Menu

Грузовик форд стерлинг – Sterling Trucks – Дальний бой

Sterling Trucks - Дальний бой

Логотип Sterling

Новоиспеченная компания Sterling — уже пятая американская фирма с таким названием. О первой мало что известно (только то, что она выпустила несколько грузовых автомобилей с длиной базы 88 дюймов и просуществовала всего два года (1909-1910)). Для второй это имя было почти собственным, название ей дал основатель Willaim Sternberg (в 1907-1915 годах у него была компания по выпуску грузовых автомобилей под собственным именем). В отличие от первой — вторая фирма просуществовала намного дольше (1916-1953 годы), она-то и запомнилась. В 1951 году Sterling слилась (до 1953 года все еще выпускались некоторые модели только под маркой Sterling) с несколько большей фирмой White, образовав компанию Sterling-White. Постепенно (в 1957 году) название Sterling вышло из модельного ряда фирмы и оставалось в небытии до 1973 года, когда его передали небольшой компании из Kansas City, которая специализировалась на производстве автомобильных кранов и аварийных тягачей. Но и там марка Sterling просуществовала недолго, до 1982 года.

Как вы знаете, это имя получило бывшее грузовое отделение фирмы Ford, которое в конце 1997 года было продано компании Freightliner (концерн Daimler-Chrysler). Производство всех грузовиков перевели в Канаду. Теперь они несут серебряную эмблему Sterling, за исключением модели Cargo, которая по договоренности будет выпускаться компанией Freightliner, но продаваться под двумя марками — Ford и Sterling.

Sterling 7500

Sterling LT7500

Это базовая модель семейства капотных грузовых автомобилей, полная масса которых, в зависимости от модификации, варьируется в пределах от 11 до 30 тонн. Компоновка «кабина за двигателем», использующаяся в данной серии грузовых автомобилей, обеспечивает хорошую развесовку по осям машины и плоский пол в кабине водителя. Вместе с тем она значительно влияет на длину кузова автомобиля, который у машин 7500-ой серии существенно короче, чем у их собратьев из Западной Европы.

Обладая свойственной всем американским коммерческим автомобилям универсальностью,

Sterling 7500 может оснащаться силовыми агрегатами от Cummins или Caterpillar, оборудованными современными турбокомпрессорами и системами подачи топлива с промежуточным охлаждением. Мощность данных двигателей варьируется в пределах от 175 до 300 л.с.

По желанию заказчика на этой модели можно устанавливать блокируемый водителем дифференциал, который придется как нельзя кстати при движении по льду и бездорожью. Когда же речь заходит о передней оси и ведущих мостах, предлагаемых для автомобилей 7500 серии, создается впечатление, что это не машина, а конструктор для взрослых, из которого можно собрать именно тот грузовик, который вам необходим. Отсюда и огромная разбежка в значениях полной массы автомобилей 7500-ой серии. Потенциальным покупателям на выбор предлагаются 9 вариантов передней оси, 4 варианта одиночной задней оси и 3 варианта задней тележки. К этому многообразию составляющих трансмиссии стоит также добавить несколько вариантов автоматических и механических трансмиссий. Но и это еще не все. Если Sterling 7500 необходим вам не только для поездок на короткие расстояния, но и для дальних рейсов, то вы можете заказать себе полуторную кабину со спальным местом. На фоне всего этого многообразия такие мелочи, как возможность установки не выступающих за поверхность двери рукояток, большая палитра цветов, в которые может быть окрашена кабина, и т. д., вовсе кажутся недостойными упоминания. Но и их вы можете заказать по своему вкусу.

Sterling 8500

Sterling L8500

Так же, как и Sterling 7500, он является базовой моделью семейства капотных грузовых автомобилей. Однако в 8500-ой серии грузовиков полная масса самого легкого трака составляет уже не 11, а 13 тонн. Верхний же предел полной массы грузовика по-прежнему находится у отметки в 30 тонн. Как и в 7500-ой серии, на автомобилях Sterling 8500 используется капотная компоновка, когда кабина находится за двигателем. Продолжая разговор о кабинах, нельзя не упомянуть тот факт, что в 8500-ой серии грузовых автомобилей Sterling гамма предлагаемых покупателям кабин не ограничивается вариантами со спальным отсеком и без него. К ним заказчику предлагаются еще два варианта кабин, которые отличаются от кабин для

7500-ой серии не только интерьером, но и внешностью. Один из вариантов, наверняка, придется по душе почитателям спартанского стиля в дизайне коммерческих авто. Его вы можете увидеть на фотографии модификации 8511, которая представляет собой седельный тягач. Второй вариант предназначен для тех, кто придерживается иных взглядов на внешность грузового автомобиля. Этот вариант кабины вы можете увидеть на фото самосвала модификации 8513.

Sterling оборудуется двигателями Cummins ISC или Caterpillar 3126, оснащенными современными турбокомпрессорами и интеркулером. Мощность двигателей варьируется в пределах от 210 до 300 л.с.

По желанию заказчика на данной модели так же, как и на машинах 7500-ой серии, может устанавливаться блокируемый водителем дифференциал. Как и положено американским грузовым автомобилям, машины 8500 серии могут быть оснащены, по желанию покупателя, одним из 7 вариантов передней оси, одним из 3 вариантов одиночной задней оси или одним из 3 вариантов задней тележки. В качестве дополнительного оборудования для машин данной серии, помимо блокируемого дифференциала, предлагаются: автоматическая трансмиссия, регулируемая по наклону рулевая колонка, электрически регулируемые зеркала заднего вида и масса разного рода мелочей, касающихся внешности автомобиля и интерьера кабины.

Sterling 9500

Sterling AT9500

Sterling 9500 — базовая модель семейства капотных грузовых автомобилей высокой грузоподъемности. Как и модели 8500-ой серии, автомобили Sterling 9500 и созданные на их базе модификации могут комплектоваться несколькими вариантами кабин с полноразмерным спальным отсеком и без него, выполненными в стиле биодизайна и с более скромной, угловатой внешностью. Покупатель вправе заказать для приобретаемого им автомобиля один из трех, предлагаемых компанией-производителем, вариантов интерьера кабины. Список моделей, входящих в 9500-ю серию, включает в себя автомобили: Sterling 9500, Sterling L/LT 9501, Sterling L/LT 9511, Sterling L/LT 9513

, Sterling L/LT 9522, Sterling A/AT 9513, Sterling A/AT 9522.

Все перечисленные выше грузовики могут быть оборудованы одним из 3 вариантов силовых агрегатов от таких известных американских производителей двигателей, как Cummins, , , которые предлагают для 9500-ой серии моторы с рабочими объемами от 10,0 до 14,6 л и мощностью, достигающей 500 л.с.

Sterling A9500

Список стандартного оборудования для автомобилей 9500-ой серии включает в себя лишь габаритные огни на крыше кабины и очиститель поступающего в нее воздуха. Опций, предлагаемых за дополнительную плату, намного больше. Так, по желанию покупателя, на автомобили 9500-ой серии могут быть установлены: автоматическая КПП Allison, блокируемый с места водителя межколесный дифференциал заднего моста, система Traction Control, аэродинамический пакет, снижающий потери мощности на преодоление сопротивления воздуха, и т. п.

Полная масса самых легких представителей 9500

-ой серии с колесной формулой 4х2 составляет 15,8 тонны. Ну, а самые тяжелые автомобили данной серии с колесной формулой 6х4 имеют полную массу в 30 тонн.

Пожалуй, это вторая по красоте модель, выпускаемая компанией Sterling. В России встретить машины этой марки не просто! Хотя в интернете есть немного фотографий эксплуатации «Стерлингов» в нашей стране.

Sterling Cargo

Sterling Cargo

Этот автомобиль — своего рода исключение в ряду маститых капотных машин марки Sterling. Модель Cargo с кабиной над двигателем, несмотря на свое американское происхождение, имеет внешность, присущую скорее европейским грузовым машинам среднего класса. В свое время, когда Sterling был грузовым отделением фирмыFord, ее “взяли” из европейского филиала к дополнению местной гаммы. В кабине Cargo уже нет столько места, сколько присуще капотным машинам. Зато места для кузова здесь намного больше. Обладая максимальной полной массой всего в 15,8 тонны, автомобиль Sterling Cargo великолепно подходит на роль машины для города, на базе которой можно устанавливать изотермические кузова, кузова, без которых не обойтись в коммунальном хозяйстве, и т. п.

В качестве силового агрегата на автомобили Sterling Cargo устанавливаются моторы Caterpillar ISB, развивающие мощность в 175-215 л.с. В трансмиссии автомобиля могут быть использованы, по выбору заказчика, механическая КПП Eaton или автоматическая КПП Allison.

Список дополнительного оборудования, предлагаемого для автомобилей Sterling Cargo, включает в себя дополнительный топливный бак, аэродинамический обтекатель на крыше кабины и пятискоростной вентилятор для создания благоприятного микроклимата в кабине автомобиля.

Sterling Silver Star

Sterling Silver Star

В автомобиле Sterling Silver Star собрано все лучшее из того, что предлагается сегодня в машинах одноименной марки. Комфортабельный, мощный, надежный и обладающий великолепной внешностью, Sterling Silver Star представляет собой стопроцентно американский трак, предназначенный для перевозки грузов на большие расстояния.

В качестве базовой платформы на автомобиле

Silver Star используются шасси машин Sterling A/AT 9513 и Sterling A/AT 9522. Гамма предлагаемых для установки на данный автомобиль силовых агрегатов, как и на 9500-ой серии, включает в себя моторы Сummins, ,  c рабочим объемом 10,0-14,6 л и мощностью до 500 л.с. Для того, чтобы дальняя дорога не сильно утомляла водителя, все автомобили Silver Star оборудуются 77-дюймовым алюминиевым спальным отсеком, который расположен за кабиной водителя.

Sterling Silver Star и Western Star

Список стандартного оборудования у Sterling Silver Star отличается от предлагаемого в 9500-ой серии лишь наличием солнцезащитного козырька. А вот среди дополнительных опций в Silver Star есть уже такие предметы роскоши, как холодильник, кондиционер, СD-проигрыватель, столик для письма, не говоря уже о всем том, что предлагалось в менее навороченных моделях компании Sterling.

Историческая справка о компании Sterling Trucks


Бонус:


Яндекс ищет фото Sterling Trucks

www.dalniyboi.ru

История автомобильной компании Sterling

В 1997 году в октябре в USA создали фирму Sterling Truck Corporation, самого молодого в мире, но уже достаточно авторитетного изготовителя тяжелых грузовых автомобилей, стало заключительным аккордом в борьбе энтузиастов за сохранение известной марки Sterling. Всего компаний с таким названием насчитывается пять штук.

