Menu

Как поменять шпильку на заднем колесе: Как поменять шпильку на заднем колесе – Защита имущества

Содержание

Как поменять шпильку на заднем колесе нива шевроле


Замена шпильки колеса переднего и заднего на Нива Шевроле + Видео

Колеса являются основным элементом ходовой части автомобиля. Без колес невозможно движение ни одного транспортного средства, а потому надежность их крепления должна быть на высшем уровне. В этой статье мы обсудим такую важную тему, как замена шпильки переднего и заднего колеса. Именно эти элементы обеспечивают крепление колеса и отвечают за безопасность движения автомобиля.  

Способы крепления колес автомобиля

Всего существуют два способы крепления колес, однако все они предполагают одинаковое расположение тех или иных крепежных элементов. Первый способ предполагает применение внутренней резьбы в ступице колеса. Колеса подвешиваются на направляющих, а затем затягиваются при помощи болтов, которые вкручиваются в ступицу.

Второй способ крепления подразумевает применение специальных колесных шпилек, которые избавляют ступицу колеса от применения направляющих. Данные шпильки выступают сами в роли направляющих и имеют наружную резьбу. Таким образом, крепление колеса осуществляется не при помощи болтов, а гаек.

Преимущество шпилек заключается в том, что в отличие от отверстия с резьбой их можно запросто заменить. Бывает так, что работники автосервиса затягивают колесо слишком туго, что резьба в отверстии срывается и тогда водителю придется менять ступицу целиком или только подшипник. В случае со шпильками, их можно менять при повреждении, тем самым сэкономить на замене ступицы.

В каких случаях выполняется замена шпильки?

Несмотря на все преимущества данного элемента, он имеет ряд недостатков. В отличие от болтов, шпильки имеют склонности к перелому. Такое часто случается, когда автомобиль начинает буксовать на относительно твердой поверхности.

Другой случай замены шпильки – это тот же самый срыв резьбы. Если резьба будет повреждена, то на нее невозможно будет завернуть гайку крепления и тогда надежность установки колеса не будет гарантирована на сто процентов.

Оба случая подразумевают ослабление крепления колеса. Если заводом изготовителем предусмотрено применение 5 шпилек на колесе, то данное количество должно соблюдаться в любом случае. Если количество шпилек будет меньшим, или по каким-то причинам одна из шпилек не будет затянута гайкой, то колесо будет вращаться неравномерно. Данное явление называется дисбалансом. Нарушение балансировки колеса ведет к следующим неисправностям: нарушение регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины, и повреждению тормозных дисков, что снижает эффективность торможения автомобиля. Именно поэтому, необходимо своевременно выполнять замену шпильки и не допускать ее дальнейшего повреждения.

Как поменять шпильку заднего колеса Нива Шевроле

Чтобы поменять шпильку заднего колеса на автомобиле Нива Шевроле, достаточно ослабить гайки колес и поднять колесо при помощи домкрата. После этого, гайки полностью выкручиваются и колесо снимается.

Далее начинается самое сложное – это снятие тормозного барабана. Барабан представляет собой деталь тормозной системы, предназначенная для обеспечения торможения колеса. Внутри барабана находится ступица заднего колеса, возле которой монтируются тормозные колодки, которые останавливают барабан при вращении, тем самым, останавливая колесо. Как правило, после частых и долгих торможений, барабан довольно сильно прикипает к колодцам, и снять его становится довольно проблематичным занятием. Многие используют для этой операции ударные инструменты, однако они не всегда приводят к положительному результату, а в некоторых случаях становятся причиной повреждения барабана. Чтобы сделать это правильно, необходимо использовать киянку. Наносить удары нужно по всей окружность барабана с обратной стороны ступицы. Если делать все правильно, барабан должен сойти после нескольких оборотов. Не забудьте предварительно открутить направляющие с помощью гаечного ключа на 8.

Другой способ снятия барабана подразумевает использование менее безопасного, но эффективного решения. Для этого двигатель авто запускается, барабан раскручивается на передаче и резко затормаживается. В этот момент он должен легко сойти с колодок. Очень важно, чтобы при проведении подобной операции дифференциал не был заблокирован, иначе автомобиль начнет движение и станет причиной травм или дополнительных повреждений.

Последний способ снятия барабана – заводской. Для этого направляющие выкручиваются и вкручиваются в два других отверстия. Закручивать нужно с одинаковым усилием. Таким образом, они выдавят барабан и помогут снять его без лишних проблем.

После снятия барабана, нужно демонтировать старую шпильку. Крепление шпилек осуществляется с помощью прессовки, поэтому без молотка нам теперь попросту не обойтись. Чтобы облегчить задачу. Возьмите колесную гайку и заверните на конец шпильки. Теперь нанесите несколько ударов по гайке, чтобы выбить шпильку из крепления. Главная проблема, которая может при этом возникнуть – это то, что головка шпильки упрется в ступицу колеса. В этом случае головку можно сточить, тем самым укоротив ее. Другой способ снятия шпильки – отпилить головку при помощи болгарки. Так как старая шпилька больше не понадобится – это самый быстрый и эффективный метод демонтажа.

Теперь сточите точно также головку новой шпильки и вставьте ее в отверстие ступицы. Установите сверху монтировку и ударами молотка введите шпильку в отверстие ступицы. Как только она окажется внутри можно проводить сборку в обратной последовательности.

Замена шпильки переднего колеса Нива Шевроле

Процесс замены шпильки переднего колеса мало чем отличается от той же самой операции с задним колесом, однако тут отсутствует необходимость снятия барабана. Вначале также поднимаем, и снимает переднее колесо. Далее необходимо открутить гайку ступицы. Ослаблять ее необходимо, когда колесо еще находится на земле. В этом случае обязательно приобретите новую гайку.

Далее отверните гайки крепления суппорта к ступице и разожмите тормозные колодки при помощи плоской отвертки. Выведите суппорт из ступицы и подвесьте на других элементах подвески, чтобы он не мешался.

Отверните верхние и нижние шаровые опоры и вытащите их при помощи съемника. Теперь, когда ступица будет освобождена, вытащите ее наружу и выбейте старую шпильку точно так же, как и на заднем колесе. В этом случае не нужно ничего подпиливать или растачивать. Достаточно просто выбить ее молотком.

После этого, установите новую шпильку и заведите ее до упора. Далее поставьте на нее мягкую проставку и забейте шпильку при помощи ударного инструмента. Как только она окажется внутри ступицы, можно ставить колесную деталь на место. Сборка частей производится в обратной последовательности.

На этом замена шпилек переднего и заднего колеса завешена. Как видите, это совсем не сложно и вы вполне самостоятельно можете проделать это и со своим автомобилем. 

Как проще всего заменить переднюю часть …

Снимите колесо, тормозной суппорт (убедитесь, что он не висит за шланг) и тормозной ротор. Выколотите старую шпильку. Вставьте новую, затем поместите большую гайку или стопку шайб на шпильку, чтобы было видно не менее пяти или шести ниток резьбы. Отверстие в этих шайбах или гайках должно быть достаточно большим, чтобы они не застревали на шпильке. Установите зажимную гайку назад так, чтобы плоская сторона была напротив этих шайб, и используйте ее для втягивания шпильки.Не затягивайте зажимную гайку слишком сильно, чтобы избежать отслоения резьбы на шпильке. Используйте динамометрический ключ с защелкой и затяните гайку не более чем на 110 футов фунтов. Постучите по ступице рядом с этой шпилькой, чтобы полностью ее раздражать.

Снимите шайбы или гайку, заново все установите. На точки крепления суппорта и вокруг центрального отверстия ротора следует нанести высокотемпературную тормозную смазку. Если вы собираетесь использовать какой-либо тип смазки на шпильках, сделайте это очень тонким слоем консистентной смазки для оси.Абсолютно без противозадирного состава и без больших комков смазки. Затяните гайки до 95 футов фунтов, если у вас стальные колеса, и 85 футов фунтов, если у вас литые. Будьте осторожны, чтобы не попала смазка в места контакта между гайками и колесом. Снова затяните гайки через несколько миль, затем снова примерно через сотню миль. Если шпилька была затянута не до конца, сила дороги и подпрыгивание приведут ее внутрь, и гайка ослабнет. Поэтому его нужно пару раз подтянуть заново.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 28 мая 2017 г., 19:53

.

10 и 2 больше нет вождения? Как правильно держать рулевое колесо

Управляя автомобилем, вы никогда не должны отрывать руки от рулевого колеса. Толкающий и толкающий метод поворота рулевого колеса позволяет безопасно вращать рулевое колесо, удерживая обе руки в контакте. Например, если вы поворачиваете вправо, вы будете толкать рулевое колесо по часовой стрелке левой рукой, одновременно потянув за руль по часовой стрелке правой рукой.Некоторые водители просто толкают колесо рукой, противоположной направлению, в котором они вращаются, позволяя другой стороне колеса проскользнуть через свободную хватку другой руки. Недопустимо вращать рулевое колесо только ладонью одной руки или большими пальцами руки. Метод толкания и тяги следует использовать на каждом повороте, каждый раз, когда вы едете.

Метод «толкни и потяни»

Правильное положение рук на рулевом колесе необходимо для безопасного вождения автомобиля.Не забывайте всегда держать руки в положении «девять» и «три» во время вождения. Никогда не водите машину только одной рукой, кончиками пальцев или, что еще хуже, коленями. При повороте влево или вправо используйте технику толкания и тяги, чтобы рулевое колесо не выскользнуло из ваших рук. Правильное положение рук на рулевом колесе не только поможет вам сдать экзамен по вождению, но и будет способствовать вашей общей безопасности на дороге.

.

Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks

Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.

Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.

Объявление

Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в двух циклах — цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. — чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и управлять всеми нежелательными движениями, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание при торможении и приседание с ускорением.

.

Замена шпильки колеса — Ходовая часть

1. Поддамкрачиваем авто (на ручник не ставим!!!) и снимаем колесо (я менял шпильки на заднем, переднее все тоже самое по аналогии) Делать можно и без ямы и подъемника, все достаточно удобно и подлезть можно без труда

2 — 2.1: Выкручиваем 2 болта крепящих суппорт. И снимаем его. Можно просто аккуратно подвесить.

Откручиваем 2 болта крепящих скобу к которой крепится суппорт. (на фото скоба уже снята, я просто показал место куда она прикручивается)

Этот способ я выбрал для того чтобы смазать направляющие все, заодно раз уж снял суппорт, и еще мне пришлось утапливать поршень назад так как износ дисков большой уже и просто так суппорт нескидывается. Вы можете использовать оба варианта.

2.2 Откручиваем сразу 2 болта крепящих скобу суппорта, и скидываем весь суппорт сразу. Не забудьте его чем нибудь закрепить (проволокой например или куском провода) чтобы не повредить тормозной шланг

3. Снимаем диск, просто тянем на себя и все (если прикис то киянкой можно чуть чуть подбить)

4. Постукивая молоточком по шпильке выбиваем ее. Она сидит на шлицах. Можно сделать не снимая диска…но так не удобно.

5. Вставляем новую шпильку, забивая ее с обратной стороны через вороток какой нубудь сантиметров 10 длинной. Можно узкой стороной молотка но так шпилька ровно не сядет, потому что там не очень удобно молотком забивать

6. Чтобы отцентровать шпильку в посадочном месте надеваем тормозной диск обратно, накручиваем гайку колеса на новую шпильку и притягиваем ее до того момента когда будет уже проблематично крутить дальше рукой. Откручиваем гайку.
7. Повторяем пункты с 3 по 2 в обратном порядке. (ставим суппорт на место)
8. Ставим колесо и притягиваем гайки колес крест накрест. Та гайка что на шпильке будет закручиваться немного больше чем остальные, но это нормально так как шпилька усаживается в посадочное место. Подтянуть гайки этого колеса через 100 км пробега. Новая шпилька усядет еще больше что нам и нужно

Примечание: для того чтобы вдавить поршень заднего суппорта обратно нужно использовать спец. инструмент вот такого плана, стоит он без малого 2000р. Решать вам.

Или сделать так как сделал я, берете и делаете свой спец.инструмент из головки на 19″, вытачиваете вот такую приблуду и ей будете вкручивать поршень обратно через вороток и удлинитель

Как заменить шпильку на ступице заднего колеса КАМАЗ

АвтоМастерская — секреты ремонта и эксплуатации.

Шпилька ступицы Камаз в Иркутске

Главная ремонтируем УАЗ Как крепится шпилька колеса уаз. При нагрузках эксплуатация на бездорожье при боковых нагрузках на диски могут проминаться посадочные При малейшем колебании проводится дополнительная балансировка колес.

Если на вашем автомобиле повреждена шпилька переднего или заднего колеса, то с ремонтом лучше не тянуть Как заменить шпильку колеса??? Шпилька колеса колесный болт В последнее время колеса во многих автомобилях монтируются на ступицу посредством специальных приспособлений- шпилек. Таким образом, шпильки, имеющие довольно простой внешний вид, выполняют достаточно важные функции. Естественно- основная функция- надежное крепление колеса.

ВИДЕО: Как поменять колёсные шпильки на ступице

Шпилька колеса, она же болт крепления колеса, она же — колесный болт. Казалось бы — простая штука, чего о ней Проставки адаптеры на колеса Зачем нужны?

Каталог запчастей

Как устанавливаются? Хотите понять зачем нужны и как устроены проставки для дисков? Это видео для вас! Колесные проставки устана После того как сняты колеса, нужно открутить тормозной диск.

Вступайте в сообщество Батут Саркинесян Замена шпильки задней ступицы — Газель. Что делать, если сломался винт крепления тормозного диска.

Соцсети: ФБ — Драйв Как снять шпильку на ступице заднее колесо. Не суй палец. Как заменить дверной замок на уаз Для замены без переделок понадобится замок такого же типа, как Как перенести дворники сверху вниз на уаз Многие УАЗоводы со временем заморачиваются переносом дворников сверху вниз и Ремонт уаз ленинградское шоссе Наша компания по ремонту авто предлагает выполнение ремонтных работ в Регулятор холостого хода уаз ремонт В дизельном моторе дроссельной заслонки нет, регулятор холостого хода бесполезен, Уаз таблетка ремонт заднего моста Регулировка моста уаз патриот довольно таки долги и трудоёмкий процесс Как и чем отрегулировать лепестковое сцепление на уаз В статье, как отрегулировать сцепление на патриоте, вы узнаете все Датчик давления масла уаз буханка замена Каждый автомобиль оснащается датчиком давления масла.

Однако, далеко не каждый Как снять мотор на уаз головастик Техническое сервис и регулировка сцепления УАЗ При правильном и своевременном Замена штатных динамиков на уаз патриот Штатно на патриоте в передних дверях стоят 13см динамики, в Уаз хантер установка дополнительного листа рессоры Внедорожник УАЗ Патриот с конструкцией кузова Пикап больше всего нуждается Как подключить передний привод на уаз патриот Управление системой предполагает предварительное переключение ступичных муфт.

Чтобы владелец UAZ Замена штатных динамиков на уаз патриот Штатно на патриоте в передних дверях стоят 13см динамики, в задних дверях Чтобы владелец UAZ Patriot мог обеспечить правильное Как и чем отрегулировать лепестковое сцепление на уаз В статье, как отрегулировать сцепление на патриоте, вы узнаете все тонкости по замене и Как заменить дверной замок на уаз Для замены без переделок понадобится замок такого же типа, как был установлен.

Сейчас актуальны Однако, далеко не каждый автолюбитель знает, что это Уаз таблетка ремонт заднего моста Регулировка моста уаз патриот довольно таки долги и трудоёмкий процесс в который заключает в Как перенести дворники сверху вниз на уаз Многие УАЗоводы со временем заморачиваются переносом дворников сверху вниз и сталкиваются с извечным вопросом

Как поменять шпильку на переднем колесе тойота

У многих автомобилей, а особенного японского производства, колёса крепятся к ступице с помощью гаек, насаживаемых на шпильки. А они являются нескончаемой головной болью и для владельцев машин, и для шиномонтажников, так как ломаются не только в процессе езды, но и при откручивании колес для переобувки. Не будем выяснять, кто в этом виноват, а просто разберёмся, как поменять шпильку на переднем колесе Тойота.

Снятие колеса с Тойоты

Особенности крепления

В отличие от болтов, которые тоже применяются для крепления колёс во многих марках машин, шпильки осуществляют наиболее жёсткое крепление. Они могут ломаться, но замена шпильки переднего колеса (как и заднего), может понадобиться и по другой причине.

Размеры шпилек

На всех Тойотах, за исключением некоторых внедорожников, диаметр колёсного крепежа (в данном случае гаек) составляет 12 мм, с шагом резьбы 1,5 мм. Длина шпильки, фиксирующей литьё – 52 мм. На железный диск ставится более короткий вариант 42 мм. Но есть и удлинённые до 65 мм шпильки, которые могут понадобиться при использовании проставок для увеличения вылета колёс.

Размеры шпильки для Тойоты

Так что, если вместо заводских железных дисков вы соберётесь поставить литьё, весь крепёж – и не только шпильки, но и гайки, у которых отличается и высота самого изделия, и форма конусной части, придётся менять.

Примечание: Главная задача шпилек заключается в правильной центровке колеса, в которой конус гайки играет немаловажную роль.

Процесс замены

При закручивании гайки к ней прикладывается определённое усилие, которое регламентируется производителем и указывается в паспорте автомобиля. На шиномонтажках часто используют гайковерт, и резьба перетягивается. В результате гайка практически прикипает к шпильке и её не представляется возможным открутить, не сломав. Так или иначе, приходится негодный крепёж на новый, поэтому советуем всегда иметь при себе запас шпилек – причем, желательно оригинальных.

Вот как производится замена шпильки на ступице переднего колеса Тойота:

Шаги, фотоОписание работ
Шаг 1 – съём колеса 

 

Машина поддомкрачивается, и с помощью балонного ключа или гайковёрта отворачивается крепёж. Колесо снимается со ступицы.

Шаг 2 – съём тормозного цилиндраПосле съёма колеса перед вами предстанет ступица колеса в сборе с тормозным диском и придерживающим его цилиндром. Замена шпилек переднего колеса Тойота может быть произведена только после того, как они будут демонтированы.

Сначала снимается цилиндр. Для этого нужно открутить гайку, фиксирующую тормозную трубку и, отсоединив, заглушить её. Затем, отвинтив два болтика, снимаете и сам цилиндр.

Шаг 3 —  съём тормозного диска 

Перед съёмом тормозной диск желательно очистить от налёта, для чего его нужно сбрызнуть WD-40. Отворачиваете два направляющих штифта и снимаете диск со ступицы.

Шаг 4 – укорачивание шпильки 

Если шпилька, которую нужно заменить, слишком длинная, то при выбивании из гнезда она будет упираться в поворотный кулак. Чтобы её можно было вынуть, необходимо произвести подрезку стержня, отступив от ступицы порядка 5 мм.

Шаг 5 – выбивание шпильки 

 

Подложив медную оправку или другое подручное приспособление, шпилька выбивается из гнезда ударами молотка.

Шаг 6 – примерка новой шпильки 

Попробуйте установить в гнездо новую шпильку. Какая бы ни была у вас машина — Тойота Камри или РАВ, прохождению шпильки, скорее всего, будет мешать поворотный кулак.

Шаг 7 – подрезка шляпки на шпильке 

 

Чтобы не производить масштабной разборки ступичного узла, необходимо всего лишь срезать сегмент у шляпки шпильки.

Шаг 8 – установка новой шпильки в гнездо 

 

Повернув шпильку срезанной стороной шляпки в сторону поворотного кулака, вставляете её в посадочное гнездо.

Шаг 9 – запрессовка шпильки 

Чтобы новая шпилька села в отверстие плотно, её нужно туда забивать через ту же оправку, которой и выбивали старую. Но с той стороны делать это неудобно – гораздо проще запрессовать соединение с помощью гаек, как это показано на фото.

Шаг 10 – затяжка гаек 

Сначала гайки просто наживляются вручную, а затем их нужно затянуть динамометрическим ключом. Убедившись, что шпилька плотно сего на своё законное место, эти гайки нужно отвернуть.

Всё, на этом замена передней шпильки колеса закончена. Остаётся только произвести обратную сборку – и можно ехать.

Как поменять шпильку на chevrolet cruze. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Шевроле Круз ‘Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять — ASTKRAS.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзыв владельца Chevrolet Cruze (1G) — самостоятельный ремонт. На шиномонтаже еще первому владельцу сорвали шпильку. Решил заменить ее сам. Прочел несколько статей на драйве от людей, которые пишут ради лайков и подписок, как я потом уже понял.  Поменять без снятия можно, но это ужасный колхоз, и такой вариант можно провернуть только с шпильками, с остальными это просто не безопасно (шпильки могут не держаться и проворачиваться. тем самым будет невозможно крепко прикрутить колесо) И так ЕСЛИ У ВАС ПОВРЕДИЛАСЬ ШПИЛЬКА НА КОЛЕСЕ, то ПРАВИЛЬНЫЙ МЕТОД БУДЕТ: 1. СТУПИЦУ снимать НАДО, это легче, быстрее и удобнее, чем в метод, который.

    Проблемы со шпильками на Шевроле Круз. Наиболее распространённая проблема всей линейки моделей Шевроле Круз – слабые шпильки. Причём независимо от того, переднее или заднее колесо. Предположительно, недостаточно прочный металл. В процессе затягивания гаек шпильки обрываются, ломаются, резьба слизывается. Деталь больше непригодна к дальнейшему использованию.  Повреждённые шпильки заменяют, как самостоятельно, так и обратившись в сервисный центр СТО. При наличии минимального опыта в обслуживании автомобилей, работы проводятся «своими силами». Если сомневаетесь, или не уверены в себе – обращайтесь в мастерскую.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск по марке машины и номерам запчастей.

    Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Но к сожалению особо подробной информации по замене шпилек на крузе не было. В данном случае берем гайку подходящего размера и затягиваем ее до тех пор, пока шпилька не станет так, как нужно.

    Шевроле Круз «Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять — видео ASTKRAS.RU

    Нередко владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда после посещения сервисного центра или замены колес шпилька ломается.

    Такая неприятность может произойти при замене сайлентблоков или других видов ремонта ходовой. Как правило, на СТО колеса прикручиваются пистолетом. Затягиваются болты достаточно сильно, поэтому при последующем выкручивании владельцы авто сталкиваются с проблемой.

    Баллонным ключом такую затяжку распустить сложно, поэтому, приложив усилие, шпилька колеса заламывается. Иногда шпилька срезается не окончательно, и способна некоторое время удерживать резьбу. Однако если такое произошло, рекомендуется отказаться от дальнейшей эксплуатации автомобиля и приступить к замене шпильки. На Шевроле Круз замена шпильки переднего колеса представляет собой достаточно простую процедуру. На переднем колесе шпильки заменить сложнее, чем на заднем, так как придется снять всю ступицу, на что потребуется немало времени.

    Процесс замены шпильки колеса Заменить шпильку переднего колеса на Шевроле Круз вполне можно в гаражных условиях. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, состоящий из ключей и головок, небольшого молотка. В ходе замены потребуется также подставка с плоской поверхностью и проникающая жидкость WD, которой можно обработать прикипевшие или заржавевшие элементы. Лучше всего выполнять работу в боксе или гараже, однако, можно произвести замену шпильки переднего колеса и на улице.

    Прежде чем приступить к ремонту, рекомендуется тщательно вымыть колесо, на котором выполняется замена, от грязи. Обязательно предварительно подготовить новую шпильку. Подобрать запчасть достаточно просто.

    Для этого нужно знать модель автомобиля и год выпуска. Номер запчасти можно узнать и по мануалу. После подготовки всего необходимого можно приступать к замене.

    Первым делом, распускаем каждый болт и поднимаем при помощи домкрата автомобиль. Переходим к демонтажу ступицы и переднего тормозного диска.

    Прокручиваем втулку подшипника так, чтобы поворотный кулак менее всего взаимодействовал с пальцем. Важно правильно подвесить тормозной суппорт. Для этого рекомендуется использовать крепкую металлическую проволоку. Это нужно сделать обязательно, чтобы не повредить суппорт и ведущие к нему эластичные шланги. Ни в коем случае нельзя оставлять суппорт в подвешенном состоянии, иначе после ремонта возможно появление течи тормозной жидкости.

    После этого можно попробовать выбить сломанную шпильку. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить остальные элементы системы. Для этого следует использовать молоток. Можно попробовать высверлить сломанную шпильку. Однако сделать это непросто, ведь запчасть изготовлена из достаточно прочного материала.

    Как заменить свечи зажигания Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

    Замена задней шпильки на хендай солярис

    Замена шпилек Хендай Солярис может потребоваться в случае срыва резьбы или изломе шпильки, на которые прикручивается колесо. При этом шпильки Hyundai Solaris стоят как для передних колес, так и для задних. Для замены шпильки переднего и заднего колеса придется проделать примерно одинаковые операции. Ведь и там и там дисковые тормоза с плавающей скобой. Процесс разбоки и сборки предлагаем рассмотреть на переднем колесе Хендай Солярис.

    Для работы желательно иметь ножовку по металлу (ножницы), напильник, молоток, ну и набор стандартных ключей.

    1. Срываем гайки крепления колеса.
    2. Вывешиваем переднюю часть, окончательно откручиваем гайки и снимаем колесо.
    3. Снимаем тормозной суппорт, для чего придется открутить два болта крепления к поворотному кулаку.
    4. Снимаем диск тормозного механизма Соляриса.
    5. Для того, что бы не снимать ступицу меняем шпильку сразу на машине.
    6. Ножовкой или ножницами по металлу делаем два надреза на щитке тормозного механизма.
    7. Пассатижами отгибаем освободившуюся часть.

    8. Молотком выбиваем поврежденную шпильку из отверстия ступицы. Можно также для извлечения шпильки (особенно погнутой) укоротить ее, разрезав стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбить из ступицы.
    9. Чтобы не замять резьбу на новой шпильке, можно сделать на ее головке небольшую лыску. Например, напильником, или используя точильный станок.
    10. Вставляем новую шпильку в отверстие ступицы.

    11. Запрессовываем шпильку до упора ее головки во фланец ступицы, наворачивая на шпильку колесную гайку через подходящую втулку.

    В качестве втулки удобно использовать гайку большого диаметра. Сборку тормозного механизма Хендай Солярис выполняем в обратной последовательности. Если менять шпильку со снятием ступицы, то придется еще и ступичный подшипник заменить, а это довольно непросто. Поэтому не стоит усложнять себе жизнь.

    Hyundai Solaris Замена шпильки крепления колеса

    Шпильку колеса заменяем при ее механическом повреждении.
    Снимаем диск тормозного механизма.
    Молотком выбиваем поврежденную шпильку из ступицы…

    …и вынимаем ее.
    Новую шпильку вставляем в отверстие ступицы так, чтобы накатка на ней совпала с накаткой в отверстии ступицы.
    Надеваем на шпильку ключ «на 14» (в качестве проставки) или подходящую гайку с внутренним диаметром, большим, чем диаметр резьбы…

    …и наворачиваем на шпильку колесную гайку.
    Затягиваем гайку, тем самым запрессовывая новую шпильку в ступицу.

    Солярис – одна из наиболее надежных моделей автомобилей, но иногда и она требует ремонта. Случаются досадные неприятности с коробкой-автоматом, и с мотором, с колесами и их деталями, в том числе и со шпильками.

    Как поменять шпильку переднего колеса Хендай Солярис своими руками?

    Из чего состоит колесо автомобиля?

    Знания о конструкции машины должен иметь каждый автолюбитель. Как поменять шпильку на колесе Хендай Солярис? Это легко, если знать, где именно в конструкции колеса находится деталь.

    Стандартное колесо, не рулевое, а обычное, состоит из:

    • диска;
    • шины;
    • каркаса или кода, на который крепится шина;
    • ступицы.

    Шина надевается на диск, который крепится к ступице – оси прочности колесной конструкции Хендай. Шпилька является элементом конструкции ступицы.

    Ремонт шпильки колеса: особенности

    Деформация шпильки становится причиной ее снятия и замены, иначе ходовые качества колеса снизятся.

    Замена шпильки на колесе Хендай Солярис и ее ремонт состоят из следующих этапов:

    1. Откручивается колесо;
    2. Диск снимается;
    3. Снимается ступица и подшипник.
    4. Производится замена шпильки ступицы заднего колеса Хендай Солярис. Для этого ножовкой делаются два разреза на тормозной панели, шпилька молотком выбивается из ступичного проема, вставляется новая и закрепляется гайкой.

    ВАЖНО: Замена шпильки заднего колеса Хендай Солярис не отличается от замены детали для переднего, а стоимость самостоятельного ремонта будет в разы ниже, чем в салоне.

    Немного о колпаках на колеса

    При замене шпильки переднего колеса Хендай Солярис необходимо уделить внимание и колпакам на колеса. Индивидуальность автовладельца часто подчеркивается выбором колпака – детали, которая может стать элементом тюнинга.

    Эта интересная по дизайну насадка на диск защищает его от загрязнений и радикально меняет облик автомобиля. Колпак может быть пластиковым или металлическим, иметь плоскую или рельефную форму.

    Вместе с колпаком на колесо может быть установлена и секретка – лучшее средство пассивной безопасности.

    Просмотр процесса замены шпильки переднего колеса Хендай Солярис на видео позволит оптимизировать процесс самостоятельного ремонта, подскажет неожиданные ноу-хау, заметные в записи на видео или на детальных фото, которые облегчат работу мастера.

    Как поменять шпильку колеса на Тойота Прадо 120

    Многим водителям пришлось хоть раз поменять шпильку на переднем колесе Прадо 120. И причина не в том, что произошел износ по резьбе или прилагалось чрезмерное усилие при затягивании гаек. Бывает, что эта разновидность колесного крепежа просто лопается у самого основания.

    Что такое шпилька и в чем ее особенности

    На каждом автомобиле, и Prado не исключение, для монтажа диска колеса на ступицу используются специальные крепежные элементы – шпильки с гайками. По какой причине именно их выбрали для монтажа колес – объясняется просто. Перед разработчиками ставилась цель сделать так, чтобы устанавливать и снимать колеса можно было с использованием минимального количества деталей. Нужно было, чтобы ими фиксировались не только диски, но и элементы тормозной системы.

    В результате с помощью этой разновидности колесного крепежа удается обеспечить выполнение нескольких задач:

    • Крепить к ступице механизм тормозного барабана или диск.
    • Осуществлять соединение диска колеса со ступицей.
    • Центровать все эти детали относительно центра ступицы.
    • Повышать уровень надежности крепежа.

    Несмотря на важную роль, которую эти детали играют в обеспечении безопасности машины, их конструкция чрезвычайно проста, а цена минимальна.

    Замена сломанной колёсной шпильки ПРАДО 120

    Начинать замену неисправных шпилек на ступице Прадо 120 следует с выбора производителя этой детали. Использовать рекомендуется не оригинал от Тойота, а более надежную продукцию компании Masuma.

    Инструкция:

    • Для получения доступа к месту излома снимается колесо.
    • Повторяя действия, выполняемые для ревизии или замены колодок, снимаем шрифты вместе с удерживающими пружинами. Никаких специальных приспособлений для этого не надо — достаточно обыкновенной отвертки.
    • Снимать тормозной суппорт следует откручиванием его крепления. Чтобы при этом ничего не сломать – пользуйтесь проникающей смазкой. Выполняется операция с помощью крепкой головки и воротка.
    • Суппорт аккуратно убирается со своего места и закрепляется с помощью проволоки, чтобы предотвратить растягивание тормозного шланга.
    • Далее снимается тормозной диск, просто посаженный на выступ ступицы.
    • Для выбивания сломанной детали используйте металлический стержень. Если процесс идет с трудом, то ступица снизу нагревается с помощью строительного фена. Шпильку греть не надо.
    • С помощью гайки запрессовывается новая деталь. Тянуть следует до тех пор, пока она окончательно не займет свое место.

    На этом замена шпильки переднего колеса на Прадо 120 закончена.

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

    Как заменить шпильки заднего колеса на вашем Nissan 300zx

    Это работа, которую мне пришлось делать на своей машине некоторое время назад. В то время я не мог найти достойного руководства, поэтому написал его для форума aus300zx. Надеюсь, это поможет кому-нибудь выбраться из неприятностей!

    Проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что задняя шипа шаталась. Я подумал, что вы должны купить их (удлиненные шпильки Nismo) комплектом из пяти штук, так почему бы просто не заменить партию? Раньше я устанавливал шипы Nismo спереди, чтобы использовать 5-миллиметровые проставки, но задние части немного сложнее.

    Для начала это инструменты, которые я использовал. Вся работа заняла чуть меньше часа от подъема машины до упаковки
    инструментов.

    Мне пришлось использовать шестигранные ключи, так как мои задние роторы GTR прикручены винтами с головкой под торцевой ключ … не стесняйтесь оставлять их, если они не требуются 🙂

    Итак, первым делом снимите колесо, это то, что у вас осталось. Обратите внимание, домкрат стоит под подрамником с обеих сторон, а домкрат — под дифференциалом. Безопасность прежде всего!

    Убедитесь, что автомобиль стоит на нейтрали и ручной тормоз выключен (выключен).

    Сначала снимите суппорт. Один болт сверху и один снизу. Полностью удалите их. Я нашел T-образную рукоятку полезной, так как у меня есть только отбойный стержень 600 мм, и его просто недостаточно, чтобы повернуть его под ним.

    В другой технической статье, которую я прочитал, предлагалось прикрутить суппорт к передней части ступицы, но я обнаружил, что легче установить его за ротором. В стропах много места и много люфта (я использую плетеные стропы Goodridge, приклад может быть другим?), Только будьте осторожны, чтобы не зацепиться за ось или рычаги подвески.

    Следующим шагом является снятие ротора. В моем случае мне сначала пришлось ослабить колодки ручного тормоза. Сделайте это, вращая ротор, пока регулировочное отверстие не окажется внизу, как показано на рисунке ниже. Вам нужно будет вытащить резиновую заглушку.

    Регулировочное отверстие дает доступ к звездочке, которая используется для регулировки ручного тормоза. Поверните его на вниз на , чтобы ослабить башмаки. Даже со значительным ослаблением башмаков мне все равно пришлось использовать резиновый молоток для снятия ротора.

    При снятом роторе у вас есть доступ к ступице и колодке ручного тормоза.

    Я обнаружил, что доступ к задней части шипов немного затруднен с установленными тормозными колодками, но я ненавижу иметь дело с обувью … так что я обнаружил, что самым простым решением было снять одну из колодок достаточно, чтобы у меня было место для доступа к шпилькам. С обеих сторон я снял туфлю, ближайшую к передней части машины.

    Сначала удалите пружину, изображенную ниже, вам подойдут стопорные клещи (зажимы).Отцепите конец, изображенный слева (от центра пружины в сборе), внимательно следите за ним, так как другой конец может легко выпасть из обуви, как только вы начнете перемещать вещи.

    Снимите штифт, изображенный ниже. Просто нажмите отверткой с плоским жалом и поверните. Отложите штифт и пружину, которая находится под ним, в сторону. Ничего не теряй!

    После снятия вышеперечисленных частей у вас должно быть достаточно места, чтобы отвести обувь в сторону.Закрепите его, просунув верхнюю часть за ступицу, как показано на рисунке ниже.

    Следующая часть проста. Я использовал молоток, чтобы выбить старые шпильки через заднюю часть ступицы. Я прочитал другую статью, в которой предлагается использовать гайку или что-то подобное на конце старых шпилек, чтобы предотвратить повреждение резьбы, но они уходят прямо в мусорное ведро, поэтому я не видел необходимости. Я брызнул на основу шипов немного NuLube (фирменной смазки Nulon). Несколько резких ударов — и они выходят.

    Следующим шагом будет установка новых шпилек.Я обильно нанесла Nu Lube и вручную вставила шлицы на место. Я не хотел использовать храповик, пока шипы не будут закреплены, из опасения повредить шлицы.

    Теперь навинтите стопку шайб на шпильку. Я использовал комплект из десяти плоских шайб 1/2 дюйма из местного автомобильного. В другой технической статье, которую я прочитал, предлагалось использовать стандартную гайку (M12 x 1,25) для протягивания шпилек, но у меня был старый набор колесных гаек и Я не видел вреда в использовании одного из них. Я постарался выбрать тот, который легко навинчивается вручную, чтобы не повредить резьбу на новых шпильках.

    Затяните колесную гайку с храповым механизмом. Вы можете использовать монтировку или что-то подобное, чтобы не допустить вращения ступицы … см. Рисунок ниже.

    Полностью протяните шпильку, см. Рисунок ниже. Обратите внимание, что зазор между головкой шпильки и задней частью ступицы колеса закрылся.

    Вращайте и повторяйте по мере необходимости. Я заменил все пять шпилек на обоих колесах. Мне не нужно было в этом, но, потрудившись, я подумал, что могу.Теперь я обнаружил, что шайбы деформировались из-за формы колесных гаек, которые я использовал, но это было легко решить путем вращения шайб, так что верхняя (и соприкасающаяся с колесной гайкой) всегда была новой. Стандартная гайка может быть лучшим вариантом там, где это возможно.

    И это действительно так.

    После замены шпилек соберите колодки ручного тормоза в порядке, обратном указанному выше. Снова вставьте штифт и снова установите пружину на верхнюю часть башмака. Замените ротор и установите суппорт.Затяните болты суппорта с моментом 80 нм. Мне было очень трудно надеть динамометрический ключ на болты суппорта из-за дополнительной длины фитинга с шестигранным ключом. Мне удалось затянуть верхний болт, но мне пришлось использовать шестигранный ключ на 8 мм, чтобы «достаточно затянуть» нижний болт, так как зазора просто не хватило, чтобы вставить ключ.

    Получите доступ к звездочному колесу, которое ранее использовалось для ослабления колодок ручного тормоза, и поверните его вверх, пока колодки не развернутся полностью и вы не сможете повернуть суппорт. Затем поверните звездочку на четыре-шесть щелчков вниз.Вы можете поворачивать суппорт вручную, но при этом чувствуете некоторое сопротивление. Заменить резиновую заглушку.

    Установите колесо, опустите автомобиль и затяните колесные гайки с моментом 100 нм.

    В любом случае мне понравилось документировать эту небольшую работу, и я надеюсь, что кто-то сочтет ее полезной.

    Как заменить шпильку колеса

    Колесные шпильки предназначены для удержания колес на ведущей или промежуточной ступице. Когда автомобиль проезжает поворот, шпилька колеса должна выдерживать давление, приложенное к ней по вертикальной и горизонтальной осям, а также толкание или тянущее усилие.Колесные шпильки со временем устают и растягиваются. Когда кто-то чрезмерно затягивает зажимную гайку, он, как правило, оказывает слишком большое давление, в результате чего гайка вращается на шпильке колеса. Если шпилька колеса изношена или повреждена таким образом, на шпильке останется ржавчина или видимое повреждение резьбы.

    Необходимые материалы

    • Набор шестигранных ключей
    • Ключ торцевой в коробке
    • Выколотка латунная (длинная)
    • Отбойный стержень
    • Банджи-шнур
    • Наждачная бумага, зернистость 320
    • Фонарик
    • Домкрат напольный
    • Смазка зубчатая
    • Молоток (2 1/2 фунта)
    • Джек стоит
    • Отвертка с плоской головкой большого диаметра
    • Безворсовая ткань
    • Поддон для слива масла (малый)
    • Защитная одежда
    • Шпатель / скребок
    • Трещотка с метрической и стандартной головкой
    • Набор винтов для клина ротора
    • Защитные очки
    • Инструмент для установки пломб или деревянный брусок
    • Инструмент для снятия уплотнений
    • Шина утюг
    • Динамометрический ключ
    • Набор бит Torx
    • Противооткатные упоры

    Часть 1 из 4: Подготовка к снятию шпильки колеса

    Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на первой передаче (для мануалов).

    Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земля . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, так как задняя часть автомобиль будет поднят. Включите стояночный тормоз, чтобы задние колеса не движущийся.

    Шаг 3: Ослабьте зажимные гайки . Если вы используете шинный утюг для снятия колес с автомобиля, ослабьте зажимные гайки с помощью шинного утюга.Не снимайте зажимные гайки, а только ослабляйте их.

    Шаг 4: Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите его в указанных точках поддомкрачивания до тех пор, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

    Шаг 5: Поместите опоры домкрата Стойки домкрата должны проходить под точкой установки домкрата. локации. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры. Для большинства современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днище машины.

    Шаг 6: Наденьте защитные очки . Это защитит ваши глаза от летящего мусора, когда вы снимаете шпильки колеса. Наденьте перчатки, устойчивые к смазке для зубчатых передач.

    Шаг 7: Снимите гайки крепления . Используйте шинный утюг, чтобы снять гайки с колесных шпилек.

    Шаг 8: Снимите колеса с колесных шпилек . Если вам нужно снять более одного колеса, пометьте колеса мелом.

    Шаг 9: Снимите передние тормоза .Если вы работаете со шпильками передних колес, вам нужно будет снять передние тормоза. Снимите болты крепления тормозного суппорта.

    Снимите суппорт и подвесьте его на раме или винтовой пружине с помощью эластичного троса. Затем снимите тормозной ротор. Вам могут понадобиться клиновые винты ротора, чтобы отжать ротор от ступицы колеса.

    Часть 2 из 4: Удаление поврежденной или сломанной шпильки колеса

    Для автомобилей с коническими подшипниками и установочными ступицами сальников

    Шаг 1: Снимите колпак ступицы колеса .Поместите небольшой дренажный поддон под колпачок и снимите колпачок со ступицы колеса. Слейте масло из подшипников и ступицы в дренажный поддон. Если в подшипниках была смазка, то может вытечь немного смазки. Хорошо иметь дренажный поддон для установки подшипника.

    • Примечание : Если у вас есть стопорные ступицы для полного привода, вам необходимо снять стопорные ступицы с ведущей ступицы. Обязательно обратите внимание на то, как выходят все части, чтобы вы знали, как их собрать.

    Шаг 2: Снимите внешнюю гайку со ступицы колеса .Используйте молоток и небольшое зубило, чтобы пробить язычки на стопорном кольце, если оно есть. Снимите ступицу и зацепите небольшой конический подшипник, который выпадет.

    Шаг 3: Слейте остаток трансмиссионного масла из ступицы колеса . Переверните ступицу на заднюю сторону, где находится уплотнение.

    • Примечание : После снятия ступицы колеса уплотнение ступицы будет слегка порезано, поскольку оно снимается со шпинделя с оси. Это разрушит уплотнение, и его необходимо заменить перед тем, как снова надеть ступицу колеса.Вам также необходимо будет проверить ступичные подшипники на износ при снятой ступице.

    Шаг 4: Снимите сальник колеса . Используйте инструмент для снятия уплотнений, чтобы снять уплотнение колеса со ступицы колеса. Вытащите больший подшипник, который находится внутри ступицы колеса.

    Шаг 5: Очистите два подшипника и осмотрите их. . Убедитесь, что подшипники не окрашены и не имеют ямок. Если подшипники окрашены или изъедены ямками, их необходимо заменить. Это означает, что они стали слишком горячими или были повреждены остатками масла.

    Шаг 6: Выбейте колесные шпильки, которые необходимо заменить . Переверните ступицу колеса обратно так, чтобы резьба шпильки колеса была обращена вверх. Выбейте шпильки молотком и латунной выколоткой. Используйте безворсовую ткань, чтобы очистить резьбу внутри монтажных отверстий ступицы колеса.

    • Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки на ступице колеса, у которой сломана шпилька. Это гарантирует, что все шипы будут в хорошем состоянии и прослужат вам долго.

    Для автомобилей с запрессованными подшипниками и ступицами с болтовым креплением

    Шаг 1. Отсоедините жгут от датчика АБС на ступице колеса . Снимите кронштейны, которые крепят ремень к поворотному кулаку на оси.

    Шаг 2: Снимите крепежные болты . С помощью отбойного молотка открутите монтажные болты, которыми ступица колеса крепится к подвеске. Снимите ступицу колеса и положите ступицу вниз резьбой шпильки колеса вверх.

    Шаг 3: Выбейте колесные шпильки .Используйте молоток и латунную выколотку, чтобы выбить шпильки колеса, которые необходимо заменить. Используйте безворсовую ткань, чтобы очистить резьбу внутри монтажного шланга ступицы колеса.

    • Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки на ступице колеса, у которой сломана шпилька. Это гарантирует, что все шипы будут в хорошем состоянии и прослужат вам долго.

    Для автомобилей с неразрезными задними ведущими мостами (мосты с полым корпусом)

    Шаг 1: Снимите задние тормоза .Если задние тормоза имеют дисковые тормоза, снимите болты крепления суппорта тормоза. Снимите суппорт и подвесьте его на раме или винтовой пружине с помощью эластичного троса. Затем снимите тормозной ротор. Вам могут понадобиться клиновые винты ротора, чтобы отжать ротор от ступицы колеса.

    Если задние тормоза имеют барабанные тормоза, снимите барабан, ударив по нему молотком. После нескольких ударов барабан начнет отрываться. Возможно, вам придется снять задние тормозные колодки, чтобы снять барабан.

    После того, как барабан выключен, снимите крепеж с тормозных колодок.Убедитесь, что вы делаете одно колесо за раз, если вы делаете шпильки с левой и правой стороны колеса. Таким образом, вы можете увидеть диаграмму на другом тормозном узле.

    Шаг 2: Поместите поддон под заднюю ось между картером оси и шпильками колеса . Если ваша ось имеет фланец на болтах, снимите четыре болта и выдвиньте ось. Вы можете перейти к шагу 7, чтобы продолжить.

    Если ваша ось не имеет фланца на болтах, вам необходимо снять ось с банджо-корпуса.Выполните шаги с 3 по 6, чтобы выполнить эту процедуру.

    Шаг 3: Снятие крышки банджо-корпуса . Поместите поддон под крышку корпуса банджо. Снимите болты крышки банджо-корпуса и снимите крышку банджо-корпуса с помощью большой плоской отвертки. Слейте трансмиссионное масло из картера моста.

    Шаг 4. Найдите и снимите стопорный болт . Поверните внутренние шестерни крестовины и клетку, чтобы найти фиксирующий болт язычка, и снимите его.

    Шаг 5: Выдвиньте вал из клетки .Поверните обойму и снимите шестерни паука.

    • Примечание : Если у вас есть система принудительного запирания или система повышенного трения, вам нужно будет снять систему перед снятием крестообразных шестерен. Рекомендуется делать снимки или записывать то, что вам нужно сделать.

    Шаг 6: Снимите ось с корпуса . Вдавите полуось и снимите c-фиксатор внутри клетки. Выдвиньте ось из картера моста. Боковая шестерня на полуоси упадет в обойму.

    Шаг 7: Выбейте колесные шпильки . Установите полуось на верстак или блоки. Используйте молоток и латунную выколотку, чтобы выбить шпильки колеса, которые необходимо заменить. Используйте безворсовую ткань, чтобы очистить резьбу внутри монтажного шланга ступицы колеса.

    • Примечание : Рекомендуется заменить все шпильки на ступице колеса, у которой сломана шпилька. Это гарантирует, что все шипы будут в хорошем состоянии и прослужат вам долго.

    Часть 3 из 4: Установка новой шпильки колеса

    Для автомобилей с коническими подшипниками и установочными ступицами сальников

    Шаг 1: Установите новые колесные шпильки .Переверните ступицу так, чтобы конец уплотнения был обращен к вам. Поместите новые шпильки колеса в шлицевые отверстия и с помощью молотка выбейте их на место. Убедитесь, что шпильки колеса вошли полностью вниз.

    Шаг 2: Смажьте подшипники . Если подшипники в хорошем состоянии, смажьте более крупный подшипник трансмиссионным маслом или консистентной смазкой (в зависимости от того, какой она была) и поместите в ступицу колеса.

    Шаг 3: Получите новое уплотнение ступицы колеса и установите его на ступицу .Используйте инструмент для установки уплотнения (или деревянный брусок, если у вас нет установщика), чтобы вбить уплотнение в ступицу колеса.

    Шаг 4: Установите ступицу колеса на шпиндель . Если в ступице колеса было трансмиссионное масло, залейте ступицу колеса трансмиссионным маслом. Смажьте малый подшипник и поместите его на шпиндель в ступицу колеса.

    Шаг 5: Вставьте прокладку или внутреннюю стопорную гайку . Наденьте внешнюю стопорную гайку, чтобы закрепить ступицу колеса на шпинделе. Полностью затяните гайку, затем отверните ее.Используйте динамометрический ключ и затяните гайку в соответствии со спецификациями.

    Если у вас есть контргайка, затяните гайку с усилием 250 фут-фунтов. Если у вас система с двумя гайками, затяните внутреннюю гайку с усилием 50 футов фунтов, а внешнюю гайку — с усилием 250 футов фунтов. На прицепах внешняя гайка должна быть затянута с усилием от 300 до 400 фут-фунтов. По окончании затяжки отогните фиксирующие лапки вниз.

    Шаг 6: Установите крышку на ступицу колеса, чтобы изолировать трансмиссионное масло или консистентную смазку. . Обязательно используйте новую прокладку, чтобы обеспечить хорошее уплотнение на крышке.Если в ступице колеса было трансмиссионное масло, вы захотите снять центральную пробку и доливать крышку до тех пор, пока масло не вытечет.

    Закройте крышку и вращайте ступицу. Вам нужно будет сделать это четыре или пять раз, чтобы полностью заполнить концентратор.

    Шаг 7: Установите тормозной ротор на ступицу колеса . Установите суппорт с тормозными колодками обратно на ротор. Затяните болты суппорта до 30 футов фунтов.

    Шаг 8: Установите колесо обратно на ступицу колеса .Наденьте гайки на проушины и плотно затяните их с помощью шинного железа. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что вы не превышаете крутящий момент от 85 до 100 фунтов.

    Для автомобилей с запрессованными подшипниками и ступицами с болтовым креплением

    Шаг 1: Установите новые колесные шпильки . Переверните ступицу так, чтобы конец уплотнения был обращен к вам. Поместите новые шпильки колеса в шлицевые отверстия и молотком забейте их на место. Убедитесь, что шпильки колеса вошли полностью вниз.

    Шаг 2: Установите ступицу колеса на подвеску и установите крепежные болты . Затяните болты до 150 футов фунтов. Если у вас есть вал CV, который проходит через ступицу, убедитесь, что вы затянули гайку оси вала CV с моментом 250 футов фунтов.

    Шаг 3: Подсоедините жгут обратно к датчику колеса ABS . Установите на место скобы, чтобы закрепить привязь.

    Шаг 4: Наденьте ротор на ступицу колеса . Установите суппорт с колодками на ротор.Затяните крепежные болты на суппорте с усилием 30 футов фунтов.

    Шаг 5: Установите колесо обратно на ступицу колеса . Наденьте гайки на проушины и плотно затяните их с помощью шинного железа. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что вы не превышаете крутящий момент от 85 до 100 фунтов.

    Для автомобилей с жесткими задними ведущими мостами (мосты с полым корпусом)

    Шаг 1: Установите новые колесные шпильки . Установите полуось на верстак или блоки.Поместите новые шпильки колеса в шлицевые отверстия и с помощью молотка выбейте их на место. Убедитесь, что шпильки колеса вошли полностью вниз.

    Шаг 2: Вставьте полуось обратно в картер оси . Если вам пришлось снять фланец, наклоните полуось, чтобы совместить его со шлицами внутри шестерен. Установите болты на фланец и затяните их с усилием 115 футов на фунт.

    Шаг 3: Установите на место боковые шестерни . Если вам пришлось снимать ось через корпус банджо, то после установки полуоси в картер моста сдвиньте боковые шестерни на С-образные фиксаторы и установите их на полуось.Вытолкните вал, чтобы зафиксировать ось на месте.

    Шаг 4: Установите крестовины на место . Убедитесь, что шестерни паука совпадают.

    Шаг 5: Вставьте вал обратно в обойму через крестовины . Зафиксируйте вал стопорным болтом. Затяните болт вручную и еще на 1/4 оборота, чтобы зафиксировать его на месте.

    Шаг 6: Очистите и замените прокладки . Очистите старую прокладку или силикон на крышке корпуса банджо и корпусе банджо.Поместите новую прокладку или новый силикон на крышку корпуса банджо и установите крышку.

    • Примечание : Если вам пришлось использовать силикон для уплотнения корпуса банджо, обязательно подождите 30 минут, прежде чем снова заливать масло в дифференциал. Это дает силикону время для схватывания.

    Шаг 7: Снимите пробку заливного отверстия на дифференциале и заполните банджо-корпус . Когда масло заполнено, масло должно медленно вытекать из отверстия. Это позволяет маслу перемещаться по полуосям, смазывать внешние подшипники и поддерживать необходимое количество масла в корпусе.

    Шаг 8: Установите барабанные тормоза на место . Если вам пришлось снять барабанные тормоза, установите тормозные колодки и крепеж на опорную пластину. Вы можете использовать другое заднее колесо в качестве ориентира, чтобы увидеть, как оно сочетается. Поставить барабан и отрегулировать задние тормоза.

    Шаг 9: Установите на место дисковые тормоза . Если пришлось снять дисковые тормоза, установите ротор на ось. Установите суппорт на ротор, не снимая колодок. Затяните крепежные болты на суппорте с усилием 30 футов фунтов.

    Шаг 10: Установите колесо обратно на ступицу колеса . Наденьте гайки на проушины и плотно затяните их с помощью шинного железа. Если вы собираетесь использовать пневматический или электрический ударный гайковерт, убедитесь, что вы не превышаете крутящий момент от 85 до 100 фунтов.

    Часть 4 из 4: Опускание и проверка автомобиля

    Шаг 1. Поднимите автомобиль . Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

    Шаг 2: Снимите опоры домкрата . Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля. Затем опустите автомобиль на землю.

    Шаг 3: Затяните колеса . Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть зажимные гайки в соответствии со спецификациями вашего автомобиля. Убедитесь, что вы используете звездообразный узор для затяжки. Это предотвращает биение (раскачивание) колеса.

    Шаг 4. Тест-драйв автомобиля . Проведите машину по кварталу. Прислушайтесь к любым необычным шумам или вибрациям.Когда вы вернетесь с дорожного испытания, еще раз проверьте крепежные гайки на предмет ослабления. Используйте фонарик и проверьте, нет ли новых повреждений колес или колесных шпилек.

    Если ваш автомобиль продолжает издавать шум или вибрировать после замены шпилек колеса, то может потребоваться дополнительная проверка шпилек колеса. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь за помощью к одному из сертифицированных специалистов. механики в YourMechanic, которые могут заменить шпильки колес или диагностировать любые связанные с этим проблемы.

    ответил: Замена колесных шпилек на стороне водителя сзади на 03 Grand Marquis? (Меркурий Гранд Маркиз)

    Продажа похожих моделей

    Подержанный Lincoln Town Car

    12 отличных предложений из 668 предложений по цене от 2499 долларов США

    Ford Crown Victoria б / у

    17 выгодных предложений из 311 предложений по цене от 2495 долларов США

    Подержанный Mercury Marauder

    12 объявлений

    Подержанный Ford F-150

    4474 выгодных предложения из 111 647 предложений по цене от 1200 долларов

    Подержанный Chevrolet Impala

    394 отличных предложения из 8116 предложений по цене от 2299 долларов США

    Подержанный Ford Mustang

    714 отличных предложений из 20526 предложений по цене от 2500 долларов США

    Ford Taurus б / у

    208 отличных предложений из 3979 объявлений по цене от 1650 долларов

    Подержанный Chevrolet Tahoe

    1056 отличных предложений из 19 395 предложений по цене от 1300 долларов

    Toyota Camry б / у

    1499 отличных предложений из 25 302 объявлений по цене от 1250 долларов США

    Chevrolet Silverado 1500 б / у

    3425 отличных предложений из 86564 объявлений по цене от 1495 долларов

    Подержанный Honda Accord

    1211 отличных предложений из 25 895 объявлений по цене от 1950 долларов

    Подержанный Buick LeSabre

    12 отличных предложений из 393 предложений по цене от 1800 долларов

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *