Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.
2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр «Температура воздуха на впускном коллекторе»
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)
6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр «Температура воздуха на впускном коллекторе» она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)
12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
По этому слову можно пройтись поиском по сайту, можно найти информацию, где купить, или скачать, или у кого он есть может Вам его дать. Найдите профильную тему про Microcat и задавайте вопросы в ней!
А соотвественно в движении проверить просто не судьба.
Как на это грамотно ответить? Так то вообще если честно до конца, то на катушке есть еле заметная трещина, но на сколько она критичная не понятно.
Там и них прямо ряд таких катушек лежит, у всех в одном и том же месте трещины очень маленькие. Да и вообще, на мой вопрос про проверку давления на рампе получил ответ — а у нас манометров нет, да и зачем вам это надо?
Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Неполадки системы зажигания Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых: Для выявления проблемы глохнет на холостых оборотах форд фокус 1 зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы.
Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.
Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.
Неисправный клапан регулятора холостого хода Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт — промывка узла очистителем карбюратора.
Читайте также: Процедура замены бензонасоса Форда Фокус 1 Подсос воздуха через шланги вентиляции картера Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов.
После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают. Сбой датчика положения дроссельной заслонки Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы под капотом, в левом дальнем углу около бачков. Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку мойку дроссельной заслонки.
Некорректная работа датчика массового расхода воздуха Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера.
Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными. Неисправность адсорбера Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу.
Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет. Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.
В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.
Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.
Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:
Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.
Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.
Возможные причины:
Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.
Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.
Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.
Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.
Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.
Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.
Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.
Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.
Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.
Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.
Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:
Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)
10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы:
Форд Фокус 2 глохнет сходу после пуска мотора: главные предпосылки проблемы
Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например, Форд Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.
Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.
Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Как снять задний подшипник барабан же как и на форд фокус 2 и 3 поколения с. Проверьте их состояние. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечками, движок, вероятнее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. На акселератор ford focus 1 глохнет форд фокус 1 выводы после месяца владения. Ремкомплект замка ручки двери для форд фокус 2 . Подробная информация о запасных частях на форд ford. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, двигатель может глохнуть после пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Подключение aux разъёма на форд фокус 3. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.
Итак, вы столкнулись с неувязкой, что после пуска мотора, он сразу глохнет . В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.
К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:
Читайте так же:
Двигатель заводится и глохнет . Клиент объездил несколько сервисов. В итоге никто ни чего не смог найти
Итог!!! Плохой контакт на разъёме катушки зажигания! На акселератор не нажимаю, все на XX.
Читайте так же:
Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Какие лампочки стоят на форд фокус 3? (Решено). Для диагностики нужно выполнить следующие действия:
К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Глохнет форд фокус 1: на холостых оборотах, при. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.
Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Потом глохнет. Фокус 2001г зетек 1.8. И причем на холодную такая проблема.у меня фокус. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.
Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.
Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.
Итак, дело было так.На выходных наконец то лето заявило о себе теплыми деньками, ну и я решил смотаться на рыбалочку. Сутра все было просто прекрасно, утренняя прохлада ни коем образом не сказывалась на самочувствие авто. А вот по возвращению, как только солнце начало припекать, а машина прогреваться, заметил что ушла куда-то динамика. Точнее ее практически не осталось даже на третьей передаче. Я естественно расстроился, начал искать информацию на просторах интернета. Как оказалось, причиной данного явления может являться куча неполадок как от системы охлаждения двигателя, до накрывающегося топливного насоса. Было принято решение идти путем от простого к сложному. Начитавшись, вышел во двор проводить визуальный осмотр впускной системы на предмет подсоса воздуха. Оказалось, что патрубок воздушного фильтра имеет несколько трещин, я конечно сначала обрадовался, т.к. нашел причину, но моей радости пришел конец, когда я обнаружил датчик расхода воздуха на впускном коллекторе (2.0 л).
Полный размер
Порваный патрубок в нескольких местах. Возраст сказывается на состоянии.
Значит дело все-таки не в рваной гофре. Раз уж снял гофру, заглянул в дроссель, естественно на нем был нагар — однозначно чистим. Снял фишку, открутил 4 болта, снял заслонку, промыл все жидкостью для чистки карбюратора и заметил, что под пластмассовой крышкой заслонки что то болтается.Полный размер
Вот такая чистая должна быть заслоночка)
Полный размер
Сама заслонка. Видно, что не чистая, но и не финиш. Чистил год назад.
Полный размер
Вид со снятой заслонкой, внутри чернота
Набрался смелости и вскрыл крышку. Из нее выпала маленькая металлическая пластинка, на фото видно.Полный размер
Снял крышку ДЗ. Шпилька белой шестеренки вставляется в то место, откуда отломилась металлическая часть
Полный размер
А вот и железячка, которая отломилась от гнезда посадки шпильки шестеренки
Мыслей у меня не было, как она могла отвалиться, собрал крышку без нее, я так понимаю это не сильно критично, так как я же ездил без нее какое то время). Было бы не плохо заменить сею железную фигнюльку, но я без понятия как она зовется и где ее искать. Дроссель менять из-за нее смысла я не вижу. Поезжу так, посмотрим к чему это может привести. На этом мои поиски причин отсутствия тяги в жаркую погоду окончены. Есть мысли по проверке вихревых заслонок, а точнее клапанов, но и есть вопросы, например как работа клапанов зависит от температуры окружающего воздуха? Проверять работоспособность однозначно буду, не помешает уверенность в их состоянии. Если у кого есть мысли по этому поводу, буду рад совету в комментариях. Также сразу скажу, что при мне бензонасос не чистили (по крайней мере я исхожу из того, что люка под диваном не прорезали, хотя может и снимали бак). Я этого тоже не делал, владею авто уже 3 года. Радиаторы тоже не мыл, но собираюсь, вещь то нужная, хоть и кропотливая. В общем, поиски только начинаются, буду рад любым советам) Обязательно буду отписываться по мере продвижения.Продолжение…В общем, неравнодушные люди в комментах посоветовали прозвонить клапан IMRC (управляет вихревыми заслонками). На рабочих клапанах сопротивление должно быть в пределах 30-100ОМ.
Полный размер
Тут вроде все в норме. Этот клапан ближе к бамперу.
У меня же клапан, который располагается ближе к торпеде на горячую показывал вот такие результаты:Полный размер
Как видно, показания куда больше 100ОМ
Кстати, выйдя сутра и решив повторно замерить клапана на холодную, тот что ближе к торпеде показал 36 ОМ, а тот что ближе к бамперу 26 ОМ. Вот такая вот ерунда. Решил брать новые клапана фирмы HDE артикул 57012001. Как приедет, поставлю и отпишусь.Пришли клапана и гофра…Все поставил, трудностей нет, как придет жара буду смотреть. Пока затупов не замечал.
Долго думал из за чего так? Все бодрячком когда машинка холодная, но стоит поработать в жару и все… глохнем через километр.Потом мне сказали что была такая же проблема, решилась заменой топливного фильтра. (почему не думал на него, так как относительно меняли недавно)Ну и понеслась, купил фильтр
Спорт, все дела. Хотя вряд ли он влияет на характеристики 😀
Полез в интернет чтоб глянуть как правильно его менять:1) достал предохранитель2) завел машину (ждал пока сама заглохнет), а далее стартером крутил чтоб давление стравить.3) залез под машину, вынимаю шланг и получаю жесткую струю бензина в лицо… (позже подставил емкость чтоб не под меня бежало но уже было поздно)
4) покрутил фильтр чтоб все стекло от туда. Спустя пару минут ни капли не падает, снимаю второе крепление и вуаля! Струя бензина снова мне в лицо, опять подставляю емкость и уже поздно… все что было теперь на одежде и моем лице.
все что осталось (ну не считая этих внезапных случаев)
5) Ставлю новый фильтр и предохранитель.6) запускаю двигатель и все окей)
Старый фильтр на холодную тяжело продуть, я не представляю как на горячую.
Цена вопроса: 250 ₽
Всем доброго времени суток. Вчера без всяких причин машина заглохла на ходу и больше не смогла завестись. Случилось в 7 вечера между северными мостами на перекрёстке со школьной ул. (Краснодарцы поймут). Хорошо, что ехал уже домой и никаких дел не намечалось. Пару раз пытался завести машину, но стартер крутит бестолку, бензина 3/4 бака. Ещё на спуске с моста заметил, что машина не реагирует на педаль газа. Более того, начала подёргиваться и в итоге заглохла. Пока ждал брата для буксировки заметил, что при включении зажигания не слышно, как жужжит топливный насос. Проверил предохранитель — целый.
Кто-то писал, что можно скинуть клемму аккумулятора и машина снова будет заводиться. Со мной этот фокус не прошёл. Я грешу на сам насос, потому что уже были симптомы его кончины: прошлым летом в жару сидел в машине с кондюком, Бенза было мало, лампочка загорелась, через некоторое время машина просто заглохла, но бенз нщё был. 5 минут с машиной ничего не делал и потом машина завелась без проблем. Тем же летом после этого случая в сервисе поменял сеточку и бензофильтр. Сервисмен предупредил, что бензонасос подходит к концу и лучше бы его поменять, но чтоб хотя бы продлить жизнь насоса в тёплую погоду не доводить уровень топлива в баке ниже половины, чтоб не перегревать его. Я так и делал. Вычитал, что от ВАЗ десятки подходит насос.
А вот теперь вопрос. Может кто сталкивался с этой проблемой, может это не насос? А если ставить от десятки, то на долго ли его хватит?
Жду адекватной оценки и советов) всем добра!)
Пробег: 226000 км
На чтение 6 мин. Просмотров 41 Обновлено
Как и любой другой сложный механизм автомобиль требует внимания, ухода и тонкой настройки. Тем не менее, даже при тщательном уходе может случиться так, что Форд Фокус 3 начнёт глохнуть на холостых оборотах. Как правило, это связано с наличием определенных неполадок и неисправностей в механизме. Основное правило при появлении симптомов поломок – своевременное выявление и исправление.