О первой из них нам мало что известно (только то, что она выпустила несколько грузовых автомобилей с длиной базы 88 дюймов и просуществовала всего два года (1909-1910 гг.). Для второй это имя было почти собственным, название ей дал основатель Willaim Sternberg (в 1907-1915 годах у него была компания по выпуску грузовых автомобилей под собственным именем. В отличие от первой – вторая фирма просуществовала намного дольше (1916-1953 гг.), она то и запомнилась.

В 1951 году Sterling слилась (до 1953 года все еще выпускались некоторые модели только под маркой Sterling) с большей фирмой WHITE, образовав компанию Sterling-White. Постепенно (в 1957 году) название Sterling вышло из модельного ряда фирмы и оставалось в небытии до 1973 года, когда его передали небольшой компании из Kansas-City, которая специализировалась на производстве автомобильных кранов и аварийных тягачей.

Но и там марка Sterling просуществовала недолго, до 1982 года. Как вы знаете, это имя получило бывшее грузовое отделение фирмы Ford, которое в конце 1997 года было продано компании Freightliner концерн (Daimler-Chrysler). Производство всех грузовиков перевели в Канаду. Теперь они несут серебряную эмблему Sterling, за исключением модели Cargo, которая по договоренности будет выпускаться компанией Freightliner, но продаваться под двумя марками – Ford и Sterling.

Появилась она в результате приобретения компанией “Фрейтлайнер” (Freightliner) грузового отделения корпорации “Форд” (Ford), переименованного в “Стерлинг”. Крупные инвестиции корпорации “Даймлер-Крайслер” (Daimler-Chrysler), в которую входят обе фирмы, позволили всего за 2-3 года восстановить на “Стерлинге” производство средней бескапотной гаммы “Карго” (Cargo) 4×2/6×4, начать выпуск низкорамных шасси “Кондор” (Condor) канадского отделения “Фрейтлайнера”, существенно модернизировать и расширить гамму доставшихся в наследство от “Форда” серий “L” и “А”, носивших когда-то названия “Луисвилл” (Louisville) и “Аэромакс” (Aeromax).

С 2000 года эти серии предлагаются с весьма эффектной передней облицовкой. Прежняя гамма “L” носит наименование “Эктэрра” (Acterra), a одним из самых дорогих и комфортных считается новый магистральный тягач “Сильвер Стар” (Silver Star) с двигателем мощностью до 500 л.с., пневматической подвеской для автопоездов полной массой до 62,6 тонн.

©. Автор фотографий: Ken Goudy.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Sterling и Kenworth в России

Седельные тягачи Kenworth T2000 и Sterling АТ9500 самостоятельно вывез в Россию частный грузоперевозчик из Нижнего Новгорода, который давно «болел» американскими траками и в какой-то момент решился пополнить ими автопарк своей транспортной фирмы. Кроме чистых эмоций из разряда «…а он мне нравится!» был в этих приобретениях и точный экономический расчет. Согласно этому расчету, например, пятилетний Kenworth T2000, купленный в Штатах за доллары и прошедший таможенную очистку в России, в итоге выходил по деньгам примерно так же, как, скажем, нерастаможенная Volvo-одногодка, стоящая в Голландии. Прибавьте сюда вдвое меньшую по сравнению с «европейцами» стоимость запчастей, неотразимый внешний вид, барский комфорт, простоту и надежность конструкции – и вы поймете, почему этот перевозчик затратил массу усилий и кучу времени, чтобы найти и привезти этих красавцев в Россию. А ведь в одиночку вытащить такую технику из-за океана -это не в Европу за три дня обернуться.

Поскольку оба грузовика ранее трудились в одной транспортной фирме, они, как водится в Америке, оснащены одинаковыми силовыми агрегатами: рядными 12-литровыми турбодизелями Caterpillar C-12 мощностью около 435 л.с. и 13-ступенчатыми механическими коробками Eaton. Для России выбор грузовиков с двигателями Caterpillar хорош тем, что в нашей стране у этой фирмы самое большое, по сравнению с конкурентами количество сервисных центров как в средней полосе, так и на Севере, поэтому обслужить или отремонтировать «катовский» дизель у нас сегодня не проблема.

Из других особенностей установленных дизелей Caterpillar отметим наличие дополнительного ручного привода («подкачки») топливоподкачивающего насоса, что особенно пригодится при зимних запусках. Не забудем также и о том, что у американских грузовиков 12-вольтовая бортовая электросистема, так что севший аккумулятор можно подзарядить, «прикурив» от обычной легковушки.

Выпущенные в 1999 году грузовики успели пройти по американским дорогам чуть более 1 млн. км. Для пятилетнего «американца» такой пробег сродни легкой разминке, если учесть, что в Штатах вполне обыч ным делом считаются годовые пробеги под 300-350 тыс. км! (А чего бы им, спрашивается, не ездить по хорошим-то дорогам да на отличных машинах?!) На то, что в Америке грузовики не стоят, а работают, также намекает управляемый из салона пневмопривод замка седельно-сцепного устройства, установленный на обоих грузовиках. В Штатах не ждут разгрузки, там водитель притаскивает прицеп на базу, отцепляет его, не выходя из кабины, переезжает к другому трейлеру, зацепляет его и уходит в очередной рейс.

О схожести машин мы поговорили, обратимся к различиям, благо у каждого грузовика своя история создания и своя конструкция.

Sterling

Автомобильная марка Sterling – это пример необычайной рыночной живучести. В период с 1909 и до конца 70-х начала 80-х годов автомобили и фирмы с этим названием, как минимум, три раза появлялись на рынке и исчезали. Когда в начале 80-х эта марка вновь пропала из виду, казалось, что уж в этот раз она точно умерла и похоронена. Не тут-то было.

Осенью 1997 года все производство тяжелых грузовых автомобилей Ford в городе Луисвилл было приобретено компанией Freightliner, которая в то время как раз скупала всех своих конкурентов, до которых только могла дотянуться. Но потом новые хозяева задумались, под какой же маркой продавать бывшие «фордовские» грузовики. Не лепить же на них эмблему Freightliner! Вот тут-то и вспомнили про полузабытое имя Sterling. Так, в октябре 1997 года под крылом Freightliner родилась новая компания Sterling Truck.

Наш герой относится к серии A-Line и фактически представляет собой прежний Ford Aeromax, отличаясь лишь эмблемой Sterling на капоте. Правда, за последние годы бывшие «фордовские» машины были частично унифицированы с грузовиками Freightliner. Например, на данный грузовик установлена «фрейтлайнеровская» задняя подвеска AirLiner с двумя пневмобаллонами на каждый ведущий мост. В России это плюс, так как в России «фредов» полно, сервис отработан, и на такую подвеску легче найти запчасти.

Sterling оснащен наиболее просторным спальным отсеком Silver Star длиной 195 см. Огромный снаружи, изнутри спальник вообще кажется необъятным. Ощущение малогабаритной комнаты усиливает расстояние до потолка, которое на глаз составляет не менее 2,5 м. На широченных спальных полках, кажется, можно спать не только вдоль, но и поперек. А в большие вещевые отсеки влезет такое количество дорожных вещей и провианта, что хватит на несколько месяцев «автономного плавания».

Интересно, что Sterling, о котором шла речь, по прибытии в Россию был выставлен на продажу. И долго покупателя ждать не пришлось - грузовик взяли, что называется, с руками. Вот что значит редкий вид!

Kenworth

Как ни любили в США капотные грузовики классического, «квадратного» стиля, появление «аэродинамических» грузовиков было неизбежно. В 1985 году компания Kenworth представила первый американский тяжелый магистральный грузовик такого типа – модель Т600А, которая получила прозвище «муравьед» из-за узкого скошенного капота, напоминающего мордочку этого диковинного зверя.

«Шестисотый» Kenworth благодаря своей удачной конструкции и нескольким модернизациям производится и по сей день. Но прогресс не стоит на месте, и в мае 1996 года состоялась мировая премьера более современного магистрального тягача Kenworth T2000, который компания разрабатывала 20 лет, используя опыт, накопленный при создании модели T600.

Kenworth Т2000 обладает еще более совершенной аэродинамикой, что обеспечивает машине на высоких скоростях самый низкий расход топлива, чем у любого другого Kenworth. К тому же T2000 изрядно полегчал: каркас кабины и спальника, выполненный в виде единого модуля, отштампован из алюминиевой крошки, а боковые панели, крыша и двери сделаны из листового полимера SMC, который весит на 40% меньше, чем прежний стеклопластик. Кроме этого, колесные диски, топливные баки, радиатор и некоторые детали подвески выполнены из алюминия. В результате снаряженная масса Т2000 с 12-литровым двигателем и 60-дюймовым спальником Aerodyne составляет всего 6770 кг.

Теперь более подробно поговорим о том Kenworth Т2000, с которым нам удалось познакомиться. Грузовик оснащен самым длинным спальным отсеком Aerodyne длиной 75 дюймов (190 см). Снаряженная масса этого грузовика с таким спальником составляет 7497 кг, полная масса тягача – 21,7 т. Особый интерес вызывает установленная на грузовик оригинальная задняя 8-баллоная пневмоподвеска AG (AirGlide). Каждый ведущий мост здесь удерживается от перемещений верхней V-образной поперечной тягой и двумя нижними продольными реактивными штангами, которые объединены в один узел со стабилизатором поперечной устойчивости.

Производитель заявляет, что по сравнению с традиционной подвеской на полурессорах такая схема улучшает контакт шин с дорогой при езде по неровностям, повышает ездовой комфорт, снижает нагрузки на элемен ты подвески и лучше сохраняет соосность мостов, продлевая жизнь крестовинам.

Что до весовых параметров пневмоподвесок, то в нашем варианте она выдерживает нагрузку до 16,3 т, что позволяет грузовику работать в составе автопоездов полной массой 60-63 т. Компания Kenworth также предлагает аналогичную 8-баллонную подвеску в исполнении AG 460 грузоподъемностью 20,8 т и 12-баллонную подвеску AG 690 для 3-осной (!) задней тележки тягача, способную выдержать нагрузку в 31 т. В последних двух случаях полные массы автопоездов составляют 63,4 т.

Из других конструктивных особенностей отметим, что на T2000 осушитель пневмо-системы, опливный фильтр и некоторые другие важные узлы зимой обогреваются на ходу жидкостью из системы охлаждения двигателя. То, что надо для России!

А что в кабине? Открываем не по-грузовому легкую дверь и по широким ступеням поднимаемся на «капитанский мостик». В сравнении со Sterling, стоявшим по соседству, внутри спальник Kenworth не потрясает своими размерами, но места хватает везде и на все, а удачная планировка и отделка создают по-домашнему уютную атмосферу. Рабочее же место водителя – это вообще образец эргономики. Панель приборов развернута к водителю, все перед глазами и под рукой. Особо стоит отметить фирменное рулевое колесо, на которое вынесены клавиши звукового сигнала, включения фар и габаритов, активации и регулировки режимов круиз-контроля, и управления моторным тормозом.

На панели приборов сгруппировано с десяток манометров, выдающих наиболее важные сведения о нагрузке на ось, температуре масла в мостах и воздуха в выпускном коллекторе, давлении наддува и т.д. Есть даже указатель уровня сопротивления в топливном фильтре, и по этому манометру можно оценить, насколько этот фильтр загрязнен. Но это еще цветочки по сравнению с тем, что может поведать бортовой компьютер. Сколько моточасов с момента выезда за ворота завода двигатель проработал на холостых оборотах или под нагрузкой, сколько часов машина ехала или стояла, когда выполнено последнее ТО и сколько осталось до следующего визита на сервис, – это, наверное, лишь 10% той информации, которую можно вывести на экран. Да, если развитие бортовой электроники и дальше пойдет такими темпами, то скоро мы наверняка доживем до систем, которые будут точно знать, что водитель ел на завтрак, когда он последний раз чистил зубы и сколько раз за время рейса он изменял жене!

Интересно устроена и система обогрева салона, в которой отсутствует автономный отопитель и есть только штатная жидкостная печка, которая может раздельно или одновременно обогревать спальник и кабину. Хотя надо сказать, что эта особенность характерна практически для всех американских грузовиков. Автономный отопитель в Штатах не распространен из-за того, что зимой водители спят при работающих дизелях, которые и греют салон через штатный отопитель. В Европе из экологических соображений грузовикам запрещено «молотить» двигателем на стоянках, поэтому в Старом Свете и применяются автономки. Но в Америке таких ограничений нет, двигатели у них экологически даже чище европейских, дизтопливо дешевое, да и расход его на холостых оборотах невелик. Поэтому в Штатах вполне привычна картина, когда зимой на стоянках одновременно урчат моторами десятки грузовиков…

Итак, Kenworth и Sterling потихоньку начинают осваивать наши просторы. Как поведут себя машины, какие «болячки» проявятся в ходе работы, как будет обстоять дело с запчастями – на все эти вопросы пока рано отвечать, ведь машины только накатывают свои первые километры по нашим колдобинам. Но ведь также настороженно мы поначалу относились и к «первопроходцам» - грузовикам International и Freightliner, с которых начиналось нашествие «американцев» на Россию. Потом мы эти машины изучили, перестали бояться и сейчас «интеры» и «фреды» в великом множестве бегают по нашим дорогам и весям. Так что, думаю, придет тот момент, когда «…одну шестую часть планеты, с названьем кратким…» начнут бороздить десятки Kenworth, Sterling, а также Mack и Peterbilt, восхищая нас своей красотой и мощью.

Между прочим

Кроме вышеописанных подвесок серии AG, рассчитанных на тяжелые условия эксплуатации (в том числе и на плохих дорогах) и повышенные нагрузки, компания Kenworth с недавних пор предлагает покупателям новую пневмоподвеску AG 380 для задней 2-осной тележки. Эта облегченная конструкция предназначена для местных и магистральных шоссейных перевозок и адресована клиентам, которым нужны меньший вес тягача и пониженная высота шасси для, например, буксировки цистерн, рефрижераторных полуприцепов, контейнеровозов или перевозки автомобилей. Расчетная нагрузка на задний тандем с такой подвеской составляет 17,2 т, что позволяет работать в составе автопоездов полной массой 45,3 т.

Подвеска AG 380 представляет собой схему, при которой компактная однолистовая полуэллиптическая рессора переменного сечения опирается нижним концом на продольную балку из штампованного алюминия. Из этого металла также изготовлены крепежные кронштейны амортизаторов и других элементов подвески. Широкое применение «крылатого» металла позволило снизить массу подвески до 346 кг, что на 90-180 кг легче традиционной подвески на полурессорах. По мнению инженеров Kenworth, в сравнении с обычной подвеской на полурессорах, вариант AG 380 отличает улучшенная геометрия с более высокой угловой жесткостью в поперечной плоскости и сниженный эффект самоподруливания. Все вместе это обеспечивает сочетание высокого комфорта при езде (более легкая подвеска легче «проглатывает» неровности), меньшего шума при работе подвески, а также повышенной боковой устойчивости и лучшей управляемости грузовика. Подвеска имеет малообслуживаемую конструкцию. Например, в шарнирных соединениях применяются резиновые втулки, что отменяет необходимость смазки этих узлов, к тому-же снижаются шумы и вибрации.

Редакция благодарит фирму «ТрансЭкспрессЭкспедиция» 

и лично Валерия Степанова за помощь в подготовке материала. Тел.: (8312) 759-937.

www.autotruck-press.ru

Историческая справка о компании Sterling Trucks

Историческая справка о компании

Логотип Sterling

Компания Sterling образована корпорацией Freightliner LLC в 1998 как одно из производственных подразделений, выпускающую технику с собственной сетью дилерских центров и сервисных центров. В 2000 году Freightliner покупает компанию Wesrern Star и передает Sterling права на рекламу и продажи магистральных тягачей, произведенных на Western Star. Центральный офис Sterling находится в местечке Виллобай, в черте города Кливленд, штат Огайо и подчиняется непосредственно центральному офису Freightliner.

Миссия Sterling — доминировать на рынке США в производстве грузовой техники 5-8 класса, используемой в черте города. Sterling на только выпускает городскую технику, но и активно строит разветвленную сеть сервисных центов и ремонтных мастерских. Концепция компании — обеспечить специализированной технике первоклассное техническое обслуживание.

В 1999, через год после своего создания Sterling представляет модель многоцелевого грузовика средней мощности собственной разработки, получившей название Sterling Acterra. Пресса отмечает, что Acterra имеет свой неповторимый стиль и дизайн. В 2000 году Sterling снова приковывает к себе внимание выпуском новейшего автомобиля- мусоровоза, получившего название Condor. Стоит отметить, что американская автомобильная индустрия совершенно не уделяла внимание этому сегменту рынка, и Condor явился первой разработкой за 20 лет. Sterling получает заказы от муниципалитетов и городских властей на изготовление Кондоров.

В настоящее время техника под маркой Sterling активно продается в США, Канаде и Мексике. Стерлинги с правым рулем продаются в Австралии и Новой Зеландии дочерней компании Sterling Trucks Australia, в свою очередь, являющейся частью Mercedes-Benz Australia.

Рынок и продукция Sterling

Генеральная линия Sterling — поставка на рынок специализированной и строительной техники, которая не предназначена для магистральных перевозок. Грузовики Sterling отличаются своей крепкой конструкцией, долговечностью и эргономикой кабины.

Основные производственные направления Sterling

Sterling Condor Refuse

Sterling мусоровоз

Производство строительной техники: грузовики — бетоносмесители, самосвалы, тягачи для перевозки железобетонных конструкций и строительной техники, топливозаправщики. Производство внутригородского коммерческого транспорта: молоковозы, цистерны, 2-х осные рефрижераторы, фургоны для перевозки мебели.

DayCab многоцелевого предназначения и коммунальная техника: мусоровозы, пожарные машины, машины служб спасения и скорой помощи, снегоуборщики.

В настоящее время Sterling предлагает три стандартные базовые серии: A-Line, L-Line, серию из семейства Acterra, грузовики 7-8 класса Cargo и серию Condor с низкой кабиной.

A-Line представлена тягачами самого крупного 8-го класса с двигателями большой мощности. Такие грузовики могут быть оборудованы кабиной со спальным отсеком и без.

L-Line состоит из семейства менее мощных машин 7-8 класса. Отличительной особенностью такой техники является повышенная маневренность и особая конфигурация кабины с отличным обзором. Длина кабины обычно не превышает 2, 5 метров от бампера до задней стенки. Серия L-Line используется только во внутригородских условиях, как правило службами доставки.

Грузовики серии Acterra представлены 5 и 6 классом и могут иметь колесную формулу как 2х4, так и 4х6.

Машины серии Condor, на протяжении многих лет применявшихся как мусороуборщики, в настоящее время нашли свое новое применение в самых разных областях коммунального и специализированного сервиса. Хорошо зарекомендовала себя версия утилизатора, цементовоза, бетононасоса, и тягача для буксировки самолетов.

The Sterling Truck Manufacturing Plant

Sterling Acterra Dump

Все капотные модификации строятся на заводе Sterling Truck Manufacturing Plant в городе Сэнт- Томас, Онтарио. До 1998 года этот завод производил только автомобили под маркой Freightliner. С принятием производственной программы Sterling, завод увеличил свои производственные мощности еще на 40%. В проект был инвестирован 41 млн. USD. Специально проектировались конвейеры, а общая площадь завода увеличилась до 440.000 кв. футов. Был набран дополнительный штат сотрудников. Общее количество персонала увеличилось с 1000 до 1700 человек, т.е. на 70 %. Если в 1992 году на заводе производилось не более 20 машин в день, то в 1999 количество достигло 120. Открылись новые учебные центры, введены новые стандарты качества сборки.

Конкретная техника для конкретных видов работ

Sterling славится своим конструкторским бюро. Приобретая Sterling, покупает машину, приспособленную для выполнения поставленных задач. Машины часто разрабатываются с учетом специфики отдельных видов работ. Например, конструкция рамы, кабины и шасси машины- бетономешалки будет обязательно отличаться от машины службы доставки. Инженеры Sterling всегда учитывают потенциальные условия применения машины и вносят в конструкцию и компоненты значительные изменения. Такая техника, собранная по специальному заказу, полностью производится на заводе в Сэнт-Томас, и не требуют дополнительной модификации или установки навесного оборудования вне своего предприятия. Дизайнерское бюро Sterling имеет доступ к базе данных Freightliner LLC и многие разработки являются совместным продуктом. В результате совместной работы появилась уникальная шарнирная подвеска TufTrac, подвеска для магистральных тягачей AirLiner и электронная система управления трансмиссией SmartShift, анатомическое кресло водителя EzyRider, а для двигателей Mercedes-Benz разработана электроника.

Пара слов о системе сервисного обслуживания Sterling

Будучи подразделением Freightliner, Sterling постоянно работает над повышением уровня гарантийного и пост — гарантийного обслуживания и активно использует сервисные возможности концерна. Ремонтные базы открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. В любое время суток, в любой точке США по горячей линии 1-800-STL-HELP можно вызвать механика или эвакуатор для оказания срочной технической помощи.

Sterling L8500 Utility

Если требуется заказать запасные части к Стерлингу или выполнить определенный вид работ, необходимо обратится в любой ближайший сервисный центр Freightliner LLC, где обязательно есть представитель Sterling. Стоит отметить, что большинство компонентов обоих марок подходят друг к другу, имеют один код и являются полностью взаимозаменяемыми. Система называется Customer Support и имеет 8 основных центров и множество мелких по всей Северной Америке.

В Америке существует специальная общедоступная компьютерная база, которая называется Fleet Assistant. Любой владелец Стерлинга, имея свой персональный код, может легко получить всю необходимую информацию, отыскать необходимую деталь или узнать вид и стоимость сервисных работ. На своем WEB-сайте Sterling разместил подробную аналогичную информацию, включая руководство по эксплуатации своих автомобилей. На сайте можно также найти необходимые схемы и чертежи с 3-х мерной графикой. Очень полезное внедрение, учитывая, что почти 50% жителей Северной Америки имеют выход в Интернет, в том числе — мобильный. Водители могут получать информацию, не покидая кабины. Покупатели Стерлингов могут воспользоваться преимуществами оформления кредита под невысокий процент через систему DaimlerChrysler под названием Sterling Truck Financial Services Unit. Продажи Стерлингов осуществляются через разветвленную сеть дилерских центров. Только с США, Канаде и Мексике их сегодня 230. Эти же центры одновременно являются и сервисными. Дополнительную информацию можно узнать по бесплатной горячей линии 1-800-STL-HELP. Разумеется в Америке.

www.dalniyboi.ru

Рядовой «американец» Sterling – Основные средства

А. Краснов

Американская «грузовая» фирма Freightliner c 1981 года принадлежит германскому концерну Daimler-Benz AG. Испытывая финансовые трудности в связи с резким снижением продаж грузовиков, Freightliner вынуждена была пустить свои активы с молотка. В Штатах покупателей не нашлось, зато немцы крепко ухватились за новый рынок сбыта. С тех пор Freightliner фактически является крупнейшим производителем грузовиков разных классов на Североамериканском континенте. Немцы взялись за дело с умом, оставив прежние модели в производстве, но привнесли в сборку много нового – прежде всего двигатели и технологии, которые на порядок ускоряли выпуск грузовиков.

Sterling Acterra shassis1

Более того, они практически создали новый класс грузовиков – Conventional Business Class, поставив на конвейер новую «мерседесовскую» кабину FL112 и добавив к ней небольшой оригинальный капот. За океаном этот автомобиль пользовался очень большой популярностью. Оценивая всю продукцию, можно сказать, что такого качества при массовом производстве не было ни у какой другой фирмы.

Аппетит приходит во время еды, и в 1997 году Freightliner приобрел грузовое отделение компании Ford, выпускавшее Cargo и HN80. Эти автомобили в хозяйственных и строительных службах носили имя Louisville, а в дальнобойных вариантах – Aeromax с некоторым изменением внешнего вида и множеством навесок.

В конце XX века автомобильное производство дальнобойных автомобилей было перенесено из американского Луисвилля в канадский Сент-Луис (провинция Онтарио), а фирма стала называться Sterling. Cargo несколько лет выпускали под маркой Ford и Sterling одновременно: под маркой Freightliner – старые модели грузовиков, под маркой Ford – все пикапы и минибусы, а также грузовики F-450, -550, -650 и -750 с вариациями и все – бизнес-класса.

Sterling Acterra shassis2

Фирма Sterling, начав с «фордовских» тяжеловозов, украшенных стилизованной буквой S вместо эмблемы Ford, затем попробовала свои силы на поприще дизайна, но получила неутешительные результаты. В 2002 году за основу была взята «фордовская» кабина. Всеми возможными силами ей придали конкурентоспособный вид, причем менялось, как правило, не только оперение, но и различные навески. Схема компоновки капотных грузовиков традиционная – интегральное оперение откидывается вперед, обеспечивая свободный доступ к передним узлам и агрегатам. Какой автомобиль стоит перед вами, можно понять лишь по пропорциям облицовки радиатора и ее рисунку. Производство грузовиков Cargo было налажено в Мексике.

Автомобили Sterling Acterra с индексами 5500 (полная масса 8600 кг), 6500 (9990...11 880 кг), 7500 (11 880...15 890 кг) выпускают в версии с колесной формулой 4х2, Sterling Acterra с индексом 8500 полной массой 14 980...29 050 кг – с колесной формулой 6х4. Автомобили этого семейства предназначены и для перевозки грузов на полуприцепах. Шасси активно используется для монтажа строительной техники – тяжелых самосвалов, бетономешалок, мощных компрессоров и др. Семейство Sterling охватывает 5-й, 6-й и 7-й классы грузовиков по американской классификации. Класс 8-й охвачен лишь на 11%. Иными словами, автомобили с таким названием можно встретить и среди легких грузовых автомобилей, и среди тяжелых тягачей.

Freightliner

Стандартным оборудованием всех грузовиков семейства Acterra являются двигатели Mercedes-Benz мощностью от 220 до 500 л.с. и 5-ступенчатая коробка передач фирмы Eaton Fuller. Число передач может меняться от 6 до 10. Как опция предлагаются двигатели Caterpillar или Cummins. Для самой мощной версии предусмотрена пневматическая тормозная система, для остальных – гидравлическая с АБС тормозов.

Внешне Acterra представляет собой среднего «американца». Нельзя сказать, что он некрасив, но и законодателем мод его не назовешь. Капот у него более низкий, чем у более мощных «собратьев», облицовка радиатора шире, нет зазора между обеими ее частями. Правда, если перед вами «дальнобойщик», то «одет» он по полной программе, вот только решетка радиатора кажется узковатой. Однако на более мощной версии Silver Star все пропорции соблюдены. В общем, вполне современное творение, но пока без спального места.

В 2005 году семейство пополнилось еще одной модификацией – Crew-cab («двойная кабина»). Такие автомобили эксплуатируют, как правило, в коммунальном хозяйстве, в качестве спецтехники, как обучающий транспорт и т. д. Из двигателей покупателям на выбор предлагают МВ, CAT или Сummins, но коробка передач одна – Allison 3000.

Sterling Acterra

Для создания этого автомобиля использована «фретлайнерская» конструкция SportChassis, позволившая значительно понизить центр тяжести. Такое шасси выпускает компания Fabco, причем в двух исполнениях – 4х2 и 6х4. Двухосная версия может выполняться полноприводной. Дизайн автомобиля не изменился, только добавилась вторая кабина, и никаких прикрас.

В этом году покупателей автомобилей Sterling порадуют усиленные лонжероны рамы с несмазывающимися втулками задних рессор, а также однолистовые передние рессоры переменного сечения из композитных материалов. Упростилась установка кузовов на раму. Кабина водителя теперь оснащается пневматической подвеской с амортизаторами. Алюминиевые диски колес, как, впрочем, и алюминиевый радиатор, стали стандартным оборудованием. Посадочные диаметры колес в зависимости от модификации, двух размеров – 22,5'' и 19,5''. Передние и задние колеса оснащены дисковыми тормозами. На пассажирском сиденье свободно размещаются двое.

Sterling Acterra Snowpow

Зеркала заднего вида приводятся в движение электромотором и обогреваются. Кабина оснащена современными световыми приборами, даже теми, которые по американским стандартам должны светить и днем. В целях снижения травматизма рулевая колонка выполнена телескопической.

Пассажирское сиденье в небольших пределах можно перемещать вперед и назад. АМ/ФМ-переговорник, кассетная стереодека с качественным приемником входят в стандартную комплектацию. Обивка салона выполнена легкомоющимися и негорючими современными материалами.

os1.ru

Грузовой автомобиль Sterling Т26E: описание

Как вы уже знаете из истории этих грузовиков, компания Sterling несколько раз как появлялась, так и исчезала на рынках США, и вот под конец второго такого появления, в 1945 году, на заводе главный конструктор лейтенант Steve Hodges приступил к разработке специального танкового транспортера. Все это началось после того как по окончанию войны американцы начали заменять свои танки, на более тяжелые, и в связи с этим легендарные танковозы “Pacific M26” по прозвищу “Dragon Wagon”, уже не справлялись с их транспортировкой, и уже к концу 1945 года компания Sterling предоставила для испытаний сверхтяжелый двенадцати тонный седельный тягач T26Е1, которые были способны таскать новые танки.

Первая двенадцати тонная версия тягача Sterling Т26Е1, это по сути была очень уникальная разработка, скомбинированная конструктором, этот вариант грузовика получил двигатель 300Е, производства автомобильной фирмы Ward-LaFrance. Двигатель был V образным двенадцати цилиндровым с объемом 12356 кубических сантиметров, и мощностью 280 лошадиных сил при 1800 оборотов в минуту, вторая модификация грузовика Sterling Т26Е2 только уже 1947 года выпуска получила двигатель танковый двигатель Ford GAA, мощностью 525 лошадиных сил.

На первых модификациях грузовиков устанавливались три последовательно соединенных механических коробок передач, одна коробка была основная пяти ступенчатая, вторая дополнительная двух ступенчатая, и третья раздаточная также двухступенчатая, при их переключении получалось двадцать скоростей в перед, и три скорости назад. Шасси грузовика имела колесную формулу 8х8, массивную лонжеронную раму, две отдельных ведущих тележки, передняя была управляемая, поворачивалась на поворотном круге, привод ведущих мостов осуществлялся цепным приводом от двух распределительных устройств, связанных с раздаточной коробкой сравнительно короткими и толстыми валами, примерно как у Pacific M26.

Все ведущие мосты имели двухскатную ошиновку колес от коммерческих грузовиков размером 24 дюйма, что в свою очередь затрудняло повороты. Передняя тележка с четырьмя спаренными колесами – цельная и поворачивается в обеих плоскостях, как единое устройство, на довольно заметный угол. Такая схема, в немалой степени позволяла грузовику поворачивать с недостижимым для нормальных автопоездов радиусом. На грузовик устанавливались лебедки с тяговым усилием до семидесяти тонн, собственная масса грузовика достигала до 28 тонн, а масса автопоезда до 120 тонн, максимальная скорость грузовика достигала до 70 километров в час.

В общем, грузовик получился красивым и недорогим, способный таскать новейшие танки, но по ходу его создания вмешалась грубая реальность, появились и проблемы, многоступенчатые коробки оказались дороговатыми, появился дефицит на высококачественные стали, которые использовали для изготовления полуосей. Для изготовления таких сталей требовались легирующие элементы, но они все использовались для изготовления брони танков. Да в общем и скорость грузовика была маловатой, по меркам тех времен они были медлительны. По итогу в конце сороковых годов грузовики так и не стали серийными, они остались в опытных экземплярах и были отправлены в музеи страны, а суть их конструкции была вложена в грузовики военного направления Oshkosh LVS.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

Грузовик Ford Sterling Service Trucks, год 2002

Грузовик Ford Sterling Service Trucks, год 2002 - E160B7CB в Беларуси в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияГрузовик
Марка / модельГрузовик Ford Sterling Service TrucksFord Sterling Service Trucks
Год выпуска2002
Страна местонахождения
МестоположениеPerth WA
Mascus IDE160B7CB
+ Показать больше описания
ЦенаЦена по запросу
ПОДРОБНОСТИ
Складской номерG63
Дополнительная информация Grease and Air

Компания

AMQS

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный грузовик Ford Sterling Service Trucks предложен на продажу продавцом из Австралии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Форд Sterling Service Trucks, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже специальных автомашин Форд Sterling Service Trucks, здесь вы также сможете найти специальные грузовики и других марок от продавцов из Австралии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так...

www.mascus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *