цитата (sao_ekb) |
Загорелся чек энджин. кабеля емл327 у меня нет, но есть кабель VAG COM 11.11.3, а к нему программа VCDS, в которой есть «OBD-II function» Подключил и считал current DTCs: Там же галка «конвертировать в коды ВАГа» — вот такая штука: по коду ВАГов как будто проблема в подогреве лямбды, а по форуму — это слишком богатая смесь ? на машине установлено ГБО. FF2 1.8 2010 |
Смесь на газу пробивается так же, как и бензиновая. Другой вопрос, что газ сложнее поджечь, чем пары бензина (за счёт этого, кстати и считается, что газ безопаснее).
По проблеме:
Вообще, по примеру своей машины (у меня такой же мотор как и вас) зажечь чек пропуском зажигания надо умудриться. У меня бывали случаи, когда было сложно тронуться и машина дёргалась при наборе скорости, но чек не загорался (что на самом деле плохо, т.к. по чеку иногда проще диагностировать проблемы).
Но меня в вашем случае зацепил тот момент, что у вас отрубается ESP. Не должна ESP отваливаться из-за пропусков зажигания. В этом случае я бы обратил внимание на проводку. Возможно ESP сходит с ума из-за того, что от тряски «отваливается» датчик ABS на каком-нибудь колесе. А возможно, что все проблемы из плохого контакта разъёмов у самого модуля PCM. Я бы их посмотрел и для профилактики обильно залил бы очистителем контактов (только хорошим, который все окислы и весь мусор смывает). Также в пользу этой теории говорит то, что по коду ошибки, считанному вами, у вас проблема с подогревом лямбды. Но не исключаю вероятность того, что сам лямбда зонд накрылся.
Кроме того:
1. Косяков у этого мотора предостаточно. Есть косяк с масложёром. Если жрёт масло, то оно сгорает в цилиндрах. Определить это можно по копоти, которой покрыта выхлопная труба (чёрная и маслянистая — горит масло). В добавок по дыму на холодном двигателе. Если дыма много, то может сгорает масло (но ещё может быть конденсат и просто через чур богатая смесь). Дым с горящим маслом имеет немного более резкий запах. Ещё можно определить по состоянию свечей.
Я это к тому, что если усиленно горит масло, то в цилиндрах всё заростает сажей, которая имеет неприятное свойство тлеть. Это ведёт к калильному зажиганию, т.е. это когда смесь поджигается не тогда, когда происходит разряд на свече зажигания, а от тлеющих отложений. От того и потраивает. Можно вылечить раскоксовкой (тот же лавр на ночь в цилиндры залить). Часто лавром можно вылечь и жёр масла (в неособо запущенный случаях), т.к. он вымывает всю отложившуюся гадость и маслосъёмные кольца начинают нормально работать.
2. Думаю надо поменять свечи. Скорее для профилактики и исключения влияния неисправных свечей на диагностиу. Может дело в катушке. Я бы проверил сопротивление обмоток мультиметром. Если у всех катушек оно одинаковое и совпадает с эталоном (надо выяснить какое сопротивление обмоток у новой исправной катушки), то вероятнее всего катушка исправна.
PS. Только не меняйте зазоры на новых иридиевых/платиновых свечах. Такие свечи отличаются от обычных тем, что у них на электродах тонкое напыление иридия/платины. Это позволяет сделать тонкий центральный электрод (даёт более мощную искру и позволяет работать на более бедных смесях), который к тому же не выгорает. Но искра проскакивает по участку с самым малым сопротивлением. В заводских настройках свечи всё сделано так, что свеча будет давать искру между 2-мя напылениями платины/иридия. Как только вы начинаете заниматься изменением зазора в домашних условиях, вы легко можете сделать так, что искра будет проскакивать не там где это изначально задумано, а там, где скажем меньше расстояние между электродами. По началу будет работать хорошо, но потом электрод начнёт выгорать (платины в этом месте ведь нет) и начнётся веселуха. Подгибать можно обычные свечи. Иридиевые/платиновые подгибать я бы не стал.
ffclub.ru
Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2
Диагоностика Ford Focus 2
#КАК? убрать ЧЕК, Загорелся ЧЕК (CHECK ENGINE), Ford Mondeo 3
Ошибки в бортовом компьютере Ford Focus 2
«Двигатель неисправен» Фокус-2 1.8
Тест меню на форд фокус 2
Клапан EGR, горит Check Engine! Попытка стереть ошибку путем снятия клеммы аккумулятора!
EPC ошибка устраняем за 3 минуты.
Как погашен чек на Ford focus2
КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine
Также смотрите:
fordport.ru
Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Забитые форсунки нуждаются в прочистке. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить.
Наверх. Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Сброс чека. Сначала думал поехать на диагностику, но…
Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок. Лампа погаснет, но не сразу, а через минут. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути.
Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.
Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.
Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит. Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках.
Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.
Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно.
Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором. Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.
Определяем причину ошибки Check Engine Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы. Методом научного тыка решить проблему почти невозможно.
Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена. Что вызывает Check Engine чаще всего Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины: Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла.
Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива. В этом случае Check Engine будет сопровождаться нестабильной работой мотора, плохими холостыми, провалами, троением двигателя, плохим пуском и высоким расходом бензина.
Такое поведение двигателя характерно для мокрой погоды или после мойки мотора, когда свечи и высоковольтные провода заливаются водой. Стоит их просушить, как индикатор тухнет и мотор работает нормально.
Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода. Фордовские датчики бдительно следят не только за качеством, но и за количеством топлива.
Check Engine может загореться и тогда, когда в баке осталось около семи литров бензина. Достаточно бензонасосу захватить минимум воздуха, система тут же отреагирует на это чеком двигателя. Подача топлива уменьшится, давление в системе упадёт, но прежде чем загорится чек, мы сможем определить проблему по провалам при разгоне и на высоких оборотах.
То же касается производительности бензонасоса. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо.
А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить.
После этого индикатор обычно гаснет однако происходит это не сразу, а минут через 10— В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания. Уровень топлива слишком низок.
Ино
yastalamamoy.ru