ну скорей всего. . зажигание надо поправить…
Это называется детонация топлива. Надо настраивать зажигание.
а как определил что в обратную?
Было такое. Показал спецу. Он регулировал зажигание. Сейчас…. все Ок.очень просто — это калийное зажигание. в цилиндрах нагар-раскалился и работает вместо свечи зажигания.
Позднее зажигание —или топливо ни какого качества — подсос воздуха в колекторе —да много чего!
Как вариант, дай машине просраца на высоких оборотах и чуть подольше. Посмотри что потом будет. Если что-то затюнил, 90% косяк с зажиганием. Если нет, то все равно может быть зажигание, некачественный бензин, от нагара я уже сказал как постараться избавиться.Все пацаны правильно говорят. У тебя детонация в двигателе *(он какоето время работает при выключенном зажигании) А то, что машина едет назад. так она и в перед должна дергаться если передача с 1-й по 4-ю включена,. Ты случаем не 76-й льешь ?
Калильное зажигание это называется, отрегулировать нужно!
это детонация, перейди на бензин с более высоким октановам числом, измени угол опережения зажигания, дай на холостых побольше газу- если нагар, то вылетит. вот основные причины.touch.otvet.mail.ru
Это называется «детонация» Обычно бывает из-за неправильных углов опережения зажигания и некачественного топлива
это самопроизвольное воспламенение топливной смеси в цилиндрах. поступать туда после выключения она не должна, следовательно нужно регулировать зажигание проверьте, не ездите ли вы на подсосе, подведено ли питание к игле (при откусанной игле такое тоже может быть)
Раннее зажигание, скорее всегонеправильно выставлено зажигание, либо бензин совсем плохой
Также калильным зажиганием называют негативный эффект, когда на двигателе с искровым зажиганием топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей. Чаще всего такой деталью является изолятор самой свечи зажигания (при использовании свечи с ненадлежащим калильным числом) или частицы нагара. В этом случае возможно даже продолжение работы двигателя после выключения системы зажигания, пока не перекрыта подача топлива (на карбюраторах стоят электромагнитные клапаны, перекрывающие подачу топлива при выключенном зажигании) . Склонность свечи к накоплению теплоты характеризуется калильным числом. Свечи меняй
Откуда мне знать?
Калильное зажигание и не работает клапан электрический холостого хода + свечи + зажигание, проверь всё!
touch.otvet.mail.ru
Калийное зажигание (Дизелинг ). Происходит из-за не качественного топлива, большого нагара на свечах, днище поршня. Не правильного зажигания. Не исправного карбюратора и тд.
зажигание неправильно выставлено
на нейтралке глушите?
Причин несколько, основная нагар на свечах, или раннее зажигание
детонация. попозже зажигание выставить надо
Детонация называеться.. . зажигание регулировать надо.. . или бензин такой.. . пардон….
Бензин плохой
Поступает еще топливо в цилиндры. У меня подобное было на Опеле с моноинжектором. Причина- пробитое резиновое уплотнительное кольцо форсунки, которое после выключения двигателя, ещё пропускало смесь в камеру сгорания. Но это один из вариантов.
Неисправна система ЭПХХ или её отсутствие.
плохой бензин залей октан коректор и в путь я без него не ездию.
Пора машинке уже ТО провести значит. Свечи поменять. Фильтра. Зажигание выставить по стробоскопу.
зажигание раннее
touch.otvet.mail.ru