Menu

Как поставить под пружины проставки: Резиновые проставки в пружину (межвитковые вставки или авто бафферы)

Содержание

Куда ставить проставки | AutoDVC

 

Куда ставить проставки

Влияние проставок на поведение автомобиля сильно зависит от места их установки и материала, из которого они изготовлены. Более подробно о выборе проставок, а также о преимуществах и недостатках каждого материала читайте в статье (как выбирать проставки). Устанавливая проставки, вы должны четко понимать, какое действие они окажут. В противном случае вы не только не сможете выбрать правильное место для установки, но еще и сильно ухудшите работу подвески и управляемость машины.

 

На что влияют проставки

Подвеска – многокомпонентная сбалансированная система, основа которой пружина или рессора. Эта деталь отвечает за клиренс (расстояние между днищем автомобиля и дорогой) и жесткость движения. Второй важный элемент подвески – амортизатор. Он рассчитан на работу в определенных границах. При выходе за эти границы его способность смягчать и гасить колебания подвески резко ухудшается. В результате увеличивается время нахождения колеса в подвешенном состоянии из-за наезда даже на небольшую кочку. При этом существует прямая зависимость между скоростью движения и временем отрыва колеса от земли. Если в момент отрыва колеса нажать на тормоз, то велика вероятность заноса и опрокидывания машины.

Куда ставить проставки

Оптимальное место для установки проставок – стык амортизационной стойки и кузова. В этом случае режим работы пружины и амортизатора не меняется. Тем не менее, небольшое снижение управляемости будет даже в этом случае, но проявится оно лишь на скорости свыше 100 километров в час. Поэтому проставки устанавливают лишь в том случае, если клиренс машины не позволяет нормально ездить по нашим дорогам. Установка проставок между пружиной и чашкой – менее хороший вариант, ведь в этом случае нарушается режим работы амортизатора. Поэтому такой способ установки используют лишь в случае невозможности поставить проставку между стойкой и кузовом. Для такой установки ни в коем случае нельзя использовать стальные или алюминиевые проставки, ведь они просто увеличивают расстояние от центра колеса до опоры стойки, из-за чего резко возрастает износ всех деталей подвески. Применение полиуретановых и резиновых проставок в какой-то мере компенсирует негативное воздействие на остальные детали. Однако резина не отличается высокой прочностью, поэтому альтернативы проставкам из полиуретана пока еще нет.

 

Хочу увеличить клиренс — 4 в общем законных способа — журнал За рулем

Читатель «За рулем» поинтересовался, есть ли возможность увеличить дорожный просвет автомобиля. Наши эксперты всегда готовы дать совет.

Здравствуйте.

Скажите, как грамотно повысить клиренс? Чтобы машину сделать повыше и не сделать беды. Размер шин, другие пружины, проставки под опорные подшипники? Или все вместе, понемногу?

Александр Иванов

Ответ эксперта

Материалы по теме

Алексей Ревин, редактор «За рулем»:

Начну с того, что все доводочные работы с автомобилем создатели проводят с тем клиренсом, который они приняли при проектировании. Поэтому любое увеличение дорожного просвета приведет к изменению устойчивости и управляемости. Такое вмешательство называется внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Оформить изменения можно, но только выполнив все требования «Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колесных транспортных средств“. Процедура длительная, сложная и не бесплатная.

Поэтому мы и не будем «задирать» легковушку до клиренса кроссовера, а кроссовер до уровня профессионального внедорожника. А вот выиграть 20–35 мм можно.

Материалы по теме

Конечно, самый простой способ — выбрать шины с большим наружным диаметром. Учитывая, что все автомобили позволяют ставить цепи со звеном не меньше 12 мм, можно увеличить наружный диаметр, по сравнению со штатным, на 25 мм. Тут вам в подмогу «Шинный калькулятор». Лучше всего выбирать шины с более высоким процентным соотношением высоты к ширине. Итак, шина, увеличенная по ширине на 25 мм и по диаметру на те же 25 мм, не должна задевать ни за какие элементы современного автомобиля.

Способ с увеличением размера шин хорош всем, кроме того, что он сразу заметен любому надзорному органу. Поэтому будьте сдержанны, не ставьте на Солярис шины от трактора «Беларусь».

Материалы по теме

Другое — установка пружин увеличенной жесткости или длины. Да, пружина под днищем автомобиля выглядит как родная. Но поведение доработанного таким способом автомобиля вряд ли порадует. Характеристики подвески могут стать неприемлемо опасными. Рассогласованными окажутся характеристики пружин и амортизаторов. Автомобиль станет жестким и неустойчивым на неровной дороге.

Гораздо лучше установить проставки между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом. Можно также найти в продаже увеличенные по высоте верхние опоры стойки. Еще вариант — вставить резиновую прокладку увеличенной толщины под пружину. Все эти способы позволяют сместить ось колеса относительно кузова на толщину проставки. Но смещение более чем на 15–20 мм опасно с точки зрения сокращения ресурса наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) — вплоть до его саморазборки. Кроме того, вал привода может опасно приближаться к подрамнику во время работы подвески.

Ну а сзади клиренс моноприводной машины с полузависимой подвеской проще всего увеличить толстыми резиновыми прокладками под пружины на высоту не более 20 —30 мм.

Если использовать рекомендации по подбору шин и установке проставок, то можно увеличить клиренс на 20–35 мм. Больше не советую — поведение машины будет слишком сильно отличаться от расчетного. Машина станет валкой и склонной к заносу. И еще хочу напомнить, что делаете вы все это на свой страх и риск.

  • Как легализовать переделки, узнайте тут.

Выбор и установка межвитковых проставок в пружины

Выбирая межвитковые проставки, важно учитывать размеры пружины, а именно ее расстояние между витками. Чем больше будет этот показатель, тем выше должны быть вставки. Диаметр пружины не влияет на подбор баферов, т.к. этот параметр зачастую пропорционален диаметру. Например, для пружин с межвитковым пространством от 18 до 24 мм идеально подойдут подушки размера D. Для витых элементов с пространством между витками 11 мм необходима установка межвитковых проставок F размера.

Размеры амортизирующих подушек на заднюю и переднюю ось могут отличаться. Чтобы определить нужный размер, поставьте машину на ровную твердую поверхность, освободите багажник авто и высадите из салона людей. Только после этого можно приступать к замерам. Это действие необходимо производить в средней части пружины.

Установка межвитковых проставок в пружины

Перед установкой амортизирующих подушек необходимо вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно использовать домкрат или специальный подъемник. Поверхность витых элементов нужно очистить, а проставки обработать концентрированным раствором мыла. Такая смазка облегчит скольжение автомобильного бафера по виткам, что значительно упростит установку. По завершению монтажа элементы скрепляются друг с другом пластиковыми хомутами. Верхний конек к верхнему витку, нижний — к нижнему. Такие зажимы хорошо фиксируют подушку и не дают ей вылететь из спирали во время экстремальных нагрузок.

Важно знать:

  • проставку устанавливают по центру спирали вращающими движениями круглым пазом вниз;
  • при монтаже подушек никогда не используется масло, так как оно разрушает резину амортизатора;
  • для улучшения скольжения можно применять силиконовые смазки;
  • после установки бафера расстояние между ободом диска и кромкой крыла меняется приблизительно на 10-15 мм;
  • чтобы проставка могла расширяться во время сжатия пружинного элемента, между ее краями оставляют зазор в 2-3 мм.

Правильно установленная проставка сидит свободно в растянутой пружине и плотно в сжатой, занимая не более одного витка. Если межвитковая подушка не укладывается в эти нормы, значит её нужно подрезать. Подрезка бафера осуществляется с помощью ножовки или ножа под углом в 45 градусов.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли установить межвитковую проставку только на одну ось.

Можно, но тогда вы не сможете оценить все качества и функциональность амортизирующих подушек на 100%.

 

Почему установку проставки осуществляют на среднее спиральное звено.

В принципе, подушки можно монтировать на любое звено. Но именно средний виток имеет максимальный размер и работает больше остальных. Поэтому рекомендуется проводить установку именно посередине конструкции.

 

Есть ли смысл в установке межвитковых проставок на новые пружины.

Да, так как даже самые новые подвески могут быть излишне жесткими или мягкими. Баферы решают эти проблемы и делают езду более комфортной.

 

В какое место устанавливать бафер на пружине конической формы.

На самый большой виток, но только не на самый нижний, иначе подушка будет биться о чашку стойки.

 

Можно ли установить сразу две межвитковые проставки.

Можно, если размер пружины и ее количество витков позволяют сделать это.

ГИБДД предупредила о «запрете» на тюнингованные автомобили — Российская газета

Машины, усовершенствованные до неузнаваемости, могут оказаться вне закона. Их регистрация может быть аннулирована.

Простейший пример: едет такой автовладелец на джипе, на котором установлен кенгурин. Его останавливает инспектор ДПС, проверяет документы и говорит, что эксплуатация этой машины на дорогах общего пользования запрещена действующим законодательством. В отношении водителя составляется протокол. Он должен в течение 10 суток либо обжаловать протокол, то есть доказать законность установки кенгурина, либо демонтирует этот лишний, незаконно установленный элемент. После чего предъявит машину в ГИБДД и получит разрешение на дальнейшую эксплуатацию. В противном случае по результатам проведенной проверки будет решаться вопрос об аннулировании его регистрационного учета.

Это не какая-то специальная операция по выявлению незаконного тюнинга. Это обычная работа ГИБДД, как заверил корреспондента «РГ» заместитель начальника управления столичного ГИБДД Юрий Дроганов.

Итак, какой тюнинг законен? Практически никакой. Большинство дополнительных элементов необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию транспортного средства. А это стоит времени и денег. Да и не для всякого тюнинга это доступно. Некоторые элементы попросту запрещены.

Например, тот же «кенгурятник». Автомобиль должен соответствовать требованиям Технического регламента таможенного союза. На основании этих требований каждый автомобиль сертифицируется. Завод-изготовитель указывает в сертификате, какое дополнительное оборудование может быть установлено на ту или другую машину.

А то оборудование, которое в этот список не входит, требуется узаконить. И это непростое дело. Например, «кенгурятник», лебедка, равно как и широкие пороги, выступают за установленные сертификатом габариты машины.

Проставки под колесные диски, с помощью которых расширяют ширину колеи, а также проставки под пружины, которые увеличивают клиренс, также вне закона. Элементарная претензия — нарушение габаритов. Однако в обоих случаях это реальная опасность для водителей и их пассажиров. Проставки ступицы увеличивают радиус разворота. Проставки под пружины увеличивают опасность опрокидывания машины.

Про то, что «колхозный», то есть не заводской ксенон слепит других водителей и создает аварийные ситуации, — говорилось давно. Главная особенность разрешенного ксенона — омыватель фар и автоматическая регулировка их наклона. Вы наехали на кочку, а фары остались в том же положении, значит, кто-то встречный ослеплен. Именно по этой причине требуется автоматический корректор фар. Поэтому ксенон, который не предусмотрен конструкцией автомобиля, — вне закона. Именно по этой причине вне закона и дополнительные световые приборы, которые так любят устанавливать на джипах.

Большинство дополнительных элементов необходимо вносить в документы как изменения в конструкцию

На джипах также любят устанавливать багажники кустарного производства. Знаете, такие сварные из труб конструкции. Но вот одна беда: никто никогда не проверял эти конструкции на нагрузку. Багажники и рейлинги, как правило, сертифицированы, то есть известна информация о возможной нагрузке. У кустарных багажников таких данных нет.

У некоторых гонщиков модно подрезать пружины автомобиля. Это тоже считается изменением конструкции автомобиля и прямо влияет на безопасность дорожного движения. Такой автомобиль не сможет безболезненно проехать через «лежачего полицейского». А если, не дай Бог, чуть превысит скорость, то его на этом препятствии развернет поперек дороги.

Установка газобалонного оборудования тоже требует согласования и получения разрешающих документов.

Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, осуществляется в соответствии с разделом 4 главы V технического регламента Таможенного союза.

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и последующая проверка выполнения требований настоящего технического регламента осуществляется по разрешению и под контролем подразделения органа государственного управления в сфере безопасности дорожного движения независимо от места регистрационного учета транспортного средства.

Оформление результатов предусмотренных требованиями Технического регламента предварительных технических экспертиз и проверок безопасности конструкции транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями осуществляется аккредитованным испытательными лабораториями, включенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза .

Реестр размещен на странице Департамента технического регулирования официального сайта Евразийской экономической комиссии.

Только за полгода в суд на аннулирование регистрации было подано более 350 дел именно по тюнингу автомобилей. А за прошедший месяц на дорогах Москвы выявлено около 3 тысяч переоборудованных автомобилей. 394 из них — спортивное оборудование. Кенгурины, бамперы и свет — 594 случая. Газовое оборудование — 1152 случая.

Инфографика РГ/Леонид Кулешов/Антон Переплетчиков/Владимир Баршев

 

Виды проставок для пружин автомобиля ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 в конструкции подвески применяются пружины или демпферы, которым свойственно со временем терять жесткость. При частых перегрузках автомобиля, они становятся мягкими, что негативно отражается на управляемости ТС. Если демпферы потеряли свою жесткость, то исправить ситуацию можно двумя способами — заменить их или поставить проставки под пружины на ВАЗ 2107. Второй способ не только выгодный, но еще и простой. Как его реализовать, рассмотрим в материале.

Что такое проставки под пружины и для чего они нужны

Проставками называются такие устройства — вкладыши, которые устанавливаются в конструкции подвески. Их установка позволяет решить множество разных проблем. Они могут предназначаться для увеличения клиренса, или для повышения жесткости пружин, которые просели, а также для тюнинга автомобиля.

Проставки могут устанавливаться как в передние, так и в задние пружины автомобиля ВАЗ 2107. Если часто приходится в автомобиле перевозить тяжелые грузы, то установка вставок является обязательной. Использование рассматриваемых устройств позволяет увеличить вес груза, перевозимого в авто. Для их изготовления используется плотный и прочный материал, который рассчитан на выдерживание больших нагрузок. Причем таким материалом является не металл, а полиуретан, АБС-пластик, алюминий или резина.

Прежде чем ставить вставки на авто, необходимо разобраться с их видами, а также отличительными особенностями.

Типы

Материалы, для изготовления, должны отличаться не только высокой прочностью, но еще и устойчивостью к негативному влиянию внешней среды. Именно поэтому для изготовления используются резиновые, полиуретановые, пластиковые и алюминиевые материалы. Чаще всего для увеличения дорожного просвета применяются полиуретановые или резиновые усиленные проставки.

Чтобы определиться с выбором, необходимо разобраться в том, какие виды проставок выпускаются, и чем они отличаются.

Межвитковые проставки для пружин подвески автомобиля

Это самый обычный вариант решения проблемы с мягкостью подвески на ВАЗ 2107. К достоинствам таких вставок можно отнести такие факторы, как легкость монтажа и универсальность. Причем межвитковые проставки можно устанавливать не только в передние, но и в задние пружины. Межвитковыми проставками нельзя увеличить просвет, что является их особенностью.

Межвитковые резинки легко монтировать, так как они не требуют демонтажа пружин с автомобиля и специальных приспособлений. Именно за счет этого достоинства, межвитковые устройства пользуются популярностью. Принцип их монтажа заключается в том, что нужно поддомкратить авто, демонтировать колесо, растянуть витки пружины и установить в зазор вставку.

Проставка между пружиной и установочной чашкой

Второй вариант установок позволяет увеличить клиренс. Такой тип устройств размещается между кузовной частью и пружиной. Толщина вставки — это размер, на который удастся увеличить клиренс автомобиля после установки вставок. При монтаже вставок между пружиной и установочной чашкой уменьшается ход отбоя амортизатора.

Чтобы воспользоваться этим вариантом увеличения клиренса и жесткости автомобиля ВАЗ 2107, следует обратить внимание на два важных фактора — это отсутствие коррозионных отложений в месте расположения вставки, а также исправность пружины. Она должна быть исправной, а не полностью просевшей, иначе эффект от использования элемента будет нулевым.

Бывают полиуретановые или резиновые устройства. Разница между ними в том, что резина более мягкая, но при этом имеет непродолжительный срок службы. Полиуретан служит дольше, но и подвеска при этом становится заметно жесткой. Конструктивно такие увеличители дорожного просвета представляют собой кольца с металлическими шайбами.

Для установки такого вида устройств понадобится поддомкратить авто, снять колесо, сжать пружину специальными  скобами, после этого установить проставку между кузовом и пружиной. Затем разжать скобы и собрать все обратно.

Проставка на регулируемой подвеске

Этот вид является самым современным, так как в отличие от предыдущего варианта, он позволяет самостоятельно регулировать дорожный просвет. После установки таких устройств, можно регулировать клиренс в зависимости от загруженности автомобиля, или желания водителя. Это актуально тогда, когда на автомобиле осуществляется перевозка тяжелых грузов или пассажиров. При полной загрузке необходимо увеличить просвет на максимум, а при передвижении без груза и пассажиров, следует уменьшить клиренс до минимума.

Достоинство у такого типа в том, что в необходимый момент можно произвести самостоятельную регулировку клиренса. Недостатком является высокая стоимость, поэтому не каждый может позволить себе регулируемую вставку на ВАЗ 2107. Также за такими устройствами необходим периодический уход, так как они подвержены негативным воздействиям окружающей среды, и могут ржаветь.

О том, какой вид проставок ставить, решает каждый водитель для себя сам. Чаще всего используются резиновые проставки для задней подвески, так как стоят они копейки, и позволяют продолжать ездить на авто, не меняя просевшие пружины. Если же вы решили проапгрейдить свою семерку, то делать это надо или с передней подвеской, или с задней, или  со всеми четырьмя пружинами. Нельзя ставить проставку только под одну пружину.

Можете дополнительно ознакомиться с информацией и купить вот такой вариант проставок.

Проставки под пружины для увеличения клиренса

   Со временем штатные пружины автомобиля проседают, становятся короче, изменяется их жесткость, механические свойства металла пружин. Комфортабельность подвески автомобиля с такими пружинами становиться значительно хуже, пропадает мягкость при прохождении неровностей, колеса начинают задевать за кузов даже не при полной загрузке. Бывают варианты когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, по бездорожью, постоянно с завышенной перевозимой нагрузкой. Решение выше описанных проблем имеет несколько вариантов:

— замена штатных пружин на новые, с возможностью установить усиленные новые пружины (если такие выпускаются для вашей модели). Это наиболее дорогой и эффективный способ;
— установить проставки под амортизаторы. Смотрите статью «Проставки амортизаторов задней подвески».
— установить проставки под пружины. Проставки как правило стоят дешевле пружин, они разнообразны по своей конструкции и применению. В этой статье я бы и хотел затронуть тему применения данных проставок под пружины на автомобиле для восстановления или увеличения клиренса. 

Межвитковые проставки для пружин (баферы)

 Начнем с пожалуй с самых простых проставок и наиболее легкого способа их установки. Межвитковые проставки могут быть установлены на пружины задней или передней подвески. Фактически они не изменяют клиренс, а меняют жесткость пружины. С их применением подвеска становиться более жесткой, что позволяет производить большую нагрузку без изменения клиренса. Фото таких межвитковых проставок для пружин приведены ниже.

 Внешний вид межвитковых проставок для пружин.

Межвитковая проставка установленная на пружину

Такие проставки имеют наименьшую эффективность, но максимальную простоту установки. Одно из колес автомобиля, при помощи домкарта вывешивается и пружины расходятся. Проставки при помощи отвертки и рук заправляется между витков. Перед установкой проставки лучше омыть мыльной водой, также устанавливать в теплом помещении или летом, так как пластичность резины при высоких температурах намного выше, относительно пластичности при низких температурах. 

Проставки между пружиной и установочной чашкой кузова

Такой способ увеличения клиренса был официально применен еще для автомобилей семейства «классика» (ВАЗ 2101-2107) и москвичей. Увеличенные проставки имеют аналогичные установочные размеры для чашки кузова и для витков пружины, но большую строительную длину. На фото ниже вы можете слева увидеть усиленную проставку и справа штатную проставку. Разница между проставками по высоте 30 мм, то есть это тот размер на который увеличится клиренс после установки усиленных проставок.

 Внешний вид штатной и усиленной проставки

Установленные на место

Установка проставок осуществляется при снятии пружин с автомобиля, вместо штатной простаки ставиться усиленная. На фото не показана металлическая накладка устанавливаемая на проставку, на которую и опирается пружина. Этот способ наиболее эффективен по сравнению с предыдущим. Применяются для задней подвески типа: торсионная балка, осевая балка, продольно связанные рычаги, для передней двухрычажной подвески, многозвенной подвески. См статью «Типы подвески автомобилей»

Проставки между опорой пружины и чашкой кузова

 Данный вариант используется для передней подвески макферсон, когда стойка при повороте поворачивается с амортизатором, пружиной, опорой. Проставка устанавливается на верхнюю поверхность опоры, на ту часть которая ранее упиралась в чашку кузова. В последствии вся сборка устанавливается на свое место.

Проставки для подвески типа Макферсон

Самодельные проставки

Для крепления проставок используют более длинные болты которые как правило входят в комплект. Установка производится при снятии стойки и установке проставки между кузовом и стойкой. Материал таких проставок разнообразен: металлические, полиуретановые, капролоновые.
 Существуют также и проставки типа катушка. В отличии от выше описанных они крепятся не более длинными винтами проходящими через них, а имеют второй комплект. Первым крепежным комплектом крепятся к опоре, вторым к чашке кузова. Фото ниже.

Проставки типа катушка для подвески Макферсон 

 Эффективность таких проставок аналогична предыдущему варианту, так как клиренс возрастает также на высоту проставки. Проставки могут быть изготовлены самостоятельно или приобретены в магазине.  

Регулируемая подвеска с проставкой

Хоть данная тема и относится косвенно к теме статьи,  но принцип регулируемой подвески также затрагивает и применение различных проставок. Здесь речь уже идет не  о практичности, больше это относится к своеобразному хобби, тюнингу автомобиля. Стоимость таких конструкций, как правило превышает несколько комплектов пружин. Регулировка подвески и изменение клиренса производится путем кручения опорной площадки по резьбе на опорном основании. См фото ниже

Опорная площадка от проворачивания фиксируется винтом. Проставки довольно капризны, они не терпят влаги, грязи, так как резьбовые поверхности могут быстро прийти в негодность. При применении нержавейки для таких проставок, как правило требуется дополнительное покрытие резьбы (хромирование). И дело не в том, что нержавейка не коррозионно стойкий материал, а в том, что это очень мягкий и вязкий материал. Однажды отрегулировав проставки и эксплуатируя автомобиль, второй раз вы можете уже не сдвинуть регулировочную опору. Вот в принципе и все основные проставки применяемые на настоящий момент в подвесках и устанавливаемые по одной осевой оси с пружиной.

На сколько поднимется авто?

  И так, вами принято решение поднять свой автомобиль над дорогой. И первое, что вас будет интересовать, это на сколько увеличится клиренс после установки проставок. 

Высота, на которую увеличивается клиренс (дорожный просвет) при установке проставок, зависит от нескольких факторов:

    • массы автомобиля — чем автомобиль легче, тем больше подъём
    • состояния пружин подвески — чем «свежее» пружины, тем выше
    • состояния амортизационных стоек — чем «свежее» стойки, тем выше
    • высоты выбранных проставок
    • типа подвески

    Обратите внимание, что на разных типах подвески установка проставок одной высоты по-разному влияет на увеличение клиренса. На мостовой схеме высота проставки равна увеличению клиренса, тогда как на многорычажной схеме клиренс увеличивается на большее значение, чем высота проставки.

     

    Замеры увеличения клиренса на автомобилях после установки проставок в нашем автосервисе

    автомобильToyota CorollaToyota Ipsum
    возраст автомобиля4 года10 лет
    пробег83 тыс. км.160 тыс.км.
    сотояние подвескипружины и амортизационные стойки оригинальные «родные», не менялись
    высота проставки20 мм 30 мм
    увеличение клиренса31 мм40 мм

     Для подбора проставок к вашему автомобилю воспользуйтесь онлайн-каталогом подбора проставок для увеличения клиренса, свяжитесь с нашими специалистами на странице «Контакты» или по телефону прямо сейчас!

    Комментарии

    Как установить распорки витой пружины — простое руководство

    Сегодня мы рады предложить вам нашу статью о том, как установить распорки витой пружины. Без сомнения, проставки с цилиндрической пружиной улучшают характеристики вашего автомобиля. Кроме того, проставки для цилиндрических пружин предназначены для тех, кто не хочет компромисса с характеристиками катушки.

    Катушка улучшает характеристики автомобиля. Но перед установкой распорок винтовой пружины необходимо учесть несколько факторов. Перед установкой вы должны знать некоторые основы.Прежде всего, вы должны понять, что такое винтовые пружины. Вы должны знать, хороши или плохи проставки для винтовых пружин для вашего автомобиля.

    Вы можете проверить наши обзоры других продуктов о лучших топливных насосах для карбюратора и лучшем кулачке для 5.3 Vortec.

    А теперь давайте углубимся в детали.

    Факты и руководство по установке распорок винтовой пружины

    Проставки с цилиндрической пружиной поднимают ваш автомобиль. Здесь у вас может возникнуть вопрос. Мне нужно заменить заводскую подвеску? Ответ — нет.Более того, это волшебство проставок винтовых пружин. Вам не нужно заменять встроенную подвеску вашего автомобиля, чтобы увеличить дорожный просвет.

    Кроме того, проставки для цилиндрических пружин предназначены для тех, кому нужен больший дорожный просвет для своих автомобилей. Пружинные проставки устанавливаются прямо над подвеской вашего автомобиля. Кроме того, проставки для винтовых пружин не так уж и дороги.

    Проблемы с проставкой винтовой пружины

    Проставки с цилиндрической пружиной очень полезны.Но все хорошее состоит из плохого. Итак, давайте перейдем к проблеме установки проставок цилиндрических пружин.

    Какие проблемы?

    Производители автомобилей тратят годы на проектирование автомобилей. Прежде чем разрабатывать автомобиль, им необходимо учесть несколько факторов. Один из важнейших факторов — Центр тяжести. Кроме того, CentreCentre силы тяжести транспортного средства влияет на степень радиуса поворота.

    Прокладки винтовой пружины воздействуют на Центр тяжести. Когда распорка увеличивает уровень дорожного просвета, центр тяжести автомобиля повышается.Поднятие CentreCentre силы тяжести уменьшает угол радиуса поворота вашего автомобиля.

    Это означает, что вы сможете поворачивать автомобиль на более медленной скорости, чем обычно. Если вы повернете автомобиль быстрее, высока вероятность того, что он перевернется, что приведет к аварии.

    Установка проставок цилиндрической пружины также снижает балансировку вашего автомобиля. Кроме того, Ваш автомобиль будет трястись сильнее обычного на более высокой скорости. Таким образом, это повлияет на вашу уверенность в управлении. Ваш автомобиль будет менее уверенным на дороге.

    Отъезд: лучший открыватель гаражных ворот.

    Теперь давайте посмотрим, как установить распорки цилиндрической пружины.

    Как установить распорки винтовой пружины?

    Прежде чем мы углубимся в установку проставок для пружин, давайте узнаем о преимуществах проставок для пружин.

    • Проставки винтовой пружины экономичные
    • Они универсальны
    • Они делают гарантированный подъем за ограниченную сумму.
    • Простой процесс установки
    • Ставки пружины устойчивые
    Руководство по установке

    Для вашего удобства мы добавили инструкции по установке проставки цилиндрической пружины.Шаги даны пошагово.

    Первый шаг

    Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль на рабочую высоту. Теперь потеряйте все гайки колеса. Не забывайте терять орехи за раз. Не открывайте колесо.

    Повторите процесс потери всех гаек четырех колес. Затем используйте раму, чтобы поднять автомобиль.

    Второй шаг

    Используйте заводские подъемные подушки для подъема вашего автомобиля. Это необходимо, чтобы не повредить компоненты вашего автомобиля.Помните, что домкрат нельзя удерживать на оси, так как подвеска будет раскачиваться свободно.

    Третий шаг

    Поместите опоры домкрата под раму. Это необходимо для поддержки и опускания вашего автомобиля.

    Кроме того, домкраты будут полезны для подъема оси.

    Четвертый шаг

    Поместите домкрат под ось, чтобы поднять ее. Это уравновесит общий вес. Более того, это предохранит подвеску от повреждений.Это потому, что вал свободно висит.

    Пятый шаг

    Помните, вы ослабили все гайки крепления шины. Теперь вам нужно снять шины. Убедитесь, что аксель слегка удерживается домкратом.

    Шестой шаг

    Снимите амортизаторы и держите под автомобилем.

    Шаг седьмой

    Снимите шплинт с гайки стабилизатора поперечной устойчивости. Теперь снимите винты корончатой ​​гайки с концевого звена стабилизатора поперечной устойчивости.

    Восьмая ступень

    Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости с помощью молотка. Также используйте инструмент для разделения шаров и шарниров.

    Девятый шаг

    Используйте пружинный компрессор для защиты пружины. Теперь потеряйте компоненты. Перед этим снимите фиксаторы змеевика.

    Десятый шаг

    Опустите ось. Будьте осторожны, чтобы не упасть с домкрата. Теперь вставьте распорную втулку в верхнюю часть пружины.

    Одиннадцатый шаг

    Медленно поднимите домкрат, чтобы пружинная втулка соприкоснулась с рамой и осью.

    Двенадцатый шаг

    Теперь прикрепите держатели винтовой пружины. Проделайте процесс, обратный разборке.

    Посмотрите это видео на Youtube:

    Что отличает нашу статью от аналогов?

    У нас есть опытные писатели, которые пишут каждую статью после определенного уровня исследования. Вы никогда не найдете уникальной статьи в том виде, в котором мы ее предлагаем. Так что будьте уверены, что вы получите от нас правильный совет.

    Заключение

    Мы надеемся, что теперь вы знаете, как устанавливать распорки цилиндрической пружины. Кроме того, мы добавили пошаговое руководство по выполнению этого процесса.

    Перед установкой внимательно прочтите все содержание статьи. Есть раздел проблем, в котором описаны все проблемы, связанные с проставками винтовых пружин. Кроме того, есть раздел о преимуществах использования распорок с цилиндрической пружиной.

    Обдумайте все по пунктам. Помните, что установка проставок винтовой пружины может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.Если вы в чем-то не уверены, обратитесь к дилеру, прежде чем делать это.

    Вы можете спросить, безопасны ли проставки для цилиндрических пружин? Будьте осторожны при установке. В вашей машине хрупкие детали. Поэтому обращайтесь с ними деликатно. Не уверен, что сможешь это сделать? Не стесняйтесь обращаться к автомеханику, который сделает это за вас. Они с радостью помогут вам.

    Не забудьте обратиться к сертифицированному автомеханику. Тем более, что сегодня много автомехаников. Большинство из них неопытны и просто занимаются бизнесом.Более того, у них нет надлежащей цели или задачи. Поэтому посетите сертифицированного механика, чтобы вы не сомневались в том, что ваш автомобиль находится в надежных руках.

    Вы можете прочитать нашу недавнюю статью о том, какова тяговая способность Toyota tundra?

    Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиля

    Быстрый ответ: как использовать проставки с резиновыми пружинами?

    Плохие пружинные проставки?

    Прокладка обеспечивает фиксированную подъемную силу, которая никогда не изменится.Винтовая пружина, используемая вместе с проставкой, может изменять высоту подъема (из-за износа или изменения веса), но распорка никогда не изменит высоту. Прокладка никогда не улучшит плавность хода и, как правило, не изменит жесткость пружины.

    Прокладки цилиндрической пружины идут сверху или снизу?

    Они будут использоваться только для увеличения дорожного просвета, а не для подъемника для бедняков. в приведенном выше случае они в полном порядке! Прокладки катушки идут сверху или снизу? Металлические проставки стойки спирали, как правило, болты между верхней крышкой стойки стойки катушки и опорой стойки на шасси, размещая всю сборку вниз.

    Как работают пружинные каучуки?

    Пружинные каучуки — это быстрый и недорогой способ изменения жесткости пружины. Добавляя резину, вы увеличиваете жесткость пружины, поскольку устраняете влияние одной или нескольких витков. Напротив, удалив резину, вы получите более низкую жесткость пружины. Пружинные накладки — это быстрый и недорогой способ изменить жесткость пружины.

    Для чего используются распорки катушек?

    Прокладка змеевика или бюджетный подъемник, как их часто называют, использует стальную или полиуретановую прокладку для подъема автомобиля.Обычно они устанавливаются поверх имеющейся винтовой пружины автомобиля и обычно достигают 2,5 дюймов в высоту.

    Почему проставочные подъемники плохие?

    ПОЧЕМУ ПРОБОРКИ — ПЛОХИ !!!!! 1.) Ваши шаровые опоры — ваше устройство, ограничивающее движение вниз, и они будут изнашивать или ломать их. 2.) Чрезмерно растянутый ход вниз может привести к чрезмерному выдвижению и износу осей CV, чем ожидалось, или поломке при прогибе на бездорожье.

    Плохие комплекты проставок?

    Они неплохие, пока вы остаетесь в их рабочих пределах.(Честно говоря, то же самое можно сказать обо всех модификациях подвески.) «Подъемники» с проставками действительно больше для эстетики и никоим образом не ориентированы на производительность.

    Распорки стойки запрещены?

    В настоящее время распорки стойки не являются незаконными, но удлиненные скобы определенно незаконны как в NSW, так и в QLD. Если вы планируете немного поработать на бездорожье, использовать проставки для катушек не рекомендуется, поскольку они ограничивают ход вверх (неровности) и заставляют пружину опускаться вниз и чрезмерно увеличивают наклон.

    Как установить регулируемые распорки цилиндрической пружины?

    Как установить проставки винтовой пружины Ослабьте крепежные гайки колеса, когда автомобиль все еще находится на земле. Поднимите автомобиль с помощью большого напольного домкрата или рамного подъемника. Подставьте под раму домкраты, чтобы поддержать ее, и опустите на них автомобиль. Поместите домкрат под ось и поднимите его, чтобы он выдержал некоторый вес. Снимите шину.

    Прокладки катушки хороши?

    Прокладки катушки

    идеальны для тех, кто хочет умеренно увеличить высоту подъема, сохраняя при этом плавность хода и управляемость, близкую к заводской, за наименьшие деньги.

    Можно ли добавить проставки змеевика к лифтовому комплекту?

    Да, вы можете складывать распорки поверх лифтовых катушек. Просто следите за привязкой катушки. Если вы добавляете удлинитель отбойника, чтобы предотвратить заедание катушки, просто купите катушки подходящего размера.

    Что такое усилители со спиральными пружинами?

    Описание продукта. Универсальный усилитель спиральной пружины Mr. Gasket имеет двойные канавки для предотвращения выскакивания. Конструкция упрощает установку и предлагает безопасный способ вернуть вашему автомобилю первоначальную высоту.1-дюймовый подъемник — это идеальный способ поднять все автомобили с цилиндрическими пружинами, не влияя на управляемость или ходовые качества.

    Установка распорок винтовой пружины | DoItYourself.com

    Установка проставок цилиндрических пружин важна для управляемости и безопасности вашего внедорожника. Прокладки обеспечивают несколько дюймов дорожного просвета без необходимости заменять что-либо еще на вашем автомобиле.

    Шаг 1. Безопасная поддомкрачивание автомобиля

    Ослабьте зажимные гайки на всех 4 колесах на несколько оборотов перед подъемом автомобиля, чтобы облегчить снятие колес.Поместите домкрат с подъемной подушкой под раму и медленно поднимите раму и задние колеса от земли. Разместите по 2 домкрата под рамой возле каждого колеса. Переместите домкрат в переднюю часть автомобиля и поднимите переднюю раму, поместив опоры домкрата под переднюю раму, как и в случае задней части автомобиля.

    Шаг 2: Снимите колеса и амортизаторы

    Снимите колеса с задней оси, затем с передней, полностью открутив гайки с проушинами. Отложите детали для каждого колеса в группе, чтобы потом их было легко заменить.

    Используйте правильный гаечный ключ, чтобы открутить амортизаторы и также отложить их в сторону.

    Шаг 3: Отстегните стабилизаторы поперечной устойчивости

    Освободите шплинты стабилизатора поперечной устойчивости, стараясь не согнуть их. Ослабьте корончатые гайки, удерживающие стабилизаторы поперечной устойчивости на месте, с помощью торцевого ключа. Используя разделитель шарового шарнира и резиновый молоток, слегка постучите по шаровому шарниру, чтобы освободить стабилизаторы поперечной устойчивости. Снимите каждый стабилизатор поперечной устойчивости и поместите их в сторону с фиксаторами.

    Шаг 4: Опустите задний мост

    Каждая винтовая пружина имеет в основании диск, называемый фиксатором.Снимите эти фиксаторы, чтобы вставить проставки. Затем, используя домкрат, опустите заднюю ось до упора, чтобы освободить место для вставки проставки винтовой пружины. Убедитесь, что ось остается на домкрате, когда вы его опускаете.

    Шаг 5: Вставьте проставки винтовой пружины

    Начиная с левой стороны, вставьте проставку винтовой пружины поверх пружины оси. Снова вставьте фиксатор. Вставьте проставку цилиндрической пружины с правой стороны и снова вставьте фиксатор пружины. Переместите ось вверх с помощью домкрата, пока прокладка не встретится с осью и рамой в правильном месте.Прислушайтесь к щелчку, чтобы убедиться, что каждая распорка надежно закреплена. Поднесите домкрат к передней части автомобиля и повторите процесс установки на передней оси.

    Шаг 6: Соберите подвеску

    Установите стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и замените колеса на автомобиле. Затягивайте гайки только вручную. Пока не закончите, оставьте автомобиль приподнятым на домкрате. Установите домкрат на заднюю ось и опустите его, сняв опоры домкрата, затем опустите переднюю часть автомобиля. Наконец, используйте храповик, чтобы надежно затянуть гайки крепления колеса.

    Проставки для винтовой пружины — хорошо или плохо: вот невыразимые факты!

    Важно, чтобы у вас была информация о хороших или плохих проставках для цилиндрических пружин, чтобы понять, стоит ли их устанавливать. Вам нужно понять, хотите ли вы поднять пружину или вам нужно изменить ее текущие пружины.

    Вы должны учитывать различные типы информации, чтобы внести необходимые изменения в свой автомобиль. Одна из причин, по которой следует предпочесть проставки, заключается в том, что они могут обеспечить гораздо лучшую производительность.

    Распорки винтовой пружины с самым высоким рейтингом

    Истинные факты о «хороших или плохих проставках для винтовой пружины»

    Прокладки также являются лучшим выбором для улучшения характеристик змеевика во избежание каких-либо серьезных проблем. Эти места помогут вам избежать использования лишнего веса на вашем автомобиле, чтобы гарантировать отсутствие проблем с его эффективностью на дороге.

    Одна из причин, по которой следует предпочесть пружинные проставки, заключается в том, что они могут оказаться полезными для жизни транспортного средства и помочь вам добавить несколько дюймов к вашему автомобилю на бездорожье.

    Еще одна важная причина — получить проставки, потому что они могут помочь вам избежать замены пружин автомобиля.

    Что такое проставки для винтовой пружины?

    Когда вы начнете искать проставки пружин, вы узнаете, что вам может быть полезно добавить еще несколько дюймов на транспортном средстве и его кузове, когда вы будете использовать его на бездорожье. С помощью проставок также можно избавиться от замены рессор автомобиля.

    Многие люди, которые рассматривают возможность покупки проставок для змеевиков, уже имеют некоторый опыт использования подъемного комплекта.Вот почему некоторые люди рассматривают возможность покупки проставок для регулировки высоты своих автомобилей.

    Прокладку можно легко рассматривать как инструмент для обслуживания, который поможет вам избежать любых проблем, и вы можете избежать покупки новых пружин.

    Проставки винтовой пружины — хорошие или плохие?

    Планируете ли вы купить проставки? Хотите узнать, хороши или плохи проставки цилиндрических пружин? Это может быть основано на разных факторах, и вам нужно понять, как вы можете понять разницу.

    Если вы подумаете об инвестициях в распорки, вы можете получить дополнительные два-три дюйма высоты, если купите хороший вариант.Установка проставки довольно проста.

    Вы можете обнаружить, что продукт состоит из различных материалов, таких как полиуретан, алюминий и сталь.

    Вы узнаете, когда проверите проставки, потому что скорость пружины может быть изменена, но это не влияет на качество привода. Когда вы используете проставку, она не повлияет на грузоподъемность.

    Причины, по которым проставки — хороший выбор, и вам следует подумать об их приобретении. Подол .

    Доступный

    Одна из основных причин, по которой стоит отдать предпочтение распоркам, заключается в том, что они не такие дорогие, что позволяет сэкономить деньги. Это один из самых доступных вариантов, и это простой способ поднять транспортное средство с катушками.

    Вам следует избегать использования более дешевых качественных продуктов, которые в дальнейшем могут вызвать у вас проблемы.

    Простота установки

    Еще одна причина, по которой следует предпочесть распорку, — это процесс ее установки. Когда вы проверите шаги по установке проставки катушки, вы наверняка найдете это довольно легко.

    Гибкий

    Еще одна причина предпочесть распорку — ее гибкость. Вы можете легко использовать его в любом транспортном средстве, будь то катушка для тяжелых или легких условий эксплуатации.

    предлагает определенный подъем на фиксированную площадь

    Пользователи могут получить определенный подъем на фиксированную протяженность при использовании распорок. Это может помочь вам использовать его без каких-либо проблем, и вы можете не заметить каких-либо значительных изменений в подъемнике.

    Это означает, что вам не нужно беспокоиться об изменении высоты.

    Прокладки
    помогают поддерживать постоянную скорость

    Вы также можете видеть, что скорость пружины стала довольно стабильной или постоянной после использования проставок пружины. Это может помочь вам с высотой, которая принесет минимальные изменения, которые могут быть даже не заметны.

    Пружинные проставки проходят различные испытания у производителей, чтобы гарантировать их безупречное состояние.

    Как установить распорку винтовой пружины

    American Automotive Fits 2011+ F250 F350 Super Duty Lift Kit 4WD Red 3 «проставки передних пружин + 3″…
    • КОМПЛЕКТАЦИЯ: 2011-2021 F250 F350 Super Duty 4WD: не подходит для моделей Dually
    • СОДЕРЖАНИЕ КОМПЛЕКТА: 2 стальных пружинных проставки, 2 амортизатора. Падение стабилизатора поперечной устойчивости, 2 звукоизолятора, 2 кронштейна срабатывания тормозов, кронштейн поперечной балки, 4 шт …
    • ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Время установки: 2-3 часа. Для обеспечения качества езды рекомендуется выравнивание.
    • ПРЕИМУЩЕСТВА: Серия Road Fury от American Automotive представляет собой самый крутой продукт для выравнивания стали в США.Он создан, чтобы производить впечатление. Road Fury на болтах …

    Установка проставки не представляет особого труда, если у вас есть специальные знания о ней. Вы должны убедиться, что вы правильно выполнили все шаги, упомянутые здесь, если хотите установить проставку.

    Поможет избежать множества проблем и обеспечить удобный результат.

    Ослабьте гайки

    Первый шаг в этом процессе — использование проставки. Вы должны начать с откручивания гаек на транспортном средстве.Для этого вы можете легко использовать домкрат, а затем начать отпускать гайки одну за другой.

    Вы также обнаружите, что гайки, используемые на колесах вашего автомобиля, считаются гайками с проушинами. Будьте осторожны, если орехи не потревожили. Это потому, что это может привести к повреждению противоположной стороны шпилек.

    Используйте Big Jack

    Вы должны рассмотреть возможность использования домкрата для подъема автомобиля. Было бы лучше, если бы вы предпочли использовать лифт, изготовленный на заводе, чтобы не повредить компоненты линий.

    Установите подставку для домкрата

    Необходимо избегать размещения домкратов на оси, чтобы она могла свободно качаться на подвеске. Следующий шаг — поместить его прямо под рамой, и он должен быть вместе с домкратом, чтобы помочь вам опустить автомобиль и обеспечить ему адекватную поддержку.

    Положи под ось

    Вы должны убедиться, что домкрат может помочь с осью. Когда вы проверите ось, вы обнаружите, что домкрат может помочь поднять ее, чтобы выдержать некоторый вес.

    А теперь снимаем шину

    Следующий шаг — правильно снять шину с автомобиля, чтобы вы могли видеть, что домкрат поддерживает ось.Важно, чтобы вы правильно проверили, все ли остальные части транспортного средства безопасны.

    Проверьте, поддерживается ли ось

    Теперь вам нужно снять амортизаторы с оси, это будет довольно просто. Вы можете просто позволить им и вокруг, так как они не будут мешать вам при установке распорок.

    Теперь открутите амортизаторы

    После этого можно сосредоточиться на снятии болтов, а затем удобно избавиться от амортизаторов.

    Выньте шплинт

    Следующий шаг — избавиться от штифта.Сделать это можно, начав с конца, который считается от планки, а потом делать правильно.

    Избавьтесь от замкового ореха

    Вы можете легко удалить винт с обратной стороны звена, чтобы избавиться от него.

    Используйте молоток

    Теперь вы можете взять молоток и использовать его на разделительном устройстве, чтобы избавиться от звена, поскольку это не так уж и сложно. Вы можете нажать на молоток, чтобы удалить ссылку.

    Применить пружинный компрессор

    Следующим шагом будет использование компрессора, который поможет избежать потери компонентов при закреплении пружины.

    Было бы полезно, если бы вы рассмотрели пружинный компрессор, который надежно закреплен на катушке, чтобы вы могли избежать любого повреждения. Если вы сожмете, вам придется открутить фиксаторы проставки с обеих сторон.

    Теперь обрушьте ось

    Теперь вам нужно сосредоточиться на опускании оси до упора, не позволяя ей оторваться от домкрата.

    Вставить распорку для катушки

    Следующим шагом является установка распорок спирали на верхнюю часть пружины для правильной установки.

    Поднимите домкрата

    Вы должны аккуратно надеть домкрат вверх, чтобы пространство могло соприкасаться с осью и рамой в нужном месте. Вы можете снизить вероятность попадания в аварию, если устройство выйдет из строя во время монтажных работ, правильно разместив его.

    Установите фиксатор проставки на место

    Следующим шагом будет правильная установка ретейнеров в нужное время. Важно проверить, принимает ли ось вес рамы.

    А теперь положи все на место

    Наконец, вы должны полностью изменить положение процесса разборки. Если вы пойдете по противоположному пути, вы легко сможете вернуть все в идеальное положение и использовать его.

    Одна из вещей, которой следует избегать — использовать самодельную распорку. Вы должны понимать, что распорки рулонов для розничной торговли проверены на устойчивость к высоким боковым нагрузкам.

    Если проставки выйдут из строя, это может привести к серьезной аварии, поэтому избегайте использования самодельных узлов.

    Необходимые инструменты для установки распорок винтовой пружины

    Если вы хотите завершить установку проставки, вам необходимо получить все необходимые инструменты. Вот почему вы должны рассмотреть возможность инвестирования в несколько вариантов хорошего качества, чтобы получить наилучший результат. Вот некоторые из необходимых инструментов, которые вам следует собрать перед началом работы.

    • Сепаратор шарового шарнира
    • Джек
    • Набор проставок катушки
    • Плоскогубцы
    • Компрессор винтовой пружины
    • Трещотка 3/8
    • Ключи полный комплект
    • Молоток среднего размера
    • Отвертка с плоским жалом

    После того, как у вас есть все необходимые инструменты, вы можете сосредоточиться на разных частях.Используя эти инструменты, вы можете упростить свою работу и гарантировать отсутствие проблем при установке.

    Лучшая распорка для винтовой пружины

    Проставки для винтовой пружины

    Superior 18-9001 Twist In Задняя распорка катушки
    • Помогает восстановить натяжение пружины
    • Помогает восстановить жизнь провисшим винтовым пружинам
    • Обеспечивает подъем провисающим пружинам
    • Простота установки
    • увеличивает натяжение пружины, чтобы предотвратить опускание

    Одна из причин, по которой проставки так просты в установке, — это их конструкция и поворот в проставках.Одна из причин, по которой вы примените кувалду, — это немного приподнять вершину из-за поворота.

    Поможет избавиться от узлов, находящихся между катушками. Вы можете легко использовать гаечный ключ, чтобы использовать болт изделия и легко улучшить его натяжение. Это поможет вам с дополнительным подъемом на 1 и 1/2, что также можно считать поворотным моментом.

    Одна из основных причин, почему вы предпочитаете этот вариант, заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о техническом обслуживании. Благодаря скручиванию вам не придется чистить или оставлять создание пружины, поэтому она не требует особого внимания.

    Одна проблема, с которой вы можете столкнуться с пружинами, заключается в том, что они могут сломаться со временем, но вы можете легко заменить ее другими проставками, когда это произойдет.

    Вторая причина — проставки довольно легкие. Он скручен, поэтому рулонная сталь прочнее и без проблем сохраняет форму.

    Благодаря процессу нагрева и охлаждения внутри металлической пружины, она поможет вам сохранить ее прочность, пока она удерживает большие веса.

    Как установить Twist в распорки винтовой пружины

    Установка закрутки в проставки — довольно простая задача. Вы должны выполнить некоторые из основных шагов, которые помогут вам завершить все, не беспокоясь о каких-либо проблемах. Вот несколько шагов, которые необходимо выполнить для завершения процесса установки.

    1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата — Первым шагом к установке поворотных прокладок в автомобиль является использование домкрата. Убедитесь, что вы положили его правильно, чтобы не повредить автомобиль.Вес должен распределяться равномерно, чтобы ваш автомобиль был поднят.
    2. Получите доступ к пружине — Теперь вам нужно проверить, есть ли у вас доступ к пружинам и транспортному средству или нет. Это нужно делать правильно, чтобы можно было легко увидеть пружины, чтобы начать работу над ним.
    3. Используйте проставку винтовой пружины поворотного типа — В вашем автомобиле необходимо использовать проставку винтовой пружины. Вы можете легко поместить его между пружинами, чтобы он мог увеличить подъемную силу в нем.Поэтому убедитесь, что вы делаете это правильно и оставляете пространство между пружинами, чтобы убедиться, что он работает должным образом.
    4. Увеличение грузоподъемности и подъема — Как только вы это сделаете, вы увидите, что это поможет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Такие вещи, несомненно, окажутся полезными и обеспечат большую нагрузку на автомобиль. Это также может помочь увеличить подъемную силу между пружинами, чтобы обеспечить большую высоту.
    5. Опустить автомобиль — Выполнив все, вы легко можете правильно поставить автомобиль.Убедитесь, что с обеих сторон нет слишком большой нагрузки, которая может привести к повреждениям. Таким образом, вы должны осторожно поставить автомобиль.

    Что такое усилитель винтовой пружины

    Усилители винтовых пружин можно рассматривать как замену слабой пружине. Когда вы посмотрите на бустеры со спиральной пружиной на рынке, вы найдете множество вариантов для них.

    Он может оказаться весьма полезным, так как это идеальный вариант, который поможет вам выдержать больший вес в автомобиле.

    С помощью винтовой пружины вы можете легко работать с амортизацией автомобиля.Так что он пригодится для транспортных средств, перевозящих тяжелые грузы.

    С помощью лучшего усилителя цилиндрической пружины он может помочь вам улучшить грузоподъемность и гарантировать, что транспортное средство может работать при большой нагрузке.

    Он также может выдерживать сильное давление и дополнительное сопротивление, когда вы используете лучший вариант в автомобиле. Благодаря своей гибкости и втягиванию винтовая пружина может сохранять свою первоначальную форму без каких-либо серьезных проблем.

    Будьте осторожны, чтобы убедиться в отсутствии проблем с проставками в автомобиле.

    Установка усилителя винтовой пружины

    Если вы хотите узнать, как выполняется установка усилителя цилиндрической пружины, вы должны выполнить несколько основных шагов. Это будет сделано правильно, как только вы все узнаете, и с этим не возникнет проблем.

    Предпочитаю принимать все меры предосторожности для достижения наилучшего результата.

    1. Используйте домкрат для подъема автомобиля — Это важно, если сначала используйте домкрат для подъема автомобиля. Убедитесь, что угол поворота 180 градусов и направление пружины противоположно.Теперь вам нужно вставить его, используя полудюймовую трещотку и головку. Теперь вы можете легко запустить распорку, которой должно хватить, чтобы удерживать позицию. После этого в него можно вставить проставку пружины.
    2. Теперь закрепите тип расширителя — Следующим шагом будет закрепление типа расширителя в направлении, противоположном направлению пружины, чтобы облегчить ослабление гаек. Вы можете легко позволить ему схлопнуться и осесть между витками пружины. Это довольно просто, так как вам нужно вставить наконечник, и пружина будет регулироваться внутри седла.Теперь вы можете легко затянуть гайки пластины, чтобы удерживать зазубрину на своем месте.
    3. Установите монтировку на молоток — Следующий шаг — легко защелкнуть резиновую насадку с помощью молотка или монтировки. Как только вы это сделаете, вы можете легко удерживать их на месте, пока они не защелкнутся.
    4. Теперь добавьте подушки безопасности с помощью домкрата — Можно положить подушки безопасности и домкрат. Вы можете продолжать переустанавливать ось, чтобы разгрузить амортизаторы, чтобы вы могли правильно вставить гайки и амортизаторы.Как только вы узнаете домкрат, вы сможете правильно опустить ось и пружину.

    Как установить резиновые распорки винтовой пружины

    Процесс установки резиновых прокладок в вашем автомобиле довольно прост. Вы должны следовать некоторым простым вещам, и все будет сделано правильно. Убедитесь, что вы не допускаете ошибок при использовании резиновых прокладок. Подумайте о том, чтобы следить за всеми деталями, чтобы избежать стресса во время работы.

    • Поднимите автомобиль домкратом — Первый шаг — поднять автомобиль с помощью домкрата.Это поможет вам установить его в определенное положение, с помощью которого вы сможете создать некоторое пространство между шиной и автомобилем.

    Это обязательно поможет вам увидеть пружину внутри транспортного средства, чтобы вы могли легко с ней работать.

    • Установите ее на пружину — Вам не придется беспокоиться о снятии шины, чтобы получить доступ к внутренностям автомобиля.
    • Наденьте резиновые прокладки правильно — Они будут легко доступны, когда вы поднимете домкрат и автомобиль.Теперь вы можете легко получить доступ к позиции и поработать над ней.

    Следующим шагом является то, что вы можете легко разместить внутри него резиновые прокладки. Вы должны толкать повороты под определенным углом, чтобы он мог регулироваться между пружинами, чтобы вы могли оставить в нем немного места.

    • Теперь медленно опустите домкрат — После этого вы можете легко поставить автомобиль, опустив его. Убедитесь, что вы делаете это правильно, чтобы не вызвать слишком сильное давление на борта автомобиля, что может привести к повреждениям.

    Это должно быть сделано правильно, чтобы обеспечить возможность установки резиновых прокладок. После этого вы можете увидеть, что там улучшен лифт в автомобиле.

    Итак, было бы полезно, если бы вы учли все это, когда планируете работать с резиновыми прокладками.

    Заключение

    Наконец, можно сказать, что проставки винтовых пружин хороши или плохи. Вы всегда обнаружите, что он предлагает вам только преимущества, и вы обязательно купите хороший вариант.

    Одним из самых больших преимуществ является то, что он не требует никакого обслуживания. Он не требует дополнительного ухода, такого как чистка или смазка, для его обслуживания.

    Вы должны понимать, что единственная проблема, с которой вы можете столкнуться с распорками, — это то, что они могут сломаться со временем. Когда вы видите, что пружины ломаются, то единственный вариант — это исправить, а они довольно гибкие.

    Более того, вы можете обнаружить, что существует множество производителей и вариантов пружин. Это зависит только от пружины, и тогда вы можете рассмотреть пружины сжатия, кручения или пружины растяжения.

    Вы узнаете, что разные типы распорок дают разные результаты.

    Как установить регулируемые распорки винтовой пружины

    Как установить регулируемые распорки винтовой пружины

    Как установить проставку пружины?

    Как установить проставки пружины
    1. Ослабьте колеса с гайками, пока автомобиль все еще находится на земле.
    2. Используйте большой домкрат или домкрат для подъема автомобиля.
    3. Установите подставку под раму, чтобы поддержать ее, и опустите на нее автомобиль.
    4. Поместите домкрат под ось и поднимите его до определенного веса.
    5. Снимите шины.

    Прокладки цилиндрической пружины также поднимаются или опускаются? Прокладка сверху или снизу имеет тот же эффект. Убедитесь, что пружина каким-то образом закреплена внизу, чтобы она не выступала, когда ось полностью подвешена.

    Разрешены ли пружинные проставки?

    Они служат только для компенсации дорожного просвета, а не плохого подъемника.

    в приведенном выше случае они абсолютно идеальны! Как в этом смысле работает распорка с цилиндрической пружиной?

    Гарантированный фиксированный подъем: прокладка радикально изменяет высоту пружинной подушки. Прокладка обеспечивает фиксированный ход, который никогда не изменится.Винтовая пружина, используемая в сочетании с прокладкой, может изменять высоту хода (из-за износа или изменения веса), но прокладка никогда не меняет высоту.

    Законны ли проставки?

    На данный момент стояки не являются незаконными, но удлиненные цепи абсолютно незаконны в Новом Южном Уэльсе и QLD. Если вы планируете работать по бездорожью, использовать проставки не рекомендуется, поскольку они ограничивают неровности, толкают пружину вниз и удлиняют подвеску.

    Плохие стойки?

    Они неплохие, пока вы остаетесь в рабочих пределах.(Честно говоря, то же самое касается любого обновления подвески.) Лифты с дистанционным управлением действительно выглядят лучше и определенно не ориентированы на производительность.

    Как устанавливаются дистанционные батареи?

    Поместите спиральную прокладку на верхнюю пластину ноги штифтами вверх. Используйте прилагаемые гайки, чтобы закрепить его на верхней пластине кронштейна. Установите стойку обратно в автомобиль и сначала найдите три угловых точки с помощью заводских гаек. При регулировке нижней опоры стойки амортизатора может потребоваться сжать пружину для обеспечения возможности движения.

    Законны ли проставки шарового шарнира?

    Прокладки и шарниры с регулируемым наклоном запрещены во всех штатах и ​​территориях.

    Какие бывают проставки?

    Металлические винтовые стойки со спиральными винтами, обычно винты между верхней крышкой и опорой на корпусе, разделяют весь привод. Поскольку багажник практически не изменился, весь шарнир удерживается в пределах амортизаторов.

    Почему проставки плохие?

    Для чего нужны регуляторы винтовой пружины?

    Регулятор пружины подвески.Регулятор пружины для (K150299) от MOOG®. Обновите свой автомобиль с помощью винтовых пружин MOOG, чтобы восстановить первоначальные характеристики вождения, уменьшить объем кузова и довести высоту дорожного просвета до спецификации оригинального производителя.

    Для чего используются стабилизаторы с цилиндрической пружиной? Пружинные стабилизаторы

    помогают контролировать рулевое управление, запоминая центральное положение рулевого колеса. Когда вы отпускаете руль, натяжение винтовой пружины сбрасывается, и руль возвращается в исходное положение.

    Что такое проставка пружины?

    Пружинная распорка используется с имеющимися цилиндрическими пружинами для увеличения высоты или жесткости пружины.Они также известны как комплекты для модернизации, держатели цилиндрических пружин или втягивающие устройства с цилиндрическими пружинами.

    Что такое подъемник?

    Выносной подъемник — недорогой способ выровнять джип или что-то поднять. Используйте полиуретановые прокладки между винтовой пружиной и шплинтом для достижения желаемого хода. Дистанционные подъемники — отличный способ заменить Jeep шинами чуть большего размера и получить немного больший дорожный просвет.

    Что такое изолятор с цилиндрической пружиной?

    Безопасны ли проставки для колес?

    №Нагрузка на колесо передается за счет трения на фиксирующее соединение на оси / ступице, а не на колесный болт. Колесный болт можно гнуть только в том случае, если гайки не затянуты должным образом, поэтому колесо может упасть. Поэтому правильно установленные ступени абсолютно безопасны.

    Какой пружинный компрессор самый лучший?

    • Лучший пружинный компрессор.
    • 1 Пружинный компрессор OEMTOOLS MacPherson.
    • 2 Инструменты для натяжения пружин ABN Macpherson.
    • 3 инструмента для компрессоров со спиральной пружиной.
    • 4-позиционный компрессор Branick.
    • 5 Кожухо-пружинные компрессоры OTC.
    • 6 Мощные инструменты Профессиональный пружинный натяжитель.

    Как далеко вы можете сжать цилиндрическую пружину?

    Скорее всего, вы сожмете их примерно на 34 дюйма, чтобы они поместились в них, чтобы они имели силу более 1000 фунтов.

    Для чего используется пружинный компрессор?

    Как устанавливаются регулируемые проставки пружин?

    | Как установить проставки пружины
    1. Ослабьте колеса с гайками, пока автомобиль все еще находится на земле.
    2. Используйте большой домкрат или домкрат для подъема автомобиля.
    3. Установите подставку под раму, чтобы поддержать ее, и опустите на нее автомобиль.
    4. Поместите домкрат под ось и поднимите его до определенного веса.
    5. Снимите шины.

    Принцип действия подпружиненной проставки Гарантированный фиксированный подъем: распорка радикально изменяет высоту пружинного мешка. Прокладка обеспечивает фиксированный ход, который никогда не изменится. Винтовая пружина, используемая в сочетании с прокладкой, может изменять высоту хода (из-за износа или изменения веса), но прокладка никогда не меняет высоту.

    Расстояния между катушками тоже увеличиваются или уменьшаются?

    Прокладки с металлическими спиральными винтами, обычно винты между верхней крышкой и опорой на корпусе и всем удаленном блоке. Если распорка стойки установлена ​​на верхнем узле, амортизатор может опуститься до того, как нижний поперечный рычаг достигнет амортизатора.

    Так можно ли складывать подпружиненные распорки?

    Как установить регулируемые распорки винтовой пружины

    Распорки катушки Vs. New Springs

    Если вам нужно всего лишь на пару дюймов подъемника сверх того, что есть у вашего подключенного Jeep в настоящее время, вы часто можете уйти с минимальными изменениями для достижения своей цели.Рулевое управление, поперечная балка, углы поперечного рычага, а также длина тормозной магистрали обычно не рассматриваются. Даже существующие амортизаторы иногда могут работать с изменением дорожного просвета на один или два дюйма. При подъеме на 2 дюйма или от 7 до 9 дюймов регулировка подвески и выравнивания должна быть минимальной (но всегда обязательной при изменении дорожного просвета).

    Чтобы добиться подъема на пару дюймов, вы можете либо заменить существующие пружины, либо добавить проставки винтовых пружин.Все мы знаем, что новые катушки работают лучше, но это не значит, что они обязательно лучше для вашей ситуации. И у новых пружин, и у проставок есть свои преимущества, и мы постараемся рассказать о плюсах и минусах, почему любой из них может быть для вас вариантом. Мы установили как проставки пружин, так и запасные винтовые пружины на Grand Cherokee WJ 2003 года, чтобы понять, как они повлияли на этот Jeep и его характеристики.

    Просмотреть все 10 фото

    Окончательное предупреждение о спойлере: нам очень нравятся новые заменяемые пружины. И мы не думаем, что кто-либо, включая производителей прокладок, будет спорить о преимуществах замены катушек.Однако мы, возможно, немного нагружали колоду, используя катушки Old Man Emu (OME). Их катушки, как известно, обеспечивают отличную езду, и это приложение не исключение. Прокладки сделали свою работу? Вы держите пари, а заводскую жесткость пружины они не меняли.

    Если вы хотите поднять свой Jeep на пару дюймов как можно быстрее и дешевле, купите проставки. Если стоимость не имеет значения и вы ищете более высокую производительность, чем была у вас, обратите внимание на нестандартную замену спиральной пружины.

    Посмотреть все 10 фото

    Плюсы и минусы проставок
    Плюсы
    Рентабельность: Проставки недороги. Некоторые стоят больше, чем другие, но мы не знаем прокладок, которые стоили бы более пары сотен долларов. Это самый дешевый способ поднять джип с винтовой подвеской. При этом не стоит слишком дешево использовать деревянные распорки или что-то в этом роде.

    Универсальность: Они работают с любой заводской или не заводской цилиндрической пружиной, независимо от того, катушка это усиленная или легкая.

    Без изменения жесткости пружины: Прокладки не изменяют жесткость пружины. Можно утверждать, что в некоторых случаях прокладка изменяет доступную высоту в сжатом состоянии, а иногда и угол, под которым пружины отклоняются от подушек пружины, но если это когда-либо так, изменение минимально и практически незаметно. Производитель тратит миллионы долларов на тестирование и разработку стандартных винтовых пружин и их работы с стабилизаторами поперечной устойчивости. Не забудьте подумать об этих инвестициях при принятии решения.

    Фиксированная величина гарантированного подъема: Прокладка в основном изменяет высоту пружинной подушки. Прокладка обеспечит фиксированную подъемную силу, которая никогда не изменится. Винтовая пружина, используемая вместе с проставкой, может изменять высоту подъема (из-за износа или изменения веса), но распорка никогда не изменит высоту.

    Простота установки: Прокладка устанавливается так же просто, как винтовая пружина, если не проще.

    Минусы
    Без изменения жесткости пружины: Иногда вы хотите изменить жесткость пружины из-за добавленного оборудования или хотите улучшить ходовые качества.Прокладка никогда не улучшит плавность хода и, как правило, не изменит жесткость пружины.

    Возможное уменьшение хода: Вы добавляете блок между верхней и нижней подушечками пружины — пространство, используемое вместе со спиральными пружинами. Если вы добавите 2-дюймовую прокладку, не добавив к подвеске 2 дюймов (возможно, более длинные амортизаторы и тяги стабилизатора поперечной устойчивости), то вы эффективно уменьшите доступную длину в сложенном состоянии между подушками пружины на 2 дюйма. Если ваша катушка почти полностью сжалась при полном сжатии, это может ограничить ход вверх.

    Прокладка могла выпасть: На этом WJ этого никогда не случалось, но мы видели, как прокладки перемещались на автомобилях, оснащенных более длинными амортизаторами. Если прокладка смещается, она может выпасть или препятствовать правильной посадке винтовой пружины. Это редкое явление, но помните, что вы усложняете систему, добавляя дополнительную деталь (проставку), а большее количество деталей часто означает, что еще больше вещей может пойти не так.

    Проставка против проставки
    Не все распорки одинаковы.Это довольно простая технология, да? По сути, вы добавляете подъемные блоки к своим винтовым пружинам. Однако материал, из которого сделана распорка, может иметь значение — в зависимости от того, кого вы спрашиваете. У вас есть выбор между металлической прокладкой или пластиковой прокладкой. Теоретически металлическая прокладка не должна изменять жесткость пружины или ходовые качества. Прокладки из мягкого пластика / твердой резины, такие как уретановые блоки Daystar, показанные в этой статье, могут фактически смягчить резкие удары — по крайней мере, это то, что подтверждают некоторые владельцы.Положитесь на амортизаторы и отбойники для контроля плавности хода, а не на проставки катушек для любого эффекта амортизации.

    Посмотреть все 10 фотографий

    Плюсы и минусы замены катушек
    Плюсы
    Новые катушки гарантируют новую жесткость пружины: Даже если вы замените винтовые пружины точно такими же (только новыми), вы можете увидеть изменения весенней ставкой. Пружины изнашиваются и провисают, и когда они это делают, они могут смягчиться и / или изменить высоту дорожного просвета.

    Настройте жесткость пружины: Можно указать жесткость пружины с помощью витой пружины, изготовленной по индивидуальному заказу.Вы можете заказать катушки с прогрессивной скоростью, сверхмощные катушки, легкие катушки или получить ту же жесткость пружины, что и раньше, только в более высокой версии. Но не забудьте совместить катушки и стабилизаторы поперечной устойчивости. Вот почему Old Man Emu предлагает как легкие, так и сверхмощные винтовые пружины с пакетами стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Минимальное изменение длины в сложенном состоянии: Расстояние в сжатом состоянии между верхней и нижней подушечками пружины увеличивается при добавлении более высокой катушки, но только на небольшую величину

    Лучшая производительность: Винтовая пружина, настроенная для вашего автомобиля, может использоваться сделать вождение намного веселее.Катушки Old Man Emu, которые мы использовали, значительно улучшили управляемость этого WJ, который пришел с завода с необычно мягкой жесткостью пружины и более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости для компенсации.

    Минусы
    Стоимость: Новые винтовые пружины могут быть дорогими. Если у вас есть нестандартные винтовые пружины, созданные с нуля, это может стоить несколько сотен долларов. Вы можете сэкономить много денег, если найдете высококачественную спиральную пружину, такую ​​как катушки OME, которые мы получили.

    Возможность неправильного дорожного просвета: Есть вероятность, что катушка не даст заявленной высоты дорожного просвета или, по крайней мере, не той, которую вы ожидали и на которую надеялись.

    Вероятность неправильной жесткости пружины: Также существует вероятность, что жесткость пружины (смягчение или усиление хода) новых винтовых пружин окажется неправильной или, по крайней мере, не той, которую вы хотели. Чтобы предотвратить это, выясните, каковы ваши текущие показатели пружины витков, и используйте здравый смысл и немного математики для соответствующей регулировки. Помните, что винтовые пружины подходят для стабилизаторов поперечной устойчивости от производителя. Попробуй сделать то же самое.

    Просмотреть все 10 фото

    Узнайте о проставках пневморессоры для подъемных грузовиков

    Есть поднятый грузовик? Обеспокоены тем, что вам придется пожертвовать комфортом и безопасностью только потому, что вы увеличили высоту своего грузовика? Не знаете, как эти подушки безопасности поместятся на вашем поднятом грузовике?

    Ну есть решение — проставки пневморессоры.Если у вас есть поднятый грузовик и вам нужен контроль и гибкость пневматической подвески, когда вы буксируете этот прицеп или буксируете тяжелые грузы, вам, вероятно, понадобится набор проставок на пневматической рессоре.

    Помните, что запускать пневморессоры без проставок в поднятом состоянии может быть опасно, так как дополнительная высота может быть чрезмерно расширена и повредить пневморессоры.

    Итак, когда и где можно использовать распорки? Как они работают и как правильно выбрать распорку в зависимости от вашего подъемника? Позвольте нам ответить на все эти вопросы за вас.

    Когда можно использовать прокладку пневматической рессоры, зависит от установки комплекта пневматической рессоры и типа подъема. Приведенные ниже рекомендации представляют собой некоторые общие правила, и хотя проставки для пневматических рессор Pacbrake подходят для универсального использования, каждое применение может отличаться, и мы рекомендуем вам связаться с нами для получения конкретной информации.

    Когда пневматическая рессора находится на верхней части листовой рессоры, при использовании подъемных блоков проставки не требуются. Это связано с тем, что, когда вы добавляете подъемную силу с помощью блока, дополнительная высота находится между нижней частью листовой рессоры и осью.При замене самих листовых рессор или дужек, скорее всего, потребуются проставки.

    Однако, когда пневматическая рессора находится на верхней части оси, требуются проставки, поскольку без них вы рискуете растянуть мешок и повредить его (аннулирование гарантии).

    Прокладки устраняют провисание между подушкой безопасности и осью, позволяя водителю наслаждаться плавной и управляемой поездкой даже с поднятым грузовиком.

    Обратите внимание, что шестидюймовый подъемник не означает, что вам нужна шестидюймовая распорка! Итак, перейдем к выбору проставки.Определить размер необходимой задней распорки можно двумя способами:

    1. Знайте фактическую величину подъема задней части, это даст вам высоту необходимой проставки. Поскольку заявленная высота подъема часто применяется только к передней подвеске, измерьте высоту дорожного просвета сзади до и после установки подъемника. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, измерьте расстояние от центра ступицы колеса до края колесной арки непосредственно над колесом.
    2. Измерьте расстояние между верхним и нижним кронштейнами пневматической рессоры (A).Если в комплекте имеется пневморессора AMP с двойной спиралью (B), вычтите 6 дюймов из этого измерения. Для одиночной извитой пневморессоры AMP отнимите 5 дюймов от измерения. Разница составляет требуемую высоту распорной втулки подъемника (C). Обратитесь к таблице ниже, чтобы определить правильный номер детали проставки пневматической рессоры для заказа.
    Высота заднего подъема / Измеренная разница (C) Размер проставки подъемника Номер детали
    1.От 5 до 3,5 дюймов 2 дюйма HP10 152
    от 3,5 до 5,5 дюймов 4 дюйма HP 10154
    от 5,5 дюймов до 7,0 дюймов 6 дюймов HP 10156

    Как всегда, при подъеме автомобиля с помощью напольного домкрата или подъемника на раме никогда не позволяйте пневматической рессоре ограничивать ход оси. Старайтесь всегда ставить домкрат на ось.Подвешивание оси с пневматической рессорой, ограничивающей ход оси, приведет к повреждению пневматической рессоры и аннулированию гарантии на пневматическую рессору.

    Перед установкой проставок пневматической рессоры ознакомьтесь с соответствующими руководствами по установке.

    Есть дополнительные вопросы? Не стесняйтесь обращаться к нам 800.663.0096 или писать нам на i [адрес электронной почты защищен]

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *