В современных автомобилях с каждым годом появляется такое количество новых опций, что рядовые водители не успевают их отслеживать. Причём оснащаются ими не только представители премиум-сегмента, но и вполне бюджетные модели. Сложно удивить сегодня круиз- или климат-контролем, удалённым запуском или подогревом автомобильных кресел.
Постоянно добавляются в конструкциях транспортных средств разнообразные датчики, в которых путаются даже автомобильные мастера. Неудивительно, что водители, плохо разбирающиеся в устройстве ДВЗ, не ориентируются в их предназначении. Одним из таких приспособлений выступает инерционный датчик подачи топлива.
Главная функция, ради которой была внедрена кнопка инерционного выключателя, заключается в реагировании на экстренные ситуации. В первую очередь она прекратит подачу топлива и убережёт от возгорания при аварии. Если машина попадает в ДТП или просто аварийно затормаживает, выключатель отключит бензонасос.
Интересно, что даже не существенные повреждения в ходе ДТП могут спровоцировать отключение подачи горючего. Естественное продолжение заключается в том, что мотор заглохнет. Недостаточно будет повернуть ключ или нажать на кнопку стартера. Чтобы запустить его снова, нужно дополнительно нажать инерционный выключатель подачи топлива.
Если ранее устанавливалась полноценная кнопка, то в последние годы её стали заменять датчиком. Кнопка не могла гарантированно включиться самостоятельно при аварии и чаще использовалась как дополнительная защита от угона. Зато датчик способен отключать подачу горючего в автоматическом режиме. Однако это не гарантирует его 100% работоспособность, ведь он может засориться и выйти из строя. Эксперты рекомендуют проверять его функционирование хотя бы раз в 1-2 года.
Срабатывание инерционного выключателя насоса может произойти из-за резкого торможения или столкновения с другим препятствием. Таким примером порой выступает даже глубокая яма, неожиданно возникшая на дороге, не говоря уже об автомобиле или элементах ограждения. В ряде случаев автоматическое отключение подачи топлива не приводит к его восстановлению после нажатия на кнопку. Как вариант — вышел из строя сам модуль. Дополнительным свидетельством такой ситуации станет шум бензонасоса и «плавание» холостых оборотов.
Система электронного управления двигателем традиционно фиксирует каждую такую поломку в виде ошибки и выдаёт соответствующее сообщение. Датчик топлива должен передавать компьютеру информацию даже о незначительных изменениях в объёмах подачи бензина. Она может прекратиться из-за прекращения исправного соединения выключателя с аккумулятором или системой зажигания.
Для того чтобы убедиться в работоспособности выключателя подачи горючего, нужно знать, как и где он включается. Кнопку чаще можно обнаружить под приборной панелью, водительским либо пассажирским сидением. Теперь необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение для запуска мотора. Кнопку сброса подачи топлива на бензонасосе нажимаем и держим так 15-20 секунд.
Пытаемся повторно запустить двигатель своего автомобиля. Если инерционный датчик исправен, то запуск произойдёт. Даже когда срабатывание выключателя произошло по ложным причинам, мотор обязательно заведётся. В противном случае нужно искать определённую неисправность.
Полезно иметь информацию о том, как проверяется работоспособность кнопки. Для этого будем действовать по следующему сценарию:
Можно наблюдать за работоспособностью инерционного выключателя и в движении. Для этого нужно отмечать, не будет ли кратковременных отключений в подаче горючего. Периодически полезно придавать ускорение автомобилю, нажимая на педаль акселератора. Особое внимание стоит уделить индикатору «check» на приборной панели. Если эта лампочка загорается, то, вполне вероятно, насосу требуется дополнительная диагностика.
Практически все автопроизводители оснащают свои машины таким секретным датчиком, который запросто может спасти жизнь водителю и пассажирам, причём на некоторых такая практика существует еще с 80-90-ых годов. Трудно встретить «японца» или «американца» без установленного инерционного выключателя бензонасоса.
Что касается конкретных автомобилей и производителей, то инерционные выключатели можно встретить на Audi, Ford Focus, Fiesta, Renault, Daewoo Lanos и десятках других распространенных моделях. Уже и отечественные автозаводы широко используют их на своей продукции — например, Лада Веста или Калина, УАЗ Патриот и др.
С другой стороны, многие их обладатели и понятия не имеют о существовании этого интересного датчика.
У многих современных моделей для размещения датчика инерционного отключения используется место поблизости от водительской подушки безопасности. По этой причине не исключаются ложные срабатывания, как это бывает при аварийном торможении. Чтобы возобновить поступление горючего, от водителя требуется нажать на кнопку для принудительной подачи.
Производители размещают этот узел по своему усмотрению. Вот перечень основных мест, где его стоит поискать:
Однако это не единственные места, где может размещаться кнопка или датчик на практике. Если самостоятельно отыскать не удается, можно обратиться к руководству по эксплуатации, составленному производителем. Если по каким-либо причинам это невозможно сделать, лучше сразу задать вопрос своему дилерскому центру — уж там вам точно смогут помочь с ответом.
Представим ситуацию, когда водитель едет на большой скорости, видит перед собой помеху и резко жмет на педаль тормоза. Возможно, столкновения удается избежать, но есть одна странность — двигатель сам заглох. После этого многие автовладельцы пытаются завести машину, но ничего не выходит. Но это совсем не означает, что в автомобиле есть поломка — просто сработал датчик выключения бензонасоса для предотвращения возгорания. Все, что нужно сделать, чтобы двигатель снова завелся, найти инерционный выключатель и нажать на кнопку.
Узнать о том, где находится механизм и есть ли он в автомобиле, можно из руководства для пользователя.
Инерционный выключатель предназначается для размыкания цепи, с помощью которой приводится в действие насос, подающий топливо. Когда водитель нажимает на кнопку, подача топлива в мотор приостанавливается и автомобиль прекращает движение.
Это очень полезное и нужное приспособление. Во время ДТП, чтобы предотвратить возгорание, нужно оперативно заглушить двигатель и прекратить подачу топлива. Для этого и необходим инерционный выключатель.
Как воспользоваться кнопкой. На самом деле, применение выключателя не требует особых знаний. Необходимо лишь одно нажатие, чтобы двигатель прекратил работу. Когда на кнопку нажали, на приборной панели появится условный знак — перечеркнутая бензоколонка. Кроме знака, должны появиться символы FPS on.
Есть еще одно обозначение срабатывания кнопки — двери автомобиля разблокируются. Это необходимо, чтобы все лица, находящиеся в машине, могли быстро покинуть её, в случае ДТП.
Чтобы возобновить подачу топлива, нужно нажать на кнопку еще раз. Однако, делать это можно только после диагностики топливной системы, убедившись в отсутствии утечки.
Какие модели имеют такую кнопку. Устройство, которое помогает безопасно остановить подачу топлива, сейчас встроено в большинство автомобилей, которые сходили с конвейера предыдущие 30 лет.
Например, практически все модели Форда оснащены инерционным выключателем.
Итог. Инерционный выключатель — очень полезная функция в условиях современного движения, когда каждый день происходят тысячи аварий. Для того, чтобы ей воспользоваться, не нужно тратить много времени. А ее эффективность доказана во многих экстренных ситуациях.
Смотреть все фото новости >>
В процессе производства современных автомобилей значительное внимание уделяется комфорту, надежности и безопасности. Системы, обеспечивающие защиту жизни и здоровья водителя и пассажиров, работают при помощи высоких технологий, сверхчувствительных датчиков.
Но не все владельцы машин знают, что даже не совсем новые авто оснащаются скрытым устройством, которое при определенных обстоятельствах может спасти жизнь. Речь идет об аварийном выключении прокачки бензина.
После попадания в аварию и переворачивания автомобиля он может загореться. На практике это происходит достаточно редко. Кроме того, зачастую вследствие попадания колеса при движении на скорости в глубокую яму или после сильных ударов двигатель глохнет, после чего машина не заводится. Причину таких явлений скрывает конструкция транспортного средства, которая предусматривает наличие инерционного выключателя подачи топлива.
Это устройство представляет собой датчик с кнопкой. При ложном срабатывании прибора ее нажатие восстанавливает нормальную работу топливной системы.
Датчик под воздействием сильного удара в результате аварии полностью отключает бензонасос, производит автоматическую разблокировку дверей транспортного средства. Это предотвращает возгорание автомобиля, обеспечивает возможность человеку выбраться из него наружу.
Более старые автомобили оснащались механической кнопкой, при нажатии которой активировалась охранная система. Из-за отключения подачи топлива двигатель невозможно было запустить.
С развитием технологий данный выключатель усовершенствовался. В конструкцию добавили автоматический датчик, который блокировал работу бензонасоса после сильных ударов при аварии.
Смотрите также:
Устройство блокировки топливной системы устанавливается практически на все современные автомобили. Во время покупки новой машины следует уточнить информацию о нем с помощью инструкции, сервисных специалистов.
Кнопка инерционного выключателя подачи топлива может устанавливаться:
Как и любое техническое устройство, инерционная кнопка может выйти из строя, поэтому важно периодически проверять ее работоспособность.
Смотрите также:
Доскональное знание конструкции автомобиля его владельцем не только повышает эффективность использования транспортного средства, в некоторых случаях это может спасти жизнь.
[democracy]
[democracy]
В современных автомобилях с каждым годом появляется такое количество новых опций, что рядовые водители не успевают их отслеживать. Причём оснащаются ими не только представители премиум-сегмента, но и вполне бюджетные модели. Сложно удивить сегодня круиз- или климат-контролем, удалённым запуском или подогревом автомобильных кресел.
Постоянно добавляются в конструкциях транспортных средств разнообразные датчики, в которых путаются даже автомобильные мастера. Неудивительно, что водители, плохо разбирающиеся в устройстве ДВЗ, не ориентируются в их предназначении. Одним из таких приспособлений выступает инерционный датчик подачи топлива.
Главная функция, ради которой была внедрена кнопка инерционного выключателя, заключается в реагировании на экстренные ситуации. В первую очередь она прекратит подачу топлива и убережёт от возгорания при аварии. Если машина попадает в ДТП или просто аварийно затормаживает, выключатель отключит бензонасос.
Интересно, что даже не существенные повреждения в ходе ДТП могут спровоцировать отключение подачи горючего. Естественное продолжение заключается в том, что мотор заглохнет. Недостаточно будет повернуть ключ или нажать на кнопку стартера. Чтобы запустить его снова, нужно дополнительно нажать инерционный выключатель подачи топлива.
Если ранее устанавливалась полноценная кнопка, то в последние годы её стали заменять датчиком. Кнопка не могла гарантированно включиться самостоятельно при аварии и чаще использовалась как дополнительная защита от угона. Зато датчик способен отключать подачу горючего в автоматическом режиме. Однако это не гарантирует его 100% работоспособность, ведь он может засориться и выйти из строя. Эксперты рекомендуют проверять его функционирование хотя бы раз в 1-2 года.
Срабатывание инерционного выключателя насоса может произойти из-за резкого торможения или столкновения с другим препятствием. Таким примером порой выступает даже глубокая яма, неожиданно возникшая на дороге, не говоря уже об автомобиле или элементах ограждения. В ряде случаев автоматическое отключение подачи топлива не приводит к его восстановлению после нажатия на кнопку. Как вариант — вышел из строя сам модуль. Дополнительным свидетельством такой ситуации станет шум бензонасоса и «плавание» холостых оборотов.
Система электронного управления двигателем традиционно фиксирует каждую такую поломку в виде ошибки и выдаёт соответствующее сообщение. Датчик топлива должен передавать компьютеру информацию даже о незначительных изменениях в объёмах подачи бензина. Она может прекратиться из-за прекращения исправного соединения выключателя с аккумулятором или системой зажигания.
Для того чтобы убедиться в работоспособности выключателя подачи горючего, нужно знать, как и где он включается. Кнопку чаще можно обнаружить под приборной панелью, водительским либо пассажирским сидением. Теперь необходимо переместить ключ в замке зажигания в положение для запуска мотора. Кнопку сброса подачи топлива на бензонасосе нажимаем и держим так 15-20 секунд.
Пытаемся повторно запустить двигатель своего автомобиля. Если инерционный датчик исправен, то запуск произойдёт. Даже когда срабатывание выключателя произошло по ложным причинам, мотор обязательно заведётся. В противном случае нужно искать определённую неисправность.
Полезно иметь информацию о том, как проверяется работоспособность кнопки. Для этого будем действовать по следующему сценарию:
Можно наблюдать за работоспособностью инерционного выключателя и в движении. Для этого нужно отмечать, не будет ли кратковременных отключений в подаче горючего. Периодически полезно придавать ускорение автомобилю, нажимая на педаль акселератора. Особое внимание стоит уделить индикатору «check» на приборной панели. Если эта лампочка загорается, то, вполне вероятно, насосу требуется дополнительная диагностика.
Практически все автопроизводители оснащают свои машины таким секретным датчиком, который запросто может спасти жизнь водителю и пассажирам, причём на некоторых такая практика существует еще с 80-90-ых годов. Трудно встретить «японца» или «американца» без установленного инерционного выключателя бензонасоса.
Что касается конкретных автомобилей и производителей, то инерционные выключатели можно встретить на Audi, Ford Focus, Fiesta, Renault, Daewoo Lanos и десятках других распространенных моделях. Уже и отечественные автозаводы широко используют их на своей продукции — например, Лада Веста или Калина, УАЗ Патриот и др.
С другой стороны, многие их обладатели и понятия не имеют о существовании этого интересного датчика.
У многих современных моделей для размещения датчика инерционного отключения используется место поблизости от водительской подушки безопасности. По этой причине не исключаются ложные срабатывания, как это бывает при аварийном торможении. Чтобы возобновить поступление горючего, от водителя требуется нажать на кнопку для принудительной подачи.
Производители размещают этот узел по своему усмотрению. Вот перечень основных мест, где его стоит поискать:
Однако это не единственные места, где может размещаться кнопка или датчик на практике. Если самостоятельно отыскать не удается, можно обратиться к руководству по эксплуатации, составленному производителем. Если по каким-либо причинам это невозможно сделать, лучше сразу задать вопрос своему дилерскому центру — уж там вам точно смогут помочь с ответом.
Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.
Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.
Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение. В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.
Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.
Смотрите также
К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.
Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.
У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.
Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.
Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.
Смотрите также
В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут.
Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:
А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос.
А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.
Смотрите также
Как мы уже сказали, ложное срабатывание может произойти при экстренном торможении. Также инерционный датчик может дать сигнал на кнопку в случае, если вы влетели на дороге в глубокую яму. Ну и, наконец, срабатывание отключения подачи питания бензонасоса может произойти при аварии.
Фото с сайта ffcub.ru
Если ваш автомобиль едет нормально, а затем внезапно глохнет двигатель, который в последующем не запускается, возможно, сработала кнопка бензонасоса, которая, отключив питание насоса, привела к прекращению подачи топлива в двигатель. К сожалению, как и любой датчик, этот модуль может также выйти из строя. Первый признак неисправности – это включение и выключение подачи топлива в двигатель.
В этом случае бензонасос будет шуметь точно так же, как это бывает при его неисправности. При этом во время движения вы заметите, что обороты двигателя будут плавать то вверх, то вниз. Помните, что это может повредить форсунки двигателя, а также автоматическую коробку передач, поскольку трансмиссия будет неправильно переключать скорости (будет включаться передача, не соответствующая скорости машины).
Если выключатель аварийного отключения топливного насоса выходит из строя, система управления двигателем записывает это событие в свою память в виде ошибки. Дело в том, что датчик давления топлива сообщает компьютеру о снижении давления подачи топлива даже при незначительных значениях. Выключатель топливного насоса запитан от аккумулятора к замку зажигания, к компьютеру автомобиля и к топливному насосу. Если выключатель теряет связь с одной из систем, подача питания на бензонасос прекращается.
Существует несколько кодов ошибок в блоке управления двигателем, связанных с отключением топливного насоса. Вот самые частые коды ошибки:
P0005, P0006, P0007, P0087, P0230.
Шаг 1: поверните ключ зажигания в рабочее положение. Найдите кнопку сброса на выключателе отключения топливного насоса.
Нажмите и удерживайте кнопку сброса около 20 секунд.
Примечание. Кнопка сброса выключателя топливного насоса обычно расположена либо под приборной панелью в салоне, либо под сиденьем водителя или пассажира. Также кнопка может находиться на левой боковой панели в салоне машины под ногами водителя.
Просто переместите сиденье вперед или потяните его назад. В некоторых машинах нужно снять крышку под сиденьем, чтобы получить доступ к выключателю.
Шаг 2: попытайтесь запустить двигатель. Если переключатель неисправен, двигатель не запустится.
Однако если выключатель бензонасоса автоматически ложно сработал, после нажатия кнопки двигатель запустится.
Шаг 1: припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности. Убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (для автоматики) или на 1-й передаче (для механики).
Шаг 2: поместите противооткатные упоры вокруг задних шин.
Включите стояночный тормоз для блокировки движения задних колес.
Шаг 3: откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор. Снимите кабель отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание топливного насоса и блока управления двигателем.
Шаг 4: Найдите выключатель топливного насоса под приборной панелью. Снимите жгут проводов, прикрепленный к выключателю.
Снимите крепеж, крепящий коммутатор к брандмауэру или кронштейну под приборной панелью.
Шаг 5: Снимите выключатель отключения топливного насоса. Используйте электрический очиститель и очистите контакты на жгуте к выключателю.
Шаг 6: Установите новую кнопку отключения бензонасоса. Закрепите его с помощью крепежа.
Шаг 7: Подключите жгут проводов к выключателю.
Шаг 8: полностью сдвиньте сиденье вперед. Потяните на себя ковер под сиденьем.
Возможно, вам придется удалить некоторые панели сбоку салона, чтобы сдвинуть ковер.
Шаг 9: найдите выключатель топливного насоса под сиденьем. Снимите разъем, прикрепленный к выключателю.
Снимите крепеж, крепящий выключатель к полу.
Шаг 10: снимите выключатель отключения бензонасоса. Используйте очиститель, чтобы очистить контакты на разъеме, который подсоединяется к выключателю.
Примечание. Возможно, вам придется снять крышку, которая закрывает выключатель. Крышка может быть закреплена с помощью зажимов или винтов.
Шаг 11: установите новую кнопку бензонасоса. Закрепите ее с помощью крепежа.
Шаг 12: подключите разъем к выключателю.
Шаг 13: задвиньте сиденье обратно в положение, в которое оно было изначально установлено.
Смотрите также
Шаг 1: подключите аккумулятор. Снова подключите заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора.
Шаг 2: затяните зажим аккумулятора до упора. Убедитесь, что соединение хорошее.
Шаг 3: вставьте ключ зажигания в замок и поверните его, включив зажигание. Затем выключите зажигание.
Примечание. Вам нужно будет включать и выключать зажигание 3-4 раза, чтобы убедиться, что вся топливная рампа заполнена топливом.
Шаг 4: запустите двигатель. Запустите двигатель и проверьте, будет ли он работать без сбоев.
Шаг 5: снимите противооткатные упоры с задних колес. Отложите их в сторону.
Шаг 1: во время теста наблюдайте, как ведет себя автомобиль. Отмечайте любые признаки отключения подачи топлива.
Кроме того, ускорьте двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.
Шаг 2: следите за приборной панелью на наличие любых световых индикаторов, а также за индикатором «Чек двигателя».
Если после замены выключателя топливного насоса загорается «Чек двигателя» , возможно, потребуется дополнительная диагностика топливного насоса. Или вполне возможно, что в вашей машине есть электрические проблемы в топливной системе. Если проблема не устраняется, обратитесь в сервисный центр.
Возможно, не многие знают о полезной кнопке, которая присутствует во многих автомобилях иностранного производства. На языке автомехаников приспособление называется инерционный выключатель. Что это за девайс и чем полезен?
Если говорить о том, где может находиться инерционный выключатель, то однозначный ответ дать не получится. Все дело в том, что его устанавливает производитель на свое усмотрение в любой удобной части автотехники.
Наиболее часто полезное приспособление располагается:
Узнать точное месторасположение и выяснить, предусмотрен ли механизм конструкцией машины вообще, можно из полезного дополнения к ТС – «Руководства пользователя».
Предназначением инерционного выключателя является размыкание цепи, приводящей в действие топливный насос. Иными словами говоря, нажатие на кнопку останавливает подачу топлива в двигатель, благодаря чему автомобиль прекращает движение.
Польза от такого приспособления очевидна, ведь в случае ДТП машина может загореться. Если двигатель будет заглушен, то риски уменьшаются.
Читайте также
Что делать, если загорелся «Чек»
«Проверьте двигатель» — именно такой перевод загадочного для многих выражения «check engine». Приборная панель многих…
Пользоваться выключателем очень просто. Одно нажатие при работающем двигателе – и автомобильный мотор глохнет. При этом на приборной панели загорается значок, типа перечеркнутой бензоколонки, а также появляются символы – FPS on.
Дополнительным доказательством того, что система остановила подкачку топлива, является разблокировка дверей (как мера, позволяющая водителю и пассажирам покинуть автомобиль, попавший в ДТП).
Повторное касание к механизму возобновляет подачу топлива, но делать это нужно только после оценки работоспособности топливной системы и при отсутствии утечек.
Читайте также
Кнопка, которой можно проверить всю приборную панель
Сегодня на всех современных автомобилях установлена панель приборов, которая сообщает водителю о состоянии и этапах…
Обнаружить устройство, безопасно останавливающее работу топливного насоса, можно в большинстве автомобилей, сошедших с конвейера за последние 30-40 лет.
На сегодняшний день размыкатель имеется, к примеру, во многих моделях «Форда» (в частности, «Мондео», «Эскорт» и «Таурус»), а также в «Хонде Аккорд» и «Фиате Линеа».
Читайте также
Почему у одних автомобилей горловина бензобака слева, а у других справа
Все без исключения автолюбители, подъезжая к бензоколонке на заправке, знают «свою» сторону, – ту, с которой удобнее…
Изучайте свой автомобиль, чтобы быть полностью уверенными в безопасности эксплуатации!
Многие модели автомобилей оснащены выключателем топливного насоса, обычно называемым инерционным выключателем. Владельцы транспортных средств и механики используют этот переключатель для отключения топлива в топливной системе в качестве меры безопасности при ремонте автомобиля, когда это необходимо. Кроме того, этот переключатель отключает топливо для двигателя вашего автомобиля во время столкновения, чтобы предотвратить более серьезную аварию. В любом случае вы можете восстановить поток топлива в топливной системе, сбросив инерционный переключатель самостоятельно.
Выключите зажигание и выньте ключи из цилиндра замка зажигания.
Откройте капот вашего автомобиля и убедитесь, что у вас нет утечки топлива. Если у вас есть утечка, вы заметите сильный запах бензина или обнаружите мокрые пятна вокруг системы впрыска топлива — узел в верхней части двигателя, который удерживает топливные форсунки.
Обойдите автомобиль и посмотрите, нет ли возможных утечек из топливопроводов или самого топливного бака.
Ищите выключатель топливного насоса или инерционный выключатель. Это небольшая коробка с пластиковой кнопкой сверху и электрическим разъемом снизу. На некоторых моделях автомобилей это будет находиться в багажном отделении. Посмотрите на боковую панель для маленькой круглой кнопки, которую вы можете извлечь с помощью маленькой отвертки. Через это отверстие доступа вы сможете увидеть кнопку сброса в верхней части инерционного переключателя. На других моделях транспортных средств инерционный выключатель находится на боковой панели пассажира под приборной панелью.
Нажмите кнопку сброса в верхней части инерционного переключателя.
Поверните ключ зажигания в положение «Вкл» примерно на 10 секунд, а затем выключите его. Это позволит вам создать давление в топливной системе.
Запустите двигатель на холостом ходу на одну или две минуты, чтобы убедиться, что топливо правильно подается в топливные форсунки. Проверьте еще раз на утечки.
Выключить зажигание. Закройте капот и замените маленькую пластиковую кнопку, если вам пришлось снять ее с боковой панели багажного отделения, чтобы получить доступ к кнопке сброса на инерционном переключателе.
Показана страница 1.Найдено 44 предложения с фразой inertial switch.Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
.Показана страница 1.Найдено 44 предложения с фразой inertial switch.Найдено за 6 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.
.Инерционный переключательИнерционный переключатель — это переключатель, прочно закрепленный на транспортном средстве или другом мобильном устройстве, который срабатывает в случае удара или вибрации. Это часть электрических цепей, которая может включать или отключать некоторые функции. [1]
Переключатель, показанный справа, предназначен для отключения электрического топливного насоса в автомобилях. Эта функция требуется в некоторых гоночных автомобилях, поскольку в противном случае электрический топливный насос может продолжить работу после столкновения или опрокидывания.Если топливопровод сломан или автомобиль перевернут, топливо может вылиться, создавая опасность пожара. Небольшой свободный груз (называемый контрольной массой) заключен в подпружиненную клетку. Удар в любом направлении вызовет движение массы относительно клетки. При значительном сотрясении клетка откроется пружиной, что приведет в действие соответствующий переключатель. Переключатель сбрасывается нажатием закрытой клетки через гибкую (красную) верхнюю крышку, возвращая массу. Эти переключатели также используются для размыкания контактора (большого реле), чтобы отключить цепь высокой мощности аккумуляторного электромобиля при столкновении.
Нормально разомкнутый переключатель используется для активации оборудования безопасности пассажира на ранней стадии столкновения, обычно для предварительного натяжения ремней безопасности и / или для активации подушек безопасности для защиты пассажиров от столкновения с салоном автомобиля или рулевым колесом. Инерционные переключатели также используются в боеприпасах как для обеспечения безопасности (снаряд не взорвется, пока он не подвергнется ускорению запуска), так и для взрыва.
Авторы: Шуанг Цзе Лю, Юн Пин Хао, Фэн Ли Лю
Аннотация: Для устранения таких недостатков, как широко распространенный порог и низкая универсальная производительность в традиционном инерционном переключателе, был разработан универсальный инерционный переключатель MEMS.Переключатель состоял из двух кольцевых лектродов, каждый из которых подвешивался на четырех змеевидных изгибах и мог свободно перемещаться. Между двумя электродами был зазор, и этот зазор держал выключатель открытым в нерабочем состоянии. Когда абсолютное значение ускорения в определенном направлении в плоскости xy превышало определенное пороговое значение, один из электродов (воспринимающая масса) контактировал с другим электродом, включенное состояние удерживалось, а продолжительность этого состояния увеличивалась. из-за гибкого искажения змеевидных изгибов.Динамическая модель конечных элементов была создана и смоделирована в LS-DYNA, и результаты моделирования показали, что под действием ускорения 800 g время отклика и время контакта переключателя составили примерно 0,135 мс и 20 мс соответственно. По сравнению с другим инерционным переключателем разработанный переключатель продемонстрировал более высокую чувствительность срабатывания и надежность контакта. Микроинерциальный переключатель был изготовлен с использованием процесса объемной микрообработки MEMS, включая важнейшую технологию травления KOH, метод нанесения покрытия распылением с помощью травления ICP и так далее.Была разработана система тестирования и выбраны ударные испытания для проверки работы переключателя. Результаты тестов показали, что при разгоне до 800g около 83% переключателей могли нормально работать.
689
Разработка и анализ универсальных МЭМС на базе инерционных переключателейАвторы: Юн Пин Хао, Ли Я Бао, Шуанг Си Гу
Аннотация: В этой статье новый инерционный переключатель MEMS разработан и охарактеризован с целью обнаружения столкновения для систем боеприпасов, в которых требуется высокая скорость реакции для срабатывания детонатора.Чтобы сохранить одинаковую чувствительность в разных направлениях, разработана конструкция кольцевой контрольной массы, подвешенной на четырех змеевидных изгибах. Переключатель может быть интегрирован с электроникой, быстродействующим , и не требует постоянного питания, а также может использоваться в широком диапазоне. Движение инерционного переключателя анализируется с помощью динамического моделирования при пороговом ускорении 700g в направлении y, результаты моделирования показывают, что время отклика составляет 0,142 мс, а время контакта переключателя составляет около 5, это показывает, что время отклика невелико. Достаточно, и время воздействия удовлетворит вопрос.Рассчитано напряжение фон-мизеса конструкции, максимальное напряжение возникает в змеевидных изгибах, значение составляет 60,61 МПа, что намного меньше, чем предел текучести кремния, переключатель можно использовать время от времени.
308
Анализ и моделирование микрогидравлического инерционного переключателяАвторы: И Линь, Тао Ян, Тинг Тин Лю, Гуан Ян Чен, Чао Ван
Аннотация: В данной статье представлен микрожидкостной инерционный переключатель с переменным прямоугольным поперечным сечением, в котором для включения переключателя используется движущаяся капля ртути в микроканале.Комбинируя формулу Юнга-Лапласа со структурой, получается формула порогового значения g. Проанализировано влияние конструктивных параметров микроканала на пороговое значение g. На основе подхода VOF, содержащего эффекты краевого угла, динамическое поведение капли ртути в микроканале моделируется с помощью Fluent. Время отклика прогнозируется путем моделирования при углах контакта от 130 ° до 170 °. Кроме того, моделируется динамический процесс инерционного переключения, и результат показывает, что выбранные конструктивные параметры могут обеспечить надежное переключение при заданном пороговом значении g.
348
.