Menu

Йокогама липучка – Yokohama | Yokohama ,

Содержание

Шины Yokohama - официальный сайт японского производителя шин Йокогама

Летние / Зимние выбрать летние спортивные зимние

Ширина выбрать 30 31 32 33 35 37 135 145 155 160 165 175 180 185 190 195 200 205 210 215 225 230 235 240 245 250 255 265 275 280 285 295 300 305 315 320 325

Высота профиля выбрать 0 9.5 10.5 11.5 12.5 13.5 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 540 560 610 625 640 650 660

Диаметр выбрать 0 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Поиск другая маркаACURAALFA ROMEOBENTLEYBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHRYSLERDAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWFAWFIATFOTONGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHUMMERIRAN KHODROISUZUJAGUARJEEPLADALIFANLINCOLNMASERATIPONTIACPORSCHERAVONROVERSAABSEATSMARTSSANG YONGTagAZTESLAVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКОКА

Хиты продаж

Оригинальная комплектация

A349A

от 3 514 ₽

Купить

Оригинальная комплектация

E70N

от 6 441 ₽

Купить

Оригинальная комплектация

A460J

от 4 389 ₽

Купить

Оригинальная комплектация

A349G

от 2 557 ₽

Купить

Оригинальная комплектация

E70D

от 6 794 ₽

Купить

Оригинальная комплектация

A348R

от 5 245 ₽

Купить

Оригинальная комплектация

E70BZ

от 5 245 ₽

Купить

Для коммерческих автомобилей

RY818

от 3 234 ₽

Купить

1055679101213151719222324272829303132343742446465666768707172747579838688899092939598991001011021031041061091111463210711362

* По результатам внутреннего тестирования YOKOHAMA RUSSIA LLC тормозной путь модели iceGUARD iG60 при торможении на ледяной поверхности при скорости 60 км/час при температуре воздуха «-10°C» составил 33 метра, что на 15% лучше результата торможения предыдущей модели iceGUARD iG50PLUS при тех же условиях.

www.yokohama.ru

многослойные шиповки и лучшие в мире шины липучки


Большая часть продающейся в России зимней резины Yokohama представляет из себя нешипованные модели. По единодушному мнению большинства покупателей именно такие шины японской компании удаются лучше всего.

Из этой статьи вы узнаете:

Шипованных моделей в линейке зимних покрышек компании можно пересчитать по пальцам, и они не столь популярны, как фрикционные шины.


Шины без шипов в Японии

Зимнюю резину без шипов японцы начали выпускать довольно давно в связи с запретом шипованных покрышек в Японии на законодательном уровне. Запрет вступил в силу в 1991 году, и главной причиной его появления правительство называло большое количество пыли поднимаемой шипами во время движения.

Японским производителям автомобильных шин не оставалось ничего другого, кроме как соревноваться между собой в выпуске нешипованных покрышек, постоянно улучшая их фрикционные свойства. В результате практически все японские модели отличаются выдающимися ездовыми характеристиками.

Что касается компании Yokohama — то её инженеры сумели создать одни из лучших нешипованных шин ещё до введения запрета. Более 20-ти лет они постоянно улучшали и дорабатывали свои фрикционные шины, поэтому сегодня они по праву считаются одними из лучших.


Конструктивные преимущества

Зимние шины Yokohama имеют хорошее сцепление и не издают шума при движении. Это обеспечивается особой технологией, по которой они производятся: бренд первым начал применять нейлоновые волокна в изготовлении зимней резины.

Нейлоновые волокна увеличивают сцепление с дорогой, а значит, улучшают управляемость.

Еще одна фирменная особенность японских шин – наличие в составе резины добавок, способствующих удалению с их поверхности водяного слоя.

В сочетании с особенным рисунком протекторов это свойство повышает уровень устойчивости автомобиля в ситуациях аквапланирования (при движении по мокрому и залитому водой покрытию)

Компания выпускает как фрикционные, так и шипованные шины, при этом, последние производятся, исключительно на экспорт, так как в Японии они запрещены.


Зимняя резина-липучка

Большинство зимних моделей компании — нешипованные «покрышки-липучки», многие из которых уже успели зарекомендовать себя с самой лучшей стороны.

Производство зимней «резины-липучки» — это особое направление разработки зимних шин, в котором японская компания занимает одно из лидирующих мест.

Достойные результаты зимних нешипованных шин, как при тестировании, так и при ежедневной эксплуатации, во многом обеспечивается сложным инновационным составом резиновой смеси Ice Guard, разработка и тестирование которого осуществляется в собственных лабораториях компании.

В результате серьезных химико-технологических разработок, были получены несколько видов протекторов, по эффективности не уступающих шипованной резине:

  • зимний протектор, впитывающий воду и служащий для улучшенного сцепления с сухим льдом;
  • протектор, адаптирующийся к погодным условиям;
  • протекторный состав с микропузырьками, создающий при соприкосновении со льдом кромочный эффект.

Шипованные шины

Шипованные шины японской компании позволяют сохранять хорошую управляемость на обледеневших или покрытых укатанным снегом дорогах и оправдывает доверие покупателей благодаря применяемым в производстве высоким технологиям.

Наиболее популярными и высокотехнологичными можно назвать модели Ice Guard 30, Ice Guard 35, Ice Guard F700Z.

Модель Ice Guard F700Z имеет двухслойный протектор с увеличенным пятном контакта, гарантирующим уверенное и надежное сцепление при любом состоянии дороги.

Верхний слой остается мягким при низких температурах, а более плотный внутренний слой удерживает шип вертикально.

Протектор устроен особенным образом: три основные канавки выполнены зигзагообразно, направленный основной рисунок протектора, вытесняет снеговую кашу из пятна контакта, а боковые ламели под углом девяносто градусов, дают отличное сцепление, как при поворотах, так и при движении по прямой.

В трехслойных моделях 30-й и 35-й серии присутствуют 3D-ламели с многогранной поверхностью, увеличивающие пятно контакта шин с дорогой.

Вокруг посадочного отверстия шипов имеются выступы, благодаря которым шипы не выпадают из покрышек. Шины изготавливаются из резиновой смеси, предотвращающей их деформацию.


Как едут японские шины для холодного времени года

Большинство владельцев автомобилей единодушно отмечают целый ряд достоинств, свойственных шинам известного бренда. По мнению водителей, японские шины Yokohama обеспечивают машине:

  • хорошую управляемость;
  • великолепные скоростные качества*;
  • быстрый разгон на любом покрытии, в любую погоду;
  • износостойкость;
  • хороший контроль дороги;
  • высокую проходимость и эффективное торможение на мокрой или заснеженной дороге;

Однако, несмотря на множество преимуществ зимних шин Yokohama, изготовитель предупреждает, что превышение разрешённого предела скорости может привести к потере управления автомобилем.

Поэтому настоятельно рекомендует автовладельцам не злоупотреблять надёжностью и предсказуемостью своих покрышек.


Ice Guard

В Японии, после введения запрета на шипы, каждый производитель зимних автомобильных шин добивался улучшения ездовых характеристик по-своему. Кто-то экспериментировал с формами покрышки и её протектором, кто-то добавлял всевозможные полимерные добавки в состав резиновой смеси.

Японские инженеры из Yokohama выбрали свой путь более 30-ти лет назад создав резиновую смесь с особыми свойствами, модернизированная версия которой и сегодня применяется для выпуска зимней резины Yokohama.

Основная проблема, с которой сталкиваются все производители нешипованных покрышек — при повышении температуры окружающего воздуха от -10 градусов и выше шины без шипов начинают плохо тормозить и управляться из-за образующейся плёнки воды между колесом и поверхностью.

Эта плёнка очень сильно мешает движению автомобиля, шины часто проскальзывают и автомобиль может стать неуправляемым. Шипованные шины, в свою очередь, легко справляются с этой плёнкой при помощи шипов.

Японские инженеры из Yokohama придумали радикальный способ борьбы с этим явлением — они изобрели специальный материал, который может «впитывать» воду в пятне контакта шины с дорогой. Материал получил название Ice Guard.

Материал представляет из себя множество микрогранул и специальных включений, которые свободно впитывают в себя воду, тем самым уменьшая толщину плёнки и устраняя помехи для движения.

Этот материал добавляется в резиновую смесь всех зимних моделей Yokohama, но самым наилучшим образом проявляет себя именно на нешипованных покрышках.

Автомобили на фрикционных шинах Yokohama, созданных с применением материала Ice Guard, неизменно показывают одни из лучших результатов при торможении на голом льду.


Шины в тестах

Так в специальном тесте, устроенном для тяжёлых автомобилей Nissan Quashqai, Infiniti G, Toyota Camry, на которых были установлены такие покрышки, показывали результат меньше 40 метров при торможении на голом льду с 40 км\ч.

Абсолютно все зимние модели резины-липучки от производителей-конкурентов тормозили заметно хуже, а лучший результат смогли показать только очень хорошие шипованные шины.

Со времени появления инновационного материала Ice Guard успело смениться несколько поколений зимней резины Yokohama. За это время японские инженеры постоянно улучшали и дорабатывали своё изобретение.

Покрышки с применением этого инновационного материала по своим ездовым характеристикам обошли всех конкурентов ещё 30 лет назад.

Сегодня же, благодаря многочисленным доработкам, шины с применением технологии Ice Guard являются вершиной инженерной мысли, обеспечивающей лучшие из возможных ездовых характеристик для нешипованных покрышек.

1tire.ru

Характеристики зимней шипованной резины Йокогама

Японская компания Yokohama была основана еще в начале 20 века. И по сегодняшний день этот бренд не перестает удивлять своим нестандартным подходом к изготовлению современной обуви для автомобилей. О том, что шины данного бренда пользуются широкой популярностью, можно судить хотя бы по рейтингу, занимаемому изделиями на японском и мировом рынке.

Шипованная резина Йокогама на данный момент не пользуется большой популярностью, так как с 1991 года на внутренних дорогах страны были запрещены шиповки. Поэтому производитель основное внимание уделил изготовлению липучек. Естественно, направление для европейского и российского сурового климата сохранилось, поэтому японскую шиповку можно легко подобрать в любом автомагазине.

Современная автомобильная индустрия достаточно быстро развивается во всех направлениях, поэтому некоторые модели шипованых японских покрышек немного не дотягивают к тем стандартам, которые установлены европейскими производителями. Но все же некоторые моменты и инновации можно выделить среди основных преимуществ данных изделий.

Впервые японский бренд стал использовать шипы в виде четырехгранной звезды. Такую же форму имеет сердечник шипа, что обеспечивает превосходное сцепление, торможение и возможность ездить даже на высоких скоростях по заснеженной трассе.

Зимняя шипованная резина Йокогама

Стоит отметить, что зимняя шипованная резина Йокогама по заявлениям производителя отличается достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. Производитель утверждает, что машина сможет передвигаться по самым сложным дорожным покрытиям. Это может быть и снег, и корка льда, и открытый асфальт при -15 градусах.

В первую очередь, на чем акцентирует внимание производитель – это 3D-ламели, благодаря которым управляемость машиной на ледяной или же заснеженной дороге становится максимально простой. Во время передвижения жесткость блоков не теряется, кромочный эффект сохраняется. При этом увеличивается пятно контакта даже при отклонении.

Чтобы шипы как можно дольше сохранялись внутри шин, были использованы специальные выступы на посадочных отверстиях. Это позволило увеличить срок эксплуатации подобной резины. Также устойчивость и улучшенная управляемость была обеспечена использованием специальных канавок.

Полурадиальные канавки отводят снег, воду, слякоть из пятна контакта, а боковые канавки, которые идут последовательно, обеспечивают отличную поперечную устойчивость и прекрасно препятствуют скольжению на дороге.

Состав резиновой смеси был значительно улучшен японским брендом. Это дало возможность увеличить срок эксплуатации покрышек. При этом теперь дольше стирается не только та резина, которая находится около протектора, но и расположенная в области шипа.

В то же время японцы не скрывают того факта, что все тесты для шиповок проводятся на специальном тестовом оборудовании, которое только имитирует снег и другие неблагоприятные погодные условия. Зная этот факт, некоторые автомобилисты сетуют на то, что шипы уже после первых нескольких заездов теряются на дороге. При этом можно не досчитаться половины всего имеющегося количества.

Также владельцы автомобилей заметили, что шины в области крепления шипа покрываются слоем снега или наледи. Но они забывают, что требуется обкатка шипованной резины Йокогама перед тем, как начать передвигаться в привычном стиле и в оптимальной для погодных условий манере.

После шиномонтажа, где будут заменены все четыре колеса, можно сразу же выезжать на дорогу. Но при этом обязательно нужно проверить, насколько давление в автопокрышках соответствует норме. Это тоже можно сделать на месте. Но проверять давление в течение всего периода эксплуатации стоит регулярно. Лучше, если это будет раз в две недели, но можно увеличить интервал и до одного раза в месяц.

Период обкатки не зависит от времени проведенного за рулем – он высчитывается по километражу. Так, оптимальным вариантом можно считать километраж в пределах 500-600 км. Скорость при этом должна быть минимальной – выше 70км/ч разгоняться уже не стоит.

Никаких резких поворотов, разгонов, торможений, обгонов и других неожиданных передвижений на дороге быть не должно. Когда водитель увидит, что все шипы приняли идеальную форму, а резина уже не имеет блестящей смазки, то можно говорить о том, что обкатка прошла удачно.

Зимняя нешипованная резина фирмы Йокогама

Так как японский производитель в основном изготавливает фрикционные шины, то и поклонников у этой группы товаров намного больше. И такая особая любовь проявляется не только в приверженности бренду, но и в том, какие инновационные моменты стали применять японцы в создании автопокрышек на зиму.

Зимняя нешипованная резина фирмы Йокогама сегодня изготавливается с такой технологией как Ice Guard. Необходимость в использовании данной системы появилась тогда, когда поклонники бренда стали все чаще использовать автошины при температуре выше -10 градусов. Такая температура способствовала образованию достаточно тонкой ледяной пленки, которая не давала возможности тормозить по асфальту.

Японским производителем был создан материал Ice Guard, который обеспечивает впитывание влаги из пятна контакта. Данный материал входит в состав резиновой смеси и представляет собой микрогранулы, которые включают в себя специальные компоненты. Они впитывают воду, благодаря чему она не присутствует на поверхности автопокрышки, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.

Еще одним существенным преимуществом в создании зимних шин производитель называет концепцию Zenvironment, которая нацелена на совершенствование и постоянное улучшение характеристик продукции. При правильной обкатке, грамотном монтаже и контроле давления можно добиться того, что автомобиль снизит расход топлива, станет более управляемым на голом льду и обеспечит короткий тормозной путь.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о