Если проблемы диагностировать вовремя и правильно, то ремонт, как правило, обходится дешевле, так как поврежденные узлы не успевают повлечь другие поломки. Некоторые водители Форд Фокус 3 сталкиваются с проблемой глохнущего двигателя на ходу при сбрасывании скорости, торможении и на холостых оборотах. Проблема преимущественно проявляется на 2–5 тысяче км пробега.
Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.
Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:
И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.
Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.
Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.
Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.
Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.
Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.
Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.
Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.
Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.
Весь процесс занимает от получаса, в зависимости от наличия опыта. Если все сделано правильно, то никаких ошибок или проблем возникнуть не должно, а ваш Форд Фокус 3 порадует бесперебойной работой в любом режиме: на холостом ходу, светофорах и даже в пробках.
Преимущественное большинство автовладельцев, которые сталкивались с тем, что двигатель на холостом ходу, при торможении или сбросе скорости глохнет, отмечали, что значительно лучше автомобиль начинает вести себя уже просто после перепрошивки. Однако, чистка камер и заслонки существенно улучшают эффективность работы авто.
Кроме того, рекомендуется выполнять все эти действия именно в такой последовательности. Некоторые водители, у которых при торможении двигатель глох, начинали с того, что чистили заслонку. После этого машина переставала глохнуть, однако, через время симптомы проявлялись повторно. И вновь приходилось производить чистку.
Почему Ford Focus глохнет при начале движения с холостых.
При нажатии на тормоз ,машина глохнет! (Ford Focus )
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
Заводиться и глохнет. Белый дым. Ford Focus Дизель 1.8
Троит двигатель и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012 часть 2
Форд Фокус 1.8 tdci глохнет под нагрузкой.
Почему не заводится Форд фокус 3.
Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!
Троит и плавают обороты на Форд Фокус 3 1.6 125 2012
Автомобиль глохнет и теряет тягу. Причины.
Focus 3 2012 автомат, иногда глохнет на низких оборотах (в пробках). Случается не часто, но сам факт немного напрягает. В чем может быть причина?
Читал форумы, народу помогает перепрошивка бортовика, но в моей комплектации его нет. и Проблема в основном на механике.
а как переключаются передачи? Нет ли рывком? Даже самых незначительных
Знаете. недавно была проблема, при переключении передач с 1-2, при перегазовке, машина заметно вибрировалла. после недели таких вибраций все прошло само. если же переключать передачи стоянке — нет, не замечал (советовали посмотреть, когда сказал другу про вибрации)
Попробуйте продиагностировать потенциометр ( по простому это датчик положения дросельной заслонки) Его даже можно снять и наглядно посмотреть на состояние дорожек и усиков внутри. Возможно туда что то попало и мешает правильной работе.
В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.
Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.
Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:
Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.
Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.
Возможные причины:
Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:
Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.
Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.
Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.
Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.
Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.
Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.
Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.
Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.
Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.
Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.
Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:
Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.
Форд Фокус 2 глохнет сходу после пуска мотора: главные предпосылки проблемы
Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодня, а это означает, что обладатели этого автомобиля могут сталкиваться с самыми разными дефектами. Если это какая-то малозначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Но, что делать, если неувязка более суровая. Причина шума двухмассового маховика на форд фокус 2.0. Замена двухмассового. Например, Форд Фокс 2 заводится и сходу глохнет, причина в чем? К слову, это достаточно всераспространенная неисправность, которая может случаться при полностью различных обстоятельствах.
Об главных и более всераспространенных причинах мы побеседуем дальше. Достаточно нередко неувязка может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, может быть неувязка в контактах либо разъемах, которые необходимо хорошо почистить. К слову, нехорошая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и обычное состояние мотора восстановится.
Еще одна причина отвратительного пуска агрегата может крыться в свечках. Как снять задний подшипник барабан же как и на форд фокус 2 и 3 поколения с. Проверьте их состояние. Клапанов на форд фокус 1 да просто жрет масло 500 грамм на что делать. В сервисе. Конечно, при дилеммах со свечками, движок, вероятнее всего, не будет заводиться совсем из-за отсутствия либо лишней подачи горючего. На акселератор ford focus 1 глохнет форд фокус 1 выводы после месяца владения. Ремкомплект замка ручки двери для форд фокус 2 . Подробная информация о запасных частях на форд ford. Направьте внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально делать свою функцию, двигатель может глохнуть после пуска. Неувязка в том, что выход газов затруднен. Подключение aux разъёма на форд фокус 3. Устраняется неисправность подменой катализатора либо его демонтажем.
Итак, вы столкнулись с неувязкой, что после пуска мотора, он сразу глохнет . В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.
К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:
Читайте так же:
Двигатель заводится и глохнет . Клиент объездил несколько сервисов. В итоге никто ни чего не смог найти
Итог!!! Плохой контакт на разъёме катушки зажигания! На акселератор не нажимаю, все на XX.
Читайте так же:
Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Какие лампочки стоят на форд фокус 3? (Решено). Для диагностики нужно выполнить следующие действия:
К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Глохнет форд фокус 1: на холостых оборотах, при. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.
Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Потом глохнет. Фокус 2001г зетек 1.8. И причем на холодную такая проблема.у меня фокус. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.
Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.
Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)
10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы:
Просмотр полной версии : Focus 1
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
ОБНОВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ 9/10/2014
потерял компрессию на цилиндре 1 примерно на 27000 миль. Собираюсь обменять ее, как только дилер ее исправит, я устал от всех неприятностей, которые у меня были с этой штукой.
ОБНОВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ !!! 21.07.2014
Я снова погрузился в жгут, чтобы заменить оставшиеся 6 стыков, и во время первоначального тест-драйва не обнаружил никаких изменений.При первой остановке число оборотов упало примерно до 450, затем резко увеличилось до 1200, прежде чем стабилизироваться. Я использовал свой accesport для сброса ЭБУ и КАМ, но все еще без изменений. буду держать в курсе того, что я найду.
ОБНОВЛЕНИЕ !!! 14.07.2014
Итак, после прочтения этой ветки я заметил, что нужно заменить 7 стыков, а не только тот, который я объяснил изначально.
Итак, после того, как у всех возникла проблема с застреванием, я устал пытаться отнести ее дилеру, они захотели установить на нее кучу датчиков.Мой разум подсказывает мне, что общего у всех этих датчиков, и именно в этом я могу найти проблему.
Думаю, к настоящему времени все слышали о TSB для остановки двигателя, о замене сращивания бла-бла-бла … Вот как вы это исправляете самостоятельно (извините, я был в спешке и не получил никаких фотографий фактического сращивания, но его просто исправить)
Инструменты
— Бутановая горелка или паяльник
— припой
— термоусадочная трубка
— отвертка с плоской головкой
— кусачки
— лезвие бритвы
— около 3 дюймов дополнительного провода
— изолента
Так как у меня нет фотографий отдельных шагов, я собираюсь объяснить их очень тщательно (почти то же самое, что предписывает TSB)
1.снимите круглую трубку, идущую от опоры сердечника к воздушной коробке (вход холодного воздуха, круглый)
2. снимите шланг звукового симпозиума (выглядит как гигантский кусок проволочного ткацкого станка, идущий от впускного коллектора к брандмауэру, с небольшим усилием он снимает впускной канал)
3. Попытайтесь как-нибудь закрепить шланг радиатора, который находится рядом с воздушной коробкой, справа, я использовал стяжки, чтобы привязать его к воздушной коробке. просто уберите его с дороги, потому что ремень, который вам нужно отремонтировать, находится прямо под ним.
4. Найдите датчик массового расхода воздуха. Теперь проследите за маленьким жгутом проводов, который подсоединен к маслу массового расхода воздуха, пока он не соединится с более крупным жгутом. это жгут со стыком.
5. Разрежьте жгут проводов примерно на 5 дюймов ниже того места, где MAF присоединяется к жгуту. ОСТОРОЖНО, НЕ ОБРЕЗАТЬ ЛЮБЫЕ НАСТОЯЩИЕ ПРОВОДА !!!! ЛЕГКОЕ ДАВЛЕНИЕ С ЛЕЗВИЕМ БРИТВЫ РАЗРЕЖЕТ ЛЕНТУ ТОЛЬКО ТОНКО И НЕ ПОВРЕДИТ ПРОВОДА !!!
6. Вам нужен желто-зеленый провод, который соединен с четырьмя другими проводами.что это проблема, о которой говорит TSB.
7. Вырежьте место стыка кусачками, зачистите четыре провода и скрутите их вместе, затем припаяйте эти провода непосредственно к тому, который был на другом конце стыка (для этого может потребоваться дополнительный провод) припой и все термоусадку,
8. обмотать жгут изолентой и собрать все обратно.
Моя машина глохла почти каждый день, и в какой-то момент каждый раз, когда я останавливался, после завершения этого ремонта у меня не было происшествий два дня.обороты никогда не опускались ниже 750.
Вот несколько рисунков для справки. извините, я не получил никакого ремонта. Я сделал это во время обеденного перерыва на работе, это заняло около 20 минут.
Сервисное видео Ford:
Итак, я купил свою машину в сентябре 2013 года, совершенно новую, с пробегом 311 миль.Я ездил на нем без проблем до марта 2014 года, когда затем машина решила начать глохнуть / глохнуть, пока я ехал на ней. (Никаких проблем с ходовой частью машины до или после того, как это случилось). Всего было 10 раз! Все это начало происходить при пробеге менее 15 000 миль.
№ 1 — № 3 (март 2014 г.): Я сидел в пробке и меня полностью остановили. Я завел машину и поехал немного подъехать, но машина не двинулась с места. Двигатель заглох, и я даже не осознавал этого. Машина завелась нормально, на холостом ходу проблем не было.Это случилось 3 раза за 5 минут.
— В тот же день, что и № 4 и № 5, загорелся индикатор проверки двигателя и сообщил, что неисправность двигателя и помощь при трогании на подъеме недоступны. Выключил и снова включил машину, но индикатор проверки двигателя не загорелся.
№ 4 и № 5 (март 2014 г.): Я был на межштатной автомагистрали, начал движение накатом, затем нажал на сцепление, и двигатель выключился. Съехал на обочину межштатной автомагистрали, и машина завелась без проблем. Это случилось 2 раза за 5 минут.
-К этому времени я наконец решил привезти его в автосалон, в котором я купил машину, так как она все еще находилась на гарантии. Они проверили все и запустили диагностику, чтобы попытаться найти что-то, но ничего не вышло, и они ничего не могли сделать, потому что это не выдавало никаких кодов, и они не могли воспроизвести проблему.
№ 6 (март 2014 г.): На шоссе по дороге на работу я начал движение накатом, затем нажал на сцепление, и двигатель выключился. Съехал на обочину, и машина завелась без проблем.
# 7 (29 марта 2014 г.): * То же, что # 6 *
# 8 (7 апреля 2014 г.): * То же, что # 6 *
— Привезли машину в автосалон, чтобы попытаться воспроизвести проблему, и они оставили это в течение нескольких дней, чтобы попробовать, но безуспешно. Решили заказать в машину диктофон для записи в компьютер. (К тому времени, когда он появился, они устранили проблему, но это произошло только после того, как двигатель выключился через 10 секунд)
# 9 (16 апреля 2014 г.): * То же, что # 1 *
# 10 (22 апреля 2014 г.) ): Завел машину, и загорелся индикатор проверки двигателя.По дороге домой с работы я начал движение накатом, затем нажал на сцепление, и двигатель выключился. Съехал на обочину, и машина завелась без проблем. Индикатор «Проверьте двигатель» не загорелся. Не испортилось.
— (23 апреля 2014 г.) Привезли машину, и они смогли прочитать код P0106, который соответствует TSB 13-9-7 (TSB: 13-9-7 Focus ST ПРОБЛЕМЫ ПРИВОДНОСТИ С ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДОМ НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) P0106 O) и смогли починить по гарантии.
— Оказывается, в итоге пришлось заменить 3 сращивания в основном жгуте проводов в моторном отсеке.
Практически они ничего не могли сделать, пока не получили код, потому что им пришлось бы платить из своего кармана, и они хотели, чтобы Форд заплатил им за это. Понятно, но заставить их наконец сделать это все еще было головной болью, хотя мы говорили им, что это проблема с самого начала.
Проблем с машиной пока не было! Он работает лучше, чем когда-либо!
Смотреть приложение 48603
Просмотреть вложение 48604
Просмотреть вложение 48605
Двигатель вашего Ford Focus внезапно останавливается , когда вы ускоряетесь ? Сейчас это очень риск особенно при попытке обогнать машину на автостраде.Иногда, имея инерцию, вы можете запустить двигатель, но когда машина неожиданно заглохнет, это предвещает поломку, которую необходимо устранить без особых задержек, прежде чем вы полностью застрянете или попадете в аварию. Однако это беспокойство могло иметь разные объяснения. Вот почему в этом руководстве мы поможем вам определить Почему ваш Ford Focus глохнет во время вождения.
Как объяснялось выше, проблема с двигателем может быть вызвана различными устройствами вашего Ford Focus.Обычно проблема возникает из-за цепи питания , потому что, если двигатель не снабжен топливом, он не сможет работать и, следовательно, остановится. Другая возможность, которая также связана с пищевыми продуктами, — это проблема с бензином сгорания . В противном случае это также может быть связано с неисправной электрической схемой или даже с датчиками . Наконец, также возможно, что это исходит из контура выхлопных газов , который заглушает ваш двигатель.Таким образом, проблем может быть несколько, и мы более подробно объясним сбои каждой системы.
Топливный бак вашего автомобиля расположен в задней части автомобиля, поэтому для подачи топлива вперед топливный насос будет собирать определенное количество топлива и отправить его под давлением в переднюю часть автомобиля.Таким образом, если это и , топливо, необходимое для вашего двигателя, не будет предоставлено, и вы можете выйти из строя. Итак, если вы захотите его поменять, вам нужно будет запланировать сотку евро .
Во избежание попадания остатков в двигатель топливо фильтруется перед впрыском. Однако, если фильтр не заменяется достаточно часто, он может загрязниться, и ограничить циркуляцию бензина, который больше не сможет достичь механизма впрыска.Если вы хотите знать, как обслуживать этот фильтр, вы можете прочитать следующее руководство: когда менять топливный фильтр Ford Focus
Если подкачивающий насос подает отфильтрованное топливо в механизм впрыска, то это будет распределяться по распределительной рампе для подачи необходимого топлива в каждый цилиндр. Затем он будет впрыскиваться в камеру сгорания с помощью инжектора . Таким образом, если форсунка повреждена , двигатель не сможет работать должным образом, особенно когда вы нажимаете педаль акселератора.Если вы находитесь в этом случае, вы можете посмотреть следующий учебник для получения более подробной информации по этой теме: Стоимость замены форсунки Ford Focus
А затем, чтобы подключить все различные устройства подачи, топливо будет циркулировать под давлением по шлангам . В результате не исключено, что одна из них имела прорыв , или , фуит и ограничивала собственно расход топлива. Не стесняйтесь обращаться к следующему руководству: Утечка дизельного топлива Ford Focus
В случае, если неисправность не связана с впрыском, мы советуем вам проверить механизм сгорания, особенно если у вас есть бензин транспортное средство.Фактически, энергия двигателя создается сгоранием воздушно-топливной смеси, впрыскиваемой в камеру сгорания каждого цилиндра двигателя. Однако для бензиновых двигателей сжатия газа недостаточно для создания взрыва, необходимо добавить свечи зажигания . Следовательно, если они окажутся неисправными, было бы целесообразно заменить их, чтобы не создавать порезов в двигателе. Вы можете сделать их вместо у основных автомобильных брендов на за пятьдесят евро .
Знайте, что часто, когда вы беспокоитесь об электрической цепи, вы не сможете завести свой автомобиль. Однако возможно, что одна из гильз вашей батареи ослабла или имеет коррозию, а когда вы ведете машину, она отсоединилась и стала причиной поломки. Также возможно, что проблема связана с отказом генератора переменного тока. Если причина проблемы в этом. Индикатор батареи должен загореться перед неисправностью.Однако вы должны знать, что если симптомы появляются сразу же после вождения, проблема обычно связана с диетой. Если вы хотите заменить генератор, вам придется запланировать в среднем 600 евро . Что касается аккумулятора, мы предлагаем вам прочитать следующий учебник: Цена замены аккумулятора Ford Focus.
Le Датчик ВМТ определяет расположение различных поршней в двигателе, чтобы затем измерить количество бензина, необходимое для двигателя. Поэтому при его повреждении двигатель не получает достаточно топлива для нормальной работы.В такой ситуации советуем провести электронную диагностику у слесаря за сорок евро.
Наконец, возможно, что ваш Ford Focus глохнет из-за того, что душит . Когда вы находитесь в такой ситуации, прежде чем остановить автомобиль, вы должны заметить черный дым , выходящий из глушителя. Действительно, чтобы производить меньше загрязняющего газа, последние модели оснащены клапаном рециркуляции отработавших газов .Это направлено на повторное введение определенного количества выхлопного газа, чтобы рециркулировал для следующего сгорания. Однако этот газ содержит определенное количество частиц, поэтому со временем клапан рециркуляции отработавших газов часто заканчивается засорением , что препятствует правильной циркуляции выхлопных газов в вашем автомобиле. И наконец заглушает двигатель. Очистка клапана рециркуляции ОГ от профессионала обойдется вам в один около шестидесяти евро.
В заключение : причины остановки автомобиля при разгоне многочисленны и, в зависимости от причины неисправности, не имеют одинаковой цены.Так как проблему со схемой питания будет сложно устранить, мы советуем вам сделать это быстро и определить причину вашей проблемы.
Чтобы продолжить обслуживание вашего Ford Focus, вы можете ознакомиться с другими статьями о Ford Focus.
У меня на Focus ZTE 2002 года выпуска с двигателем Zetec 16v.
~ 60 000 миль.
Mach Focus с HID фарами и звуковой системой sony (заводская)
Aftermarket система безопасности с дистанционным запуском (устанавливается у дилера при первой покупке).
Поначалу машина вообще не заводилась. Открыл капот, и воздушная трубка, которая соединяется с коробкой воздухоочистителя, была отключена (должно быть, в XXXXLube использовались плохие методы проверки фильтров). Я положил это обратно, и все завелось — пока не запустил. Но потом он не запускался после этого момента, поэтому я попытался прыгнуть на машине, чтобы заставить его завестись, но это не сработало.
Эвакуатор отбуксировал автомобиль и он сразу после буксировки тронулся (находясь на эвакуаторе), техник подтолкнул его к месту стоянки и снова завел.
Через пару дней …
В магазине заменил датчик положения кривошипа, и вроде разрешил заводиться и на холостом ходу. Они сказали, что крепление треснуло, и на датчике было масло … но когда его вставляли в D, он останавливался.
Потом попробовали заменить «переключатель нейтрального положения». Это не сработало, поэтому они удалили это.
Они не сказали мне коды, которые он бросал.
Потом я вытащил это оттуда, потому что они выставили счет на 400 долларов. По дороге домой он каждый раз останавливал привод, но когда я увеличил обороты двигателя и включил 1-ю передачу, все было в порядке.Он также должен был стоять на стоп-сигналах на 1-й передаче.
Сразу после запуска он также работал на холостом ходу со скоростью 2-3000 об / мин в течение 10 секунд при первом запуске, затем он упал до 1000 об / мин. Когда я включаю задний ход, он не глохнет, а набирает обороты примерно до 900 об / мин, но как только он переходит в D, он сразу же глохнет (стояночный тормоз включен и педаль тормоза).
Он работает на холостом ходу на 1-й передаче и глохнет на холостом ходу через 20 секунд на 2-й передаче.
Я думаю, MAF был поврежден, когда трубка была отсоединена от воздушной коробки.Я попытаюсь заменить это сегодня вечером.
Я позаимствовал программу проверки кода с работы, и вот коды, которые мне дала NGS +.
У меня есть доступ к Oasis, и там нет TSB и т. Д. Я просмотрел руководства магазина, Chilton и ничего.
Кто-то сказал, что это может быть соленоид трансмиссии, но код не выдал.
Коды DTC
P0113 — DA: Датчики температуры впускного воздуха (IAT) / температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) / температуры моторного масла (EOT)
P0320 — NC: входная цепь частоты вращения двигателя зажигания
P1000 — QC: Тестирование монитора OBD II не завершено — DTC P1000
P1233 — KB: Модуль привода топливного насоса (FPDM)
Коды KOER
P1288 — DL: Датчик температуры головки цилиндров (CHT)
P1780 — TB: Переключатель управления коробкой передач (TCS) / Контрольная лампа управления коробкой передач (TCIL)
P1703 — FD: Датчик положения педали тормоза (BPP) / Датчик давления в тормозной системе (BPA)
P1650 — FF: Датчик давления в гидроусилителе руля (PSP)
P1127 — Монитор подогреваемого кислородного датчика (HO2S)
Коды HEC:
B1318 Аккумулятор Низкое напряжение на щитке приборов
B1317 Высокое напряжение аккумулятора на приборной панели
B1359 Отказ зажигания / неисправности приборной панели
C1947 Цепь переключателя положения направляющей сиденья: короткое замыкание на массу RCM
C1947 Цепь переключателя положения направляющей сиденья: короткое замыкание на массу RCM
B2434 Замыкание цепи переключателя пряжки ремня безопасности водителя на массу
B1881 Обрыв цепи натяжителя ремня безопасности пассажира
Проверка испарителя
2.66 начальный ftp
2,59 текущий ftp
Спасибо за ваше время и помощь!
Одна из наиболее распространенных проблем, которые могут возникнуть у вашего автомобиля Ford Focus , — это проблема с остановкой . Самая сложная часть диагностики проблемы сваливания — это воспроизвести условия, которые изначально привели к сваливанию. Остановки могут произойти в любое время, и это может быть невероятно неприятным, когда это происходит.
Перед устранением любых проблем с автомобилем, включая проблемы с остановкой Focus, убедитесь, что вы проверили коды неисправностей транспортных средств с помощью сканера OBD2.Коды неисправностей — всегда отличное место для начала диагностики проблем на современных транспортных средствах с компьютерным управлением. Без них вы в темноте.
Эти коды жизненно важны для диагностики. Они часто достаточно конкретны, чтобы помочь вам полностью разобраться в проблеме, или чертовски близки. Если у вас нет / вы не хотите покупать сканер, большинство местных магазинов запчастей выполнят сканирование для вас бесплатно (они хотят продать вам запчасти).
Вот некоторые из проблем, которые вызывают остановку Focus.Помните, что транспортному средству для работы необходимы воздух, топливо и искра. Они нужны ему в нужных количествах и через определенные промежутки времени, иначе он не будет работать правильно.
Проблемы с топливом — одна из наиболее частых причин остановки автомобиля, в том числе и Ford Focus.
Если синхронизация двигателя вашего Ford Focus не работает, он заглохнет, заглохнет и вообще не будет работать должным образом.Вот некоторые из наиболее распространенных причин проблемы с синхронизацией двигателя:
Ваш Ford Focus использует серию сложных датчиков, чтобы сообщать о происходящем в ЭБУ. Затем ЭБУ использует эту информацию для регулировки времени, топливовоздушной смеси и т. Д. Когда один из них выходит из строя, это наверняка может привести к остановке.
Есть много других датчиков, которые могут вызвать остановку Focus. Это были лишь некоторые из самых распространенных.
Грязный корпус дроссельной заслонки может привести к остановке Focus. Если вы отпускаете газ, идущий до светофора, и он глохнет на секунду или две и восстанавливается сам, вполне возможно, что причиной проблемы является грязный корпус дроссельной заслонки.Вот отличное видео на YouTube от EricTheCarGuy. о том, как почистить дроссельную заслонку.
Грязный корпус дроссельной заслонки может не вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя. Итак, если ваша остановка происходит при остановке и горит индикатор проверки двигателя, возможно, стоит взглянуть на нее.
Все современные гидротрансформаторы «замыкаются». Эта блокировка обеспечивает истинное механическое соединение двигателя с колесами. Это устраняет некоторые потери мощности трансмиссии и улучшает расход топлива.Если гидротрансформатор не разблокируется, двигатель заглохнет так же, как автомобиль с механической коробкой передач, когда у него недостаточно скорости для переключения передач. Часто выдает код P0740.
Если масла почти не осталось, двигатель может заблокироваться. На него стоит взглянуть, особенно если вы не помните, когда проверяли в последний раз.
Как вы можете видеть выше, существует множество различных причин, по которым ваш Focus может останавливаться.Пожалуйста, прочтите коды неисправностей, если индикатор проверки двигателя вообще горит. Это действительно может помочь сузить круг вопросов, которые вам нужно сделать. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий. Удачи!
Резиновая канавка под уплотнительное кольцо на впуске, и почему большинство говорят, что прокладки нет, они не ловили рыбу. Оставьте его там нетронутым и положите сверху бумажную прокладку, затем IAC. Я вырезал свой бумажный, чтобы отверстия для болтов были меньше, а затем они легко удерживают болты на месте, чтобы их было легче вставить.
«Предполагаемая возможная утечка вакуума — может быть, но кажется странным, что машина работает нормально, кроме холостого хода — и даже на холостом ходу нормально при 700 об / мин, если держать ногу на газе».
Почему? Утечка вакуума всегда имеет наибольший эффект на холостом ходу, и, когда вы держите ногу на дроссельной заслонке, вы больше не находитесь на абсолютном холостом ходу, а, скорее, более чем на 1 вольт TPS, а затем сигнализируете PCM о необходимости большего количества топлива.Дополнительное топливо затем покрывает утечку. Утечки вакуума ВСЕГДА исчезают с увеличением дроссельной заслонки, по крайней мере, с меньшими.
«Предлагаемое загрязненное топливо — заправили сегодня утром, поэтому следовало бы его устранить, но осталась 1/4 бака — маловероятно».
Еще может быть ………… вода, катящаяся по дну бака, поднимается, когда это происходит, добавление топлива ничего не делает с водой, которая уже есть, если только вы не этанол, это затем наберет небольшое количество воды. Понемногу, пока все не исчезнет.Зависит от того, сколько там.
Когда проблема снова возникнет, отсоедините разъем массового расхода воздуха и заведите автомобиль, он попытается не запускаться пару раз, затем PCM вернется к программированию вялого режима без массового расхода воздуха, и если массовый расход воздуха плохой, он должен работать на холостом ходу, если нет, то тогда MAF в норме и подключите его обратно. Автомобиль при нормальных обстоятельствах будет нормально работать на холостом ходу без ввода массового расхода воздуха вообще, как только вы заставите PCM принять это.
Купите дешевый 8 мм. ключ с трещоткой, он окупается при работе в режиме IAC, короткое гнездо. Я могу поменять IAC на новый менее чем за 5 минут, делая это, только под машиной, глядя вверх, все остальное глупо.Возвращаясь к работе, используйте один болт, застрявший в бумажной прокладке на IAC, используя нижнее отверстие, закрутите болт пальцами, чтобы запустить его, затем войдите второй болт. Буквально две минуты работы.
Я вырезал бумажную прокладку в полный размер IAC, там нет выреза для резины, только два отверстия для воздуха и два отверстия для болтов, вы добавляете бумагу поверх старой сплющенной резины, чтобы затем надавить вниз достаточно сложно, чтобы запечатать все.
Временное решение MTX to ATX TPS ………….
http: // www.focusfanatics.com/forum/…manual-trans-tps-atx-throttle-body-works.html
Шахта все еще работает спустя все это время. Посмотрите дальше по ветке, чтобы найти несколько фотографий, которые ясно показывают, что было сделано для установки переключателя.
Проблемы с TPS обычно проявляются постепенно, но в какой-то момент они сразу привлекают ваше внимание.
У меня есть пара проблем, которые, я надеюсь, все связаны.
Автомобиль бензиновый Форд Фокус 2000 1.8. Вроде бы указано как LX, но движок — Zetec.
В неподвижном состоянии холостой ход довольно резкий, и кажется, что автомобиль немного дребезжит — вероятно, из-за слишком низкого холостого хода. Он немного улучшился за последние пару дней (теперь штифт держится около отметки 750 об / мин), но он все еще не идеален.
Кроме того, во время движения, если я подъезжаю к красному свету, выключаю сцепление и тормоз, обороты повышаются примерно до 2000 об / мин, а затем опускаются примерно до 600 и снова становятся скачкообразными.Дважды за сегодняшний день по этому сценарию автомобиль глохнет и не может работать на холостом ходу. При низких холостых оборотах подсветка приборной панели также немного мигает.
Также из выхлопной трубы довольно много белого дыма. С тех пор, как возникли эти проблемы, я проехал всего около 8 миль за один раз, а внешняя температура была не выше 4 ° C, так что, возможно, это просто пар?
Горит индикатор управления двигателем. Я проверил коды ошибок приборной панели, и он возвращается с ошибкой низкого напряжения батареи.У меня еще не было возможности проверить истинные коды ошибок двигателя.
Есть идеи, в чем могут быть проблемы? 🙂
Edit: Я только что проверил батарею, и она вернулась в норму. Тестировщик не смог прочитать коды управления двигателем, но он был уверен, что есть пропуски зажигания, которые вызывают мои симптомы, но именно то, что вызывает пропуски зажигания, обнаруживается при чтении кодов.
Edit 2: Хорошо, я прочитал коды и получил P0171 (System Too Lean (Bank 1)).Я также проверил охлаждающую жидкость, и они сказали, что ее там нет … это звучит не очень хорошо … какие-либо советы на данный момент? 🙂
Final Edit: Ну … были исправлены грубый холостой ход, глохнет и проблема P0171! Была небольшая утечка вакуума, которая была устранена. НО, они также провели испытание блока и испытание давлением одновременно. Испытание под давлением прошло нормально, но испытание блока подтвердило, что есть небольшая утечка из прокладки головки блока цилиндров. Стоимость ремонта составляет около 700 фунтов стерлингов…ох … 700 фунтов стерлингов.
Всем спасибо за ваши предложения. Если вы читаете это с похожими симптомами, надеюсь, это не тот же результат!
.