Menu

Как поставить ксенон на форд фокус 2 рестайлинг – Установка ксенона на Форд Фокус 2 рестайлинг 

Ремонт, установка ксенона и блоков розжига в Ford Focus 2

Содержание статьи:

0:37

1. Ремонт ксенона в Ford Focus 2

0:94

2. Установка блоков розжига для ксенона Ford Focus 2

0:189

3. Установка биксенона Visteon 1 в Ford Focus 2

0:266
1. Ремонт ксенона в Ford Focus 2

Мой Форд Фокус 2 достался мне не новым. К моему большому сожалению, оказалось, что родной ксенон светит не очень хорошо. Покопавшись на форумах, почитав информацию коллег по сайту понял, что это нередкая проблема. Далее выдержка из статьи.
Выгорание отражателя штатных билинз автомобиля Ford Focus 2 рестайлинг.
С 2008 года на заводе стали устанавливать обновленную версию миниатюрного бимодуля Visteon 2. На дорестайлинговых версиях стоят бимодули старого образца Visteon, они этой проблеме подвержены в меньшей степени. Итак, Visteon 2 — бимодуль с пластиковым отражателем, от температуры он начинает плавится, отражающее покрытие приходит в негодность. На дорогу поступает все меньше света. В результате чего снижается безопасность движения! 

Ну что же делать, скоро осень, фары будут нужны все чаще и чаще. Принял решение закупить необходимое для ремонта по рекомендации surflive. А именно:

0:1931

1:2436

Биксеноновый модуль Hella R — 2шт. 4000р за комплект

1:88

2:593

Биксеноновый модуль Hella R — 2шт. 4000р за комплект

2:682

3:1187

Переходная рамка Ford Focus II, Mondeo IV, Freelander 2 — билинза Hella R (2008-2010) 2 шт 1000р за комплект

3:1336

4:1841

Крепежное кольцо (патрон) Hella D1/D2 — 2шт. 300р за комплект

4:1942

Правда установка будет, только в сентябре.
Hella 4 заказывать не стал, думаю Hella 3 мне хватит за глаза.

В результате замены модулей я получу:
— улучшение качества света увеличивается комфортная скорость движения;
— повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные;
— автомобиль имеет как и ранее 4 дальних света (2 ксеноновых и 2 галогенных).

4:2806

Линзы выглядят новыми, ну или в очень хорошем состоянии, судя по фото! Да кстати выкладываю фотки упаковки и того что там внутри! Шли из Москвы 2 недели.

4:277

5:782

такая коробочка

5:815

6:1320

переходные рамки

6:1355

7:1860

коробки с линзами

7:1896

8:2401

линза сама

8:22

Скоро у меня будет самое суровое испытание, для желающих изменить оптику форд фокуса 2 под названием «Долбанный герметик».

8:250

Планирую, сам все поставить, распаять фару, убрать старый герметик, зачернить маску, поставить Ангельские Глазки, которые я заказал из поднебесной. Просмотрел кучу материала про разборку фары, хочу распаять феном.
Прибыли также ангельские глазки из самой Поднебесной (очень быстро за 3 недели).

8:791

9:1296

далекий путь проделали

9:1342

Так же я прикупил фен простой за 840р. Хотел Бош, но 2100 зажал.

9:1452

10:1957

русский

10:1975

Грунт, белую краску, черную краску.
И я решил разбирать фару.

10:2089

Сразу скажу — я не раз пожалел, что это затеял, пока разбирал первую фару. Изначально, у меня был план купить убитую фару, потренироваться в разборке и начинать на своих, но я могу сказать, что если бы я так сделал, то не добрался бы до родных плюнул и отвез бы в сервис. Но было уже поздно, когда я понял, что разборка фары, это ой какой адский геморр, у меня не было пути назад.

Итак фото
Начал греть и отгибать отверткой, у которой скруглил кромки жала.

10:817

11:1322

12:1827

Разобрал первую, много косяков получилось потратил 5 часов.

12:1939

13:2444

тихий ужас, что я наделал

13:48

Вторая пошла вообще хорошо и потребовала буквально 1.5 часа.

13:160

14:665

разобранная

14:691

Родной вистеон обгорел, плюс помутневшая линза.

14:782

15:1287

вид сзади

15:1308

16:1813

Вистеоневская линза

16:1854

17:2359

Обгорели обе! Вторую фоткать не стал

17:69

18:574

почувствуй, как говориться, разницу

18:643

Ошкурил маски и покрыл их грунтом. Сохнут до завтра. Будем красить в черный.

18:784

19:1289

до и после

19:1311

20:1816

в грунте

20:1835

Удалил хром с бленды, планирую ее покрасить в белый мат.

20:1940

21:2445

рефлектор дальнего заботливо укрыт

21:68

И скобочки или не знаю, как назвать тоже будут черные.

21:169

22:674

еле содрал с них хром

22:716

И когда снимал линзу и посадочных мест сломал крепление, это получаться поворотная точка опоры линзы и рефлектора дальнего света, снизу моторчик меняет наклон этой конструкции.

22:1045

23:1550

Печаль, не знаю, что делать, как ремонтировать.

23:1638

Проводил поиск болтиков и гаек с резьбой М4 для крепления линзы, увы, безуспешно. В итоге нашел какой-то зажим для троса, с которого и были выбиты болты и гайки)

23:1930

24:2435

раскурочили

24:25

Загрунтовал и покрасил бленды в белый мат, маски в черный цвет, секцию поворотника и пролегающую к ней все на фото ниже слои сушили феном.

24:279

25:784

Бленда в белый мат

25:821

26:1326

Черный глянец

26:1355

27:1860

все в черный глянец

27:1899

После того, как все, что нужно было красить, было покрашено, взялись за основание фары и сняли старый герметик.
После очистки стали греть феном и возвращать фарам родную форму, с левой пришлось помучатся, неправильно я ее разобрал.

27:2323

28:504

герметик побежден

28:541

29:1046

примерка стекла

29:1079

Далее пошел инсталл линз, что тоже оказалось ой каким не простым делом: рамка-переходник слегка неправильно рассчитана (или фара такая тесная).

29:1344

30:1849

рамка переходник, такая вот

30:1903

пришлось удалить один уголок крепления линзы

30:1990

31:2495

напильник решает

31:34

32:539

так стало, был квадратный уголок

32:602

и еще очень много мудрить, оказалось, что линза в итоге немного вниз смещена пришлось мудрить и менять наклон крепления, подбирая разные шайбы внизу и наверху, смотрим ниже на фото.

32:935

33:1440

наверху гайки тоньше, чем та, что внизу

33:1514

Потом, когда линза была закреплена оказалось, что забыли поставить, питание шторки би-линзы. Пришлось срезать со старой штекер и срезал очень коротко увы,

33:1799

34:2304

родная проводка и новая

34:46

На пр

www.spike.su

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами (с. 70,3)

Как снимается фара смотрим в мануале на страничке о замене ламп ближнего света.
Вот так выглядит всё это без фары:
Красным я обвёл свободное пространство, которое там имеется. Там десяток этих блоков можно опустить.

Небольшое отступление от процесса инсталяции…


На этой фотке выдны, помимо разъёма самой фары (1), ещё два разъёма. Я предполагаю, что (2) — это при штатном ксеноне автокорректор фар, а (3) — управление омывателями фар. Поле для дальнейших фантазий!

Вернёмся к инсталяции…


Под фарой есть три точки крепления (по всей видимости) штатных блоков розжига. Используем только два, они отмечены на фото.
Примерно так это выглядит с балластом. Стрелкой отмечена пористая резинка. При креплении балласта, в силу особенностей конструкции фары, крепление не достаточно хорошо удерживало балласт и я подложил эту резинку.

Отщёлкиваем 4 фиксатора крышки и снимаем её. Вынимаем лампу и на её место ставим ксеноновую. Так сказать примеряем. Её всё равно надо будет вытащить потом.


Так это выглядит.
Далее… в крышке сверлим отверстие 23мм, как написано в инструкции по установке, и со внутренней стороны вставляем резинку, через которую проходят провода от балласта внутрь фары.
Так крышка выглядит в почти готовом виде.
От провода включения балласта отрезаем клему (только правильную клему отрезайте! ) и протаскиваем два провода с наружней части крышки. На фото это провода (1).
Далее обжимаем кримпером эти провода клемами и изолируем термокембриками. На фото не правильно сделал, потом переделывал. Свободным от кембрика должно остаться примерно 0.5мм клемы. Тоесть, только та часть, которая будет вставлена в «маму» штатного внутреннего разъёми фары.
Не забываем о полярности!!! Коричневый — минус, белый — плюс!

Подключаем «папы» к «мамам», убираем клему глубже в фару и с усилием одеваем крышку до защёлкиваний всех четырёх фиксаторов. Не забудте оставить свободным провода от балласта внутри фары. Иначе могут быть проблемы с регулировкой пучка света.


Так выглядит фара в готовом виде.
На установку ксенона на первую фару у меня ушло часа полтора. На вторую потратил 35 минут.

Минус в установке ксенона мной был замечен лишь один — пришлось сверлить крышку фары, но это неизбежно. В случае деинсталяции эту дырку можно будет заклеить при помощи куска пластика и двухстороннего скотча.

Плюсы… не пришлось делать хирургического вмешательства в штатную проводку авто, что может положительно отразиться на его гарантии. И опять же… в случае деинсталяции, за 10 минут на каждую фару, можно вернуть штатный свет обратно.

x

ffclub.ru

Установка штатного биксенона + корректор

Комплект необходимый для установки:

1. Модуль (hid control modele) (finis 1478128)
2. Задний датчик (finis 1386629)
3. Передний датчик (finis 1402358)
4. Жгут проводки от разъема с234 (который находится у заднего правого колеса под днищем). Для рестайла и дорестайла эти эти жгуты отличаются. На дорестайле жгут включает в себя разъем к датчику ABS на рестайле до датчика ABS идет отдельный жгут. (finis датчик + ABS 1456914)
5. Крепеж датчиков. Задний датчик: болтики М5х20 2 штуки; гайки М5 2 штуки; болт М10х25 1 штука; гайка М10 1 штука.
Передний датчик: болт М6х20 3шт; гайка М6 3 штуки.
6. Разъем к модулю HCM. Данный разъем также используется на проводке торпеды для подключения модуля управления климат контролем серый. Можно так же использовать и белый разъем от климат контроля но у него нужно срезать направляющие.
7. Пины в разъем с111 со стороны проводки торпеды 7 штук.
8. Пины в разъем с112 со стороны проводки торпеды 3 штуки.
10. Около 30 метров провода сечением 0,5.
11. Гофра по желанию, чтобы сделать красивый жгут.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки под капотом:

1. Пины в разъемы фар 6 штук. Можно в принципе обойтись четырьмя.
2. Разъем переднего датчика.
3. Пины разъема с111 со стороны проводки под капотом 7 штук.

Дополнительный комплект необходимый при отсутствии части проводки пола:

1. Часть разъема с234 со стороны проводки пола в котором есть 5,6,7.
2. Пины разъема с112 со стороны проводки пола 3 штуки.

Как определить наличие или отсутствие проводки под капотом:

Если в разъеме фары 7 проводов то нужной нам проводки нет. Если проводов 10 то она есть.

Как определить наличие или отсутствие проводки пола:

Снять пластиковую облицовку порога со стороны пассажира и посмотреть в нижнем сером разъеме (с112) наличие пинов: 22, 26, 27 со стороны проводки пола. Цвета проводов соответственно: бело-черный, желто-черный, корричнево-желтый. Если их нет то нужной нам проводки нет.

Нижний разъем с112, верхний с111.

Установка:

Нумерация пинов в разъеме модуля:

Установка датчиков:
Лучше чем наглядно как их ставить не опишешь, по этому просто вставляю фотографии установленных датчиков которые делал и выкладывал КГА, за что ему большое спасибо.

Передний датчик:

Задний датчик:

Стоит отметить, что передний датчик можно установить, просто сняв переднее правое колесо, а установку заднего датчика желательно производить на яме или подъемнике. Так же стоит сказать что на переднем правом рычаге может не быть резьбы под болт крепления. В таком случае лучше приварить туда гайку или закрепить болтом с гайкой. Эта не простая задача, так как трудно подобраться.

Установка модуля:
Штатно модуль находится со стороны водителя с обратной стороны торпеды. Если снять накладку и смотреть со стороны салона будут видны два отверстия на расстоянии как между ушками модуля.

Можно конечно закрепить модуль штатно, для этого придется найти пистоны по размеру отверстий. Но я не захотел царапать руки по этому закрепил его в штатное крепление со стороны водителя использовав для этого длинные тонкие болты для гипрока.

Создание жгута проводки под торпедой:

Проводку нужно делать так чтобы ее хватило от модуля до разъемов с111 и с112. 3 метра вполне хватит.

Схема соответствия пинов если ставим блок на штатное место (не удобно и нужно тащить провода через всю торпеду):

17 пин разъема модуля HCM — 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM — 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM — 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM — 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM — 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM — 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM — 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM — 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM — 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с112
3 пин разъема модуля HCM — 14 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM — 6 пин диагностического разъема. Подпаять к имеющемуся
23 пин разъема модуля HCM — 8 пин разъема блока управления светом фар. Пин нужно подъпаять к имеющемуся.
24 пин разъема модуля HCM — на землю. Можно взять на пороге водителя.

Схема соответствия пинов, если ставим модуль со стороны пассажира и размещаем его под щечкой торпеды. оптимальная установка.

17 пин разъема модуля HCM — 20 пин разъема с111
19 пин разъема модуля HCM — 30 пин разъема с111
16 пин разъема модуля HCM — 31 пин разъема с111
18 пин разъема модуля HCM — 32 пин разъема с111
15 пин разъема модуля HCM — 21 пин разъема с111
21 пин разъема модуля HCM — 33 пин разъема с111
22 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с111
20 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с111
6 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с111
25 пин разъема модуля HCM — 28 пин разъема с111
11 пин разъема модуля HCM — 29 пин разъема с111
7 пин разъема модуля HCM — 22 пин разъема с112
10 пин разъема модуля HCM — 26 пин разъема с112
12 пин разъема модуля HCM — 27 пин разъема с112

3 пин разъема модуля HCM — 11 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся
2 пин разъема модуля HCM — 12 пин разъема с112. Подпаять к имеющемуся

23 пин разъема модуля HCM — 13 пин разъема с102 Пин нужно подъпаять к имеющемуся. Цвет имеющегося черно зеленый. Большой синий разъем.
24 пин разъема модуля HCM — на землю. Можно взять на пороге пассажира.

Создание жгута проводки под капотом:

Схема соответствия пинов:

5 пин разъема левой фары — 20 пин разъема с111
10 пин разъема левой фары — 32 пин разъема с111
5 пин разъема правой фары — 21 пин разъема с111
10 пин разъема правой фары — 26 пин разъема с111
1 пин разъема переднего датчика — 29 пин разъема с111
4 пин разъема переднего датчика — 27 пин разъема с111
5 пин разъема переднего датчика — 28 пин разъема с111
8 пин разъема левой фары — земля. Можно взять на пассажирском пороге.
8 пин разъема правой фары — Земля. Можно взять на пассажирском пороге.

Создание жгута проводки пола:

Схема соответствия пинов:

7 пин разъема с234 — 27 пин разъема с112
6 пин разъема с234 — 26 пин разъема с112
5 пин разъема с234 — 22 пин разъема с112

x

ffclub.ru

Установка Ксенона Форд Фокус 2 Рестайлинг ~ VIVAUTO.RU

Стандартная оптика на Форд Фокус 2 рестайлинг не самая лучшая. Один из вариантов улучшения – установить ксенон. Как поменять радиатор печки на Форд Фокус 2 видео. Замена ступичного подшипника форд фокус 2 avtobrands. Главное, выбрать хороший и качественный комплект.

Форд Фокус второго поколения имеет шикарный дизайн и выглядит очень современно, несмотря на свои годы. Однако совершенствованию нет предела, а поэтому одним из наиболее популярных и доступных способов улучшения своего автомобиля является установка ксенона. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. Размеры дисков для Фокуса 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Сегодня мы попытаемся разобраться, когда это можно делать, какие фары выбрать и как их поставить. Итак, начинаем.

Когда можно ставить ксенон

Фары на автомобиле Форд Фокус рестайлинг – это крайне важный элемент экстерьера. Более того, их функциональность также нельзя недооценивать, ведь именно хорошие фары позволяют обеспечить максимальную видимость в темное время суток, а значит и обезопасить от неприятностей. Форд Фокус 2 испанская сборка отличия Avto Harakter Стандартные галогенные фары нельзя назвать самым удачным вариантом. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и. расход масла — Страница 2 — Форд Фокус Клуб / Ford Focus Club Ксенон позволяет освещать дорогу максимально насыщенно и ярко. Поэтому
установка
такой оптики означает улучшение видимости в несколько раз, что является неплохим показателем.

Поставить ксенон можно на такой Форд Фокус, на котором есть возможность оснащения раздельной оптикой. Это означает, что одна фара будет выполнять функцию дальнего света, а другая – ближнего. Если ваш автомобиль подходит под эти критерии, то вы можете смело устанавливать ксенон. Замена топливного фильтра Форд Фокус 2 avtobrands. Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Если вы не обладаете необходимыми умениями и знаниями, то можно обратиться в специальные компании, которые помогут вам выполнить эти работы. Конечно же можно сделать все самостоятельно, однако для этого нужно будет потратить немного времени и сил. Далее мы расскажем, как усовершенствовать фары своими руками.

Особенности установки

Для того чтобы поставить на свой Форд Фокус рестайлинг, необходимо запастись набором инструментов. Замена задней ступицы Форд Фокус 2 своими руками с фото и видео Вам понадобится:

  • Непосредственно фары.
  • Отвертка с наконечником в виде звезды.
  • Круглый напильник для расточки отверстий.
  • Небольшая минусовая отвертка.
  • Дрель с набором сверл (важно, чтобы было как минимум одно толстое сверло для создания места под провода).
  • Саморезы для фиксации блока розжига на оптике.

Итак, в первую очередь, нужно снять фары. Для этого открываем капот и снимаем болт крепления. Замена датчика скорости Форд Фокус 2 Затем снимаем защелки, которые их держат и демонтируем фары. При этом все провода и клеммы нужно отсоединить. Когда менять топливный фильтр на Форд Фокус 2? Глохнет после замены топливного фильтра Форд Фокус 2 – 2 ответа Запчасти ищу на Форд фокус 2 седан Некоторые снимаются легко руками, поскольку фиксируются обычными защелками, а другие могут потребовать использования отвертки.

Похожие новости

Установка ксенона форд фокус

группа вк —————————————————————————— На развитие канала

 

Ксенон в противотуманках Ford focus 2

Установка Би-Линз в ПТФ Ford Focus 2: На поддержку канала: WMR:

После того как фары окажутся снятыми, необходимо открыть 4 защелки и отсоединить клемму, что позволит вынуть старую лампу. Далее нужно будет сделать отверстие для проводки с помощью дрели. Сверлить на крышке нужно как можно ниже, чтобы провода правильно легли и не упирались в пластмассовую стенку. Снятие, замена, установка задней ступицы Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Ford Focus Установка зажигания Форд Фокус В противном случае оптику придется дополнительно дорабатывать.

Как только с проводкой закончено, она проложена через отверстие, нужно установить резинку в созданной дырке и отложить крышку вбок. Снятие, замена, установка замка зажигания Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011. Теперь пришло время для работы с блоком розжига. Какие лучше поставить амортизаторы на форд фокус 2 Его можно установить либо под фарой, либо же в любом другом месте, поскольку пространства под капотом достаточно. Лучше крепить ее именно снизу, поскольку там предусмотрены специальные места для саморезов. Здесь главный нюанс заключается в том, что поставленный блок не должен мешать при установке фары. Если у вас все получилось – переходим к следующему этапу.

Берем крышку на которой закреплены провода (два идут к оптике, а два имеют клеммы на конце) и лампа. Провода необходимо подсоединить к клеммам от старой лампы. Замок и катушка зажигания Форд Фокус 2 могут сломаться. Здесь крайне важно не напутать ничего с полярностью, поскольку если неправильно подключить проводку, ничего работать не будет. На старой фаре коричневый провод – минус, а белый соответственно – плюс. Потому что на вторых рестайлах её уже не ставили, а ставилась она только в рестайловых Форд фокус 2 ST. Ксенон выдает плюс на красный провод, а минус на черный. Может быть и такое, что ваши фары будут идти с другой проводкой: черный – плюс, синий – минус. После того как все подключено, необходимо установить лампу на место и зафиксировать ее специальными защелками, не зажав при этом провода. Распиновка контактов замка зажигания Форд Фокус 2 Optim Auto Далее необходимо соединить клеммы с блоком розжига. [yes] замена задней ступицы форд фокус 2 — 8 ответов Вот и все, делаем то же самое для второй фары – ксенон установлен на ваш Форд Фокус рестайлинг.

Похожие новости

Выбор оптики

Как вы уже поняли, установка ксенона не такой уж сложный процесс. Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2 Крайне важно правильно подобрать себе подходящие фары. На рынке представлено огромное количество вариантов по различным ценам, которые могут запутать любого. Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит — вам сюда Установка систем ABS и ESP Форд Фокус 2. Хотя с другой стороны, есть выбор на любой бюджет.

Для того чтобы определиться с выбором, можно почитать отзывы в интернете о конкретных изделиях, об их достоинствах и недостатках. Одними из недорогих, но при этом качественных ксеноновых фар является продукт от компании Matrix Light из Кореи.

Данная оптика предлагает ближний свет ксенон, а в качестве дальнего света используются галогенные фары. Температура свечения достегает 6000 К, что позволяет освещать дорогу в любое время суток. Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 2 Такой свет очень похож на дневной свет, что обеспечит шикарную видимость. Существенным преимуществом этого варианта является его приспособленность к условиям нашей страны, поэтому ксенон этой компании совместим с различным оборудованием и отлично работает разном климате. Предохранителя багажника или замка открывания багажного отсека у автомобилей Форд Фокус 2 нет. Качество данного устройство подтверждено международными сертификатами, в том числе ISO.

Помните, что если вы хотите получить белый цвет фар, необходимо ориентироваться на показатель в 5000 К, в то время как температура 6000 К создает голубое свечение. Необязательно приобретать именно этот вариант. Вы можете найти что-то дороже либо же более бюджетное. Этот ксенон хорош в качестве ориентира, которому можно следовать при выборе.

Выводы

Установить ксенон на свой автомобиль – это хорошая идея. Однако следует отметить, что на Форд Фокус рестайлинг необходимо ставить только качественные фары от известных производителей. не работает печка форд фокус — Форд Фокус клуб форум — Страница 2 Какие амортизаторы ставить на Форд Фокус 2 рестайлинг Avto Harakter В противном случае их эффективность будет очень низкая и они будут только доставлять неудобства встречным машинам. Ford Focus 2 задняя ступица снять замена ремонт Форд Фокус 2 Поэтому если вы хотите сделать свой Focus лучше – не жалейте денег и делайте все на совесть!

Похожие новости

vivauto.ru

Установка Ксенона На Форд Фокус 2 Дорестайл ~ VESKO-TRANS.RU

Процедура установки ксенона для рестайлинга Ford Focus 2

Ford Focus второго поколения отличается шикарным дизайном и выглядит очень современно, несмотря на свои годы. Тем не менее, нет предела совершенству, и поэтому одним из самых популярных и доступных способов улучшения вашего автомобиля является установка ксенона. Сегодня мы попытаемся выяснить, когда это можно сделать, какие огни выбирают и как их ставить. Итак, начнем.

Когда я могу положить ксенон

Фары на автомобильном рестайлинг Ford Focus являются чрезвычайно важным элементом внешнего вида. Более того, их функциональность также не может быть недооценена, потому что это хорошие фары, которые позволяют обеспечить максимальную видимость в темноте и, следовательно, защищать от неприятностей. Стандартные галогенные фары нельзя назвать наиболее удачным вариантом. Xenon позволяет вам освещать дорогу как полно и ярко. Поэтому установка такой оптики означает улучшение видимости в несколько раз, что является хорошим показателем.

Вы можете положить ксенон на такой Ford Focus, на котором можно оборудовать отдельную оптику. Это означает, что одна фара будет выполнять функцию управления светом, а другая будет работать с лучом ближнего света. Если ваш автомобиль подходит для этих критериев, вы можете безопасно установить ксенон. Если у вас нет необходимых навыков и знаний, вы можете связаться с специальными компаниями, которые помогут вам выполнить эти работы. Конечно, вы можете делать все сами, но это займет немного времени и сил. Затем мы расскажем вам, как улучшить свои огни своими руками.

Особенности установки

Чтобы надеть ваш Ford Focus Restyling, вам нужно запастись набором инструментов. Тебе понадобится:

  • Непосредственно передние фары.
  • Отвертка со звездообразным наконечником.
  • Круглый файл для сверления отверстий.
  • Небольшая минусовая отвертка.
  • Сверло с набором сверл (важно, чтобы было место, по крайней мере, одного толстого сверла, чтобы создать место под проводами).
  • Самонарезающие винты для крепления блока зажигания к оптике.

Поэтому, прежде всего, вам нужно снять фары. Для этого откройте капот и снимите крепежный болт. Затем мы снимаем защелки, которые удерживают их и демонтируют фары. В этом случае все провода и клеммы должны быть отсоединены. Некоторые из них легко удаляются вручную, поскольку они фиксируются обычными защелками, в то время как другим может потребоваться использование отвертки.

Установка ксенона на Ford Focus 2

Как установить ксенон на фокус.

Установка ксенона форд фокус

Установка Би-Линз в ПТФ Ford Focus 2: На поддержку канала: WMR: .

После снятия фары необходимо открыть 4 защелки и отсоединить терминал, который удалит старую лампу. Затем вам нужно сделать отверстие для проводки с помощью сверла. Сверло на крышке должно быть как можно ниже, чтобы провода были правильно уложены и не опирались на пластиковую стену. В противном случае оптику придется дополнительно уточнить.

Как только проводка будет завершена, она проталкивается через отверстие, вам необходимо установить резиновую ленту в созданном отверстии и поместить крышку сбоку. Теперь пришло время работать с блоком зажигания. Он может быть установлен либо под фарой, либо в любом другом месте, поскольку достаточно пространства под капотом. Лучше установить его снизу, потому что есть специальные места для самонарезающих винтов. Здесь основной нюанс заключается в том, что поставляемый блок не должен мешать установке фары. Если у вас все получилось. переходим к следующему этапу.

Мы берем крышку, на которой закреплены провода (два идут к оптике, а два имеют клеммы в конце) и лампу. Провода должны быть подключены к клеммам старой лампы. Крайне важно не путать ничего с полярностью, потому что если вы неправильно подключите проводку, ничего не будет работать. В старой фаре коричневый провод минус, а белый провод, соответственно, является плюсом. Ксенон дает плюс на красный провод, и минус черный. Может быть, это то, что ваши фары уйдут с другой проводкой: черный. плюс, синий. минус. После того, как все подключено, необходимо установить лампу на место и зафиксировать ее специальными защелками, не проводя одновременно провода. Затем подключите клеммы к блоку зажигания. Вот и все, сделайте то же самое для второй фары. ксенон установлен на вашем Ford Focus рестайлингом.

Оптический выбор

Как вы уже поняли, установка ксенона не является таким сложным процессом. Крайне важно выбрать правильные фары для себя. На рынке есть огромное количество вариантов по разным ценам, что может смутить любого. Хотя, с другой стороны, есть выбор для любого бюджета.

Чтобы определить выбор, вы можете прочитать обзоры в Интернете о конкретных продуктах, их преимуществах и недостатках. Одним из недорогих, но высококачественных ксеноновых фар является продукт от компании Matrix Light от Кореи.

Эта оптика предлагает ксеноновые лучи ближнего света, а в качестве управляющего света используются галогенные фары. Температура люминесценции составляет 6000 К, что позволяет освещать дорогу в любое время суток. Этот свет очень похож на дневной свет, который обеспечит шикарный внешний вид. Существенным преимуществом этого варианта является его адаптируемость к условиям нашей страны, поэтому ксенон этой компании совместим с различным оборудованием и отлично работает в разных климатических условиях. Качество этого устройства подтверждено международными сертификатами, включая ISO.

Помните, что если вам нужен белый цвет фар, вам нужно сфокусироваться на индикаторе 5000 K, а температура 6000 K создает синее свечение. Нет необходимости приобретать этот вариант. Вы можете найти что-то более дорогое или более бюджетное. Этот ксенон хорош как руководство, которое вы можете следить при выборе.

выводы

Установка ксенона на вашем автомобиле. хорошая идея. Однако следует отметить, что Ford Focus Restyling должен только поставить качественные фары от известных производителей. В противном случае их эффективность будет очень низкой, и они вызовут только неудобства встречным автомобилям. Поэтому, если вы хотите улучшить свой фокус. не жалейте денег и делайте все это на совести!

vesko-trans.ru

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами (с. 2,3)

Как снимается фара смотрим в мануале на страничке о замене ламп ближнего света.
Вот так выглядит всё это без фары:
Красным я обвёл свободное пространство, которое там имеется. Там десяток этих блоков можно опустить.

Небольшое отступление от процесса инсталяции…


На этой фотке выдны, помимо разъёма самой фары (1), ещё два разъёма. Я предполагаю, что (2) — это при штатном ксеноне автокорректор фар, а (3) — управление омывателями фар. Поле для дальнейших фантазий!

Вернёмся к инсталяции…


Под фарой есть три точки крепления (по всей видимости) штатных блоков розжига. Используем только два, они отмечены на фото.
Примерно так это выглядит с балластом. Стрелкой отмечена пористая резинка. При креплении балласта, в силу особенностей конструкции фары, крепление не достаточно хорошо удерживало балласт и я подложил эту резинку.

Отщёлкиваем 4 фиксатора крышки и снимаем её. Вынимаем лампу и на её место ставим ксеноновую. Так сказать примеряем. Её всё равно надо будет вытащить потом.


Так это выглядит.
Далее… в крышке сверлим отверстие 23мм, как написано в инструкции по установке, и со внутренней стороны вставляем резинку, через которую проходят провода от балласта внутрь фары.
Так крышка выглядит в почти готовом виде.
От провода включения балласта отрезаем клему (только правильную клему отрезайте! ) и протаскиваем два провода с наружней части крышки. На фото это провода (1).
Далее обжимаем кримпером эти провода клемами и изолируем термокембриками. На фото не правильно сделал, потом переделывал. Свободным от кембрика должно остаться примерно 0.5мм клемы. Тоесть, только та часть, которая будет вставлена в «маму» штатного внутреннего разъёми фары.
Не забываем о полярности!!! Коричневый — минус, белый — плюс!

Подключаем «папы» к «мамам», убираем клему глубже в фару и с усилием одеваем крышку до защёлкиваний всех четырёх фиксаторов. Не забудте оставить свободным провода от балласта внутри фары. Иначе могут быть проблемы с регулировкой пучка света.


Так выглядит фара в готовом виде.
На установку ксенона на первую фару у меня ушло часа полтора. На вторую потратил 35 минут.

Минус в установке ксенона мной был замечен лишь один — пришлось сверлить крышку фары, но это неизбежно. В случае деинсталяции эту дырку можно будет заклеить при помощи куска пластика и двухстороннего скотча.

Плюсы… не пришлось делать хирургического вмешательства в штатную проводку авто, что может положительно отразиться на его гарантии. И опять же… в случае деинсталяции, за 10 минут на каждую фару, можно вернуть штатный свет обратно.

x

ffclub.ru

Установка НЕ РОДНОГО ксенона на ФФ2 своими силами (с. 50,3)

Как снимается фара смотрим в мануале на страничке о замене ламп ближнего света.
Вот так выглядит всё это без фары:
Красным я обвёл свободное пространство, которое там имеется. Там десяток этих блоков можно опустить.

Небольшое отступление от процесса инсталяции…


На этой фотке выдны, помимо разъёма самой фары (1), ещё два разъёма. Я предполагаю, что (2) — это при штатном ксеноне автокорректор фар, а (3) — управление омывателями фар. Поле для дальнейших фантазий!

Вернёмся к инсталяции…


Под фарой есть три точки крепления (по всей видимости) штатных блоков розжига. Используем только два, они отмечены на фото.
Примерно так это выглядит с балластом. Стрелкой отмечена пористая резинка. При креплении балласта, в силу особенностей конструкции фары, крепление не достаточно хорошо удерживало балласт и я подложил эту резинку.

Отщёлкиваем 4 фиксатора крышки и снимаем её. Вынимаем лампу и на её место ставим ксеноновую. Так сказать примеряем. Её всё равно надо будет вытащить потом.


Так это выглядит.
Далее… в крышке сверлим отверстие 23мм, как написано в инструкции по установке, и со внутренней стороны вставляем резинку, через которую проходят провода от балласта внутрь фары.
Так крышка выглядит в почти готовом виде.
От провода включения балласта отрезаем клему (только правильную клему отрезайте! ) и протаскиваем два провода с наружней части крышки. На фото это провода (1).
Далее обжимаем кримпером эти провода клемами и изолируем термокембриками. На фото не правильно сделал, потом переделывал. Свободным от кембрика должно остаться примерно 0.5мм клемы. Тоесть, только та часть, которая будет вставлена в «маму» штатного внутреннего разъёми фары.
Не забываем о полярности!!! Коричневый — минус, белый — плюс!

Подключаем «папы» к «мамам», убираем клему глубже в фару и с усилием одеваем крышку до защёлкиваний всех четырёх фиксаторов. Не забудте оставить свободным провода от балласта внутри фары. Иначе могут быть проблемы с регулировкой пучка света.


Так выглядит фара в готовом виде.
На установку ксенона на первую фару у меня ушло часа полтора. На вторую потратил 35 минут.

Минус в установке ксенона мной был замечен лишь один — пришлось сверлить крышку фары, но это неизбежно. В случае деинсталяции эту дырку можно будет заклеить при помощи куска пластика и двухстороннего скотча.

Плюсы… не пришлось делать хирургического вмешательства в штатную проводку авто, что может положительно отразиться на его гарантии. И опять же… в случае деинсталяции, за 10 минут на каждую фару, можно вернуть штатный свет обратно.

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *