Menu

Из глушителя волосы – Волосы из глушителя — Автомобили

Ответы@Mail.Ru: Огонь из выхлопной трубы

Позднее зажигание даст тот же эфект. только глушак может улететь вместе с выхлопом или разорвать.

Принцип работы таков: на короткое время отключают несколько свечей двигателя – так, чтобы часть бензина, не сгорев в цилиндрах, долетела по выхлопной системе до заднего среза трубы. Тут ее и поджигает специально встроенная свеча, искру на которой обеспечивает несложный генератор импульсов. и пямоток не забудь

это прямоток!!! выкинь катализатор и получишь тот же эфект

Вы че тормозите, у них тупо нет глушака. Сними глушитель и у тя такой выхлоп и огонь попрет.

прямои выхлоп

у них спортивный выхлоп, своеобразная система настройки зажигания и много других факторов…. один из них они ТУРБО! во первых отсутствует каталик и другие не нужные системы экологии и звука, изменено но расчитано сопротивление выхлопных газов…. звук громкий и пробрасывает пламя, так же может «богатить» смесью) для поигратся на 2107 могу посоветовать сделать следующее.. . выводишь форсунку от японца и свечку в банку глушителя.. . при нажатии на кнопку форса открывается и подает порцию топлива, свечка поджигает)

touch.otvet.mail.ru

Пламя и хлопок из глушителя. Как этого добиться, и есть ли это хорошо для двиги?

Не в той категории спрашиваешь, сходи на авто, мото

пьезу по моему ставят в глушак! видел такое…. звук ужасает!!! но там по моему без газа не обойтись! у человека пламя было как с зажигалки пьезовой))

поставь пояльную лампу и будет тебе и пламя а потом и хлопок

это глушаки такие продаються с газовым балончиком и свечей зажиганием

добиться легко, возьми в глушитель налей 1л. бензина, и брось спичку, и хлопок будит хороший и пламя тоже

зажигание поставь позднее

смотря какой двигатель, если карбюраторный, то зажигание позже ставь и будет тебе и хлопок и огонь из глушака. но это плохо для движка, однозначно.

Форсированные движки на спорте.

до жути обогатить смесь, поставить максимально раннее зажигание, снять провод с одной-двух свечей и — вперёд! ! .ржу… блин.. . больше не чем к себе внимание привлечь? ! действительно, займись чем-нибудь полезным!))

Вашу энергию да в мирных целях….

сузить глушитель (принцип краскопульта) на участке после колектора одновременно усилив его поставить жиклёр…. (редукционный клапан…. и пажарная машина не останется без работы) далее здесь надо сооброжать вам!

С какой целью специально создавать признаки несправности двигателя? пьеза

touch.otvet.mail.ru

Скажите, из-за чего из глушителя масло брызгает. В следствии каких действий это может начаться, какая возможная причина?

Не особо силён в данном вопросе, но это оч. серьёзно, на диагностику Вам дорога.

Если масло брызгает из глушака — значит его налили в глушак вместо мотора. 🙂

А с чего взяли, что это масло то, скорее вода от конденсата !

может, кольца «залегли»?…хотя, сгорать должно… дымить будет…

масло из глушителя побробуй отрегулируй клапана

Если это действительно масло (а не конденсат с сажей) то быстрее на СТО, и лучьше пускай кто затянет или вызывай эвакуатор!

Скорее всего залипли маслосъемные кольца. Это может быть по разным причинам, но как правило изза перегрева движка. Лучше обратиться на СТО и получить более точную инфу.

Если масло в движок попадет — он дымить начнет. А из глушака или конденсат, или тосол может брызгать

а с уровнем как обстрят дела? если берёт масло, значит делай движок. А что уж там-скажут на диагностике

понос машинный, это поправимо . укрепляющее дай — например смолы ))).

фся эта фигня начинается от эксплуатации мотора!! ! эсли после пробега тыщ двести или болеене кушает масло-то его просто не заливают в мотор! ! ты сначала скажи людям чё за ведро у тя скока пробегу, какого года выпуска!! ! тогда народ чё-то конкретное буит писать!!

Могли бы вы уточнить марку машины, и модель двигателя, или хотя бы, бензин -дизель, турбо или нет.

Если расход масла большой, то скорее всего умерла поршневая. Из за маслосъемных колпачков и вентиляции картера синий дым будет, но капать из глушителя врядли.

Бежит масло с глушака . Шефроле Ланос 1.5 (2005)

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: гарь из выхлопной трубы

Это вылетает водная примесь совмещённая с нагаром из двс. белый дым, это просто пар, который выходит из трубы совместно с выхлопом. В топливе всегда есть водная примесь, т. к. свойство бензина — впитывать влагу. Чёрная грязь в составе — это просто нагар, получаемый опятьже из топлива и выходящий с сажей из глушителя. Вывод — с машиной всё нормально, нет причин для беспокойства.

Возможно кондансат, возможно прокладка ГБЦ начинает прогарать. Тосол в норме?

в глушителе за ночь образуется конденсат воды, смешивается с нагаром, вот его вы и видите, он вылетает в виде черной воды.

Конденсат стекает. не переживай ))))))))))))))))

Вам нужно проверить вылетает ли гарь на хорошо прогретом двигателе. Если нет то все хорошо. Смущает то что, судя по вашим словам, вы еще с лета масло не меняли!!

зависит от температуры на улице

одногласно конденсат . у меня мото, когда я снял трубы, от туда вытекла вода

touch.otvet.mail.ru

2106 конденсат хлещет из глушителя

узнай что это, возможно, в карбе или воздушном фильтре вода, но скорее всего это просто конденсат, правда его много.. . Посмотри уровень тосола -если убывает, меняй прокладку ГБЦ

не может быть такой конденсат тем более еле завел двигатель скорей всего это ож где то утечка в цилиндры

вообще в глушителе нет конденсата, это стойкое заблуждение русского народа. в выхлопной системе любой машины есть дренажные отверстия и к тому же после работы двигателя при той температуре вся вода испарится. Н2О это обязательный продукт при сгорании топлива. другой вопрос, на такой машине его предельно мало. много воды выделяется на передовых двигателях, созданных по новым технологиям для снижения токсичности. так что люди не правы. и печально что 9 из десяти думают что вода в глушителе это конденсат

А еще на заправке вместо бензина воды в бак подзаправил, такое бывало, но смотреть надо тосол, температура растёт, тосол в цилиндры утекает, и нщн какова влажность воздуха, это тоже фактор.

Судя по всему, это тосол где-то просачивается, к любому гаражному мастеру-сервиснику обратись и объясни ситуацию.

<a rel=»nofollow» href=»http://otvet.mail.ru/profile/id62844528″ target=»_blank»>Викторович Просветленный</a> вещает чушь. Кто видел, что бы из двигателя без выхлопной трубы, при работе брызгала вода? А кто видел дренажные отверстия (дырки) в выхлопном тракте? (их обычно даже слышно) Из выхлопной трубы выходит именно конденсат. А точнее слабый раствор углекислоты Н2СО3. PS Про идиотов, которые на нейтральной передаче гоняют не прогретый двигатель почти на полных оборотах ( искуственно создают режим разноса двигателя) и замряют «хвост» грязи. А потом задают идиотские вопросы. Я вообще молчу.

тоже такое бывает. но может не так сильно. обычно утром при прогреве. если стояла пару дней, потом все прогреется и нормально становится

Подставь ладонь к глушителю, дай газу и попробуй на вкус. Если вода-конденсат, если вкус сладковатый -тосол

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: С глушителя капает вода, при заведенном двигателе

С холодной машины обычно течет конденсат, но если после прогрева течь не прекратилась, а при проверке уровень тосола вдруг стал меньше или уровень масла вдруг повысился значит пробита прокладка головки блока и требует ремонта.

Нормально это, не переживай …

Зто конденсат в глушителе. Ничего страшного.

я думаю это конденсат… либо в бензине вода была…

Прогреется — перестанет. Всё ОК.

Все! ЭТО КОНЕЦ!!! ! Вода может капать только при заглушенном двигателе… . стебусь ))

конденсат, глушак сгниет, можно 2 отверстия просверлить снизу, вначале и в конце, диаметром 4мм

это нормально

Бензин — это углеВОДОРОДНОЕ топливо. При окислении (сгорании) образуется углекислый газ СО2 и оксид водорода Н2О (вода) . Ну и ещё некоторые побочные продукты. Водяной пар конденсируется (остывает) и оседает в выпускном тракте (глушителе) . Так что всё ОК! Да-да, как тёзка сказал — дырочку в «бачке» в самой нижней точке невредно. Но думаю пары мм достаточно будет.

10-15 км-и всё просохнет!

Это просто конденсат. Дмитрий правильно сказал. Конденсатообразование зависит от многих факторов, один из них это температура выхлопных газов и температура системы выпуска. Чем меньше разница, тем меньше конденсатообразование. По мере прогрева системы выпуска все пройдет. Физика, брат. Не парься, рули.

Всё нормально

нормально . Конденсат

touch.otvet.mail.ru

Конденсат из глушителя ваз 2112

Это нормально и нет повода для тревоги. Интенсивность образования конденсата зависит от влажности воздуха на улице. В сухую погоду его очень мало, в дождливую или очень холодную его много. К тому же после поездки за ночь стоянки его там ещё больше, плюс после запуска добавляется свежая порция. Отсюда струя.

нормально это, разность температур вызывает оседание водяных капель

в бензине и воздухе присутствует вода которая в двигателе привращается в пар в холодную погоду он конденсируется в глушителе и чтобы он испарился нужно проехать не менее 10-20 км

Это и не хорошо, система выхлопа быстрее сгниет, и не плохо, авто работает и ладно. Это обычный химический процесс извлечения из паров воздуха воды методом охлаждения его на горячих стенках метала. Не помню как точно все это называется, не являюсь химиком. Это нормально.

всё нормально не парься! у меня тоже млять на холодную как будто вода внутри стоит !!

это в пределах нормы ну если беспокоит просуши топливную систему в магазе такой химии хватает

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *