Первое что могу сказать это неплохо бы было прочесть руководство по ремонту, темболее оно имеется на сайте, в нем есть предпосылки для установки и такие элементарности как моменты затяжки болтов и другие технические данные в сервисе «Справочник технических данных автомобилей онлайн». А по поводу замены ремня в целом и вправду на таком двигателе процедура не из легких, придется поморочится…
Для работы нужны приспособления, фиксирующие валы, описание которых есть в литературе.
Перед тем как отворачивать болт шкива, нужно выставить метки и зафиксировать коленчатый вал. Так же выставить у ВМТ у зафиксировать.
Действия таковы:
1.Поворачиваем распредвалы ключом на «13» чтобы риски справа приняли горизонтальное положение с верхом самой головки и ставим планку для фиксации в указанное место (при этом ремень не снят, маховик коленвала расслаблен, свечи выкручены).
Ели вдруг планка не устанавливается в прорези, то нужно сделать еще пол оборота ключом за распредвал и снова пробовать (нижние прорези должны быть в горизонтальном положении, а верхние немного смещены друг относительно друга).
2.Теперь ищем ВМТ, для этого включаем 5-ю передачу и аккуратно ставим в 1-й (который ближе к ГРМ) цилиндр длинный гвоздь (отвертку), и правым вывешенным колесом ищем ту самую ВМТ (крутим его), покуда гвоздь (отвертка) достигнет верха и на совсем немного замрет.
3.Далее снять планку, подлезть под машину и затянуть очень туго болт на колен вале. Надо застопорить маховик, чтоб не провернулся. Можно использовать металлическую пластинку 3 см на 12 см, а толщиной где-то в 3 мм. Сунуть ее в маховик и упереть в двигатель.
4.После затяжки провернуть пару раз маховик коленвала за болт и смотреть чтобы риски на распредвалах снова стали горизонтально, а гвоздь был на высоте!
Дальнейшая процедура замены ремня стандартна.По натягиванию ремня тоже информация с букваря:
Содержание статьи:Фото Метки ремня ГРМ на Форд Фокус 1 8 TDCI — Новости Все про авто Видео Похожие статьи
Distribución Ford Focus 1800 TDDI TDCI Timing Belt. Как заменить ремень ГРМ Ford Focus 2 своими руками — Продолжительность: Александр Маленкин 64 327 просмотров.
Ford Focus Wagon 1. 8 TDci › Бортжурнал › Замена нижнего ремня ГРМ (кассеты). Как всякий механизм газораспределения, ГРМ 1. 8 TDci имеет метки. Поэтому в процессе работ начинаем их искать.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Главная» Статьи» Метки ГРМ » Метки ГРМ. Замена ремня ГРМ Форд Фокус , С-Мах, 1, 8 D TDCi, KKDA.
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Метки какие то придумал и людям внушает, что все просто. У меня его открутить мешает насос гидроусилителя руля и кронштейн ролика поликлинового ремня. У вас на фото легкий доступ к болту натяжителя кассеты с ремнем.
Уважаемые посетители сайта «Автобан»! Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. Метки какие то придумал и людям внушает, что все просто. Показал бы как надо правильно делать. После своих манипуляций хоть бы за коленвал прокрутил ключом, проверил все верно или нет. Не буду вдаваться в подробности это долго. Павел не нашёл на распредвале метки, а их там и нет.
В неё нужно вставить пластину, чтобы застопорить р. Затем отпустить болт шкива, так чтобы шкив вращался свободно. На самом деле там много нюансиков. Скажу одно эти двигатели гнут клапана на раз, именно из-за вот такой установки ремня грм.
По опыту, если ремень слетает или рвётся на холостых. Скажите пожалуйста, стоит ли убирать EGR для меньшего засорения двигателя? Учите мат часть а свои метки это полный бред колхозного подхода. У меня Форд с таким же двигателем. Буду менять сам, по этому хочу спросить.
Ремень генератора по любому снимать, а грм придется или нет? По дизелю мало информации. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Дрэг форд мустанга в NFS PRO STREET.
Голубые диски Ford Focus ST. Замена тормозных дисков и колодок Ford Fiesta Replacing the brake disks and pads Ford Fiesta. Похожие видео ролики в категории «Форд». Как заменить датчик скорости на Ford FocusФорд Фокус.
Книга по ремонту Форд Мондео Контур Ford Mondeo Contour. Реле регулятор и контактные кольца для генератора Ford. Замена подушки двигателя ФОРД. FORD EXPLORER тест-драйв [AUTO REVIEW]. Что же направляющую скольжения подшипника не смазали?
Одеваем опять шкив коленвала, прокручиваем до тех пор пока метки снова не совпали, если ничего не сбито радуемся и начинаем сборку.
Замена ГРМ Ford Focus ST 2,5; Mondeo 2,5; S-Max ST 2,5; Galaxy/ST 2,5 Год 2005-2009
Периодичность замены
Каждые 200 000 км или 10 лет — замена (ролик натяжителя и направляющий ролик также должны быть заменены).
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА
Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки. 2 Снимите:
□ Защиту двигателя.
□ Правое переднее колесо.
□ Накладку колесной арки переднего правого колеса.
□ Верхнюю крышку двигателя (если установлена).
□ Дополнительный приводной ремень(и).
□ Расширительный бачок системы охлаждения. При необходимости, отсоедините шланги расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
3. Вывесите двигатель.
4. Снимите:
□ Mondeo/S-Max ST/Galaxy/ST: Правую реактивную тягу двигателя.
□ П равую опору двигател я.
□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (1)
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (2).
□ Болты шкива коленчатого вала (3).
5. Установите держатель шкива коленчатого вала (4). Специнструмент №303-1179.
6. Снимите:
□ Центральную гайку шкива коленчатого вала (5).
□ Шкив коленчатого вала (6).
7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (7) и (8).
8. Ослабьте болт ролика натяжителя (9). Отведите ролик натяжителя от ремня.
9. Снимите:
□ Ремень привода ГРМ.
□ Болт ролика натяжителя (9).
□ Ролик натяжителя (10).
□ Болты направляющего ролика (11).
□ Направляющий ролик (12).
2. Установите новый направляющий шкив (12). Затяните болты (11). Момент затяжки: 20 Нм.
3. Установите новый ролик натяжителя, разместив отверстие под ключ-шестигранник в положении «10 часов». Слегка затяните болт (9).
4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
5. Ослабьте болт ролика натяжителя (9).
6. Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель (13) не пройдет за установочные метки (14). Используйте ключ-шести гра нник (15). — певая сторона метки (1 б),
□ 20°С — середина метки (17).
Р 50°С — правая сторона метки (18),
8. Затяните болт ролика натяжителя (9). Момент затяжки: 20 Нм.
9. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
10. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).
11. Убедитесь, что указатель натяжителя правильно совмещен:
□ -20° С — левая сторона метки (16).
□ 20° С — середина метки (17).
□ 50″С — правая сторона метки (18).
12. Если нет: повторите процедуру натяжения.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
14. Затяните центральную гайку шкива коленчатого вала (5). Момент затяжки: 180 Нм. Используйте специнструмент №303-1179 (4).
15. Затяните болты шкива коленчатого вала (3). Момент затяжки: 25 Нм + 60°
Замена ремня газораспределительного механизма Форд Фокус 2 2.0 / 143 л.с. SYDA делается после прохождения автомобилем восьмидесяти-девяноста тысяч километров.
Отдельный случай предполагает обрыв ремня ГРМ, когда автовладелец попросту не проверяет его состояние. Такая ситуация чревата вызовом эвакуатора для транспортировки автомобиля до ближайшего СТО и последующим ремонтом двигателя. Однако ее можно избежать, если каждые сорок тысяч километров посещать автосервис и проверять ремень ГРМ.
Цена замены ГРМ Форд Фокус 2:
Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения:
Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды. Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Ford Focus 2 2.0 / 143 л.с. предполагает другие эксплуатационные условия. В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров.
Если на Форд Фокус 2 2.0 / 143 л.с. установлен цепной привод ГРМ, он является более надежным по сравнению с ременным. Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Причиной ее надежности перед ремнем является повышенная прочность. Однако цепной привод также следует проверять каждые семьдесят-восемьдесят тысяч километров. Визуально определить износ цепи ГРМ сложно, так как в ней проверяется степень натяжения. Растянутая цепь может сдвинуться на одно звено и причинить неисправность двигателя. Первым признаком, указывающим на необходимость ее замены, является характерный грохот.
Преимуществом ремня ГРМ, по сравнению с цепью, является экономичность в плане обслуживания и замены. Кроме того, работающий ремень ГРМ издает меньше шума.
На итоговую цену замены привода газораспределительного механизма Форд Фокус 2 2.0 / 143 л.с. влияет его состояние. Нашим специалистам часто приходилось ремонтировать автомобили, которые оказались заложниками непрофессиональной замены привода ГРМ. Для уточнения стоимости установки нового привода ГРМ Форд Фокус 2 позвоните по телефону, указанному на сайте автосервиса.
При диагностике ГРМ возможна замена натяжителей, роликов и успокоителей.
Форд Фокус 2 двигатель 2.0 серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.
Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.
Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.
Головка цилиндров Ford Focus 2 2.0 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.
Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.
Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.
Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.
Производится каждые 60 000 км. пробега. Также, помимо ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом. Возможно, после того, как во время замены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, необходимо будет произвести еще и их замену. Однако при первой (60 000 км), такая необходимость встречается крайне редко, а вот ко второй замене (120 000 км.) рекомендуется все же не только приобрести, но и заменить все вышеперечисленные сальники. Иногда при таком пробеге автомобиля требуется еще и замена прокладки крышки клапанов, которую также можно приурочить к данному ремонту вашего Форда.
Внимание!!! После того, как коленвал был зафиксирован, запрещается его проворачивание. В противном случае болт сломается, и его часть упадет в картер двигателя.
Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
Специальный инструмент
• Фиксатор звездочек распределительных валов — № 303-1097.
• Установочное приспособление шкива коленчатого вала — № 303-1550.
• Установочный штифт коленчатого вала — № 303-748.
• Фиксаторы маховика — № 303-393/303-393-02.
• Фиксатор ролика натяжителя — №303-1054.
Специальные указания
• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.
• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• Соблюдайте все моменты затяжки.
Поддомкратьте переднюю часть автомобиля или установите опорные стойки.
Снимите:
• Нижнюю защиту двигателя.
• Верхнюю крышку двигателя.
• Впускной воздуховод.
• Правое переднее колесо.
• Накладку колесной арки (подкрылок) переднего правого колеса.
• Дополнительный приводной ремень.
• Датчик положения коленчатого вала.
Отсоедините кронштейн правого приводного вала. Вывесите двигатель.
Снимите:
• Генератор.
• Стартер.
• Правою опору двигателя. Пометьте положение опоры двигателя перед снятием.
• Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.
• Шкив насоса охлаждающей жидкости (1).
• Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (2).
• Заглушку с блока цилиндров (3).
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, немного не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов». Вставьте установочный штифт коленчатого вала (4). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «12 часов» (5). Установите фиксаторы маховика (6).
Снимите:
• Болт шкива коленчатого вала (7).
• Шкив коленчатого вала (8).
• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).
• Кронштейн правой опоры двигателя.
Установите фиксатор звездочек распределительных валов(10). Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11) и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку. Нажмите на ремень, чтобы отпустить ролик натяжителя и установите фиксатор (13). Снимите ремень привода ГРМ.
Установка:
Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой. Убедитесь, что фиксатор звездочек распределительных валов установлен правильно. (10). Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11) и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку. Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что маховик зафиксирован спец инструментами (6). Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками. Снимите фиксатор ролика натяжителя (13).
Установите:
• Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).
• Шкив коленчатого вала (8).
Заверните новый болт шкива коленчатого вала (7). Затяните болт от руки. Установите регулятор положения шкива коленчатого вала (14). Проверьте совмещение. Снимите установочное приспособление шкива коленчатого вала (14). Затяните болт шкива коленчатого вала (7). Момент затяжки 100Нм +90”.
Снимите:
• Фиксатор звездочек распределительных валов (10).
• Установочный штифт коленчатого вала (4).
• Фиксаторы маховика (6).
Медленно проверните коленчатый вал на 1 ¾ оборота по часовой стрелке, не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки на звездочке каждого распределительного вала находятся в положении «11 часов». Установите установочный штифт коленчатого вала (4). Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт. Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены с краями фиксатора (11)и (12). Метка распределительного вала выпускных клапанов представляет собой линию, а метка распределительного вала впускных клапанов – точку.
Если нет: Повторите процедуры установки и натяжения.
Снимите:
• Установочный штифт коленчатого вала (4).
• Фиксатор звездочек распределительных валов (10).
Заверните заглушку (3). Момент затяжки 20 Нм.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Хотите перейти к фото или почитать описание
Сегодня к нам приехал владелец автомобиля Форд Фокус 2 с пробегом 132 000 км на замену ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на мотрах Duratec 1.4 и 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.
Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 2 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.
СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 2 сначала снимается кронштейн датчиков лямбда-зондов и клапанная крышка. Затем наступает черед генератора, шкива помпы и опоры ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорезь на тыльной стороне распредвалов устанавливается специальное фиксирующее устройство. Зафиксировав валы от проворота, откручивается болт шкива КВ. Если под ним видна течь масла или запотевание, производится замена сальника.
Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксирующая планка легко войдет в прорези распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 2 1.6 закончена.
Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 2 на СТО Орбита — это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Прайс на замену ремня ГРМ Фокус 2 смотри ЗДЕСЬ!
Замена ремня ГРМ — самая дорогостоящая операция по текущему техническому обслуживанию, которая требуется на многих автомобилях. Вот как убедиться, что вы не платите за него, когда он вам не нужен.
Страшная замена ремня ГРМ. Никто не любит выполнять эту дорогостоящую работу по техническому обслуживанию. Как только мы укусим пулю и все будет готово, у нас будет десять или целых 100 тысяч миль, прежде чем нам придется снова об этом беспокоиться. Квитанция о выполненной работе станет для вас ценной, если вы захотите продать или обменять машину.Но что, если вы покупаете подержанный автомобиль, который кажется идеальным и который сейчас подлежит обслуживанию? Как узнать, был ли заменен ремень ГРМ?
Один член сообщества CarTalk недавно заплатил за замену ремня ГРМ, но затем обнаружил, что автомобиль уже получил эту услугу менее чем за 20 000 миль ранее. Ой. Это заставило нас задуматься о том, как этого можно было бы избежать. И, как оказалось, есть простой способ узнать — обычно.
Каждый владелец транспортного средства должен отслеживать все услуги, выполненные на его транспортном средстве, и надежно хранить эту информацию (с оригиналами квитанций).Однако в стране, где родители не могут даже уследить за детьми на заднем сиденье, реальность такова, что эти квитанции часто теряются или выбрасываются еще до того, как автомобиль покидает магазин.
Автопроизводители и поставщики запчастей понимают, что ремень ГРМ — дорогая и особенная вещь. Правильно выполненная работа может стоить много сотен долларов, и они чувствуют некоторую ответственность за то, чтобы владелец и будущие владельцы знали, когда обслуживание было завершено, и сколько миль на одометре транспортного средства было на тот момент.Так что у них есть наклейка с этой информацией. Точно так же, как на нашем изображении выше от Toyota Highlander. Дилер Lexus наклеил эту наклейку во время обслуживания автомобиля. Надеюсь, наклейка сохранится под капотом в течение следующего десятилетия. Марк МакМаллен из G&M Services в Миллисе, штат Массачусетс, наш надежный поставщик всего оборудования для ремонта, сказал BestRide: «Все комплекты и ремни поставляются с наклейкой, я всегда заполняю ее и прикрепляю. Я не могу говорить ни за кого другого. Они также могут упасть, если место не чистое.”
Мы задались вопросом, есть ли какой-нибудь трюк или ключ, который может показать, что пояс был сделан. Марк сказал нам: « Иногда можно снять одну из крышек и повернуть двигатель вручную, чтобы увидеть марку ремня, вы также можете увидеть, выглядит ли он старым или недавним. Это можно сделать примерно за полчаса. В противном случае может быть сложно узнать наверняка ». Этот метод также не показывает, когда и через сколько миль был заменен ремень или была ли завершена замена водяного насоса, работа, которая обычно выполняется вместе с ремнем.
Связано: Когда мне следует менять ремень ГРМ?
Почему замена ремня ГРМ так важна? Причина проста; Если его не изменить, во многих современных автомобилях может выйти из строя двигатель. Автопроизводители могут проектировать двигатели четырьмя основными способами. Тем, у кого вместо ремня установлены цепи привода ГРМ, не о чем беспокоиться. Такие автомобили, как Toyota Prius и Mazda CX-5, имеют цепи, и они рассчитаны на срок службы автомобиля. Ремня для замены нет. Сегодня это меньшинство двигателей.Затем есть два разных типа клапанов и головок. В одной конструкции есть клапаны, которые при обрыве ремня будут захлопываться поршнями. Их называют «интерференционными двигателями». Клапаны сталкиваются с поршнями при вращении двигателя при обрыве ремня. Те, которые не будут иметь этого катастрофического контакта, называются двигателями «невмешательства». Вот список, который показывает, какой тип у вашей машины.
Если вы ищете подержанный автомобиль (почему бы не начать этот поиск на BestRide.com?) всегда просите просмотреть полную историю технического обслуживания этого автомобиля. Если вы покупаете его в дилерском центре, вам может повезти, и они, возможно, сделали работу сами и у вас есть записи. При отсутствии квитанции об замене ремня ГРМ всегда внимательно ищите наклейку, подтверждающую его замену. В противном случае скорректируйте свою оценку этого автомобиля с учетом работы, которую вам необходимо будет выполнить.
Спросите любого, кто водил Ford Puma, Fiat Punto или Renault Twingo, и он скажет вам, что на маленьких европейских машинках водить веселее, чем на маленьких американских.Да, Neons — популярные клубные гонщики SCCA, и когда-то был класс для Pintos в старом Ascot Raceway Park (в основном потому, что Pintos стоил 200 долларов, и никого не волновало, если они разбились). Но самые веселые в управлении маленькие купе, люки и седаны делают именно в Европе. Так что для нас — энтузиастов и покупателей серийных автомобилей — это хороший знак, что новый Ford Focus прибывает прямо из-за пруда. Когда он прибудет в конце этого месяца, это будет первый раз за долгое время, когда американцы действительно смогут водить малолитражку, как если бы нас звали Ганс или Гюнтер, и мы жили в горной деревушке, название которой включает суффикс « Дорф.»
Focus — это весело, и это самая впечатляющая особенность этого автомобиля. И это не просто удовольствие, которое достигается за счет уменьшения передаточного числа рулевого управления или настройки его переднего колеса, чтобы создать ощущение более быстрого поворота. Ford обещает, что Focus будет самым приятным в управлении автомобилем в сегменте малолитражек благодаря его общей изысканности. Это о многом говорит? Вы делаете ставку. Форд перечисляет конкурентов как Cavalier, Saturn, Neon, Corolla и Civic. Большинство из них сказали бы, что на Neon весело водить, а также на Civic.Но после использования Focus во всех трех стилях его кузова — трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал — мы можем сказать, что он их всех переигрывает. Он гораздо более усовершенствован в способах обработки, особенно при переходе крена и NVH, чем что-либо в этом классе.
Правда, у Focus есть передняя часть стойки Макферсона, как, казалось бы, все, с чем он конкурирует — А-образные рычаги Civic являются исключением. Но задние колеса Ford управляются уникальной, полностью независимой системой, а не сплошной балкой и продольными рычагами, которые многие производители называют многорычажными.Задняя часть «Фокуса» не является ни балкой, ни стойкой. Верхние и нижние H-образные рычаги крепятся к центральной поперечине, а продольные рычаги держатся продольно. Все модели получают передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. « Это настоящий мультилинк, — говорит главный инженер Тони Пиксон.
Что это значит для водителя? « Она очень жесткая в поперечном направлении, поэтому вы можете точно управлять колесом, но она также очень мягкая в продольном направлении, поэтому хорошо выдерживает удары ».
Эта новая подвеска может выполнять свою работу лучше, потому что корпус, к которому она прикреплена не сильно прогибается.При проезде по ухабам и выбоинам заметных скрипов и грохотов почти не было. Все три кузова Focus потратили много времени на компьютерное моделирование до создания прототипов, идея заключалась в том, чтобы определить минимальный металл, необходимый для получения максимальной жесткости при наименьшем весе. Например, толщина стальной стойки в верхней части составляет 2,25 мм, а у основания она сужается до 1,1 мм. Такая точная металлургическая настройка является правилом для всего корпуса Focus.
Рулевое управление реечное с усилителем и относительно быстрое передаточное число 16: 1.Пиксон говорит, что инженеры использовали быстрое рулевое управление европейского Ford Puma в качестве эталона и, вероятно, превзошли его стандарт.
«Рулевое управление Focus выглядит более утонченным и законченным, — говорит Пиксон. « Это баланс между усилиями, обратной связью и позиционированием ».
В линейке Focus доступны шины трех размеров. Хэтчбек ZX3 получает наименее спортивную резину: 175 / 70R-15. Седан LX получит 185 / 65R-14; седан и универсал SE и седан ZTS получают шины 195 / 60R-15.
Будет ли все это работать, как было обещано? Мы направились на трек, чтобы узнать. В Лаудоне, штат Нью-Хэмпшир, есть дорожная трасса, но о ней мало кто знает. Международная гоночная трасса Нью-Гэмпшира более известна тем, что на плавных поворотах его овала длиной 1,058 мили проходят автомобили Кубка Уинстона. Но дорога конечно намного веселее, особенно на правильной машине.
Забираемся в люк Фокуса на яме прямо и сразу замечаем высоту над головой. И локтевой. И коленная комната, и все остальные комнаты.Интерьер рассчитан на водителей ростом до шести футов четырех дюймов, при этом остается достаточно регулировок сиденья и рулевого колеса, чтобы жокеи ростом четыре фута одиннадцать могли безопасно дотянуться до всех педалей. В качестве практичного автомобиля трудно представить, чтобы кто-то жаловался на Focus.
На ямочной прямой мы действительно прибиваем дроссель. Если его сильными сторонами являются шасси и подвеска Focus, то двигатели выглядят немного менее впечатляюще. Доступны две силовые установки, обе — 2,0-литровые поперечные четверки.Базовый двигатель представляет собой блок SOHC с двумя клапанами наверху каждого цилиндра. По сути, это усовершенствованная версия двигателя Escort с некоторым уменьшением внутреннего трения. Он развивает 110 л.с. при 5000 об / мин и 125 фунт-фут крутящего момента при 3750. Полноценная силовая установка Focus представляет собой 2,0-литровую четырехклапанную четверку ZETEC, которая развивает 130 лошадиных сил при 5300 об / мин и 135 фунт-фут крутящего момента при 4500 оборотах. оборотов Он разделяется с ZX2 и, в менее изысканной форме, с Contour / Mystique.
Благодаря литым под давлением алюминиевым поршням, легким шатунам и более жесткому блоку ZETEC является предпочтительной силовой установкой, но даже ее легко превосходит более мощная четверка Neon на 150 лошадиных сил.Вы замечаете несоответствие мощности во время запусков драг-стрипов. Инженеры Ford намекают, что ZETEC с регулируемыми фазами газораспределения находится в разработке, приближая Focus к индикаторам газораспределения, но в его нынешнем виде недовольство Neon / Focus вернет Focus на трейлер.
Как мы выяснили, испытание на трассе — это совсем другая история. Новый тросовый переключатель и сцепление с гидравлическим приводом работают плавно (доступен четырехступенчатый автомат). Педали и тросик переключения передач демонстрируют такую же изысканность, как и все остальное в автомобиле.Выезжая в первую серию поворотов дорожного курса, Focus резок. В то время как любой автомобиль может легко справиться с поворотом с прогрессивными пружинами, поглощающими полную нагрузку после его наклона, Focus необычайно хорошо справляется со всем весом, когда автомобиль переключается из левого угла в правосторонний. Первые три или четыре поворота прямо с ямы идут один за другим; несколько движений колеса из стороны в сторону — все, что нужно для их преодоления. По мере того как Focus перекатывается из одной крайности в другую, его амортизаторы просто не отпускают, пока вес не упадет на противоположные отбойники; вместо этого этот вес переносится через плоскость рулона и аккуратно переносится на другую сторону.В классе Focus нет другой машины, которая так хорошо справляется с креном.
Передние дисковые, задние барабанные тормоза тоже неплохие, хотя четырехколесные диски по крайней мере в качестве опции были бы неплохи. В любом случае, не нужно много времени, чтобы понять, что Focus не доставит вам неприятностей. Он недостаточно поворачивается на пределе без вспашки, а быстрый подъем дроссельной заслонки не раскачивает его заднюю часть. Задняя часть остается хорошо посаженной на протяжении всего времени на трассе.
Мы также ездим на седане и хэтчбеке и полностью наслаждаемся обоими.Neon может быть ближайшим конкурентом Focus с точки зрения удовольствия на дороге, и хороший набор шин на Neon поможет сгладить разрыв, но управляемость Focus непревзойденна. Вопрос только в том, оценят ли американские покупатели всю эту изысканность в малолитражке.
Ford уже пробовал эту мировую автомобильную вещь. Кто-нибудь помнит Escort / Lynx 1981 года? Это была мировая машина. То же самое с Contour / Mystique на основе Mondeo. Идея была разумной: спроектировать одно шасси, один жгут проводов, одну пепельницу и т. Д., сэкономьте большие деньги на разработке и продавайте миллионы из них по всему миру. Это не совсем сработало. Ford не продал в Америке столько оригинальных автомобилей Escort / Lynx, сколько он ожидал. Mondeo / Contour / Mystique также стоит за восьмым шаром продаж: Ford выходит на рынок США всего через несколько лет. Таким образом, история не сулит ничего хорошего последнему форду, разделенному на Европу и Северную Америку.
«Двадцать лет назад этот автомобиль [Escort] был разработан для Европы, а затем доставлен в США.С. », — говорит Пиксон. « Focus с самого начала был разработан для двух рынков ». Таким же был и Mondeo / Contour.
Но у Форда есть план. В дополнение к обычным рекламным кампаниям, которые сопровождают запуск нового автомобиля, компания планирует 60 рекламных роликов в прямом эфире. Ford предоставит 120 Focuses « молодым людям по всей стране », молодым людям, которых он считает « крутыми ». Он нанял агентство, которое специализируется на выявлении крутых детей, и будет использовать 10 дюжин детей, оснащенных Focus, в качестве мнений. лидеры. Откуда агентство знает круто? Форд отказывается говорить, ссылаясь на коммерческую тайну или что-то в этом роде, но несколько недель назад, когда принц Уильям сдавал свой первый экзамен по вождению, это был Focus.
Цена будет еще одним большим розыгрышем. Трехдверный люк, который, по нашему мнению, выглядит лучше всего из трех стилей кузова, с наклейками всего за 11 865 долларов плюс 415 долларов за доставку. Первоклассный четырехдверный седан ZTS (неудачное прозвище для потенциально склонных к акне покупателей) стоит 15 580 долларов, включая доставку.
Если Focus удастся, то это будет само по себе. Ford будет продолжать предлагать Escort до тех пор, пока для него есть рынок сбыта. Focus ограничен только производственной мощностью завода, которая составит 360 000 в год для Северной Америки.
Итак, Ford готов к выходу на рынок. Вопрос в том, готова ли Америка к чему-то столь же изысканному, как этот Focus? Может, нам стоит спросить Гюнтера или Ганса. Они классные.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
В течение долгого времени мы не видели многого от подразделения Ford по производству хот-хэтчей. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но SVT Focus был последним Ford, который можно было отнести к этой категории. И пока такие страны, как Великобритания, получили Focus RS, мы сидели и надулись, тихо размышляя, почему он так и не добрался до наших берегов.
Но ожидание (отчасти) закончилось.ST доставляет удовольствие, которое вы ожидаете от гораздо более спортивного автомобиля, но при этом достаточно цивилизованный, чтобы использовать его в качестве основного автомобиля. Это ни в коем случае не наша версия RS. Ходят слухи, что RS следующего поколения будет иметь 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью более 330 л.с., и есть предположения, что он может продаваться в Северной Америке (да, пожалуйста!).
Посмотреть все 5 фотографий Хотя изменения незначительны, внешний вид ST значительно улучшен по сравнению с традиционным стилем Focus.ST — более укрощенная версия этого автомобиля, и это отличный способ заставить нас задуматься о Focus, который обладает отличной мощностью и заставляет чертовски широко улыбаться в поворотах.
Давайте начнем с силовой установки, Ford Ecoboost 2.0L, четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивает мощные 252 л.с. и еще более здоровую дозу крутящего момента, рассчитанную на 272 фунт-фут. В сочетании с гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач с точным переключением передач он производит равное количество дыма от шин и восторга.
С современной системой изменения фаз газораспределения и фаз газораспределения турбо-запаздывание практически устранено. Теперь мы жалуемся на то, что машина не развивает наддув при 1500 об / мин, когда я вспоминаю дни, когда 3000 об / мин считались приличными.Focus ST обеспечивает хорошую производительность во всем диапазоне мощности. Легко заметить, когда все 270 фунт-футов передаются через передние колеса, потому что в этом автомобиле важна управляемость по крутящему моменту. Не «Я собираюсь загнать тебя в канаву — MazdaSpeed3», но это определенно есть.
Я должен сказать, что очень доволен и даже приветствую рулевое управление с крутящим моментом ST. Это то, что делает вождение быстрой машины FWD увлекательной. Без этого опыт может показаться немного приземленным. Так что всем, кто жалуется на это, купите что-нибудь медленное.
Слова недостаточная поворачиваемость и передний ход идут вместе, как картофельное пюре с подливой, но инженеры Ford, должно быть, решили, что им надоело заливать свою кашу подливкой. Черт, я думаю, они выбросили всю еду, потому что ST мастер резьбы по углам. Он поворачивается с точностью и готовностью, которых нет у большинства заднеприводных автомобилей. Я тоже не шучу. Готовность ST к ротации поражает. Бросьте его в угол с достаточной агрессией, и задняя часть выйдет под большим углом — настолько большим, что потребуется некоторая противодействие.
Просмотреть все 5 фотоАллилуйя! Форма наконец сломана! Только по управляемости ST — победитель в моей книге, но добавьте отличный двигатель с большим потенциалом обновления, и вы должны спросить себя, какой другой автомобиль FWD на рынке доставит вам такое удовольствие с большой полезностью для загрузки ?
Ответ отрицательный. Focus ST изменил определение спортивного хэтчбека, и он делает это во всех сферах.
Но все же не идеально. В нем есть несколько безделушек, которые мне не особенно понравились.Информационно-развлекательная система Microsoft Sync громоздка и медленна в использовании, в то время как генератор шума всасывания граничит с раздражением. Я не мог привыкнуть к звуку, который он производит, потому что он звучит как двигатель без наддува, а не как свист, который вы слышите из впускного тракта с турбонаддувом. Тем не менее, сиденья Recaro с хорошей подкладкой — долгожданное зрелище, равно как и быстрое передаточное отношение рулевого управления. И видеть, что летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric max Performance, обутые на 18-дюймовые диски, стали неожиданностью. Опять же, это показывает, что люди в Ford серьезно относятся к этой машине.
Focus ST радикально отличается от большинства «спортивных» пакетов, доступных для массового рынка компактных автомобилей с передним приводом. Прозвище ST — настоящее дело, и оно вот-вот перевернет рынок хот-хэтчей с ног на голову.
Посмотреть все 5 фотографий Интерьер ST призван сделать водителя за рулем более комфортным. Технические характеристики и детали
’13 Ford Focus ST
Двигатель 2,0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая коробка передач
Посмотреть все 5 фотографийСовершенно верно, Shelby — это не только Мустанги и V8; ему понравился новый Focus ST, и он будет производить 500 версий со своими фирменными обновлениями, которые включают в себя большие колеса и шины, большие тормоза, лучшую подвеску и здоровый прирост лошадиных сил на уровне 275 лошадей благодаря выхлопной системе и ECU. перенастроить.Есть и другие элементы, такие как короткоходный переключатель, более жесткие опоры двигателя (которые уменьшают крутящий момент), а также внутренние и внешние визуальные улучшения, которые выделяют его из обычного ST.
А каково это вождение? Чертовски хорошо. Повышенная мощность дает Shelby ST заметное прямолинейное улучшение по сравнению со стандартным ST, при этом устраняя часть крутящего момента с более жесткими опорами двигателя. Компромисс — небольшая вибрация на низких оборотах. Michelin Super Sports — серьезная шина для этого уже способного хэтчбека и, без сомнения, улучшит управляемость — то, что я не собирался тестировать во время моей короткой поездки по местным улицам.
Если вам нравятся Shelbys или коллекционные автомобили, то это может быть просто ваш переулок, но будьте готовы выложить около 15 тысяч долларов сверх первоначальной цены Focus ST. Это изрядная цена, но, опять же, именно это делает Шелби такой коллекционной и востребованной.
Слова недостаточная поворачиваемость и передний ход идут вместе, как картофельное пюре с подливой, но инженеры Ford, должно быть, решили, что им надоело заливать свою кашу подливкой.
Выглядит хорошо! Подробнее? Комплект ремня ГРМУсловия участия
-Предел одного въезда на человека
— Введенные акции должны иметь минимальную рыночную капитализацию 50 миллионов австралийских долларов, полностью разводненных на дату входа
-Минимальный возраст для поступления 18 лет
-Eley Griffiths Group оставляет за собой право признать запись недействительной.
— Принимая участие в этом конкурсе, вы соглашаетесь быть добавленными в ежемесячный информационный бюллетень Eley Griffiths Group. Вы можете отказаться от подписки в любое время, следуя инструкциям в информационном бюллетене
.Конкурс
-Конкурсные заявки закрываются в 17:00 30 сентября
-Конкурс будет оцениваться с 10 утра понедельника 1, -го октября октября и завершится на закрытии рынка ASX в понедельник 31 ST декабря
-Победитель будет оцениваться группой экспертов по инвестициям на основании относительного превосходства индекса накопления малых обычных ценных бумаг ASX
.— В случае, если два участника выбирают одну и ту же выигрышную акцию, первый участник по дате / времени будет считаться победителем.
Приз
-Мастер-класс будет проводиться во время, взаимно согласованное для обеих сторон
— Победитель конкурса может выбрать члена семьи для участия в мастер-классе от своего имени
-Профессиональные инвесторы (т.е. Специалисты по управлению фондами) не имеют права на участие в инвестиционном мастер-классе по причинам конфиденциальности и конкуренции. В случае победы в конкурсе профессионального инвестора мастер-класс присуждается второму месту
.— Победитель конкурса имеет право получить приз в виде паев на сумму 5000 долларов США в Фонде малых компаний при условии соблюдения требований к заявке (например, по борьбе с отмыванием денег)
— Паи в Фонде малых компаний, пожертвованные как часть приза, будут профинансированы Eley Griffiths Group Pty Ltd
— Паи в Фонде малых предприятий не подлежат передаче
Ford Focus 2015, Соленоид изменения фаз газораспределения от Standard®.Standard — это быть ведущим независимым поставщиком на рынке запчастей для автомобилей, предлагая продукцию высочайшего качества, конкурентоспособные цены и высочайшую репутацию в отношении добросовестности для всех каналов сбыта.
Количество разъемов: 1 |
Гарантия: 36000 миль / 3 года |
Основана в 1919 году и торгуется на NYSE, Standard Motor Products, Inc., (SMP®) — ведущий независимый производитель, дистрибьютор и продавец запасных частей для автомобилей в индустрии послепродажного обслуживания автомобилей, уделяя все большее внимание рынкам оригинального оборудования и сервисного обслуживания оригинального оборудования.
Компания SMP®, состоящая из двух основных операционных сегментов, поставляет независимым профессиональным автомобильным техникам и мастерам-мастерам высококачественные запасные части для систем управления двигателем и контроля температуры для отечественных и импортных автомобилей.
SMP распространяется через традиционные и нетрадиционные каналы под собственными торговыми марками, такими как Standard®, BWD®, TechSmart®, Intermotor®, Hayden®, ACI®, Four Seasons®, а также через частные торговые марки.
Основанная в 1919 году компания Standard® является бесспорным лидером в области продуктов для управления двигателями. Обладая многолетним опытом работы в автомобильной промышленности, компания разрабатывает, проектирует и производит более 40 000 высококачественных автомобильных запчастей, включая катушки зажигания, датчики кулачка / кривошипа, дизельные форсунки, компоненты VVT, датчики массового расхода воздуха, турбокомпрессоры, датчики TPMS, электрические запчасти и многое другое.Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным автомобильным техником или мастером-мастером, вы обязательно найдете то, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль работал должным образом. У всех стандартных продуктов есть одно общее — они предлагают максимальную производительность и надежность. В Standard они не позволят своим деталям покинуть предприятие, пока они не будут соответствовать строгим стандартам качества компании. Так они узнают, что их продукция превзойдет ваши ожидания.
Dayco, крупнейший в мире производитель оригинального оборудования (OE) ремня ГРМ и, с его уникальным ремнем High Tenacity (HT) или «белым» ремнем ГРМ, поставщик оригинального оборудования для двигателя Lynx, считает, что многие ремни ГРМ заменяются предпринятые на этих агрегатах не выполняются правильно, и последствия могут быть ужасными.
Наиболее серьезной проблемой является отказ сменного ремня из-за его неправильного натяжения, и причиной этого часто кажется тот факт, что из-за того, что ремень такой короткий, а система привода такая простая, шкив топливного насоса приводит в движение одну верхнюю часть. распределительный вал с использованием одного натяжителя — ремень часто просто меняют, не соблюдая полного процесса установки.
Поэтому крайне важно, чтобы техники следовали правильной процедуре установки. Необходимые компоненты входят в комплект ремня ГРМ Dayco KTB470.
Ранние версии двигателя Lynx были оснащены ручными натяжителями, а некоторые — нестандартными шкивами распределительного вала.
Устройства с ручными натяжителями необходимо заменить автоматической версией, это просто, но потребует, чтобы внутренний угол на корпусе привода ГРМ рядом с натяжителем был уменьшен на 0.5мм.
Шкив распределительного вала с маркировкой «AB» необходимо заменить на шкив с маркировкой «AC» (OE XS4Q6A256AC).
Подвижный индикатор на натяжителе должен оставаться в положении «3 часа», но если он переместился, процедуру натяжения необходимо повторять до тех пор, пока он не перестанет двигаться и останется в положении «3 часа».
Убедитесь, что стопорная планка распределительного вала может быть легко вставлена, и если это так, окончательно извлеките синхронизирующий штифт, фиксатор маховика и стопорную планку и снова установите заглушку на блок цилиндров.
Чтобы получить дополнительную информацию о продуктах OEM-качества из ассортимента Dayco, нажмите «Подробнее».
864710063, Качество M, 3 2, См. Все определения условий: Подтип ::: Комплект ремня привода ГРМ. 341304370000, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке, FU15591, 10 / 05-01 / 09, WM94789, 5653670, 2000-2010, FP14498V, KP10192, G1436H, F914498, FP14498V, FP04498V, 0427KV, KAT1500 2, S60 2 , HYDA HUBA HUWA B5244S4, CT979K2CONTI, KFI427, K0401, 2000-2010, K025509XS КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ ДЛЯ FORD FOCUS S-MAX VOLVO 2, KTB536, 2004-2012, TB0, 702605, F10245125, WG10245125 B5244T7 B5244S5 B5204T8 B5204T5.Развязка Номер детали: КОДЫ ДВИГАТЕЛЯ, 274518, HTDA13539525M23, K3G1436H, V70 2, Focus 2, 101019, См. Подробную информацию в списке продавца, 4 CNG Dual fuel, SK1491, PK1247, KW10192, GATES TIMING BELT KIT, 5 ST MK 2 , KD1237, 4 CNG для двух видов топлива, 06 / 00-05 / 08, 4 LPG для двух видов топлива, 142H95P230II, PA1019, 2000-2008, Тип ::: РЕМЕНЬ ГРМ: Номер детали производителя:: K025509XS, Если товар поступает непосредственно из производитель, 06 / 01-05 / 05, PK1247, например, обычная или без надписи коробка или пластиковый пакет. 8MP376810831, K0764, 76142X23MM, WG1251835, F924498V, E, 530046, может поставляться в нестандартной упаковке.EAN: 5414465980022, 9XR37681772, 530046810, FS99711, 01-12.06, 864710063, 55104
, VKMC06038, FS05939, 791099, 8MP37681083, Состояние :: Новый: Совершенно новый: A, K3G1436H, HTDA1352400, KTDAT1525 2, F914498V, PBTK550, Торговая марка:: Gates: Производитель деталей:: O. KW10192, T42097, 55927559, B5234T3 B5244S2 B B5244SG B5254T12 5244T4 B5244SG2, F924498V, T4310OL, где применяется упаковка, B5254: подходит для упаковки: KTD5024, 4498V, SK1666, CT979K2, S60 2, Ссылка OE / OEM-номер: 0055344, PA1019, SK1492, K025509XS, CT979WP2, FP24498V, PBTK550, R1437, FP24498V, K025509XS, не использовался, VKPC0011619, не использовался, VKPC0011619, без , 5509XS, 1512101409, 5509XS, 1512102619, QBK758, 5654270, FS05593, FP04498V, 55104
, B5254T3 B5254T7 B5204T3 B5204T2 B5234T3 B5234T9, B5204T2 B5234T3 B5234T9, 43141014T2, B5234T3 B5234T9, 43141014K5, K5204609NG, 30204609 NG5204609, 431410142919, 30204609530046710, 142RP230H, 142FL23, 55927559: Номер производителя детали:: K025509XS, WG1253849, 27559, 30731727, B5244S B5254SDENS B5244S4 B5244S5 B5244T, F904498V.
ДЛЯ FORD FOCUS S-MAX VOLVO 2.0 2.3 2.4 2.5 20V K025509XS GATE TIMING BELT KIT, 4 CNG Dual Fuel (2000-2010) 06 / 01-12 / 07,4 LPG Dual Fuel (2000-2010) 06 / 01-05 / 05, V70 2,4 CNG Двухтопливный (2000-2008) 06 / 00-05 / 08, КОМПЛЕКТ ГРМ GATES, Focus 2,5 ST MK 2 (2004-2012) 10 / 05-01 / 09, S60 2 , Лучшая цена, Экономичные цены, Быстрая, Бесплатная доставка и возврат, Все, что вам нужно, за меньшие деньги, Всемирно известная мода, Официальный сайт.S-MAX VOLVO 2.0 2.3 2.4 2.5 20V K025509XS КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ GATE ДЛЯ FORD FOCUS, K025509XS КОМПЛЕКТ ГРМ GATE ДЛЯ FORD FOCUS S-MAX VOLVO 2.0 2.3 2.4 2.5 20V.
.