Menu

Гудит выжимной подшипник – Выжимной подшипник сцепления: признаки неисправности, их устранение

Что шумит, подшипники в коробке или выжимной подшипник сцепления? частое заблуждение


Люди очень часто путают, что в их автомобиле издает посторонний шум, объясню в чем разница.

Люди часто ошибаются когда говорят, что в их машине шумит выжимной подшипник сцепления. Как все это определяют? Завел машину, что-то шумит! Выжимаем сцепление — шум пропал! И все как один едут менять подшипник сцепления! Ну вы сами подумайте, когда автомобиль заведен и работает на холостых, крутится подшипник на первичном валу в коробке передач, выжимной подшипник при этом не задействован!

Соответственно, если при выжиме сцепления пропадает шум, значит выжимной подшипник сцепления исправен, шумит подшипник в коробке передач!

Ну и наоборот, если на холостом ходу все хорошо, но как только выжимаем сцепление появляется шум( выжимной подшипник вступает в работу) значит дело в нем! Не путайте пожалуйста.

Сколько людей уже поменяли выжимной подшипник в надежде устранить шум и в итоге меняли и так «здоровый» подшипник на новый!

Хочу отметить, что для того, чтобы «бесполезно» заменить выжимной подшипник нужно будет снимать коробку передач. А знаете как делают недобросовестные мастера, особенно когда человек сам говорит заменить ему выжимной подшипник, хотя они понимают, что дело не в нем?

Выполняют ваше требование, берут с вас деньги за работу, после чего вы понимаете, что ситуация не улучшилась, вам рассказывают, что проблемы с подшипниками в коробке передач и вам опять нужно снимать коробку и уже ремонтировать ее. В два раза больше заплатите!

Будьте внимательны, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!


avtoidei.ru

Важная информация про выжимной подшипник на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Выжимной подшипник – не все люди знают что это вообще такое, для чего он нужен в работе двигателя и как же определить то что он пришел в негодность и ещё кой какие мелочи, поэтому мы сегодня ответим на все эти вопросы касающиеся выжимного подшипника сцепления.

Что такое выжимной подшипник, зачем он нужен в работе двигателя и как он выглядит?

Выглядит данный агрегат в виде обычного подшипника, но только на нём в обязательном порядке установлена муфта, поэтому как такой подшипник покупается и ставиться в сборе с муфтой. (Муфта указана стрелкой)

Научным языком:
Сам по себе выжимной подшипник предназначен только лишь для отведения нажимного диска сцепления от ведомого диска, проще говоря он активируется только лишь при нажатии на педаль сцепления (Обозначена цифрой 17 на фото) и при её удерживании, то есть когда вы находитесь в автомобиле вы нажимаете на педаль, а после нажатия на педаль выжимной подшипник (Цифра 10) давит на отжимные рычаги (Цифра 9) тем самым отделяет нажимной диск сцепления (2) от ведомого (3) для того, чтобы шестерни которые находятся в коробки (Одна из множества шестерён коробки, указана цифрой 12) перестали вращаться, потому что как мы все знаем, для того чтобы переключить скорость на коробки её шестерни должны находится в неподвижном состоянии.

Так вот после того как сцепление нажато и шестерни коробки находится в неподвижном состоянии, вы можете смело переключать скорость не опасаясь того что коробка выйдет из строя, а после переключения скорости вы скорее всего начнёте плавно отпускать педаль и тем самым выжимной подшипник пойдёт обратно, поэтому после того как вы уберёте ногу с педали выжимной подшипник (10) пойдёт назад вместе с нажимным диском (2) и вилкой (13), но здесь уже подшипник по сути никакой роли не играет, так как он просто идёт назад а происходит это из-за того что пружинки которые установлены между корзиной сцепления и нажимным диском (8) выпрямляются, и из-за этого весь привод сцепления так сказать встаёт на свои места, то есть нажимной диск, сам выжимной подшипник и т.д.

Простым языком:
В общем данный агрегат нужен для того, чтобы при нажатии на педаль сцепления весь привод разъединялся, потому что как нам известно чтобы переключить скорость сцепление должно отсоединиться от двигателя, а после отсоединения сцепления от двигателя можно смело переключать передачу, но чтобы её переключить нужно вить сделать так чтобы сцепление кто то удерживал в отсоединённом состоянии от двигателя, так кто это делает как думаете вы? Конечно же выжимной подшипник. Он и отсоединяет сцепления от двигателя, он и удерживает сцепление в отсоединённом состоянии, а вы управляется данным агрегатом посредством нажатия на педаль сцепления.

Когда нужно менять выжимной подшипник, или как понять то что выжимной подшипник пришёл в негодность?

Как такового определённого срока годности у этого подшипника нет, но есть несколько вариантов благодаря которым можно понять то что выжимной подшипник пришёл в негодность, а именно:

Обычно когда он выходит из строя, он начинает шуметь но этот шум бывает только лишь тогда, когда вы нажимаете на педаль сцепления и когда вы её удерживаете, в других случаях шума быть недолжно, но если у вас не будет отрегулирован зазор между толкателем рабочего цилиндра и вилкой, то в таком случае шум подшипник будет издавать даже при выключенной педали сцепления. (О том как отрегулировать педаль сцепления, см. в статье под названием: «Регулировка сцепления на ВАЗ». В этой статье перейдя по ссылки найдите рубрику: «Когда нужно регулировать сцепление?» и там будет сказано на счёт этого зазора который обязательно должен быть между штоком рабочего цилиндра и вилкой, и в этой статье будет сказано о том как этот зазор выставить если у вас его нет)

Что мне надо сделать, чтобы выжимной подшипник прожил более долгую жизнь?
Вот такие вот нам вопросы задают очень часто, потому что замена выжимного подшипника работа не из лёгких и оплачивается она тоже хорошо, поэтому большинство людей и удивляются когда слышат такую цену, вот после этого у большинства людей и возникает такой вопрос.

Так давайте же на него ответим. Для того чтобы подшипник прослужил долгую жизнь, первое и самое главное обязательно должен быть зазор между током рабочего цилиндра и вилкой (Об этом было сказано ранее). Поэтому если как такового зазора не будет, и вилка будет удерживать шток в натяг, то и выжимной подшипник проживёт не очень то долгую жизнь, потому что он будет всегда находиться по напряжением.

И ещё один нюанс. Чтобы подшипник прожил долгую жизнь, так же не нужно постоянно держать педаль сцепления в выжатом состоянии, вообще попытайтесь значительно сократить время когда педаль у вас будет находиться в полу и попытайтесь её трогать лишь только при переключении.

Примечание!
Если у вас возникнут ещё какие нибудь вопросы, тогда задавайте их в комментариях и мы вам на них с радостью ответим!

Дополнительный видео-ролик:
О том как можно проверить выжимной подшипник на исправность, вы сможете увидеть на видео-ролике который размещён чуть ниже:

vaz-russia.com

поменял сцепление на ваз 2114 все равно гудит выжимной

Если выжимной менял а гул остался — это первичный вал КП. Можно проверить так, если на заведённом двигателе выжеть сцепление и включить передачу ( тогда все валы КП останавливаются ) и гул исчезнет — это 100% подшипник первичного вала. Снимай и делай.

надо было менять выжимной, а не сцепление

Купи себе иномарку и ничего гудеть не будет.

меняй опять пока не созреешь поставить импортную запчасть!

эт не выжимной а первичный вал кпп.

Если вместе со сцеплением поменял и выжимной, значит гудит не он. Выжимной шумит при нажатии на педаль сцепления, при отпускании, перестаёт. Если наоборот — то гудит подшипник первичного вала. Если гудит постоянно — это или генератор, или перетянут ремень ГРМ, или не откидывается бендекс стартера.

в принцепи обьяснение такое.. сцепление выжал машина машина перестала гудеть это первичный вал кпп (коробка передач), если выжимаешь не выжимаешь всё равно гудит то это вторичный вал кпп.. разборка коробки передач стоит около 2000 новая около 20000.

А поджшипник выжимной старый оставил…

touch.otvet.mail.ru

как гудит выжимной подшипник

как гудит выжимной подшипник .


Нажми для просмотра
Самый обычный способ проверки что шумит выжимной подшипник или подшипник первичного вала. И ещё полезн…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ГУДИТ ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК И ПОЛОМКА КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2114, 2115.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
как сделать диагностик у выжимного подшипника сцепления не снимая его с автомобиля , советы по диагности.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
признаки неисправно сти выжимного подшипника , посторонни й звук при выжимании педали сцепления, тяжело…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Не прошло и 1000 км, как выжимной подшипник засвистел. У меня три версии: 1) возможно от попадания тосола…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Подписывай ся на канал, ставь лайк:) Моя партнерка- Хочешь сделать добро и помочь …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Причина шума в том случае если все остальное в идеале, на видео представле на коробка которая прошла всего…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Подробный видеоотчёт по замене подшипнико в первичного и вторичного вала коробки передач Лада Приора!…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
У друга стал скрипеть выжимной подшипник .Появилось немного свободного времени и решили провести его с…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Фольксваге н Поло Седан. Сегодня впервые заметил некий гул при работе авто на холостом ходе (до этого не…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Признаки заклинивше го выжимного подшипника сцепления, оследстви этого трабла. подписатьс я на канал…
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.