Если двигатель потерял былую резвость, но нагулял аппетит и стал плохо пускаться, то диагност на СТО почти наверняка скажет, что засорились форсунки, — и посоветует их промыть или вовсе поменять. Но менять — дорого. Может, и правда промыть? Причем не на сервисе, а самостоятельно — залив в бак очиститель топливной системы.
Мы нашли четыре препарата: Liqui Moly и Autoprofi Line (Германия), Hi-Gear (США) и отечественный «Супротек».
Резонный вопрос: зачем покупать какое-то снадобье, если в продаже есть брендовые бензины, которые, как уверяет реклама, должны очищать двигатель? Да, бензин может содержать моющие присадки, хотя нормативные документы на топливо не содержат соответствующего требования. И не повсюду такие бензины продаются. К тому же они дороже. Да и задача моющих присадок вовсе не мыть, а препятствовать образованию отложений. Загрязненный двигатель при использовании этих присадок не должен загрязняться еще больше, а вот уменьшения уровня отложений никто не обещает. В общем, пятым в компанию снадобий попал бензин Лукойл Экто А95‑К5 — с моющими присадками.
Поршень после эталонного загрязнения. Лохмотья сажи — типичный вид свечи после «поедания» мотором загрязняющей дряни.
Материалы по теме
Перед началом испытаний мы решили убедиться, что ввод дополнительных присадок в качественный бензин не приведет к его порче. Для этого подготовили контрольные пробы, введя препараты в бензин согласно рекомендации производителей, и отвезли их в сертифици
www.zr.ru
При использовании некачественного или никзкооктанового топлива в топливной системе начинают скапливаться смолистые отложения. Этот процесс усугубляет попадание воды в бак, агрессивная езда, недостаточный прогрев автомобиля и многие другие факторы. В результате автомобилист замечает плавающие холостые обороты, снижение приемистости двигателя, увеличение расхода бензина и ряд других неприятностей. За решением проблемы можно ехать в автосервис, а можно сэкономить время и деньги и воспользоваться качественным очистителем.
Очиститель клапанов и системы питания Hi-Gear – это мощная присадка в бензин, использующая в своем составе ноу-хау нефтехимических технологий, позволяющее добиться идеальной чистоты топливной системы всего за одно применение. Главное действующее вещество – это моющая добавка TFS23, введенная в средство при помощи технологии PIBOx Technology. Обе разработки американской компании являются авторскими и прогрессивными и держатся в строжайшем секрете.
Систематическое применение препарата способно избавит автомобиль от нагара на свечах зажигания, в камере сгорания и на днище поршней. Как следствие автовладелец замечает снижение расхода топлива, устранение детонации и калильного зажигания и повышение приемистости своего транспортного средства.
Циркулируя по всей системе питания вместе с топливом, присадка Hi-Gear HG3236 растворяет смолистые отложения, которые в тех или иных количествах присутствуют в каждом сорте бензина. Использование препарата предотвращает образование осадка в каналах топливной системы и снижает риск засорения топливных фильтров грубой и тонкой очистки.
HG3236- 325 мл
Очиститель клапанов Hi-Gear абсолютно безопасен для катализаторов, турбокомпрессоров и кислородных датчиков.
Использовать очиститель клапанов Хай-Гир кране просто. Применение продукта не вызовет проблем даже у начинающего автомобилиста.
Более подробная инструкция по эксплуатации указанна непосредственно на флаконе. Однако производитель дает и дополнительные рекомендации по использованию средства, которые смогут максимизировать его эффект.
При возникновении в моторе детонации или, так называемого «стука пальцев», вызванного использованием бензина с низким качеством или недостаточным октановым числом, специалисты советуют использовать октан-корректоры и систематически промывать систему питания автомобиля.
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Очиститель клапанов и системы питания / FUEL SYSTEM & VALVES CLEANER | HG3236 | флакон | 0,325 л |
Очиститель клапанов и системы питания Hi-Gear HG3236, HG3235
Антон, 48 лет
Приобрел Хай-Гир для клапанов по причине того, что сильно возрос расход топлива. Сервисники сказали, что дело может быть в налете в топливной системе. Средство помогло. В течение недели расход упал до нормы.
Матвей, 32 года
Я против любых присадок. Считаю, сколько они нагара убирают, столько же нового и оставляют.
Илья, 46 лет
Осень резала слух детонация. Причины найти не мог, поэтому реши использовать Хай-Гир очиститель клапанов. Не скажу, что стук пальцев пропал полностью, но стало определенно лучше.
autozhidkosti.ru
В предыдущем посте мы попытались выяснить вопрос: какой продукт лучше. Сейчас рассмотрим конкретно очиститель инжектора Hi-Gear, отзывы. Лавр (LAVR) также представляет интерес, поскольку пользуется популярностью у наших автолюбителей.
Проблема борьбы с загрязнением форсунок систем дозирования возникла не вчера. Она существовала изначально, а на просторах бывшего СНГ проблема обострилась необычайно. О качестве нашего топлива и масла говорить если и приходится, то в уничижительных тонах.
Итог применения некачественного топлива, нерегулярного производства ТО – наслоения смолистых отложений и появление грязи в системе. Появление присадок – очистителей инжектора позволяет частично решить задачу по очистке форсунок.Насколько эффективно их действие? Понять это позволяют многочисленные отзывы автовладельцев. В век Интернета скрыть что-либо не получится, вездесущие блоггеры все равно найдут способ оповестить мир о том, что такой-то, допустим, продукт оказался полным дерьмом. Проанализируем.
Строго говоря, Hi-Gear — это очиститель быстрого действия. Так заявлено производителем. Он, впрочем, много чего обещает. Что средство восстановит работоспособность даже сильно засоренного инжектора, что предотвратит зависание игольчатого клапана, не допустит накопления всевозможных отложений на поверхности впускных клапанов, минимизирует нагар в камере сгорания и т.д. Так ли обстоят дела в реале? Знакомимся с отзывами.
Подмеченные достоинства реагента Hi-Gear.
Недостатки Hi-Gear.
Плюсы.
Недостатки состава Лавр.
Это, разумеется, не все отзывы об очистителях инжектора Hi-Gear и Лавр, выбраны самые познавательные. Да ведь и мнения у людей разные, что поделаешь.
Teor21Качество топлива. Это первый после масла фактор, который следует учитывать при эксплуатации автомобиля. Что же делать, если в дальней дороге не нашлось той проверенной заправочной станции? Приходится заливать то, что под руку попалось. А это уже сигнал для размышления о работоспособности топливной системы.
Возможно, кто-то порекомендует Хай-Гир очиститель инжектора и отзывы подскажут другие средства решения проблемы. Но однозначно вопрос необходимо закрывать как можно быстрее. Нарушенный факел распыла ухудшает обогащение смеси, что провоцирует компьютер на увеличение количества впрыскиваемого топлива. Кроме увеличения расхода горючего затягивание решения проблемы чревато повышением нагарообразования и ускорением закоксовывания поршневых колец. А это уже другая, не менее затратная операция – раскоксовка двигателя специальными составами.
Эксперты в один голос твердят: мыть инжектор нужно, и делать это необходимо раз в 30 000 км. Сама операция несложна, если не снимать форсунки. Необходимо только собрать подручное оборудование или обойтись лишь химией – все зависит от методов, а их для бензиновых моторов несколько:
При наличии оснастки выполнить работу по чистке легко. Только перед этим стоит сменить фильтрующий элемент. Двухконтурная технология, описывающая, как почистить форсунки не снимая с двигателя, выглядит следующим образом (система закольцована – стравливание жидкости из рампы идет в емкость с чистящим средством):
Одноконтурная промывка производится по этой же методике. Коррекции подлежит лишь третий пункт. Чтобы не допустить стравливания агрессивной жидкости в бак, не нужно газовать – пусть мотор работает на ХХ.
Дизельный мотор чистится по методике двухконтурной очистки. Из «допов» – ничего. Просто два шланга отсоединяются от топливного фильтра и опускаются в емкость с чистящим средством – и все, система закольцована. ТНВД создает зону разряжения в трубопроводе, и жидкость из емкости самостоятельно поступает к насосу.
Полная промывка осуществляется путем добавки чистящего средства в бензин. Кроме увеличения мощности и повышения экономичности оно гарантирует очистку:
Технология применения тривиальна: залить и ездить. Только при заправке жидкости в баке должно быть не менее 15 и не более 80 литров «горючки».
Механики предупреждают: спешить с заливкой химии в бак не стоит. Метод скорее рассматривается как профилактический, нежели лечебный. Агрессивные компоненты вмиг поднимают грязь в баке и гонят ее через всю магистраль, попутно забивая фильтры грубой и тонкой очистки, сеточку форсунки.
Одними из эффективных средств, наряду с продукцией Liqui Moly и Lavr, являются промывки Hi-Gear. Их в линейке компании четыре вида:
Многие отзывы о синтетическом очистителе инжектора Хай Гир утверждают об эффективном и, главное, мягком действии состава. Владелец VW Touareg Александр Р. описывает секрет действия присадки:
«Как только купил авто, сразу стал заливать состав. Лью через каждые 5 000 км. Специалисты правильно говорят, что нужно применять средство с новья. Пробег 166 000 км – проблем с инжектором не знаю».
Промывки Hi-Gear быстрого действия, согласно заключениям многократных тестов различных изданий, кондиционны. Метанола и бензола в составе нет. Уровень кислотности топлива после заливки жидкости повышен, но находится в норме. Оксигены в «горючке» есть, но содержание связующего кислорода поддерживается в норме. В общем, средство сбалансированное – именно такое заключение можно составить об экспресс-присадках Хай Гир для чистки топливной системы.
Один из владельцев новой Lada Vesta применяет обычную «чистилку» в серенькой бутылочке Fuel Injection Cleaner. Инженер-механик с большим стажем отзывается положительно о присадке и рекомендует не забывать об основных фактах:
Промывки в бак – средство профилактическое. Применять допустимо только на новых авто с пробегом менее 20 000 км с интервалом каждые 5 000 км. Для машин в возрасте приемлемым вариантом будет технология, описывающая, как почистить топливные форсунки не снимая с двигателя автомобиля.
Вся линейка чистящих присадок для системы подачи топлива Hi-Gear моет хорошо. Составы по агрессивным качествам сбалансированы. Но лучше применять наименее «резкие» к отложениям и резиновым уплотнениям средства – Synthetic Fuel Injector Repair & Clean и Fuel Injection Cleaner.
autobann.su
Промывка двигателя является важной процедурой, которую рекомендуется производить при каждой смене масла. Этот процесс является главным методом поддержки в чистоте внутренних деталей мотора, что даёт возможность обеспечить стабильность функционирования двигателя.
Очиститель включает нефтяные дистилляты и функциональные добавки, являющиеся секретами фирмы.
Применение мягких промывок в обычном режиме автомобиля позволяет избавиться от нагара, отложений углерода, лака, улучшая работу двигателя. Так же при покупке бу автомобиля с сомнительной историей, промывка просто необходима.
В отзывах специалистов подчёркивается наличие в мягкой промывке щелочных и щёлочноземельных металлов, которое свидетельствует о добавочных моющих присадках и делает продукт очень высокоэффективным.
После очищения доступ смазки к труднодоступным зонам, трущимся элементам становится существенно легче, улучшается циркуляция и способность к теплорегуляции.
Мягкие очистители имеют сертификаты, которые обеспечивают стабильную работу транспортного средства в самых трудных условиях. Мягкий очиститель разработан на основе новейших разработок в этой области, специальный состав которого учитывает тонкости езды по различным видам дорожного покрытия.
Оба очистителя соответствую техническим характеристикам отечественных масел и машин и одобрены к применению.
Для автомобилей с неясной историей (при приобретении автомобиля с пробегом), для старых, очень загрязненных моторов производителем рекомендуются мягкие очистители. Точный принцип действия присадок даёт возможность смывать отложения грязи не крупными фрагментами, а в форме тонкодисперсной фазы, не представляющей опасности для деталей двигателя. Это обеспечивает глубокое очищение.
Мягкая промывка двигателя Hi-Gear эффективно очищает систему вентиляции картера и смазки мотора, улучшает производительность PCV клапана. Очистка обладает уникальной технологией, способствующей консолидированию загрязнений в форме мелкодисперсной фазы.
Действие присадки происходит во время работы двигателя, во время движения.
Hi-Gear HG2207
Перед применением очистителя стоит прогреть мотор и оставить его функционировать вхолостую.
Промывка необходима в случаях когда автомобиль несколько месяцев находился без движения или имеет пробег более 70000 км, а так же если история владения им неизвестна (при покупке авто с пробегом или у сомнительного продавца). Так же желательна при значительных загрязнениях двигателя или следах среднего и сильного износа.
Очиститель c SMT2 работает во время движения, защищает мотор, что в результате обеспечивает идеальное поведение машины даже при резком изменении режима скорости и стиля вождения.
Мягкий очиститель для двигателей с износом с SMT Hi-Gear включает кондиционер металла нового поколения SMT2 из синтетики, который создаёт наилучшие условия для качественной очистки и формирует на трущихся поверхностях защищающий мотор микроскопический слой, мешающий формированию плёнок лака, нагара, углеродных отложений.
SMT2 — 100% синтетический, не подверженный коррозии и горению, неядовитый, разлагаемый антифрикционный кондиционер металла, применяющий масло как носитель. SMT2 имеет наибольший остаточный эффект защиты, дающий возможность использовать автомобиль в аварийном режиме без смазки. Обладает постоянством свойств благодаря полностью синтетической основе.
Hi-Gear с SMT2 HG2206
Обработка двигателя с пробегом или с износом:
Есть и альтернативный вариант, предусматривающий обработку нового двигателя или мотора без износа: добавляется 1 банка очистителя за 150–200 километров до очередной замены смазки.
Хай Гир мягкая очистка двигателя предназначается для восстановления промышленных параметров дизельных и бензиновых моторов или в случае если история авто сомнительна или не известна.
В отличие от первого типа промывки Hi Gear мягкий очиститель с износом с SMT создан для машин с неустановленной историей, старых, значительно загрязненных дизельных и бензиновых двигателей всех видов, а так же при долгих простоях, больших пробегах и подозрениях на сильный износ деталей мотора, можно сказать, что это прочистка создана для более «запущенных вариантов».
Универсальная формула очистки даёт возможность применять состав с любыми видами смазок в любых моторах, даже работающих с турбонаддувом.
Достоинства мягкой промывки двигателя Hi Gear:
Недостатки не обнаружены.
Евгений, 35 лет
Отличная присадка. Лью присадку, езжу сколько нужно по инструкции, устанавливаю контрактный двигатель, результат: масло не сжирает, расход смазки снизился.
Арсений, 28 лет
Присадка сохранила мне массу нервов. Произошёл случай: почти новая машина (50 тысяч километров, всего год службы) стояла два года без ездки. Когда автомобиль завели, дымило три дня. Уже подумал менять кольца, но решил залить эту промывку и тачка простояла заведённой часа 4, потом на ней проездил 50 километров и дым полностью пропал.
Николай, 50 лет
Залил промывку hi gear smt2 и сменил колпачки с кольцами и масло машина перестала есть. Уверен, что дело не в замене деталей. Помог очиститель.
Владимир, 47 лет
По опыту знаю, что без присадки смазка всегда тёмная, а после прочистки, я первые 2-3 тысячи километров даже масла не вижу на щупе, настолько оно прозрачное.
Сергей, 39 лет
Уже 1,5 года применяю очиститель с смт 2 и работой доволен. Машина не дымит, едет хорошо. Езжу 1,5 года, пробег почти 50 тысяч км. Из машины не вылезаю, разве для сна.
proautomasla.ru