#267603
Сообщение [Tiera]Root »
Друзья мои, одноклубники, я читаю и рыдаю, а рыдаю я от обилия советов, которые совершенно не соответствуют действительности. Начнём пожалуй с охлаждения топливом насоса, ерунда ведь, вы насос то разбирали? он в размер меньше «дезика» среднего, аэрозольного, греться там нечему ну абсолютно(я на сухую гонял насос от вектры), пол часа где то, а он еле тёплый в руке был, что же говорить о том, что он «охлаждается» бензином который идёт через него? Даже взять его устройство, он устроен таким образом что бы создавать как можно меньше тепла, он же погружной вы чё, а если произойдёт заклинивание ротора? что тогда? перегрев, вледствии него БУБУХ?Фантасты блин. теперь об тех heroes, которые ездят на полном баке, а без полного бака, за руль не сядут. Не всегда есть возможность заправиться, это раз, а во вторых есть например такие случаи, как дырка в баке(и они не редкость), где если залить выше половины, то начинает течь бензин по баку из дырочки, а многие болт кладут на это и заправляются по первое деление( я таких на форуме знаю 5-6 человек ). м? господа полнобаковые? 5 литров для мопеда говорите? а я с карточкой несте на которой было 20 к.руб (залейся — не хочу) ехал с мурманска и до питера, а от области(в которой нет несте драной) тянул на 5 литрах, ехал как дедуля, на пятой 80-70, и не доехал, голосовал на обочине, просил бенз у людей(и такое было) и ничего не сгорело у меня, не забилось. и сколько раз обсыхал, сколько раз проверял после манипуляций с машиной расход, путём обсыхания — не сосчитать, ничего не сгорело, НИ-ЧЕ-ГО. Так что я живой пример того, что насосу похер сколько у тебя бензина, кончится — двигло заглохнет и насос перестанет топливо качать… вот и весь сказ…А теперь про то, что забивается фильтр при малом кол-ве топлива, ну кто это сказал? ржавчина или грязь на поверхности что ли плавает? да вот фигушки там, на дне она валяется, на дне бака, точно так же попадая в фильтр как и при малом кол-ве топлива, вода кстати тоже у дна тусуется(если мне не изменяет память) так как плотность у неё выше, чем у бензина. Так что и здесь неувязочка. Забивается сис-ма не от того что ездишь на 5 литрах, а от того что старая она, а старое надо что? Делать, чистить, и.т.д
СИМПТОМЫ
Есть предположения:
1 — Неисправен перепускной клапан добавки холостых оборотов.
3 — Заменить жидкость в насосе ГУРа. (долить__)
4 — гур скоро приставиться…( сальники, мембрана)
5 — Умирает датчик ГУРа
Суть для всех авто- одна. Другой системы еще не придумали.
Отключаем датчик гура (вынимаем его и закрываем отверстие чтобы масло не давило на датчик.) Все в порядке?Едет? Поворачиваем! Значит вот в чем косяк…
Мой Итог: Умер датчик гура. Из за него и обороты плавали и мотор глох при вывороте руля.
Были 4 пути решения. Не только для именно этого рено, в общем .это одинаковый путь для любого другого авто.
1 — замена на оригинал 7700 435 692 Датчик давления гидроусилителя 5 018,88р.
2 — замена на китайский аналог 7700 413 763 Датчик ДДГР 1 918,67р.
Информации в нете море. НО путей решения так и не нашел. и никто не подсказал(((НАдеюсь, кому то это поможет УДАЧИ!
Всем доброго дня!
Такая проблема: когда паркуюсь (точней на месте) кручу руль, начинают падать обороты до момента «почти глохнуть», есть не большой гул, когда кручу руль. В чём может быть проблема?
Автомобиль:
AUDI A6 C5 2.4 (98 год)
Почисти drosselklappe. Это вроде карбюратор по русски, прямо из балончика брызгай в воздушный патрубок. Прочистится холостой ход. Очеень давно на моем гольфе такая же проблема была
скажу ещё одно, была такая проблема, жидкость гура меняли не по причине падения оборотов, после замены ничего не изменилось, а так конеш хуже от замены то не будет, но моё предположение проблему не решит!
на насосе стоит датчик который на холостом ходу при повороте руля добавляет оборотов, можно его еще посмотреть.
Это гидроуссилитель. Похоже, что он подклинивает, ремень натягивается и двигатель испытывает нагрузку. Самый простой способ заменить жидкость гур. Жидкость должна быть зеленого цвета. Запасись жидкостью в несколько банок и с промывкой замени. Можешь у меня в бортовике глянуть — я менял. Жидкость новая нужна однозначно. Сначала открути крышку и попроси, чтоб кто покрутил руль, уровень должен слегка упасть, при выравнивании опять норма (при повороте руля обратка гур перекрывается). Также не должно быть пузырей. Если есть, значит воздух в системе, а это плохо для насоса. Предварительно проверь, чтоб уровень жидкости был у отметки мах. Можно ослабить ремень и вращать вручную, должно все легко вращаться. Если нет — опять же грязь в системе, заклинило сам насос, и еще вариант рейка.
При малом уровне бензина в баке и при резком повороте налево, машина начинает глохнуть, при повороте направо все в норме. Это конструктив у машины такой или это могли неправильно установить бензонасос в баке, что он воздух захватывает!
Кто сталкивался с таким — отпишитесь как решили данную проблему.
Valet
Q.N.
Tampa
A. Читатель пишет, что его Chevrolet S-10 1985 года глохнет всякий раз, когда он делает крутой левый поворот. Нет проблем при резких поворотах направо. Если у вашего грузовика есть карбюратор, возможно, уровень топлива в поплавковой камере слишком высок или прокладка протекает. Однако, если автомобиль оснащен усилителем рулевого управления, причиной может быть давление левого поворота. Снимите ремень гидроусилителя рулевого управления и попытайтесь воспроизвести проблему, сделав несколько пробных поворотов влево (выезд на шоссе).Это поможет вам разобраться. Также возможно ослабление или короткое замыкание положительного входного провода зажигания.
В. Моя Mazda 626 использует мало масла, но излучает белый дым, пока не нагреется. Мой дилер в тупике. Какое твое слово?
C.T.
Гринвилл, Южная Каролина
A. Белый дым в виде пара означает неприятности. Проведите испытание гидростатического давления в системе охлаждения при холодном двигателе. Во время испытания под давлением снимите свечи зажигания и проверьте одну или две свечи с более легким углеродом, чем остальные.Треснувшая или деформированная головка блока цилиндров, протекающая прокладка головки блока цилиндров или деформированный блок всегда будут протекать после выключения двигателя. Повторная затяжка болтов головки может устранить проблему.
В. На моем Honda Accord громкий визг издают задние тормоза. Что вызывает это?
W.S.
Дейтон, Огайо
A. Поскольку вы находитесь в снежной ленте, тросы аварийного тормоза могут заедать. Если вы припаркуете машину на улице, возможно, за ночь на тормозных барабанах или роторах образуется тонкий слой ржавчины.Это очень распространено в холодном влажном климате. Отнесите свою Honda в тормозную мастерскую и проверьте колодки и колодки, а также поверхность роторов и барабанов. Замена башмаков и колодок вместе с шлифовкой барабанов и роторов должна устранить визг.
В. Моя Toyota Camry 1987 года выпуска дважды не заводилась из-за меня или оператора эвакуатора. После того, как его отбуксировали в цех, завелась техника. Как бы вы справились с этим?
J.L.
Orange Park
A.Вытяните провод свечи зажигания и проверьте, нет ли искры, если это снова произойдет. Вероятно, виной всему модуль зажигания или неисправная катушка. Но если есть синяя острая искра, проверьте топливную систему. Почему бы не заменить катушку и модуль и не выйти из строя? Деньги — запчасти для иномарок и рабочая сила стоят недешево.
В. Мой Fiero 1988 года отлично работает в разогретом состоянии. Но в холодном состоянии грозит заглохнуть, если не станет младенцем. В чем проблема?
R.L.W.
Городок Шелби, штат Мичиган.
A. Похоже на проблему с впрыском топлива. Регулировка оборотов холостого хода и холодный старт. В ЭБУ должен быть найден код. Вот элементы, которые могут вызвать вашу проблему: датчик охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода, регулятор холода. Я бы проверил электронику. Кстати, держитесь за свой Fiero. Однажды это станет предметом коллекционирования.
В. Коробка передач в моем автомобиле Lincoln Town 1989 года выпуска трясется и дергается. Другие, на которых я ездил, работают плавно. Как это исправить, или это нормально?
р.J.R.
Беркли, Мичиган
A. Это ненормально. Я тестировал много городских автомобилей и обнаружил, что их переключения более плавные, чем у большинства конкурентов. Я думаю, что причиной вашей проблемы является утечка вакуума, неправильная регулировка соединения и схема электронного контроллера. Проверьте все три области, чтобы сгладить ситуацию.
В. У меня подержанный Ford Wagon 1985 года выпуска с 3,8-литровым двигателем. Правда ли, что цепь ГРМ требует замены на 100 000 км пробега? Как это можно проверить?
Дж.E.
Titusville
A. Использование светового индикатора и считывания изменений времени является наименее дорогостоящим методом. Следующее испытание — снять свечи зажигания и вручную провернуть двигатель в обоих направлениях. Следите за ротором, двигаясь слева направо. Механизм на 1–3 дюйма при нереагирующем роторе требует замены.
В. Мой Olds Ninety-Eight 1973 года требует замены кабеля стартера каждые три месяца. В чем причина?
E.T.
Romelus, Mich.
A. При высоком значении тока стартера может потребоваться перестройка или замена стартера.Для привода стартера вашего автомобиля требуются прокладки, чтобы исключить заедание ведущей шестерни в маховике. Потребление силы тока более 350 ампер потребует корректирующих мер. Сняв клеммы, очистите все точки крепления наждачной бумагой. Очистите положительный и отрицательный полюсы, а также землю от двигателя до брандмауэра. Другая возможность — высокий выход генератора.
В. Мой шестицилиндровый двигатель Thunderbird 1984 года выпуска начал мигать красным светом «проверьте двигатель» после одной мили езды. Любой совет? Эта красавица верна уже 100 000 км.Я бы не хотел причинить ей боль или потерять ее.
H.G.
Whitehall, Mich.
A. Сначала проверьте все жидкости и ремни. Убедитесь, что жидкости, такие как масло, трансмиссия, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость, залиты до надлежащего уровня. Убедитесь, что ремни вентилятора правильно натянуты. Затем убедитесь, что ваша система зарядки исправна. Если да, проверьте давление масла. Это должно изолировать проблему.
Когда большинство людей слышит об остановке автомобиля, они думают об автомобилях с механической коробкой передач и о таких ситуациях, как неудачный трогание с места или заглох при трогании с места после ожидания на светофоре.
Однако на самом деле даже автомобили с автоматической коробкой передач могут заглохнуть.
Почему это происходит?
Здесь мы познакомимся с остановкой двигателя по симптомам.
Иногда автомобиль может внезапно остановиться без предупреждения во время движения. Есть вероятность, что неисправность могла возникнуть в системе зажигания.
В частности, проблема со свечой зажигания или свечным шнуром.
Поскольку свеча зажигания не загорается, топливная смесь не воспламеняется и двигатель глохнет.
Дребезжание и вибрация двигателя с последующим снижением скорости и затем заглохом, вероятно, являются неисправностью в топливной системе.
В частности, возможно, что произошел отказ топливного насоса, засорение топливного шланга / фильтра и т.п.
Топливо неправильно подается в камеру сгорания, и двигатель глохнет.
Если при прохождении поворота или на вершине крутого склона скорость автомобиля постепенно падает и двигатель глохнет, это, вероятно, связано с отказом топливного насоса.
При прохождении поворотов сила прилагается сбоку от машины, а при подъеме на крутые склоны машина смотрит вверх по склону. Топливо не может попасть в двигатель из-за неисправного топливного насоса, и автомобиль заглохнет.
В случаях, когда автомобиль глохнет, когда вы пытаетесь разогнаться, это может указывать на неисправность системы топливных датчиков, контролирующих впрыск топлива.
Правильное количество топлива, соответствующее величине нажатия педали акселератора, не подается в двигатель, поэтому он глохнет.
Если автомобиль глохнет, когда вы убираете ногу с педали акселератора для замедления или остановки, это может быть связано с неисправностью системы управления, такой как датчик вакуума.Этот датчик управляет дроссельной заслонкой, которая регулирует количество воздуха, подаваемого в двигатель.
Даже если педаль газа отпущена и расход топлива уменьшается, воздух не уменьшается, поэтому соотношение бензина к воздуху изменится, и двигатель заглохнет.
Это может быть связано с износом труб и шлангов вокруг двигателя из-за старения, что приводит к утечке воздуха.
Поскольку он втягивает лишний воздух через треснувшую часть, если вы отпустите педаль акселератора, соотношение бензина и воздуха изменится, и двигатель заглохнет.
Причиной остановки двигателя в основном является неисправность или поломка деталей, относящихся к транспортному средству.
Вы должны стараться предотвратить заглохание двигателя, ежедневно проверяя машину.
Если вы водите роскошный автомобиль, скорее всего, вы очень цените характеристики своего автомобиля . Чтобы соответствовать высоким стандартам таких брендов, как Audi , BMW , MINI , Mercedes , Porsche или Volkswagen , важно не отставать от постоянного обслуживания.Одна из распространенных проблем, с которыми обычно сталкиваются автомобили, когда не обслуживается, не обслуживается, — это остановка двигателя; тем не менее, застревание двигателя также может быть связано с конструктивным или техническим недостатком, присущим типу транспортного средства, которое вы водите, например, неисправной деталью в конкретной модели, или это могло быть связано с индивидуальными привычками и условиями вождения .
В любом случае важно знать немного базовой информации о остановке двигателя, потому что это может серьезно повредить компоненты двигателя, чем дольше не будет устраняться.Кроме того, неудобно, ненадежно и опасно управлять автомобилем, который часто глохнет. В этой статье мы рассмотрим, что такое остановка двигателя, распространенные причины остановки двигателя и способы предотвращения возникновения этой проблемы в вашем собственном автомобиле.
Заглох двигателя — довольно простая концепция, которую можно отнести к любому количеству факторов, которые идут не так, как надо. Заглох двигателя просто означает, что двигатель резко перестает вращать .Остановка двигателя часто вызывает раздражение у водителей, поскольку обычно происходит внезапно и «неожиданно». В зависимости от типа автомобиля, который вы водите, можно ожидать заглохания двигателя. Например, если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач , автомобиль может иногда заглохнуть, если сцепление используется неправильно. Заглох двигателя может быть очень опасно, особенно при движении по городским улицам; попасть в центр оживленного перекрестка — это нервно и небезопасно.
Как мы упоминали ранее, заглох двигателя может произойти из-за любого количества проблем, возникающих с вашим автомобилем.Существует несколько распространенных причин остановки двигателя, о которых должны знать все водители, поскольку это свидетельствует о важности текущего обслуживания и текущих проверок. Обычно заглох двигателя происходит, когда возникает проблема в одной из следующих областей:
Лучший способ предотвратить заглох двигателя — это нанять автомобильного специалиста, обладающего знаниями и навыками квалифицированного специалиста по конкретному типу автомобиля, которым вы управляете.Соблюдение рекомендованного графика технического обслуживания нашего автомобиля — отличный способ гарантировать, что различные компоненты вашего автомобиля будут оставаться в оптимальном состоянии на долгие годы. Заглох двигателя — проблема для водителей многих различных типов транспортных средств, и ее необходимо решать немедленно, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя или возникновения других проблем.
Автомобильные эксперты в Санта-Барбаре Autowerks, расположенном в красивом Санта-Барбара, Калифорния , всегда проявляют превентивный подход к уходу за автомобилем.Наши клиенты полагались на наши услуги и рассчитывали на них в течение многих лет, и наша миссия — поддержать наше обязательство перед нашим сообществом предложить специализированный уход для роскошных, импортных автомобилей по доступной цене . Заглох двигателя может быть опасно, и безопасность наших клиентов всегда является нашим приоритетом номер один. Если вы водите MINI, Mercedes, BMW, Porsche, VW или Audi и недавно столкнулись с остановкой двигателя, пожалуйста, немедленно позвоните нам, чтобы восстановить оптимальный уровень производительности вашего автомобиля и убедиться, что проблема больше никогда не повторится.
29.03.2012, 20:26 | # 2 ( постоянная ссылка ) | |
Член-энтузиаст Дата регистрации: авг. 2011 г. Расположение: Техас Сообщений: 250 Приводы: Corvette, CBR1000RR Сила репутации: 11 | Цитата:
__________________ | |
Глохнет автомобиль — это когда двигатель вашего автомобиля перестает работать или выключается по причинам, которые вы не можете объяснить.Автомобильная стоянка непредсказуема, она может произойти в любой момент, обычно когда вы этого не ожидаете. И когда это происходит, это сбивает вас с толку. Ваш автомобиль может заглохнуть посреди дороги, вызвав интенсивное движение; это было бы довольно неловко!
Возможно, вы даже пытаетесь опередить время, чтобы не приходить на работу допоздна, а затем внезапно ваша машина останавливается не в том месте и не в то время, и у вас нет выбора. Что вы будете делать, если окажетесь в такой ситуации?
Автомобиль с автоматической коробкой передач может заглохнуть при включении передачи по множеству причин.Это может быть результатом неисправного датчика охлаждающей жидкости, неисправного генератора, пустого топливного бака, неисправного топливного насоса, утечки вакуума при засорении фильтра и т. Д.
Если что-то из вышеперечисленного происходит, лучшее решение — попросить поставщика услуг по обслуживанию автомобилей проанализировать возможные причины и способы их устранения. Но если он продолжает доставлять вам проблемы даже после неоднократного исправления, вероятно, лучше продать его .
А теперь давайте рассмотрим некоторые причины, по которым автомобиль с автоматической коробкой передач глохнет при включении передачи;
• Неисправен топливный насосЭто одна из основных причин, по которой ваш автомобиль может заглохнуть при включении передачи.Когда топливный насос вашего автомобиля перестает работать, возможно, из-за того, что он сломан или неисправен, он не сможет подавать топливо в двигатель автомобиля. А если двигатель не получает достаточно топлива, он не может работать, что приводит к остановке автомобиля.
• Недостаточная топливная смесьЕсли это происходит, значит, в вашем автомобиле не хватает топливной смеси. Когда воздушно-топливная смесь недостаточна, вы можете столкнуться с некоторыми проблемами с вашим автомобилем, он заглохнет. Это влияет на правильную работу двигателя автомобиля и генератора.
Итак, вы знаете, что если генератор выходит из строя, то и двигатель тоже. Если двигатели не работают плавно из-за плохой топливной смеси, это можно определить по признакам низкого заряда аккумулятора и проверить индикатор двигателя.
• Низкий уровень заряда автомобильного аккумулятораЕсли автомобильный аккумулятор разряжен или разряжен, он вообще не заводится. Возможно, вы сталкивались с этим несколько раз.
Если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, он приводит в действие генератор переменного тока, что приводит к неисправному генератору, вызывая остановку двигателя автомобиля.Приобретая новую батарею, убедитесь, что вы также починили генератор переменного тока.
• Цепь холостого хода автомобиляВ автомобиле с автоматической коробкой передач цепь холостого хода отвечает за подачу кислорода при остановке автомобиля. Они поддерживают вашу машину в хорошей форме, если что-то пойдет не так, это также повлияет на вашу машину.
Вашему автомобилю будет не хватать кислорода, необходимого для его функционирования, если цепь повреждена, и как таковой нарушается процесс сгорания.
• A Неисправность гидротрансформатораГидротрансформатор присутствует в каждом автомобиле с автоматической коробкой передач.Заменяет сцепление в автоматической трансмиссии автомобиля. Это важная часть автомобиля.
Если у вас неисправен или заблокирован гидротрансформатор, при включении передачи он резко упадет вперед и заглохнет. Это будет похоже на ощущение сваливания в автомобиле со стандартной коробкой передач.
Когда автомобиль переводится в режим ускорения или переключения передач, гидротрансформатор открывается. Но в том случае, если этого не происходит, автомобиль тормозит до разблокировки гидротрансформатора.Это означает потерю мощности, что приводит к остановке автомобиля.
• Пониженное давление топливаОбычно это одна из причин, по которой ваша машина глохнет при включении передачи. Когда форсунки блокируются из-за грязи в топливном баке, это снижает давление топлива, что приводит к остановке. Чтобы избежать этой ситуации, стоит обзавестись очистителем для форсунок. Очистите им топливный бак, удалив грязь, забивающую форсунки.
• Заблокированный фильтрЕсли фильтр вашего автомобиля заблокирован, он препятствует потоку воздуха.При заблокированном фильтре не хватает кислорода, из-за чего автомобиль глохнет при включении передачи. Вы должны всегда держать эти вещи под контролем, чтобы не оказаться в такой ситуации.
Если ваша машина глохнет во время движения, но трогается с места, может быть ряд причин, в том числе уже перечисленных выше. Пара других причин может заключаться в том, что у вас закончилось топливо; это может быть довольно очевидно, но вы будете удивлены количеством водителей, которые забывают проверять уровень топлива.
Другие причины включают неисправный аккумулятор или генератор. В случае с аккумулятором может случиться так, что клемма на одном из разъемов аккумулятора была вырвана из-за удара или резкого движения автомобиля и больше не имеет стабильного соединения с аккумулятором. В других случаях компонент генератора неисправен и больше не обеспечивает достаточного заряда для питания автомобильного аккумулятора.
Другой причиной может быть перегрев. Как и в случае с мобильным телефоном, перегрев может помешать нормальной работе вашего автомобиля.Перегрев может быть вызван рядом различных причин, включая неисправный термостат или водяной насос.
Что происходит, когда ваша машина глохнет?Многие вещи идут не так, как надо, если ваша машина глохнет при включении передачи. Во-первых, теряют силу тормоза и рулевое управление. Это серьезная проблема, потому что эти две части отвечают за движение автомобиля.
Если эта проблема проявляется, быстро перекатите машину на другую сторону, поставив ногу на педаль тормоза.При повороте на обочину включить сигнальную лампу. Попробуйте перезапустить двигатель, а если он откажет, примите в ремонт.
Также, если ваша машина заглохнет, когда припаркована на каком-либо месте, вы не сможете перевернуть ее на другую сторону дороги. Обратить внимание прохожих или обратиться за помощью в службу экстренной помощи, вместо того, чтобы толкать ее самостоятельно, это может быть рискованно. Обязательно соблюдайте все меры безопасности.
Как исправить заглохнувший автомобильТранспортные средства не глохнут без причины.Всегда что-то стоит за глохнувшей машиной, и это должно быть первым шагом, который нужно сделать, когда ваша машина глохнет.
Проанализируйте возможные причины, проверьте, пустой ли топливный бак. Если нет, перейдите к сцеплению и проверьте, на месте ли оно. Если все в порядке, проверьте аккумулятор, если он разрядился, это причина, по которой ваша машина глохнет. Либо вы почините, либо замените его, лучше всего получить новую батарею, чтобы у вас больше не было проблем с ней.
Если все вышеперечисленное в хорошем состоянии, проверьте другие детали, которые могут привести к остановке вашего автомобиля, как; Генератор, топливная форсунка, если она кажется засоренной, почистите ее с помощью средства для чистки форсунок.Тем не менее, лучше обратиться за профессиональной помощью, чтобы провести плановую проверку вашего автомобиля, чтобы узнать, почему он внезапно взбрывается.
Заключение
Почему ваша автоматическая машина глохнет при включении передачи? Это часто задаваемый вопрос большинства автовладельцев. Хорошо, что мы смогли ответить на этот вопрос в этой статье. Так что вам не придется запутываться каждый раз, когда ваша машина глохнет, а лучше найти причину этого и лучшие способы исправить ситуацию.