Menu

Gsm глонасс – Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM

Содержание

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) — компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS  и ГЛОНАСС.

Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».

Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации.

Длительность хранения данных — не ограничена.

В штатном режиме работы фальсификация данных — невозможна.

Технические характеристики:

Наименование параметра

Значение для исполнения АвтоГРАФ-
GSM

GSM+

Характеристики ГЛОНАСС/GPS модуля
Поддержка навигационных спутниковых системГЛОНАСС + GPS / GALILEO / Beidou
Навигационный приемник

uBlox MAX-M8Q

Количество каналов навигационного приемника

72

Поддержка A-GPS

Есть

Поддержка D-GPS

Есть

Тип антенны ГЛОНАСС/GPS

Внешняя (SMA)

Характеристики GSM
Канал передачи данных

3G UMTS1 / GSM (GPRS / SMS) 900 / 1800

Количество SIM-держателей

2

Тип антенны GSM

Внешняя (SMA)

Общие характеристики
Интерфейс связи с ПК

USB 2.0

Внутренняя энергонезависимая память, записей

более 270.000

Дополнительная память

Внешняя MicroSD (до 32ГБ)

Внутренняя eMMC (4ГБ)

Встроенный акселерометр / датчик движения

Есть

Количество дискретных входов, шт

6

Количество дискретных высокоомных входов, шт

1

Количество аналоговых входов, шт

2

Количество дискретных выходов, шт

2

Вход RPM

1

Шина 1-Wire

1

Шина RS-232

1

Шина RS-485 (TIA / EIA-485-A)

2

Шина CAN (SAE J1939 / FMS)

1

2

Голосовой интерфейс (GSM) / усилитель громкой связи

Нет

Есть

Цепь заряда внешней АКБ

Нет

Есть

Максимальное время полного заряда АКБ, ч

30

Номинальное напряжение внешней АКБ, В

12 / 24

12

Тип внешней АКБ (АКБ не входит в комплект)

Свинцово-кислотная

Напряжение питания контроллер, В

10…60

Максимальный потребляемый ток

—          В режиме записи, мА

—          В режиме передачи данных, мА

 

70

300

 

80

320

Время выхода на рабочий режим не более, с

26

Защитный корпус (IP54)

Опционально

Температурный диапазон, °С

-40…+85

Габаритные размеры, мм:

— в стандартном корпусе

— в защитном корпусе

 

138 х 67 х 27

138 х 92 х 27

Масса не более, г:

— в стандартном корпусе

— в защитном корпусе

 

110

150

Средний срок службы, лет

10

*Опционально устройство может быть оснащено модемом с поддержкой GSM 850 и GSM 1990.

* Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0±0,5 В.

* При номинальном уровне навигационных сигналов -130dBm

Контроллеры линейки «АвтоГРАФ-GSM»  (ГЛОНАСС)  выпускаются в двух модификациях:

Обычный «АвтоГРАФ-GSM»(ГЛОНАСС) Расширенный «АвтоГРАФ-GSM+»(ГЛОНАСС)
  • «АвтоГРАФ-GSM»(ГЛОНАСС) – это базовый вариант контроллера, обладающий самым широко распространенным набором функций и возможностей, необходимых для построения системы мониторинга.
  • «АвтоГРАФ-GSM+»(ГЛОНАСС) – это расширенный вариант контроллера, обладающий дополнительными функциями и интерфейсами, необходимыми для построения более сложных и многофункциональных систем.

Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»

  • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью

  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (более 270.000 записей).

  • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов

  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов, в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)

  • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия ГЛОНАСС и GPS-сигнала)

  • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)

  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)

  • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS

  • Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)

  • Шина RS-485 и RS-232 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)

  • Шина CAN (J1939 / FMS) и K-line ISO 14230 для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.

  • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (SMS/сервер)

  • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС

  • Возможность подключения внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485

  • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM

  • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.

  • Считывание текущих параметров и местоположения через SMS

  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB

  • Статический режим GPS,  аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)

  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS

  • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач

  • Простота установки и подключения контроллера

  • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)

  • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик

  • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»

  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров

  • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи

Контроллер мониторинга транспорта бортовой АвтоГРАФ-GSM, выпускаемый по ТУ 6811-002-12606363-2013, соответствует требованиям нормативных документов:

ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений.

ГОСТ Р 51318.24-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость оборудования информационных технологий к электромагнитным помехам. Требования и методы испытаний.

ГОСТ Р 54024-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы диспетчерского управления городским наземным пассажирским транспортом. Назначение, состав и характеристики бортового навигационно-связного оборудования.

ГОСТ Р 54030-2010 Глобальная навигационная спутниковая система. Системы информационного сопровождения и мониторинга городских и пригородных автомобильных перевозок опасных грузов. Требования в архитектуре, функциям и решаемым задачам.

ГОСТ Р 52456-2005 Глобальная навигационная спутниковая система и глобальная система позиционирования. Приемник индивидуальный для автомобильного транспорта. Технические требования.

Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. № 285 «Об утверждении требований к средствам навигации, функционирующим с использованием навигационных сигналов системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и предназначенным для обязательного оснащения транспортных средств категории М, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов»

Технический Регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Правила ЕЭК ООН № 10-03 п. 6.5 — 6.9. ЭМС и устойчивость к воздействию ЭМП.

Производитель оборудования АвтоГРАФ-GSM — компания ТехноКом г. Челябинск, Россия.

Внимание !!! Все сведения о функциях, функциональных возможностях и других спецификациях устройства, а также сведения, содержащиеся на этой странице, основаны на последней информации и считаются достоверными на момент публикации. Могут быть внесены изменения в эти сведения или спецификации без предварительного уведомления или обязательства.

Более подробную информацию о бортовых контроллерах «АвтоГРАФ-GSM» можно узнать в офисе нашей компании или по телефону (3412) 90-48-40, 8-912-765-78-97

navitrust.ru

GSM-СИСТЕМА ГЛОНАСС МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА СИГНАЛ S-2550, S PDF

ЭЛЕМЕНТ-1115 (E-1115) НАЧАЛО РАБОТЫ

ЭЛЕМЕНТ-1115 (E-1115) НАЧАЛО РАБОТЫ Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за выбор устройства ЭЛЕМЕНТ-1115. Настоятельно рекомендуется для первоначального ознакомления с устройством и его настройки внимательно

Подробнее

ЭЛЕМЕНТ-1115 (E-1115) ПРИМЕР ПОДКЛЮЧЕНИЯ 1

ЭЛЕМЕНТ-1115 (E-1115) ПРИМЕР ПОДКЛЮЧЕНИЯ 1 Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за выбор устройства ЭЛЕМЕНТ-1115. Настоятельно рекомендуется для первоначального ознакомления с устройством и его настройки

Подробнее

SMS-конфигурирование устройств СИГНАЛ

SMS-конфигурирование устройств СИГНАЛ SMS-конфигурирование устройств СИГНАЛ (только для S-255 с прошивками v0.00.хх и S-27 с прошивкой v3.00.52) В устройствах СИГНАЛ S-255 и S-27 при использовании прошивок

Подробнее

Инструкция по настройке 3G

Инструкция по настройке 3G 3G это третье поколение технологий мобильной связи, включающее набор услуг для высокоскоростного мобильного доступа в сеть Интернет. Самым популярным способом подключения к 3G

Подробнее

Коммуникатор Интеграл MS-05

Коммуникатор Интеграл MS-05 Руководство по конфигурированию. Версия ПО коммуникатора 5.8. г. Днепр 2018 г. Конфигурирование с помощью компьютера. Для конфигурирования коммуникатора с помощью компьютера

Подробнее

ЭЛЕМЕНТ-1120 (E-1120) ПРИМЕР ПОДКЛЮЧЕНИЯ 3

ЭЛЕМЕНТ-1120 (E-1120) ПРИМЕР ПОДКЛЮЧЕНИЯ 3 Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за выбор устройства ЭЛЕМЕНТ-1120. Настоятельно рекомендуется для первоначального ознакомления с устройством и его настройки

Подробнее

Облачное программное обеспечение GEO.RITM

Облачное программное обеспечение GEO.RITM Инструкция по добавлению мобильных приборов с текстовым Санкт-Петербург, 2018 2 из 8 Введение Настоящая инструкция описывает пошаговый процесс добавления в облачное

Подробнее

Тепловычислитель КАРАТ-Компакт.

Тепловычислитель КАРАТ-Компакт. Инструкция по подключению к ЛЭРС УЧЕТ при помощи GPRS-контроллера ЛЭРС GSM Lite Теплосчетчик КАРАТ-Компакт предназначен для коммерческого учета тепла в квартирах, коттеджах,

Подробнее

Спутниковый поисковый модуль ZTC-100

Содержание 1. Назначение…2 2. Комплектация…3 3. Функциональные возможности системы…3 4. Установка и проверка…4 5. Управление с телефона…7 6. Режим охраны…10 7. Прослушивание салона автомобиля…11

Подробнее

Модуль передачи данных МПД

Модуль передачи данных МПД Инструкция по быстрой установке и запуску РБЯК.423140.076 И1 Редакция 2 ЗАО «НПФ Теплоком» Россия, 194044, Санкт-Петербург, Выборгская наб., 45 с.2 Инструкция по быстрой установке

Подробнее

SmartPTT Basic. Руководство по установке

SmartPTT Basic Руководство по установке Содержание Содержание 1 Введение…1 2 Установка…3 программного обеспечения SmartPTT 3 Программирование…8 устройств MOTOTRBO 3.1 Программирование… базовой

Подробнее

Модули поддержки КриптоПро CSP

Модули поддержки КриптоПро CSP 2018 Компания «Актив» Общая информация. Компанией «Актив» разработаны готовые решения, обеспечивающие интеграцию Рутокен и различных версий СКЗИ КриптоПро CSP. Установочные

Подробнее

РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТАХОГРАФОВ: МОДУЛЬ

А Я вт огр АФ : ОТ РА С Л Е В Ы Е Е РЕШ НИ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТАХОГРАФОВ: МОДУЛЬ «АвтоГРАФ-GSM-Drive» РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ВЕРСИЯ 1.2 2 АвтоГРАФ-GSM-Drive РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ Содержание Введение…

Подробнее

3G USB Modem MF627 от UCell

3G USB Модем MF 627 3G USB Modem MF627 от UCell Общее описание 3G Модема MF627 USB модем является многорежимным 3G USB модемом, работающим на HSDPA/UMTS/EDGE/GPRS/GSM, с USB интерфейсом, с подключением

Подробнее

Настройка прибора (Интеграл Охх)

Настройка прибора (Интеграл Охх) Обучающий видео ролик по работе с программатором конфигуратором i-prog можно посмотреть на нашем сайте. Последовательность действий для внесения настроек 1. Подключить

Подробнее

Конфигуратор БПЭК-04Ex

Конфигуратор БПЭК-04Ex Руководство по эксплуатации 2014-2015 г.арзамас 2 Конфигуратор БПЭК-04Ex Оглавление Введение… 3 1 Основные требования к аппаратному и программному обеспечению 3… 2 Начало работы…

Подробнее

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ STEMAX ГБР

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ STEMAX ГБР РУКОВОДСТВО ПО НАСТРОЙКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРСИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 1.5 ОГЛАВЛЕНИЕ 1 Введение… 3 1.1 Назначение мобильного приложения Stemax ГБР… 3 1.2 Важные изменения в версии

Подробнее

docplayer.ru

Что такое ГЛОНАСС в смартфоне и как он работает?

Аббревиатура ГЛОНАСС расшифровывается как «Глобальная навигационная спутниковая система». Не все знают, что официальное начало разработки ГЛОНАСС было положено еще в 1976 году. В 2015 году было официально объявлено о завершении создания системы ГЛОНАСС. Система является конкурентом или, если хотите, аналогом другой системы спутниковой навигации — GPS (Global Positioning System).

Использование ГЛОНАСС в смартфоне или телефоне позволяет определить ваше местоположение. Система используется, например, в программах для навигации, которыми пользуются многие пользователи мобильных устройств.

Как узнать, есть ли в смартфоне ГЛОНАСС?

Чтобы узнать, поддерживает ли ваше устройство ГЛОНАСС, можно, например, зайти на тот же Яндекс.Маркет и посмотреть характеристики для своего смартфона. Если указано, что ГЛОНАСС поддерживается, значит, так и есть. Только будьте внимательны: возможно, производитель выпускает несколько схожих устройств, в ряде которых может быть поддержка ГЛОНАСС, в других же ее не будет.

Кроме того, узнать о поддержке системы можно прямо из меню смартфона. Для этого зайдите в настройки системы навигации. Если отдельным пунктом стоит ГЛОНАСС, значит, поддержка этой навигационной системы присутствует.

Наконец, можно установить программу для тестирования навигационных свойств вашего смартфона. Устанавливаете ее, запускаете, выходите на открытое пространство для более точного результата тестирования и немного ждете, пока приложение обнаружит спутники. Если среди спутников есть как GPS, так и ГЛОНАСС, поздравляем — устройство поддерживает обе навигационных системы. GPS обычно обозначается значком с американским флагом, ГЛОНАСС — с российским флагом.

Какие смартфоны поддерживают ГЛОНАСС?

Еще несколько лет назад можно было по пальцам пересчитать количество смартфонов, которые поддерживали ГЛОНАСС. Сегодня все изменилось и ГЛОНАСС вы можете встретить в огромном количестве устройств, включая iPhone или Samsung.

Значительно увеличить долю смартфонов с поддержкой ГЛОНАСС помогло еще и то, что производители устройств в большинстве своем не разрабатывают чипсеты, а закупают их у других известных компаний. Последние же добавляют в чипсеты как поддержку GPS, так и поддержку ГЛОНАСС. Так что совсем скоро не останется смартфонов, которые не будут поддерживать ГЛОНАСС — как в свое время произошло с GPS.

Зачем в смартфоне нужны ГЛОНАСС и GPS одновременно?

Все просто: где-то точность позиционирования лучше у ГЛОНАСС, где-то — у GPS, а в сумме обе системы позволяют более точно позиционировать устройство, что, безусловно, является большим большим плюсом для покупателя смартфона.

Например, спутниковые системы активно используются в навигационных приложениях. И чем выше точность позиционирования, тем меньше вероятность того, что водитель пропустит нужный поворот.

Как пользоваться ГЛОНАСС?

Точно также, как и GPS. Включаете поддержку спутниковой системы, открываете приложение с картами и работаете с ними. Если у вас нет такого приложения, скачайте его из Google Play Market, где вы найдете уйму бесплатных приложений на любой вкус.

androidnik.ru

ГЛОНАСС GPS GSM маяк – «око Саурона» для вашего автомобиля

Открыв газету, включив телевизор или радио, и даже просто войдя в Интернет, то и дело можно прочесть о случаях угона автомобилей. Предмет гордости и плод многолетних мечтаний – то, ради покупки чего владелец долгое время отказывал себе даже в маленьких житейских радостях, – за считанные минуты может испариться. «Была машина – и пропала» – именно так выглядит типичная картина. Вернуть дорогого сердцу украденного «коня» – ситуация сродни чуду. Ведь по официальным данным, владельцев находят только 3% от общего числа таких машин.

Ведущие следователи как один говорят, что если авто не найти в первые дни, поиски можно не продолжать, так как оно, скорее всего, уже разобрано, а может и продано по запчастям. Единственный шанс на спасение можно получить с ГЛОНАСС GPS GSM маяком – устройством, которое 24 часа в сутки будет следить за автомобилем, и позволит найти «железного коня», где бы воры его ни спрятали.

Это позволит также совершить праведное возмездие – тот, у которого в гараже найдут чужую машину, уже не сможет отвертеться от цепких когтей правосудия. О свойствах прибора наслышана полиция, и потому охотно принимает его показания, сопровождая владельца угнанного транспорта непосредственно к тайнику преступников.

Что такое ГЛОНАСС GPS GSM маяк?

Этот прибор выполнен в виде кредитной карты, до мелочей повторяя не только форму и размеры, но и такие детали, как гравировка номера и прочих реквизитов, а также изображение электронного носителя информации, как на кредитках старого типа. Есть лишь небольшое различие в весе и толщине, которое, впрочем, никак не сказывается ни на одной из характеристик ГЛОНАСС GPS GSM маяка.

Задача устройства – сообщать владельцу информацию о местоположении авто, где бы оно ни находилось. Это можно использовать в разных интересах, среди которых угон – далеко не единственный.

ГЛОНАСС GPS GSM маяк поможет вести бизнес

Контроль автомобильных перевозок всегда был сопряжен с определенными трудностями, главной среди которых всегда был человеческий фактор. Для того чтобы исправить возможную оплошность, достаточно спрятать маяк в служебной машине, и после можно в реальном времени следить за всеми перемещениями водителя, грузчиков и прочих подчиненных, тем самым снижая вероятность саботажа и «шабашек» до возможного минимума.

С ГЛОНАСС GPS GSM маяком можно заботиться о близких на расстоянии

Увы, круговорот жизни не всегда дает возможность уделить должное внимание своей половинке, детям, родителям и прочим дорогим сердцу людям. Маяк сможет стать прекрасным подарком, который не только продемонстрирует внимание и заботу, но и позволит всегда быть в курсе того, где находится любимый человек. Кроме того, все ГЛОНАСС GPS GSM маяки имеют кнопку сигнала тревоги, которая поможет быстро сообщить о неприятностях в любой ситуации.

ГЛОНАСС GPS GSM маяк – на страже семейных ценностей

Устройство, которое защищает автомобиль, поможет сохранить и семью. Если в отношениях назрел конфликт, решить его можно, просто проследив с помощью маяка за своей второй половиной. Каким бы ни был исход, он не оставит места сомнениям, позволяя оперировать голыми фактами. Этот маленький приборчик неспособен заменить семейного психолога, но он поможет обрести уверенность в своей правоте или напротив – убедить не сражаться с «ветряными мельницами» ревности.

Поиграйте в Джеймса Бонда с ГЛОНАСС GPS GSM маяком

Кто не мечтал стать шпионом? С этим устройством мечты воплотятся в жизнь! Благодаря миниатюрности и доступности, следить можно не только за неверными женами и мужьями, но и за кем угодно. Будь то простое любопытство, вынужденная мера безопасности или даже промышленный шпионаж, ГЛОНАСС GPS GSM маяк справится с задачей на «отлично».

Принципы работы ГЛОНАСС GPS GSM маяка

Суть его проста, и именно это обстоятельство делает маяк максимально эффективным. Задействуя GSM-каналы обычно используемые в мобильной телефонии, прибор передает данные на сотовый, номер которого к нему «привязан». Эти данные – географические координаты, которые с большой точностью указывают местонахождение автомобиля или любого другого наблюдаемого объекта. Такой подход позволяет решать все вышеописанные задачи с максимальной эффективностью, несмотря на его простоту и лаконичность.

Столь же простым является и обращение с ним, в отличие от многих аналогов. Ореол таинственности и непонимания не распространяется на ГЛОНАСС GPS GSM маяк, ведь управиться с ним сумеет даже тот, кто ни разу в жизни не работал с электроникой. Все, что нужно для успешной работы – зарядить прибор, оснастить его карточкой, привязать ее к своему номеру и настроить (посредством СМС-команд). Больше никакой настройки не потребуется – устройство готово к работе.

Недостатки сигнализации и преимущества ГЛОНАСС GPS GSM маяка

Стандартная охранная система в лучшем случае может только громко пищать и заблокировать двери. Если подобное произойдет по ошибке, достаточно одной кнопки на брелке, чтобы деактивировать сигнал – а это дает возможность «потушить» защиту и вору. Именно поэтому ни сигнализация, ни броня на воротах, ни даже живое наблюдение фактически не могут остановить вора-профессионала.

Кроме того, у примитивной сигнализации есть множество недостатков:

  • Ее легко обезвредить в первую очередь потому, что просто обнаружить. Но ГЛОНАСС GPS GSM маяк невозможно найти без спецаппаратуры, которую не по силам добыть «простому смертному».
  • Случайно включенная сигнализация чревата проблемами с соседями, которым вой сирены не дает спать. Случайно включенного маяка же быть не может – он активен постоянно.
  • Практически все охранные системы обычно запитаны от аккумулятора. Но маяку подвод питания не нужен – он оснащен полностью автономной батареей. Не стоит опасаться того, что она внезапно разрядится – одной «подпитки» устройству хватает на 9 месяцев.
  • Сигнализация имеет лишь одно применение и совершенно немобильна; ГЛОНАСС GPS GSM маяк помещается в карман, а область его использования ограничена лишь фантазией и сферой деятельности.
  • Наконец, любая охранная система стоит весьма недешево; дорого обходятся также услуги по ее установке. Но маяку эти излишества ни к чему – как только он будет активирован согласно инструкции, никаких дополнительных инвестиций не понадобится.

Начать пользоваться ГЛОНАСС GPS GSM маяком просто

Все, что нужно, чтобы стать обладателем этого чудо-устройства – заказать его на нашем сайте. Процесс отнимет всего 5 минут, и уже через несколько дней маяк уже будет оберегать все, что вам дорого. Оплата производится непосредственно при получении посылки, и поэтому необходимость в электронных переводах отсутствует.

Маяк позволяет быть в двух местах одновременно. Единственное, что отделяет вас от этой возможности – заказ и время на доставку. Не стоит медлить – закажите ГЛОНАСС GPS GSM маяк, и скоро вы забудете, что такое беспокойство.

gpstreker.net

Как обмануть GPS/ГЛОНАСС систему контроля транспорта | Стандарт | Системы спутникового контроля | Глонасс

Сегодняшние навигационные технологии являются мощным орудием, которое применяется во многих сферах жизнедеятельности и поддерживает экономический и социальный рост. Возможности спутниковых систем влияют напрямую на эффективность расширения бизнеса и помогают покорить новые высоты. Применение нынешних технологий спутниковой навигации и мобильной связи позволяет отслеживать в реальном времени точное нахождение объектов и персонала, показывает маршруты передвижения и корректного следования маршруту, определяет данные движения (пробег, скорость), кроме того, отмечает топливный расход и анализирует работоспособность агрегатов и узлов. Навигационные системы всё чаще появляются в нашем обиходе, становясь уже не элитной вещью, доступной не только гражданам, но и не всем предприятиям, а обычное средство ежедневного наблюдения за персоналом и транспортными средствами. Невзирая на очевидные проблемы эксплуатации систем такого рода, их применение становится обыденным во все возрастающем числе предприятий. С 2010 года я профессионально занимаюсь тематикой спутникового мониторинга транспорта и хотел бы рассмотреть проблему — как обмануть GPS/ГЛОНАСС систему контроля транспорта? Эта тема является злободневной для всех водителей. Попробую раскрыть вопрос объективно, со стороны независимого эксперта.

В обзоре я собрал и проанализировал ситуации, как из моего личного опыта, так и предложения на форумах по тематике «обезвреживания GPS».

Всем известно, что система мониторинга включает две составляющих – терминал (блок контроллера, регистратора, автотрекера и пр.) и датчик уровня топлива, ДУТ. Рассмотрим детально, реально ли вмешиваться в процессы этих двух составляющих вместе, либо по отдельности.
 

Способы влияния на работу терминала Глонасс


Способ влияния на работу терминала. Коробка с электронными компонентами внутри — это внешний блок. В некоторые модели встроен резервный аккумулятор, а в других его нет, но точно все модели предусматривают подключение извне к бортовому электропитанию ТС. По большей части, для выпускаемых промышленно мониторинговых систем используются выносные антенны GPS (ГЛОНАСС), GSM. Обычно, блок терминала пломбирован, и советы о том, что надо извлечь SIM-карту на необходимое время и затем вернуть на место, себя никак не оправдают. Поскольку СИМ-ка расположена как раз внутри корпуса блока. Некоторые лихие водители, потеряв самообладание, применяют рисковый метод – на прибор наливают воду или иную жидкость. Однако, на практике выходило, что после визита представителей компании – установщика в целях рассмотрения причин поломки внутренних элементов блока, компании-эксплуататору приходилось расстаться с нерадивым водителем, а работнику, в свою очередь, упрашивать не штрафовать его за нанесенный ущерб. Полагаю, всем стало понятно, что невозможно воздействовать на блок терминала, если только банально сломать его. Есть еще внешние антенны и линии подключения к бортовой проводке ТС. Как реально воздействовать на них?
 

1. Отключить питание. Многие уверены, что при отключении прибора от питания, водитель сможет передвигаться в своих интересах, а возвращаясь на место, опять подключить питание, как ничего и не было. Слишком примитивный прием. «Запалиться» перед начальством – как дважды два. Во-первых, встроенный аккумулятор располагается в большинстве блоков, он поддерживает системы в рабочем режиме до нескольких десятков часов. И, в свою очередь, диспетчеру поступит сигнал отключения внешнего питания. И также, если АКБ нет, диспетчерский центр всё равно получит такой сигнал с указанием времени отключения и включения. Упомянем отдельно, что все провода терминала подключены к борту через ножевые клеммники, которые запломбированы, поэтому отключить провод, не повредив пломбу, просто невозможно. Стало очевидно, что и этот способ нежизнеспособен. Размышляем дальше.
 

2. Вмешательство в работу антенны. Вариант с отключением антенны не подойдет, ведь эти узлы имеют пломбы по умолчанию. Интерес представляет метод экранирования GPS- антенны, ее нужно накрыть металлическим стаканом, фольгой или магнитом. Сигнал от спутников должны, по идее, пропасть. Кажется, мы нашли решение! Но опять же не все так легко. Объясню доступно- можно накрыть кастрюлей, дровами, бронежилетом- результат будет такой же. Работая с современными высокочувствительными GPS- приемниками, лучшее, что можно получить этим способом – это снизить количество спутников, видимых терминалом. К примеру, вместо двенадцати-тринадцати GPS-спутников, которые видны при открытой антенне будут пять или шесть, если накрыть ее листом металла толщиной 20 мм. Но нужно понимать, что для получения точных координат прибору достаточно использовать сигналы всего от трех спутников. Таким образом, данный способ тоже неприменим в реальной жизни. Нет никакого смысла экранировать GSM- антенну, ведь это равнозначно передвижению автомобиля за пределами зоны покрытия GSM-сети. Прибор накапливает в памяти данные в течение нескольких месяцев, но после появления сети все до одного байты информации передадутся диспетчеру на сервер. В случае попытки вывода антенны из строя, мы столкнемся со следующими проблемами: GPS- антенна- герметичная и без повреждения корпуса не представляется возможным как-либо влиять на внутренние элементы. GSM вообще не имеет внутри никаких «мозгов», представляя собой полосковые дорожки проводников в пластиковом корпусе – проколоть их иглой бессмысленно- вреда не будет. Наиболее беззащитным местом здесь является кабель -от терминала до антенны. Его можно проткнуть чем-то острым и, если повезет, на какое-то время он остановит работу. Но следует осознавать, что такой способ- современник Ивана Грозного, и первый же специалист по GPS, который будет восстанавливать его работоспособность, легко определит причину и, найдя место прокола, сообщит об этом Вашему начальству. Точно также, со стопроцентной достоверностью будут определены факты механического вмешательства в работу антенн высоковольтного напряжения. Метод на «двоечку» по пятибалльной шкале.
 

3. Спецсредства. Пожалуй, единственный безотказный метод обхода GPS- систем мониторинга- использовать электронные устройства для подавления радиосигналов GPS или GSM. Плюсы метода в том, что воздействие происходит дистанционно, без непосредственного проникающего контакта в цепи обвязки прибора или в схемотехнику. Что же происходит в системе слежения, когда мы активируем поблизости (например, в кабине ТС) блок подавления сигналов GPS или GSM? Мы уже обсудили, что блокировка сигнала не грозит ничем серьезным, поскольку вы отменяете передачу данных диспетчерскому серверу и в этот период находитесь вне связи. Но в момент отключения «глушилки» данные за всю поездку (в этот период они откладывались у прибора в памяти) будут сразу получены диспетчером. Соответственно, на экране компьютера отобразятся несанкционированные маршруты водителя.
 

При подавлении GPS- сигнала дело будет выглядеть иначе. При этом местонахождение транспортного средства просто исчезает с экрана монитора, при этом данные координат не будут отложены в память, поскольку спутниковых сигналов для их создания нет. Все бы отлично, но способ пройдет только с наипростейшими устройствами, называемыми GPS-трекерами, они не могут дополнительно подключаться к сигналам ТС, за исключением подключений к питанию. Специалисты GPS- сервиса, не разоблачив Вас на месте, не будут в состоянии объяснить заказчику загадку, при которой, выехав из гаража, машина чудным образом исчезает с экрана монитора, и таким же чудом возникает по возвращении. Раскусить уловку водителя представителю установщика GPS можно, покатавшись с ним в рабочее время. Когда в ТС устанавливается система чуть сложнее наипростейшего трекера, то смысла в глушилке GPS нет, поскольку данные с сигнальных проводов- данные топливной системы, зажигание, обороты двигателя (тахометр), будут переданы и отображены на экране компьютера, что подтвердит работоспособность системы, тем самым скомпрометируя действия водителя. Определенные системы, к примеру, Глонасс GPS, могут еще подключаться к спидометру. И если система GPS потеряет сигнал, диспетчер увидит настоящий пробег на экране! Метод неплох, но рассчитан только на молодые, неопытные компании установщиков систем. Матерые представители раскусят водителя мигом. Метод заслужил «троечку» по нашей шкале.
 

Пожалуй, способов вмешаться в механизмы терминала на дилетантском уровне больше не найдется. Разберем подробно следующий компонент системы GPS- контроля:
 

Способы вмешательства в ДУТ- Датчик Уровня Топлива.


Теоретические сведения. Датчик Уровня Топлива (ДУТ) является конструкцией, состоящей из: часть измерительная — 2 трубки разного диаметра (одна находится внутри другой ) и часть вычислительная (наверху находится корпус, несущий плату контроллера, как правило, он залит бензостойкимкомпаундом, препятствующим влиянию на радиоэлементы агрессивной среды (масло, бензин, дизельное топливо и пр.). У всех датчиков одинаковый принцип действия по измерению жидкостного уровня – изменение электроемкости в «обкладках конденсатора» трубками датчика, зависящее от измеряемой среды. А сам выходной сигнал может разниться. Бывают модификации с аналоговым сигналом на выходе (0-5 В или 0-10 В), частотным (перемена частоты выходного сигнала от датчика), и цифровым – RS-232. Он наиболее защищен от возможных помех при передаче данных к терминалу. Вычислительная часть ДУТа изготавливается либо в неразборном виде, герметичной (ДУТ Стрела, ДУТ Control и др.), либо в разборном виде, и есть возможность пломбировать крышку датчика (ДУТ-Е компании Технотон). Следует помнить, что нет в природе «ручки» для подкручивания показаний ДУТа. А есть следующие «комбинации»:
 

1. Замыкание проводов, которые идут от ДУТа к корпусу ТС -минус или на плюс ТС. Система временно будет не функциональна, но ничего глобального не случится. Когда провода поставят обратно, датчик снова станет рабочим благодаря встроенной защите от смены напряжения в бортовой сети и смены полюсов питания. Резюмируя, скажу: способ малоэффективный или совсем неэффективный. Все узлы подключения пломбируются установщиками, и без поломки пломб обойтись не выйдет. Начальство Вас раскусит моментально, метод получает минимальный балл – «единицу»!
 

2. Поливка кипятком. Некоторые полагают, что зимой можно воспользоваться разницей температур и так расстроить блок вычисления путем нагревания горячей водой, выливая ее на холодный датчик. В этом неблаговидном деле мне сознался один водитель. Он не сомневался в успехе методики, и ежедневно устраивал «баню» на протяжении полугода, но так и не дождался плодов эксперимента. Стрела героически выдержала данные мучения. На будущее, хочу пояснить экспериментаторам, почему метод бесполезен. Корпус ДУТа бывает металлический и потому быстро отдает полученное тепло топливному баку. Бывает и пластиковый корпус, из-за этого датчик вообще трудно нагревается, ведь пластик – плохой проводник тепла. Учитывая всё сказанное, и помня о гелеобразном компаунде, надежно фиксирующем плату и оберегающем от контактов с корпусом датчика, можно точно сказать, что такие схемы не пройдут. Правда и попасться руководству шансов не так много – ставим методу твердую «четверку».
 

3. Еще одна достаточно смелая затея — физически сломать датчик, который установлен на баке во всю высоту, и отчаянные молодые люди пытаются это осуществить. Забираемся на бак (неплохо иметь значимый вес), и подпрыгиваем вверх, продавливая своим весом крышку у бака. Таким образом стараемся разломать измерительную трубку на датчике. Все кажется простым, да опять не так. Технология установки ДУТа в бак всегда рассчитывает зазор от полутора до трех см между нижней частью трубки на датчике и низом бака. И нужно приложить нехилые усилия, чтобы промять бак так глубоко. К тому же, отдельные датчики укомплектованы пружиной, она установлена на конце трубкиДУТа и будет сопротивляться попыткам прыгающего умельца ( такие датчики производит «Технотон»). И, само собой, не выйдет обмануть установщика, что «оно само сломалось», а водитель ТС невиноват. Придется оплатить- гарантия тут не действует. Кто оплатит ремонт- зависит от решения владельца ТС.

К этому же я отношу и банальные случаи, когда трубки датчика изгибаются арматурой, при незакрытом топливном баке. Метод оценивается низко за легкую раскрываемость и большой штраф за сломанное оборудование.
 

4. На фоне простейших схем по обману системы, чем-то свежим выглядит такой способ: заклеиваем отверстия у воздушного дренажа, который расположен вверху ДУТа, под крышкой с «интеллектом». Одно или несколько отверстий служат для того, чтобы показатель жидкости на датчике мог меняться вместе с общим уровнем в баке. Если мы его заклеиваем, то получаем отсутствие изменений по количеству топлива в течение времени. То есть, на графике топлива диспетчеру будет видна прямая линия. Главное неудобство у данного способа то, что достать до отверстий реально, лишь, если отсоединить крепление датчика на баке. Компания «Технотон» пломбирует свое крепление ДУТ, это предусмотрено его конструкцией и комплектацией. Других производители, такие как Стрела, Control и т.д. не ставят пломбы на свои крепления.
 

5. Запомнившийся случай из личного опыта. Водитель сознался, что нашел в сети и опробовал на практике нижеследующий совет. В соответствии с найденным «руководством», следует залить на движущейся технике, а через некоторое время слить из бака около 20 литров топлива. По уверениям автора из интернета, 100% верный приемчик: прибор моментально сходит с ума и после должен зависнуть насовсем. Но скажу со всей ответственностью, это- бред! Водители, не устраивайте цирк, забавляясь с ГСМ на ходу — так можно «убить» машину, при этом не достигнув результата. Существует намного более «интеллектуальный» вариант, о нем речь ниже…
 

6. Слив топлива из «обратки». Фактически, пожалуй, уникальный способ«грамотно» обойти практически любой контроль, в системе которого использован датчик уровня топлива (ДУТ). Идея метода в том, что при незначительном отборе топлива не получится автоматически отличать слив от увеличенного расхода ГСМ. Обычный вариант исполнения — врезание тройника с краником, по которому горючее течет тонким потоком в канистру. В течение смены может налиться немало, система при этом не уловит слив. То же действие происходит при топливном отборе из «печки», в качестве горючего использующей дизельное топливо. Этот способ верен только при 2-х условиях: безграмотный диспетчер, ленящийся детально разбираться в ситуациях и безалаберный механик (заведующий гаражом), смотрящий сквозь пальцы на происходящее и вполне понимающий, где и кто из водителей поставил тройник. Если удача сопутствует, и упомянутые персоны не сговорились с водителями, то осуществить слив из обратки маловероятно. Диспетчер оперативно отметит повышенный расход у ТС, а механик, не тратя времени, поймает «с поличным» водителя в пути. В случае неуспеха, водителю нелегко будет объяснить причину «вторжения» в топливную магистраль ТС. Метод « на пятерочку» по нашей шкале.
 

7. Следует вспомнить и о самом рисковом способе обмана систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга. Я называю его «Езда по-русски». Суть затеи в том, что во время движения транспортного средства отключить «массу», дизель продолжит функционировать и машина будет полностью обесточена, равно как и блок навигации. Если в системе есть внутренний аккумулятор, прибор засечет координаты движения на маршруте, когда же АКБ нет — система отобразит «скачок» из одной точки в другую. Данный способ требует высокой квалификации водителя, поскольку ехать на абсолютно обесточенном автомобиле, с отключенными электроприборами, может себе позволить только опытный, и в некотором роде сумасшедший водитель.
 

Подытоживая обзор по данному вопросу, отмечу следующее: любой из перечисленных вариантов обмана системы навигации и спутникового контроля пройдет успешно лишь тогда, когда отдел контроля работы водителей работает спустя рукава. У нас довольно обширный круг компаний-клиентов, которые халатно относятся к эксплуатации оборудования, а это выброшенные деньги. Однако, существуют и предприятия, образцово следящие за эксплуатацией системы, их затраченные средства окупились за 1-2 месяца, а в остаток времени средства будут сэкономлены. Время же- как известно – деньги, и немалые.

controlauto.ru

АвтоГРАФ — GSM+ | Компания «Глонасс»

Поддержка навигационных спутниковых системGPS + ГЛОНАСС / GALILEO / Beidou
GPS-чипсетuBlox IT530M / uBlox MAX-M8Q
Канал передачи данных

3GUMTS / GSM (GPRS / SMS)

Тип антенн (GPS/ГЛОНАСС, GSM)Внешние
Количество SIM-держателей2+1 SIM-chip

Поддержка навигационным приемником технологии внутреннего автологирования координат LOCUS

Есть
Поддержка технологии AlwaysLocate™Есть

Поддержка технологии противодействия навигационным помехам AIC (Active Interference Cancellation)

Есть

Поддержка A-GPS

Есть

Интерфейс связи с ПК

USB 2.0
Внутренняя энергонезависимая память, записейБолее 270 000
Внутренняя память eМMCдо 4 ГБ
Встроенный акселерометрЕсть
Голосовой интерфейс (GSM) / усилитель громкой связиЕсть
Количество дискретных входов6 шт.
Количество аналогово-дискретных входов2 шт.
Количество дискретных выходов2 шт.
Выход 1PPS1 шт.
Дополнительные интерфейсы1-wire, K-line ISO 14230, RS-232, RS-485, CAN (J1939/FMS)
Поддержка карт памятиMicroSD (до 32Гб)
Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект)Есть
Максимальное время полного заряда АКБ, ч30
Тип внешней резервной АКБСвинцово-кислотная
Номинальное напряжение внешней АКБ12 В
Напряжение питанияОт 10 до 30 В
Максимальное напряжение питания60 В

glonass53.ru

Обзор автомобильных подавителей GPS, GSM глонасс сигналов.

Рассмотрим подавители (глушилки) GPS, GSM сигналов, что они дают, какие преимущества и недостатки имеют. Стоит ли приобретать эти устройства.

Внешний вид подавителей сигналов может быть различный.

Типы и мощность подавителей также может быть разной. Есть устройства, площадь покрытия подавления сигналов составляет более 100 квадратных метров. Есть индивидуальные подавители сигналов, которые подключаются в автомобиле при помощи прикуривателя и подавляют только сигнал от вашего автомобильного прибора.

Включив подавитель GSM сигнала, мы получаем прекращение передачи данных от спутника или от оператора сотовой связи своей сети. Таким образом, мы перестаем передавать данные на сервер мониторинга транспортных средств.

Но, выключение или отсутствие передачи данных не означает, что невозможно понять, что все-таки происходило. Дело в том, что после выключения подавителя GSM сигнала, данные о вашем местонахождении поступят на сервер мониторинга транспортных средств. Вы только избегаете мониторинга в режиме онлайн.

Если вы используете GPS или ГЛОНАСС (что практически равнозначно), то прибор продолжит передавать данные, но он перестанет передавать координаты вашего объекта, где он находится, с какой скоростью движется.

Если за вами наблюдают, то напряжение бортовой сети свыше 12 вольт обычно означает включение двигателя и работу генератора. Соответственно, у наблюдающего возникает вопрос, почему транспортное средство работает под нагрузкой, а движения транспортного средства не наблюдается.

Плюс ко всему, если у вас установлен датчик уровня топлива, то расход топлива также будет заметен.

Если вы будете использовать подавитель обоих типов сигнала (есть и такие), то в последующем, независимо от того, что вы глушили сигналы, при выключении подавителей сигналов, прибор передаст имеющиеся данные на сервер мониторинга. Данные никуда не пропадают, они сохраняются и потом передаются.

На графике отчета будет видно, что напряжение бортовой сети было, несмотря на отсутствие показателей скорости.

Это будет свидетельством использования глушилки. Произойдет проверка транспортного средства и нарушение в конечном счете, скорее всего, будет выявлено.

Таким образом, особого смысла в использовании подавителей сигналов для сокрытия серьезных нарушений нет.

Ссылка на видеообзор:

tvsat38.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *