Добавить отзыв
компания | GSP Automotive Group Wenzhou Co., Ltd |
рейтинг | 3.3 |
отзывов | 143 |
страна | Китай |
сайт | http://www.gsp-europe.com |
Компания GSP, основанная в 1985 году – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Компания сертифицировала продукцию по системам ISO 9002, ISO TS 16949, ISO 14001, QS 9000, OHSAS 18001, ГОСТ-Р.
ISO 9002, ISO TS 16949, ISO 14001, QS 9000, OHSAS 18001, ГОСТ-Р
Добавить отзыв
Фильтр: Сортировка: по дате (по убыванию)AUDIVOD-161 Сторонний
добавлено: 22 июл 2020
Хочу поделиться неприятным опытом по подбору запчасти, такой как пыльник шруса. Надежд пыльник не оправдал. Разорвало этот чехол ровно через 27 дней, довольно короткий срок службы))) связываться с gsp нет желания…
источник: partreview.ru
zloy-MexaHuK Сторонний
добавлено: 08 июл 2020
Я ставлю GSP. Меня устраивает, ходит подольше всяких GKN.
источник: partreview.ru
Pragmasto Сторонний
добавлено: 17 июн 2020
Нормально поставил себе Китай GPS 259270 на Турка 1.6 2006 г. полуось в сборе. Подошло всё на 100%. 3 месяца всё нормально.
источник: partreview.ru
artyuh42 Сторонний
добавлено: 11 июн 2020
GSP, стоит этой фирмы шрус наружный, пробег на нем 30т км полет ноомальный
источник: partreview.ru
Dementr13 Сторонний
добавлено: 07 июн 2020
Я на такой ступице (GSP) уже 3 года езжу и почти 100к наездил, всё в порядке с ней.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 09 мая 2020
Заводской Китай. Стоимость невысокая, упаковка хорошая, но качество переменное — от плохого к среднему.
источник: detaleks.ru
sidoiv Сторонний
добавлено: 06 мая 2020
Покатались несколько раз на марсоходах… Первой жертвой стал удлиненный приводной вал от z-iq, его обрезало по входу в гранату, как на станке:) Поставил старый вал, на очередной диагоналке услышал знакомый щелчок. В этот раз не выдержала наружная граната GSP, к которой до этого не было никаких претензий.
источник: partreview.ru
Favorskiu Сторонний
добавлено: 03 мая 2020
Задние ступицы поставил GSP уже 8 тк накатал пока нареканий нет.
источник: partreview.ru
grihass Сторонний
добавлено: 27 апр 2020
Трипоид gsp ходит хорошо, ни какого гемороя.
источник: partreview.ru
AirDog86 Сторонний
добавлено: 25 апр 2020
Себе ставил вот такой 239006 GSP — Вал приводной правый. С момента установки работает исправно, ничем не беспокоит, цена была отличная)
источник: partreview.ru
ShopheR Сторонний
добавлено: 07 апр 2020
Полный комплект в gsp, тюбик со смазкой гайка пыльник и хорошие хомуты. Кстати gsp отлично ездит.
источник: partreview.ru
cotterpin Сторонний
добавлено: 31 мар 2020
Ступица фирмы GSP прошла всего 4 тыщ км, и времени 6 мес, при всем при том датчик вышел из строя на 3 тыщ км, и на этом ее пробеге люфта и шума не было и через тыщ все и сразу и очень громко.
источник: partreview.ru
SiLVeR-Vofffka Сторонний
добавлено: 29 мар 2020
GSP 861005 Шрус наружный. GSP 261003 Вал приводной, передний. Идет в сборе полностью с внешним внутренним шрусом. Отдельно номер шруса. Ставил себе на 2.4 1997 г. Отходил 100 000. Надо только пыльники на Avantech или Lobro заменить.
источник: partreview.ru
DarkStranger Сторонний
добавлено: 03 фев 2020
Левый внутренний ШРУС — GSP 659073 — жив, прошел 20 тык.
источник: partreview.ru
PavelKarazhey Сторонний
добавлено: 29 янв 2020
Покупал gsp 9324003 проехала 17000км и загорелся датчик абс и есп и загудела.
источник: partreview.ru
bankwoa Сторонний
добавлено: 14 янв 2020
Весной выбирал, и остановился на недорогих GSP 516033, на пробу так сказать — 11000 полёт нормальный, за эту цену каждый год менять можно)).
источник: partreview.ru
PomkaKorablew Сторонний
добавлено: 20 дек 2019
Загудел ступичный подшипник, оригинальную ступицу брать дорого, взял gsp — тоже самое, но в два раза дешевле.
источник: partreview.ru
xlebok Сторонний
добавлено: 17 дек 2019
При скорости 85 км/ч начиналась вибрация кузова, виной был правый привод полуоси. Сам трипойд был в хорошем состоянии так же и шруз без проблем, но встакане трипойда была выроботка. Вот и вибрация. Купил себе фирму GSP.
Pincky17 Сторонний
добавлено: 17 дек 2019
У меня задний GSP отходил 90000 или около того.
источник: partreview.ru
Trofim2805 Сторонний
добавлено: 16 дек 2019
Ставил gsp (другого не было на сто), ехать надо было. Проехал всего 3000 км загудел этот же подшипник. Поставил snr, он проехал около 5-8000. Залюфтил. Поменял экстренно в дороге опять на gsp. Приехал — шевелю колесо, а оно сука болтается.
источник: partreview.ru
добавлено: 11 дек 2019
Приобрел правую полуось, в связи с кончиной внутреннего стакана шруса, данной фирмы на EW10 с АL4 АКПП, выбора особо не было, либо GSP 210283 либо EAI T39130. Покупал левую полуось фирмы GSP 210285, претензий по ней нет, уже 20000 тысяч почти накатал, внешне сделана очень добротно, единственное на 1 кг она тяжелее родной полуоси.
источник: partreview.ru
Без имени Сторонний
добавлено: 09 дек 2019
Брали грусти на Карина ед левый внутренний, пробег 100км и пи…да.
источник: detaleks.ru
Dmitriyy27 Сторонний
добавлено: 08 ноя 2019
Поменял правую переднюю ступицу до того была замена около пяти лет назад, тогда поставлена была GSP и прошла она примерно 70 тыс. км. А говорят китай плохой…
источник: partreview.ru
casper1991 Сторонний
добавлено: 21 окт 2019
Себе обе передние поставил GSP пока тысяч 15 проехал, все нормально.
источник: partreview.ru
Mak-Dak Сторонний
добавлено: 02 окт 2019
Снова начала мучать полуось, с 80 км.ч начинаеться вибрация. Проставка которую ставил спасла не на долго… Саму гранату купить мне не удалось! Не стал тянуть дальше, и мучать автомобиль, купил целую полуось в сборе!
источник: partreview.ru
Lollka Сторонний
добавлено: 23 сен 2019
Хуже gsp только nakayama, все кто ставят эту шлаеботу — в скором времени меняют либо с разборки или на новый допустим snr. Сам ставил на гольфе, отслужил 8 дней.
источник: partreview.ru
AlekseyBulavskiy Сторонний
добавлено: 01 сен 2019
Китайский GSP, качество нормальное, смазку только другую надо для триподов, из комплекта не подходит.
источник: partreview.ru
max-812 Сторонний
добавлено: 23 авг 2019
Ступицы GSP вполне приличные, и скажем на подшефнике одна набегала уже 40+ тысяч, вторая несколько тысяч.
источник: partreview.ru
dzmitrich Сторонний
добавлено: 15 авг 2019
После замены двух внешних шрусов марки GKN (Lobro) плюнул и, по совету знакомого механика, установил левую полуось в сборе от GSP. За 2 года и более 50 тыс. пробега вопросов по работе нет.
источник: partreview.ru
YURIY870 Сторонний
добавлено: 30 июл 2019
634008 от GSP! Недорогие и неплохие.
источник: partreview.ru
Оксана
14.08.2018 |
Вообще, запчасти Optimal кем-то недолюбливаются, а кто-то их берет в качестве основной замены оригиналам. Я с данной конторой не был знаком и с некоторой опаской заказал себе ролик натяжителя приводного ремни Optimal 0-N1799S на Opel Astra. Меняется он легко — буквально 30 минут. Собсно, ролик Optimal я ставил кучу лет назад и тогда бы я его оценил на 5 из 5 — продал машину с этим роликом. Качество исполнения запчастюли было отличное. НО! Говорят, в последние годы Optimal перенес производство в Польшу и качество серьезно упало. Претензий к роликам очень много у купивших. Так что сейчас я бы Оптималь не советовал купить. Если же найдете остатки старых поставок, то, думаю, можно брать. но |
859225 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
519011 | Подшипник качения, опора стойки амортизатора | |
516427 | Опора, стабилизатор | |
514672 | Подвеска, двигатель | |
511305S | Опора стойки амортизатора | |
218039 | Приводной вал | |
519044S | Кронштейн, подушки рычага | |
510197 | Тарелка пружины | |
9227015 | Комплект подшипника ступицы колеса | |
810028 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
810098 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
510742 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | |
859190 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
512911 | Кронштейн, подвеска двигателя | |
511481 | Тяга / стойка, стабилизатор | |
818072 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
514545 | Подвеска, двигатель | |
817063 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
780427 | Монтажный комплект, сильфон приводного вала | |
517892S | Опора стойки амортизатора | |
513196 | Подвеска колеса Опора стойки амортизатора | |
517623 | Подвеска, двигатель | |
223192 | Приводной вал | |
224290 | Приводной вал | |
659017 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
510260 | Сигнализация Выключатель фонаря сигнала торможения | |
511172 | Опора стойки амортизатора | |
517818 | Подвеска, соединительная тяга стабилизатора | |
518633 | Подвеска, двигатель | |
516175 | Опора, стабилизатор | |
518822 | Подвеска, двигатель | |
202002 | Приводной вал | |
659077 | Привод колеса Шарнирный комплект, приводной вал | |
9400258 | Подшипник ступицы колеса | |
618044 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
675002 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
514885 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | |
514348 | Подвеска, двигатель | |
859053 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
299167 | Приводной вал | |
650025 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
511700 | Опора стойки амортизатора | |
530199 | Опора, стабилизатор | |
517904S | Опора стойки амортизатора | |
857062 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
518985 | Подшипник качения, опора стойки амортизатора | |
823080 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
514977 | Втулка, листовая рессора | |
834105 | Система сцепления Главный цилиндр, система сцепления | |
850086 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
516697 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | |
512344 | Подвеска, двигатель | |
824046 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
514041 | Втулка, стабилизатор | |
841082 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
645017 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
517900S | Опора стойки амортизатора | |
518073 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | |
839018 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
899317 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
875009 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
9245009K | Комплект подшипника ступицы колеса | |
514157 | Опора стойки амортизатора | |
224299 | Приводной вал | |
261042 | Управление двигателем Впускной клапан | |
511185S | Опора стойки амортизатора | |
614002 | Привод колеса Комплект пылника, приводной вал | |
661002 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
510611 | Втулка, рычаг колесной подвески | |
661070 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
511160 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | |
513760 | Подвеска, двигатель | |
651007 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
517564 | Подвеска, соединительная тяга стабилизатора | |
644010 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
530408 | Подвеска, двигатель | |
510622 | Опора стойки амортизатора | |
518223S | Опора стойки амортизатора | |
511917 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | |
518391S | Подвеска, амортизатор | |
9333070K | Комплект подшипника ступицы колеса | |
808044 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
514180 | Опора стойки амортизатора | |
518647 | Подвеска, двигатель | |
210005 | Приводной вал | |
510061 | Подвеска, двигатель | |
760022 | Монтажный комплект, сильфон приводного вала | |
511091 | Подвеска, двигатель | |
511597 | Комплект подшипника, балка моста | |
210286 | Приводной вал | |
624067 | Система сцепления Комплект сцепления | |
511726 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | |
513190S | Опора стойки амортизатора | |
780167 | Монтажный комплект, сильфон приводного вала | |
859046 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
760005 | Монтажный комплект, сильфон приводного вала | |
824124 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
210335 | Приводной вал | |
603004 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
634017 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
780381 | Монтажный комплект, сильфон приводного вала | |
210110 | Приводной вал | |
859362 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
518234S | Опора стойки амортизатора | |
618077 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
223165 | Привод колеса Приводной вал | |
514447 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | |
227146 | Приводной вал | |
235016 | Приводной вал | |
516044 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | |
218103 | Приводной вал | |
517937S | Ремкомплект, опора стойки амортизатора | |
530177 | Подвеска, двигатель | |
512090 | Подшипник, промежуточный подшипник карданного вала | |
516557 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | |
859244 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
760056 | Монтажный комплект, сильфон приводного вала | |
517954 | Подвеска, двигатель | |
803080 | Система сцепления Диск сцепления | |
809001 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
210266 | Приводной вал | |
817060 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
659136 | Привод колеса Шарнирный комплект, приводной вал | |
510914 | Опора стойки амортизатора | |
874001 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
513829 | Подвеска, ступенчатая коробка передач | |
516163 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | |
821057 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
516460 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | |
512335 | Подвеска, автоматическая коробка передач | |
9230113K | Комплект подшипника ступицы колеса | |
850117 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
514235 | Опора стойки амортизатора | |
518329S | Опора стойки амортизатора | |
824173 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
514063 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | |
9228027 | Комплект подшипника ступицы колеса | |
205050 | Приводной вал | |
760083 | Монтажный комплект, сильфон приводного вала | |
510221 | Крепление рессоры | |
513897 | Подвеска, двигатель | |
511136 | Кронштейн, подушки рычага | |
GK3575 | Комплект подшипника ступицы колеса | |
514299 | Опора стойки амортизатора | |
514182 | Опора стойки амортизатора | |
518366S | Опора стойки амортизатора | |
510533 | Подвеска, карданный вал | |
851028 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
205068 | Приводной вал | |
250447 | Приводной вал | |
780437 | Монтажный комплект, сильфон приводного вала | |
217143 | Приводной вал | |
217101 | Приводной вал | |
517314 | Подвеска, соединительная тяга стабилизатора | |
624009 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
9330021K | Комплект подшипника ступицы колеса | |
516855 | Подвеска, соединительная тяга стабилизатора | |
814039 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
780277 | Монтажный комплект, сильфон приводного вала | |
250413 | Приводной вал | |
259272 | Приводной вал | |
510936 | Втулка, балка моста | |
518434 | Буфер, амортизация | |
512292 | Подвеска, двигатель | |
235045 | Приводной вал | |
518979 | Подшипник качения, опора стойки амортизатора | |
512833 | Опора, стабилизатор | |
517520 | Втулка, стабилизатор | |
GK7606 | Комплект подшипника ступицы колеса | |
224334 | Приводной вал | |
514135 | Опора стойки амортизатора | |
639047 | Привод колеса Шарнирный комплект, приводной вал | |
512017 | Подвеска, рычаг независимой подвески колеса | |
512322 | Подвеска, соединительная тяга стабилизатора | |
618018 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
624080 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
610066 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
511975 | Опора, стабилизатор | |
514290 | Подвеска, двигатель | |
9230039 | Комплект подшипника ступицы колеса | |
511897 | Подшипник, промежуточный подшипник карданного вала | |
514510 | Подвеска, двигатель | |
841051 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
511541 | Опора, стабилизатор | |
510147 | Подвеска, двигатель | |
857061 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
699010 | Тормозная система Тормозной диск | |
899059 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
218260 | Приводной вал | |
627002 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
9427020 | Подшипник ступицы колеса | |
530496S | Опора стойки амортизатора | |
262039 | Приводной вал | |
239121 | Привод колеса Приводной вал | |
518759 | Подвеска, двигатель | |
606022 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
512559 | Тормозная система Тормозной шланг | |
259535 | Приводной вал | |
657036 | Шарнирный комплект, приводной вал | |
510644 | Подвеска, двигатель |
Молодая корейская компания Parts Mall основана в 1997 году. Компания занимается производством и поставкой запчастей, автокомплектующих, расходных материалов под брендом PMC на внутреннем рынке и за рубежом. За небольшой период времени компания заслужила доверие среди потребителей и вошла в число поставщиков комплектующих для крупных корейских автопроизводителей: GM Daewoo,Hyundai,Kia,Samsung Motors,Ssangyong. Современные технологии и строгий производственный контроль обеспечивают выпуск высокотехнологичной продукции. Качественные запчасти Parts Mall имеют сертификаты от международных организаций ISO 9001, 14001, QS9000, TS 16949. Конкурентные цены и высококласное обслуживание способствуют продвижению продукции Parts Mall среди корейских и зарубежных компаний: автозапчасти pmc поставляются в 46 стран мира. Среди потребителей продукции компании Parts Mall присутствуют основные автомобильные бренды: Buick, Chevrolet, Pontiac, Ford, MercedesBenz, Opel, Smart, VW, Fiat,LandRover,Jaguar,Rover,Volvo, Saab,Renault,Lexus,Honda,Mitsubishi, Nissan,Suzuki,Toyota,Subaru,Infiniti, Isuzu,Mazda, ВАЗ,Daewoo,Daihatsu,Hyundai,Kia,Ssangyong. В программу поставок входят запчасти свыше 1,5 млн различных наименований. Компания Parts Mall ведёт постоянную работу над дальнейшим расширением товарного ассортимента и совершенствованием выпускаемой продукции. Сочетание доступных цен на запчасти Parts Mall, высокого качества и оперативной поставки позволяет компании выдерживать конкуренцию с ведущими европейскими и азиатскими производителями запасных частей.
PMC:
Свечные провода, колодки тормозные, амортизаторы, вискомуфты, гильзы, глушители, датчики, комплекты ГРМ, корзины сцепления, насосы, помпы, поршни, прокладки, пыльники шруса, ремкомплекты двигателя, ролики, тросы, фильтры.
POMAX:
Бендиксы, генераторы, диодные мосты, регуляторы напряжения, реле, ролики, стартеры, шестерни, щетки.
CAR-DEX:
Патрубки, подушки двигателя, пыльники, болты, шайбы, опоры стоек, вилки сцепления, воздуховоды, втулки, отбойники, подушки глушителя, ремкомплекты суппорта, рулевые наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки, стабилизаторы, шаровые опоры.
NT:
Вентиляторы, вискомуфты, радиаторы.
FLAMMA:
Датчики, инжекторы, катушки зажигания, трамблеры, крышки трамблера,
N.A.G:
Насосы топливные, фильтры топливные.
MX:
Гильзы, палцы поршневые, поршни двигателя.
GDM:
Цепи ГРМ.
ADDAX-Q:
Клапаны, вкладыши.
AZTEC:
Кольца поршневые.
ZETRA:
Гидрокомпенсаторы, коромысло, крестовины рулевые, толкатели клапана, бачки расширительные.
A-GIST:
Топливные фильтры, фильтры АКПП.
UNION:
Ролики, натяжители, подшипники
X2:
Цилиндры тормозные, цилиндры сцепления
RAON:
Датчики, крестовины, термостаты, шланги тормозные.
Привет всем. Захрустела на днях граната. Какого производителя выбрать? Понятно, что оригинал всегда лучше, но цена совсем не гуманная)
Кто нибудь знает про Италию LPR? Нормальные гранаты, на сколько хватает?
gsp-hvatilo na god(
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle, Patron, АСВА
сама оптимально Metelli. из хороших самый низкий ценник.
SKF ставил на ауди, от ездил полтора года так и продал с ним, ни каких проблем
Я MAYLE ставил на своего 5+, пара вышла 3200. нормально ездит на 17 колесах, прошел уже около 10 тыс. Слышал что Loebro/GKN лучше, но на вкус и цвет фломастеры разные
GSP — Китай. Можешь игнорировать, но это, так сказать, заводской китайский шрус. Упаковка и сам внешний вид на 5+. Отзывы не плохие. Цена не большая. Сам ставил, пока 5тыс. пробега.
рувиль… шрусы и ролики рувиль хорошие, в отличие от рулевых наконечников и стоек стабилизатора.
Как купил машину сразу заменил один шрус. 20 тысяч .полет нормальный. щас поставлю второй такой же шрус, т.к. тому. который не менял настала хана
ШРУС Stellox или FENOX
ШРУС GLO или FENOX
ШРУС GLO или Stellox
ШРУС Meyle или FENOX
ШРУС Meyle или Stellox
ШРУС Белмаг или FENOX
Хорошая цена, на первый взгляд вполне качественные. Однако качество материалов низкое и соответственно срок службы маленький. Первый раз столкнулся с Febest, когда менял шаровые опоры. Нареканий к ним не было, поэтому решил попробовать шрус той же фирмы. Комплектность у шруса хорошая, можно сказать полная. Полгода не знал проблем, а потом появился люфт, причем с обеих сторон сразу. Вывод: хорошо подойдут для продажи машины, а вот для долгой эксплуатации они не пригодны.
Могу порекомендовать ШРУСы LYNX, ко внешнему виду претензий нет, юзаю уже год, пока ничего не хрустит.
GSP – довольно известный китайский производитель запчастей для афтемаркета. Специализируется на деталях ходовой. Охват автопарка приближается к 95%, причем вся продукция полностью соответствует стандартам TS 16949, QS 9000, VDA 6.1 и ISO 9002. Вообще, производитель имеет множество сертификатов – каждый отдельный является обязательным для ведения деятельности в определенной стране. Продукция GSP автолюбители сегодня могут найти в 120 странах мира.
Каталоги GSP содержат: приводные валы, резинометаллические изделия, автомобильные ШРУСы, ступицы, приводы, элементы сцепления, а также помпы. Автолюбителями было отмечено среднее качество запчастей китайского производителя, что дополняется их низкой ценой. Недавно компанией было освоено производство бензонасосов, высоковольтной проводки и крестовины – отзывы автолюбителей об этой продукции неоднозначные.
Стоит отметить, что все производственные мощности GSP сосредоточены в Китае, тем временем как дочерние компании лишь занимаются дистрибуцией. В год выпускается 15 млн. ШРУСов и порядка 5 млн. приводных валов – данные запчасти являются коньком компании и их качество чуть более высокое, чем качество всех остальных позиций из весьма широкого ассортимента.
От качества этой детали зависит безопасное движение автомобиля. Если не обращать на симптомы её дефекта, то «граната», как называют ШРУС мастера автосервиса, может взорваться: колесо отвалится от подвески. В нашем обзоре рассмотрим лучших производителей шрусов. Познакомимся с плюсами и минусами этих деталей, расскажем о правилах покупки ШРУСа.
В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.
Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.
Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.
Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.
Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.
Плюсы GKN
Минусы GKN
Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.
Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».
Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.
Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.
Плюсы NKN
Минусы NKN
Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.
Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.
Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.
Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.
Плюсы Stellox
Минусы Stellox
Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.
Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.
Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.
Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.
Плюсы Hola
Минусы Hola
Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.
Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.
Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.
Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 — 80 тыс.км.
Плюсы GSP
Минусы GSP
Существует два вида ШРУСов: наружный и внутренний. Первый из них находится за ведущим колесом сзади ступицы и обеспечивает поворот колеса (до 70°) в разных плоскостях.
Он оснащён эластичным пыльником, защищающим механизм от вредного воздействия влаги, грязи, пыли. Выход из строя этой резиновой детали означает, что пришло время менять и сам ШРУС.
Внутренний шарнир равных угловых скоростей расположен рядом с коробкой переключения передач, соединяя её с полуосью. Его рабочий диапазон намного меньше – до 20°. его назначение – гасить колебания подвески и вибрацию мотора.
ШРУСы могут быть:
Наиболее востребованный вид у производителей автомобилей – трипоидный. Он отличается надёжной работой и длительным рабочим ресурсом. Такой шарнир способен обеспечить надёжную работу при движении автомобиля на высокой скорости.
Также пользуется успехом шариковый вариант. В нём вместо роликов, установленных в трипоиде, используются шарики.
Кулачковый вид устанавливается на транспортных средствах, работающих в невысоком скоростном режиме. Карданными шарнирами комплектуются грузовые машины, коммерческий транспорт.
Чтобы приобрести нужное для автомобиля шарнирное устройство, нужно знать следующее.
1. Сказать продавцу Vin-код автомобиля, по которому он без проблем найдёт у себя в каталоге нужную деталь. В крайнем случае, необходимо указать ему марку и модель машины, год выпуска, а также характеристики силового агрегата.
2. Указать вид изделия: внутренний или наружный ШРУС, а также место его установки.
3. Совместимость ШРУСа с системой ABS. Детали, взаимодействующие с антиблокировочной системой, имеют конструктивные отличия от изделий, установленных на авто без ABS.
4. Проверить совместимость с заменяемой деталью по размерам, чтобы исключить ошибку выбранной продавцом детали.
5. Провести визуальный осмотр изделия на предмет обнаружения его плохого качества. Шарнирное устройство с заусенцами, плохой шлифовкой указывает на подделку.
6. Осмотреть упаковку. Производители контрафактного товара не утруждают себя выпуском качественной фасовки.
Также следует обратить внимание на фирму-производителя товара.
Стандартная конструкция приводного вала представляет собой две полуоси, идущие от дифференциала к правому и левому колесам автомобиля соответственно, при этом ШРУС крепятся по обе стороны каждой полуоси, со стороны колеса – внешний (наружный) ШРУС, со стороны дифференциала трансмиссии – внутренний ШРУС. Внешний ШРУС – это, как правило, фиксированный шарнир шарикового типа, обеспечивающий больший угол поворота; внутренний ШРУС – подвижный, типа «трипод», обеспечивающий меньший угол поворота, но при этом позволяющий изменять длину привода. В целом, говоря о конструктивных особенностях ШРУСов, устанавливаемых на легковые автомобили массового производства сегодня, то, в зависимости от типа автомобиля и требуемых характеристик приводного вала, это порядка 7-10 различных видов.
Сроки и особенности эксплуатации
При покупке нового автомобиля у официального дилера гарантийный срок службы ШРУСа входит в общий гарантийный срок обслуживания, заявленный производителем автомобиля, и составляет в среднем 100 тыс. км пробега. Расчетный срок службы ШРУСов, изготавливаемых для вторичного рынка, составляет в среднем 120 тыс. км. Фактический срок эксплуатации ШРУСа определяется нагрузками на деталь, которые в свою очередь зависят от качества сборки автомобиля, состояния дорог, на которых он эксплуатируется, стиля вождения. Так, скажем, при резком старте с вывернутыми колесами нагрузка на ШРУС намного больше, нежели при равномерном наборе скорости. В тот момент, когда шарнир повернут на большой угол относительно оси вращения, нагрузка на его элементы сильно возрастает, что способствует более быстрому изнашиванию. Помимо этого, ШРУС находится в непосредственной близости от дорожного полотна, и повреждение детали может произойти механическим путем, например, при попытке водителя заехать колесом на бордюр. В этом случае высока вероятность повреждения в первую очередь внешнего ШРУСа, который вообще принимает на себя большую нагрузку и расположен ближе к дорожной поверхности. В восьми случаях из десяти выходит из строя именно внешний ШРУС.
В условиях возникающей конкуренции между производителями оригинальных и неоригинальных запасных частей, на рынке действуют договоренности, согласно которым производители «неоригинала» имеют право выпускать запчасти для автомобилей последнего поколения только спустя определенное время, в среднем соответствующее тому времени, которое новый автомобиль находится на гарантии, поэтому рынок неоригинальных запчастей для автомобилей последних трех-четырех лет выпуска практически отсутствует.
Поставщики ШРУСовGKN Service International GmbH (Германия)
Бренд: GKN Lobro, GKN Spidan
Официальный сайт: http://www.gkndriveline.com
В прошлом году компания праздновала свое 250-летие, хотя нынешнее название получила лишь в 1992 году в результате слияния компаний Guets, Keen & Nettlefolds. Сейчас GKN специализируется на приводных механизмах и поставляет свою продукцию на конвейеры чуть ли не всех мировых автоконцернов. GKN принадлежит 40 заводов, расположенных в 30 странах мира по признаку территориальной близости к производителям автомобилей. Ежегодно GKN производит 60 млн шарниров. Доля компании на мировом рынке ШРУС составляет порядка 40%. Продукцию GKN можно найти на рынке под двумя брендами – GKN Spidan и GKN Lobro.
GSP (Китай)
Бренд: GSP
Официальный сайт: http://www.gsp-europe.com
Компания GSP основана в 1985 году в США. Каталог GSP один из самых обширных – в нем можно найти ШРУС практически для любого массового автомобиля. Ежегодно GSP производи до 5 млн ШРУСов, поставляя свою продукцию более чем в 100 стран мира. С 2002 года все производство компании было перенесено в Китай.
LPR s.r.l. (Италия)
Бренд: LPR
Официальный сайт: http://www.lpr.it
В 1952 г. В городе Брешиа, Италия, Петро Аричи основал компанию по производству деталей гидравлических систем. В 1977 г. Компания была переименована в LPR s.r.l. И производство переместилось в город Сан Николо. Помимо деталей гидравлики, было начато производство шарниров равных угловых скоростей. Все 4 завода LPR находятся в Италии (общая площадь – 67 тыс. кв. м).
Автозапчасти LPR поставляется на конвейеры крупнейших производителей автомобилей: General Motors, Mazda, FIAT, Ferrari, Ford, Maserati и др.
Egon von Ruville GmbH (Германия)
Бренд: Ruville
Официальный сайт: http://www.ruville.de
Торговая марка Ruville принадлежит компании Egon von Ruville GmbH, которая была основана в Гамбурге в 1922 году. В настоящее время под брендом Ruville собрана продукция разных изготовителей, таких как SKF, Timken, Koyo, INA, SNR и др. Ruville не производит компоненты на своих заводах, а размещает заказы у партнеров, при этом контролируя качество и обеспечивая конкурентную цену. Несмотря на небольшой штат, компания ежедневно упаковывает и отправляет в 100 стран мира более 17000 различных деталей. С декабря 2001 года Ruville входит года в группу компаний Schaeffler Automotive Aftermarket. Кроме Ruville, в нее входят такие всемирно известные бренды, как INA, FAG и LUK. Эти именитые фирмы производители объединились с Ruville с целью улучшения сбыта своей продукции.
MAPCO Autotechnik GmbH (Германия)
Бренд: MAPCO
Официальный сайт: http://www.mapco.de
Продукция MAPCO впервые появилась в продаже на европейском рынке в 1977 году. Компания была основана во Франции, но в настоящее ведёт свою деятельность как MAPCO Autotechnik GmbH со штаб-квартирой в Боркхайде, недалеко от Берлина. Детали подвески и рулевого управления, марки MAPCO успешно продаются на европейском рынке начиная с 1985 года. В настоящее время ассортимент продукции достигает 3000 артикулов и рассчитан на автомобили европейских, японских, корейских и американских марок.
SKF group (Швеция)
Бренд: SKF, GLO
Официальный сайт: http://www.skf.com
SKF – один из ведущих мировых поставщиков продукции и услуг в области подшипников качения, узлов вращения, уплотнений и инженерных решений. Компания основана в 1907 году и сегодня имеет в своем составе около 100 предприятий и торговых компаний в 70 странах мира. С 2008-го в состав группы входит и другой известный производитель ШРУС – итальянская GLO. В настоящий момент на рынке существуют оба бренда.
Metelli S.p.A. (Италия)
Бренд: Metelli, Cifam
Официальный сайт: http://www.metellispa.it
Итальянский производитель Metelli S.p. A. начал свою деятельность в 1962 году, и начало было инженерного направления. Только в 1970 году в Metelli начали производственные разработки в области автомобильной промышленности. Позже открылось производства ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей), а также тормозных дисков и водяных насосов. До недавнего времени продукция фирмы продавалась под двумя торговыми марками: Metelli и Cifam. Сейчас происходит переход к объединению под одну – Metelli.
NUOVA TECNODELTA S.p.a. (Италия)
Бренд: INTER BRAKES
Официальный сайт: http://www.nuovatecnodelta.it
Компания NUOVA TECNODELTA S.p.A. основана в 1963 году в городе Prato Morone. С 1989-го она входит в итальянский концерн OMR Group. ШРУСы для европейских автомобилей появились в ассортименте NUOVA TECNODELTA начиная с 2003 года вместе с приобретением компании INTER BRAKES.
Wulf Gaertner Autoparts AG (Германия)
Бренд: Meyle
Официальный сайт: http://www.meyle.com
ТМ MEYLE принадлежит компании Wulf Gaertner Autoparts AG, основанной в 1958 году и до сих пор руководимой самими владельцами. С 1995 года она занимается производством запасных частей для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и коммерческих автомобилей. В настоящее время ассортимент фирмы насчитывает около 13 300 артикулов. Ее продукция представлена в 120 странах мира на всех континентах.
JP Group A/S (Дания)
Бренд: JP Group
Официальный сайт: http://www.jpgroup.dk
Компания основана в 1976 году Йоханнесом Педерсеном и в настоящий момент управляется его сыном. Штабквартира, производство и склады находятся в датском городе Выборг. JP Group производит широкий ряд запчастей преимущественно для немецких автомобилей, а также предлагает продукцию сторонних компаний под своим брендом. Поставки осуществляются более чем в 80 стран мира.
GLO S.p.A. (Италия)
Бренд: GLO
Официальный сайт: http://www.glo.it
История компании начинает отсчет с 1978 г., когда Луиза Паньи, Джованна и Омеро Боргоньи основали GLO S.r.l., объединив в названии первые буквы своих имен. Компания GLO S.p.A расположена в знаменитой зоне автомобильной промышленности Италии, под Моденой. В 2000 г. GLO становится частью мультинациональной американской группы Metaldyne. Компания производит ШРУСы, пыльники ШРУС и приводы в сборе, которые используются на автомобилях самых разных марок и моделей по всему миру. В производственной программе компании особое место занимают ШРУСы и приводы для автомобилей российского производства.
Активные и недавно закрытые Обзоры страновой практики GSP
* Обновлено в декабре 2019 г.
СТРАНА | ОСНОВАНИЕ ОБРАЩЕНИЯ | ЗАЯВИТЕЛЬ | НОМЕР ДОКТОРА ПО НОРМАМ. GOV | СТАТУС |
Азербайджан | Права рабочих | USTR | USTR-2019-0021 | Выполняется |
Боливия | Права рабочих и детский труд | USTR | USTR-2017-0009 | Закрыт 25 октября 2019 г. без потери преимуществ GSP |
Эквадор | Арбитражные решения | Chevron Corporation | USTR-2013-0013 | Выполняется |
Эритрея | Права рабочих | USTR | Выполняется | |
Грузия | Права рабочих | AFL-CIO | USTR-2013-0009 | Закрыт 30 октября 2020 г. без потери преимуществ GSP |
Индия | Доступ на рынок | USTR, Ассоциация передовых медицинских технологий, Национальная федерация производителей молока, U.S. Совет по экспорту молочной продукции | USTR-2018-0006 | Прокламация 9902 от 31 мая 2019 г. исключила Индию из права на участие в программе GSP |
Индонезия | Доступ к рынку и услугам и доступ к инвестиционному рынку | USTR | USTR-2018-0007 | Закрыт 30 октября 2020 г. без потери преимуществ GSP |
Индонезия | Права интеллектуальной собственности | Международный альянс интеллектуальной собственности (IIPA) | USTR-2013-0011 | Выполняется |
Ирак | Права рабочих | AFL-CIO | USTR-2013-0004 | Закрыт 25 октября 2019 г. без потери преимуществ GSP |
Казахстан | Права рабочих и детский труд | AFL-CIO | USTR-2018-0008 | Выполняется |
Южная Африка | Права интеллектуальной собственности | Международный альянс интеллектуальной собственности (IIPA) | USTR-2019-0020 | Выполняется |
Таиланд | Доступ на рынок | Национальный совет производителей свинины | USTR-2018-0012 | Прокламация 10107 от 30 октября 2020 г. удалила некоторые строки HTS, перечисленные здесь здесь , из-под действия права на участие в программе GSP 30 декабря 2020 г. |
Таиланд | Права рабочих | AFL-CIO | USTR-2015-0018 | Постановление от 25 октября 2019 г. исключило некоторые строки HTS, перечисленные здесь здесь , из-под действия права на участие в программе GSP 25 апреля 2020 г. |
Турция | Доступ на рынок | USTR | USTR-2018-0031 | Прокламация 9887 от 16 мая 2019 г. исключила Турцию из права на участие в программе GSP |
Украина | Права интеллектуальной собственности | IIPA | USTR-2013-0010 | Постановление от 25 октября 2019 г. восстановило некоторые линии HTS, перечисленные здесь здесь , до соответствия критериям GSP с 30 октября 2019 г. |
Узбекистан | Права рабочих и детский труд | ILRF | USTR-2013-0007 | Закрыт 30 октября 2020 г. без потери преимуществ GSP |
Узбекистан | Права интеллектуальной собственности | IIPA | USTR-2013-0014 | Закрыт 25 октября 2019 г. без потери преимуществ GSP |
Зимбабве | Права рабочих | USTR | Выполняется |
Обзоры GSP для рассмотрения возможности добавления новых бенефициаров
* Обновлено в декабре 2019 г.
СТРАНА | НОМЕР ДОКУМЕНТА ПО НОРМАМ.GOV | СТАТУС |
Лаос | УСТР-2013-0021 | Закрыто 30 октября 2020 г. без предоставления права на участие в программе GSP |
* Общедоступные документы, представленные в связи с каждым активным и ожидающим рассмотрения практикой страны, доступны на http://www.regulations.gov под списками для конкретных стран, указанными выше.
U.S. Программы торговых преференций, такие как Всеобщая система преференций (ВСП), предоставляют возможность многим беднейшим странам мира использовать торговлю для роста своей экономики и выхода из бедности. GSP — крупнейшая и старейшая программа торговых преференций США. Созданная Законом о торговле 1974 г., ВСП способствует экономическому развитию, отменяя пошлины на тысячи товаров при импорте из одной из 119 стран и территорий-бенефициаров. Справочник GSP предоставляет основную информацию о программе.
GSP способствует экономическому росту и развитию в развивающихся странах.
GSP способствует устойчивому развитию в странах-бенефициарах, помогая этим странам увеличивать и диверсифицировать свою торговлю с США. Программа GSP предоставляет дополнительные преимущества для товаров из наименее развитых стран. Список товаров, подлежащих беспошлинному обращению при импорте от получателей GSP, можно найти здесь.
GSP поддерживает рабочие места в США и помогает поддерживать конкурентоспособность американских компаний.
Перемещение импорта GSP из доков к потребителям, фермерам и производителям в США поддерживает десятки тысяч рабочих мест в Соединенных Штатах. GSP также повышает конкурентоспособность Америки за счет снижения затрат на импортные ресурсы, используемые американскими компаниями для производства товаров в Соединенных Штатах. GSP особенно важна для малых предприятий США, многие из которых полагаются на экономию пошлин в рамках программ, чтобы оставаться конкурентоспособными.
GSP продвигает американские ценности.
В дополнение к продвижению экономических возможностей в развивающихся странах, программа GSP также поддерживает прогресс стран-бенефициаров в предоставлении прав работников своим людям, в обеспечении прав интеллектуальной собственности и в поддержке верховенства закона.В рамках ежегодного обзора GSP USTR проводит углубленный анализ практики стран-бенефициаров в ответ на петиции заинтересованных сторон.
Текущие обзоры
Предыдущие обзоры
Подписывайся
05.07.2020
Уведомление о годовом обзоре GSP 2020 — Петиции, принятые для проверки
20.11.2019
Результаты ежегодного обзора Обобщенной системы преференций за 2019 год
19.11.2019
Обобщенная система преференций (GSP): Уведомление относительно слушаний для обзоров страновой практики Азербайджана, Эквадора, Грузии, Индонезии, Казахстана, Таиланда, Южной Африки и Узбекистана, а также для обзора определения страны в Лаосе
Слушания GSP для обзоров страновой практики — 30-31 января Расписание заседаний
05.06.2019
Постановление 9902 от 31 мая 2019 г. об изменении списка развивающихся стран-бенефициаров в соответствии с Законом о торговле 1974 г.
21.05.2019
Постановление 9887 от 16 мая 2019 г. об изменении списка развивающихся стран-бенефициаров в соответствии с Законом о торговле 1974 г.
25.03.19
Уведомление о ежегодном обзоре продукта и страны GSP; Срок подачи петиций
15.11.18
Результаты ежегодного обзора обобщенной системы преференций за 2017/2018 гг.
31.10.18
Указ Президента об изменении списка товаров, подпадающих под действие беспошлинной торговли в соответствии с Общей системой преференций
15.10.2018
GSP: Уведомление о слушании для текущих обзоров страновой практики Боливии, Эквадора, Грузии, Индонезии, Ирака, Таиланда и Узбекистана, а также для текущего обзора определения страны для Лаоса
23.08.2018
Уведомление о начале обзора страновой практики Турции
30.05.2018
Уведомление о ежегодном обзоре продукции GSP за 2018 г. и начало обзора практики страны в Таиланде
27.04.2018
Начало обзоров страновой практики Индии, Индонезии и Казахстана
06.04.2018
FRN — Обобщенная система преференций (GSP): Уведомление об изменениях в годовом обзоре продуктов GSP и страновой практики за 2017/2018 гг .; Срок подачи петиций; Продление GSP и технические изменения
Офис торгового представителя США.
Уведомление о публичных слушаниях и запрос комментариев.
Офис торгового представителя США (USTR) объявляет о слушании для обзора страновой практики GSP Азербайджана, Эквадора, Грузии, Индонезии, Казахстана, Таиланда, Южной Африки и Узбекистана, а также обзора определения страны для Лаоса. Эти обзоры будут сосредоточены на том, соответствуют ли: (1) Азербайджан, Грузия, Казахстан и Узбекистан критерию приемлемости GSP, требующему, чтобы страна-получатель GSP предоставляла работникам в этой стране международно признанные права трудящихся; (2) Эквадор соответствует критерию приемлемости GSP, согласно которому страна-получатель GSP должна действовать добросовестно, признавая обязательные решения арбитража или обеспечивая их исполнение; (3) Индонезия и Южная Африка соответствуют критерию приемлемости GSP, требующему адекватной и эффективной защиты прав интеллектуальной собственности; (4) Индонезия и Таиланд соответствуют критерию приемлемости ВСП, согласно которому страна-бенефициар ВСП должна предоставлять равноправный и разумный доступ к своим рынкам и основным сырьевым ресурсам; и (5) Лаос соответствует всем критериям приемлемости GSP Начать печатную страницу 63956 и должен быть вновь назначен страной-бенефициаром GSP.Это уведомление включает график подачи комментариев общественности и публичных слушаний.
17 января 2020 г., 23:59 EST: Крайний срок для подачи комментариев, записок перед слушанием и запросов на участие в публичных слушаниях 30 января 2020 г.
30 января 2020 г .: Подкомитет GSP Комитета персонала по торговой политике (TPSC) проведет общественные слушания по обзорам страновой практики GSP в Азербайджане, Эквадоре, Грузии, Индонезии, Казахстане, Таиланде, Южной Африке и Узбекистане, и обзор определения страны Лаоса, в комнатах 1 и 2, 1724 F Street NW, Вашингтон, округ Колумбия 20508, начало в 10:00 a.м.
28 февраля 2020 г., 23:59 EST: Крайний срок подачи записок после слушания.
USTR настоятельно предпочитает электронные заявки, подаваемые через Федеральный портал нормотворчества: https://www.regulations.gov, с использованием номера реестра для соответствующей страны, указанной в разделах B и C. Все заявки должны быть на английском языке. Следуйте инструкциям по отправке комментариев в разделах с D по F.Для получения альтернативных материалов в режиме онлайн обращайтесь к Клаудии Члебек по телефону 202-395-2974 или [email protected].
Начать дополнительную информациюСвяжитесь с Клаудией Хлебек по телефону 202-395-2974 или [email protected].
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюПрограмма GSP предусматривает беспошлинный ввоз определенных товаров при импорте из указанных развивающихся стран-бенефициаров.Программа GSP санкционирована Разделом V Закона о торговле 1974 г. (19 U.S.C. 2461-2467) с поправками и реализуется в соответствии с Указом 11888 от 24 ноября 1975 г. с изменениями, внесенными в последующие указы и указы президента.
Подкомитет GSP TPSC проведет слушания 30 января 2020 г. по следующим обзорам практики страны:
Страна | Основание для петиции | Истец | Дело № |
---|---|---|---|
Эквадор | Арбитражное решение | Chevron Corporation | USTR-2013-0013 |
Грузия | Права работников | AFL-CIO | USTR-2013-0009 |
Индонезия | Права на интеллектуальную собственность | Международный альянс интеллектуальной собственности (IIPA) | USTR-2013-0011 |
Индонезия | Доступ на рынок | USTR | USTR-2018-0007 |
Казахстан | Права рабочих | AFL -CIO | USTR-2013-0011 |
Лаос | Право на участие | Лаос | USTR-2013-0021 |
Таиланд | Доступ к рынку | Национальный совет производителей свинины | USTR-2018-0012 |
Узбекистан | Права работников и детский труд | ILRF | USTR- 2013-0007 |
USTR инициирует обзоры страновой практики Азербайджана и Южной Африки. Эти обзоры страновой практики проводятся по рекомендации TPSC в соответствии с 15 CFR 2007.0 (f), чтобы определить, соответствуют ли действующие законы и практика Азербайджана и Южной Африки критериям приемлемости GSP. Эти обзоры являются результатом петиций стран о праве на участие, поданных заинтересованными сторонами, и оценки стран-бенефициаров GSP, проведенной Подкомитетом GSP.Подкомитет GSP TPSC проведет слушания 30 января 2020 г. по следующим обзорам страновой практики:
Страна | Основание для петиции | Истец | Номер дела |
---|---|---|---|
Азербайджан | Права рабочих | USTR | USTR-2019-0021 |
Южная Африка | Права интеллектуальной собственности | IIPA | USTR-2019-0020 |
Обзор страновой практики Азербайджана будет сосредоточен на том, соответствует ли страна критерию GSP, требующему от страны-получателя GSP принятия мер по предоставлению работникам в этой стране международно признанных прав трудящихся (19 USC 2462 (c) (7)). Подкомитет GSP выявил несколько потенциальных проблем, связанных с соблюдением Азербайджаном критерия прав работников GSP, включая, помимо прочего, ограничения свободы ассоциации и отсутствие эффективных механизмов обеспечения соблюдения прав трудящихся.Среди прочего, организации рабочих в Азербайджане, как сообщается, сталкиваются с вмешательством правительства, а строгие ограничения на инспекции труда ограничивают возможность рабочих осуществлять международно признанные права рабочих.
Обзор страновой практики Южной Африки будет сосредоточен на том, соответствует ли страна критерию GSP, требующему от страны-получателя GSP обеспечения адекватной и эффективной защиты прав интеллектуальной собственности (19 U.С.С. 2462 (с) (5)). USTR принял петицию, поданную Международным альянсом интеллектуальной собственности (IIPA). В петиции утверждается, что правительство ЮАР не обеспечивает адекватную и эффективную защиту авторских прав на произведения, охраняемые авторским правом США.
Подкомитет GSP проведет слушание, которое начнется в 10:00 утра 30 января 2020 г., чтобы получить информацию относительно обзоров страновой практики GSP в Азербайджане, Эквадоре, Грузии, Индонезии, Казахстане, Таиланде, Южной Африке и Узбекистане, а также обзор определения страны Лаоса.Слушание будет проходить в залах 1 и 2, 1724 F Street NW, Washington, DC 20508, и будет открыто для публики и прессы. USTR разместит стенограмму слушания на www.regulations.gov примерно через две недели после даты слушания. Начать печатную страницу 63957
USTR должен получить ваши письменные запросы на устное выступление на слушании и предварительные записки, заявления или комментарии до 23:59. EST 17 января 2020 г. Вы должны заявить о своем намерении дать свидетельские показания в поле «Введите комментарий» под номером реестра для соответствующей страны, указанной в разделах B и C выше на сайте www.rules.gov , и вы должны указать имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты, если таковой имеется, лица, дающего показания. Вы должны приложить письменное краткое или сводное заявление на английском языке, используя поле «Загрузить файл». В названии файла также должно быть указано, кто будет давать показания. Выступления на слушании будут ограничены не более чем пятью минутами, чтобы можно было задать вопросы Подкомитету. Подкомитет GSP будет принимать записки или заявления после слушания, если они соответствуют требованиям, изложенным ниже, и представлены на английском языке до 11:59 p.м. 28 февраля 2020 года. Вы должны предоставить все документы в соответствии с инструкциями в разделе E ниже. Стороны, не желающие присутствовать на публичных слушаниях, могут подать записки или комментарии до и после слушания в установленные сроки.
Вы должны подавать запросы на дачу свидетельских показаний, письменные комментарии, а также записки до и после слушания в сроки, установленные в этом уведомлении. Вы должны делать все заявки на английском языке через http: // www.rules.gov, , используя номер реестра для соответствующей страны, указанной в разделах B и C выше. USTR не принимает заявки, доставленные из рук в руки. Чтобы подать заявку с использованием http://www.regulations.gov, введите соответствующий номер в реестре в поле «search for» на главной странице и нажмите «search». Сайт предоставит страницу результатов поиска со списком всех документов, связанных с этим списком. Найдите ссылку на это уведомление, выбрав «уведомление» в разделе «тип документа» в разделе «фильтровать результаты по» в левой части экрана и щелкните ссылку «комментарий сейчас».Веб-сайт rules.gov предлагает возможность предоставления комментариев, заполнив поле «тип комментария» или прикрепив документ с помощью поля «загрузить файл (ы)». Подкомитет предпочитает, чтобы вы представляли материалы в прикрепленном документе и отметили «см. Прикрепленный» в поле «тип комментария» в онлайн-форме для подачи заявки.
В начале представления или на первой странице (если приложение) включите следующий текст ( полужирным шрифтом и подчеркнутым ) (1) «[Вставить страну] Обзор страновой практики»; (2) предмет; и (3) является ли документ «письменным комментарием», «уведомлением о намерении дать показания», «запиской до слушания» или «запиской после слушания».Представленные материалы не должны превышать тридцати страниц стандартного размера с одинарным интервалом и шрифтом с двенадцатью пунктами, включая вложения. Включите любые вложения данных в отправку в том же файле, что и сама отправка, а не как отдельные файлы.
После завершения процедуры подачи заявки вы получите номер для отслеживания по адресу http://www.regulations.gov. Номер для отслеживания является подтверждением того, что Rules.gov получили заявку. Сохраните подтверждение в своих записях.USTR не может предоставить техническую помощь для веб-сайта. USTR может не рассматривать документы, которые вы подаете не в соответствии с этими инструкциями. Если вы не можете предоставить материалы по запросу, свяжитесь с Клаудией Члебек по телефону 202-395-2974 или [email protected] , чтобы найти альтернативный метод передачи. Общая информация о USTR доступна по адресу www.ustr.gov.
Если вы просите USTR рассматривать предоставленную вами информацию как деловую конфиденциальную информацию (BCI), вы должны подтвердить, что эта информация является деловой конфиденциальной и что вы не будете обычно раскрывать ее общественности.Вы должны четко обозначить BCI, пометив заявление «КОНФИДЕНЦИАЛЬНО ДЛЯ БИЗНЕСА» вверху и внизу титульной страницы и каждой последующей страницы и указав в скобках конкретную информацию, которая является BCI. Кроме того, вы должны включить «Business Confidential» в поле «type comment». Для любой заявки, содержащей BCI, вы должны отдельно подать неконфиденциальную версию, , то есть , не как часть того же представления с конфиденциальной версией, с указанием того, где BCI был отредактирован.USTR опубликует неконфиденциальную версию в досье, и она будет открыта для всеобщего ознакомления.
USTR сделает общедоступные версии всех документов, относящихся к этим обзорам, доступными для публичного просмотра в соответствии с 15 CFR 2017.4 в соответствующем списке по адресу http://www.regulations.gov после завершения обработки, обычно в течение двух недель после соответствующий срок или дата подачи.
Начать подписьЭрланд Херфиндаль,
Заместитель помощника У.S. Торговый представитель Всеобщей системы преференций, Офис торгового представителя США.
Конец подписи Конец дополнительной информации[FR Док. 2019-24947 Подана 11-18-19; 8:45]
КОД СЧЕТА 3290-F0-P
Объявлена дата слушанияОфис торгового представителя США (USTR) объявил дату слушания и соответствующие крайние сроки для проверки текущего права определенных стран на участие в программе Всеобщей системы преференций (GSP) США.Ранее мы писали об этих обзорах GSP здесь, что может привести к решению Соединенных Штатов приостановить предоставление беспошлинных GSP для импорта из стран, которые больше не удовлетворяют требованиям приемлемости.
В ходе текущего раунда обзоров GSP Межведомственным комитетом персонала по торговой политике (TPSC) будет оценено:
USTR инициировал обзор практики GSP в Азербайджане и Южной Африке после собственного решения TPSC и петиций заинтересованных сторон. Обзоры других стран, рассмотренных в этом раунде, являются результатом петиций заинтересованных сторон.
TPSC проведет слушание 30 января 2020 . Заинтересованные стороны, намеревающиеся подать письменные комментарии перед слушанием и / или запросы о явке на слушание, должны сделать это до 17 января 2020 года .Любые комментарии после слушания должны быть отправлены до 28 февраля 2020 г. . Более подробную информацию об этих сроках и требованиях к подаче можно найти здесь.
I. Введение
В этом Меморандуме рассматриваются требования для получения беспошлинного ввоза товаров в США в соответствии с Общей системой преференций (GSP). Мы также объясняем здесь, как компании, производящие продукцию за рубежом, могут проверять свои записи о производственных затратах, чтобы определить, удовлетворяет ли их продукция требованию GSP «35% добавленной стоимости».
II. Обобщенная система предпочтений (GSP): история вопроса
В рамках ее Обобщенной системы предпочтений (GSP) [в настоящее время кодифицирована в 19 U.S.C. Разделы 2461-2466], Соединенные Штаты распространяют односторонний беспошлинный режим на определенные товары, произведенные в обозначенных «развивающихся странах-бенефициарах» (BDC).
Товары, отвечающие критериям GSP, обозначены буквой «A» в столбце «Специальная ставка пошлины» Согласованного тарифного плана США.
Каждый год Президент проверяет GSP, чтобы определить, следует ли исключить определенные продукты из списка товаров, отвечающих критериям GSP, или добавить в него, как в целом, так и из отдельных стран.
Существует два основных способа исключения продукта из списка, отвечающего критериям GSP.
Во-первых, если в каком-либо календарном году введенная стоимость товара, отвечающего критериям GSP, из конкретной страны-бенефициара превышает долларовую стоимость, известную как «ограничение конкурентной потребности», Президент имеет право прекратить действие GSP для продукта, начиная с этого страны, вступающие в силу в начале следующего «года ВСП».Тем не менее, правительства и отрасли могут обратиться к президенту с петицией с просьбой «отменить» ограничение конкурентной потребности в отношении определенных продуктов, разрешив продолжение режима GSP.
Во-вторых, продукты могут быть исключены из программы GSP, полностью или в отношении конкретного BDC, по ходатайству внутренней заинтересованной стороны, такой как производитель или профсоюз Соединенных Штатов, занимающийся производством аналогичных или напрямую конкурирующих товаров. .
III. Критерии приемлемости GSP
Для того, чтобы правомочное изделие, произведенное в BDC, могло иметь право на беспошлинный ввоз в США в соответствии с GSP, должны быть выполнены следующие условия:
(1) Продукт должен быть «существенно преобразован. »В BDC в новый и отличный товар, который« выращивается, производится или изготавливается »в BDC;
(2) Сумма (1) стоимости материалов, происходящих из BDC, плюс (2) «прямые затраты на операции обработки», выполняемые в BDC, должны составлять не менее 35% облагаемой пошлиной стоимости изделия при ввоз в США; и
(3) Товар должен быть «импортирован напрямую» в Соединенные Штаты из BDC.
Во время въезда импортер должен подать заявку на режим GSP в своих таможенных бланках и должен предоставить сертификат происхождения «Форма А». [Представление «Формы А» может быть отклонено, если Окружной Директор Таможенной службы убедится, что товар является продуктом BDC].
Для обеспечения надлежащего качества мы рассмотрим каждое из этих требований отдельно ниже.
A. «Существенная трансформация»
С тех пор, как в 1975 году была принята GSP, позиция Таможенной службы заключалась в том, что подходящие товары должны пройти «существенную трансформацию» в BDC, чтобы иметь право на беспошлинный ввоз в соответствии с GSP; однако в статуте GSP такое условие отсутствует.В деле Madison Galleries, Ltd. против Соединенных Штатов, 870 F. 2nd 627 (Fed. Cir. 1989), Апелляционный суд Соединенных Штатов по федеральному округу постановил, что «существенное преобразование» не требуется в соответствии с законом GSP.
В ответ на решение Madison Galleries Закон о таможне и торговле от 1990 года внес поправки в GSP, в частности, требуя, чтобы правомочные товары были «новым и другим товаром, который был выращен, произведен или изготовлен» в BDC. Таможня истолковала эту поправку как налагающую требование «существенного преобразования» и соответствующим образом применила закон.
Подробное обсуждение «существенной трансформации» выходит за рамки данного меморандума. Тем не менее, Таможенная служба принимает решения о «существенном преобразовании» в индивидуальном порядке, применяя судебный прецедент и административные постановления агентства по вопросам «существенного преобразования», вынесенные в соответствии с другими законодательными режимами.
B. Требование «тридцать пять процентов»
Чтобы иметь право на беспошлинный режим, товары, отвечающие критериям GSP, также должны удовлетворять «требованию 35%» GSP.В частности, сумма (1) стоимости материалов из BDC плюс (2) «прямые затраты на операции по переработке», выполняемые в BDC, должна составлять не менее 35% оценочной стоимости готового продукта для США. Для целей таможенной пошлины. Тест может быть представлен следующей формулой:
Стоимость материалов BDC) + («Прямые затраты на обработку» в BDC)
Облагаемая пошлиной стоимость импортируемого продукта
> = 35%
Это полезно для рассматривать каждый элемент формулы отдельно.
1. Стоимость материалов BDC
Материалы происхождения BDC, которые могут быть засчитаны в соответствии с требованием GSP «35% добавленной стоимости», включают все материалы, появляющиеся или потребляемые при производстве готовой продукции.
«Стоимость» материалов из BDC для целей «требования 35%» в GSP определяется в Таможенных правилах как:
(i) фактическая стоимость материалов изготовителем;
(ii) Если не включены в фактическую стоимость материалов производителя, фрахт, страхование, упаковку и все другие расходы, понесенные при транспортировке материалов на завод производителя;
(iii) Фактическая стоимость отходов или порчи (перечень материалов) за вычетом стоимости восстанавливаемого лома; и
(iv) налоги и / или пошлины, налагаемые на материалы развивающейся страной-бенефициаром.. . при условии, что они не отправляются при вывозе.
10 C.F.R. Раздел 10.177 (c) (1).
Таким образом, если филиппинский производитель покупает компонент филиппинского происхождения по цене 10 долларов на условиях франко-завод и несет невозмещаемые налоги в размере 1 доллар США и транспортные расходы в размере 1 доллара США, считается, что компонент имеет стоимость 12 долларов США для целей Расчет ВСП.
1a. «Двойное существенное преобразование»
Также жизненно важно для понимания GSP концепция «существенно преобразованных составляющих материалов», также известная как «двойное существенное преобразование» .Эта концепция признает, что многие производственные операции включают в себя несколько этапов, и что в некоторых случаях материалы, не относящиеся к BDC, могут быть «существенно преобразованы» в BDC в новый и другой товар («существенно преобразованный составляющий материал»). Если такой материал затем подвергается второй «существенной трансформации», в результате чего получается продукт, который экспортируется в Соединенные Штаты, тогда стоимость или стоимость «существенно трансформированного составляющего материала» может быть засчитана в счет «требования 35%» GSP. ».
Пример поможет проиллюстрировать концепцию. Предположим, что компания-производитель факсимильного аппарата покупает детали американского производства стоимостью 10 долларов США с доставкой на завод в Таиланде. Затем тайский завод собирает эти детали и материалы для производства жгутов проводов для факсимильного аппарата, что требует прямых затрат на сборку в размере 15 долларов США. «Жгут проводов» можно справедливо назвать «существенно преобразованным составным материалом» тайского происхождения. Если затем жгут проводов подвергается второй «существенной трансформации», в результате чего получается новый и другой товар (например, сборка с другими компонентами для изготовления факсимильного аппарата), тогда ценность этого «существенно трансформированного» компонента материал (10 долларов США + 15 долларов США = 25 долларов США) может быть засчитан как стоимость «тайского» компонента и применен к «35% требованию» GSP.
Следует подчеркнуть, что «существенно преобразованный материал должен быть независимым и идентифицируемым предметом торговли. Недостаточно, если товар является просто промежуточным этапом в завершении статьи без какой-либо внутренней коммерческой идентичности. См., Например, The Torrington Company v. United States 8 CIT 150 (1984) aff’d, 764 F. 2nd 1563 (Fed. Cir. 1985):. . недостаточно для существенного преобразования составляющих материалов без BDC в конечное изделие, поскольку материал, используемый для производства конечного изделия, останется материалом без BDC.Сначала должно произойти существенное преобразование материала, не относящегося к BDC, в новый и другой товар, который становится «произведенными материалами», а затем эти материалы, произведенные в BDC, должны быть существенно преобразованы в новый и другой товар. . . . .
См. Также, Azteca Milling Co. против Соединенных Штатов, 890 F. 2nd 1150 (Федеральный округ, 1989 г.) (обработка GSP отклонена, когда предполагаемый «существенно преобразованный составной материал» не имел независимой коммерческой идентичности или использования как таковой.)
2. «Прямые затраты на операции обработки»
Не все затраты на производство товаров в BDC включаются в «прямые затраты на операции обработки» для целей GSP. Скорее, 19 C.F.R. Раздел 10.176 определяет термин «прямые затраты на обработку», включая только:
. . . эти затраты либо непосредственно понесены, либо могут быть разумно отнесены на рост, производство, изготовление или сборку конкретных рассматриваемых товаров.Такие затраты включают, но не ограничиваются:
Среди видов затрат, понесенных таможней, включенных в прямые затраты на операции по переработке [в той степени, в которой они могут быть напрямую отнесены или отнесены к производству], следующие:
В той мере, в какой эти расходы несут производственные и непроизводственные сотрудники, они могут быть распределены в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета, а сумма, относящаяся к производственным и связанным с ними работникам для операций, засчитывается в «прямые затраты на операции по переработке» GSP.
Имейте в виду, что приведенный выше список не является исчерпывающим; любые затраты, которые могут быть обоснованно отнесены к прямым производственным операциям или операциям по переработке с использованием общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP), могут быть засчитаны в счет «прямых затрат на операции по переработке» для целей GSP.
Раздел 10.178 (b) Таможенных правил указывает, что статьи затрат не включаются в «прямые затраты на операции по переработке», если они:
… не относятся непосредственно к рассматриваемым товарам или не являются «затратами» на производство продукт.Они включают, но не ограничиваются:
Статьи затрат, которые, по мнению таможни, не должны быть включены в «прямые затраты на обработку» в рамках GSP, включают следующее:
Однако некоторые таможенные постановления предполагают, что последние четыре перечисленных выше затрат могут быть засчитаны в «прямые затраты на операции обработки», если они могут быть отнесены на прямые производственные функции.
Очевидно, что лучший способ оценить потенциал ВСП иностранного производителя — это тщательно изучить отчеты о производственных затратах компании по каждой позиции.
3. Оценочная стоимость импортируемых товаров
Сумма стоимости материалов из BDC и «прямых затрат на обработку», выполненных в BDC, должна сравниваться с оценочной стоимостью готовой продукции при импорте в Соединенные Штаты. Обратите внимание, что GSP включает сравнение «затраты-стоимость», а не сравнение «затраты-стоимость».
Исчерпывающее обсуждение методов таможенной оценки выходит за рамки настоящего меморандума. Однако уместно отметить, что большая часть товаров, импортируемых в Соединенные Штаты, оценивается для таможенных целей в соответствии с их «стоимостью сделки», которая определена в Разделе 402 Закона о тарифах [19 U.S.C. Раздел 1401a] как «цена, уплаченная или подлежащая уплате за товар при продаже для экспорта в Соединенные Штаты», плюс некоторые законодательные дополнения. Цена связанной стороны является приемлемой в качестве основы для «стоимости сделки» при соблюдении определенных условий.
Существует множество методов, которые импортеры могут использовать, чтобы законным образом минимизировать облагаемую пошлиной стоимость своих товаров и, таким образом, повысить свои шансы на получение статуса GSP. В случаях, связанных с производителями и импортерами, одним из распространенных методов является определение импортером затрат в бухгалтерских книгах производителя BDC, которые (1) не квалифицируются как «прямые затраты на операции по переработке» и (2) которые, если они предоставляются бесплатно, плата импортером иностранному производителю не является облагаемой пошлиной «ассистентом».Затем эти расходы могут быть перенесены в бухгалтерские книги импортера из США или в бухгалтерские книги третьей стороны, что позволит уменьшить облагаемую пошлиной стоимость на законных основаниях. При необходимости мы будем рады предоставить дополнительную информацию о таких методах.
C. Требование «Прямой импорт»
Для получения статуса GSP соответствующие продукты должны быть «импортированы напрямую» из BDC в США. Это означает, что товар не может поступать в торговлю другой страны на пути из BDC в Соединенные Штаты.Перегрузка товаров через третью страну разрешена при условии, что товары находятся под постоянным таможенным хранением или не поступают в торговлю этой страны.
IV. Заключение
Мы надеемся, что этот Меморандум послужил общим введением в GSP и должен позволить вашей компании начать оценку потенциала GSP ее импортируемой продукции.
Примечание. Информация, содержащаяся в этом меморандуме, предназначена только для общей информации и не предназначена для использования в качестве совета или совета относительно какой-либо конкретной ситуации.Если у вас есть вопрос, связанный с предметом обсуждения в этом меморандуме, вам следует проконсультироваться с адвокатом или вашими таможенными консультантами относительно того, как действовать в вашем случае.