Забывчивостью страдают многие водители, из-за чего часто оказываются перед фактом, что двери машины захлопнуты, а ключ остался в замке зажигания. Что делать в данном случае? К счастью, есть множество способов проникнуть внутрь автомобиля без ключа.
Обращение к специалистам
Самый простой способ, но данная услуга обойдется недешево, стоимость будет зависеть от модели автомобиля. В принципе, мастера по вскрытию машин легко откроют как ВАЗ-2101, так и последнюю модель какого-нибудь Rolls-Royce. В последнем случае им придется повозиться, так как в авто Премиум-класса предусмотрено множество уровней защиты. Тем не менее в подобных компаниях вам готовы дать стопроцентные гарантии, что в результате вскрытия ни лакокрасочное покрытие, ни замки не будут повреждены.
Кроме того, такие организации оказывают и другие услуги, например здесь можно заказать изготовление дубликата ключей, которые всегда будут с вами. Занимаются они также ремонтом замков, а это может пригодиться в том случае, если придется просверливать личинку.
Применение подручных средств
Вскрыть двери можно при помощи различных подручных средств:
Стоит отметить, что данные методы могут взять на вооружение владельцы отечественных автомобилей или бэушных иномарок, выпущенных давно. Так, с помощью проволоки, на конце которой делается крючок длиной примерно 7 см, нужно нащупать тягу, поднимающую кнопку на двери. Немного отогните уплотнитель в районе дверной ручки, просуньте в образовавшуюся нишу проволоку и попытайтесь нащупать тягу, чтобы крючок за нее зацепился, и потяните резко вверх. Если все сделать правильно, то маячок поднимется вверх.
Вместо проволоки можно использовать сварной электрод или линейку. Алгоритм действий будет таким же: вытаскиваете уплотнитель в районе дверной ручки, вставляете в щель линейку и ищете тягу с толкателем, которые отвечают за закрытие дверей. Тягу нужно потянуть вверх и дверь разблокируется.
Веревочная петля может быть использована в том случае, если кнопка на двери выступает вверх. Придется чем-то массивным отогнуть угол двери, чтобы веревка прошла внутрь. Потом аккуратными движениями постарайтесь зацепить петлю за кнопку и тяните вверх. Не забудьте оклеить края двери и стойки изолентой или хотя бы подложите картон или ткань, чтобы во время отгибания не повредить краску.
Как видим, дверной механизм устроен не слишком сложно, именно поэтому для профессиональных угонщиков вскрытие любой машины не является сложной задачей. Даже новичок сможет справиться с данным заданием за несколько минут. Только не забудьте отключить сигнализацию, если конечно капот не закрыт на замок, иначе придется объясняться с представителями правоохранительных органов, что вы вскрываете именно свой автомобиль, а не чужой.
Открыть авто с центральным замком
Описанные выше методы можно попытаться применить и для машин, выпущенных после 2003-2006 года, но все-таки они больше подходят для «тазиков с болтами». Если у вас есть центральный замок, то его можно разблокировать, несколько раз потянув за ручку изнутри. Если просунуть проволоку или веревку внутрь таким образом, чтобы они дотянулись до ручки, просто потяните за нее два раза и двери откроются. Данный метод может применяться лишь при заряженном аккумуляторе.
Кстати, даже если вы не забыли ключи внутри, иногда бывает проблематично открыть авто с центральным замком и разрядившимся аккумулятором, ведь дверным замком редко пользуются и он «закисает» от длительного неиспользования, или промерзает на морозе.
В таком случае есть несколько способов:
Подключившись к АКБ или генератору, вы подаете питание на электросеть транспортного средства и получаете возможность разблокировать центральный замок брелоком (если он у вас есть) или любым из выше перечисленных методов.
Поддевая трос капота, можно открыть его крышку. Трос проходит под левым крылом и цеплять его нужно в районе фары или радиатора. Придется откручивать защиту двигателя снизу, а для этого машину нужно приподнять домкратом и надежно зафиксировать ее на подставках.
Отогнуть краешек капота или дверцы можно надувной подушкой из резины. Она в спущенном состоянии просовывается в щель и надувается, расширяя просвет, через который можно попытаться дотянуться до контактов АКБ или кнопки на дверях.
Разрушающие методы
Если ничего не помогает, остается несколько вариантов:
Портал Vodi.su рекомендует выбивать заднее стекло, так как вам возможно придется ехать за рулем в дождливую или холодную погоду. Временно дыру можно затянуть скотчем. Просверлив личинку или секретку, двери можно будет легко открыть. Можно также попробовать любой другой ключ или металлическую болванку и с силой вставить их в замочную скважину. Если сделать это одним резким движением и резко провернуть, то замок может поддаться.
Также некоторые специалисты утверждают, что маяк двери может подняться под действием напора воздуха. Возьмите теннисный мячик, прорежьте в нем отверстие и прижмите к замку с силой. Струя вырывающегося воздуха возможно и поднимет кнопку.
vodi.su
Как часто автомобилисты сталкиваются с очень неприятной ситуацией, когда после захлопывания двери авто оказывается, что ключи остались внутри. В этом случае многие впадают в панику, чего делать, естественно, не следует. Лучше всего постараться успокоиться и вспомнить о советах известных инструкторов по вождению, которым приходилось сталкиваться с самыми разнообразными ситуациями. Если случилась подобная ситуация, лучше, конечно же, обратиться к специалистам.
Но важно знать, что на практике специалистов по открытию автомобильных замков, как правило, приходится ждать около 2 часов. Естественно, ждать так долго есть возможность не у всех. Кроме всего прочего, подобная услуга является достаточно дорогостоящей, поэтому многие не желают платить за то, что можно выполнить и самостоятельно. Если хочется избежать переплат, можно воспользоваться некоторыми секретами, которые позволят открыть машину, даже если ключи остались в замке зажигания. Если под рукой имеется небольшой кусок проволоки, открыть машину получится достаточно быстро. Стоит отметить, что на сайте http://tvoyzamok.ru/kak-otkryt-mashinu-esli-klyuch-vnutri/ вы можете подробнее узнать, как открыть машину если ключи внутри.
Нужно лишь согнуть проволоку крючком. Но проволока должна быть сравнительно тонкой, чтобы можно было удобно просунуть ее между стеклом и уплотнителем. Кстати, крючок в длину должен быть не меньше 7 см. Жесткость проволоки тоже имеет значение, так как она должна быть не слишком мягкость, поскольку в противном случае может просто сломаться. Следует аккуратно просунуть проволоку в салон, стараясь придерживаться места, где установлена дверная ручка. После этого следует несколько раз попробовать подцепить дверную тягу, где расположена специальная кнопка. Когда удастся обнаружить тягу, следует немного потянуть проволоку вверх, что приведет к поднятию толкателя.
Если все выполнить правильно, дверь быстро откроется. В среднем подобный процесс занимает не больше 15 минут. К тому же таким образом лучше всего применять к отечественным автомобилям. Еще одним эффективным способом может стать веревочная петля. Такой способ станет отличным решением для автомобилей, предусматривающих выступание кнопки, закрывающей дверь, вверх. Но этот способ предусматривает необходимость отгибания угла автомобильной двери, для чего потребуются специальные инструменты. Чтобы подобную процедуру можно было провести максимально быстро и просто, можно использовать деревянный клин. При этом отверстия в 2 см будет вполне достаточно.
niidg.ru
Довольно часто возникает такая ситуация, когда, закрыв машину, вы вдруг обнаруживаете, что забыли в ней ключи. Обычно это бывает, когда срабатывает центральный замок. На разных автофорумах все наперебой делятся своими советами, как поступать в подобных ситуациях: кто советует снять уплотнитель с водительской двери и открыть с помощью проволоки, другие советуют открыть машину стальной линейкой, как это делали автоугонщики до появления сигнализаций, а самые радикальные – выдавить стекло. Но вместо того, чтобы заниматься такой самодеятельностью, лучше доверить вскрытие своего автомобиля тем, кто ставил на него сигнализацию. Конечно, придётся заплатить за эту услугу, зато вам не придётся уродовать своё авто, а потом платить ещё втрое дороже за его ремонт.
Кроме того, сейчас нет недостатка в сервисных службах, которые занимаются вскрытием машин, в случае если сломался замок или сигнализация. Они проводят вскрытие авто при помощи специальных инструментов исключающих повреждение механизмов замка или поверхности авто. Поэтому желательно всегда иметь при себе номер телефона такой службы. Проблема может возникнуть в другом: когда приедут специалисты из аварийки, вам нужно будет предъявить документы на машину, которые вы совсем некстати можете оставить в бардачке. Потому что без техпаспорта или регистрационного свидетельства вам её просто не откроют. Но даже и в этом случае не стоит паниковать раньше времени. Если вы по той или иной причине остались наедине со своим закрытым наглухо автомобилем, то единственное что остаётся сделать — это съездить за запасным комплектом ключей.
Однако учтите, что если вы оставляете свою машину на парковке какого-нибудь крупного торгово-развлекательного комплекса, на неё всегда может найтись не в меру шустрый автоугонщик, который с помощью отвёртки справится даже со сломанным замком в считанные секунды. Почему бы и нет, если многие водители настолько беспечны, что оставляют ключи в замке зажигания, что равносильно тому, чтобы повесить табличку «Предназначено для угона».
Поэтому лучше всего позвонить кому-нибудь из родственников и попросить привезти ключи. Только в ситуации, когда внутрь машины нельзя попасть даже с ключом, например при автоматической блокировке замков, приходится идти на крайние меры, такие, как выбивание бокового стекла.
Другое дело, если сломалась сигнализация. В отличие от неисправных замков и забытых в машине ключей это даже более распространённое явление, задающее немало головной боли автовладельцам. Проблемы с сигнализацией возникают чаще всего из-за неисправностей в электронике АБС, когда просто нет ответного сигнала. И тогда как ни бейся над дверью, как ни поворачивай ключ, открыть вашу машину сможет только специалист из автосервиса. И хорошо. Особенно типична ситуация, когда многие автолюбители начинают самостоятельно настраивать датчик, даже если ничего не понимают в электронике автомобиля. Такие действия чреваты тем, что машину в конечном счёте придётся показывать специалисту из автосервиса.
www.avto-sos.com