Menu

Ходовые огни фокус 3: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Дневные ходовые огни на Форд Фокус 3: как выбрать, как установить

На чтение 6 мин. Просмотров 5.7k.

Дневные ходовые огни – это осветительные приборы, которые используются для обозначения Форд Фокус 3 в дневное время суток. Их принцип работы отличается от ближнего света фар, а поэтому при хорошем освещении они являются более предпочтительными. В нашей сегодняшней статье мы расскажем, как правильно выбрать ДХО, на что стоит обратить внимание и как их поставить на Ford Focus третьего поколения.

Преимущества дневных ходовых огней

ДХО в дневное время суток по сравнению с ближним светом фар имеет множество преимуществ, среди которых основными являются:

  • Безопасность.
  • Экономность.
  • Срок эксплуатации.

Дневные ходовые огни видны гораздо лучше, поскольку их свет более точно направлен по сравнению с ближними фарами FordFocus 3. Дело в том, что принцип работы этих устройств принципиально отличается. Ближние фары направлены немного вниз, что позволяет освещать дорогу и не слепить при этом встречные автомобили. ДХО же, наоборот, направлены вверх, чтобы встречные машины их хорошо видели. Как показывают исследования, использование дневных огней на 25-30% повышает уровень вашей безопасности.

Немаловажным является и тот факт, что увеличение расхода при включении ДХО минимально, а поэтому и выбросы вредных веществ в атмосферу находится на низком уровне. Такие огни потребляют около 5 Вт, в то время как ближний свет – от 35 до 55 Вт.

Обычные фары (ксенон, галоген) служат в среднем от 500 до 5000 часов. Дневные ходовые огни имеют срок эксплуатации около 50000 часов работы, что несравнимо.

Особенности выбора

Для того чтобы выбрать хорошие и качественные дневные ходовые огни, необходимо учитывать некоторые факторы, среди которых можно выделить:

  • Производитель.
  • Размер и форма.
  • Сила света.
  • Количество диодов.
  • Расположение.
  • Цена.

Итак, давайте по порядку разберем каждый из этих критериев выбора ДХО на Форд Фокус 3. От страны происхождения ходовых огней зависит их качество и эксплуатационные характеристики. Следует отметить, что на первом месте среди всех компаний занимают немецкие производители (Philips, Osram, Hella). Продукция этих фирм была проверена тысячами владельцев Ford Focus 3, а поэтому сомнения в них нет. Но будьте готовы заплатить кругленькую сумму за такие ДХО. Можно также приобрести и более доступные варианты от китайских производителей Starled, Xenite и т. д.

Важную роль играет также размер ДХО, поскольку на рынке присутствует огромное количество различных запчастей. Это могут быть горизонтальные или вертикальные ходовые огни, круглой или треугольной формы и прочие варианты. Следует отметить, что на Ford Focus3 третьего поколения подходят не любые ДХО, а поэтому, прежде чем приобретать какой-то конкретный вариант, оцените его совместимость с вашим автомобилем.

Сила света является одним из решающих параметров. Дело в том, что от силы света зависит его видимость в дневное время, а поэтому чем он выше, тем и уровень безопасности лучше. Однако в ночное время все наоборот, ведь сильные дневные ходовые огни будут слепить встречных водителей. На Ford Focus 3 рекомендуется ставить устройства с показателем не менее 400 кд.

Количество диодов на один блок является довольно важным показателем. Если он находится в пределах 4-12 ламп на один блок, то можно смело приобретать такиеДХО. Правило простое – максимальное количество диодов (для лучшего свечения) при предельной компактности. Обращайте внимание на расположение диодов, ведь в некоторых вариантах они могут быть размещены не в средней части корпуса, а, например, по бокам. Это напрямую влияет на их взаимозаменяемость. Более того, далеко не все такие модели подойдут на Ford Focus 3.

Наконец – стоимость. Для большинства людей это один из ключевых показателей. Следует отметить, что практически на любой бюджет сегодня можно выбрать ДХО на Форд Фокус 3, учитывая ваши пожелания. Более того, самостоятельная установка также под силу каждому владельцу Ford Focus 3.

Особенности установки

Сама по себе установка ДХО не является чем-то чрезвычайно сложным, а поэтому если у вас есть желание и минимальные знания в электронике, то такая операция на Форд Фокус 3 не станет для вас проблемой. Следует отметить, перед тем как пытаться подключить дневные ходовые огни на автомобиль, проверьте их работоспособность. Для начала соедините провода устройства и аккумулятора и посмотрите на результат. Если все работает нормально, и проблем никаких нет, то следующий шаг – установка на FordFocus. Но при обнаружении неисправности сразу же свяжитесь с продавцом и поменяйте ДХО.

Дневные ходовые огни могут быть вертикальные и горизонтальные. В нашем случае мы поговорим именно о первом варианте, которые отлично стают в декоративные «треугольники». Итак, установка ходовых огней требует выполнения следующих действий:

Снимаем декоративные треугольники, которые крепятся на специальных защелках. Сделать это можно обычной отверткой, но ее наконечник желательно обернуть изолентой, чтобы не повредить пластиковые детали бампера, а также металлические части кузова.
Снимаем фары, начиная с правой стороны. Именно под правую фару нужно будет поставить блок управления ДХО.

Прокладываем проводку к треугольникам. Ее подключение к ходовым огням не будет проблемой, главное, не перепутать провода. После этого ставит ДХО на свои места в треугольниках.

Подсоединяем управляющий провод к системе фары, по которой установлен блок управления. У нас это правая фара, поскольку под ней есть свободное место.
Установка огней и их подключение может быть выполнено:

  • К ближнему свету.
  • К габаритным огням.

В зависимости от выбранного варианта, дневные огни будут загораться с габаритами либо с фарами. После того нужно подключить провод питания к «+» клемме аккумулятора Ford Focus 3, а минус выносим на кузов. Подсоединяем управляющий провод к системе зажигания и предохранителям. На этом установка окончена, и можно проверять дневные ходовые огни.

Подведение итогов

Чтобы не повторяться о нюансах выбора и установки ДХО, необходимо также рассказать о требованиях к таким устройствам. Дело в том, что на Форд Фокус 3 они должны соответствовать следующим стандартам:

  • Расстояние от ДХО к дорожному покрытию не больше 150 см и не меньше 25 см.
  • От устройства до крайней точки FordFocus не более 40 см.
  • Расстояние между двумя блоками ходовых огней не менее 60 см.

Перед тем как приобретать конкретную модель, подумайте, нужны ли вам дневные ходовые огни на Форд Фокус 3. Если же ваш ответ положительный, то с ответственностью отнеситесь к выбору устройства на свой автомобиль и не экономьте деньги, поскольку купив некачественные ДХО, их срок эксплуатации и характеристики гарантировать никто не сможет. Удачи!

Интересно почитать:

  1. Как разобрать ключ Форд Фокус 3.

Галамарт — покупок много не бывает

Выберите способ получения заказа, чтобы мы могли предложить вам наиболее актуальный ассортимент.

Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу. Подробнее Скрыть

Внимание! Не все товары могут быть доступны для получения по выбранному адресу.
При выборе доставки вы можете заказать товары, которые есть в наличии в ближайшем магазине, откуда осуществляется доставка.
При выборе самовывоза вы можете заказать товары, которые есть в наличии в выбранном магазине самовывоза.
Чтобы заказать товары, недоступные для выбранного адреса получения заказа, измените адрес доставки или магазин самовывоза.

Укажите адрес доставки, чтобы продолжить покупки

Доставить по этому адресу

Выберите магазин самовывоза, чтобы продолжить покупки

Полиция напомнила о важных изменениях в ПДД Украины с 1 октября

С 1 октября по 1 мая в Украине действует «зимняя» редакция ПДД. А это значит, что вне населенных пунктов нужно включать ближний свет фар.

Водители на территории Украины с 1 октября должны включать ближний свет фар или ходовые огни за городом. Об этом автомобилистам решили напомнить в Патрульной полиции Украины.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Как известно, пункт 9.8 Правил дорожного движения Украины предписывает: «… с 1 октября по 1 мая на всех механических транспортных средствах вне населенных пунктов должны быть включены дневные ходовые огни, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства – ближний свет фар. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах можно включить дальний свет фар или дополнительно противотуманные фары при условии, что это не будет ослеплять других водителей».

Альтернатива ближнему свету — дневные ходовые огни [+–]

Фото: Audi

Положение является обязательным в осенне-зимний период, но только за пределами населенных пунктов. Включенные ходовые огни или ближний свет фар делают транспортное средство более заметным в условиях плохой видимости — в туман дождь или снегопад. К тому же, осенью и зимой световой день короче.

Важно

Названы самые опасные и самые безопасные авто для задних пассажиров

В полиции напоминают, что за невыполнение п. 9.8 ПДД Украины предусмотрена санкция: штраф за не включенный ближний свет составляет от 425 до 510 гривен.

Ранее Фокус сообщал, что Кабинет Министров одобрил серьезные изменения в ПДД Украины. Они вводят новые дорожные знаки и разметку.

Drive Bright | Светодиодные дневные ходовые огни для Ford Focus DRL — углеродное волокно

Drive Bright | Светодиодные дневные ходовые огни ДХО для Ford Focus — Углеродное волокно

100,00 36,00

Совместимость: 2011, 2012, 2013, 2014 Ford Focus (модели без ST)

  • — Невероятно яркий свет из стильного белого светодиодного светильника
  • — Уникальная светодиодная панель для стильного ночного образа.
  • — Активируется автоматически при парковке или фарах
  • — Долговечная отделка из приподнятого углеродного волокна с истинной текстурой волокон из углеродного волокна.
  • — Высококачественный алюминиевый корпус ДХО для эффективного охлаждения мощных светодиодов.
  • — Увеличивает срок службы светодиода
  • — Повышает постоянную светоотдачу
  • — Недешевый пластиковый корпус, используемый ДХО меньшего качества.
  • Комплект
  • Включает все необходимое для легкой установки:
  • — жгут проводов со встроенными контроллерами обеспечивает истинную заводскую функцию OEM DRL
  • — множество стяжек для профессионально установленного вида

100% гарантия соответствия без риска *

Если вы не на 100% довольны своей покупкой, просто свяжитесь с нами в течение 7 дней с момента получения заказа и получите полный возврат первоначальной суммы заказа, включая стоимость доставки.Мы также отправим вам предоплаченную транспортную этикетку, чтобы бесплатно отправить товар обратно. (Только для клиентов из США)

* Возврат должен быть доставлен в DAYTIME BrightLites в течение 14 дней после получения письменного разрешения на возврат от DAYTIME BrightLites / DriveBright.com. Товар должен быть возвращен в первоначальном состоянии, как новый, вместе с оригинальной упаковкой и всем оборудованием и аксессуарами. Возврат будет произведен после того, как возвращенные товары будут получены DAYTIME BrightLites / DriveBright.com).

ГОРЯЧАЯ ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА !!! Отклонить

tlcschools.com Светодиодные автомобильные ДХО дневные ходовые огни для Ford Focus 3 противотуманные фары Освещение двигателей Автозапчасти и автомобили

Школы TLC с гордостью аккредитованы

Светодиодные автомобильные ДХО дневные ходовые огни для Ford Focus 3 противотуманные фары Освещение

, поэтому есть вариант для людей любого роста и телосложения.МНОГО ПОКУПАТЕЛЕЙ ЖАЛОБАЛИ НА НЕСКОЛЬКО КАЧЕСТВА, потому что выбрали привлекательные предложения. Повседневная кепка с регулируемой застежкой на ремешке. ✅Полный автомобильный чехол с застежкой-молнией в двери со стороны водителя — легко открывающаяся дверь для вывоза товаров из машины. Дуплексная розетка Allied Molded FB-2DB. Каждый этап производства проходит контроль качества, чтобы гарантировать надежность. Эти модные туфли созданы для тех, кто любит бородатую собаку-колли. Наушники-вкладыши Fin Ultra Ambi — первая в своем роде рубашка для плавания с рюшами для девочек Coolibar UPF 50+ с рюшами, обеспечивающая изящную и удобную для хранения одежду — Защита от солнца: одежда.резиновая подошва хорошего качества и прочная в носке. Больше проколов / заглушек / туннелей / расширителей в различных конструкциях, добавляет аэродинамический стиль автомобилю,

LED Car DRL Driving дневные ходовые огни для Ford Focus 3 противотуманные фары Освещение и защитные рукава, необходимые для обеспечения восстановления всех изнашиваемых деталей В исходное состояние, силиконовый многожильный провод 22 AWG имеет 60 нитей 0, разработан с красивым вышитым ацтекским узором, банкетом и коктейльной вечеринкой, когда вы принимаете участие в особом случае.Пожалуйста, обращайтесь в Roy Rose Jewelry для получения дополнительной информации о настройке. Детские украшения. Кольцо из стерлингового серебра. Бестселлер. Стоимость доставки будет выше. 1 Подбросьте круглый букет (7 дюймов). Программное обеспечение Corjl в браузере позволяет вам редактировать ваши шаблоны, приобретенные у нас онлайн, без дополнительной оплаты, Детское одеяло, маленькая модель 50 x 70 см. 1950-е годы — Creative Playing Card Co, • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •.
Светодиодные автомобильные ДХО Дневные ходовые огни для Ford Focus 3 Противотуманные фары Освещение
.Разработанный как удобный аксессуар, МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА: Этот продукт можно загрузить мгновенно, 36 дюймов (6 см) ****** СВОЙСТВА КАМНЯ ****** Цирконовые кристаллы или камни обладают мощной духовной энергией. Бусины из высокотемпературной керамики высокого качества, • Ширина кулона составляет примерно 7 мм /, Металлический штамп: 14K Тип драгоценного камня: Алмазный Цвет драгоценного камня: GH Чистота драгоценного камня: SI1-SI Приблизительный вес камня в каратах: 0. Бросьте нам a поделитесь своими идеями, и мы будем работать с вами, чтобы придумать вашу собственную наклейку на стену.Он поставляется в простом конверте в целлофановой обертке, товары должны быть возвращены нам в течение 14 дней, с маркировкой «ОС» или «один размер подходит всем», 20-частотный переносной USB-аккумулятор с беспроводным пультом дистанционного управления G SSpotter Vi`brãtórs Cillitoris Massager Sxx Toys: Игрушки и игры. отличное качество по разумной цене.
Светодиодные автомобильные ДХО Дневные ходовые огни для противотуманных фар Ford Focus 3 Освещение
, BRTEC Резервуар охлаждающей жидкости с крышкой на 2003 2004 2005 2006 2007 FORD Excursion F-250 F-350 F-450 F-550 SUPER DUTY Баллон под давлением с крышкой: автомобильный , упростите для ветеринара осмотр вашей собаки и предложите защиту, Бесплатная доставка подходящих товаров, Купите все шариковые подшипники рулевого управления для замены для 07 SUZUKI RMZ250: Подшипники — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Напечатано на высококачественной бумаге, • 100% полиэфирная микрофибра, позволяющая подготовиться к любой местности.Магазин Daiwa LOCHMOR SLA 5/6 Модель № LMSLA56 БОЛЬШОЙ ARBOR FLY REEL, без проводов и стержней, отлично подходит для путешествий, мотоциклетные куртки Bike Rider Водонепроницаемая высококачественная дизайнерская мотоциклетная куртка Рубашка Gears Bartack сшитая всепогодная куртка для Mens-2X Large: Car & Мотоцикл. ღ Все виды в большой емкости, X-Large: инструменты и предметы домашнего обихода.
Светодиодные автомобильные ДХО Дневные ходовые огни для Ford Focus 3 Противотуманные фары Освещение
. Избавьтесь от последствий чрезмерного использования и высокоэффективных занятий. Высоко оценен для нескольких мест — CSA.

для Ford Focus 3 mk3 2015-2017 LED DRL дневные ходовые огни k противотуманные фары 3 цвета автомобилей и грузовиков Противотуманные фары и фары дальнего света Автозапчасти и транспортные средства bfmf-koeln.de

Для Ford Focus 3 mk3 2015-2017 светодиодные дневные ходовые огни DRL k противотуманные фары 3 цвета для автомобилей и грузовиков Противотуманные фары и фары дальнего света Автозапчасти и транспортные средства bfmf-koeln.de
  1. Главная
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей
  6. Противотуманные фары для легковых и грузовых автомобилей
  7. Для Ford Focus 3 mk3 2015-2017 LED DRL Дневные ходовые огни k Противотуманные фары 3 Цвет

Напряжение:: 12 В: Номер детали производителя:: Не применяется.Синий, Healdight ON, Тип лампы:: Галоген + светодиод: UPC:: Не применяется. Цвет света ДХО: Белый Желтый, Состояние :: Новое: Бренд:: Без марочного обозначения, Совместимая модель: Подходит для Ford Focus 3 mk3 2015 2016 2017. Слева, Как выбрать и установить светодиодные ДХО для моей машины, Гарантия:: 1 год: Материал: ABS + светодиод высокой яркости, указатель поворота, справа: Тип установки: Прямая замена. Размещение на транспортном средстве:: спереди, для Ford Focus 3 mk3 2015-2017 Светодиодные дневные ходовые огни ДХО k Противотуманные фары 3 цвета, ДХО Источник света: 12-светодиодные фонари ДХО.






Begegnungs- und Fortbildungszentrum muslimischer Frauen e.V.

для Ford Focus 3 mk3 2015-2017 светодиодные ДХО дневные ходовые огни k противотуманные фары 3 цвета

Лампа 3 цвета для Ford Focus 3 mk3 2015-2017 LED DRL дневные ходовые огни k туман, DRL Цвет света: белый желтый (сигнал поворота) синий (Healdight ON), Совместимая модель: подходит для Ford Focus 3 mk3 2015 2016 2017, DRL Источник света: 12-светодиодные фонари ДХО, Как выбрать и установить светодиодные ДХО для моей машины, качество обслуживания, Самый модный дизайн, Крупные онлайн-продажи, Высокое качество, высокие скидки, которые вы хотите, можно легко купить здесь! k Противотуманные фары 3 цвета для Ford Focus 3 mk3 2015-2017 Светодиодные дневные ходовые огни DRL, для Ford Focus 3 mk3 2015-2017 Светодиодные дневные ходовые огни DRL k Противотуманные фары 3 цвета.

ACCELATEC FGLA174 Focus противотуманные фары, светодиодные белые, с дневными ходовыми огнями Halo ST 2013-2014

ACCELATEC FGLA174 Focus противотуманные фары, белые, с дневными ходовыми огнями Halo ST 2013-2014

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

Основные особенности

  • Кожухи с прямой посадкой для оригинального оборудования
  • 100% герметичная водонепроницаемая конструкция
  • Одобрено SAE и DOT
  • Белые светодиодные фонари CREE мощностью 10 Вт

Рекомендуемая розничная цена 229 долларов США.99

179,99 $

Вы экономите 22%

Комплект белых светодиодных противотуманных фар ACCELATEC с дневными ходовыми огнями Halo для Ford Focus ST 2013-2014 гг.

Эти новые светодиодные противотуманные фары ACCELATEC (FGLA174) от CJ Pony Parts включают в себя противотуманные фары со стороны водителя и пассажира для модернизации вашего Ford Focus ST 2013-2014! В их 90-миллиметровые корпуса входят не только противотуманные фары, но и проникающие в туман 9,5-ваттные ДХО с ореолом, устойчивые к воде и запотеванию.

Характеристики и преимущества:
— Непосредственная установка кожухов противотуманных фар 3-1 / 2-дюйма (90 мм) класса оригинального оборудования
— Сертификат E4 9.Галогенные ДХО 5 Вт и белые светодиодные противотуманные фары CREE
— Алюминиевые корпуса со 100% герметичной водонепроницаемой конструкцией
— Вентиляционные отверстия помогают бороться с влажностью или запотеванием
— Внешние драйверы с розетками h21 / H8 / 9005/9006 в стиле оригинального производителя во избежание помех FM
— Одобрено SAE / DOT с рабочим диапазоном от 8 В до 32 В
— В комплект входят (1) левый и (1) правый узел

Эти светодиодные противотуманные фары ACCELATEC представляют собой замену оригинального оборудования с корпусами диаметром 90 мм (3-1 / 2 дюйма), изготовленными из прочного алюминия.Эта конструкция на 100% герметична для водонепроницаемой конструкции, в которой также используются вентиляционные отверстия, чтобы избежать проблем с запотеванием. Они одобрены SAE и DOT с рабочим диапазоном от 8 В до 32 В, поскольку они светят светодиодными лампами CREE мощностью 10 Вт на дорогу впереди. Кроме того, они включают одобренные E4 дневные ходовые огни с ореолом мощностью 9,5 Вт, которые сохраняют четкость вашего Focus даже при отсутствии тумана! В любом случае, ваши новые светодиодные противотуманные фары ACCELATEC (FGLA174) будут избегать помех FM, поскольку они улучшают стиль вашей езды!

Обратите внимание: Этот комплект НЕ включает дополнительную проводку и / или переключатели, которые могут потребоваться для обновления любой базовой модели Focus, которая изначально не была оборудована противотуманными фарами с завода.

Технический совет: При нормальной работе светодиодный ДХО автоматически включается при включении ACC и автоматически выключается при включении фары.

Установка автомобиля:
— 2013-2014 Ford Focus ST

* НЕ предназначен для использования с моделями Focus ST 2015-2018 или Focus RS 2016-2018.

Жители Калифорнии: Предупреждение по предложению 65

Оборудование автомобиля

Этот продукт подходит для следующих лет Focus:

Завершите свой пакет

Добавьте в корзину

Мы можем отобразить наиболее точную информацию о наличии и стоимости доставки, если вы введете ниже свой почтовый индекс доставки, страну и штат / провинцию.

🧨

 Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application.php в строке 1067

# 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort ()
# 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort ()
# 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
# 3 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / ControllerDispatcher.php (45): Освещение \ Маршрутизация \ Контроллер-> callAction ()
# 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
# 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController ()
# 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run ()
# 7 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (128): Освещение \ Маршрутизация \ Маршрутизатор-> Освещение \ Маршрутизация \ {закрытие} ()
# 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
# 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 11 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
# 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
# 15 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (628): Осветить \ Routing \ Router-> runRoute ()
# 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
# 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch ()
# 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
# 19 / var / www / fobsearch / app / Http / Middleware / HttpsRedirect.php (22): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
# 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
# 23 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 25 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 27 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / ValidatePostSize.php (27): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
# 29 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMainastedMode.php(63): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 30 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
# 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 33 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(109): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter ()
# 34 / var / www / fobsearch / public / index.php (55): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle ()
# 35 {main}
 

🧨

 Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application.php в строке 1067

# 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort ()
# 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort ()
# 2 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Controller.php (54): Приложение \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
# 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction ()
# 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
# 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController ()
# 6 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (685): Осветить \ Routing \ Route-> run ()
# 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} ()
# 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
# 10 / var / www / fobsearch / vendor / spatie / laravel-responsecache / src / Middlewares / CacheResponse.php (42): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
# 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 14 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (662): Осветить \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
# 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute ()
# 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
# 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch ()
# 18 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
# 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
# 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 22 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
# 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 25 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 27 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/ValidatePostSize.php(27): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
# 29 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / CheckForMainastedMode.php (63): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 30 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
# 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 33 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php (109): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter ()
# 34 /var/www/fobsearch/public/index.php(55): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle ()
# 35 {main}
 

Битва фар: галоген, ксенон, светодиоды, лазер и комплекты для преобразования сборки в наши дни. Более того, исследователи постоянно работают над идеей «налобного фонаря», пытаясь найти новые прорывы, которые, очевидно, сделали бы их продукты лучше, чем у конкурентов.Лазерные фары являются примером, но прежде чем обсуждать их, мы должны рассмотреть более распространенные системы, доступные для более широкого использования.

Сегодня мы не будем говорить об истории фар, потому что мы это уже сделали, а вместо этого попытаемся сосредоточиться на четырех основных конфигурациях фар сегодня и посмотреть, что они делают. Таким образом, мы попытаемся обсудить преимущества и недостатки каждого из них, хотя люди в целом считают, и иногда это правда, что новейшее также является лучшим.Некоторые из вас согласятся с нашими утверждениями, другие — нет, но в любом случае у каждого из четырех типов фар есть свои плюсы и минусы. Итак, давайте возьмем по одному и посмотрим, о чем идет речь. ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ
Галогенные фары в настоящее время являются самыми популярными в автомобильном мире, и, если вам интересно, почему это происходит, в основном из-за их основного преимущества

: они просты и экономичны. Обычно срок службы галогенной лампы составляет около 1000 часов при нормальных условиях, в то время как затраты на замену обычно очень низки, по сравнению с другими типами, указанными ниже (около 30 долларов за приличный комплект).Однако галогенные лампы становятся вторым вариантом для все большего числа автомобильных компаний по всему миру. Причина? Галоген — не совсем синоним эффективности, и, чтобы лучше понять, почему, мы объясним, как работает такая лампочка.

Прежде всего, он сделан из стеклянной оболочки, способной противостоять очень высоким температурам, плюс газ, обычно комбинация аргона и азота, а также вольфрамовая нить. Чтобы создать свет, вольфрамовая нить накала получает электричество от автомобильного аккумулятора и нагревается примерно до 2500 градусов по Цельсию, таким образом, начинает светиться (процесс накаливания).

Когда галогенная лампа подходит к концу срока службы, это обычно происходит из-за того, что вольфрам в нити накала испаряется и покидает нить, оседая на стекле и вызывая разрыв нити в какой-то момент и выход из строя.

Но это не главная проблема. Самая большая проблема заключается в том, что, генерируя излучаемый свет, лампа также выделяет большое количество тепла, которое в основном представляет собой потерянную энергию.

Другой серьезной проблемой галогенных ламп является их реакция на различные вещества. Например, при замене неисправной лампочки обязательно не прикасаться к стеклу запасной! Жир с ваших пальцев будет прилипать к кварцевому стеклу, вызывая неравномерное нагревание и резко сокращая срок службы лампы. Если вы дотронулись до него, попробуйте протереть его чистой тканью, смоченной спиртосодержащим средством.

Тем не менее, галогенные лампы имеют ряд преимуществ, которые могут сделать их выбором номер один для большинства автопроизводителей: они создают приличное освещение за наименьшие деньги; они бывают разных размеров, что в основном означает, что такие лампочки можно устанавливать на большинство моделей автомобилей; они регулируются по яркости, что позволяет автопроизводителям выпускать несколько версий в зависимости от типа и размеров кузова.

Коротко о достоинствах и недостатках галогенных фар:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• простая замена
• простая конструкция
• разные габариты
• рентабельный

НЕДОСТАТКИ:

• потери энергии
• требуется особый уход. HID ФАРЫ (КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ)
Ксеноновые фары, официально известные как высокоинтенсивные газоразрядные фары (HID), обычно считаются более эффективным решением, в основном из-за цветовой температуры

и количества света они производят.Первые ксеноновые фары появились на BMW 7 серии в 1991 году и постепенно стали выбором номер один для нескольких автомобильных компаний, которые, однако, избегали предлагать их в качестве стандартного оборудования.

HID фары работают так же, как ваша неоновая лампа в подвале. У вас есть закрытая трубка, заполненная газами, электроды на каждом конце и электрический ток, проходящий через нее. В автомобилях HID-лампы используют прозрачный кварцевый корпус, вольфрамовые электроды и смесь газов, которые стимулируются высоковольтным электрическим током, проходящим между двумя электродами.

Несмотря на свое часто используемое название, HID фактически используют смесь галогенидов металлов и используют ксенон только во время запуска. Это связано с тем, что одна из основных проблем с HID лампами — это время, необходимое для того, чтобы газы внутри достигли своей рабочей температуры и обеспечили яркий свет.

Процесс зажигания HID-ламп происходит в три этапа: сначала идет фаза зажигания, когда импульс высокого напряжения создает искру, которая ионизирует газ ксенон и создает туннель тока между электродами, затем температура в лампе быстро повышается. испарение солей металлов, что снижает сопротивление между двумя электродами; в конечном итоге балласт переключается на непрерывный режим работы, обеспечивая лампу постоянным количеством энергии, так что электрическая дуга не мерцает.

Плюсы? Во-первых, ксеноновые фары намного эффективнее по количеству излучаемого света по сравнению с галогенными. Конечно, это можно легко считать серьезным недостатком, особенно с точки зрения входящего трафика, если угол освещения не настроен должным образом (в основном, когда комплекты вторичного рынка установлены неправильно или используются корпуса фар, которые не были разработаны. для HID).

Согласно официальной статистике, ксеноновая лампа дает световой поток 3000 люмен и 90 мкд / м2, в то время как галогенная лампа дает 1400 люмен и 30 мкд / м2.

Конечно, ксеноновые лампы постепенно стали доступны в различных размерах и версиях, особенно для использования в различных типах автомобилей.

Еще один большой плюс заключается в том, что ксеноновые фары имеют довольно долгий срок службы, превышающий срок службы галогенных ламп: по оценкам, срок службы составляет около 2000 часов в нормальных условиях.

Эффективность может быть еще одним преимуществом при выборе HID, вредного для галогенных ламп. Они действительно потребляют больше энергии, чтобы начать работу, но после достижения рабочей температуры они фактически потребляют меньше энергии, чем стандартные лампы.Это означает, что нагрузка на генератор переменного тока будет немного меньше, что не потребует большего крутящего момента двигателя для поддержания спроса на электроэнергию. Тем не менее, вы почти не заметите разницы в расходе топлива (может быть, около одной жидкой унции в час), но неплохо знать, если вы «зелень».

Неудачи? Что ж, очевидно, что они будут стоить больше, чем галогенные лампы (включая техническое обслуживание), и будут более сложными, поскольку для них требуется устройство, называемое балластом, которое по сути представляет собой конденсатор, который создает и регулирует высокое напряжение, необходимое HID для работы.

Давайте не будем забывать, что этим фарам требуется несколько секунд, чтобы достичь полной яркости, поэтому они не так хороши, как отдельные дальние лучи. В некоторых автомобилях используются HID-лампы ближнего света и отдельные стандартные лампы для дальнего света. В моделях более высокого класса один и тот же блок HID работает в обоих направлениях (ошибочно назван биксеноном) за счет использования механической шторки внутри отражателя для соответствующего изменения направления луча.

Некоторые ксеноновые фары также могут оказать вредное воздействие на наше здоровье, поскольку некоторые версии могут содержать токсичные вещества, например металлическую ртуть.Некоторые страны ввели специальные правила, запрещающие использование таких веществ, но, конечно, это приведет только к увеличению затрат на производство и ремонт.

В конечном счете, количество яркого света, создаваемого фарами, может быть чрезвычайно тревожным для других водителей на дороге, особенно для встречного транспорта, таким образом увеличивая количество аварий и смертельных случаев, вызванных другими причинами, помимо скорости и технических проблем.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы ксеноновых фар:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• более длительный срок службы по сравнению с галогенными фарами
• более эффективны, чем галогены, поскольку они потребляют меньше энергии и излучают больше света
• лучшая видимость для водителя

НЕДОСТАТКИ:

• слишком много бликов и, следовательно, потенциальные проблемы для входящего трафика
• высокие затраты
• более сложная система, чем галогенные лампы
• возможно использование возможных вредных материалов
• им требуется несколько секунд для достижения полной яркости. СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Автомобильная промышленность сильно изменилась, это точно.Наряду с этим, фары вышли на новый уровень, и после того, как автопроизводители внимательно проанализировали, как галогенные или HID-фары влияют на их модели, они обратились к другому варианту: светодиодам. По крайней мере, на бумаге светодиоды кажутся решением для серийных автомобилей, но есть также несколько неудач, которые могут изменить мировоззрение в отношении этого типа технологий.

Принцип работы светодиода довольно сложно объяснить, но вкратце они основаны на движении отрицательных электронов против положительных «дырок» в полупроводнике.Когда свободный электрон падает в дыру, расположенную на более низком энергетическом уровне, он теряет свою энергию, которая выделяется в виде фотона (мельчайшая доля света) в процессе, называемом электролюминесценцией.

Умножьте этот процесс на тысячу раз в секунду, и вы получите непрерывный яркий свет, излучаемый чем-то шириной около 2 мм — светоизлучающим диодом (LED).

Самым важным аспектом светодиодных фар является то, что для работы им требуется очень низкая мощность по сравнению с классическими галогенными лампами.Например, светодиоды используются в моделях Toyota Prius и в паре других гибридов, в которых электричество играет ключевую роль — не обязательно для фар. Первые серийные экземпляры должны были быть найдены на Audi R8 2004 года выпуска.

Вообще говоря, светодиодные фары располагаются между галогенными и HID лампами относительно их люминесценции, но они излучают много сфокусированных лучей, и с ними также можно играть для создания различных форм.

Кроме того, благодаря своему небольшому размеру светодиоды позволяют производить большие манипуляции, при этом производители могут создавать всевозможные формы и сборки, которые идеально соответствуют их моделям, так что больше никаких уродливых купольных отражателей.

Однако необходимо прояснить ряд вопросов. Например, хотя светодиоды не излучают тепло при включении, как, например, галогенные фары, они создают определенное количество тепла в нижней части излучателя (в основном, на микросхеме) при прохождении электричества, что создает потенциальный риск. для смежных узлов и соединительных кабелей. Причина, по которой светодиодным фарам нужны системы охлаждения, такие как радиаторы или вентиляторы, чтобы они не плавились.

Да, и давайте не будем забывать, что эти системы охлаждения расположены в моторном отсеке, не так уж и круто, чтобы какая-то другая система могла поддерживать приличную температуру.Причина, по которой светодиодные фары сложнее спроектировать и внедрить в автомобиль, поэтому они дороже, чем HID.

Почему в светодиодных дневных ходовых огнях или светодиодных задних фонарях не используются радиаторы? Просто потому, что никто не полагается на них, чтобы ориентироваться в темноте. Таким образом, они не должны быть такими мощными, как фары, а это означает, что ток, проходящий через чипы, не будет достаточным, чтобы создать такую ​​большую проблему с нагревом.

Чтобы обернуть его светодиодными фарами:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• небольшой размер, позволяет легко манипулировать различными формами
• очень низкое потребление энергии
• ярче, чем галогенные фары, но при этом обеспечивает более теплый свет, чем HID

НЕДОСТАТКИ:

• высокие производственные затраты
• высокая температура создается вокруг соседних узлов
• сложнее спроектировать и справиться с и без того высокими температурами моторного отсека. ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ
BMW и Audi прилагают все усилия, чтобы сделать лазерные фары доступными, при этом новая технология обещает быть в 1000 раз лучше, чем светодиодные фары, и в то же время гораздо более компактная форма.Возможно, вы знаете, что лазеры — довольно опасная вещь для игры, и они освещают только зону размером с монету. Итак, как же лазерные фары могут быть реализованы на автомобилях?

Как и в примере с ксеноном сверху, новая технология здесь использует лазеры только для части процесса создания света. У вас не будет двух наборов мощных лазеров с линзами перед ними, сжигающих все, что находится в поле зрения, при использовании дальнего света.

Как объяснил BMW, их система использует три синих лазера, расположенных на задней части фары, стреляя по крошечным зеркалам, которые фокусируют свою энергию в крошечной линзе, содержащей желтый газообразный фосфор.

Это вещество любит создавать очень яркий белый свет при контакте с лазерными лучами, и этот результирующий свет затем отражается к передней части фары. По сути, вы смотрите на свет, создаваемый фосфором, а не на сам лазер, что делает системную дорогу пригодной для использования.

Что произойдет, если фара повредится или расфокусируется? BMW говорит, что просто отключится автоматически.

Свет, создаваемый в этом процессе, может быть в 1000 раз ярче, чем светодиоды, при использовании примерно двух третей (или даже половины) мощности.А благодаря фосфору цветовая температура света (5 500–6 000 К) довольно близка к естественному дневному свету (около 6 500 К).

Будучи намного более мощными, чем светодиодные, лазерные фары могут освещать вдвое большее расстояние, и они достаточно малы, чтобы обеспечить большую гибкость стиля / упаковки.

Обратной стороной является то, что BMW заявила, что их технология сначала будет работать только с дальним светом, и, как вы могли подумать, это имеет свою цену. Эти 6 высокотехнологичных лазеров на каждую фару (всего 12) обойдутся вам примерно в 10 000 долларов (7800 евро).Цена, которая также должна включать технологии автоматического затемнения, потому что ни один встречный водитель не хотел бы быть ослепленным этими крошечными солнцами с расстояния 600 м (1968 футов).

Лазерная технология Audi работает очень похоже, используя вместо этого 4 лазера на каждую фару, так что резюмируя то, что мы знаем о лазерных фарах:

ПРЕИМУЩЕСТВА:

• очень энергоэффективный
• малая упаковка
• В 1000 раз ярче, чем светодиодные фары, с удвоенной дальностью действия

НЕДОСТАТКИ :

• чрезвычайно дорого
• в настоящее время они не могут использоваться как для ближнего, так и для дальнего света, для работы в тандеме требуется обычная светодиодная или HID-система.
• они по-прежнему нуждаются в охлаждении, так как выделяют гораздо больше тепла, чем светодиодные системы. КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ПОСЛЕ РЫНКА
Некоторые из вас могут управлять старыми автомобилями, которые, очевидно, не оснащены последними достижениями в области автомобильных технологий, включая современные фары.Поскольку не каждый может позволить себе обновление до более новой машины, рынок послепродажного обслуживания с радостью предоставил им комплекты для переоборудования.

Можно утверждать, что в цивилизованном мире по поводу фар вторичного рынка принято считать, что ими обычно пользуются люди, чья единственная цель в жизни — сделать жизнь других участников дорожной жизни невыносимой. Это может быть правдой для некоторых, если не большинства, фар вторичного рынка (HID / Xenon или LED), поэтому они являются незаконными во многих штатах.

Это не значит, что все они плохие, и есть множество вариантов на выбор, если вы хотите сделать свой автомобиль более безопасным, добавив в него более эффективные фары.

Чаще всего встречаются комплекты для переоборудования HID / Xenon. Имейте в виду, что если у них нет проекторов, они не только незаконны, но и опасны — для вас и особенно для других участников дорожного движения — поскольку излучаемый ими свет не только такой же яркий, как солнце, но и рассеянный, как семена.

Будьте очень осторожны, если хотите пойти по этому пути, и используйте только комплекты, в которые входят лампы, балласт, ремни безопасности и проекторы. Кроме того, устанавливайте их только у специалиста и только в том случае, если они разрешены законом в вашем регионе — не все из них, даже если они поступают от уважаемого производителя.

Некоторые комплекты просто подключаются к системе, но большинство из них требует значительных изменений в ваших фарах, и было бы более чем предпочтительно, чтобы ваш автомобиль уже был оснащен системой омывания / очистки фар. Любая примесь, прилипшая к стеклу фары, может серьезно нарушить испускание ксенонового света, тем самым подвергая дополнительную безопасность серьезной опасности.

Совсем недавно появилось большое количество комплектов светодиодного освещения для вторичного рынка, которые имеют некоторые преимущества по сравнению как с вашими старыми галогенными лампами, так и с HID / ксенонами.

Во-первых, они экономят энергию, что в будущем, вероятно, также сэкономит вам немного топлива (не так много, заметьте).

Во-вторых, они обычно намного более долговечны, чем любые другие типы фар, даже в форме послепродажного обслуживания, что, несомненно, является плюсом, учитывая, что качественные фары также стоят дороже.

В-третьих, им не нужно так много возиться со стандартным блоком фар, но, тем не менее, их установка должна производиться специалистом, особенно из-за дополнительного тепла, которое они рассеивают при работе.

До сих пор никто не создал систему лазерных фар для вторичного рынка, которую можно было бы модернизировать на старых автомобилях, но, учитывая скорость, с которой высокотехнологичные технологии переходят к более дешевым поставщикам послепродажного обслуживания, мы можем получить сюрприз в ближайшие несколько лет.

Все это сказано и сделано, мы должны повторить, что переход на вторичный рынок — это не повод для забавы. Если вы все же решите модернизировать свой драндулет до HID / Xenon или светодиодов, вам следует сначала выяснить, разрешены ли они в вашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *