до температуры 70-90 градусов двигателе. Перед диагностикой следует отключить подачу топлива. Если установлен механический бензонасос, то нужно от него отсоединить топливную магистраль, через которую подается топливо. В случае электрического бензонасоса нужно обесточить его реле. Аккумулятор должен быть максимально заряжен. Измерение давления ВАЗ 2106 состоит из следующих этапов:
Выкрученная свеча зажигания
Поочередное снятие показаний
Диагностику ВАЗ 2106 следует выполнять с открытой, и с закрытой дроссельной заслонкой. В каждом случае это дает возможность выявить свои дефекты.
При диагностике нужно обращать внимание не только на давление, но на разницу в значениях компрессии разных цилиндров. Показания между ними не должны превышать 0,5 – 1 атмосферы. Это даст возможность определить, какой цилиндр является причиной неисправности. Таким образом, сделать диагностику на ВАЗ 2106 с помощью измерения давления в цилиндрах может любой автолюбитель. Достаточно иметь компрессометр и мануал по обслуживанию двигателей. На основании проверки можно сделать выводы о неисправностях и выполнить ремонт, если это возможно в домашних условиях.
В этом видео демонстрируется, как правильно выполняется замер давления.
Проверка компрессии двигателя производится для поиска неисправностей в двигателе внутреннего сгорания. Компрессия – это сжатие смеси в цилиндре под воздействием сил извне. Она измеряется как степень сжатия умноженная на 1,3. При измерении компрессии можно найти цилиндр, который имеет сбои в работе.
Если у машины появились различного рода проблемы, вроде падения мощности, потери масла, троения в моторе — то проверяют свечи, датчики, осматривают двигатель на предмет повреждений и течи. Когда такие проверки не приносят результата, тогда прибегают к замеру компрессии. Как ее определить на примере ВАЗ классики, показано в этом видео.
Самостоятельно проверить компрессию можно с помощью компрессометра. На станциях технического обслуживания такие проверки делаются с помощью компрессографа или мотортестера.
Содержание:
Компрессия двигателя может снизиться по многим причинам:
Чтобы конкретно определить причину неисправности и проводится замер компрессии двигателя на горячую и на холодную. Разберемся, как проводить такую процедуру как при помощи компрессометра так и без него.
Для начала нужно подготовить двигатель к проверке. Для этого нам нужно прогреть двигатель до высокой температуры в 70-90 градусов. После этого нужно отключить бензонасос, чтобы не подавалось топливо и вывернуть свечи зажигания.
Обязательно проверьте работоспособность стартера и зарядку аккумулятора. Последний этап подготовки – открыть дроссельную заслонку и воздушный клапан.
После всего этого переходим к проверке компрессии:
Иллюстрация этапов замера компрессии в цилиндре
Есть другой способ проверки, который отличается от вышеуказанного тем, что в проверяемый цилиндр заливается моторное масло. Повышение давления указывает на износившиеся кольца поршней, если давление не повышается, то причина в прокладке головки цилиндра, или вообще есть течь в клапанах.
При исправности двигателя компрессия в нем должна быть от 9,5 до 10 атмосфер (бензиновый двиг.), при этом в цилиндрах она должна отличаться не более чем на атмосферу.
Диагностировать слабую компрессию можно также по неисправностям в работе карбюратора. При протечке воздуха нужно проверить прилегание пропускного клапана. Если же воздух вытекает через верх радиатора, то виновата неисправная головка цилиндра.
Выше рассказано, как мерить компрессию в ДВС, работающего на бензине. В случае с дизельным мотором измерения производятся иначе.
Замер компрессии на дизельном двигателе.
Замер компрессии на инжекторном авто
Стоит помнить, что замеры компрессии могут быть неточными. При измерениях по большей части нужно учитывать разницу давления в цилиндрах, а не среднюю величину компрессии.
Обязательно стоит учитывать такие параметры как температура масла, двигателя, воздуха, скорость вращения мотора и т.д. Только с учетом всех параметров можно делать вывод о степени износа поршней и других деталей, влияющих на компрессию. И как результат всех этих неисправностей давать заключение о потребности проведения капитального ремонта двигателя.
Без прибора замерить компрессию не получится. Поскольку само слово «измерение», подразумевает использование измерительного прибора. Так что измерить компрессию в двигателе без компрессометра невозможно. Но если нужно проверить, определить есть ли она вообще (например после обрыва ремня ГРМ или долгого простоя авто и т.д.), то есть, несколько самых простых способов как проверить компрессию без компрессометра. Признаком плохой компрессии является нетипичное поведения авто, когда, например, на низких оборотах он работает вяло и неустойчиво, а на высоких «просыпается», при этом их выхлопной сизый дым, а если посмотреть на свечи, то они окажутся в масле. При снижении компрессии растет давление картерных газов, система вентиляции быстрее загрязняется и как результат рост токсичности CO, загрязнения камеры сгорания.
Проверка компрессии без приборов
Самая элементарная проверка компрессии двигателя без приборов — на слух. Так, как обычно, если в цилиндрах двигателя компрессия есть, то вращая стартером можно услышать, как мотор отрабатывает каждый такт сжатия с характерным звуком. Причем в большинстве случаев двигатель может немного покачиваться. Когда же компрессия отсутствует, то ни четких тактов не услышится, ни подрагивания не будет. Такое поведение зачастую свидетельствует об обрыве ремешка ГРМ.
Видео как проверить компрессию двигателя без приборов
Заткнув пробкой подходящего диаметра (резиновой, корковой пластиковой или плотной тряпкой) свечной колодец, вывернув предварительно свечу какого-то из цилиндров, можно проверить, если хоть какая-то компрессия. Ведь если она там будет, то пробка будет вылетать с характерным хлопком. Если компрессия отсутствует, то останется где была.
Прилагаемым усилием при проворачивании КВ. Такой метод проверки компрессии не имеет вообще никакой точности, но, тем не менее, в народе иногда пользуются и им. Нужно вывернуть все свечи, кроме первого цилиндра и от руки, за болт шкива коленвала, проворачивается пока не закончится такт сжатия (определяется по меткам ГРМ). Далее повторяем эту же процедуру со всеми остальными цилиндрами, приблизительно запоминая прилагаемое усилие. Поскольку замеры довольно условные, поэтому предпочтительней воспользоваться компрессометром. Такой прибор должен быть в наличии у каждого автовладельца, ведь его цена настолько велика чтобы не покупать, а его помощь может понадобится в любой момент. Необходимое значение компрессии для своего автомобиля вы можете узнать из руководства по обслуживанию или хотя бы узнать степень сжатия двигателя вашего авто, тогда компрессию можно вычислить по формуле: степень сжатия * K (где К=1,3 для бензиновых и 1,3-1,7 для дизельных ДВС).
По состоянию выхлопа или состоянию свечей зажигания, может определить компрессию без прибора только опытный моторист, и то так же само, — относительно.
Такой метод актуален для автомобилей с изношенным мотором, когда участилась доливка, а из глушителя появился появляться бело-голубой дымок со специфическим запахом. Это будет говорить о том, что масло в камеры сгорания начало поступать несколькими путями. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей, а также проанализировав акустические шумы (для прослушивания шумов понадобится приспособление, которое представляет собой медицинский стетоскоп с механическим датчиком), точно определит из-за чего такой дым и расход масла.
Есть два основных виновников наличия масла это — масло отражательные колпачки клапанов или цилиндропоршневая группа (кольца, поршни, цилиндры), что и говорит об отклонениях в компрессии.
Когда износились сальники, зачастую появляются масляные кольца вокруг свечей и выхлопной, тогда и замер компрессии можно и не делать. А вот если после прогрева ДВС продолжается характерное дымление или его интенсивность усиливается – можно делать вывод об износе двигателя. И чтобы определить из-за чего именно компрессия пропала, нужно произвести несколько несложных тестов.
Чтобы получить точный ответ, требуется применение всех перечисленных методов с сопоставлением полученных результатов.
Для определения изношенности колец достаточно прыснуть, со шприца, в цилиндр буквально грамм 10 масла, и повторить проверку. Если компрессия увеличилась, то устали кольца, либо другие детали цилиндропоршневой группы. В случае неизменности показателей – происходит утечка воздуха через прокладку или клапана, а в редких случаях из-за трещины в ГБЦ. А если давление изменилось буквально на 1-2 бара, время бить тревогу, — это симптом прогара поршня.
Равномерное снижение компрессии по цилиндрам указывает на обычный износ двигателя и не являются показателем к срочному капремонту.
Результаты измерения компрессии показывают состояние двигателя, в частности поршней, поршневых колец, клапанов, распредвалов и позволяют принимать решения о потребности ремонта или лишь замены прокладки головки блока или маслосъемных колпачков.
На бензиновых моторах нормальная компрессия находится в пределах 12-15 бар. Если разбираться по подробнее, то тенденция будет следующей:
В таблице ниже представлены более точные значения давления компрессии для разных двигателей:
Тип двигателя | Значение, бар | Предел износа, бар |
---|---|---|
1.6, 2.0 л | 10,0 — 13,0 | 7,0 |
1.8 л | 9,0 — 14,0 | 7,5 |
3.0, 4.2 л | 10,0 — 14,0 | 9,0 |
1.9 л TDI | 25,0 — 31,0 | 19,0 |
2.5 л TDI | 24,0 — 33,0 | 24,0 |
Когда величина давления 2–3 кгс/см², а затем, в процессе проворачивания, резко поднимается, то скорее всего изношены компрессионные кольца. В таком же случае компрессия резко возрастает на первом такте работы, если капнуть масла в цилиндр.
Когда давление сразу достигает 6–9 кгс/см² и потом практически не изменяется, то вероятнее всего, не плотно прилегают клапана (притирка исправит ситуацию) или износилась прокладка головки блока цилиндров.
В случае, когда наблюдается понижение компрессии (примерно на 20%) в одном из цилиндров, и при этом мотор на холостом ходу работает неустойчиво, то большая вероятность износа кулачка распредвала.
Если результаты замера компрессии показали, что в одном из цилиндров (или двух соседних), давление поднимается заметно медленнее и на 3-5 атм. ниже нормы, то вероятно прогорела прокладка между блоком и головкой (нужно обратить внимание масла в ож).
Кстати не стоит радоваться если у вас двигатель старенький, а компрессия стала больше чем на новом – рост компрессии объясняется тем, что в результате долгой работы камера сгорания имеет масляные отложения которые не только ухудшают теплоотвод, но и уменьшают её объем, а как результат появляется детонация калильное зажигании и тому подобные проблемы.
Неравномерная по цилиндрам компрессия вызывает вибрацию двигателя (особенно ощутимо на холостых и низких оборотах), что в свою очередь также вредит и трансмиссии, и подвеске мотора. Так что, померив, давление компрессии, обязательно нужно делать выводы, и устранять дефект.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Чтобы максимально точно оценить техническое состояние силового агрегата, не разбирая его, нужно выполнить замер компрессии поршневой группы. При снятии такого параметра определяется давление сжатия внутри рабочих цилиндров. Полученные значения сравниваются с заводскими, и если отклонения выходят за рамки номинальных, поршневая группа требует ремонта. Зная, как проверить компрессию, можно сделать это самостоятельно. Если данным параметром не интересоваться, в результате компрессия снижается до критических значений, это приводит к следующим проблемам:
Снижение тяговых свойств двигателя за счет проникновения отработанных газов и частично горючей смеси в картер. Это одна из причин того, для чего необходима проверка компрессии.
Быстрое старение моторного масла из-за примеси горючей смеси.
Увеличение расхода топлива из-за его частичной утечки в картер.
Эксплуатация с низкой компрессией финансово не оправдана из-за вышеперечисленных проблем. Поэтому, если измерение компрессии двигателя покажет отклонение от заводских значений, следует готовиться к дорогостоящему ремонту поршневой группы. Происходит снижение компрессии по следующим причинам:
нагар на поршнях и стенках цилиндров;
трещины на цилиндрах;
прогорание поршней;
повреждение прокладки ГБЦ;
деформация клапанов;
загрязнение воздушного фильтра.
Так как внутренности двигателя не видно, только проверка компрессии в цилиндрах двигателя позволит выявить вышеперечисленные проблемы. Рассмотрим, как выполнить данную диагностику.
Для проверки данного параметра используют специальный прибор – компрессометр, который находится в свободной продаже по доступной цене. Есть более дорогое устройство – компрессограф, который позволяет с таким же результатом померять компрессию двигателя, но с возможностью графически зафиксировать выполнение замеров. Рассмотрим последовательность действий при замере на бензиновом и дизельном двигателях, а также то, как правильно мерить компрессию, не имея под рукой вышеуказанных приборов. Все описанные ниже способы неоднократно опробованы автомобилистами и доказали свою актуальность. Однако, чтобы не сомневаться, рекомендуется замерить компрессию в цилиндрах, обратившись на станцию технического обслуживания.
Главное правило при замере заключается в прогреве силового агрегата до температур 70-80 градусов. Обычно он работает до первого запуска вентилятора системы охлаждения, затем глушится Те, кто знают, как правильно проверить компрессию в бензиновом двигателе, понимают, что это нужно для повышения текучести моторного масла. Далее необходимо отключить подачу топлива, чтобы во время замера оно не попадало в камеры сгорания. Проверка компрессии двигателя не может быть выполнена с вкрученными свечами зажигания, а потому они все выкручиваются. Вместо свечи в тестируемый цилиндр вкручивается компрессометр.
Когда первый цилиндр подготовлен, можно проверить компрессию в нем. Для этого запускают стартер, он вращает коленчатый вал до тех пор, пока на компрессометре не перестанет увеличиваться давление. Максимальный показатель фиксируется и сравнивается с заводским значением. Теперь, зная, как измерить компрессию, необходимо такую же операцию проделать в каждом цилиндре. Это позволит определить, в каком из них изношены детали поршневой группы. Если во всех цилиндрах после остановки коленчатого вала давление стремительно снижается, однозначно требуется заменить прокладку ГБЦ.
Как и в случае с бензиновым силовым агрегатом, его необходимо прогреть, отключить подачу топлива и выкрутить все свечи накала. В один цилиндр вкручивается компрессометр, и с помощью стартера вращается коленчатый вал. Замерить компрессию двигателя таким способом может каждый, так как особого опыта для этого не требуется. Максимальные значения компрессометра фиксируются и сравниваются с заводскими. Таким образом, замер компрессии на дизеле повторяет те же операции, что и на бензиновом. Конечный результат у двигателей отличается, так как у бензинового и дизельного двигателей различное давление в цилиндрах.
Не имея под рукой такого прибора, можно выполнить менее точный замер вручную. Для этого потребуется только ключ. Необходимо выкрутить во всех цилиндрах свечи, кроме одного, оставляя его таким образом герметичным. Снимается одно переднее колесо и ключом проворачивается коленчатый вал вручную. Проверка компрессии без компрессометра заключается в том, что для проворачивания коленчатого вала необходимо приложить определенные усилия. Повторяя данную операцию с каждым цилиндром, можно понять, в каком давление ниже, сравнивая прилагаемые усилия. Такой замер компрессии в двигателе может выполнить только человек, имеющий опыт в подобных задачах. Так как результат является недостаточно точным, такой замер можно использовать, чтобы понять, что нужно обратиться в автосервис.
Если двигатель нет возможности запустить, одной из причин может быть выход из строя деталей поршневой группы. В этом случае придется мерить компрессию при условии, что силовой агрегат будет иметь температуру окружающей среды. Замер компрессии на холодную выполняется по той же схеме, что и на горячую. Однако показатели давления будут отличаться, и это следует учитывать. При горячем двигателе давление в цилиндрах выше на несколько атмосфер, и нужно понимать разницу, чтобы определить работоспособность силового агрегата.
Учитывая то, что снятый двигатель имеет температуру окружающей среды, необходимо понимать, что давление в цилиндрах будет меньше на несколько атмосфер, как и при замере на холодную установленного силового агрегата. Чтобы измерить компрессию двигателя в этом случае, тоже необходимо коленчатый вал прокручивать вручную ключом. Как и при замере на холодную, делать это необходимо с одним герметичным цилиндром, поочередно меняя их. Анализируя усилия, которые приходится прикладывать, можно найти цилиндр с наименьшей компрессией.
На этот счет ходит много споров, так как одни автомобилисты считают, что проверять нужно исключительно на горячую, другие уверены, что можно делать это обоими способами. Если детально разобраться, проверка давления в цилиндрах на горячую дает максимально точный результат. Поэтому нет смысла выполнять такие же операции на холодном силовом агрегате. С другой стороны, если мотор не запускается, измерение компрессии рекомендуется даже на холодном двигателе. Главное помнить разницу значений между холодным и горячим силовым агрегатом, чтобы при сравнивании их с заводскими параметрами не допустить ошибки.
Отдельно следует добавить, чтобы максимально точно проверить компрессию в двигателе, требуется полная зарядка аккумулятора. Так как для диагностики необходимо стартером вращать коленчатый вал, на батарею ложиться большая нагрузка. Чтобы проверить компрессию двигателя, допускается использование зарядного устройства для АКБ, если последний по каким либо причинам разряжен. Подготовка аккумулятора не требуется, когда проверка выполняется со снятым двигателем или вручную, без компрессометра.
Если вы не знаете, как измерять компрессию и не собираетесь в этом разбираться, обратитесь в любой автосервис компании Oiler. Они расположены в разных районах Киева и оснащены диагностическим оборудованием. Тут мастера знают, как проверить компрессию в двигателе и определить его техническое состояние. Если поршневая группа требует ремонта, его можно выполнить после диагностики, по фиксированным ценам, согласно прайсу на сайте компании.Перспектива того, как измерить компрессионные носки, может показаться трудной. Существуют различные методы измерения компрессионных носков, и получение точных измерений имеет решающее значение для правильной работы компрессионных носков. В этом руководстве мы рассмотрим, что такое компрессионные носки, почему измерения важны и как измерять компрессионные носки.
Что такое компрессионные носки?Компрессионные носки обеспечивают легкое давление для улучшения кровообращения.Они разработаны так, что способствуют увеличению кровотока от ног человека к сердцу. Компрессионные носки имеют множество преимуществ, в том числе помогают спортсменам оправиться от травм, защищают лежачих пациентов от тромбов и делают комфортным стояние в течение всего дня для таких людей, как медсестры и работники гостиниц. Это только верхушка айсберга, когда речь идет о преимуществах ношения компрессионных носков.
Когда следует носить компрессионные носкиМы рассмотрим наиболее распространенных причин ношения компрессионных носков , которые на самом деле могут относиться к вам:
Знание правильного способа измерения компрессионных носков и правильная подгонка необходимы для правильной работы компрессионных носков и улучшения вашего здоровья .Если ваши компрессионные носки слишком тугие, они могут быть болезненными и в конечном итоге нарушить кровообращение, что будет для противоположно тому, для чего они предназначены для . С другой стороны, если ваши компрессионные носки будут слишком свободными, вы не получите никаких преимуществ, и с таким же успехом можете носить обычные носки.
Как должны ощущаться компрессионные носки?Вы стремитесь найти компрессионные носки, которые не были бы слишком узкими, но и не слишком свободными. Что это означает? Компрессионные носки плотно прилегают к ноге.Если это не проясняет ситуацию, обратитесь к нашему руководству о том, насколько плотными должны быть компрессионные носки.
Методы измерения компрессионной одежды 1. Проконсультируйтесь со специалистом по монтажуСамый точный способ измерить компрессионные носки — это проконсультироваться с профессиональным установщиком. В розничных магазинах, где продаются компрессионные носки, есть мастера, которые снимут все ваши мерки и посоветуют вам размер. Как правило, если вы получаете компрессионные носки по рецепту, врач измерит вас на предмет носков и укажет размеры в рецепте, который будет заказан в аптеке.
2. Измерения на домуДля измерения компрессионных носков в домашних условиях требуется только рулетка, поэтому многие люди выбирают этот метод. Чтобы измерить компрессионные носки в домашних условиях, , вы должны знать, какой тип компрессионного белья вы будете покупать и какую длину .
Как измерить компрессионные носки и чулкиОпределение того, как измерить компрессионные носки в первый раз, может быть непросто.Способы различаются для каждого типа носков. Начнем с наиболее распространенной длины компрессионных носков: до колена и до бедра.
Перед тем, как пытаться сделать это с любым типом компрессионного белья : , следует в первую очередь провести измерения с утра, так как наши ноги естественным образом опухают в течение дня . Измерения голеностопного сустава всегда выполняются сначала .
Гольфы высокой компрессииГольфы с высокой степенью сжатия обычно опускаются на несколько дюймов ниже колена, как и обычные гольфы.Компрессионные чулки, доходящие до колен, помогают предотвратить отек ступней и лодыжек. Для компрессионных носков до колена вам нужно найти окружность лодыжки , окружность икры и длину икры . Выполните следующие действия, чтобы измерить компрессионные носки до колен:
Носки с высокой степенью сжатия бедра обычно подходят на несколько дюймов ниже верхней части бедра.Если ваш рост ниже среднего, а носки выше колена, просто сложите носки до уровня бедер ( не складывайте, ). Вам нужно будет найти окружность лодыжки, голени и бедра , а затем длину ноги .
Компрессионные чулки и колготки полностью закрывают ваши ноги, как и женские чулки.Они улучшают кровообращение в ногах и могут быть прописаны врачом. Если вы планируете проводить измерения самостоятельно, обратите внимание, что инструкции по измерению носков с высокой степенью сжатия бедра одинаковы для чулок и колготок .
Выбор правильного градиента давленияВажно выбрать правильный градиент давления при обучении измерению компрессионных носков, чулок и колготок . Врач определенно может посоветовать вам, какой уровень лучше всего подходит для вас, но вы легко можете определить это самостоятельно.Мы создали полезное руководство по градиентам сжатия:
Руководство по компрессионной терапииУровень компрессии | Градиент компрессии | Рекомендуется для | |||||||||||||||||||||||||||||||
Легкая | 8–15 мм рт. Ст. | Длительные периоды сидения или стояния; беременные | |||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | 15-20 мм рт. варикозное расширение вен и сосудистые звездочки | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Фирма | 20-30 мм рт. ст. | Варикозное расширение вен от умеренного до тяжелого; послеоперационная и постсклеротерапия | |||||||||||||||||||||||||||||||
Extra Firm | 30-40 мм рт. ст. | Тяжелое варикозное расширение вен | |||||||||||||||||||||||||||||||
RX | 40-50 мм рт. Компрессионная одежда по рецепту Важно учитывать различия между компрессионными носками, отпускаемыми по рецепту и без рецепта: Компрессионные носки с плотностью 20 мм рт. Ст. Или выше должны быть назначены медицинским работником. Компрессионные носки, отпускаемые без рецепта, обычно используются для путешествий или комфорта или для усталых ног, а не для лечения более серьезных заболеваний Врач может провести множество различных тестов, чтобы определить, нужны ли вам рецептурные компрессионные носки, в том числе ультразвуковое исследование и семейный анамнез. Рекомендуется, чтобы впервые пользователи компрессионных носков придерживались среднего уровня сжатия, , если только врач не порекомендует другой уровень . Размер компрессионных носковСокси Есть множество размеров компрессионных носков. Компрессионные носки бывают как мужских, так и женских размеров, но они также бывают определенных размеров икры для лучшей подгонки. Обычно компрессионные носки бывают очень маленькими, маленькими / средними и большими / очень большими. Эти размеры соответствуют размеру обуви: Таблица размеров компрессионных носков
Есть люди, у которых проблемы со здоровьем делают их неподходящими кандидатами на компрессионные носки.Это состояние здоровья, которое может помешать вам носить компрессионные носки:
Если у вас есть какое-либо из вышеперечисленных заболеваний, вы должны получить добро от перед тем, как надеть компрессионные носки . В противном случае все готово! Как носить компрессионные носки и чулкиНадеть компрессионные носки бывает непросто.У нас есть подробное руководство по их надеванию, но вот краткое руководство, если вы торопитесь:
Если вы не можете надеть компрессионные носки на себя или не можете надеть их самостоятельно, вы можете использовать доннер для чулок .Это разновидность металлического каркаса, через который вы можете перевернуть компрессионный носок, так что вы можете положить ногу прямо в носок. Надевание компрессионных носков позволяет не гадать! Где купить компрессионные носки Компрессионные носкиSoxy считаются лучшими по нескольким причинам. Они имеют очень разумную цену по сравнению с другими брендами на рынке. Каждая пара предлагается по цене 24 долларов, при стандартной рекомендованной рекомендованной цене 49 долларов. Soxy предлагает компрессионные носки 15-20 мм рт. Компрессионные носки Soxy не только содержат все элементы, улучшающие циркуляцию, но и созданы из невероятно мягкого и дышащего материала . Они имеют защиту от разрывов , используемую для двойного усиления участков, которые испытывают наибольшее трение и разрыв. Наши компрессионные носки подойдут любому человеку в любом возрасте! Вы можете выбрать классический однотонный или полосатый или забавный и симпатичный дизайн. Мы все можем извлечь выгоду из компрессионной одеждыЕсть масса различных способов носить компрессионные носки и другую компрессионную одежду.Если вы марафонец, медсестра, учитель, спортсмен, будущая мама, путешественник или восстанавливаетесь после травмы, Компрессионные носки помогают предотвратить отек, особенно во время путешествий, остановить варикозное расширение вен и помочь во время беременности. Компрессионные носки особенно полезны для спортсменов, сидячих работников, людей, которые только что перенесли операцию, и часто путешествующих. Выяснить, как правильно измерить компрессионные носки, может быть нелегко, но если вы будете работать внимательно и следовать нашему руководству, вы легко сможете узнать, как измерить компрессионные носки и какой размер вам нужен, чтобы вы могли улучшить свое здоровье и жить. твоя лучшая жизнь! Получите доступ к эксклюзивным предложениямПодпишитесь бесплатно, чтобы получать эксклюзивные предложения на почту.100% конфиденциальностьИзмерение компрессионных чулок — Компрессионные носки LegSmartПолучение правильных размеров компрессионных чулок — один из наиболее важных аспектов достижения хорошей посадки. Размер некоторых компрессионных носков зависит от размера вашей обуви. Однако большинство из них требует простых измерений на вашей ноге.
LegSmart поощряет правильную подгонку, потому что компрессионный чулок более эффективно воздействует на ногу, и это будет более комфортно при ношении. Это руководство шаг за шагом научит вас измерять компрессионные чулки. Рекомендуется проводить эти измерения утром, потому что это поможет избежать искажения результатов из-за отека. Если у вас есть рулетка — отлично! Если нет, используйте веревку и измерьте ее линейкой.Также рекомендуется записывать эти измерения в блокнот. Все сотрудники службы поддержки клиентов LegSmartпрошли обучение и сертифицированы по работе с компрессионными фитингами. Если вам когда-нибудь понадобится помощь с определением размера или мерок, позвоните или напишите нам с вашими измерениями, и мы сможем подобрать для вас нужный размер! Приступим к измерениям!Шаг 1) Окружность щиколоткиИзмерьте лодыжку в самой маленькой части лодыжки, чуть выше лодыжки. LegSmart Pro Совет: Если ступня опухла, измерьте окружность от ступни до пятки (красная линия). Это диагональное измерение определит, сможете ли вы надеть компрессионный чулок или носок на пятку при отеке стопы. Если этот размер по диагонали на 4 дюйма больше размера вашей щиколотки, у вас возникнут некоторые трудности при надевании компрессионного чулка. Иногда у вас может вообще не получиться надеть чулок.В этом случае вам нужно будет надеть компрессионные чулки, когда ваша стопа будет меньше опухать. Шаг 2) Окружность теленкаИзмерьте самую большую часть икры. Возможно, вам придется найти самую большую часть теленка, измерив расстояние выше и ниже середины икры. LegSmart Pro Совет: При измерении ног убедитесь, что рулетка прямая. Скрученная или изогнутая рулетка приведет к неточным измерениям.
Шаг 3) Длина до коленаДля чулок с высокой степенью сжатия измерьте расстояние от тыльной стороны сгиба колена до пола за пяткой. Не носите обувь, так как вы получите неточные измерения. LegSmart Pro Совет: При измерении задней части колена убедитесь, что вы измеряете расстояние ниже сгиба колена.Измерение слишком высокого или слишком малого сгиба колена может привести к тому, что носок будет слишком длинным для вашей голени. Пожалуйста, обратите внимание на эту деталь, особенно если ваша длина находится на грани коротких и длинных. Шаг 4) Окружность бедраИзмерьте самую большую часть бедра сверху. Шаг 5) Длина бедраЕсли длина бедра или талии выше (колготки, размер для беременных, плюс размер и купальник), измерьте длину ноги от верхней части бедра до пола за пяткой. Поздравляем!Теперь вы готовы найти свой размер в таблице размеров, используя свои измерения. Краткий справочникГольфы
Бедра и талия (колготки, для беременных / больших размеров, купальник)
Размер и высота обуви
Помните: если у вас есть вопросы, касающиеся вашего здоровья, всегда консультируйтесь со своим врачом или медицинским работником. Информация, представленная здесь, носит исключительно информативный характер и не является медицинской консультацией.Руководство по измерению компрессионных носков — HealthwickHealthwick с гордостью представляет в Канаде широкий выбор качественных компрессионных носков разной длины и степени сжатия. Замеры компрессионных носков и чулок могут быть выполнены сертифицированным установщиком , но это также можно легко сделать самостоятельно дома. Для начала вам понадобится рулетка. Для достижения наилучших результатов измеряйте первым делом утром, так как ваша нога будет опухать в течение дня, что приведет к ненадежным измерениям, если вы сделаете измерение позже в тот же день.
Хотите узнать больше? Можно многое узнать о компрессионных носках и условиях, для лечения которых они могут использоваться.Ознакомьтесь с нашим руководством по компрессионным носкам. Как измерить компрессионные чулки, носки и поддерживающий шланг Jobst, Juzo, Sigvaris и MedivenКак измерить компрессионные чулки, носки и поддерживающий шланг Jobst, Juzo, Sigvaris и MedivenМагазин не будет работать корректно, если куки отключены. Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере. Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы соответствовать новой директиве электронной конфиденциальности, нам необходимо запросить ваше согласие на установку файлов cookie. Учить больше. Разрешить файлы cookie Измерить компрессионные чулки, носки и поддерживающий шланг Инструкции по измерению высоты коленаВозьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров для выбранной вами марки чулок, таких как Jobst, Sigvaris, Medi и Juzo.Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые обеспечат вам правильную подгонку. Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице FAQ . Инструкции по измерению высоты бедраВозьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров выбранной вами марки чулок, например Jobst, Sigvaris, Medi, и Juzo .Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые обеспечат вам правильную подгонку. Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице FAQ . Инструкции по измерению колготокВозьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров для марки чулок, которую вы выбрали, например, Jobst, Sigvaris, Medi, и Juzo .Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые обеспечат вам правильную подгонку. Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице FAQ . Инструкции по измерению рукавовВозьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров для марки чулок, которую вы выбрали, например, Jobst, Sigvaris, Medi, и Juzo .Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые обеспечат вам правильную подгонку. Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице FAQ . 1. Измерение запястьяИзмерьте окружность запястья в самой узкой части запястья. 2. Измерение коленаИзмерьте окружность локтя по локтевой складке. 3. Измерение подмышечной впадиныИзмерьте окружность подмышечной впадины (подмышкой) прямо под подмышкой. Gauntlet & Glove. Инструкции по измерению.Возьмите эти записанные измерения и используйте их вместе с таблицей размеров выбранной вами марки чулок, таких как Jobst, Sigvaris, Medi и Juzo. Все эти производители компрессионных чулок предлагают таблицы размеров, которые обеспечат вам правильную подгонку. Эти таблицы размеров расположены на страницах соответствующих продуктов. Ответы на многие часто задаваемые вопросы можно найти на нашей странице FAQ . 1.Измерение ладониИзмерьте окружность ладони в самой широкой части руки (без большого пальца) 2. Измерение запястьяИзмерьте окружность запястья в самой узкой части запястья. Правильно измерьте размер компрессионных чулокМедицинские компрессионные чулки нельзя выбрать ни по размеру одежды, ни по размеру обуви. Окружность ног и длину ног правильно измерять рулеткой.Это несложно и каждый может сделать это дома. Если у вас нет рулетки, вы также можете использовать шнур, а затем измерить его по шкале. Определить размер компрессионных чулокЧтобы определить размер компрессионных чулок, измеряют окружность ног в некоторых заранее определенных точках. Рулетка плотно прилегает к коже. Он не должен быть рыхлым, но и не сжиматься. Встаньте прямо, но расслабьтесь. Измерьте расстояние на прямой ноге и, если необходимо, обратитесь за помощью к помощнику. Точки измерения: :
Не все вышеперечисленные окружные размеры требуются для всех марок и вариантов длины. В магазине Compressionstockings.ch вы найдете таблицу размеров для каждого чулка, в которой указаны требуемые размеры. Найдите подходящий размер, начиная с размера cB в таблице. Измерьте длину компрессионных чулокДлина компрессионных чулок измеряется стоя, на прямой ноге. Измерьте прямо от пола (снимите обувь) до указанной высоты на ноге.Измеряется на внутренней стороне ноги. Точки измерения: :
Размер обуви имеет значениеРазмер медицинских компрессионных чулок всегда определяется исходя из окружности ног.Стопная секция выполнена в едином размере. Для большинства брендов чулки с закрытыми носками подходят для обуви размером от 35 до 42 ЕС (UK 2 ½ — 8 ½). Если у вас ступня побольше, лучше выбрать открытый носок. Хорошей альтернативой являются мужские компрессионные чулки, которые обычно подходят для обуви размером до прибл. ЕС 47 (Великобритания 12). Почему правильный размер имеет решающее значениеКомпрессионные чулки создают заданное давление на ногу, которое непрерывно уменьшается кверху. Однако это возможно только в том случае, если размер чулок точно правильный, потому что размер определяет создаваемое сжатие. Слишком большие чулки — мало эффекта. Кровоток не поддерживается должным образом, и опухоль увеличивается. Слишком маленькие чулки неудобны, потому что они стягиваются. Они также могут влиять на кровообращение. Правильное использование компрессии в ваших миксахПравильное использование компрессии — вторая по важности вещь после эквалайзера, когда вам нужно манипулировать звуком. Однако, хотя сжатие немного сложнее, оно более субъективно для человека, который его использует. Если ваш микс мутный, большую часть времени он будет мутным для всех. Если он грязный, есть несколько способов исправить это, но все сводится к очистке нижней и средней области. Но сжатие другое. Сжатие очень субъективно, и вы можете использовать его по-разному. Вы можете использовать сжатие пятью различными способами, которые звучат по-разному, но все же ХОРОШО. Это просто зависит от стиля, к которому вы стремитесь, и от звука, который вы хотите получить в своем миксе. Зачем сжимать?Вы, наверное, слышали, что профессиональные инженеры по микшированию используют компрессию при микшировании. Понимание того, что делает компрессор и когда вы должны его использовать, может дать вам более четкое представление о том, почему вы должны сжимать треки и как это делать. Что делает сжатие?Проще говоря, это контроллер уровня. Он делает более мягкие сигналы громче, а более громкие — более мягкими. Он управляет вашим сигналом за вас, повышая и понижая его в зависимости от громкости. Но использование сжатия и знание того, как сжимать — это разные вещи. Все сводится к тому, что сжатие используется как инструмент, а не как костыль. Итак, вместо того, чтобы устанавливать плагин компрессора на каждую дорожку, потому что вы думаете, что это сделано именно так, спросите себя, какова будет конечная цель использования компрессора.
На все эти вопросы есть разные ответы на сжатие в зависимости от того, что вы пытаетесь выполнить. Итак, когда все хорошо сбалансировано и установлен эквалайзер, следующим шагом будет компрессор. Только на этот раз вы должны спросить себя, зачем вы это делаете, а затем попытаться достичь этих целей. Как только вы узнаете, что можете начинать играть со своими игрушками. Что делают все эти ручки?Давайте поговорим о ручках, которые вы найдете на вашем компрессоре. Прежде всего, давайте поговорим о пороге и соотношении. Порог — Порог устанавливает уровень, при котором компрессор должен начать прослушивание аудиосигнала.Если уровень звука очень низкий, а порог слишком высокий, он не услышит сигнал, поэтому будет бесполезен. Любой другой параметр не имеет значения, потому что компрессор не начинает работать, пока звук не достигнет порогового значения. Коэффициент — это «степень сжатия». Таким образом, если у вас есть определенный уровень, превышающий пороговое значение, и соотношение составляет 2: 1, тогда он разделит количество, которое превышает пороговое значение, пополам и сожмет его на два. Таким образом, чем выше коэффициент, тем сильнее сжатие.10: 1 и выше обычно называют ограничивающим, потому что любой сигнал, превышающий пороговое значение, сжимается настолько сильно, что он опускается до того места, где находится порог, вместо того, чтобы пропускать часть сигнала. Хорошо, в основном эти два параметра работают в тандеме. Многие компрессоры имеют только эти параметры и ничего больше. Используйте их, если хотите придать своему треку особый характер и цвет. Но поскольку мы хотим знать, как все работает, давайте рассмотрим следующий набор регуляторов, атаку и отпускание. Атака — это количество времени, которое вы даете компрессору, прежде чем он отреагирует на входящий сигнал после того, как он достигнет порога . Если атака быстрая, она сжимается сразу после достижения порога. Если атака будет медленнее, реакция займет минуту. Выбор правильного времени атаки имеет решающее значение для формирования звука, потому что он может изменить способ воздействия на переходные процессы аудиосигнала. Release — Это наоборот.Это время, которое требуется компрессору, чтобы прекратить сжатие. Более быстрое время восстановления означает более быстрое время восстановления компрессора. Более длительное время восстановления означает, что сигнал остается сжатым дольше, что может привести к накачке с очень ритмичными сигналами, поскольку звуку никогда не разрешается вернуться к исходному несжатому звуку. Эти четыре параметра обычно являются наиболее важными для любого компрессора. На некоторых компрессорах вы найдете еще несколько параметров для настройки: Колено — Независимо от того, выбрано ли мягкое или жесткое колено, способ компрессии будет изменяться постепенно, по мере приближения сигнала к пороговому значению, или линейно. как только звук достигнет порогового значения. Вход / выход и добавочное усиление — Это важно для целей каскадирования усиления и, очевидно, изменяется в зависимости от уровня сигнала, подаваемого в компрессор. Если у вас очень тихий сигнал, вам может потребоваться увеличить усиление, чтобы компрессор работал лучше (или понизить, если вы не можете установить достаточно низкий порог, и он всегда сжимает слишком сильно). Хорошее практическое правило — увеличивать выходную мощность в соответствии с той же величиной, которую вы сжимаете, либо с помощью ручки выхода, либо с помощью подпиточного усиления. Кроме того, всякий раз, когда вы выполняете компрессию, убедитесь, что вы не получаете резких перепадов уровней при обходе компрессора, потому что это заставит вас думать, что все звучит лучше, если просто звучать громче. Dry Mix — Если у вашего компрессора есть ручка для сухого микширования, вы можете добавить немного несжатого сигнала, что может пригодиться, если вы хотите выполнить прямое параллельное сжатие без использования посылов и шин. Окно измерений — Окно удобно для просмотра формы волны на экране, того, что компрессор делает с сигналом, и для просмотра степени уменьшения усиления.
Как использовать стили сжатия в ваших миксахКомпрессор — это компрессор, правильно? Неправильно. Существует несколько типов компрессоров, каждый из которых звучит по-разному. Иногда вы можете даже не осознавать, сколько разных звуков вы можете выжать из своего компрессора. Если говорить только о программном обеспечении, исключая любые внешние компрессоры, которые могут быть у вас, то типичный компрессор DAW имеет несколько различных настроек, с которыми вам следует поэкспериментировать.Я не говорю обо всех тех кнопках, которые вы слишком хорошо знаете. Я говорю о моделях компрессоров. В зависимости от стиля музыки и инструмента, который вы используете в компрессоре, эти стили изменят способ работы компрессора с вашим звуком, поэтому стоит немного поэкспериментировать, пока вы не найдете стиль, который вам больше всего нравится. Давайте поговорим о некоторых из наиболее распространенных: FET — Любой плагин, имитирующий полевой транзистор (FET), имитирует 1176.1176, пожалуй, самый известный компрессор на полевых транзисторах. Людям нравится использовать их для получения мощных ударных. Некоторые подключаемые модули компрессоров имеют больше типов, но эти три являются наиболее распространенными. Вот короткое видео Майки Уилсона из The Loft Tapes, которое показывает звуковую разницу между всеми этими различными моделями сжатия: Компрессоры, как правило, основываются на этих моделях. Существуют разные эмуляции, но они самые распространенные и популярные. У них особый звук или характер, который отличается от стандартных стандартных моделей. Поэтому неудивительно, что LA2A звучит иначе, чем 1176 в вашем миксе. У них совершенно другая «схемотехника».Вот почему многие универсальные компрессоры имеют кнопку «тип», которая позволяет вам изменять характер компрессора. С помощью определенных плагинов компрессора вы можете переключаться между несколькими различными эмуляциями. Будь то стандартная модель Logic Platinum или их эмуляции FET, VCA или Opto, все они дают разные результаты и по-разному окрашивают звуки. В Logic, например, все они основаны на известных моделях, таких как 1176 (FET) или LA2A (Opto), и хотя они могут звучать не так, как их более дорогие аналоги, они ведут себя аналогичным образом. Итак, когда ваш любимый продюсер говорит, что ему всегда нравится вставлять свои барабаны через 1176, вы можете легко приблизиться к тому же звуку. Попытайтесь увидеть, произведет ли подключение ваших ударных через компрессор, установленный на настройку полевого транзистора, нечто подобное тому, что вы слышите в своей голове. Эти модели имеют разный дизайн, и все они имеют разный звук. Не ограничивайтесь общим типом, установленным в вашей DAW по умолчанию. Используйте эти разные модели для получения разнообразного звука в своих миксах. Использование одной и той же модели по всем направлениям может сработать, если вам просто нужно общее сжатие. Но это неинтересно и скучно. Используйте эти разные модели в следующий раз, чтобы заинтересовать свои миксы. Как использовать несколько компрессоров в серииВыбор типа компрессора не имеет единственного правильного ответа. Вы можете использовать сжатие для разных вещей на одном и том же треке. В этом прелесть различных стилей сжатия. Особенно хорошо они работают вместе , потому что они разные. Например, вы можете решить, что вам нужно использовать быстрый компрессор на полевых транзисторах, чтобы приручить пики сигнала.
Но после этого вы все равно можете сделать дорожку более толстой или еще больше контролировать уровни. Затем вы можете добавить второй компрессор последовательно после компрессора на полевых транзисторах. Вот когда здесь пригодится модель LA2A в оптическом стиле, потому что она медленно реагирует и не делает звук вашего сигнала слишком сжатым. Вы используете этот компрессор на общем сигнале, чтобы сгладить ситуацию. Таким образом, вы использовали две разные модели компрессоров для достижения двух очень разных целей. Но вместе они создают лучший трек, чем любой из них мог бы сделать в одиночку. Попробуйте это на чрезмерно динамичных вокальных фразах, нестандартной игре на гитаре или непоследовательных барабанщиках. Как подойти к сжатиюПозвольте мне рассказать вам, как подойти к сжатию, рассказав вам небольшую историю об азартных играх за столом Vegas Blackjack. Я не хайроллер, но люблю азартные игры. Особенно в таких играх, как Блэкджек, где у вас есть система, и вы не полагаетесь только на слепую удачу. Блэкджек — отличная игра, в которую можно поиграть, если вы знаете, как играть по правилам.Вы можете играть часами, если будете просто следовать простейшим системам. Например, если у дилера 5, а у меня 12, то я остаюсь и не прошу другую карту. Вероятность того, что он разорится, выше, поэтому я буду твердо стоять на своем и надеюсь, что вероятность не изменится. Вы всегда надеетесь, что дилер проиграет, а когда у него низкая карта, вероятность его проигрыша выше. Я также всегда получаю 16, когда у дилера 7 или больше. Вы всегда предполагаете, что вторая карта дилера — 10, поэтому по умолчанию вы проиграли.Но если вы попадете и получите где-нибудь от туза до пятерки, вам будет лучше. Я лучше проиграю, чем буду ждать и проиграть. И, наконец, всегда делитесь на тузов и восьмерок и удваивайте ставку на 10 и 11, если у вас больше, чем у дилера.
Это система. Система — это набор руководящих принципов и правил, которые я выучил наизусть. На самом деле это отличная система, которая работает большую часть времени. Вы не всегда выигрываете, но вы можете долго играть, не теряя денег. Использование системы сжатияИспользование сжатия работает точно так же. Как и в блэкджеке, система, которую я использую со сжатием, имеет большую вероятность работать, поэтому я придерживаюсь ее и настраиваю по мере необходимости. Я следую своим пресетам в голове всякий раз, когда микширую. Бочка начинается с соотношением 4: 1, снижением усиления на 3-6 дБ и средней атакой и отпусканием. С помощью всего лишь нескольких настроек я могу получить желаемый звук. Бас-гитары начинают с относительно высоким коэффициентом, достаточно быстрой атакой и большим снижением усиления, чем у других инструментов, просто для того, чтобы сделать его жирным и устойчивым.Иногда это работает хорошо, но иногда мне нужно что-то переставить, чтобы бас звучал правильно. И, наконец, я всегда параллельно сжимаю барабаны и формирую компрессор малого барабана в такт треку. Точно так же, как удвоение 11 — самый умный ход, когда вы играете в блэкджек, так же как и автобус, сжимающий барабаны. Он просто работает в 90% случаев (на самом деле он не работает в 90% случаев, чтобы удвоить 11 секунд, но вы улавливаете мой уклон). Тем не менее, для ударных, если вы хотите, чтобы звук ударных не заглушал остальную часть микса, это правильный путь. Есть система для всего, включая сжатие. Моя система помогает мне работать быстрее, так как я по опыту знаю, что обычно работает. При хорошей отправной точке отличный результат находится всего в нескольких настройках. Вы боитесь использовать многополосный компрессор?Есть один процессор, который одновременно невероятно полезен и пугает. Многополосный компрессор. Я боялся использовать его очень долго, потому что не знал, как правильно с ним работать. Так что я просто продолжал использовать свои другие компрессоры, не осознавая потенциал, который я пропускал. Я всегда использую их для мастеринга, но это почему-то казалось более простым и понятным. Только когда я осознал возможности решения проблем с помощью многополосного компрессора, я наконец-то увлекся. Вот лишь несколько способов использования многополосного компрессора в последнее время:
Многополосный компрессор — очень полезный инструмент для создания лучших миксов. Это лишь некоторые из способов, которыми я его использую в последнее время. Часто задаваемые вопросы о сжатииПоздравляем! Читаете статью в Интернете объемом более 4000 слов? Это требует самоотдачи. Я надеюсь, что вы уже многое узнали о компрессии, но я понимаю, что ее применение в ваших миксах все еще может сбивать с толку. Читатель написал несколько вопросов об использовании сжатия как для сведения, так и для мастеринга. Вот почему я подумал, что отвечу на несколько распространенных вопросов о сжатии, которые задавал мне на протяжении многих лет.Не стесняйтесь добавлять больше в комментариях.
Совершенно верно. Компрессия — лучший способ контролировать динамику и контролировать некоторые инструменты, делая другие элементы микса более плотными и мощными. Я сжимаю каждый инструмент, а также использую сжатие шины и параллельное сжатие вместе.
Если вы отправляете его хорошему мастеринг-инженеру для профессионального мастеринга, вы можете оставить все свои компрессии вне мастер-шины.Однако сжатие отдельных треков имеет решающее значение для создания хорошего микса. Использование сжатия на мастер-шине иногда используется, когда вы хотите почувствовать, как ваш микс будет звучать после мастеринга. Но как только вы отправите этот микс на мастеринг, снимите его и даже не думайте об ограничении. Я добавлю, что обычно микширую в компрессор на моей микшерной шине, потому что это делает звучание всей песни более плотным и более склеенным. Если я сделаю грязный мастеринг на главной шине, я оставлю его включенным.Если я отправляю его мастеринг-инженеру, я обычно даю им две версии: одну без обработки мастер-шины, а другую с.
Я обычно сжимаю их все. Вы также можете использовать автоматизацию и вручную управлять уровнем треков, если вы не хотите сжимать каждый трек, но я слишком ленив для этого.
Многополосное сжатие намного сложнее.Самое замечательное в многополосной компрессии заключается в том, что вы можете настраивать целевые диапазоны частот инструментов. Это замечательно, когда у вас есть инструменты с широким частотным диапазоном, если вам нужно сжать только определенные аспекты этого инструмента. Ян Шеперд рассказывает об этом лучше меня в своей серии «Мастеринг с многополосной компрессией». Это полезно, даже если вы не занимаетесь мастерингом.
Сделайте наилучший микс. Иногда отличный микс требует минимальных изменений, и если вы делаете только отдельные песни, вы можете добавить немного компрессии, ограничения и эквалайзера на мастер-шину и положить этому конец. Но если вы мастерируете вместе сборник песен, вам нужно будет мастерить их вместе, чтобы все они звучали как альбом. Можно было бы громче; другой может быть ярче, а третий — намного тише. Цель мастеринга — добиться того, чтобы песни звучали так, как будто они были вместе в одном альбоме.
Насколько вы думаете, это звучит хорошо, и вы не слышите звук без цели. Запомните материал, о котором я говорил в этом руководстве, чтобы использовать сжатие, чтобы выявить лучшие из ваших инструментов в миксе. Если вам нужны дополнительные идеи, вот десять разных вещей, которые вы можете сделать, используя сжатие, чтобы улучшить свои миксы.
Как сделать ваши треки великолепными без использования компрессии?!?Если вы думаете, что всей этой информации слишком много, не волнуйтесь, вам действительно не нужно знать, как сжимать. Особенно, если вам нравятся исходные звуки. Я серьезно, не беспокойтесь об этом. Вы можете добиться чего-то подобного без сжатия, просто приложив немного больше усилий.
Некоторые из вас могут подумать, что я сошел с ума. Вам НЕ нужно использовать сжатие?!? Я слышу, как вы кричите на меня:
Давайте вернемся на секунду … Если компрессор — это просто регулятор уровня, вы можете сделать еще кое-что. Используйте автоматизациюСделайте более мягкие части громче, подняв уровень самостоятельно. Аналогичным образом уменьшите громкость трека, когда он становится слишком громким. Конечно, это может занять некоторое время, но это компромисс, если не научиться правильно сжимать. Обычно автоматизация — последний шаг на пути к хорошему звучанию микса. Здесь вы берете все элементы и автоматизируете определенные части, чтобы они появлялись в определенных областях или сливались с другими. Например:
Автоматизация может создать более динамичный микс, если вы подойдете к ней правильно. И да, вы даже можете использовать его вместо компрессора. Просто на это нужно больше времени и усилий. Использование сжатия — это самый простой способ. На то, чтобы научиться эффективно использовать компрессор, уходит меньше времени, вместо того, чтобы тратить часы на автоматизацию для достижения того же эффекта. Автоматизация — отличный способ улучшить микс, но не забирайтесь домой долгим путем только потому, что вас пугает использование сжатия. ЗаключениеЭквалайзер и компрессия — ваши лучшие друзья для создания более качественных миксов. Они идут рука об руку, создавая разделение между вашими инструментами и резкую и плотную динамику ваших треков. Узнайте, что делают все кнопки на вашем компрессоре, поэкспериментируйте с различными стилями компрессора, а затем начните применять вышеупомянутые приемы сжатия в своих миксах. Сделайте ваши миксы великолепно звучащими, даже если у вас нет Pro StudioСледующий шаг, который вам следует предпринять, если вас еще нет в списке рассылки, — это взять мою Шпаргалку по микшированию, чтобы ваши песни звучали потрясающе на любой колонке без необходимости покупать дополнительное оборудование. Щелкните здесь, чтобы получить Шпаргалку по финишеру микширования Сжатие, микширование музыки Как измерить сжатие ОдеждаШаг 1 Измерь себяПримечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание. Шаг 2 Найдите свой размерШаг 1 Измерь себяПримечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание. Шаг 2 Найдите свой размерШаг 1 Измерь себяПримечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание. Шаг 2 Найдите свой размерШаг 1 Измерь себяПримечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание. Шаг 2 Найдите свой размерШаг 1 Измерь себяПримечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание. Шаг 2 Найдите свой размерШаг 1 Измерь себяПримечание: это спортивная экипировка, а не одежда.Пожалуйста, измерьте свой размер как можно точнее. При выборе размера помните, что компрессионный механизм Enerskin рассчитан на плотное прилегание. Шаг 2 Найдите свой размер. |