Может пригодиться, у лучшего друга возникла необходимость понять, где находится вин код СаньЕнг Kyron в машине. Не сложно было отыскать, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен вин код СаньЕнг Kyron.
Дорош
Не переключает автомат выше 2 передачи на jeep grand cherokee 2.7 crd Что это может быть? если положить в D или R толчек
Апакидзе Кано
А что если я налил больше указанной стрелки максимального уровня? Заранее спс
Авиценна
ребята привет!кайрон дизель!только заглушил,сразу запускаю,но с трудом и с 5-ой попытки,куда копать? я просто новичок!!sos
Арут Байкузин
наверное стучат коренные
Фадькин Акакий
Так же меняли цепь на мерседесе 601-602 двиг.
Desta
Здравствуйте!у Вас замечательный канал! Давайте дружить каналами! Подписалась надеюсь на взаимочку
Электрон
Сергей, а шланги на топливных трубках надеты для уменьшения шума?
Игл
Работа на отлично так держать???
Девон Мыслива
Добрый день! Спасибо за интересный рассказ. У меня вопрос: к первому поколению Актиона с бензинкой и МКПП тоже относятся все эти рекомендации (кроме свечей и форсунок, само собой)? В первую очередь интересует усиление крепления кузова к раме и укрепление переднего моста.
Кирилл
Меняю масло и фсе фильтра.и воздушный и салонный) стоят копейки по 200р че эканомить
Abdul-Rahim
а балансировать не надо?
Жасур
Серега, объясни более подробней или покажи,тут многие ничего не поняли,а нормально ездить все хотят.
Каир
Александр здравствуй, скажи пожалуйста какой критический вылет натяжителя цепи является сигналом для замены цепи, у меня вылет составляет 18 мм
Eris
Хорошо тем у кого руки растут из правильного места. А если из попы как у некоторых. Это я о себе намекаю так тонко.
Сюзанна
Сергей а что термостат не должен держать температуру и гонять по малому кругу?
Тюз
трубку картерных газов после маслоотделителя отключи и выпусти в атмосферу добавив кусок шланга и опустив под кузов и не будет загрязнений и масла в пускном коллекторе системе подачи воздуха.
Олюня Степушова
Огромное спасибо! Грамотно и по делу! Исчерпывающая информация.
Heru
Чел, ты что творишь? Покупай нормальное масло и меняй чаще. Своей промывкой ты угробишь двигло. Я после такого рукожопого блогера ни когда машину не куплю. Ужосс.. А почему масла темнеют почитай на оилклабе, может мозгов прибавится. P.S. Ради справедливости конечно должен сказать, что подобной … в перестроечные времена страдал на своих жигулях, но в те времена и масла говеные были и допуски у двигла позволяли любое говно лить.
Сеня Заболетский
Доброго времени суток а есть видио или скажите как правильно выпресовать тягу из урала 4320
Дикало Аль
А что это за новая мода точить напильником на обратном вращении
Jaime
отрезал трубку и показывает,как тисках открутить,а зачем это уже нужно,ты не повреждая трубки открути на авто
Тихон
брат мне срочно нужна твоя консультация от меня лайк и подписка?
Горячо приветствую всех читателей блога, а сегодня в особенности владельцев различных моделей известного Корейского производителя Ssangyong, поскольку эта статья будет, в первую очередь, адресована им! Знаете ли Вы, что такое расшифровка vin Ssangyong, и в каких случаях она может сыграть практическую пользу?! Давайте рассмотрим этот вопрос подробнее, поскольку это касается различных моделей корейского автогиганта.
Каждый из тех, кто владеет автомобилем SsangYong, так или иначе, сталкивался с подобной необходимостью. Вин номер требуется при постановке транспортного средства на учет, при его страховании и в ряде других жизненных ситуаций. Для тех, кто не знает, может показаться, что эти 17 букв и цифр являются бессмысленным набором данных. Однако расположение vin и его расшифровка несут большую практическую ценность.
Для того, чтобы воспользоваться преимуществами от такой информации, необходимо знать, где находится индивидуальный номер и уметь его расшифровать. Причем, сделать это вовсе несложно, поскольку в Рунете есть большое количество сайтов и форумов, предоставляющих такие сведения. К сожалению, не все они дают 100% правдивую информацию, поэтому лучше искать информацию на профильных сайтах, например, на моём)))
Единый вин код был введен в 1980‑м году, поэтому получить достоверную информацию о машине, которая была выпущена до этого года, является большой проблемой. Но, правда, таких на наших дорогах становится все меньше и меньше. Итак, зная, где находится vin, определить интересующие сведения не составит никакого труда. Он будет уникальным для каждого конкретного авто, а его 17 буквенных и цифровых обозначений подскажут всю интересующую информацию вплоть до года выпуска, типа кузова и двигателя, и другие подробные данные.
Почему возникла необходимость создавать вин, и где он находится? Владельцы транспортных средств при перепродаже зачастую умалчивают правдивые сведения или искажают их с целью обмана покупателя. Зная уникальный номер, каждый клиент сможет провести собственную перепроверку. Для этого круглосуточно работают различные онлайн сервисы, которые бесплатно или за небольшое вознаграждение предлагают поиск и подтверждение сведений с подробной расшифровкой, вплоть до цвета краски и комплектации.
Знать, где расположен вин номер, полезно и при покупке нового транспортного средства. Ни для кого не новость, что автосалоны и комиссионные площадки могут придумывать различные аферы, чтобы указать неправдивый год выпуска. На самом деле, авто могло быть выпущено в конце минувшего сезона, и потому оно всегда продается с определенной скидкой. Так происходит во многих случаях, когда машина была произведена в пару последних месяцев уходящего года.
Теперь нам остается только найти расположение идентификационного автомобильного номера, чтобы распоряжаться этой комбинацией по своему усмотрению. В подавляющем большинстве современных автомобилей код наносится в труднодоступное место, чтобы затруднить его перебивание на неправильные данные. Зачастую, чтобы узнать, где табличка с вин кодом, достаточно заглянуть под капот или на порог водительской двери.
Некоторые модели Ssang Yong, например, Kyron – это серьезные «проходимцы», имеющие классические конструктивные особенности, а именно рамную несущую систему. То есть основную жесткость и прочность здесь дает рама, хотя у большинства современных автомобилей эту функцию выполняет кузов. И очень часто нам приходится слышать фразу «несущий кузов», это значит, что рама либо отсутствует полностью, либо интегрирована в кузов.
Так вот номер рамы у Kyron присутствует за передним правым колесом. Для того чтобы его посмотреть необходимо вывернуть руль влево до упора. Но не спешите искать номер рамы абсолютно на всех Кайронах. Существует информация о том, что на Российских автомобилях номер рамы намеренно не ставят, дабы их владельцам не пришлось их ставить на учет в военкомат и соответственно не задействовать их в случаях мобилизации.
Кроме того, что нужно отыскать идентификационный номер, важно уметь правильно его расшифровать. В 17-ти знаках содержатся сведения не только о марке и модели, но и его опциях: комплектации, трансмиссии, отделке салона. Еще можно получить информацию про год выпуска, завод, собиравший автомобиль, серийный номер конкретного транспортного средства.
Поехали…
Первая позиция-страна где произведен автомобиль
K — Южная Корея;
X — Россия.
Второй символ уточняет завод, на котором произведен авто:
P — корейское производственное предприятие SYMC;
U – SeverstalAuto (он же Sollers).
На 3‑й позиции – тип транспортного средства:
На 4‑ой позиции идет уточнение модели:
5‑ый символ – тип кузова:
В 6‑ом символе закодирована комплектация, а именно:
0 — данные отсутствуют Rexton;
2 — данные отсутствуют Rexton;
4 — данные отсутствуют Korando;
7 — данные отсутствуют Istana;
А – Standard;
В – deluxe;
С – Super deluxe;
D – данные отсутствуют.
На 7‑ой позиции системы пассивной безопасности и в частности информация по ремням:
0 – ремни безопасности отсутствуют;
1 – трёхточечные ремни;
2 – двухточечные ремни.
На восьмой позиции зашифрован тип двигателя:
9‑ый символ – контрольная цифра, позволяющая проверить правильность остальных данных в VIN номере (только для Североамериканского рынка), для других транспортных средств – латинская S.
10‑я позиция – модельный год:
11‑я позиция уточняет сборочный завод:
0 — Severstal Auto (он же Sollers), Россия;
P – PyongTaek, Южная Корея.
Cимволы с 12 по 17 указывают на производственный номер транспортного средства.
Теперь Вы и сами могли убедиться в том, насколько важно уметь расшифровать vin, и какую из этого извлечь практическую информацию. Хотя все вышесказанное вполне справедливо и для других марок транспортных средств. Также Вы можете посмотреть как расшифровывается VIN код Suzuki, Subaru, Porsche и популярной Toyota Corolla. Рекомендуйте нас своим друзьям, и Вы гарантированно будете в курсе самых актуальных автомобильных новостей. До скорой встречи!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
В связи с неясностью о порядке применения некоторых положений Административного регламента МВД РФ по регистрации транспортных средств и прицепов к ним, ГИБДД МВД РФ публикует разъяснения, касающиеся данного регламента. Самый проблемный вопрос, каким образом проводить регистрационные действия с похищенными АМТС, которые были найдены, но с изменёнными маркировочными данными.
Требования Административного регламента п. 41 в приказе Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 августа 2013 г. N 605 гласят:
При этом, если первичное маркировочное обозначение, нанесенное организацией–изготовителем, установлено экспертным исследованием, регистрационное действие осуществляется по результатам проверки и принятого процессуального решения.
Полученные результаты экспертизы вносятся в графу «особые отметки» в паспорт транспортного средства, а так же в свидетельство транспортного средства. Если это необходимо, то вклеивается фотография с маркировочными данными.
На данный момент ГИБДД подготавливает список необходимых дополнений в Административный регламент.
Владельцы рамных внедорожников могут вздохнуть с облегчением – коррозия рамы не может являться основанием для отказа регистрации автомобиля. Хотя и криминалистическая экспертиза не из приятных моментов.
Источник: http://www.gibdd.ru/news/federal/725056/
P.S. Приказ МВД РФ от 20.03.2017 № 139 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств».
Пример из последнего случая:
SsangYong Kyron, при осмотре инспектор обнаружил отсутствие номера рамы. Проведена экспертиза, в ходе проверки было выявлено, что вин номер рамы отсутствует, возможно, была произведена замена рамы автомобиля. В итоге — отказ в постановке на учёт ТС.
Комментарии к теме Снятие переднего крыла SsangYong Kyron
Джут Фируз
У друга и без переднего крыла на kyron полно чего чинить Ж)) Назар, а в каком городе Вы работаете? Как с Вами связаться?
Слинько
У меня тоже нет машины, но все равно очень интересно, тем более, что через годик думаю покупать, ну и всякие плюшки тоже буду ставить. Продолжай в том же духе, ЛАЙК!
Богун
За балку тянуть совсем не правильно, если это, конечно, применимо к ремонту в лесу. Может надо было за буксировочный крюк?
Алекса
Слабоват металл в лонжеронах?
Quincy
Андрей, спасибо Вам большое за труд и видео. Всегда приятно смотреть. Привет кадетоненавистнику из Каховки! Постоянные геморрои с передним крылом совсем достали 🙂
Norwin
Этим машинам нет цыны!!!они ище переживут новых иномарак!!!они бес отказны как автомат колашников!!)
Кир Кваль
здоров брат,эт с перми беспокою,звонил. шкив ставлю на 20′,впускной совпадает(3 отверстия,два на 8 и одна на 5 в середине,)совпадает на 8,повернул,показыва ет 27′,выпускной совпало на 8 (2 ответ.на 8 и на 5)
Rian
капот то алюминиевый новый тыщ 50-70 стоит, так что наверное есть смысл, ремонт то дешевле
Тигран
Клей говно,отклеилось на трех машинах,совпаден ие?Не думаю…
Courtney
А капиталку на цементном заводе делал? А я так и не добрался до переднего крыла 🙂
Берко
Лучше бы бонусом капот подкрасил)
Тамерлан
у меня так же было, поменял, все четенс)
Пелагея
Гайки к крышкам привариваешь по центру и больше не будет проблем с их снятием
Мизин Сташкевич
Мне друг сказал и без переднего крыла на саньенг много чего навернулось ) …а где крепёж прижимной (проволока гнутая), которая прижимает лампочку ближнего света?
Грин Немчин
Все верно сказал и объяснил, но только вот беда. Нельзя долгое время держать машину на дифференциале. Тем более на автомате. Машина должна сама выбраться из замеса либо нужен профи в данном случае. Либо дождаться человека, достаточно разумного для того, чтобы вытянуть машины их не благотворительных условий.
Ревин
Я и за этого стука пыжа спорта продал все поменял сошку рулевую … а он теперь продается в сборе с маетником это было последний что я сменил и продал нах Ж)) Редкие проблемы с передним крылом не так и страшны )))
Andrea
гниды и уроды эти товарищи, что бы им пусто было.
Marland
У сына на ssangyong Кайроне с передним крылом до сих пор проблем еще не было )) Спасибо, заранее будем знать,
Блищанская Галерея
Респект автору! эого видео очень не хватало когда сам делал выбор в пользу Карона) я пока только на полпути по всем доработкам, но пробег 100к, следующий этап лифт надеюсь поеду к Муссоводу на установку пружинок и амортов, дальше блокировки.
Фока
всем дарова!!! подскажите пож!!! при езде на кочке открывается боковая дверь на кадике!!! нижний ролик заменил… какие варианты???
Бест
Геморрои с передним крылом совсем достали Ж)) Конкретно сделано, КАПИТАЛЬНО! Всякие там -бронепленки и другие пленки-туфта! Лайкос бро!
Монте Баллод
С насоса до клапана 6-7 бар!!! после клапана 2 бар
Вардан
Спасибо все запомнили!!!
Окс
Спасибо впринцепе ничего сложного, можно дугой сварить 2 электродом, собственно вопрос, когда лонжерон вырезается авто не поведёт? Тоесть его можно спокойно отрезать и наварить новый? У меня ситуация аналогичная(
Похожие видео по ремонту
Приобретение автомобиля с пробегом неразрывно связано с риском возникновения как технических, так и юридических проблем. Последние наиболее часто заключаются в нечитаемости номеров кузова, сохранность которых является залогом успешной регистрации автомобиля в ГИБДД. К сожалению, расторгнуть сделку и вернуть деньги за автомобиль сразу после выявления проблем удается крайне редко. Поэтому человек, планирующий приобретение автомобиля в возрасте, должен быть осведомлен о том, как решать проблемы, связанные с нечитаемостью номеров кузова.
В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:
На этом все. Пытаться воздействовать на проржавевший участок более агрессивными методами не стоит. Следы слишком активных попыток восстановить читаемость номера могут восприниматься сотрудниками ГИБДД как следы его изменения. Это повлечет за собой возбуждение уголовного дела в отношении человека, который этим занимался.
Не стоит также и продавать данный автомобиль, не сообщив новому владельцу об имеющихся проблемах. В результате можно получить судебный иск, в котором продавец будет обвиняться в мошеннических действиях, изменении номеров кузова спорного автомобиля, умышленном сокрытии имеющихся дефектов.
Наиболее разумным вариантом действий при невозможности восстановить читаемость номера кузова автомобиля является прохождение криминалистической экспертизы. Направление на нее выдает инспектор, обнаруживший поврежденный номер при попытке постановки автомобиля на учет. При этом документы на автомобиль у его владельца изымаются.
Для прохождения криминалистической экспертизы владельцу проблемного автомобиля необходимо посетить место ее проведения и взять талон, в котором указана время и дата проведения процедуры. Прибыв на место в указанный срок, водитель оставляет автомобиль у экспертов и дожидается результатов.
Сама экспертиза заключается в том, что с автомобиля снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. В отдельных случаях доходит до снятия двигателя. После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить автомобиль на учет становится практически невозможно. По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. Также производится дополнительная проверка транспортного средства на предмет нахождения в угоне. В дальнейшем поставить такой автомобиль на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет. Останется только разобрать проблемное транспортное средство или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.
В случае если окраски участка номера в другой цвет не выявлено, автолюбителю необходимо дождаться официальных результатов экспертизы, что может занимать до полумесяца. После этого полученные документы подаются в ГИБДД и предпринимается новая попытка постановки на учет. В ПТС при этом делается пометка о том, что номер не был подвержен переделке и сгнил естественным путем.
При отсутствии возможности поставить автомобиль на учет, необходимо предпринять все меры для того, чтобы получить деньги, потраченные на покупку автомобиля, назад от старого хозяина. Разумно будет в первую очередь обратиться к нему устно, объяснить ситуацию и попытаться решить проблему мирно. Однако далеко не каждый продавец согласиться принять назад проблемное авто (теперь уже и без документов) и вернуть деньги. В таком случае приступают к официальной процедуре обращения в суд.
До суда необходимо составить и отправить продавцу досудебную претензию, в которую включить требование вернуть полную стоимость автомобиля, а также компенсировать расходы, связанные с его транспортировкой и прохождением криминалистической экспертизы. Продавцу предлагается добровольно оплатить досудебный иск и избежать дальнейшего разбирательства.
Если досудебная претензия не принесла результатов, подготавливаются и подаются документы в суд. При этом к сумме иска добавляется госпошлина и другие судебные издержки (помощь юриста). Следует помнить, что даже через суд вернуть можно только ту сумму, которая указана в заключенном между продавцом и покупателем договоре купли-продажи автомобиля. Все средства, уплаченные сверх этого договора, теряются безвозвратно. При покупке автомобиля по генеральной доверенности без дополнительных документов, подтверждающих оплату, вернуть что-либо практически нереально. Именно во избежание подобных ситуаций всякая сделка по купле-продаже автомобиля должна совершаться в форме соответствующего договора, в котором будет указана полная стоимость приобретаемого транспортного средства.
Айдан
*Думал только на классике так пороги гниют, оказывается, тоже на своей недавно пороги обновил*Осип
Сегодня приобрел Енота 2013 года…тоже черного цвета…прикольный мне нравится…Интересн ое решение для крепления бампера возьму на заметку…сам занимаюсь и покраской и обычной рихтовкой и рихтовкой по беспокраски подписался…заходи на мой канал??Квитка
Тросиком не регулирую ручник, а регулирую именно через дырку от болта)Мубарак
Когда салон полный,у меня заднее колеса на крыло касается и постоянно меняю резину.и вот хотел поднят чуть чутСерж Шерыханов
Я пробывал.интересно что именно ты про него раскажешАнатолий
мне этот геморой меняли по гарантииСемак
у меня стучит и большая вибрация из-за разбитого шлицевого соединения кардана с тройником муфты.Наталька
Болше показовайте видио про шкода форман отопителныие шланги схему пакажите. Ачево падайдот термостат. Ругловк клапна тожы пакажитеАта
ты бы еще пол-машины разобрал) сам менял лампы, выкручиваешь колесо снимаешь три пистона и спокойно меняешь лампыБрик
Элемент кузова нужный нельзя было взять, чтобы не выдумывать?Вис
А у яронцев и через 100 лет не просядет!Shaan
приветствую на КамАЗ 65117 на передней мост надо стабилизатор и цена.я сам из КазаниИсай Ломиев
А где Сапун на пятиступке автомате,чет не могу найти?Музаффар
порвется пыльникОразбай
Скажите пожалуйста маркировку лампочки фары из этого видео и где её ?Эрвье Андерсон
ну на мой взгляд, надо было перед снятием цепи проверить, как цепь стояла с метками с завода.Пажуков Кон
Позитивное начало 🙂Кайсар
Спасибо друг,пошёл тоже всю эту … разбирать,надоело болотоКеркира
а если переодически капать туда масло то и это не пригодитсяУрак
Вован ПРИВЕТ! Тюмень заждалась видосы! Не пропадай! Молодец!Мазай Лебогов
обзор на гараж сделайMansur
Молодец парняга!!! Мы не хуже немцев!!!Hay
У меня короткий стук в рулевую колонку, при резком трогании и торможении на маленьких скоростях.Ищу причину…подска жите?(Бзырина Жасмин
сколько у Вас лет опыта ремонта?Корт
19:07 металл растянется в месте нагрева и станет ещё тоньше.Сабит
а как таль называетсяErland
думаю с такой доработкой старый паролон можно было оставить)Салах
Ученики ещё такие скромные)Randon
Красавчик! А сколько за работу взял?Шерали
чем покрывал пенофлекс?Кеша
Прошу прощения за неточность.Голова снята.Исламбек
Очень классная работа,очень, одно заглядение ты мастер своего дела!!!Удачи тебе!!!???Ибядуллов Баха
оххх, беда, а не порогиБулган Пономоренко
красавец, лайк!Kaylene
Снимите видео как меняете поролоновую плитуГедеон
Приветствую, а где такую плату приобрести?Рашит
Ключ подтяни.Урус
Ремонт этога клапана ничего недаст, не … мозг. Нужно ставить новыйГермес
Братцы, спасибо за 3-х серийный обзор, токо посмотрел. Молодцы! По мне любы хонды н вагон и бокс, дайхатсу танто с левым пролетом без стойки!!! И потолок повыше, и багажник чуть больше. А раздвижные двери не сильно стильно(была у меня лада надежда с такой дверью, ролик подшипник полетел, запчасти нет, скрипела)Только чтоб турбовые. Пусть и поздно но жирный лайк!Написать комментарий
2. Видимая табличка с номером VIN*
Видимая табличка с но-
мером VIN расположена
на панели приборов
со стороны водителя.
1. Номер двигателя
Дизельный двигатель: Номер дви-
гателя выбит на нижней части блока
цилиндров со стороны выпускного
4. Идентификационный номер
Идентификационный номер VIN вы-
бит на перегородке моторного отсека
со стороны пассажира.
бензиновый двигатель: Номер дви-
гателя выбит на нижней части блока
цилиндров со стороны выпускного
лена в подкапотном
5. Идентификационная табличка с номером VIN*
* В зависимости от модификации и страны поставки.
VIN код на автомобиле SsangYong Actyon II, 2010 — 2013 г.в., находится под капотом, выбит на моторном щитке, в центре. Причём их там два. Один корейский, другой русский.
Маркировочная таблица, алюминиевая, расположена рядом с вин номером. Крепится заклёпками. Также есть таблица в виде наклейки. Приклеена на центральной стойке кузова, слева.
Идентификационные номера у СсангЙонг Актион 2 расположены удачно. При авариях и ДТП остаются целы. Соответственно и продать битый SsangYong Actyon II можно будет без каких-либо проблем.
Фото расположения VIN номеров
Наша компания постоянно занимается выкупом и продажей битых автомобилей SsangYong Actyon II. Такие авто мы покупаем и продаём после любых аварий и ДТП. Обращайтесь. Будем рады купить вашу машину.
День добрый! Где находится номер двигателя, дизель? Спасибо.
Ну вот он вроде где находится.
Двигатель 2.7 дизель?
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Основанный на гордой истории автомобилей, созданных для скорости, Bugatti Chiron — это машина, созданная для невероятных ощущений, доводящая автомобильную форму до неприкосновенного совершенства.Элегантный и гладкий с сердцем льва, Chiron устанавливает стандарт для суперкаров по всему миру. Немногие энтузиасты когда-либо приблизятся к этому шедевру, но Bugatti Broward помогает водителям из Южной Флориды открыть ключи к тому, что их питает.
Вождение — это не просто добраться из пункта А в пункт Б: это прилив чистого возбуждения, когда автомобиль и водитель становятся единым целым, стремясь вперед в гонке, чтобы почувствовать себя живым.Chiron пробуждает ваши сенсоры острых ощущений головокружительным ускорением и мощностью, оставляя все в вашей пыли. Трансмиссия увеличенного размера и 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель развивают мощность 1500 л.с. и крутящий момент 1180 Нм при максимальной скорости 261 миль в час. Позвольте миру за пределами вашего лобового стекла размыться, когда вы достигнете желаемой скорости.
Автомобили Bugatti не только мощные, они представляют собой законченные произведения искусства, перемещаясь с холста на тротуар одним махом.Созданный страстными перьями опытных художников, Chiron изгибается и изгибается гармонично, вызывая ту автомобильную поэзию, которая обращается к сердцам истинных верующих. Его плавный, утонченный дизайн сочетает в себе смелые цвета и вызывающие воспоминания формы, что является исключительным примером того, каким может быть автомобиль.
В Bugatti Chiron не только используется легкая рама, которая играет с максимальной производительностью, но и весь интерьер залит естественным светом благодаря двум идеально расположенным люкам на крыше.Изогнутое почти под любым углом стекло позволяет окунуться в атмосферу, делая поездку невесомой. В сочетании с белой кожаной обивкой, создающей воздушную атмосферу, вы никогда не чувствовали себя так свободно.
Садитесь в кабину Bugatti Chiron и управляйте этой отлаженной машиной с полной уверенностью и удовлетворением. Каждый дюйм зоны водителя предназначен для полной функциональности и удовольствия, а элементы управления доставляют необходимую информацию в эстетически улучшенном формате.Светодиодное освещение подчеркивает хорошо оборудованный салон с C-образной формой, которая дает вам и вашему пассажиру пространство, необходимое для приятного полета. Центральная консоль находится в цельном цельном алюминиевом корпусе, благодаря которому вы путешествуете с комфортом и красотой.
Покупка роскошного автомобиля — это опыт, которым стоит насладиться, поэтому, когда пришло время ввести Bugatti Chiron в вашу жизнь, обратитесь к экспертам Bugatti Broward.Мы здесь для того, чтобы сделать покупку нового Bugatti максимально удобной, помогая вам на каждом этапе пути. Если у вас есть вопросы о Chiron или любой другой модели из линейки Bugatti, свяжитесь с нашей опытной командой продаж сегодня.
Расход топлива, л / 100 км: 35,2 в городе / 15,2 в загородной местности / 22,5 в смешанном цикле; выбросы CO2 в смешанном цикле, г / км: 516; класс эффективности: G
Поиск
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Bugatti Broward 26.0613418, г. -80.3528633.
Bugatti Veyron (вверху) и Bugatti Chiron составляют две трети сегодняшнего модельного ряда Bugatti. Несмотря на то, что Veyron больше не производится, он по-прежнему является соперником для водителей из Вестона, ищущих новый Bugatti.Итак, как сравнить Bugatti Veyron и Chiron? Bugatti Broward здесь, чтобы рассказать о специфике наших водителей из Майами.
Bugatti Veyron впервые появился на сцене в 2005 году, и его влияние ощущается до сих пор. Под капотом находился 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 мощностью более 1000 л.с. и 100% уличный. Всего было выпущено 450 различных моделей Veyron, максимальная мощность которых составила 1184 л.с., и время разгона от 0 до 62 миль в час всего 2.5 секунд.
Первоначально Bugatti Veyron был способен развивать скорость до 253 миль в час. Затем Bugatti Veyron Super Sport побил этот рекорд, разогнавшись до максимальной скорости до 267 миль в час, что дало инженерам цель для Chiron. С невероятной скоростью возникает потребность в первоклассных технологиях безопасности. Veyron был построен с «кадкой» из углеродного волокна для размещения и защиты пассажиров; этот усилитель безопасности и производительности перенесен и на Chiron.
Bugatti Chiron — одна из последних инноваций бренда наряду с Divo.Chiron все еще находится в производстве, в общей сложности планируется выпустить 500 моделей. Когда вы размещаете Chiron и Veyron рядом, становится ясно, какой из них является преемником, а какой — предшественником.
Chiron поднимает ставки с модернизированной версией 8,0-литрового четырехцилиндрового двигателя W16 мощностью 1479 л.с., обеспечивающей превосходное время разгона от 0 до 62 миль в час (менее 2,5 секунд) и повышение максимальной скорости до 304,77 миль в час, что делает его лучшим автомобилем. самый быстрый спортивный автомобиль в мире. Он легко превосходит легендарные модели, такие как конкуренты Lamborghini Aventador и Ferrari.
Интерьер Bugatti Veyron захватывает дух, как и следовало ожидать. Когда вы открываете дверь, вас встречает алюминиевая центральная консоль, которая сама по себе стоит больше, чем некоторые автомобили на улицах Southwest Ranches. Алюминий, углеродное волокно и кожа создают превосходно продуманный салон, а такие функции, как спойлер на ветровом стекле, защитят вас от порывов ветра.
Bugatti Chiron, более позднее пополнение линейки, выводит дизайн на новый уровень благодаря корпусу подушки безопасности из углеродного волокна (первый в своем роде) и конструкции с одинарным поворотом, которая начинается в верхней части ветрового стекла и проходит через кабину. .Однако кабина Chiron не похожа ни на что другое, благодаря опции Skyview. Благодаря этому кабина заливается естественным светом, создавая ощущение простора, которого вы просто не найдете в другом автомобиле.
Несмотря на то, что Bugatti Veyron и Bugatti Chiron отличаются друг от друга дизайном и характеристиками, они имеют больше общего, чем любой другой автомобиль в мире. Если вас заинтриговал Chiron или Veyron, команда Bugatti Broward может вам помочь.Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о моделях Bugatti, как ездить на одном автомобиле и получить дополнительную информацию о покупке суперкара.
Bugatti Broward 26.0613418, г. -80.3528633.
Bugatti Chiron не только очень и очень дорогой, но и, без сомнения, один из самых быстрых серийных суперкаров в мире. Bugatti имеет долгую историю блестящего элегантного дизайна, восходящую к основателю Этторе Бугатти, который проектировал гоночные автомобили на рубеже веков.Суперкар стоимостью 2,6 миллиона долларов был впервые представлен на Женевском автосалоне в прошлом году. Он запущен в производство и скоро будет доставлен покупателям. Verge посетил завод Bugatti в Мольсайме, расположенном во французском регионе Эльзас, и мы поручили фотографу автоспорта Патрику Гослингу сделать эксклюзивные фотографии. Здесь Verge , пропитанный технологическим чудом в ателье, где собрано это потрясающе красивое произведение автомобильной техники.
Bugatti произведет 70 моделей Chiron в 2017 году. На изготовление каждого Chiron уходит около шести месяцев от начала до конца. Bugatti заявляет, что для создания Chiron не используются роботы. Фактически, они заявляют: «Единственным электронным инструментом, используемым при сборке шасси, является новая система гайковертов EC. Это позволяет сохранять кривую данных каждого болта, затянутого на шасси, на компьютере, подключенном к системе, что затем дает сборку рабочий сигнал при достижении правильного значения крутящего момента.На Chiron установлено более 1800 болтовых соединений, а для 1068 требуется документация.
Команда из 20 человек собирает 1800 деталей, из которых состоит Chiron, на заводе, построенном в 2005 году для Veyron по проекту архитектора Гюнтера Хенна. Bugatti имеет долгую историю в этом регионе, начиная с момента основания в 1909 году.
Bugatti предлагает своим клиентам обширную программу настройки La Maison Pur Sang.Краску можно смешать, чтобы она соответствовала образцу материала или предмету одежды.
Каждый Chiron полностью уникален. Покупатели могут выбирать из 23 различных цветов кожи; восемь разных цветов алькантары; 31 разный цвет вышивки; 18 цветов ковра; и даже выбрать один из 11 различных цветов для ремней безопасности.
Великолепное мастерство и внимание к деталям … как и должно быть по безумной цене! Семья Бугатти родом из Италии, где дизайн автомобилей и мебели имеет первостепенное значение.Этот акцент на дизайне продолжает определять эстетику бренда.
«На заказ» — вот слово, которое приходит на ум.
Bugatti Chiron оснащен поистине мега-16-цилиндровым двигателем мощностью 1479 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 1180 фунт-фут, который может разогнать автомобиль до невероятной максимальной скорости 261 миль в час.
Это также произведение искусства: инженерная красота во всей красе.
Завершенный двигатель W16 тщательно соединяется с передней частью автомобиля, а затем окутан морем углеродного волокна.
Огромные углеродно-керамические тормозные диски необходимы, чтобы Chiron остановился на максимальной скорости.
Колеса отполированы до совершенства. Припарковать эту машину на улице, не ограничивая их, должно быть довольно сложной задачей.Bugatti сотрудничал с Michelin над шинами, которые уменьшили общий вес автомобиля.
Световой туннель используется командой для проведения исчерпывающей шестичасовой инспекции на предмет наличия дефектов и дефектов кузова.
Клиенты посещают ателье на разных этапах сборки, а некоторые даже участвуют в сборке. После проведения всех окончательных проверок автомобиль готовится к окончательной доставке заказчику.
На создание Bugatti Chiron уходит два месяца от начала до конца, а доставка покупателям занимает шесть месяцев. Если у вас есть лишние 2,6 миллиона долларов, может, вы захотите разместить свой заказ?
Bugatti Chiron Pur Sport с рекомендованной розничной ценой в 3 959 900 долларов — самый дорогой автомобиль, который мы когда-либо тестировали в Ars.
Джонатан Гитлин
Идея Pur Sang состоит в том, чтобы взять обычный Bugatti Chiron и оптимизировать его для трека.В целом, Bugatti сделала его легче на 110 фунтов (50 кг), что на самом деле не так уж много для автомобиля, который весит более 4400 фунтов.
Джонатан Гитлин
На ваши почти 4 миллиона долларов вы купите интерьер, полностью сделанный собственными силами, без каких-либо выставленных на продажу корпоративных запчастей.Извините, я забыл спрятать ключи перед тем, как сделать это фото.
Джонатан Гитлин
Думаю, за 4 миллиона долларов можно купить любой цвет, какой захотите.
Bugatti
Эти узоры вырезаны лазером на дверных панелях из алькантары. Обратите внимание, что я не поцарапал анодированную дверную ручку.Так уже было!
Джонатан Гитлин
В задней части Chiron Pur Sport доминирует массивное фиксированное заднее антикрыло, которое заменяет активный воздушный тормоз / антикрыло на других Chiron.Увеличение прижимной силы сопровождается большим сопротивлением, отчасти поэтому максимальная скорость намного ниже. Выхлопные патрубки изготовлены из титана, напечатанного на 3D-принтере.
Джонатан Гитлин
Для охлаждения тормозных дисков предусмотрены вентиляторы.
Джонатан Гитлин
EB означает Этторе Бугатти, основателя компании. Думаю, это анодированный титан.
Джонатан Гитлин
Однако значок Bugatti спереди на самом деле сделан из серебра (и эмали).
Джонатан Гитлин
Счетверенные фары придают автомобилю характерный вид.
Джонатан Гитлин
Вид сзади невелик, и его делит пополам большой плавник, спускающийся по хребту автомобиля.
Джонатан Гитлин
Я не могу сказать вам, на что похож Chiron Pur Sport на максимальной скорости или сколько G он может тянуть в повороте, но могу сказать, что он замечательно справляется с часами пик для автомобиля с 1500 л.с.
Джонатан Гитлин
Я не уверен, что что-то может адекватно подготовить вас к вождению современного Bugatti. Если мысль о мощности более мегаватта под правой ногой не пугает, есть цена. Тестированный нами Bugatti Chiron Pur Sport стоит 3 959 000 долларов.Все пресс-тест-драйвы требуют присутствия сопровождающего — в нашем случае приветливого Бутча Лейтцингера, одного из немногих гонщиков, которых Bugatti нанимает по этой причине.
Фактически, автомобиль настолько далек от обычной системы координат, что писать о нем, возможно, даже сложнее, чем водить машину, о чем свидетельствует тот факт, что мне потребовалось много недель, чтобы правильно выстроить эти слова.По крайней мере, не стоит беспокоиться о максимальной скорости 300 миль в час (405 км / ч). Разгон до 350 км / ч означает, что Chiron Pur Sport на самом деле является самым медленным автомобилем Bugatti с момента его (второго) возрождения в 1998 году.То есть с точки зрения максимальной скорости. Потому что это, вероятно, самый быстрый автомобиль, который Bugatti когда-либо делал с точки зрения ускорения, жертвуя небольшим Vmax ради еще более резкого ускорения. Тогда никакого давления.
В настоящее время Bugatti выбирает двигатель 8,0-литровый четырехцилиндровый двигатель W16 — по сути, пара 4,0-литровых двигателей V8 с общим коленчатым валом. У двигателя мощностью 1500 л.с. (1,1 МВт), 1180 фунт-футов (1600 Нм) был поднят предел числа оборотов (с 6700 до 6900 об / мин), а его реакция на дроссельную заслонку стала более резкой.Только 20 процентов трансмиссии с двойным сцеплением перенесено, а передаточные числа намного короче, так что 7-е место в Pur Sport примерно такое же, как 6-е в обычном Chiron, если любой Chiron можно назвать нормальным.
Насколько это быстро? С места вы разгоняетесь до 62 миль в час (100 км / ч) за 2,3 секунды, что меньше времени, чем требуется, чтобы прочитать это предложение. 124 миль в час (200 км / ч) занимает 5,5 секунды. Удерживайте дроссельную заслонку нажатой примерно 12 секунд, чтобы достичь 300 км / ч (186 миль в час), при условии, что у вас есть подходящий участок дороги.У нас не было подходящего участка дороги, но я увидел этот рабочий диапазон, когда Лейтцингер продемонстрировал управление пуском на заброшенном шоссе на съезде, прежде чем применить тормозное усилие массивных (но более легких, чем обычно) тормозов. Реклама
Да, Tesla Model S Plaid будет ускоряться сильнее, чем это, и за небольшую часть стоимости. Если ваша единственная система отсчета — это цифры с секундомеров других людей и временные рамки, этого, вероятно, достаточно для того, чтобы объявить Tesla победителем.Но давайте будем честными — учитывая, что у вашего среднего владельца Bugatti есть 50 других автомобилей, у них почти наверняка уже есть Tesla или два.
Кроме того, впечатления заметно отличаются. Bugatti намного механичнее и громче, поскольку неэффективность его двигателя внутреннего сгорания тратит так много бензина, превращая его в звук. А этот — это неэффективный автомобиль с суммарным расходом 10 миль на галлон (23,5 л / 100 км). Да, это ужасно, так что утешайтесь тем фактом, что будет выпущено только 60 Chiron Pur Sports, они не будут много ездить, и довольно скоро новый босс компании, Mate Rimac, найдет способ приклеить несколько электродвигателей. в следующем Бугатти.
После того, как я испугался, мы нашли место, где можно остановиться, и поменялись местами. Это не самый простой автомобиль для людей среднего возраста, и когда вы садитесь в ковшеобразное сиденье, вы обнаруживаете, что регулировки, которые вы можете сделать, ограничены — и управляются вручную. Это Chiron, который предназначен для подъемов, спусков, левых и правых движений Нюрбургринга, а не на длинных прямых участках Эра-Лессиен, поэтому электрические регулирующие двигатели, вероятно, были сочтены излишними из-за лишнего веса. .
Это объясняет акры углеродного волокна и алькантары. Я не уверен, что синтетическая замша намного легче кожи, и даже при всей экономии веса Pur Sport он все равно весит более двух тонн (2000 кг). Тем не менее, этот материал стал стандартным в индустрии способом сказать: «Этот быстрый — бери его на трассу». К сожалению, мы не поехали на трассу, только на дороги Гринвича, Коннектикут.
Увеличить / Bugatti проделала большую работу над Chiron Pur Sport на трассе Нюрбургринг.Bugatti
В Bugatti все уникально; здесь нет ничего из корзины запчастей Volkswagen Group. Рулевое колесо похоже на многофункциональные колеса Audi и Porsche, но спицы более тонкие. Дверные ручки имеют матовое покрытие, которое на фотографиях выглядит как пластик, но на самом деле они из анодированного титана (и его можно царапать). Распределительное устройство изготовлено из алюминия, и единственное, что я заметил, — это кнопка включения информационно-развлекательной системы. (Это довольно мало и отображается на дисплее справа от центрального спидометра на 300 миль в час, и нет, здесь нет CarPlay или Android Auto.)
Зеркало заднего вида невероятно тонкое по сравнению с любым другим автомобилем на дороге, но все же оно, по-видимому, содержит устройство для самозатухания. Не то чтобы это было очень полезно — вид позади вас разделен на квадранты массивным плавником и еще более массивным задним крылом. Зеркала бокового обзора работают лучше; отрегулируйте их так, чтобы голова была наклонена, чтобы увидеть огромные боковые воздухозаборники, и вы должны быть настроены. И, несмотря на все усилия по кондиционированию, стеклянная крыша согревала в жаркий майский день.
Проезжая по городу, вы редко используете газ. Даже малейшего рычания двигателя достаточно, чтобы разогнаться до 25 миль в час, при этом трансмиссия легко переключается с автоматической на 5-ю или 6-ю. Вы нажимаете на дроссельную заслонку, а затем двигаетесь по волне крутящего момента, гипер-бдительность к препятствиям или возможным опасностям, таким как невнимательные водители и потенциально счет за ремонт размером с телефонный номер, который может возникнуть в случае худшего.
Рулевое управление не особо тяжелое, но вы можете почувствовать (и услышать) работу механических дифференциалов при маневрировании на очень низкой скорости.Ходовая часть — самая жесткая, с пружинами, которые на 65 процентов жестче спереди и на 35 процентов жестче сзади, чем у простого Chiron. По словам Яхина Швальбе, руководителя отдела разработки шасси Bugatti, в адаптивных амортизаторах также используется другая философия настройки. Я должен поверить ему на слово. Реклама
Это то, что считается турбо-лагом в 2021 году. Это несравнимо с тем, что имеют в виду пожилые люди, когда говорят, что турбо-лаг; это не так, как было в 1980-х.Но есть еще самая короткая пауза после хорошего нажатия на педаль акселератора (скажем, 25 процентов пути вниз) из-за отсутствия газа. Я не знаю, может ли это так, что двигатель всасывает огромное количество воздуха или раскручивает турбины, или если педаль газа просто запрограммирована так, чтобы не допускать столкновений миллиардеров.
Но когда открывается зазор и вы толкаете педаль должным образом, появляется заметная доля секунды, когда ничего особенного не происходит (что очень отличается от опыта смехотворного использования Tesla.) А потом это действительно происходит, и это происходит очень быстро, даже при 25% хода дроссельной заслонки.По правде говоря, возможность сделать даже эти небольшие маневры была мимолетной, поскольку движение в час пик начало увеличиваться. Так что у меня нет возможности контекстуализировать тот факт, что специальные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R наделяют автомобиль на 10 процентов большим боковым сцеплением или ощущениями, когда массивное фиксированное заднее крыло (все 6,2 фута / 1,9 м) создает вся его прижимная сила на скорости. В основном это было просто прикосновение и движение по инерции, не забывая о том, насколько дорогая машина у меня была.
Увеличить / В течение часа с Chiron Pur Sport у нас не было воздуха.Bugatti
Когда титан автомобильной промышленности Фердинанд Пих впервые сформулировал критерии для третьего акта Bugatti, он добавил, что автомобиль должен быть таким же легким в управлении, как VW Golf, и способен развивать скорость до 250 миль в час. Процесс Нюрбургринга Pur Sporting Chiron мог бы отменить эту максимальную скорость в этом случае, но я могу сообщить, что даже этот готовый к гонке Bugatti все еще проверяет первый флажок.
Изображение листинга: Джонатан Гитлин
Обзор 3D-принтераВсем привет! Это 3D Shop и наш новый обзор новейшего оборудования — 3D-принтера Anycubic Chiron FDM. Свое название устройство получило от суперкара Bugatti Chiron.
Последний, в свою очередь, был назван в честь кентавра Хирона из греческой мифологии, сына Кроноса, сводного брата Зевса, друга Геракла и учителя Эсона и Ахилла.
Оправдит ли принтер свое название? В этой статье вы можете прочитать о характеристиках и возможностях Anycubic Chiron.
Anycubic Chiron предлагает пользователям уникальную возможность создавать крупномасштабные модели. Если сравнить эту модель с другими популярными 3D-принтерами, то можно увидеть, что она в 2-3 раза больше нормального размера.
Устройство поставляется в частично разобранном состоянии. Пользователю предлагается смонтировать раму на основании и настроить проводку и кабели — вся эта процедура занимает не более 20-30 минут.
В комплект, помимо самого принтера, входят: съемный датчик для калибровки, запасной хотэнд, катушка с PLA-нитью, SD-карта и картридер, USB-кабель, инструкция по эксплуатации, перчатки, плоскогубцы, шпатель. , пинцет и набор инструментов для сборки.
Рама изготовлена из экструдированного алюминия — это важная особенность этого 3D-принтера, обеспечивающая жесткость всей конструкции. В основе Anycubic Chiron лежит декартова кинематическая система.
Платформа для печати Ultrabase Pro — еще одна удобная особенность этой модели. Технология, разработанная специалистами Anycubic, обеспечивает стабильную адгезию модели к поверхности печатного стола в процессе печати и ее легкое снятие после завершения.
Поверхность Ultrabase имеет микропористое покрытие, которое плотно захватывает объект в процессе печати. По окончании печати платформа для печати остывает, микропоры сужаются, и готовый печатный объект легко снимается с платформы.
Выравнивание платформы печати выполняется одним из двух способов — вручную или с помощью предварительно упакованного датчика. Производитель рекомендует провести первую калибровку без использования автоматики, с помощью четырех винтов по углам платформы.
Сенсорный дисплей установлен под удобным углом; он быстро реагирует на команды.
Экструдер Anycubic Chiron по своей конструкции напоминает Titan, который очень популярен среди энтузиастов 3D.Titan был разработан инженерами известного британского производителя E3D. Как заявляют представители Anycubic, это позволяет производителям работать с широким спектром различных нитей, например с TPU.
В 3D-принтере установлен механический датчик биения нити — эта полезная функция незаменима для тех, кто много печатает. Это позволяет производителям уменьшить количество бракованной продукции.
Обычно файлы для 3D-принтеров Anycubic готовятся с помощью программного обеспечения для резки Cura.В качестве альтернативы вы можете использовать другие доступные срезы, такие как Simplify3D.
Для того, чтобы перенести готовый G-код в базу данных принтера, воспользуйтесь комплектной SD-картой или USB-кабелем. Все разъемы и аппаратные клавиши находятся на правой стороне основания.
В отличие от большинства других китайских производителей, компания Anycubic поставляет свои 3D-принтеры с полным набором документации. Все материалы по устройству — технические характеристики, инструкция по сборке и эксплуатации, а также необходимое программное обеспечение — находятся на SD-карте.
Anycubic Chiron имеет одну из самых больших областей печати, доступных в этом сегменте 3D-принтеров. Прочная прочная конструкция, подогреваемый слой Ultrabase Pro, многотопливный экструдер, калибровочный датчик и датчик биения нити накала — такое устройство полностью отвечает требованиям пользователей, которым требуется широкоформатная печать с гарантированно высоким качеством результатов.
Вы можете купить Anycubic Chiron в Top 3D Shop.
Расход топлива, л / 100 км: 35,2 в городских районах / 15,2 в загородных районах / 22,5 в смешанном цикле; выбросы CO2 в смешанном цикле, г / км: 516; класс эффективности: G
Серийное производство Bugatti Chiron стремительно набирает обороты. В настоящее время 12 суперспортивных автомобилей формируются на производственном предприятии французского люксового бренда, так называемом «Ателье» в штаб-квартире компании.Первые автомобили планируется поставить покупателям в первом квартале 2017 года, а в этом году построить до 70 таких автомобилей. В среднем от начала производства до поставки Chiron проходит около шести месяцев. 20 сотрудников ателье собирают самый мощный, самый быстрый, самый роскошный и самый эксклюзивный серийный суперкар из более чем 1800 отдельных деталей, работая исключительно вручную. Перед отправкой клиенту Chiron подвергается строжайшим приемочным испытаниям и контролю качества.Для сборки суперкара мощностью 1500 л.с. на предприятии в Мольсайме было внесено множество изменений, чтобы учесть его более высокие характеристики и в целом более сложный характер нового продукта и его производственного процесса.
На своем заводе в Мольсайме в идиллическом месте в Эльзасе, который был домом марки с момента ее основания в 1909 году, Bugatti воплощает в жизнь автомобильные мечты с Chiron. Прежде чем клиенты смогут доставить свой новый Chiron, нужно многое сделать.Первый шаг — это конфигурация автомобиля, которую заказчик выполняет вместе с дизайнером из Bugatti. Каждый Bugatti уникален и изготавливается в соответствии с личными пожеланиями клиента. Вот почему персонализация — главный приоритет для Bugatti.
23 цвета верхнего покрытия и восемь вариантов карбона составляют базовую гамму экстерьера. В салоне покупатели могут выбирать из кожи 31 цвета или алькантары восьми цветов, а также 30 цветов прострочки, 18 цветов ковра и 11 цветов ремня.В дополнение к этому базовому диапазону возможны тысячи других цветов. Кроме того, могут быть даже созданы индивидуальные цвета, подходящие к любимой сумочке или этикетке на предпочитаемой клиентом марке минеральной воды. Есть также много других вариантов дизайна, таких как логотипы или инициалы внизу заднего спойлера или вышивка на подголовнике и кожаные вставки на центральной консоли. Благодаря своей программе настройки La Maison Pur Sang, Bugatti практически может удовлетворить любое желание клиента — при условии, что установка в суперкар технически осуществима и отвечает высоким требованиям Bugatti к качеству.
Планирование производства начинается только после того, как клиент подписал конфигурацию. Затем приводится в движение множество маленьких колес сложного процесса, который выполняется по строгому графику. В конце этого процесса Хирон покидает Ателье в Мольсхейме. Обычно этот путь от конфигурации до поставки Chiron занимает около девяти месяцев — со средней степенью настройки. Чем необычнее пожелания заказчика по материалам, цветам или другим деталям, тем больше потребуется времени.
Когда производственный слот назначен автомобилю клиента, заказываются необходимые детали. С этого момента начался обратный отсчет и до сдачи машины уйдет около полугода. Теперь поставщики Bugatti, расположенные по всей Европе, усердно работают, чтобы вовремя доставить в Molsheim детали для сборки.
За месяц до начала производства в Мольсхайме каркас кузова впервые собирается вместе с монококом и каркасом шасси, чтобы гарантировать, что все идеально сочетается друг с другом.Каждой детали присваивается номер комплекта, а затем она передается в покрасочный цех. На нанесение различных слоев краски уходит около трех недель. В случае видимого углеродного волокна — области, в которой Bugatti является лидером рынка с точки зрения качества производства и разнообразия цветов, — требуется шесть слоев. Для верхнего покрытия может потребоваться до восьми слоев в зависимости от того, будет ли отделка заказана однотонной, металлической или перламутровой. Этот процесс отнимает много времени, потому что все слои наносятся вручную, и каждый отдельный слой необходимо отшлифовать и отполировать, прежде чем можно будет начать работу со следующим слоем.
Затем подается сигнал о начале сборки Chiron в Мольсхейме. Кристоф Пиошон, член правления Bugatti, отвечающий за производство и логистику, следит за производством, следя за тем, чтобы все процессы выполнялись без сбоев и не возникало сбоев. «Здесь, в Мольсхейме, у нас есть небольшая фабрика с небольшим складом. Ни наше оборудование, ни наши процедуры нельзя сравнить с оборудованием других автомобильных заводов », — говорит 40-летний инженер-механик, который до прихода в Bugatti работал в отделе контроля качества в Volkswagen Group.«Своевременность» имеет особое значение для Bugatti, — добавляет он.
Производственное здание Chiron, которое Bugatti называет «Ателье», имеет площадь более 1000 квадратных метров. Он был открыт в 2005 году и имеет овальную форму, основанную на логотипе французского бренда Bugatti «Macaron». Он был спроектирован известным архитектором профессором Гюнтером Хенном из Мюнхена. Более 10 лет здесь строили Veyron 16.4 и его производные. Для Chiron было внесено множество изменений в Ателье и связанные с ним объекты, чтобы учесть новые свойства продукта и повышенную сложность производственного процесса.Например, внешние компоненты теперь предварительно собираются в технологическом центре на территории завода, где они уже проходят первоначальную проверку. Кроме того, был разработан новый прокатный динамометр, рассчитанный на 1500 л.с., разработанный Chiron. Самое яркое изменение — пол в Ателье. Он изготовлен из эпоксидной смолы и является проводящим, обеспечивая рассеивание любых электростатических зарядов. Кроме того, светоотражающий глянцевый белый цвет создает атмосферу, сравнимую с подиумом модного дома.«Мы строим суперкар. Это совершенно ясно », — говорит Кристоф Пиошон. «Но именно то, как мы это делаем, вручную создаем индивидуальный продукт для каждого клиента в этой особой атмосфере, что делает нас уникальными. Это «Haute Couture de l’Automobile».
В Bugatti нет конвейерных лент или роботов. Люди работают на станциях, как в мастерской команды Формулы-1. Всего здесь 12 станций. На первой станции проводится подготовка трансмиссии к сборке. Он поставляется в предварительно собранном виде с завода по производству двигателей Volkswagen Group в Зальцгиттере, где специалисты собирают двигатель мощностью 1500 л.с. в экспериментальном цехе, оборудованном специально для Bugatti, а затем тестируют его на испытательном стенде в течение восьми часов.В то же время аналогичная процедура применяется к новой 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением, которая была сделана больше и сильнее, чтобы приспособиться к высокой выходной мощности Chiron и гигантскому крутящему моменту 1600 Нм.
На второй станции силовой агрегат установлен на шасси. Благодаря более широкому использованию карбона и других легких материалов, этот агрегат весит 628 килограммов и не тяжелее, чем у Veyron, конечная версия которого имела выходную мощность на 300 л.с. ниже.В Ателье есть две платформы для сборки шасси. На каждой станции три сотрудника тратят около недели на сборку шасси. В отличие от обычного рабочего производственной линии, каждый из этих сотрудников должен быть в состоянии собрать все шасси, включая заднюю часть, монокок и раму.
Задняя часть автомобиля построена вокруг трансмиссии. При этом монокок и передняя часть соединяются вместе и комплектуются необходимыми жгутами проводов.Также установлены трубы, соединяющие двигатель сзади с радиаторами спереди. Охлаждение крайне важно для Chiron. Автомобиль оборудован тремя водяными насосами, одним большим насосом для высокотемпературного цикла и двумя меньшими насосами для низкотемпературного цикла. Трубы охлаждающей воды имеют тот же диаметр, что и распылительные трубки пожарных бригад, и, соответственно, скорость потока высока. Охлаждающая жидкость течет к двигателю по стороне водителя и возвращается со стороны пассажира после охлаждения двигателя.
Единственным электронным инструментом, используемым при сборке шасси, является новая система гайковертов с электронным управлением. Это позволяет сохранять кривую данных для каждого болта, затянутого на шасси, на компьютере, подключенном к системе, который затем дает сборщику сигнал, когда достигается правильное значение крутящего момента. На Chiron установлено более 1800 болтовых соединений, а для 1068 требуется документация.
Кульминацией сборки шасси, безусловно, является брак — операция соединения монокока и задней части.14 титановых болтов обеспечивают прочное и чрезвычайно прочное соединение между двумя блоками. Титан был выбран для экономии веса; каждый болт весит всего 34 грамма.
Наконец, четыре колеса привинчиваются к шасси, и оно катится вперед к следующей станции — заправочной станции, где в автомобиль заливаются все рабочие жидкости: моторное и трансмиссионное масло, тормозная жидкость, гидравлическая жидкость и охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость заливается под вакуумом, который поддерживается в течение 10 минут, чтобы снова проверить цикл охлаждающей жидкости на наличие утечек.Именно здесь впервые запускается 16-цилиндровый двигатель автомобиля — это всегда волнующий момент для производственной группы.
После этого этапа шасси проходит несколько метров до прокатного динамометра. Это та часть производственного объекта, которая потребовала больших вложений в подготовку к выпуску Chiron. Модификации, в том числе электрические кабели большего размера, были необходимы, поскольку старый прокатный динамометр не мог поглотить 1500 л.с. и 1600 Нм, разработанные Chiron.Новый агрегат настолько мощный, что во время работы может вырабатывать электричество с силой тока до 1200 ампер. Bugatti подает избыточную вырабатываемую электроэнергию в местную сеть в Мольсхейме. Роликовый динамометр Bugatti — самый мощный в мире в своем классе.
Впечатляющий динамометр установлен в отдельном помещении с собственной системой вентиляции для охлаждения транспортных средств и контроля загрязнения окружающей среды. В целях безопасности все колеса автомобиля крепятся к полу с помощью специальных переходников.Можно моделировать скорость до 200 км / ч и ускорение на полной мощности (1500 л.с.). Член команды садится за руль и следит за всеми тестами на мониторе. Среди прочего, он следит за настройками двигателя, связью между двигателем и трансмиссией, регулировкой расходомера воздуха и сцепления, а также за работой ESC, ABS и других программ. Испытания занимают от двух до трех часов, за это время автомобиль преодолевает около 60 километров.
Когда Chiron прошел все испытания на прокатном динамометре, его внешняя обшивка устанавливается на следующей станции.Здесь внешние детали, которые в случае Chiron полностью сделаны из карбона, устанавливаются на автомобиль. Поскольку некоторые отдельные легкие детали очень большие и хрупкие, эта работа чрезвычайно сложна, поэтому для Chiron был введен этап предварительной сборки. Предварительная сборка завершается в новом технологическом центре Bugatti, который находится всего в 200 метрах от Ателье. Кузовные детали здесь установлены на специальных подвижных рамах с точками сборки, такими же, как у Chiron.Условия освещения в этом сборочном цехе такие же, как и в ателье, что означает, что любые проблемы с лакокрасочным покрытием или повреждение отдельных деталей могут быть выявлены и устранены до того, как детали будут установлены на транспортном средстве. Требуется от трех до четырех дней, прежде чем детали кузова будут установлены на Chiron и зазоры и стыки будут точно отрегулированы.
Следующий этап — проверка воды. Здесь Chiron подвергается воздействию муссонного дождя различной интенсивности в течение 30 минут, чтобы показать отсутствие утечек.
Внутренняя отделка устанавливается только после завершения этого теста. Здесь два члена команды следят за тем, чтобы все детали были установлены в нужном месте внутри Chiron. Этот процесс обычно занимает около трех дней. Покупатели могут выбирать между роскошным вариантом с полной кожаной отделкой или более спортивным сочетанием кожи и углеродного волокна.
После завершения внутренней отделки Chiron готов к тестовой и заключительной поездке. Для этого весь суперкар покрыт прочной прозрачной пластиковой пленкой.Один только этот процесс занимает целый день. Еще один день требуется для снятия пленки и очистки автомобиля после тест-драйва.
Перед тем, как Chiron впервые покинет ателье во время тест-драйва, проверяются электронные функции автомобиля и регулируется колея колес. Кстати, Bugatti не использует оригинальные колеса и днище на тест-драйве, чтобы гарантировать защиту этих деталей от износа и повреждений. Во время тест-драйва Chiron проезжает 300 км через Вогезы до аэропорта в Кольмаре, где он выполняет тест функций, требующих скорости на взлетно-посадочной полосе более 250 км / ч.Обратный путь по автобану проходит в более «расслабленном» темпе, чтобы дать автомобилю остыть. Если водитель-испытатель ставит Chiron «палец вверх» после поездки, трансмиссионное масло заменяется, а оригинальные колеса и днище устанавливаются в ателье. Затем автомобиль выполняет последний тест-драйв протяженностью более 50 км, прежде чем будет дано окончательное динамическое одобрение.
На этом этапе Chiron перемещается в окрасочную камеру, где его готовят к финишной отделке. Вся защитная пленка удаляется, а затем автомобиль очищается и полируется.Косметический препарат Хирон переносится в световой туннель за два дня. Здесь член команды в течение более шести часов безжалостно осматривает покрытие, после чего Chiron возвращается в покрасочную камеру. Затем член команды занимается интенсивной оптимизацией, пока не будут устранены все видимые недостатки. Это может занять от трех часов до трех недель, если необходимо снова произвести высоко персонализированный компонент. Когда аудитор в световом туннеле окончательно утвердил отделку, Кристоф Пиошон встречается с руководителями отделов продаж, обеспечения качества и обслуживания клиентов.Только когда менеджеры будут удовлетворены состоянием автомобиля, можно будет договориться о встрече для передачи клиенту.
Обычно к тому времени заказчик уже несколько раз посещал Мольсайм. После тест-драйва на демонстрационном автомобиле, подписания контракта и настройки своего личного Chiron клиенты приветствуют возможность лично стать свидетелями создания своего автомобиля во время производства в ателье. Те, кто очень хотят, могут даже целый день работать над собственным спортивным автомобилем.
Примерно через два месяца Chiron покидает ателье. За это время 20 сотрудников, в том числе две женщины, собрали в общей сложности около 1800 отдельных деталей, чтобы создать самый мощный, самый быстрый, роскошный и эксклюзивный серийный суперкар. Их поддерживают 17 сотрудников логистики и 15 сотрудников по контролю качества. После производства их коллеги из отдела обслуживания клиентов, известные специалисты Bugatti Flying Doctors, берут на себя ответственность за индивидуальную поддержку, чтобы каждый автомобиль оставался в идеальном состоянии, а владельцы могли быть уверены, что добавили к своей коллекции высшую славу — суперкар высшего качества.
Построение масштабной модели Bugatti Chiron от Lego, вероятно, займет у вас некоторое время, но ее долгое время сборки меркнет по сравнению с тем, сколько времени потребовалось Lego, чтобы построить полностью функциональный, полноразмерный Bugatti Chiron .
Сейчас играет: Смотри: Вы действительно можете водить этот полноразмерный автомобиль Lego
3:06
Да, вы правильно прочитали, и ваши глаза не обманывают вас.Это Bugatti Chiron в масштабе 1: 1, построенный из стандартных деталей Lego с несколькими специальными деталями для обеспечения функциональности. Команде Lego потребовалось более 13000 рабочих часов, чтобы собрать более миллиона деталей автомобиля, и в результате получился автомобиль, который действительно двигался своим ходом. Представьте себе ценник на , что на .
В целом, полноразмерный конструктор Lego Chiron состоит из 339 различных элементов Lego, полностью соединенных традиционными методами Lego, то есть без использования клея.Некоторые элементы изготавливаются по индивидуальному заказу только потому, что Lego не производила нужные элементы нужных цветов для этого проекта.
Lego начал со стальной рамы, которую сочли необходимой, исходя из предполагаемого конечного веса продукта. Стальная рама соединяется с осями и деталями, которые помогают прикрепить колеса Bugatti к настоящему Chiron. Тормозная система позаимствована у картинга, а система рулевого управления с гидроусилителем — от вездехода, обе из которых также прикреплены к раме. Также есть стальной каркас безопасности для дополнительной безопасности, а шасси имеет четыре реальных точки подъема, которые можно использовать, чтобы поднять автомобиль в воздух.Система подвески отсутствует из-за нехватки места и сложности.
Поверх этой рамы Lego использовала различные части рамы Technic, чтобы создать внутреннюю структуру, которая могла бы поддерживать все внешние панели кузова.
После определения формы автомобиля с помощью базового каркаса, команда Lego использовала связку треугольных сегментов, чтобы сформировать панели кузова автомобиля. В нем использовалась специальная ткань, имитирующая выступающие части автомобиля из углеродного волокна. Передняя решетка выглядит чертовски близко к оригиналу благодаря деталям ступицы пропеллера Lego.
Некоторые из более продвинутых предложений Lego полагаются на пневматику для перемещения различных частей, и Bugatti Chiron в натуральную величину не является исключением. Задний спойлер имеет пневматический привод, выдвигается и наклоняется благодаря четырем очень большим двигателям Lego, приводящим в действие два компрессора, каждый из которых состоит из четырех пневматических насосов Lego Technic. Чтобы соединить всю систему вместе, потребовалось 15 метров силиконовых трубок, и она поддерживает давление около 40 фунтов на квадратный дюйм, которое водитель может контролировать с помощью измерителя давления, встроенного в приборную панель автомобиля.
Хотя большая часть полноразмерного Chiron постоянно закреплена на месте, некоторые части можно снять. Lego может снимать капот, багажник и задние крылья для обслуживания. И, поскольку автомобиль функциональный, двери, очевидно, тоже работают. Детали можно зафиксировать на месте для дополнительной безопасности, пока машина движется своим ходом.
В салоне есть сиденья для водителя и пассажира. Скорость автомобиля зависит от выходного напряжения его двигателей, поэтому, хотя педали газа нет, есть тормоз, чтобы остановить машину.Несмотря на то, что он едет не очень быстро, у него есть настоящие ремни безопасности, которые прикреплены к каркасу безопасности.
Внутри находится ряд нефункциональных элементов, в том числе рычаг переключения передач, подрулевые переключатели и указатели поворота. Тем не менее, удивительно, что интерьер является функциональным , включая приборную панель, на которой установлены специальные датчики, сделанные из, как вы уже догадались, большего количества деталей Lego. Рулевое колесо является съемным, и для него используется настоящий разъем рулевого колеса, поскольку он функционален.Зеркало заднего вида также полностью работоспособно.
Настоящий Chiron может иметь 16-цилиндровый двигатель, и он может быть представлен в полноразмерной модели Lego, но реальное поступательное движение происходит от целой лодки электродвигателей — — Lego Power Functions L-Motors, если быть точным.
Задняя ось получает движущую силу от 24 моторных блоков, каждый из которых содержит 96 L-Motors, что означает, что система содержит 2304 отдельных мотора.За исключением некоторых тефлоновых шайб, которые служат втулками, моторный блок почти полностью состоит из деталей Lego. 4032 шестерни Lego помогают передавать мощность в моторном блоке — и помните, что таких блоков 24.
Вся эта электроэнергия передается по стальной цепи, которая соединяется с карданным валом, который фактически вращает задние колеса. К счастью, если с одним моторным блоком возникла проблема, он является модульным, поэтому его можно заменить другим.
Lego не просто сунул в машину кучу батареек АА, чтобы двигатели заработали.Вместо этого есть одна батарея на 80 вольт и 200 ампер, которая обеспечивает электричеством всю машину. Также есть второй автомобильный аккумулятор на 12 В, используемый только для системы рулевого управления с гидроусилителем.
Аккумулятор на 80 В также питает свет. При нажатии на педаль тормоза загораются стоп-сигналы, пока спойлер перемещается в положение торможения. Модель Lego также имеет ту же последовательность запуска, что и оригинальный автомобиль, потому что внимание к деталям никогда не повредит.
На полной скорости Lego оценивает максимальную скорость около 19 миль в час, что довольно неплохо для кусок пластика и стали весом 3300 фунтов, работающий на воздухе и на электричестве.Бывший победитель Ле-Мана Энди Уоллес разогнал модель до 12 миль в час, используя максимальную мощность модели в 5,3 лошадиных сил и крутящий момент 68 фунт-футов.
Мы в восторге от размеров этого парня. Это абсолютная единица.
конструктор ЛегоLego Bugatti Chiron: Ищете что-то меньшее и, предположительно, более доступное? Ну вот.
Lego Aston Martin DB5: Вы бы предпочли жить как Джеймс Бонд? Это Лего для тебя, Манипенни.
.