Ребят, появилась такая же проблема, бежит жидкость из под крышки бачка гура, жидкость пенится, гур гудит. Началось все с того, что меня ******ал мягко говоря старый насос, он бежал, причем не из сальника. Я купил на разборке такой же (контрактный не нашел), приехал в сервис,там мой знакомый за пол дня его поставил, все делалось при мне, заодно посмотрел на состояние шланга высокого давления – сухой. Вообщем все прикрутили, когда шланг высокого давления прикручивал то смазал резьбу герметиком, все болты закручивались спец. Аппаратом, поэтому недокручены они врятли.
Перед тем как снимать гидрач, отсоединили шланг обратки с бачка, чтобы выдавить жидкость оттуда. Ну и вот, когда собрали, залили жидкость, завели, гур гудел просто по зверски (причем сначала прокачивали систему при вывешенных колесах до старта двигателя, пока жидкость не перестала уходить и осталась на месте), начал я крутить рулем, жидкость уходила поначалу, потом встала, но гур выл как сумасшедший. Мне сказали, покатайся мол пару дней, если не пройдет то гуру хана. Ну я поехал домой, пока ехал чуть не опупел, в салоне от гидрача аж вибрация была, в ноги отдавала, это не говоря уже про звук.
Приехал, пошел к другу, посидел пол часа, выходим говорю ему щас офигеешь как гудит гур. Завожу мотор – и ничего не гудит! Потом по мере прогрева появился небольшой гул, потом прошел. Я радостный поехал. Это все предыстория, теперь суть проблемы:
через пару дней заметил, что гур опять загудел, не по детски. Открываю капот – а у меня в районе бачка все в масле! Открываю бачок – уровень в норме, жидкость вся в пузырьках.
Понятно, где то сосет воздух. Но там, где сосет воздух, там должно бежать масло, полез под машину, гидрач не бежит. Подумал что это шланг обратки который к бачку крепится треснул когда снимали в сервисе, либо бачок забился *****м и обратка не проходит в бачок (подумал так потому, что весь шланг обратки в масле был)
Понятно, что где то сосет. Но КАК эффективно определить ГДЕ? как я понял, где подсос там должно быть масло. Но его нету нигде!.
avtoladagood.ru
Насос меняй, другого выхода нет. Бился с такой фигнёй лет 12 назад на ЗИЛе, и все шланги-трубки менял, и золотник перебирал, и все масла перепробовал от трансформаторного до компрессорного, пока насос не поменял не прошло. Походу у него лопатки изнашиваются и начинается кавитация при которой масло вспенивается и образуется пузырь. Пока насос давление создаёт пузырь сжатый и не мешается, а как только заглушишь он, сцуко, расширяется и масло выпирает.
Когда идет подсос воздуха на всасывающей магистрали трубки и хомуты будут сухими, ибо там разрежение. Течь ничего не будет. Кроме того, подсос может быть через стык бачка и насоса, а также по разъему насоса. Зная это я не парюсь и на своих машинах после неудавшейся протяжки соединений меняю насос в сборе. Иногда протяжка все-таки помогает.
подсос воздуха на входе в маслянный насос из маслянного бака. поэтому масло может пениться. или насос на свалку
воздух браток воздух. прокачивай.
Разнородные масла не смешивал?добрый день, была проблема!! все переделал начиная с трубок с соединений и менял фильтра в бочке расширительном пока не поменял сальник сошки гура там 2! пропал левый (по ходу движения ) ближе к сошке лопнул с верху, теч он не тёк но воздух сосал .
пенится масло гур
Воздух в ГУРе.videozamenamasla.ru