Генератор, диодный мост горит
не совпадение. увеличилась нагрузка на сеть. а генератор не выдает нужной мощности заряда. может быть что надо поменять щетки и регулятор напряжения, при условии что коллектор не сильно изношен. если есть возможно поменять генератор на новый то лучше поменять если ваш очень старый
выгорел один из трёх диодов на возбуждение статора, смени диодный мост и всё будет пучком
сгорел диодный мост. генератор может не справляться с потребностями машины, плюс два, наверняка не слабых усилителей. тоесть, мосты могут постоянно гореть. если инжектор, то там всего 80 амперный гена, если карбюратор, то и того меньше. 40 ампер.
от моста волокуша паленым, но прозваниваются в одну сторону стабильно 400-600 на мультиметре
touch.otvet.mail.ru
это обрыв массы на щитке приборов вот и через твою лампочку она и идёт cнеми щиток и сделай хороший минус
заряд должен быть 14.8, смотри массу, чисти клеммы, если не поможет замени реле заряда, если и это не поможет меняй диодный мост.
щиток приборов проверь.Виталий правильно сказал. В гене проблема. Для пробы: Отсоедини от генератора провод на возбуждение который, он тонкий (и лампа твоя погаснет) . Закороти его на массу (лампа ярко загорится) . Если всё так.. . то в порядке твой щиток. В гене проблема.
touch.otvet.mail.ru
Проверьте саму АКБ, скорее всего именно из-за нее весь сыр-бор. На моей практике пол-накала лампы зарядки чаще всего сигнализирует именно о ее неисправности. Проверяется просто, попросите у знакомого АКБ именно для проверки, поставьте и увидите сразу результат. Диодные же мосты в генераторе влияние на зарядку оказывают сразу и по существу, цепь там едина, полумер быть не должно. Скорей всего одна банка в АКБ накрылась, и по цепи идет просто большое сопротивление.
Диодный мост похоже пробит и реле он гробит и АКБ переменным током угробил
какой мопед у тебя ?
эта лампочка подсоеденена к диодному мосту. там не только шесть больших но и три маленьких диода .вот скорей всего один из маленьких пробит
однозначно необходимо менять диодный мост генератора все проблемы из-за него и найти причину где коротит потому что так просто он не может выйти из строя
А может из-за дополнительных диодах в генераторе. Писать надо марку автомобиля.
touch.otvet.mail.ru
Диодный мост накрылся. мой совет, меняй генератор полностью. у меня такая проблема была на семерке. задолбался менять диодные мосты. поменял генератор и забыл про все. брал генератор на 80
Выкини предохранители и поставь новые, предварительно зачисти посадочные гнёзда. Проблема из за разности металлов предохранителей (алюминий) и держателей (латунь) Сейчас многие ставят блок предохранителей с ГАЗели.
первым делом проверьте массу на двигателе, и попробуйте заменить реле регулятор. Была похожая проблема когда был непропай в одном из 3х контактов статора, что притягивается к диодникую и если машина старенькая у ник на кузове со стороны АКБ есть разьем с двумя толстыми проводами, когда он подгорает или окисляется начинает скакать тахометр и зарядка слабая, ну и последний вариант подд замену диодный мост, опять же неизвесно как вы его диагностироваи. удачи!
touch.otvet.mail.ru
Скорее всего реле в генераторе (шоколадка), его надо снять посмотреть в каком состоянии щетки и выработку на латунной втулке генератора посмотри генератор можно не снимать.
проверь массу и «+» провод на генераторе
Генератор. Для начала натяни ремень генератора.
ремень натяни нормально
Натяни ремень на генераторе.
машина какая? если классика то плохой контакт массы лампочки . если иной автомобиль то реле
контакт провода на генераторе или провод перепутан, у меня было такое пока нормальный автоэлектрик не исправил
Пробой одного из диодов выпрямителя в генераторе…
touch.otvet.mail.ru