Всё готово к установке барабана: Контрактный барабан готов к установке. И, собственно, итог работы. Собственно, как-то.
С обратной стороны процесс аналогичен. После ремонта отрегулировал ручник на 4 рекомендуемых мануалом щелчка — всё прекрасно работает! Далее на очереди замена тормозной жидкости и прокачка системы — начал работать только часа в 4 дня, так что пока установил барабаны, на улице уже стемнело, а переноска достаточного количества света не даёт.
Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. На форд фокус 1 замена подшипника заднего колеса цилиндр приходится по 4 клапана.
Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до оборотов в минуту.
Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты. Дата выхода: HDRip Смех в теме: Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности. Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки.
Подготовим деталь для замены.
Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике выдержать один час. Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой. Охлажденный подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки. Деталь встанет на место, без каких либо усилий.
Остужаем деталь холодным воздухом или выжидаем. Далее переходим к монтажу стопорных колец. Осталось установить собранную конструкцию на ступицу и тормозной щиток Форд Фокуса. Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике выдержать один час.
Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой. Охлажденный подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки. Деталь встанет на место, без каких либо усилий.
Остужаем деталь холодным воздухом или выжидаем. Далее переходим к монтажу стопорных колец.
Осталось установить собранную конструкцию на ступицу и тормозной щиток Форд Фокуса. Сначала отчистим колодки и ступицу от грязи, и смажем смазкой полуось.
Монтируем барабан на место. Важно соблюдать плавность, и аккуратно без перекосов насадить механизм отверстием на ступицу. Запрессовываем конструкцию на ступицу при помощи ступичной контргайки, наживляем её по резьбе и закручиваем не до конца.
Вставляем колесные болты и так же не до конца накручиваем по диагонали. Замена заднего ступичного подшипника дэу нексия видео. Убираем домкрат и протягиваем резьбовые соединения. Начинаем со ступичной гайки, затягиваем динамометрическим ключом, с моментом НМ. Обязательно контрим гайку ступицы.
Главное назначение детали в обеспечении вращения или качения той либо другой детали, которую он обслуживает. В качестве вспомогательной функции – передача момента нагрузки на другие элементы.
Чтоб задерживать и передавать огромные нагрузки, подшипник должен владеть завышенной прочностью и быть сделанным из специального состава. Пики нагрузок приходят в момент набора скорости и раннего торможения.
Ступичные подшипники инсталлируются на легковом и грузовом классах автомобилей. Невзирая на однообразные функции фронтальной и задней опор, конструкции у их различные, и соответственно подмена заднего подшипника Форд Фокус 3 отличается от аналогичного процесса, осуществляемого с фронтальным.
Схема устройства ступичной опоры Форд Фокус 3 такая:
Как нередко в процессе движения мы сталкиваемся с неувязкой стука в фронтальной оси, возникновения постороннего рокота, отдачи и биения в управляющую колонку. Пожалуй, каждый 3-ий шофер проходит через это. Предпосылки такового возникновения самые различные: неисправная управляющая рейка, стабилизаторы, фронтальные стойки, ступичный подшипник. Водителю, не имеющему подабающего опыта, будет тяжело идентифицировать поломку, иногда даже познания мастеров дают сбой. Если в случае с фронтальной стойкой и управляющий рейкой всё максимально ясно, то со ступичным механизмом много вопросов. В целях оказания методической советы обладателям автомобилей на примере Форд Фокус 3 разглядим функцию подмены подшипника ступицы силами работников 100.
Метод подмены подшипника ступичной опоры силами работников 100 такой:
Автомобиль подымается особым подъёмником, мастер проворачивает фронтальное колесо вперёд-назад. При всем этом 2-ая рука должна находиться на фронтальной амортизационной стойке. Конкретно пружина укажет на наличие либо отсутствие вибраций, а означает, поломку подшипника.
Есть и другой метод: выкрутить управляющее колесо на лево и очень много его провернуть. При неисправном подшипнике будет слышен рокот. Нужно поменять фронтальные подшипники.
Заводская маркировка опоры: FAG 713678970,Форд 1668557. Нужно учесть данные при осуществлении покупки у посторониих производителей во избежание подделки либо контрафактной продукции.
Подмена ступичного подшипника требуется в последующих случаях:
В процессе проведения разбора, подмены непременно проводить дефектоскопию смежных деталей, устройств. Повышенное внимание уделить тормозной системе, потому что она конкретно размещается на ступичной оси. Даже самые малозначительные трещинкы на тормозных шлангах приведут к поломке. Нередки случаи аварийных ситуаций. Важный момент – степень износа тормозных колодок. Для каждого автомобиля, в том числе для Форд Фокус 3, установлены наибольшие и малые граничные лимиты толщины, ниже которых запрещено использовать автомобиль. В нашем случае с Форд это три мм. Нет необходимости тот час идти с линейкой и измерять расстояние. На центральной панели устройств индикатор всегда укажет на превышение допустимого износа.
2-ой момент: состояние резиновых пыльников, они должны быть безупречны. Даже самая малозначительная трещинка будет служить основой для проникания грязищи, пыли, воды. Совместно со смазкой – это воистину гибельная смесь для хоть какого ШРУСа. В таком случае ресурс использования сокращается вдвое минимум, а то и поболее.
Состояние шлицевых участков на ШРУСе также подлежит инспектированию. При недостающем захвате и соприкосновении валы будут проскальзывать, пробуксовывать, что очень плохо будет отображаться на общей работоспособности автомобиля.
Сначала, необходимо взять за базу тихий и размеренный стиль управления техническим средством. Рывки, толчки, пробуксовки никогда не принесут ничего положительно, только ухудшат ситуацию.
При проведении профилактических мероприятий всегда устанавливать высококачественные и уникальные запасные части. Инспектировать соответствие каталожным индексам.
На период пришествия холодов и критически отрицательных температур обзавестись гаражом, не непременно отапливаемым, хотя лучше. Нужно, чтоб автомобиль имел возможность ночкой оттаять от глыб льда, снега, остального напластования.
Проводить технический осмотр автомобиля строго в согласовании с советами, изложенными в диагностической карте. Не превосходить допустимый высокоскоростной режим. Далековато не каждое техническое средство адаптировано для езды на больших скоростях. Увеличение силы трения, общей температуры, коэффициента износа – всё это очень плохо отображается на работоспособности автомобиля.
Фактически, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тысяч км. Напористым рокотом востребовал подмены.
Почитав Хайнес. Нашел в процессе снятия поворотного кулака очень неприятную операцию: опускание подрамника.
Фактически процесс:
Ставим машину на ручник и передачу. Головкой на 32 откручиваем на 1-1,5 оборота ступичную гайку. Затянута она духовно. Может пригодиться труба.
2. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору.
3. Колесо долой.
4. Выдергиваем разъем датчика Abs.
5. Откручиваем (не до конца) ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1,5-2 см из ступицы.
6. Откручиваем верхний болт суппорта (ключ на 13) откидываем его и снимаем колодки.
Дальше следует перепрессовка подшипника. Я отвозил стойку в близкорасположенный арасервис с наличием пресса и пряморукого слесаря. Направьте внимание на положение энкодерного колеса Abs на подшипнике. Оно должно оказаться снутри поворотного кулака.
Сборка делается в оборотной последовательности.
Издержки по времени (без учета перепрессовки подшипника), при наличии инструмента, желания и 2 рук. Около 2,5-3 часов.
Компания Автономия предлагает новейшую услугу «ремонт без заморочек».
Разглядим процесс ремонта с применением съемника, но без демонтажа всей стойки. После снятия колеса, откручивают ступичную гайку, устанавливают приспособление оборотный молоток, выбивают ступицу. Можно с задней стороны наставить древесный брус и постучать по фланцу.
Все производится также, как и выше, но сейчас снимают узел с амортизаторной стойки.
На схеме узлы и детали фронтальной полуоси Форд Фокус 1 1998-2005.
Фронтальный ступичный подшипник Форд Фокус 1 снимают вкупе с кулаком и ступицей в сборе. Потом выпрессовывают на станке либо съемником. Есть другие методы. Наглядно смотрите ниже.
Гул подшипника усиливается, когда на него действует дополнительная нагрузка при поворотах. Так можно определить с какой стороны неисправность.
В обоих случаях полностью убедиться можно в гараже на вывешенных колесах – проверьте люфт, медленно вращайте, будет слышен хруст и легкое биение.
Основная причина неисправности – длительный срок эксплуатации, плохие дороги, неправильный выбор и замена.
Все вышеперечисленное характерно и для неисправных задних ступичных подшипников на Форд Фокус.
Ниже показан способ как снимать подшипник передней ступицы Ford Focus 1 без пресса. После выбивки ступицы наружная обойма осталась в кулаке, а часть внутренней обоймы осталась на валу ступицы.
Форд Фокус 1 – первое поколение, создан на платформе Форд С170 в модификации кузова хэтчбек 3 и 5-дверный, седан и универсал. Замена ступичного переднего подшипника Форд Фокус 1 происходит после пробега 75000-100000 км.
С появлением на Европейском рынке в 1998 году автомобиль стал самым продаваемым. Подшипник передней ступицы Форд Фокус 1 выпрессовывают из кулака, нужен специальный съемник или прессовочный станок.
Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2В данном случае проводилась замена переднего правого ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2. Признаком для пришедшего в негодность подшипника стал гул при движении на большой скорости.
Для проведения процедуры замены понадобится новая ступица, поскольку не забываем что на Форд Фокус 2 подшипник со ступицей — это одно целое (неразборной узел, за исключением авто с задними тормозами барабанного типа).
Цены на лето 2020-го года.
Понадобится небольшой набор ключей: “12”, “17”, “21”, пару шестигранников, а также набор для выпрессовки и молоток.
Снятие передней ступицы и замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 показаны подробно на фото ниже.
Снимается переднее правое колесо.
Перед заменой ступицы Фокус 2 или самого подшипника, резьба на рулевом наконечнике очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой.
Отворачивается гайка рулевого наконечника.
Специальный съемник для наконечников и рычагов.
Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник.
Рулевой наконечник выпрессовывается.
При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.
Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.
Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.
Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.
Снимается тормозной диск.
Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.
После чего, накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене.
Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.
Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору.
Открученный болт вытаскивается из отверстия.
После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе.
Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS.В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.
Демонтированный поворотный кулак.
Снятая запчасть отмывается на мойке.
Для замены переднего ступичного подшипника Ford Focus 2, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. Его отсутствие может привести к следующим результатам:
На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы (края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом).
Пресс для замены и запрессовки подшипников.
С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.
Главное назначение детали в обеспечении вращения или качения той либо другой детали, которую он обслуживает. В качестве вспомогательной функции – передача момента нагрузки на другие элементы.
Чтоб задерживать и передавать огромные нагрузки, подшипник должен владеть завышенной прочностью и быть сделанным из специального состава. Пики нагрузок приходят в момент набора скорости и раннего торможения.
Ступичные подшипники инсталлируются на легковом и грузовом классах автомобилей. Невзирая на однообразные функции фронтальной и задней опор, конструкции у их различные, и соответственно подмена заднего подшипника Форд Фокус 3 отличается от аналогичного процесса, осуществляемого с фронтальным.
Схема устройства ступичной опоры Форд Фокус 3 такая:
Как нередко в процессе движения мы сталкиваемся с неувязкой стука в фронтальной оси, возникновения постороннего рокота, отдачи и биения в управляющую колонку. Пожалуй, каждый 3-ий шофер проходит через это. Предпосылки такового возникновения самые различные: неисправная управляющая рейка, стабилизаторы, фронтальные стойки, ступичный подшипник. Водителю, не имеющему подабающего опыта, будет тяжело идентифицировать поломку, иногда даже познания мастеров дают сбой. Если в случае с фронтальной стойкой и управляющий рейкой всё максимально ясно, то со ступичным механизмом много вопросов. В целях оказания методической советы обладателям автомобилей на примере Форд Фокус 3 разглядим функцию подмены подшипника ступицы силами работников 100.
Метод подмены подшипника ступичной опоры силами работников 100 такой:
Автомобиль подымается особым подъёмником, мастер проворачивает фронтальное колесо вперёд-назад. При всем этом 2-ая рука должна находиться на фронтальной амортизационной стойке. Конкретно пружина укажет на наличие либо отсутствие вибраций, а означает, поломку подшипника.
Есть и другой метод: выкрутить управляющее колесо на лево и очень много его провернуть. При неисправном подшипнике будет слышен рокот. Нужно поменять фронтальные подшипники.
Заводская маркировка опоры: FAG 713678970,Форд 1668557. Нужно учесть данные при осуществлении покупки у посторониих производителей во избежание подделки либо контрафактной продукции.
Подмена ступичного подшипника требуется в последующих случаях:
В процессе проведения разбора, подмены непременно проводить дефектоскопию смежных деталей, устройств. Повышенное внимание уделить тормозной системе, потому что она конкретно размещается на ступичной оси. Даже самые малозначительные трещинкы на тормозных шлангах приведут к поломке. Нередки случаи аварийных ситуаций. Важный момент – степень износа тормозных колодок. Для каждого автомобиля, в том числе для Форд Фокус 3, установлены наибольшие и малые граничные лимиты толщины, ниже которых запрещено использовать автомобиль. В нашем случае с Форд это три мм. Нет необходимости тот час идти с линейкой и измерять расстояние. На центральной панели устройств индикатор всегда укажет на превышение допустимого износа.
2-ой момент: состояние резиновых пыльников, они должны быть безупречны. Даже самая малозначительная трещинка будет служить основой для проникания грязищи, пыли, воды. Совместно со смазкой – это воистину гибельная смесь для хоть какого ШРУСа. В таком случае ресурс использования сокращается вдвое минимум, а то и поболее.
Состояние шлицевых участков на ШРУСе также подлежит инспектированию. При недостающем захвате и соприкосновении валы будут проскальзывать, пробуксовывать, что очень плохо будет отображаться на общей работоспособности автомобиля.
Сначала, необходимо взять за базу тихий и размеренный стиль управления техническим средством. Рывки, толчки, пробуксовки никогда не принесут ничего положительно, только ухудшат ситуацию.
При проведении профилактических мероприятий всегда устанавливать высококачественные и уникальные запасные части. Инспектировать соответствие каталожным индексам.
На период пришествия холодов и критически отрицательных температур обзавестись гаражом, не непременно отапливаемым, хотя лучше. Нужно, чтоб автомобиль имел возможность ночкой оттаять от глыб льда, снега, остального напластования.
Проводить технический осмотр автомобиля строго в согласовании с советами, изложенными в диагностической карте. Не превосходить допустимый высокоскоростной режим. Далековато не каждое техническое средство адаптировано для езды на больших скоростях. Увеличение силы трения, общей температуры, коэффициента износа – всё это очень плохо отображается на работоспособности автомобиля.
Фактически, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тысяч км. Напористым рокотом востребовал подмены.
Почитав Хайнес. Нашел в процессе снятия поворотного кулака очень неприятную операцию: опускание подрамника.
Связано это с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага.
Если веровать Хайнесу (а после осмотра конструкции подвески я ему склонен веровать) попытка отогнуть рычаг ниже его нижнего положения (вполне разгруженная подвеска) приводит к погибели гидроопоры.
После недолгих раздумий был найден выход, позволяющий обойтись без этого веселья, зачем пригодится подкатной домкрат и винтообразная стяжка (которой тросы натягивают) с 2-мя кусочками крепкой веревки (или грузовая стяжка, которой груз в кузовах укрепляют. Я воспользовался ей).
Фактически процесс:
Ставим машину на ручник и передачу. Головкой на 32 откручиваем на 1-1,5 оборота ступичную гайку. Затянута она духовно. Может пригодиться труба.
2. Поднимаем ремонтируемое колесо и ставим машину на опору.
3. Колесо долой.
4. Выдергиваем разъем датчика Abs.
5. Откручиваем (не до конца) ступичную гайку и выбиваем ось привода на 1,5-2 см из ступицы.
6. Откручиваем верхний болт суппорта (ключ на 13) откидываем его и снимаем колодки.
7. Откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта (ключ, кажется, на 18). Подкладываем под него что-либо, либо подвешиваем к чему-либо, чтоб он не висел на шланге.
8. Снимаем диск тормоза.
9. Под капотом, снимаем крышку, закрывающую крепление стойки. Отворачиваем 3 гайки крепления стойки на 5-6 оборотов (ключ на 13)
Лирическое отступление: можно, впринципе, снять раздельно поворотный кулак, не снимая стойку. Но я, распробовав стронуть стяжной болт, отказался от этой идеи, сняв стойку полностью.
10. Откручиваем тягу стабилизатора от стойки.
11. Откручиваем гайку на шаровой и выбиваем ее болт.
Сейчас самое радостное:
12. Подставляем подкатной домкрат под ступицу. Машину поставить на передачу, домкрат сориентировать т.О., чтоб он мог передвигаться по ходу\против хода машины. Ступицу необходимо каким или образом зафиксировать на опоре домкрата (подставка с выемкой либо привязать) т.К. В самый неподходящий момент она может сорваться с домкрата и наделать много плохих дел.
13. Упомянутой стяжкой, соединяем верхнее отверстие крепления суппорта и подрамник. Немного натягиваем стяжку.
14. Поднимаем стойку домкратом на 10-15 см.
15. Постукивая по рычагу рядом с шаровой, начинаем выводить ее палец из отверстия кулака. Скорее всего, палец выйдет до фаски, после этого стойка «сыграет» в направлении «от мотора» на несколько мм, нарушив соосность пальца и отверстия в кулаке. И палец далее не пойдет.
16. Сейчас вступает в действие стяжка: с ее помошью возвращаем нарушенную соосность пальца и отверстия в кулаке.
17. Выбиваем палец шаровой до конца. Откатываем домкрат вперед по ходу машины (чтоб не опустить стойку на рычаг) и отпускаем домкрат параллельно ослабляя стяжку.
18. Откручиваем гайку ступицы и выбиваем привод из нее.
19. Откручиваем и выбиваем управляющий наконечник.
20. Осталось открутить 3 ранее упомянутые гайки крепления стойки под капотом, и аккуратненько вынуть стойку из колесной ниши.
21. Откручиваем винт крепления датчика Abs и аккуратненько извлекаем его из отверстия в поворотном кулаке.
Дальше следует перепрессовка подшипника. Я отвозил стойку в близкорасположенный арасервис с наличием пресса и пряморукого слесаря. Направьте внимание на положение энкодерного колеса Abs на подшипнике. Оно должно оказаться снутри поворотного кулака.
Сборка делается в оборотной последовательности.
Издержки по времени (без учета перепрессовки подшипника), при наличии инструмента, желания и 2 рук. Около 2,5-3 часов.
Компания Автономия предлагает новейшую услугу «ремонт без заморочек».
Разглядим процесс ремонта с применением съемника, но без демонтажа всей стойки. После снятия колеса, откручивают ступичную гайку, устанавливают приспособление оборотный молоток, выбивают ступицу. Можно с задней стороны наставить древесный брус и постучать по фланцу.
Все производится также, как и выше, но сейчас снимают узел с амортизаторной стойки.
На схеме узлы и детали фронтальной полуоси Форд Фокус 1 1998-2005.
Фронтальный ступичный подшипник Форд Фокус 1 снимают вкупе с кулаком и ступицей в сборе. Потом выпрессовывают на станке либо съемником. Есть другие методы. Наглядно смотрите ниже.
Гул подшипника усиливается, когда на него действует дополнительная нагрузка при поворотах. Так можно определить с какой стороны неисправность.
В обоих случаях полностью убедиться можно в гараже на вывешенных колесах – проверьте люфт, медленно вращайте, будет слышен хруст и легкое биение.
Основная причина неисправности – длительный срок эксплуатации, плохие дороги, неправильный выбор и замена.
Все вышеперечисленное характерно и для неисправных задних ступичных подшипников на Форд Фокус.
Ниже показан способ как снимать подшипник передней ступицы Ford Focus 1 без пресса. После выбивки ступицы наружная обойма осталась в кулаке, а часть внутренней обоймы осталась на валу ступицы.
Форд Фокус 1 – первое поколение, создан на платформе Форд С170 в модификации кузова хэтчбек 3 и 5-дверный, седан и универсал. Замена ступичного переднего подшипника Форд Фокус 1 происходит после пробега 75000-100000 км.
С появлением на Европейском рынке в 1998 году автомобиль стал самым продаваемым. Подшипник передней ступицы Форд Фокус 1 выпрессовывают из кулака, нужен специальный съемник или прессовочный станок.
Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2В данном случае проводилась замена переднего правого ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2. Признаком для пришедшего в негодность подшипника стал гул при движении на большой скорости.
Для проведения процедуры замены понадобится новая ступица, поскольку не забываем что на Форд Фокус 2 подшипник со ступицей — это одно целое (неразборной узел, за исключением авто с задними тормозами барабанного типа).
Цены на лето 2020-го года.
Понадобится небольшой набор ключей: “12”, “17”, “21”, пару шестигранников, а также набор для выпрессовки и молоток.
Снятие передней ступицы и замена ступичного подшипника на Форд Фокус 2 показаны подробно на фото ниже.
Снимается переднее правое колесо.
Перед заменой ступицы Фокус 2 или самого подшипника, резьба на рулевом наконечнике очищается от налипшей грязи и смазывается проникающей смазкой.
Отворачивается гайка рулевого наконечника.
Специальный съемник для наконечников и рычагов.
Съемник аккуратно устанавливается на рулевой наконечник, чтобы не повредить пыльник.
Рулевой наконечник выпрессовывается.
При помощи пневмо пистолета откручивается болт крепления привода.
Отворачиваются два болта крепления тормозной скобы.
Вместе со скобой снимается тормозной суппорт.
Чтобы не повредить тормозной шланг, суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.
Снимается тормозной диск.
Очищается резьба и смазывается проникающей смазкой болт шаровой опоры.
После чего, накидным ключом отворачивается гайка. Очень важно, чтобы резьба была чистой, в ином случае можно повредить шаровую опору, что приведет к её замене.
Тем же съёмником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.
Пневмопистолетом откручивается болт крепления поворотной цапфы к амортизатору.
Открученный болт вытаскивается из отверстия.
После этого снимается поворотный кулак, для снятия понадобится специальный инструмент, так как цапфа очень плотно сидит на амортизаторе.
Внимание! Если машина укомплектована системой ABS, то перед снятием поворотного кулака необходимо отсоединить датчик ABS.В комплектацию данного автомобиля ABS не входит.
Демонтированный поворотный кулак.
Снятая запчасть отмывается на мойке.
Для замены переднего ступичного подшипника Ford Focus 2, необходимо обязательно пользоваться специальным инструментом. Его отсутствие может привести к следующим результатам:
На данной фотографии виден результат неправильной попытки переустановки подшипника ступицы (края отверстия загнуты от сильных ударов тупым предметом).
Пресс для замены и запрессовки подшипников.
С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.
Уперев шток пресса в центр подшипника, он аккуратно выпрессовывается. Важно, чтобы он выходил равномерно, без перекосов.
Давление, необходимое для выпрессовки подшипника около 19 МПа (2700 psi).
Ступицу лучше придерживать снизу, чтобы она не упала на ноги.
Старая и новая ступица в сборе с подшипником.
Поворотная цапфа переворачивается и устанавливается горизонтально под пресс.
Подшипник ступицы насаживается в посадочное отверстие.
Ровно, и без перекосов в поворотный кулак запрессовывается подшипник. При замене подшипника передней ступицы Ford Focus 2, для запрессовки необходимо усилие 2600 psi.
Новая ступица запрессована в поворотный кулак.
Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратном порядке.
Все болты протягиваются соответствующими моментами затяжки, установленными заводом-изготовителем, с помощью динамометрического ключа.
Прикручивается колесо и автомобиль опускается с подъёмника.
Тоже попадал в такую ситуацию! Запрессовал также как показано, подшипник отходил чуть меньше года! Потом мне посоветовали просто нагреваешь кулак резаком и новый подшипник заходит как к себе домой!) потом только быстро нужно остудить кулак чтобы в подшипнике не что не повредилось!
Вариантов может быть несколько. Наиболее распространенный, но не ваш случай. Чуть загнутая грязезащита диска, второй. Криво посаженный поили сильно раздолбанный подшипник (случается если заколачивать молотком), а самый опасный. Не до конца закручена ступичная гайка!
Поменял ступичный подшипник передний.После чего начался неприятный скрип и скрежет что это может быть?
Статья хорошая но запресовка не правильная т.К.Нагрузка идет на подшипник а должна на наружную обойму такая ступица не желец.
Спасибо за статью!
Нужно оригинал ставить китайские млм еще что либо датчик абс их не влспринимает
Я 130 тыс прошел, левый загудел.
Совершенно согласен с последним высказыванием все запрессовывают за внутреннюю обойму, а потом удивляются почему так мало ходит оригинальный подшипник. Правильно впрессовывать за внешнюю обойму. Даже в инструкции к ступице по моему SKF. Написано.
Есть очень ВАЖНАЯ ошибка! Запрессовывают через внутреннюю гильзу, следовательно все давление передается через подшипники.На внешнюю, что деформирует и ту и другую. Выводы делайте сами. Запрессовка должа производиться через наружную.
На форд фокус 2 подшипник идет как одно целое со ступицей, т.Е. Тут ошибки быть не может, а вот датчик надо проверить. Спасибо.
Перед установкой ступичного подшипника на машину с ABS необходимо убедиться, что магнитное кольцо расположено со стороны датчика (то есть внутрь машины). Чтобы при этом не попутать стороны подшипника — надо перепроверить место расположения кольца металлическим предметом небольшого размера. После запрессовки подшипника надо проверить, чтобы между телом поворотного кулака и ступичным подшипником не было никакого зазора. Демонтаж/установку подшипника следует производить при снятом датчике ABS! В общем пересмотрите установку по вышеуказанным замечаниям а еще рекомендую поменять датчик.
До замены подшипника все было нормально. При установке нового заметил, что датчик имеет повреждение, но не придал этому значение. Разъем подключил, точно помню. На старом родном подшипнике было что то похожее на венец, а на СНР такого нет. Там магнитная полоса.
Видимо какие то механические повреждения датчика, а может самого венца на ступице или же просто не подключили разъем датчика. Учтите что в данный момент система абс у вас не работает!
Подскажите пожалуйста. Поменял передний подшипник SNR. После установки горит на приборке значок абс.Что это моет быть?И как исправить?
Добрый день,подскажите на фокуса 1 го подшибник есть с абс и без,они одинаковые размером?Чем различие?
Для правильной замены ступичного подшипника необходим специнструмент, т.К. В вашем случае вы запрессовываете подшипник за внутреннюю обойму, что недопустимо.
Решил заменить подшипник сам. Внимательно прочитал статью, делал всё по картинкам, провозился часа два, но заменил удачно. Второй подшипник сменил минут за 20. 30. Очень полезная статья.
В статье разобрано всё толково, видно, что человек разбирается. Я сам не очень смыслю в ремонте, но приезжаешь на сервис и начинаешь думать, что механики тоже что-то недопонимают. Пробовал заменить сам всё как расписано, повозился немного, но всё получилось.
Раза 3 прочитал заново. После понял, вышел в гараж, думал, может лучше в сервис отвести. Но передумал, зачем деньги тратить если тут такая интересная статья. Ну я начал с ноутбуком, в гараже делать все по статье. Все нормально получилось, времени потратил мину 35-40. Автору спасибо большое.
А где можно найти толковые видеоуроки по ремонту автомобилей для начинающих? Купил авто, но в техобслуживании вообще не разбираюсь (зато компьютеры разбираю собираю на раз-два). В будущем придется, думаю, часто сталкиваться, хотелось бы кое-чему самому научиться, чтобы поменьше обращаться за помощью к автомеханикам. Буду очень признателен за совет.
На своем форде менял подшипник сам. Действительно, ничего сложного, минут за 30-40 управился один, правда, чуть тормозной шланг не повредил, но все нормально вроде.
Андрей не правильно ты делаешь, широкую на широкую. Потом говорят подшипники дерьмовые.
Значки на панели приборов Форд Фокус 2
Что означает значок снежинка на Форд Фокус 2?
Опорный подшипник (ОП) на Форд Фокус 2. Отвечает за восприятие нагрузок, передаваемых от стойки амортизатора, а так же за поворот колеса. Верхняя опора – это важный элемент подвески и от её исправности зависит комфорт, управляемость автомобилем, безопасность во время езды.
Из-за постоянных нагрузок осевого типа, а так же из-за других внешних воздействий, замена опорного подшипника Форд Фокус 3 может стать регулярным ремонтом для вашего авто. Если не правильно эксплуатировать и не следить за подвеской автомобиля срок службы «опорника» снижается, что приводит к его поломке.
В материале представлена подробная инструкция по выполнению диагностики и замены опорного подшипника передней стойки Форд Фокус 3 своими руками. В руководстве так же имеются: понятные фото операций, видео, схемы, советы. Так же в статье вы найдете информацию по выбору верхней опоры (цена, номер, производитель).
Для правильного демонтажа и установки нового опорного подшипника необходимо знать устройство узла, а так же расположение детали, которая подлежит замене. Далее представлена схема компоновки узла с перечислением деталей (номеров).
Как видно на схеме, поменять необходимо подшипник (1508111), так же дополнительно, если это требуется, меняется пыльник, демпфер, крепления. В продаже имеются ремонтные комплекты, в состав которых включены все перечисленные запчасти.
При неисправной верхней опоре могут возникать стуки, скрип, треск со стороны колёс под капотом. Это возникает как при амортизации, так и при вращении руля. Чтобы определить поломку опорного подшипника, сделайте несколько операций:
Верхняя опора амортизатора Форд Фокус 3 с артикулом 1824950, включает в себя отдельную деталь – опорный подшипник с артикулом 1820399, 1508111. Нюансы номеров и артикулов необходимо знать, перед тем как покупать запчасти.
Дорсет написал(а)
Даа, обалденные Лёхи???
Андрюша написал(а)
А у тебя с АБС? Мне сказали, что если АБС то ступичный подшипник только в сборе с барабаном меняется. Это так? Ось 30мм
Mad? написал(а)
да ему … что скрип идет от другой стороны колодки при определенном усилии сжатия с тормозным диском в сырую либо жаркую погоду главное помазать!!! парень у тебя дизлайков больше удали видео а то все долбоебы начнут колодки мазать еще и со внутренней стороны
Демьян написал(а)
Такая же хрень у меня на фф3 только у вас есть куда отвертку вставить, сервисмены откручивают все болты и поворачивают защиту в сторону(походу нужно болгаркой поработать
Юго написал(а)
здравствуйте) я хотел спросить у меня ауди 80. передние левый правый диск греется что делать этом?? это тоже надо делать суппорт
Буяк Тиранкин написал(а)
Спасибо, ребята за подсказку. Успехов вам.
Кто умеет делиться, тому Господь дает больше.
Единственная ремарка: сход-развал нужно сделать после откручивания подрамника.
Базе написал(а)
FAG — фирму тока не покупайте,воды боитьсЯ
Сидар написал(а)
здравствуйте,вот у меня такая проблема не могу понять подшипник или нет,вот ехал по дороге и как начался какой то вой высокого тона,подумал подшипнику хана но вот через какое то время гул пропал,потом в новь появился и так всю дорогу,по приезду я потрогал все диски и передний правый был горячий,вот снял я колесо и смотрю у меня суппорта подклинил по направляющим не ходит,ну я снял его помазал там все и поставил назад и появилась мысль что из-за этого и был гул??но вот когда колесо шатаешь в горизонтальном и вертикальном положении есть люфт,но вот никак не могу понять это подшипник или мне кажется рулевые тяги???что скажете??и нет ли у вас видео как поменять рулевые тяги?
Цезарь написал(а)
Ну и геморрой.
принц написал(а)
предлагаю в следующем видео показать установку двух сальников полуоси на одно посадочное место.
Бруклин написал(а)
Снимает каждый уже всякое дерьмо, информация ни о чем, гровер от шайбы различить не может.
Hyatt написал(а)
На видео просто, на деле, пол дня сегодня пытался форму дать тонеру на corolla 100 …, плюнул пошёл пиво пить)
Маркос написал(а)
Здравствуйте всем. У меня ауди100с4 2.8 кода рул поварачиваю звук есть. Как будто звук гвук гвук чем проблема не пот скажете
Айка написал(а)
А в кипятке не проще греть кольцо и подшипник в масле.
Рейд написал(а)
У родственника на месте ничего не снимая силой делаю у него пружина амортизатора двигать можно. Так можно разве,в чем может быть проблема и стук при езде
Женька написал(а)
Видео сборки хаба, будешь делать?
Алесь написал(а)
А какой фирмы привод лучше брать
Чащинов Раст написал(а)
Автор, скажите пожалуйста, как Вы определили момент затяжки ступичной гайки, не используя динамометрический ключ?
Любовь Можокина написал(а)
отлично!! У самого такая.
Адис Лысань написал(а)
Мужики вы очень не аккуратно?
Оставить комментарий
Замена переднего ступичного подшипника без пресса своими руками
Коррекция одометров Ipsum-подобных авто без пайки к КТ (часть II)
Замена задних поперечных рычагов наCHERY TIGGO
Замена Ступичного Подшипника Крайслер Таун Кантри Chrysler Town Country Дешево Отзыв Владельца
Замена сайлентблоков задней подвески 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года
Ремонт кардана Kia Mohave 2012г
Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion.
Замена задних стабилизаторов форд фокус 1
Определение неисправности ступичного подшипника
Простая диагностика кольца ABS. Делаем самодельный тестер из опилок.
Blane написал(а)
Спасибо за инфу! А ещё вопрос может кто подскажет, когда еду медленно по не ровной дороге и иногда по ровной тоже хруст звук как будто трёт, на холодную особо нет звука а когда поедешь нагреется звук сильный
Молин написал(а)
… толком не объяснил
Camero написал(а)
а приспособой для вы
пресовки и заприсовки подшипников СЛАБО?позновате льно: затягивать гайку моментным ключём чтоб не навредить подшипнику а как валить молотком так норм.
Jakson написал(а)
главное ЛЕГКИМ ПОСТУКИВАНИЕМ
Borre написал(а)
подшпник перений ланос и нексия одинаковы?
Меч написал(а)
Ведущий мямля и видео фуфло. Камера воще говно. А так тема интересная…
Махир написал(а)
Отличное видео, обучающее, вставляйте рекламу! Спасибо
Марем написал(а)
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Как стопорили маховик?
Зутков Белек написал(а)
заднее правое колесо стираеться раньше всех в чем причина
Ciaran написал(а)
Решил заморочится этой темой, получилось что по каталожному номеру 057 это патроны восьмого семейства, приблизительно 37см, как я понял, из за большего хода отбоя, а потроны десятого семейства короче, около 35см, и по каталогу их номер заканчивается на 570… москвичевск ий же сапог около 38 в глубину, соответственно рациональнее ставить именно восьмой патрон, как вы и сделали. Доказывает мои слова короткое видео с ссылкой на драйв в комментах, где описывается установка именно десятых амортов, к слову, там понадобилась проставка около 3см
Сантьяго Дубровик написал(а)
развал нужен после замены?
Таджик Глазачев написал(а)
Здравствуйте развал делать нужно?
Бин написал(а)
Пойду пока кожух у болгарки сниму…
Гай Жирняков написал(а)
Здравствуйте,это и есть ступичный подшипник? Или нет?
Felis написал(а)
Прикольно смонтирован ролик? все понятно
Аму Матцуль написал(а)
у меня ситуация была интересная со сторицей он гудел долго,ну когда вывести колесо шатали лювтов не было совсем, но когда прокручивали колесо и шевелили одновремено оказалось еще и перекос в ступеце,то есть выработка была в подшибнике перекосом…
Роли написал(а)
у меня такая же беда с камри и со скрипом, пролистал всё твоё видео ничего об этом не нашёл. дай ссылку пож
Липа Закомаркова написал(а)
ваще молодцы пацаны, с юмором. КЛАСС.
Emilio написал(а)
Привет, Алексей. Подскажи по поводу сайлентблоков на заднюю балку у славуты. Когда менять (пробег больше 100 тыс.) и какие нюансы при замене, нужно ли совсем снимать балку, нужен ли съемник?
Алтана написал(а)
и надо ли смазку на пыльник вопрос конечно
Икар написал(а)
Отличная работа и толковое видео! Лайк!
Ридель написал(а)
не дай бог к такому ремонтнику попасть
Гафур написал(а)
Парни давайте про замену сальников видосик) когда сделаете?
Бесман Валихан написал(а)
Мужики Никогда … не рассказывайте жене.
Mahdi написал(а)
Привет из Израиля!
Посмотрел ролик.. душа радуется! Всё же наши ребята на высоте..!.красивая работа!
Саина написал(а)
годное видео!!у меня на канале видео по временному ремонту ступицы
Никон написал(а)
пыльники на тяги можно в инете 4 минута 40 сек там они легко меняютса и из какой кой-то вечной жолтенькой резины,и не покупать китайские детали которые не прослужат и года
Добавить отзыв
Если вы однажды во время поездки услышали какой-то посторонний и подозрительный гул, то, скорее всего, вам придется проверять ступичные подшипники. Такие шумы несомненно вызовут беспокойство у любого добросовестного водителя, ведь бездействие может обойтись гораздо дороже. Как уже говорилось, проблема может быть в ступичных подшипниках. Именно из-за их износа могут появляться различного рода шумы, от которых нужно в срочном порядке избавляться.
Ступица является очень важной деталью любой машины. В ней есть отверстие, которое создано для того, чтобы насаживать деталь на вал или ось. Главная функция ступицы – передавать крутящий момент от коленчатого вала на колесо, благодаря чему последнее вращается, то есть машина движется. Не менее важную роль в ходовой части авто играет ступичный подшипник. Он представлен в виде однорядного или двухрядного шарикового подшипника качения. Они сцепляются вместе для того, чтобы все меры безопасности во время езды были соблюдены. Посему ясно, что любая поломка подшипника чревата тем, что передвижение на авто становится небезопасным.
У такой детали особый вид, так как именно ступичные подшипники отвечают за надежную фиксацию разных узлов, но при этом они все равно могут вращаться. Самая главная функция ступичного подшипника, как заднего, так и переднего – обеспечение надежной фиксации и ровного вращения колес.
Разница между подшипниками передней и задней ступицы заключается только в конструкции, но выполняемые функции полностью совпадают. Задняя ступица независимой подвески сконструирована практически также, как и передние ступицы, но разница будет только в поворотном кулаке. У задних колес в зависимости от конструкции ходовой части могут быть следующие виды подшипников:
1) Радиальные шариковые или роликовые в случае зависимой подвески;
2) Конические в случае независимой подвески.
Любой из видов подшипников задней ступицы подвержен износу, причем причины могут быть самыми разными.
Главная проблема, которая может возникать с задними ступичными подшипниками, — это износ. Предпосылок для такого явления несколько, причем они самые разные – чрезмерная нагрузка, низкая эффективность уплотнения, слишком небольшой зазор из-за большого натяга в посадке.
Треть подшипников автомобиля повреждается из-за нормального процесса усталости. Другая треть ломается из-за неправильной или некачественной смазки. Оставшаяся часть подшипников выходит из строя из-за загрязнений, неправильной эксплуатации или же из-за неправильной установки. Специфика эксплуатации машин такова, что позволяет выделить несколько причин, по которым задние ступичные подшипники могут выходить и строя:
1) Плохое смазывание узлов. Смазочные материалы могут «деградировать» из-за чрезмерного нагревания подшипников, поврежденных уплотнителей, использования неподходящего масла или материала низкого качества для смазывания узлов, где расположены ступичные подшипники.
2) Плохие уплотнители. Подобная проблема чревата попаданием в подшипники воды и грязи, вследствие чего образуется абразивная смесь.
3) Естественный износ. Первые признаки усталостных повреждений зависят от величины нагрузки, частоты вращения элемента, чистоты смазки и эффективности ее применения. Износ может появляться и развиваться из-за переменных сдвигов в верхних слоях дорожек качения, отчего появляются трещины, которые идут по направлению к поверхности. Тела качения перекатываются по трещинам, отчего происходит скалывание частиц металла, из которого делают подшипник. Изначально данный процесс, который называется «шелушением» или «выкрашиванием», практически не проявляется. Но «шелушение» постоянно развивается и усиливается из-за кромочных напряжений, а также из-за наличия продуктов износа, которые наносятся смазкой.
Сам процесс усталостного «шелушения» элементов подшипников развивается достаточно медленно, при этом сопровождается увеличением уровня вибрации и шума во время работы. Именно благодаря этим признакам можно заметить подобную проблему и вовремя произвести замену подшипников до того, как они полностью разрушатся. Имейте в виду, что из-за слишком большого слоя смазочного материала в сравнении с величиной неровности поверхности, повреждения практически не появляются. Но из-за чрезмерной нагрузки, которая приходится на подшипник, через какое-то время начнет развиваться вполне естественное усталостное разрушение.
Ранее уже было сказано, что наличие неисправного подшипника можно определить по избыточному шуму, который появляется во время езды. Точнее определить, в каком состоянии находятся задние ступичные подшипники, можно посредством поворотов вправо и влево. При повороте налево крен кузова переносится на правую сторону. То есть нагрузка переходит с левого колеса на правое и наоборот. Если на скорости в 10-15 км/ч резко повернуть руль влево, после чего этот посторонний шум исчезнет, то значит, что шум исходит от левого колеса, а точнее, от подшипника его ступицы. Если же шум пропадает при повороте вправо, то придется менять подшипник на правом колесе.
Для того чтобы провести более точную диагностику, нужно поднять машину с помощью подъемника или домкрата. После этого запустите двигатель, «разгоните» машину до скорости в 70-80 км/ч на четвертой передаче, выжмите сцепление и выключите передачу. После этого нужно будет на слух определить, от какого колеса исходит шум. Если колесо не ведущее, то раскрутить его можно руками.
После остановки колеса нужно взяться одной рукой за верхнюю часть, в второй – за нижнюю. Попытайтесь раскачать колесо в вертикальной плоскости. Если есть даже самый небольшой люфт, то будьте уверены в том, что подшипник придется менять. Аналогичным образом попытайтесь расшатать колесо в горизонтальной плоскости. Для этого нужно взяться колесо за левую и правую части, после чего попытайтесь его раскачать.
Бывает так, что люфт появляется из-за неисправностей элементов подвески или же по причине износа системы рулевого управления. Попросите кого-нибудь с усилием вдавить педаль тормоза, а сами а этот момент попытайтесь раскачать колесо по вертикали. Если люфт не пропал, то искать причину нужно в подвеске. Если люфт все-таки исчез, то причина наверняка в ступичном подшипнике.
Запомните один принцип – если ступичный подшипник колеса исправен, то никакого люфта быть не должно. После того как вы выясните, в чем причина, можно отогнать машину на сервис к специалистам или же заменить подшипник собственноручно. Когда вы будете работать, нужно обязательно поддерживать чистоту, обязательно выставить зазор во время установки подшипника конического типа, также желательно не использовать острые инструменты, которые могут повредить уплотнения.
Чтобы максимально продлить жизнь подшипникам, нужно точно соблюдать правила из монтажа и обслуживания. Время работы этих деталей также зависит от правила выбора самого элемента и от использования правильного инструмента для его монтажа. Ни в коем случае не роняйте подшипник в грязь или воду, он должен быть правильно смазан и установлен. Во время установки соблюдайте следующие рекомендации:
1) Доставайте подшипник из упаковки прямо перед установкой.
2) Поддерживайте чистоту: закрывайте те детали авто, на которые будет ставиться подшипник, покройте пленкой, парафинированной бумагой или чистой сухой тканью новый подшипник, который вы еще не установили.
3) Не стоит устанавливать подшипники около станков, которые режут металл, или же около устройств, которые создают загрязнения.
4) Не производите по подшипнику удары.
5) Используйте специальную втулку для запрессовки подшипника.
6) Выбирайте правильный смазочный материал. Наносите его в нужном количестве. Вовремя смазывайте подшипники.
7) Применяйте специальные гидравлические или нагревательные инструменты.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Цена: | 49 долларов.99 + Депозит без импортных сборов и $ 51,36 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
В среднем по стране для всех транспортных средств средняя стоимость замены ступичных подшипников (для 1 колеса) составляет около 350 долларов (включая детали и работу).Но KBB.com идет еще глубже. Основываясь на анализе сотен реальных заказов на ремонт, мы составили ассортимент ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы должны ожидать заплатить за этот ремонт вашего Ford. Просто сообщите нам год выпуска, модель и стиль вашего автомобиля Ford, и мы покажем вам справедливую стоимость ремонта.
Вот способы определить, что с подшипниками ступиц вашего Ford что-то не так.
Чтобы узнать больше о любой из этих жалоб — не говоря уже о том, что вы когда-либо знали, что хотели знать о ступичных подшипниках, прочтите статью
полностью.Теоретически ступичные подшипники могут прослужить столько же, сколько и ваш Ford.В отличие от замены масла или ротации шин, стандартного графика технического обслуживания для их замены не существует. Однако ступичные подшипники могут быть повреждены, если вы слишком быстро налетите на выбоину, ударитесь о бордюр или прыгнете на лежачем полицейском.
При попадании воды, песка, соли или песка на подшипники происходит загрязнение консистентной смазки в узле ступицы. Это приведет к износу подшипников и, в конечном итоге, к их выходу из строя.
Лучший план действий? Обратитесь за советом к авторитетному специалисту по обслуживанию.
Если вы слышите шум в колесах, одним из объяснений может быть необходимость замены ступичного подшипника на одном или нескольких колесах.Шумы можно описать как дребезжание, щелчки, жужжание, рычание или визг. Если вы не будете осторожны, это может быть настоящая симфония звука.
Плохие ступичные подшипники не только шумные или надоедливые, но и могут привести к реальным проблемам с производительностью, таким как непостоянное торможение, нечеткое рулевое управление и управляемость, неравномерный износ шин и, в крайних случаях, колеса могут упасть. Независимо от того, сколько (или как мало) вы знаете об автомобилях, вы же не хотите, чтобы колеса падали, верно?
Не игнорируйте проблему.Лучше всего проверить это в квалифицированном сервисном центре.
Короткий ответ: не надолго. Плохие ступичные подшипники могут быть как неудобными и неприятными, так и совершенно опасными.
Если у вас плохие ступичные подшипники, вы можете столкнуться с буксировкой автомобиля, неаккуратным или неплотным рулевым управлением, скрежетом и дребезжанием, а также неравномерным износом шин.
В худшем случае колесо может вылететь во время движения.
Мы рекомендуем вам проконсультироваться с профессионалами и записаться на прием на обслуживание здесь, на KBB.com.
Снятие
1. Поднимите и поддержите автомобиль. Снимите переднее колесо, тормозной суппорт и ротор. Осторожно приподнять зацепленную часть фиксатора ступицы колеса переднего моста и снять. Снимите шплинт и гайку конца рулевой тяги. С помощью сепаратора концов рулевой тяги (T85M-3395-A) снимите конец рулевой тяги.
2. Снимите болт и кронштейн троса АБС, если имеется. Снимите болты и датчик АБС и отложите в сторону. Снимите гайку нижнего рычага и стяжной болт. Отсоедините нижний рычаг от поворотного кулака. При эвакуации используйте съемник передней ступицы (D93P-1175-B), чтобы отделить ось оси от поворотного кулака. На Focus используйте приспособление для снятия / установки ступицы переднего колеса (T81P-1104-C). Снимите гайки и болты крепления узла стойки к поворотному кулаку. Снимите поворотный кулак.
Разборка и повторная сборка
1.Снимите сальник с задней части узла ступица / поворотный кулак. Используя приспособление для вытягивания подшипников (D84L-1123-A) для эвакуации или (D79L-4621-A) для Escort и Focus, отожмите ступицу колеса от поворотного кулака. Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака. Используя приспособление для вытягивания подшипников, выдавите подшипник переднего колеса из поворотного кулака.
ВНИМАНИЕ: На Focus убедитесь, что подшипник ступицы колеса установлен в поворотный кулак с кольцом датчика скорости колеса, окрашенным в черный цвет, на конце датчика скорости вращения поворотного кулака.
2. Чтобы собрать, выполните процедуру разборки в обратном порядке. Установите НОВЫЙ внутренний сальник. Нанесите резьбовой фиксатор 262 на внешнее кольцо подшипника переднего колеса.
Установка
Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Установите НОВЫЙ крепеж. На Escort нанесите Threadlock 262 или аналогичный на нижнюю гайку шарового шарнира и резьбу стяжного болта. Затяните все крепления в соответствии со спецификацией.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Четверг, 19 февраля 2009 г., 19:12
Многие автомобилисты, несмотря на многолетний опыт вождения и владения автомобилем, отказываются самостоятельно ремонтировать и обслуживать Форд Фокус второго поколения.Это связано с некоторыми тонкостями и особенностями работы с транспортными средствами. При наличии навыков ремонта Ford Focus 2 лучше доверить этот сложный процесс профессиональным специалистам. Причем ремонтных мастерских и СТО в изобилии даже в самых маленьких населенных пунктах.
Самая частая проблема — необходимость замены подшипника задней ступицы. Этой потребности ожидает и Ford Focus.
Задний ступичный подшипник лучше всего менять на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя.Специалисты утверждают, что в этом случае можно уберечь машину от повреждений, которые невозможно отремонтировать. Чтобы сравнить хорошую работу Подшипник ступицы Ford Focus 2 С вышедшим из строя, необходимо обратить внимание на следующие детали:
Для замены ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2 необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование:
При выборе расходного материала лучше остановить свой выбор на тех марках, которые давно зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Оптимальное доверие к консультантам профессиональных магазинов, которые помогут подобрать подшипник. Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится.
Подняв автомобиль домкратом, закрепив его на необходимой высоте, необходимо демонтировать колесо и рулевую насадку.Со ступицы Focus 2 снимается насадка привода. Следующим этапом является демонтаж тормозного шланга и демпфирующей системы. После того, как работа сделана, можно приступать к стрельбе по мячу и оси.
Подшипник пресса Focus 2 устанавливается параллельно ступице. После того, как все недочеты, смещения, перекосы устранены, можно приступать к сборке станка.
Интересно почитать:
Приблизительно на 60 000 миль у моего Ford Focus 2005 года была водительская задняя часть. подшипник, который начал рычать.Я пошел в Advance Auto и купил новый барабан с включенным / установленным подшипником, потому что у меня не было возможности выпрессовать старый и вдавить новый подшипник. 60 баксов.
Примерно через 20 000 миль это же колесо начало ныть опять таки. На этот раз, подумав, что, возможно, Advance — не лучшее место для покупок, Я пошел в НАПА. 67 долларов… и в части NAPA были инструкции повернуть колесо (не менее 10 раз) в в противоположном направлении, затягивая гайку с усилием 174 фут / фунт. Так я и сделал.
Примерно через 40 000 миль я снова испытал подшипник. шум сзади у водителей.Имея лучший опыт работы с предыдущим НПДА барабан / подшипник, я вернулся к ним. Я установил новые части NAPA.
Новый подшипник NAPA завыл прямо из коробки — как собака воет на сирену скорой помощи. Поверив в НАПА, я повернул шины — нет помощь. Затем я проверил выравнивание, которое оказалось точным. Так что я взял барабан / подшипник обратно в НАПА и сказал им, что хочу попробовать другой.
Второй барабан / подшипник был хуже первого. я почесал в затылке … что еще там могло происходить.Это не выравнивание. Дело не в шине / колесе. Что еще там? Больше ничего нет это могло вызвать нытье. Это должен был быть подшипник. Разобрал подшипник с барабана, который сначала снял. Чтобы вытащить внешнюю обойму, мне понадобился бы пресс, но я мог снять подшипники со ступицы, выбив их. Подшипники выглядели нормально, но обоймы внутреннего и внешнего подшипников не были блестящими и яркими — не такими плохими, как я ожидал, но тем не менее не чистыми.Поэтому я купил жим лежа в Harbour Fright (Freight) с купоном на 20%.
https://www.harborfreight.com/6-ton-a-frame-bench-shop-press-1666.html Для того, чтобы выдавить старый подшипник, сначала нужно снять кольцо, а затем стопорное кольцо.
Я выжал гонку из исходной проблемной ступицы. Заморозив новый Timkin на ночь, чтобы облегчить вдавливание в барабан, я (легко) вдавил Timkin. Затем я установил ступицу, повернув ее к гайке не менее 10 раз с моментом затяжки 174 фут / фунт. Я был оооочень облегчен, узнав, что наконец победил рычание.
Вывез ее в дорогу на тест-драйв. N-I-C-E … или это было? В конце концов рычание подшипников вернулось, казалось, хуже, чем раньше.Выдавил подшипник Тимкина и подготовил к возврату.
Кстати, затяжка гайки оси имеет мало общего с установкой подшипников. Они спариваются во внешней расе, а их внутренние расы контактируют друг с другом. Они скреплены зажимом — на рисунке ниже виден зазор. Подшипники также имеют очень тонкое уплотнение для консистентной смазки с каждой стороны узла.Размышляя о своем затруднительном положении, я заметил, что линии износа почти видны на заднем пассажирском шине.Я снова собрал сторону водителя и приподнял заднюю часть пассажира. Я повернул шину, чтобы взглянуть на нее на 360 градусов. Да, пора было подумать о новой шине, но еще и вращающаяся шина дернулась несколько раз на пути к остановке. Крутить еще раз и то же самое — несколько раз колебался, как он остановился.
Я зашел в магазин и выпил пива, затем снял заднее колесо и барабан с пассажирской стороны. Затем я выдавил подшипник из ступицы … и вдавил обратно « старый » подшипник Timken (который был упакован и готов к возврату), установил барабан, соблюдая минимум 10 оборотов в противоположном направлении, затем поставил шину / колесо обратно.Потом взял ее на пробную поездку.Угадайте, что? Больше никакого шума — с обеих сторон. Иди разберись!
Прошло около 2 лет с тех пор, как я заменил оба задних ступичных подшипника. Левая сторона все еще в порядке, но правая сторона снова изношена, поэтому я заменил ее пару недель назад. Но этот новый, который я установил, с самого начала был плохим. Думал, бракованный, поэтому возвращаю.Прошло несколько дней с тех пор, как я сделал последний дефектный подшипник, и у меня было время подумать над этим. Я думаю, что, возможно, я сделал что-то не так и испортил совершенно хороший подшипник.
Вот краткое изложение моих вопросов для тех, кто не хочет читать весь пост.
Вот полная версия того, что произошло.
2 года назад, примерно на 130 000 км, заменил оба подшипника. Я сначала заменил правое, но делая это впервые, я забыл перенести звуковое кольцо ABS, поэтому я ослабил и переустановил его. Левый с первого раза установили правильно. Через несколько дней после установки я почувствовал некоторое затягивание в правом барабане, поэтому мне пришлось снять барабан и переустановить одну из пружин, удерживающих тормозные колодки на месте.Это был конец первой установки.
Я слышал, что правый ступичный подшипник вышел из строя, поэтому я заказал новый и открыл его, чтобы найти просачивающуюся смазку ступичного подшипника и неисправный подшипник. Заменяю. Сделав это несколько раз, у меня не было проблем с этим, но ближе к концу затяжки я почувствовал некоторое скрежетание. Я пошел на тест-драйв и сразу заметил, что ступичный подшипник шумит. Я заказал новый и попросил вернуть только что установленный.
Теперь у меня в руках новый, но я просто хочу убедиться, что делаю это правильно.
Вот как я это сделал.
Крутящий момент составляет 174 фунт-сила-футов.
Когда я его затягиваю, я делаю это плотнее, затем поворачиваю против часовой стрелки на 10 оборотов. Затем я начал его затягивать. Когда натяжение становится совсем небольшим, может быть, 60 футов на фунт или около того, я поворачиваю его против часовой стрелки на один оборот каждый раз, когда затягиваю примерно на 1/4 оборота. Я делаю это, потому что одна инструкция (Ford), которую я прочитал, говорит мне повернуть ее против часовой стрелки на 10 оборотов после затяжки вручную, а затем затянуть с усилием 174 фут-фунт. Другой (я не знаю, в каком руководстве) проинструктировал меня продолжать вращать барабан против часовой стрелки, когда я его закручиваю.Думаю, я бы сделал и то, и другое.
Кроме того, в руководстве Ford сказано не использовать гайку шпинделя / ступицу повторно, но в другой сказано, что я могу использовать ее повторно до 4 раз. Но я уже 4 раза его повторно использовал. При установке последней комбинации барабан / колесный подшипник гайка шпинделя была восстановлена в третий раз. Что меня беспокоит, так это то, что после примерно 100 футов на фунт момента затяжки это было забавно, немного похоже на скрежет. Итак, я думаю, что комплект барабана / подшипника, который я получил, был хорош, но я испортил его при установке.
Мог ли я повредить ступичный подшипник из-за повторного использования гайки шпинделя? Из того, что я могу найти в Интернете, гайка шпинделя имеет функции, которые предотвращают ее разблокировку, но ее повторное использование ставит под угрозу эту функцию, поэтому Ford рекомендует каждый раз использовать новую. По словам Форда, гайка ЛАМИНИРОВАНА, что бы это ни значило.
Кто-нибудь может увидеть, что я сделал что-то не так? Немного странно, что левый ступичный подшипник все еще исправен.
А теперь обновление!
Короче говоря, я проделал еще одну работу с ступичным подшипником, и на этот раз ничего не произошло, то есть ничего неожиданного не произошло.Этот новый подшипник в порядке.
А теперь длинная версия: я пошел посмотреть механику, от которого обычно полагаюсь, чтобы исправить то, что я не могу сделать. Ему не понравилось, что два подшипника подряд плохие, но он подтвердил, что это определенно плохо. Первое, что он спросил у меня, это как я запрессовал подшипник. Он сказал, что именно здесь происходит больше всего ошибок. Я купил комбо подшипник / барабан, поэтому мне не пришлось вдавливать подшипник. Так что это не может быть моей ошибкой. Я объяснил ему, как я установил подшипник, и он сказал, что вроде все сделано правильно.Я спросил его о крутящем моменте, он сказал, что приложенный мной крутящий момент должен отличаться от спецификации, чтобы вызвать проблемы, особенно немедленные. Я согласен. Большинство характеристик легковых автомобилей очень снисходительны. Он сказал, что в основном нужно снять одну гайку, заменить барабан и снова надеть гайку. Что может быть такого сложного?
Он предположил, что я, возможно, только что получил 2 неисправных ступичных подшипника подряд, что редко, но не совсем неожиданно. Он прокомментировал, что использует только качественные детали, потому что, если что-то выйдет из строя, ему придется переделывать это за свой счет.Я сказал ему, что сам попробую еще раз, и если это не сработает, я попрошу его сделать это.
У нас был зимний шторм в районе Бостона, и в эти выходные ожидается больше снега, земля может быть на некоторое время промерзшей. Я хотел поскорее с этим покончить, поэтому сделал еще одну замену подшипника в понедельник, за день до сильного шторма.
У меня не было времени заказать еще один онлайн, поэтому я пошел в Autozone и получил их. Гарантия на него составляет 2 года, так что в случае чего я могу получить еще одну.Что ж, все получилось красиво. Я проделал всю работу за 35 минут. Это включает в себя вынести все инструменты на подъездную дорожку и положить их обратно в дом.
Теперь, когда оказалось, что третий ступичный подшипник в порядке, у производителей запчастей меня немного недовольны. Я не покупал дорогие вещи, но покупал известные бренды. Первым был AC Delco, вторым — Bendix. Я не знаю о бизнесе запчастей, но подумал, что если это компания, хорошо известная большинству людей, то это должна быть О.К. Думаю, я ошибался. Если подумать, третий бренд от Autozone — это безымянный бренд.