Menu

Йокогама ае50 отзывы – Отзывы Yokohama BluEarth-A AE-50 | Шины Yokohama

Шины Yokohama Bluearth AE50 отзывы, тесты шин Йокогама Bluearth AE50 от автовладельцев

Статистика отзывов на шины Yokohama Bluearth AE50

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Yokohama Bluearth AE50 — 143 шт;
Средняя оценка шин Yokohama Bluearth AE50 пользователями сайта — 4.53 из 5;

Алексей о шине Yokohama Bluearth AE50

Нужны были мягкие шины для комфорта по разбитым алтайским дорогам за разумные деньги. Получил то что хотел.

Автомобиль: Audi A4 Allroad

Размер: 225/55 R17 101W

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.08

167

Дата отзыва: 01 июля 2016, Барнаул

Кирилл о шине Yokohama Bluearth AE50

Сразу скажу, что стиль вождения у меня пенсионерский. И меня эти шины более чем устраивают — шумность у них средняя, меня не напрягает, управляемость отличная что на сухой, что на мокрой дороге. По поводу износоустойчивости сказать ничего не могу, поскольку проездил на них не так уж и много. В общем, для меня по соотношению цена/качество — отличный вариант.

Автомобиль: Hyundai Sonata

Размер: 205/60 R16 92V

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

102

Дата отзыва: 07 ноября 2016, Санкт-Петербург

Алексей о шине Yokohama Bluearth AE50

Шум умеренный, но на Мишлен тише было. При балансировке нового комплекта, нашлись изъяны геометрии. В дождливую погодупогоду ведут себя нормально. При пробеге 25-30 тыс.км. износ составил где то 45% , т.е. срок службы 2 сезона. При размере 215-60r16 смотрятся как бублики. Не хватает жесткости боковин. Плавает на колее. Второй разраз не куплю.

Автомобиль: Toyota Camry

Размер: 215/60 R16 99V

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.62

146

Дата отзыва: 15 сентября 2016, Вологда

Алексей о шине Yokohama Bluearth AE50

Начну издалека, покупал свой автомобиль новым у автодилера, на машине были установлены бриджи туранза 215/50 R17, откатав на них 3,5 сезона и порядка 40-45 т. км. пришло время их менять, на момент поиска новых шин в 2017 году туранза уже не выпускалась, а следующая за ней модель от бридж в искомом размере стоила около 8 т.р. за колесо. Стал искать что-то подешевле. Обратил вниманием на Ёкогаму, цена чуть больше 5 т.р. за колесо, отзывы не плохие, решил брать. Взял на Мосавтошине, пришли в Мурманск быстро и без проблем. По итогам эксплуатации 1 сезона остался негативный осадок от Ёкогамы в сравнении с Бриджами:

1. Бриджи мой автомобиль со старта провернуть не мог, Ёку легко.

2. При вхождении в поворот на скорости у Ёки имеется ощутимый снос, на бриджах как по рельсам.

3. При скорости свыше 150 км/ч машина начинает «плавать» по трассе.

Но есть и положительные моменты:

1. Ёка значительно мягче бриджей, отчего ездить по нашим дорогам немного комфортнее.

2. Выигрывает в цене.

На основании изложенного для себя сделал вывод, что больше данную Ёку брать не буду, да и знакомым не посоветую. Хотя для спокойной езды в городе, думаю она вполне подойдет.

Автомобиль: Chevrolet Cruze

Размер: 215/50 R17 95W XL

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.46

40

Дата отзыва: 04 октября 2017, Мурманск

Станислав о шине Yokohama Bluearth AE50

Купил в 2016, поставил сначала 2 передних. Результат поразил. При езде около 100 км в час как от куда не возмись появились ухабы, тормозить время просто не осталось, в таких случаях водитель упирается спиной о сиденье и приподымает заднее место. Я сначала не понял, думал что я по воздуху пролетел так как ожидаемых ударов я не почувствовал. Только услышал как простучали задние стойки. Дальше я решил проверить её и стал нарошно ловить небольшие ямки, результат меня удивил резина действительно их проглатывает. По мокрому асфальту дорогу держит уверенно. Советую брать данную резину…

Автомобиль: Mitsubishi Lancer

Купите опять? Определённо да

Оценка: 5

30

Дата отзыва: 14 июня 2017

Денис о шине Yokohama Bluearth AE50

Казалось бы, не такая и большая экономия топлива на «энергоэкономных» шинах, но умножив небольшую разницу расхода бенза на большой пробег — понял, что очень и очень выгодно в конечном итоге. Помимо того, Yokohama Bluearth AE50 показала и динамические характеристики не хуже — хорошее сцепление с асфальтом, нормально проходит по колее в грунтовке, даже после дождя. Корд хороший, достаточно крепкий, при том, что материал достаточно мягкий, и не выдает шума и визга на скорости. Кто присмотрел — берите смело

Автомобиль: ВАЗ 2110

Оценка: 4.77

20

Дата отзыва: 17 марта 2019

Евгений о шине Yokohama Bluearth AE50

Отличные шины по соотношению цена-качество. Хорошее сцепление с покрытием дороги. В начале эксплуатации шумели+низкая шумоизоляция колесных арок, притерлись — стало комфортно.

Автомобиль: Ford Focus

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

20

Дата отзыва: 01 сентября 2016

Ольга о шине Yokohama Bluearth AE50

поставил Yokohama Bluearth AE50 доволен как слон и рисунок классный и сцепные свойства очень хорошие! Так что советую однозначно!

Автомобиль: Volkswagen Passat

Размер: 215/50 R17 95W

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 3.92

75

Дата отзыва: 05 июля 2016, Брянск

Валерий о шине Yokohama Bluearth AE50

Шум, аквапланирование, управляемость, комфорт нет сносов в повороте угол поворота примерно 50-60 градусов скорость 100 как по рельсам

Если конечно в поворот входить на 140км/ч и тебя снесет то конечно глупо судить об этом шину, а так хорошо себя ведет как на сухую так и на мокрой дороге, шум впервые дни эксплуатации но как мы знаем что шину надо правильно обкатать примерно 500 км а не вваливать на поворотах сразу ездоки…. Проехал 1000 км спокойной умеренной езды и сейчас балдею тишина комфорт в авто плюс к этому нет чувства того что едешь по колее как на некоторых шинах, и многое зависит не от шины а от правильной скорости прохождения поворота уйти в занос и на трамвае можно. Соблюдайте ПДД а гонять на треке надо. Советую берите не пожалеете…

Автомобиль: Mitsubishi ASX

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4.31

108

Дата отзыва: 08 мая 2016

Дмитрий о шине Yokohama Bluearth AE50

Такого низкого качества резины не встречал за всю свою жизнь ни разу…Баллон разорвало из внутри и далее по ободу…Баллон взорвался на скорости не более 40 км. в час в 04.30 утра…Удара не было, это видно по диску…В следующий раз подумаю покупать ли это марку…

Автомобиль: Ford Focus

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.23

10

Дата отзыва: 20 мая 2019

mosautoshina.ru

Шины Yokohama BluEarth-A AE50 — тест Йокогама Блю Арт АЕ-50: отзывы, обзор, страна производитель, фото, описание Yokohama AE-50 Blu Earth A

Yokohama AE50 BluEarth-A — летняя топливоэкономичная шина медиум-класса с асимметричным рисунком протектора для компактных, средних и крупных легковых автомобилей.

Страна производитель: Япония, Филиппины.

Тест Yokohama BluEarth AE-50 от немецкого Auto Bild, проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест летней шины Йокогама Блю Арт АЕ 50 в размере 205/55 R16 и сравнили её с четырнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

  

Итоги теста

По итогам теста Yokohama BluEarth AE50 заняла двенадцатое место в общем зачете и получила экспертную оценку «удовлетворительно». Шина показала самый низкий уровень шума и высокую износостойкость, хорошую управляемость на сухом асфальте (с небольшим отставанием от лидеров) и худшее поведение на мокрой поверхности.

ДисциплинаМестоКомментарий
Управляемость на сухом асфальте7Скорость выполнения маневра на 1.5 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте15Худший результат. Скорость выполнения маневра на 12.3 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте14Время прохождения кругового трека на 0,85 сек больше, чем у лидера теста.
Продольное аквапланирование15Худший результат. Скорость потери сцепления автомобиля с дорогой при наезде в лужу на 11,9 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Поперечное аквапланирование15Худший результат. Максимальное боковое ускорение на 1.68 м/с2 меньше, чем у лидера теста.
Экономичность14Сопротивление качению на 1,72 кг/т больше, чем у лидера теста.
Шум при 60км/ч1-2Лучший результат. Уровень шума на 0,4 дБ(А) больше, чем у шины на втором месте.
Шум при 80км/ч1Лучший результат. Уровень шума на 0,1 дБ(А) больше, чем у шины на втором месте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На мокром асфальте слабое сцепление, устойчивость к аквапланированию и недостаточная поворачиваемость. На сухом асфальте шина обеспечивает хорошую управляемость. Комфортная, очень износостойкая, лучшее соотношение цены и пробега.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

tyretest.info

Yokohama BluEarth-A AE-50 отзывы

— 5, Viwaldy, 01 июня 2019

Плюсы: Низкое аквапланирование Тихая
Минусы: Нет
Отзыв: Использую второй сезон, полет нормальный

— 5, Александр А., 22 апреля 2019

Плюсы: Прекрасная управляемость, держит дорогу как гоночный болид! Серьезно, ездить на этой резине — одно удовольствие
Минусы: Пока не выявил, но знакомые говорят, что не выносит минусовых температур, и в целом относительно быстро стирается.
Отзыв: Брал зимнюю от Yokohama, не лето взял эту — теперь я фанат Yokohama. Замечательное соотношение цены и качества

— 5, TAYA M., 21 апреля 2019

Плюсы: Тихие , мягкие ,год гарантии от Йокогама.
Минусы:
Отзыв:

— 5, Александр Р., 20 марта 2019

Плюсы: сцепление на влажном и сухом асфальте.
Минусы: наблюдается небольшое аквапланирование на высоких скоростях, но не критичное
Отзыв: в целом отличная резина. после зимних мишлен альпин 5 заметно существенное улучшение в сцеплении на сухом асфальте. Очень тихие. резина классная. В этом ценовом диапазоне конкуренты отдыхают.

— 4, Никита И., 27 февраля 2019

Плюсы: Держит хорошо. Катаю ее месяц, Мелкие выбоины проходит не плохо, сколько проживет пока не ясно
Минусы: Ужасно шумная, гудит. Хотя по свежему асфальту идет бесшумно. Ранее на шинах других фирм такого не встречал. Хотя взял по отзывам, нужны были именно тихие, прогадал короче. Upd. Спустя еще месяц похоже прикаталась, Шум средний, а может привык. А может все зависит от производства, мои Россия
Отзыв: Учитывая цену, брать можно

— 5, Павел С., 12 ноября 2018

Плюсы: Брал шины Yokohama BluEarth-A AE50 в размерности 215/50 R17 летом 2018г. на замену износившихся Bridgestone Potenza S001. После шумных, жестких и дорогущих (но держаковых и неубиваемых на ямах) S001, искал средние по соотношению цена/качество/управляемость. Отъездил на AE50 пару месяцев и около 7 тыс. км. — не суперспорт, но держат нормально, износ минимальный, шумность низкая, мягкость хорошая, не особо валкие в поворотах и предсказуемые при активном вождении. Искренне рекомендую как очень сбалансированную шину, если вы не пилот Formula 1, но любите активно поводить и в то же время хоте комфорта, а не пересчета дорожных неровностей.
Минусы: В виду того что искал сбалансированную шину — не выявил. Так как там где ярко выделяется что-то одно (управляемость, малошумность и др.), там непременно будет западать что-то другое.
Отзыв:

— 2, olegglor, 29 сентября 2018

Плюсы: не шумит, в колеях не бросает
Минусы: Сцепление с дорогой никакое — опасно для жизи
Отзыв: Эти шины стояли на новой камри, которую я купил в салоне. К покупке шин всегда подходил грамотно — главное не цена, а безопасность. Поэтому в основном ездил на дорогой резине, типа нокии зимой и бриджстоунов летом. Сразу признаюсь, что не езжу, как дедуля, или тетя, частенько даю полный газ. на счет этой резины подозревал, что она не очень, но, когда чуть не въехал в ж..у лексусу на мкаде, когда в обычной для меня ситуации ( а вожу я машину почти 20 лет), при резком торможении меня тащило по асфальту, как по льду, и только чудо помогло остановиться в 5см от бампера впередиидущей машины — в этот момент я понял, какое же на самом деле г..о эта дешевая резина. Данную резину могу посоветовать только женщинам и пенсионерам, неторопясь двигающихся в правом ( а иногда, к всеобщему неудовольствию других участников движения и в левом) ряду — низкий шум и экономичность им обеспечены. остальным же, кто понимает, что самое главное в резине это сцепление с дорогой — совет один — в помойку такую резину. Сам лично, на следующий же день заказал себе бриджи и поменял. 20 тысяч переплаты за хорошую резину — ничто, по сравнению с аварией из-за такого откровенного го-на.

— 5, Семён Козлов, 21 сентября 2018

Плюсы: Тихая Отлично держит дорогу Боковой и продольный снос держит хорошо В дождь отлично
Минусы: Тяжелая Немного жестковата
Отзыв: Отъездил сезон,почти не стерлась В дождь на встречке подскочил на нехилой кочке,полетел по диагонали,выровнял Авто и остановился никого не задев Хорошо выходит из колеи

— 5, Алексей, 17 августа 2018

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Опять пора мне менять шины, и я точно уверен, что буду брать йокохаму еще раз. В прошлый раз я ставил эту шиповку от йокогамы, и она прошла, и даже очень уверенно прошла не один и не два десятка тысяч километров. Даже таксовал одну зиму, и пробег тогда вырос вообще космически. Тем не менее, шипы отваливались очень медленно, по 3-4 в год, рисунок стирался тоже медленно, сохраняя сцепление и мою уверенность за рулем. До сих пор можно выехать на ней — такое качество, но тут вопрос принципиальный, все таки моя жизнь и жизнь близких на кону, поэтому буду ставить новый комплект. Но то, что это будет от йокохамы — 100%.

— 5, Алексей Петров, 16 августа 2018

Плюсы: Отличные, доволен
Минусы: нет
Отзыв: Зимняя шиповка Yokohama Iceguard ig35 не первая шина от йокогамы, которую я ставил на свое авто. Я и до этого знал, что если нужно недорого, но хорошо, что бывает нечасто, то надо покупать именно эту фирму. Так и вышло и в этот раз. Я впервые поставил шипованную шину, поскольку до этого жил в Краснодарском крае с мягкими зимами, переехав в северный регион по работе, понял, что тут нужны шипы. Первая зима прошла очень успешно — шины не замерзали и не дубели, шипы не выпадали даже после экстренного торможения. При этом, зубы на колесах обеспечивали короткий тормозной путь (что очень важно в гололед) и устойчивость на скорости. Очень доволен покупкой.

— 5, box290, 04 августа 2018

Плюсы: Нешумит! Неслушате никого,резина тихая вобще! До этого был Michelin primacy HP так Yokohama ей неуступает по шумности!!!Рулится отлично!Насчет износостойкости нескажу еще мало поездил.
Минусы:
Отзыв:

— 5, Александр Королев, 20 июля 2018

Плюсы:
Минусы:
Отзыв: Два года назад полностью перешёл на Йокохаму после того, как три года откатал на зимней в своё удовольствие. Летняя тоже достойная. Комфортно ощущаю себя на дороге, чувствуется уверенность, в дождь цепляется отлично, не сказал бы, что шумная. В целом, доволен.

— 5, СЕРГЕЙ И., 17 июля 2018

Плюсы: Очень тихие шины,особенно когда на улице теплее+20 градусов их вообще не слышно.Ловил несколько приличных ям.Шины остались целы.Отлично отводят воду.Износостойкие,за 1,5 сезона износа не видно.
Минусы:
Отзыв: Отличные комфортные шины,смело советую всем.Кто пишет что они шумные меняйте авто или делайте шумоизоляцию.Они самые тихие.

— 1, Nadejda D., 05 июля 2018

Плюсы: Таковых не обнаружил
Минусы: Управляемость,мягкость,надёжность.
Отзыв: Исходные: Lancer X 2л. Использование август-ноябрь, март-июль, итого — период владения — год. Перед покупкой наивно полагал, что если Япония — значит за качество можно не переживать. В итоге, эта модель этого производителя — худшее, что у меня когда-либо было. Авто не держит дорогу в резких поворотах, в колейность буквально ныряет, и также неожиданно и резко выныривает. При проезде поперечных серьёзных трещин(привет Ярославлю и его «хорошим» дорогам) машину слегка подбрасывает и смещает в сторону, не сильно, чтобы потерять управление, но ощутимо. Всё это — результат мягкости покрышки. Езда в дождливую погоду — вообще катастрофа. Такого аквапланирования я никогда ещё не испытывал. Несколько раз на секунду-две терял управление из-за воды в колее, и в поворотах. Насчёт шумности не могу ничего сказать, потому что Lancer — модель сама по себе шумная, и шум от покрышки вряд-ли будет слышен поверх основного. На второй сезон использования балансировка двух колёс была в норме — не более 20 гр на колесо, и более 60(!) двух других, снова привет Ярославским дорогам. В общем при одинаковых погодных условиях, манере езды, дорожных условиях — резина проигрывает всем моим предыдущим(Continental Premium Contact2, Michelin Energy, Kumho Solus). Не совсем корректное сравнение, потому как сегменты разные, но ценник на вышеперечисленное примерно одинаков — 3-4 тыс. Итог — жирный дизлайк и отписка.

— 3, Илья К., 01 июля 2018

Плюсы: Недорого.
Минусы: Очень шумные, жесткий состав резины. Нельзя хранить при темп. меньше -10 град. Об этом написано на этикетке.
Отзыв: Откатал 2 сезона. Буду менять. Не советую. Меньше +7 град дубеют, на мокрой дороге сносит.

— 3, адрен в., 28 мая 2018

Плюсы: Шишек не появилось
Минусы: Резина «рассыпается» и изнашивается достаточно быстро, достаточно шумная
Отзыв: в целом не очень произвела впечатление, на 3. Резина отслужила ровно год, пробег около 50 тыс. когда ставили на второй сезон заметили, что износилась достаточно сильно уже, на сезон не хватит. Плюс начала просто рассыпаться — куски резины просто вылетали, вырывались, очень нежная, хотя 200 не ездил, в итоге вылетел большой кусок и оголился корд, который почти сразу разорвало. Да и шумноватая как мне показалось, Единственное что не вылезло шишек, что тоже не мало. Когда то была штатная японская йокогама, лет 5 была, в конце уже как запасной вариант, ни шишек ничего, только истерлась в 0 — вот это была резина, а сейчас не то.

— 5, Анатолий Возняк, 24 мая 2018

Плюсы: Хорошее сцепление, соотношение цены и качества
Минусы: Для своей цены все ок
Отзыв: Резина одна из самых доступных у Йоки, а некоторые тут такие требования предъявляют, как к резине для гоночных болидов. За эту цену она ПРЕКРАСНА! На ней хотя бы ездить не страшно, в отличие от других марок в этом ценовом сегменте.

— 5, Лев Б., 22 мая 2018

Плюсы: Качество, износсостойкость, цена.
Минусы: не обнаружил.
Отзыв: Являюсь большим поклонником Йокогамы, на этой модели откатал уже 80 тыс.км, для такого срока резина в прекрасном состоянии, ни одного надрыва/пореза/прокола за все время, конечно по большей части я езжу по городу, но тем не менее, цена на нее на мой взгляд вполне приемлемая.

— 4, MGM, 20 мая 2018

Плюсы: Цена-качество. Тихие, цепкие, комфортные.
Минусы: Недостаточно ноские
Отзыв:

— 3, Bukhovski, 08 мая 2018

Плюсы: мягкость, цена
Минусы: износостойкость
Отзыв: Покупал 2 года назад в мае полностью комплект. Размерность 225/45/R17 94W. Выбирал, отталкиваясь от наличия и цены. Помню, что они были мягкие. Но больше всего запомнил, что в августе поменял зад и перед местами, чтобы хоть как-то докатать сезон, потому что спереди протектора уже не было. А это всего около 12-14тысяч пробега по Москве и два раза Москва-Минск. По трассе спокойно шел 180-220 км/ч. По городу достаточно агрессивный стиль езды. Авто сааб 9-3 аэро. v6 250 лс на переднем приводе. В общем, не для мощных спортивных автомобилей и ездунов

— 5, Миша Жабко, 18 апреля 2018

Плюсы: Быстрое торможение, доступная цена, низкий уровень шума.
Минусы:
Отзыв: Резина действительно очень хорошего качества, не смотря на то, что производится в России, все-таки сырье остается импортным. Тормозной путь небольшой, расход топлива снижает, гула от нее нет, в общем — собраны все лучшие качества.

— 2, Владислав К., 01 апреля 2018

Плюсы: Лёгкие, малошумные, хорошее сцепление с асфальтом.
Минусы: Недолговечные, скоропостижно умерли от грыж.
Отзыв: Вводные: Автомобиль 1600 кг, задний привод, езда в основном в Санкт-Петербурге, то есть по асфальту, с возможностью высоких скоростей на КАД, ЗСД и некоторых областных направлений. До этих шин был и есть положительный опыт с зимней Йокогамой, поэтому и выбирал на лето её. Отбалансировалась очень хорошо, порядка 20 гр на колесо. Отъездил почти два сезона, до конца второго лета резины не хватило, поэтому докатывал лето на Мишлен Энерджи. По сравнению с Мишлен очень тихие. Фактически шум от езды появляется примерно на 110 км/ч и, вероятнее всего, это шумит ветер. На ощупь также и протектор и боковины мягче, чем Мишлен. Боковина вообще очень тонкая, при неудачном стечении обстоятельств проткнуть будет легко. Проблем с зацеплением за асфальт не возникало ни разу, разгонял до 190 км/ч. По мокрому асфальту также отлично, аквапланирование в небольших колеях появляется примерно на 130 км/ч. В большие лужи, конечно, нужно ездить медленнее. Эксплуатация составила примерно 20 000 км. За этот период на трёх шинах вылезли грыжи, протектор износился процентов на 25-30. Зимняя резина была филлипинская, а летняя российская.

— 1, Сергей Е., 28 марта 2018

Плюсы: Достоинств нет!
Минусы: Не отходила и двух сезонов. Шумная.
Отзыв: Размер 185/60/15. После первого лета износ процентов 60. Грешил на развал-схождение, но нет всё в норме. Не советую к покупке.

— 3, msz m., 13 марта 2018

Плюсы: Цена. Внешний вид
Минусы: Ооооочень шумные. Управляемость никакая. Жёсткие.
Отзыв: Был очень удивлен такому уровню шума от резины. Снял летом 2017 го прилично стёртые кумхо ку31,поставил ЭТО и удивлению не было предела. Ну, думаю,новые же, притрутся. Отзывы-то вон какие хорошие. Зря думал. Колейнось не уровне шумности, ужос просто. В колею не затягивает, а прямо вбрасывает. Не даёт расслабиться резина. И только при температуре около 20 градусов, которой этим летом почти не было, резина превращалась в что-то более или менее потребное. По лужам не более 90 км/ч иначе результат не предсказуем. Далее пришли холода и пора ставить зимние шины. ставлю шипованую гудиер и снова шок. Стало на много тише и комфортнее. Управление улучшилось. До этого случая смеялся над комментариями где писали, что летняя резина шумнее зимней.

— 5, Руслан, 10 января 2018

Плюсы: Отличное сцепление с дорогой. Лужи проходит уверенно. Красивый протектор. Комфорт на плохой дороге.
Минусы: ….
Отзыв: Отличная резина.

— 5, Александр С., 08 января 2018

Плюсы: Малошумные, отлично балансируются, неплохо держатся на мокром асфальте, хорошо тормозят, на авто без ABS четко чувствуется грань срыва в юз. Колейность дорог практически незаметна.
Минусы: Быстрый износ, на гравийном покрытии скорости более 80 км/ч могут быть опасны.
Отзыв: Приобрел данные шины в размерности 225/45 17″ весной 2017 г. для повседневной езды подходят отлично, на лужах при средних скоростях не всплывают. По поводу умеренно быстрой езды: несколько раз за лето катался по серпантину в сторону Улан-Уде, для проверки поведения шин условия идеальные: резкие связки поворотов с углами до 180 гр., перепады высот, короткие прямые. В таких условиях при температурах ниже +20 сносно держаться начинают только после хорошего прогрева, но тут надо учитывать что резина совсем не для подобных режимов работы. По износостойкости: после 4 месяцев эксплуатации в смешанном режиме износ составил более 50%

— 4, Сергей К., 14 ноября 2017

Плюсы: Износостойкая, хорошо держит мокрый асфальт и не глубокие лужи.
Минусы: Жестковата, но это при данном коэффициенте нагрузки — ожидаемо.
Отзыв: Авто — Фольксваген транспортёр. Пустой — 2 тонны. Меньше 500-сот кг. не вожу. За сезон 35000. На следующий зад на перёд и, думаю, ещё сезон отходит. Диски литьё, но — пластилин. На предыдущей модели (Амтел) 2-3 диска за лето прокатывал. На этой тфю-тфю-тфю пока нормально. хотя ямы ловил регулярно. Уже доволен, даже если на следующий сезон не хватит.

— 2, Андрей Яшин, 04 сентября 2017

Плюсы: безшумность и хорошее торможение
Минусы: очень плохо балансируется по50-60гр. навешали на новую резину.Очень вялая резина. Плохая управляемость для авто среднего класса.Резина вся косая или кривая хуже я не видел.Для какого авто эта резина не знаю? До этого ездил на ДАНЛОП это небо и земля.ОЧЕНЬ медленный разгон.
Отзыв: не советую тратить деньги НА эту модель.Лучше взять чтото по дороже.

— 2, Роман Ж., 09 августа 2017

Плюсы: недорогие, известный бренд
Минусы: Россия, не проходили и сезона, сначала по моей вину сточились из-за развала-схождения, однако вторая сторона при перестановке назад также сточилась за сезон (режим езды обыкновенный), износостойкость равна нулю, в грязи становятся просто гладкими и бесполезными
Отзыв: не рекомендую и сам не возьму больше

— 3, Ростислав Б., 12 июля 2017

Плюсы: почти их нет, разве что устойчивость к износу, и хорошие останавливающие качества при торможении на сухом асфальте, хорошо держали в первый снег
Минусы: очень шумная валкая вроде все
Отзыв: в общем купил весной 2016 года, как выехал из сервиса где ее мне поставили понял что я жертва маркетологов, потому что дичайший от них шум в салоне даже на низких скоростях, хотя на оф сайте йокогама расписано что одни из самых тихих в своем классе из за каких то там шарообразных каемок сбоку протектора, ВРАНЬЕ!!! 8 мая попал на трассе в сильный снегопад и гололед двигался 80 км в ч как на зимней резине, это порадовало, курс задавала как по асфальту, конечно тормозить как получится, но не об этом. По сухому асфальту рулится хорошо с агрессивной ездой не справляется, свистит теряется информативность на руле, очень валкая если сравнивать с бриджами, по мокрому асфальту хорошо, по лужам лучше не гнать не плавает но машину очень сильно дергает. Хороша для спокойной езды по трассе на малолитражном авто, хотя нет, она ведь шумная=) на автомобиль более 140-150 сил ставить не советую не справляется по ощущениям она между кордиантом и бриджами бюджетного сегмента с туранзой даже не сравнивать!!! еще раз не стану покупать эту или подобную модель

— 4, данные скрыты, 09 июля 2017

Плюсы: Не кидает в колеях,мягче проходит щербины,не буксует при быстром старте с места.При оптимальных скоростях на мокром покрытии склонности к сносу не выявлено.
Минусы: Будем посмотреть после отпуска.Москва — Краснодарское побережье и обратно… Платными и партизанскими тропами.
Отзыв: Сравню с…(предыдущая модель) в конце лета…или сезона. Ну и всем добрых дорог и направлений!

— 5, Авто О., 06 июля 2017

Плюсы: Износостойкость, прочность, ходовые качества, идеальный вариант за их цену (брал тем летом)
Минусы: в грязь и мокрую траву лучше не соваться — следствие жесткости (за минус не считаю)
Отзыв: Езжу больше года, в день покупки попал в яму на универсале с полным багажником груженных чемоданов, в результат небольшая грыжа на заднем колесе, в то время как на обочине стояли авто с пробитыми колесам (зазевался - сам виноват). Не шумная, отлично держит дорогу, экономичность, повышенный ресурс, при больших пробегах — что надо. Отличный вариант — рекомендую!

— 4, Михаил, 01 июля 2017

Плюсы: Пока что езжу 1 неделю. Хорошо едет не сильно шумная. Сцепление хорошее.
Минусы: чувствительность к колейности мне не нравится, была до этого ц драйв 2, там тоже чувствительность к колейности но не так явно выражена. Щас шина российского производства… машина прям сваливается в колею и руль из рук вырывает.. посмотрим как с потеплением будет… может мягче станет и не будет швырять так по дороге проездил 3 месяца добавлю: на неровной бугристой или колейной дороге, трудно удерживать машину. постоянно сваливается и руль своей жизнью в руках жить пытается. В остальном нареканий нет. По трассе 160-170 отлично держит дорогу
Отзыв:

— 5, Anatoliy L., 10 июня 2017

Плюсы: Мягкая, мало шумная , приятно проходит не ровности, устойчива к акквапланированию. Дорогу держит превосходно. Средней ценовой категории с отличными характеристиками, которым в полной мере соответствует.
Минусы: пока не заметил
Отзыв: Как будто сел на другой автомобиль, рекомендую, не пожалеете!!!

— 5, данные скрыты, 06 июня 2017

Плюсы: Мягкая, малошумная в теплую погоду, приятно проходит не ровности, устойчива к аквапланированию. Дорогу держит превосходно. Средней ценовой категории с отличными характеристиками.
Минусы: В холодную погоду шумновата и дубовата!
Отзыв: Размер 185х60х15.

— 2, данные скрыты, 04 июня 2017

Плюсы: НЕТ
Минусы: Износ жуткий хватило на один сезон 15000-20000
Отзыв:

— 5, Максим С., 04 июня 2017

Плюсы: тихая,мягкая в колею не сильно сваливается
Минусы: не заметил пока
Отзыв: рекомендую на солярисы,мазды

— 4, данные скрыты, 31 мая 2017

Плюсы: На сухом асфальте очень даже ничего в поворот с заносом входит хорошо, по прямой при 160-170 км очень даже ничего тихая не шумит ( Кто скажет шумит проверяйте подшипники ступиц) для города и трассы самое то!! Резина мягкая коцки проглатывает комфортная.
Минусы: На мокром асфальте при резком повороте может снести нужно следить! торможение прогнозируемое учитывайте келейность и лужи.
Отзыв: Эксплуатирую на Chevrolet Cruze для сухого асфальта вполне управляется хорошо и в занос и торможение, на мокром все становится в обратном в заходе в поворот при 60 -70 км, 90 гр отрыв оси от асфальта с пробуксом примерно со смещением 60 см это очень не понравилось!!! Резина мягкая коцки проглатывает комфортная.

— 4, Вадим, 29 мая 2017

Плюсы: В колее не бросает, проглатывает любую лужу.
Минусы: Шумная. Производство Россия.
Отзыв: Переобулся в эту резину 19 марта, на улице в данный момент 3.. 5. По ощущениям шумная, возможно из за низких температур. Дополню свой отзыв когда потеплеет хотя бы до 15 градусов. По ездовым качествам нареканий нет, даже в глубокой колее тачку держат отлично. Размер 215\55\16. Дополняю свой отзыв: на дворе конец мая, резина становится тихой только при температуре выше 20, до этого момента стойкий гул в салоне. Сцепные свойства хорошие, не проскальзывает даже при 0 град. Если бы не шум, можно было бы поставить 5.

— 4, данные скрыты, 29 мая 2017

Плюсы: Отлично отбалансировалась. Тихая. Не буксует при резком разгоне. Уверенно и предсказуемо себя ведет на мокром асфальте.
Минусы: Дизайн колхозный. По колее неприятно кидает. По кочкам проезд намного жестче, чем на моей предыдущей Yokohama ASPEC a349, прослужившей 6 лет и 120000.
Отзыв:

diamondelectric.ru

достоинства и недостатки, рейтинг товаров, комментарии покупателей

На этой странице мы публикуем отзывы о Yokohama BluEarth AE-50. Покупатели, успевшие на своем опыте оценить плюсы и минусы конкретной модели, делятся с вами собственным мнением. Надеемся, что их комментарии будут вам полезны.


Общий рейтинг модели: 4.1, отлично

12.11.2018 Сергеевич Павел (отлично, оценка 5)

Достоинства
Брал шины Yokohama BluEarth-A AE50 в размерности 215/50 R17 летом 2018г. на замену износившихся Bridgestone Potenza S001. После шумных, жестких и дорогущих (но держаковых и неубиваемых на ямах) S001, искал средние по соотношению цена/качество/управляемость. Отъездил на AE50 пару месяцев и около 7 тыс. км. — не суперспорт, но держат нормально, износ минимальный, шумность низкая, мягкость хорошая, не особо валкие…

29.09.2018 Глориозов Олег (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
не шумит, в колеях не бросает

Недостатки
Сцепление с дорогой никакое — опасно для жизи

Комментарий
Эти шины стояли на новой камри, которую я купил в салоне. К покупке шин всегда подходил грамотно — главное не цена, а безопасность. Поэтому в основном ездил на дорогой резине, типа нокии зимой и бриджстоунов летом. Сразу признаюсь, что не езжу, как дедуля, или тетя, частенько даю полный газ. на счет этой резины подозревал, что она не очень, но, когда чуть не въехал в ж..у лексусу на мкаде, когда в обычной для меня ситуации ( а вожу я машину почти 20 лет), при резком торможении меня тащило по асфальту, как по льду, и только чудо помогло остановиться…

21.09.2018 Семён Козлов (отлично, оценка 5)

Достоинства
Тихая Отлично держит дорогу Боковой и продольный снос держит хорошо В дождь отлично

Недостатки
Тяжелая Немного жестковата

Комментарий
Отъездил сезон,почти не стерлась…

16.08.2018 Смирнов Алексей (отлично, оценка 5)

Комментарий
Опять пора мне менять шины, и я точно уверен, что буду брать йокохаму еще раз. В прошлый раз я ставил эту шиповку от йокогамы, и она прошла, и даже очень уверенно прошла не один и не два десятка тысяч километров. Даже таксовал одну зиму, и пробег тогда вырос вообще космически. Тем не менее, шипы отваливались…

16.08.2018 Петров Алексей (отлично, оценка 5)

Достоинства
Отличные, доволен

Недостатки
нет

Комментарий
Зимняя шиповка Yokohama Iceguard ig35 не первая шина от йокогамы, которую я ставил на свое авто. Я и до этого знал, что если нужно недорого, но хорошо, что бывает нечасто, то надо покупать именно эту фирму. Так и вышло и в этот раз. Я впервые поставил шипованную шину, поскольку до этого жил в Краснодарском крае с мягкими…

04.08.2018 box290 (отлично, оценка 5)

Достоинства
Нешумит! Неслушате никого,резина тихая вобще! До этого был Michelin primacy HP так Yokohama ей неуступает…

20.07.2018 Королев Александр (отлично, оценка 5)

Комментарий
Два года назад полностью перешёл на Йокохаму после того, как три года откатал на зимней в своё удовольствие. Летняя тоже достойная…

17.07.2018 Иванов СЕРГЕЙ (отлично, оценка 5)

Достоинства
Очень тихие шины,особенно когда на улице теплее+20 градусов их вообще не слышно.Ловил несколько приличных ям.Шины остались целы.Отлично отводят воду.Износостойкие,за…

05.07.2018 Delyagina Nadejda (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
Таковых не обнаружил

Недостатки
Управляемость,мягкость,надёжность.

Комментарий
Исходные: Lancer X 2л. Использование август-ноябрь, март-июль, итого — период владения — год. Перед покупкой наивно полагал, что если Япония — значит за качество можно не переживать. В итоге, эта модель этого производителя — худшее, что у меня когда-либо было. Авто не держит дорогу в резких поворотах, в колейность буквально ныряет, и также неожиданно и резко выныривает. При проезде поперечных серьёзных трещин(привет Ярославлю и его «хорошим» дорогам) машину слегка подбрасывает и смещает в сторону, не сильно, чтобы потерять управление, но ощутимо. Всё это — результат мягкости покрышки. Езда в дождливую погоду — вообще катастрофа. Такого аквапланирования я никогда ещё…

01.07.2018 Козлов Илья (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Недорого.

Недостатки
Очень шумные, жесткий состав резины. Нельзя хранить при темп. меньше -10 град. Об этом написано…

28.05.2018 вотит адрен (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Шишек не появилось

Недостатки
Резина «рассыпается» и изнашивается достаточно быстро, достаточно шумная

Комментарий
в целом не очень произвела впечатление, на 3. Резина отслужила ровно год, пробег около 50 тыс. когда ставили на второй сезон заметили, что износилась достаточно сильно уже, на сезон не хватит. Плюс начала просто рассыпаться — куски резины просто вылетали, вырывались, очень…

24.05.2018 Возняк Анатолий (отлично, оценка 5)

Достоинства
Хорошее сцепление, соотношение цены и качества

Недостатки
Для своей цены все ок

Комментарий
Резина одна из самых доступных у Йоки, а некоторые тут такие требования предъявляют,…

22.05.2018 Борцов Лев (отлично, оценка 5)

Достоинства
Качество, износсостойкость, цена.

Недостатки
не обнаружил.

Комментарий
Являюсь большим поклонником Йокогамы, на этой модели откатал уже 80 тыс.км, для такого срока резина в прекрасном состоянии,…

20.05.2018 Магомедов Магомед (отлично, оценка 4)

Достоинства
Цена-качество. Тихие, цепкие, комфортные.

Недостатки
Недостаточно ноские

08.05.2018 Bukhovski Ezhi (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
мягкость, цена

Недостатки
износостойкость

Комментарий
Покупал 2 года назад в мае полностью комплект. Размерность 225/45/R17 94W. Выбирал, отталкиваясь от наличия и цены. Помню, что они были мягкие. Но больше всего запомнил, что в августе поменял зад и перед местами, чтобы хоть как-то докатать сезон, потому что спереди…

05.05.2018 Иванов Никита (отлично, оценка 4)

Достоинства
Держит хорошо. Катаю ее месяц, Мелкие выбоины проходит не плохо, сколько проживет пока не ясно

Недостатки
Ужасно шумная, гудит. Ранее на шинах…

18.04.2018 Жабко Миша (отлично, оценка 5)

Достоинства
Быстрое торможение, доступная цена, низкий уровень шума.

Комментарий
Резина действительно очень хорошего качества, не смотря на то, что производится в России,…

01.04.2018 Краморенко Владислав (очень плохо, оценка 2)

Достоинства
Лёгкие, малошумные, хорошее сцепление с асфальтом.

Недостатки
Недолговечные, скоропостижно умерли от грыж.

Комментарий
Вводные: Автомобиль 1600 кг, задний привод, езда в основном в Санкт-Петербурге, то есть по асфальту, с возможностью высоких скоростей на КАД, ЗСД и некоторых областных направлений. До этих шин был и есть положительный опыт с зимней Йокогамой, поэтому и выбирал на лето её. Отбалансировалась очень хорошо, порядка 20 гр на колесо. Отъездил почти два сезона, до конца второго лета резины не хватило, поэтому докатывал лето на Мишлен Энерджи. По сравнению с Мишлен очень тихие. Фактически шум от езды появляется примерно…

28.03.2018 Егоров Сергей (очень плохо, оценка 1)

Достоинства
Достоинств нет!

Недостатки
Не отходила и двух сезонов. Шумная.

Комментарий
Размер 185/60/15. После первого лета износ процентов…

13.03.2018 msz msz (сомниельно, оценка 3)

Достоинства
Цена. Внешний вид

Недостатки
Ооооочень шумные. Управляемость никакая. Жёсткие.

Комментарий
Был очень удивлен такому уровню шума от резины. Снял летом 2017 го прилично стёртые кумхо ку31,поставил ЭТО и удивлению не было предела. Ну, думаю,новые же, притрутся. Отзывы-то вон какие хорошие. Зря думал. Колейнось не уровне шумности, ужос просто. В колею не затягивает, а прямо вбрасывает. Не даёт расслабиться резина. И только при температуре…

kupikatki.ru

отзывы владельцев, сравнение цен, типоразмеры, характеристики, функции и особенности

Рейтинг:

Достоинства:

  • хорошо в дождь и солнце
  • мягко
  • тихо

Подробные характеристики

Сезонность
летние
Шипы
нет
Назначение
для легкового автомобиля
Технология RunFlat
нет

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
летние
Диаметр
14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля
185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
Высота профиля
40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки
78…101
Максимальная нагрузка (на одну шину)
426…825 кг

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Yokogama Bluearth-A AE-50 устанавливается на компактные семейные автомобили среднего и премиум сегмента. Важным преимуществом модели является экономичность топлива. Благодаря этому изделие можно отнести к экологичным, за счет уменьшения объема выделения вредных для здоровья людей газов.

Бескомпромиссная липучесть

Несимметричный узор насечек и зигзагообразных острых кромок придает отличную липучесть к трассе, в ясную и пасмурную погоду. Жесткие продольные кольца являются причиной устойчивого хода на прямой скоростной магистрали. Сеть диагональных насечек снижает уровень шума, повышает комфорт путешествия и сцепление с трассой.

Модель позволяет уверенно входить в поворот, безопасно удерживать курс на виражах, даже в пасмурную погоду и дождливый день. Помогают в этом широкие борозды на боковых зонах колеса.

Обширные продольные каналы являются отличной дренажной системой, повышают проходимость по сырому грунту.

Летняя шина АЕ-50 своей технологичностью относится к классу премиум с отменным комфортом и четкой управляемостью.

Состав резины

Резина, состав которой замешан с помощью нанотехнологий, на 80% состоит из натуральных самовосстанавливающихся элементов и добавкой масла цитрусов. Вещества резины не вредят экологии окружающей среды. Двойная порция силики повышает износостойкость резины, гарантирует равномерное истирание.

Слой под протектором разработан специально для усиления способности инерционного вращения, что позволяет экономить горючее, в свою очередь, уменьшается вредный выхлоп углекислоты. По этой причине модель можно отнести к экологичным изделиям.

Боковые блоки закрытые, средней жесткости, с поперечными насечками. Что обеспечивает тихий ход и хорошую ходимость на маневрировании. Прочность боковины рассчитана так, что выдерживает удары и не подвержена быстрой деформации. Дополнительный слой под протектором и жесткость боковин защищает продукт от разрывов и проколов.

Рисунок колеса

Плечевая зона оснащена дизайном, похожим на узор мяча для гольфа, с четырьмя дырочками на каждом блоке, что улучшает аэродинамические способности модели Йокогама Блю Арт-А АЕ-50. Сеть насечек и прорезей приглушают звуки высокочастотного диапазона. Инновационная смесь способствует облегчению массы покрышки. Что также повышает комфорт движения. В салоне можно слушать любимую музыку, не испытывая тряску.

Профиль протектора обеспечивает отличную ходимость покрышки, точную управляемость, при движении на сухой и влажной трассе.

Обзор можно закончить выводом: что покрышка достаточно тихая, с хорошей проходимостью и липучестью на влажной магистрали. Боковина средней жесткости придает надежность и комфорт движению. Модель больше рассчитана на путешествие по благоустроенной бетонной автостраде и асфальту. Но благодаря многочисленным ребристым кромкам, легкое бездорожье она преодолевает успешно.

Отзывы

Салидов Аслан:

Плюсы: хорошо идет по асфальту в слякоть, и в солнечный денек. По лужам не скользит.

Минусы: пока не проявились.

Комментарии: шины АЕ-50 Йокогама установил на свой Лансер Х. Идет отлично всем доволен.  В повороты вхожу без опасений за свою жизнь, даже на залитой дождем дороге. Хотя шина, в принципе, чисто шоссейная, доезжаю по грунтовке до дачи, в колее не застреваю, по сухому грунту вообще отлично, мягко, тихо, как на подушке. У нас на Урале не все дороги асфальтовые. По лесным дорожкам, присыпанным веточками, идет уверенно. Так тихо, что даже непривычно было в начале. Рекомендую покупателям.

Летняя резина Yokohama Bluearth-A AE50: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

www.obzorreziny.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *