Menu

Gps в антирадаре зачем – Может ли радар-детектор обойтись без GPS? — журнал За рулем

Содержание

Может ли радар-детектор обойтись без GPS? — журнал За рулем

Разбираемся, зачем радар-детектору наличие модуля GPS или ГЛОНАСС.

ГЛОНАСС

Для справки. GPS — аббревиатура от английского Global Positioning System (глобальная система позиционирования объектов на местности). Основой системы являются 24 спутника; каждый снабжен атомными часами, что позволяет синхронизировать их сигналы. Они поступают на вход приемника GPS, а процессор, вмонтированный в этот приемник, вычисляет координаты объекта. Система позволяет определить местоположение объекта (то есть широту, долготу и высоту над уровнем моря, а также направление и скорость движения). Для определения двух координат достаточно сигналов трех спутников, для определения высоты над уровнем моря — четырех.

Так зачем же радар-детектору GPS- или ГЛОНАСС-приемник? Причин несколько.

Первая причина. Это позволяет обнаружить безрадарные комплексы измерителей скорости типа «Автодория» и им подобных. Разумеется, в этих случаях высокочастотная часть радар-детектора остается не у дел, а сам прибор уподобляется навигатору с заложенной в него базой данных. А это не совсем хорошо. В частности, если комплекс, отмеченный в памяти, неисправен, то прибор все равно будет предупреждать водителя о необходимости снизить скорость.

RADAR10

Вторая причина. Привязка к местности позволяет прибору автоматически менять пороговые значения разрешенной скорости в зависимости от того, происходит ли дело в городе или за городом. К сожалению, до ума эта функция в испытанных нами приборах не была доведена, а потому радар-детекторы не соображали, где кончается населенный пункт и начинается трасса.

Третья причина. Прибор может измерять скорость автомобиля. Само по себе это неплохо — иначе не задать порог срабатывания! Но, к сожалению, отельные изделия используют такую возможность странным образом, автоматически определяя границу между «городом и деревней» по… скорости машины. Если разогнались по Невскому проспекту, радар-детектор может решить, что вы вырвались за город…

[Радар-детекторы: главные вопросы и ответы] [Радар-детекторы: результаты зарулевских испытаний] 

[Все о радар-детекторах] [Как спрятаться от определителей скорости]

www.zr.ru

Радар-детекторы с GPS предупредят лучше

Покупая радар-детектор, не экономьте на GPS.

Штраф за скорость—он же письмо счастья—это всегда неприятно. Особенно тому, кто по природе не злобный правонарушитель. Извилины начинают искать способ избежать наказания, однако законный путь к этому только один: вовремя сбавить скорость! А лучший помощник, как всегда считалось – радар-детектор.
Так было еще вчера – сегодня же ситуация изменилась.

Конечно, «вчерашние» радар-детекторы по-прежнему работоспособны. Но видят они уже далеко не все – и не могут видеть теоретически. Так, новые комплексы «Автодория» нельзя засечь ни одним радар-детектором теоретически. Почему? Потому, что в них нет… радара!

Принцип работы старый как мир. Еще полвека назад многие областные города с транзитными дорогами фиксировали весь въезжающий и выезжающий транспорт, после чего частенько задавали водителям один и тот же вопрос: дескать, с какой скоростью вы ехали? И в ответ на уверенное «60!» спокойно показывали свои записи. Вот, мол, въехали Вы в 14-23, сейчас 14-48, а быстрее, чем за полчаса, через наш город проехать ну никак нельзя. Если, конечно, ехать по правилам. Так что – извольте отвечать…

Скорость лучше не превышать! (Ангел хранитель)

Точно также работает и «Автодория». Камера номер Раз, Камера номер Два, секундомер, средняя скорость – ага, попался! И никакой СВЧ-техники: радар-детектору ловить здесь просто нечего! Единственный выход – ориентироваться на карту с координатами подобных комплексов. Можно, конечно, научиться распознавать образы подобных камер, но сегодня этого никто не умеет, да и в любом случае обычному радар-детектору сия задача не по зубам. А коли так, то нужно ориентироваться на местности. А это возможно только при наличии в радар-детекторе модуля GPS.

Что такое GPS? Термин слышали все, но его суть понимают немногие. GPS – это аббревиатура от английского Global Positioning System (глобальная система позиционирования объектов на местности). Основой системы являются 24 спутника на 6 различных орбитах. Каждый спутник снабжен атомными часами, что позволяет синхронизировать сигналы с них. Сигналы поступают на вход приемника GPS, а процессор, вмонтированный в этот приемник, вычисляет координаты объекта, где бы тот ни находился.

Короче говоря, модуль GPS позволяет вам привязаться к карте местности. И если на этой карте добрые люди нанесли координаты той же «Автодории», то радар-детектор, оснащенный таким модулем, предупредит вас о ее присутствии. Штраф за скорость в этом случае вам не грозит – если притормозите, конечно…

Это еще не все. Изобилие камер и радаров сегодня привело к тому, что исправный радар-детектор обязан пищать в той же Москве практически без умолку. Но если я еду по правилам, зачем мне эти писки?

Если я еду по правилам, зачем мне писки радар-детектора?

Хорошо бы сделать так, чтобы радар-детектор отслеживал фактическую скорость машины и соображал, стоит ему орать или нет. Наличие в радар-детекторе модуля GPS легко позволяет это сделать: он определит скорость вашей машины и сопоставит ее с тем порогом, который вы сами установите.

Наконец, еще один довод в пользу радар-детектора с GPS. Хороший радар-детектор в идеале должен отличать трассу от города, автоматически перестраивая порог срабатывания сигнала в зависимости от ситуации. Едешь по «новой Риге» – можешь держать 110, забрался в Волоколамск – сбавляй до 60, свернул в сторону Торжка – не возбраняется разогнаться до 90… Обычному радар-детектору задача не по зубам, а вот при наличии GPS задача выполнима.

А зачем же в таком случае нужен собственно радар-детектор, улавливающий СВЧ-излучение? Поставил навигатор и езжай спокойно: он тоже будет отслеживать ситуацию… Но дело в том, что его база данных не отслеживает сиюминутные изменения – будь то мобильные посты, новые комплексы и т.п. Кроме того, она не знает, включен данный комплекс в данный момент или просто «пугает». Наконец, любую базу данных придется постоянно обновлять: иначе за новыми радарами просто не угнаться.

Все идет к тому, что дорожное движение будет регулироваться сверху.

В общем, все потихоньку идет к тому, что автомобильное движение будет регулироваться по законам железнодорожного. Ведь очевидно, что система распознавания образов дорожных знаков, которая уже реализуема технически, просто ждет отмашки сверху, чтобы самостоятельно снижать скорость автомобиля до разрешенной на данном участке пространства. А также запрещать проезжать на «кирпичи», пересекать сплошные, игнорировать шлагбаумы и т.п.
Вывод прост: покупая радар-детектор, не экономьте на GPS.

Automps.ru благодарит эксперта журнала «За рулем» Михаила Колодочкина за помощь в подготовке материала.

Для справки

До конца года, как ожидается, вступит в силу новый ГОСТ, регламентирующий работу комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. В этом документе все камеры разделены на четыре типа: стационарные, мобильные (размещаются в салонах патрульных автомобилей, могут работать во время движения), передвижные (устанавливаются в салоне или багажнике припаркованного патрульного автомобиля, во время движения работать не могут), носимые (размещаются на подставках или штативах на обочинах трасс или разделительных барьерах).

Предусмотрено, что в случае нарушения инструкций при работе с тем или иным типом камер фотографии, сделанные аппаратурой, будут считаться недействительными.

При наказании за превышение скорости обязательно предъявление на штрафной квитанции двух изображений — общий вид автомобиля и увеличенный регистрационный знак.

Камеры все видят!

automps.ru

Выбираем радар-детектор в машину. Не путать с антирадаром!!!

Радар-детектор является обязательным атрибутов любого современного любителя скорости. Небольшое устройство, находящееся в салоне автомобиля, представляет из себя простой радиоприемник, позволяющий зафиксировать сигнал, испускаемый скоростными радарами. Если вы устали от штрафов за нарушение скоростного режима, вам стоит всерьез задуматься о приобретении этого полезного девайса. Но как сделать правильный выбор, заплатив только за те из функций детектора, которые вам действительно нужны?

Типы современных радар-детекторов.

Сегодня на прилавках радар-детекторы предлагаются в трех вариантах исполнения:

  • Моноблочные радар-детекторы — отдельное устройство, выполненное в цельном корпусе.
  • Выносные — разновидность радар-детектора, состоящая нескольких частей. Обычно выносят сам приемник, отделяя его от блока управления с находящимися на нем индикаторами, кнопками и дисплеем.
  • Интегрированные в другие устройства. Некоторые производители интегрируют радар-детекторы в видеорегистраторы или навигаторы.

На современном рынке преобладают моноблочные устройства в силу своей компактности без ущерба качеству.

Чем отличаются радар-детекторы друг от друга?

Основным параметром, который стоит оценивать при приобретении радар-детектора является его чувствительность. Чем выше чувствительность устройства, тем с большего расстояния оно оповестит вас о «засаде» ДПС. Но стоит учесть, что чувствительность большинства устройств на рынке достаточна для среднестатистического водителя, поэтому не стоит пытаться потратить на радар-детектор последние сбережения, выбирая модель, стоящую 500 долларов.

Существенно различаются и электронные начинки приборов. В китайском «ноунейме», купленном за 30 долларов, вряд ли используются комплектующие высокого качества, поэтому шансов получить нестабильно работающее устройство существенно больше. Подбирать радар-детектор следует, учитывая также погодные условия региона эксплуатации и заявленный производителем температурный рабочий диапазон.

Радар-детектор или антирадар?

Радар-детектор — это устройство, которое предупреждает вас о ведущемся замере скорости участников движения, в то время, как антирадар является генератором излучения на диапазонах частот, которые используются сотрудниками ДПС. Конечно, многие предпочли бы установить второй вариант, чтобы иметь возможность нарушать прямо на глазах сотрудников полиции, но использование таких девайсов на территории Российской Федерации запрещено.

 

Зачем радар-детектору GPS?

GPS-модуль устройства используется для получения координат позиций камер «Стрелка-СТ», обнаружение которых стандартным радар-детектором затруднено в силу технических причин. Если вы планируете эксплуатировать радар-детектор в регионе со значительным количеством подобных «стреляющих камер» на дороге, вам следует обратить внимание именно на наличие в нем модуля GPS.

Сколько же стоит приличный радар-детектор?

Не стоит пытаться купить самую дорогую модель в магазине, поскольку правило «цена=качество» в современности работает крайне редко. Но и экономить, приобретая китайскую модель за 20-30 долларов тоже не стоит, так как в этом случае вы получите практически бесполезное устройство, оповещающее вас о тех радарах, которые уже засекли вашу скорость.

Стоимость приличного середнячка начинается от 100-150 долларов, на эту цифру и ориентируйтесь при планировании бюджета на покупку. Конечно, возможно, вы обнаружите необходимые вам функции в более дорогой модели, так что ваш выбор падет именно на нее.

Можно ли покупать устаревшую модель?

Как правило, модели прошлых лет предлагаются со значительными скидками. Но прежде, чем решаться на приобретение подобного девайса вам следует узнать, поддерживает ли он все частоты, на которых ведется современная фиксация скорости. Ведь устройства, которые используют в своей работе инспектора ДПС, постоянно совершенствуются и видоизменяются, поэтому обнаружение новых камер может быть затруднено. Так что лучше немного переплатить и приобрести устройство, недавно вышедшее на рынок.

Так какой же радар-детектор купить?

Если вы нацелены на приобретение бюджетного устройства и располагаете суммой в 200 долларов, оптимальным устройством для вас станет продукт марки StreetStorm. Автомобилисты отмечают, что устройство обладает максимальной для своего класса чувствительностью. Также стоит присмотреться к маркам Sho-Me, Crunch, Stinger и RadarTech. Широкой популярностью пользуются также бюджетные Supra и Mystery.

Если вы запланировали приобретение более дорогого устройства — присмотритесь к маркам Cobra и Whistler. Отдельно можно выделить фаворитов этих марок — Cobra RU 865 Антистрелка, Cobra SLR 600 RU и модели марки Whistler серии RU.

На некогда «топовые» устройства марок Escort, Beltronics, Valentine One рекомендуем вам не обращать внимания, поскольку они неспособны зафиксировать некоторые из радаров, использующихся в настоящее время в России.

Пример работы качественного девайса, который избавит вас от уплаты штрафов за превышение, на видео ниже. Стрелка — серьезный комплекс по обнаружению превышения скорости.

До встречи на страницах gps-navigator-info.ru

Возможно, вас заинтересует:

  • Радар-детекторы против стрелки. Обзор нескольких моделей и их сравнение.

  • Мини-рейтинг радар-детекторов в машину.

gps-navigator-info.ru

Зачем радар-детектору GPS? — Автоцентр.ua

Добавление всевозможных функций в электронные приборы (будь то тостер, мобильный телефон, автомобильный видеорегистратор или радар-детектор) зачастую никак не влияет на реальное использование прибора, а является лишь средством борьбы за покупателя. Ничего личного, только маркетинг. Но бывают и исключения – не только приятные, но и действительно полезные.

Одним из таких исключений явилось появление GPS-информатора в наиболее продвинутых моделях радар-детекторов. В частности, на рынках стран СНГ представлена GPS-серия радар-детекторов Whistler со спутниковым модулем в качестве дополнения к способности детектировать все актуальные в этих странах радары, включая Визир, TruCam, Робот, Гарпун и Стрелку.

Размер и технические характеристики экранов этих устройств не позволяют реализовать функции навигации. Следовательно – возможности GPS в этих устройствах ограничены именно информатором. А как на самом деле?

Здесь самое время вспомнить основную функцию радар-детектора: информировать водителя о приближении к радарам. Но GPS-информатор запоминает координаты, а значит – информирует своего владельца не только о радарах, а также о любых участках дорог, где следует быть особо внимательными. Например, о некоторых постах ГАИ, расположенных сразу за перекрестками с неоднозначными знаками или разметкой. Не секрет, что даже опытные водители иногда попадаются, проезжая некоторые перекрестки в среднем ряду, и это только один из примеров. В конце концов, в список «тревожных точек» можно занести аварийно опасный участок – все GPS-модели радар-детекторов Whistler позволяют мгновенно внести в память нужную точку, и таких точек может быть 700.

И, наконец, не стоит забывать о перспективе: на данный момент в Украине активно устанавливаются стационарные радары Гарпун, а значит – не за горами и появление базы мест их расположения, которую несложно будет загрузить в радар-детектор, скачав в Интернете с сайта официального дистрибьютора – компании «АВТОДЕН».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Почему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости? | ARTWAY ELECTRONICS

В отзывах на сайтах интернет-магазинов автоаксессуаров, на автомобильных форумах и на других ресурсах часто можно встретить претензии к радар-детекторам, вовремя не предупредившим владельца о расположенных на их пути комплексах фиксации нарушений скоростного режима. Одни водители жалуются на то, что «антирадар» сработал слишком поздно, вторые заявляют, что он не сработал вообще, хотя они сами отчетливо видели «камеру», а третьи отмечают, что даже самая современная модель срабатывает не на все «радары».

Главным виновником в подобных ситуациях обычно объявляется конкретная модель устройства, которая не работает должным образом. Реальной же причиной того, что радар-детектор не спас от штрафа, в большинстве случаев является незнание принципа его работы, а также особенностей технических средств, применяемых ГИБДД.В этой статье мы расскажем, как сократить риск неприятных последствий после встречи с ними до минимума.

Типы и особенности средств контроля скорости

Все используемые технические средства фиксации нарушений скоростного режима можно разделить на три типа: радарные, лазерные (оптические) и безрадарные. Первые определяют скорость движения автомобиля по разности частоты (или длины волны) излучаемого и отраженного от объекта радиосигнала. Вторые используют аналогичный принцип, с той лишь разницей, что роль радиосигнала играет импульсный оптический лазерный луч. Третьи определяют скорость на основании времени прохождения автомобилем определенного участка.

Устройство и принцип действия радара-детектора

Радар-детектор благодаря встроенной рупорной антенне, принимающей радиосигналы определенного диапазона, и линзам, улавливающим излучение лазера, позволяет на расстоянии идентифицировать работающие средства фиксации нарушений первых двух типов. Принятый сигнал обрабатывается процессором по определенному алгоритму с целью исключения ложных срабатываний.В случае соответствия сигнала определенным критериям,информация о радаре и расстоянии до него выводится в доступной для восприятия водителем форме – графической (световые индикаторы или дисплей) и звуковой(голос или тоновый сигнал).

Наиболее продвинутые модели оснащаются GPS-модулем и программным обеспечением, позволяющим анализировать местоположение автомобиля и сравнивать его с имеющейся в базе данных информацией о местах расположения стационарных и мобильных средств фиксации нарушений.

Факторы, влияющие на дальность действия радар-детектора и вероятность его срабатывания:

1.Тип и модель средства фиксации нарушений

На данный момент в России наиболее распространены радарные комплексы фиксации нарушений или просто радары. Наиболее популярные модели – КРИС-П, АРЕНА,КОРДОН, КРЕЧЕТ, мультирадар («РОБОТ») и СТРЕЛКА-СТ.
Первые три модели в стандартной ситуации (см. ниже) легко определяются большинством радаров-детекторов на большом расстоянии благодаря мощному сигналу.

 

Крис ПАренаКордон

 

Последние три относятся к категории «малошумных», и поэтому даже качественные «антирадары» определяют их нередко только за 200–300 метров, а иные «не видят» вовсе.

 

КречетРоботСтрелка СТ

 

Наиболее сложным для идентификации является мультирадар, также известный как РОБОТ.В то же время его легко заметить визуально, благодаря внушительным габаритам. Опасность СТРЕЛКИ заключается в способности слежения за автомобилем-нарушителем на расстоянии до 400 м, тогда как остальные измеряют скорость движения непосредственно перед съемкой.

Амата

ЛИСД

Самыми популярными лазерными средствами фиксации нарушений являются ЛИСД и АМАТА. Первое внешне напоминает большую видеокамеру с двумя объективами, а второе – бинокль. Преимуществом этих комплексов, обычно используемых инспекторами ГИБДД в ручном режиме, является внезапность.

Луч лазера посылается после нажатия на кнопку и мгновенно замеряет скорость движущегося объекта. Радар-детектор при этом обычно срабатывает, но это уже не имеет значения, так как нарушение уже зафиксировано. Засечь оптические радары и избежать штрафа реально, лишь двигаясь в потоке – в этом случае луч может отразиться от другого автомобиля, либо визуально – увидев подозрительный объект на обочине.

 

Безрадарные комплексы системы «Автодория» радар-детектор засечь не может в принципе, так как они не излучают никаких радио- или оптических сигналов. Предупредить о них может только оснащенный модулем GPS «антирадар» или навигатор.

Вывод: максимально сократить риск штрафа позволяют чувствительные радары-детекторы с GPS модулем и обновляемой базой данных. Полагаться только на улавливаемые сигналы можно не всегда. При наличии обеих функций «антирадар» в большинстве случаев успевает вовремя предупредить о вероятной опасности.

 

 

2. Местоположение комплекса фиксации нарушений

Обмануть радар-детектор можно и при помощи нестандартного размещения средств фиксации нарушений. Значение имеет направление, угол поворота к дороге и высота (расстояние от дорожного полотна до «камеры»). Стационарные комплексы обычно размещаются на специальных фермах над дорогой, на мостах, путепроводах, столбах и других подходящих для этой цели сооружениях. Мобильные (они же треноги)чаще стоят на разделительной полосе или на обочине (за автомобилем, за деревом, в кустах и т.д.) и расположены под углом к дороге. Радар может быть направлен как в сторону потока, так и в направлении его движения (в данном случае на фото попадает задняя часть автомобиля).

Рассмотрим несколько примеров.
Стандартная (самая распространенная) ситуация показана на рисунке 1.


Стационарный комплекс фиксации нарушений расположен над дорогой и направлен навстречу потоку. В точке 1 сигнал от «камеры» отсутствует, поэтому радар-детектор «молчит». В точке 2 интенсивность излучения достигает достаточной для срабатывания отметки, и устройство оповещает об этом владельца. У последнего есть некоторое время на то, чтобы снизить скорость, так как замер её производится в точке 3. В точке 4 сигнал всё ещё улавливается радар-детектором, однако опасность фиксации нарушения уже миновала.

Работа стационарного комплекса «в спину».

 


В данном случае камера расположена по ходу движения, поэтому дистанция срабатывания (Dср) меньше, чем в первой ситуации, однако у водителя всё же есть возможность притормозить до попадания в точку замера, которая находится уже после конструкции с камерой. Радар-детектор будет улавливать сигнал ещё некоторое время после проезда этой точки.

Радар на земле

 


В этой ситуации мобильный комплекс расположен на треноге на расстоянии около 1 м от земли на обочине под углом к дороге и навстречу потоку. Точка срабатывания в этом случае ещё ближе к точке замера. Ещё более неприятной разновидностью данного случая может быть радар, направленный по ходу движения. В этом случае вовремя предупредить об опасности может только чувствительный радар-детектор.

Вывод: лучше всего определяются радары, направленные в сторону потока и расположенные параллельно дороге на большой высоте, хуже всего – находящиеся близко к земле и направленные «в спину» под углом.

3. Рельеф местности и наличие препятствий

Рельеф может сыграть как в пользу автовладельца, так и против него.

 

 

В данном случае радар-детектор поймал сигнал комплекса фиксации на достаточно большом расстоянии, однако после этого автомобиль попал в «мертвую зону» и оповещение временно отключилось. После выезда из ложбины транспортное средство оказалось сразу в точке замера скорости.

 

 

В этой ситуации дальность срабатывания радара будет меньше из-за небольшой протяженности прямого участка перед комплексом фиксации.

 

 

Похожая ситуация может сложиться в том случае, если комплекс фиксации нарушений расположен за поворотом и прямую видимость закрывает какой-нибудь объект или объекты (здания, деревья, горы и т.п.). По этой причине расстояние от точки срабатывания до точки замера минимальное.

Вывод: приближаясь к подозрительным и плохо просматриваемым участкам дороги, снижайте скорость, особенно если радар-детектор подает неуверенные сигналы об опасности или в базе данных есть информация о стационарной камере или полицейской засаде в этой точке.

4. Скорость движения автомобиля

На обработку сигнала радар-детектору требуется некоторое время. Когда счет идет на секунды, этот параметр может иметь решающее значение. Также следует учитывать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем быстрее он пройдет расстояние от точки срабатывания до точки замера, которое в некоторых случаях составляет несколько десятков метров.

Вывод: скорость движения должна позволять вам своевременно отреагировать на оповещение радар-детектора, не прибегая к резкому торможению.

 

5. Отсутствие сигнала радара (безрадарные комплексы фиксации нарушений или муляжи)

Основным отличием безрадарных комплексов фиксации нарушений является отсутствие какого-либо излучаемого сигнала. Замер скорости в данном случае производится путем «отсечки», то есть фиксации парой камер местоположения одного и того же транспортного средства на различных участках дороги и времени нахождения его в этих точках. Если разница во времени окажется меньше периода, за который можно проехать данную дистанцию его с разрешенной скоростью – автовладельцу придет «письмо счастья».

Наглядно работа комплекса «Автодория» показана на рисунке.

 

 

Если радар-детектор не сработал на стационарную или мобильную камеру, это может также означать, что перед вами муляж, то есть нерабочая,пришедшая в негодность камера, просто похожая на неё коробка или плакат. Такие «обманки» часто устанавливают на опасных участках, тем самым заставляя водителей соблюдать скоростной режим. Иногда их можно отличить визуально, но лучше всё же положиться на хороший радар-детектор.

Вывод: так как безрадарные камеры не излучают сигналов, то никакой радар-детектор,оснащенный лишь антенной и линзой, в том числе самый современный и дорогой, идентифицировать их не может. Единственным исключением является радар-детектор с GPS-приемником. Он способен определять местоположение автомобиля и сравнивать его с базой данных о расположении комплексов «Автодория», на основании которых оповещает водителя о приближении к опасному участку. Он же позволит отличить безрадарные комплексы от муляжей – последние в базу, как правило, не вносят.

 

6. Чувствительность радар-детектора

 

Большинство современных моделей радар-детекторов позволяют устанавливать разный уровень чувствительности. Это связано прежде всего с большим количеством источников помех (радиопередающих устройств, датчиков движения и т.д.) в населенных пунктах, которые увеличивают число ложных срабатываний. Режимы предназначенные для города использовать на трассе нежелательно, так как это существенно сокращает дистанцию срабатывания и не позволяет вовремя снизить скорость.

Вывод: при использовании радар-детектора необходимо выбирать режим в соответствии с окружающей обстановкой, а также скоростью движения.

7. Актуальность баз данных о камерах

Данный пункт актуален для радар-детекторов с GPS-модулем и обновляемыми базами данных о местоположении стационарных и мобильных камер. Последние необходимо обновлять хотя бы раз в месяц, так как количество комплексов видеофиксации нарушений постоянно увеличивается, а в некоторых случаях меняется их дислокация.

Вывод: актуальные базы данных сокращают риск получения штрафов при проезде по участкам, скорость на которых контролируется безрадарными комплексами или малошумными радарами.

 

Базы камер регулярно обновляются с помощью партнерского сервиса mapcam.info
В данном материале описаны наиболее распространенные ситуации, а также особенности применения и работы самых популярных средств фиксации нарушений и общие принципы их идентификации. Изучение данной информации и следование советам позволит повысить эффективность использования радар-детектора. В то же время следует понимать, что все возможные случаи описать невозможно, а технические средства, используемые ГИБДД, постоянно совершенствуются, поэтому небольшая вероятность получения штрафа за превышение скорости всё же сохраняется.

 

 

При написании статьи были использованы материалы с ресурса
https://www.drive2.ru/b/1703981/

artway-electronics.com

Какой радар-детектор лучше с gps или без него

Радары и их имитация широко используются на наших дорогах. А мы все время куда-нибудь торопимся, следуя старой фразе время – деньги. И если наша торопливость проявляется на перегруженной автомобилями трассе – инспектор с радаром будет как никогда уместен, чтобы образумить зарвавшихся лихачей.

А если нормальная дорога, свободная от встречных и попутных – можно ведь и педаль газа глубже в пол машины вдавить. А тебя уже километра за три «срисовали». И дальше – по известному сценарию – ваши права, техпаспорт, посмотрите, на сколько вы превысили… Одним словом – жуть полная, платите штраф.

Прибор с gps

Совсем неплохо для защиты от подобного рода проблем приобрести в свой автомобиль радарную игрушку. Ведь неожиданное письмо-уведомление, что вы обязаны внести денежное наказание – всегда не совсем радостное известие. А что предпринять, если уже попались? Итак, чтобы избежать этого, необходимо пользоваться услугами незаменимого в этом вопросе помощника – радара-детектора.

Однако, он не всегда реагирует, так как в новых моделях, фиксирующих нарушения скоростного режима, нет радаров. Как быть? Имеется и здесь своя лазейка – приобрести аппарат с gps. Он поможет состыковаться со схемой, на которой отмечены места установок хитрой аппаратуры. Что из себя представляет gps? С английского языка это звучит в следующем виде – глобальная система позиционирования объектов на местности. Основу такой системы составляют орбитальные спутники. Одним словом – здесь все просто.

Система  gps дает возможность вам сделать привязку к местности по карте. Только одно условие – на карте должны быть отмечены места установки контрольных мест для любителей превысить скорость. Тогда ваш помощник с gps уверенно и заблаговременно обозначит  присутствие на трассе таких моментов. Снизив скорость – можете быть уверены, штраф платить не придется.

Еще момент. Огромное количество камер способствует тому, что радар-детектор периодически издает писк. Было бы хорошо, чтобы радар отслеживал реальный скоростной режим вашего транспортного средства и сам принимал решение – подавать сигнал или нет. А если установлен в нем gps – это вполне выполнимо. Gps сам определит скоростной режим транспорта и примерит его к тем параметрам, которые вы ему установите.

И еще один плюс в пользу радара-детектора с gps. Классный радар должен иметь способность различать езду по трассе с ездой по городу, настраиваясь автоматически на различные скоростные режимы. Обычный антирадар такую функцию не выполнит, а вот при встроенной системе gps – без проблем.

vybratpravilno.ru

Какой радар-детектор лучше с gps или без него

Стационарные посты ГИБДД, мобильные радары и комплексы измерения скорости автомобиля могут стать неприятной неожиданностью для любого водителя, нарушающего скоростной режим на дороге. Превышение скорости чревато оформлением штрафа и долгими объяснениями с сотрудниками ДПС.

Дабы избавить себя от подобных неприятностей, многие водители сегодня устанавливают в своих автомобилях радар-детекторы. Это устройство способно распознать радиоволны радарных комплексов и заблаговременно предупреждать своего владельца о приближении к ним. Благодаря этому многие водители сегодня довольно благополучно передвигаются на автомобиле с удобной и приемлемой для них скоростью.

Какой же радар-детектор выбрать — с GPS или без него?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понимать о чем идет речь.Радар-детектор — это автомобильное устройство, способное принимать сигналы диапазона частот, на которые он изначально настроен, в радиусе своего действия и заблаговременно предупреждать водителя о них. Продажа и использование подобных устройств абсолютно законно и в нашей стране, и во многих других. Однако многие называют радар-детекторы антирадарами, несмотря на существенную разницу между ними. Антирадар призван не только принимать радиоволны радарных систем ДПС, но и подавлять их. Такие устройства запрещены законом и не распространяются на территории нашей страны.Радарные системы и радары, которыми пользуются сотрудники ГИБДД постоянно совершенствуются и на сегодняшний день активно используются на трассах и на дорогах города.

Помимо них существуют еще системы, которые не излучают абсолютно никаких волн, поэтому их невозможно определить с помощью обычного приемника. Они определяют скорость автомобиля путем вычисления средней скорости проезжающей машины между двумя камерами. С подобными системами способны бороться только радар-детекторы, которые имеют координаты этих камер.

Радар-детекторы, оснащенные GPS информатором, способны не только надежно определять радары ДПС на достаточном удалении, но и обладают такой важной функцией, как постоянное обновление базы данных координат камер и радарных систем. Они гораздо эффективные обычных радар-детекторов, при этом у них довольно редко случаются ложные сигналы.На сегодняшний день радары без информаторов с обновляемой базой данных считаются абсолютно устаревшими и малоэффективными. Поэтому на вопрос какой радар-детектор лучше — с GPS или без него — ответ напрашивается сам собой. Если уж приобретать подобное устройство в свой автомобиль, то лучше с GPS.

rally-classic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *