Menu

Гидрокомпенсаторы как снять – Когда нужна замена гидрокомпенсаторов.Цена в автосервисе на замену гидрокомпенсаторов

Когда нужна замена гидрокомпенсаторов.Цена в автосервисе на замену гидрокомпенсаторов

Как следует из названия, гидрокомпенсатор – это гидравлический механизм в двигателе автомобиля.
Он отвечает за поддержание постоянного рабочего зазора в клапанном механизме ДВС, поскольку при увеличении температуры двигателя, происходит изменение размеров его деталей и зазоров между ними.

Исправность гидрокомпенсаторов гарантирует беспроблемное функционирование силового агрегата автомобиля, в том числе и при значительных скачках температуры.
Он поддерживает зазор впускных или выпускных клапанов ДВС на одинаковом уровне, в том числе и при возникновении износа ГРМ и клапанного механизма в целом.

В идеале, при работе гидрокомпенсатор не должен издавать никаких посторонних шумов – шелеста, скрежета или стука.
Любые подобные звуки свидетельствуют о его неисправности и необходимости проведения диагностики механизма.

Игнорирование проблемы в дальнейшем может привести к некорректной работе силового агрегата, повышенному расходу бензина, быстрому износу клапанного механизма и критическому падению мощности двигателя.

При надлежащей заботливости и бережной эксплуатации автомобиля, гидрокомпенсаторы служат долго и не требуют никакого специального внимания.
Однако, иногда проблемы с этим узлом все-же случаются.

Так, например, если автомобиль уже имеет солидный пробег, когда происходит естественный износ плунжерных пар гидрокомпенсатора, погрешности в обслуживании или значительный перерыв в эксплуатации ТС может произойти разгерметизация системы, вытекание масла и ее частичное завоздушивание.
Проявляется такой дефект на прогретом двигателе небольшим стуком в приводе ГРМ.

Решить такую проблему можно попробовать самостоятельно путем прокачки гидрокомпенсаторов.
Поскольку рабочей жидкостью гидрокомпенсаторам служит моторное масло ДВС, то нужно проследить, чтобы масло было свежее и уровень его был достаточным.
Если тут все в порядке, то автомобиль нужно завести и подняв обороты до 2 тыс. дать ему поработать в течение 2 минут.

Затем дать двигателю поработать еще около 3 минут изменяя обороты в диапазоне от 1,5 до 3 тысяч. После чего отпустить педаль газа и дать двигателю отработать на холостых оборотах примерно 1 минуту.

Для исчезновения дефекта чаще всего достаточно одного цикла прокачки, но может понадобиться и повторение.
Если после 2-3 прокачек шум в приводе ГРМ сохраняется, то необходимо искать неисправность гидрокомпенсаторов путем диагностики и разбора механизма.

Надо отметить, что стук это самое главное внешнее проявление неисправности гидрокомпенсаторов.
Он может возникнуть по различным причинам, основные следующие:

  • • значительный износ механизма или возникший в процессе эксплуатации дефект, вплоть до заклинивания, гидрокомпенсаторов;
  • • низкокачественное, несезонное или утратившее заводские свойства моторное масло;
  • • грязевые отложения во внутренних частях гидрокомпенсаторов или нарушения в системе смазки ДВС.

Попадание грязи и отложений во внутренние полости гидрокомпенсаторов связано, как правило, с плохо функционирующей системой фильтрации масла в двигателе, засоренным масляным фильтром, длительным периодом работы ДВС на старом масле.

Поэтому очень важно строго соблюдать требования автопроизводителя и своевременно производить замену масла и масляного фильтра, заливать масло соответствующей двигателю маркировки и вязкости по сезону.

Также следует производить замену масла и фильтра после всех неисправностей ДВС, например, после его перегрева, поскольку такие проблемы могут повлечь изменение химических свойств моторного масла.

При значительном загрязнении гидрокомпенсаторов может появиться характерный стук как при холодном запуске двигателя, так и после его нагрева до нормальных температур.

Специалисты считают, что стук гидрокомпенсаторов возникающий на холодном двигателе, сразу после запуска, не является признаком их неисправности.
Если после прогрева двигателя стук пропадает, то это можно отнести к нормальной работе механизма.

В момент пуска мотора масло в нем не имеет нужной гидрокомпенсаторам вязкости, что и приводит к появлению стука, затем масло разогревается, разжижается и стук пропадает.

«Холодный» стук может возникать также по следующим причинам:

  • Неисправность клапана гидрокомпенсатора.
    За время простоя двигателя масло может вытекать из гидрокомпенсатора, что приводит к систематическому завоздушиванию механизма. Во время прогрева или прокачки давление нормализуется и стук пропадает;
  • Значимое загрязнение масляных каналов гидрокомпенсатора.
    Чем выше температура масла, тем менее плотными становится и отложения грязи в каналах, благодаря чему стук пропадет. Здесь нужно иметь ввиду, что со временем каналы могут забиться намертво, это окончательно выведет гидрокомпенсатор из строя, и он будет стучать постоянно. В некоторых случаях ситуацию может исправить использование очищающих присадок моторного масла хорошего качества от проверенного производителя;
  • Некорректная работа масляного фильтра.
    Если его функциональная способность пропускать масло нарушена, то при начале работы ДВС, гидрокомпенсаторы могут испытывать масляное голодание, при выходе на «рабочую вязкость» масла стук пропадет, но проблемный масляный фильтр все же лучше заменить.

Стучащие гидрокомпенсаторы в двигателе прогретом специалисты считают наиболее опасными. Это может быть постоянный стук на разогретом моторе на холостых оборотах и под нагрузкой в движении.

Диагностика неисправности начинается с определения источника стука в ДВС, ведь деталей, которые могут стучать при возникновении неисправности в двигателе предостаточно: поршни, шатуны, коленчатый и распределительные валы и др.
Стук гидрокомпенсатора достаточно характерный- звонкий, металлический, в высокой тональности и исходит непосредственно из-под клапанной крышки.
В диагностических целях специалисты автосервиса нередко пользуются стетоскопом.
Как правило, если гидрокомпенсатор стучит постоянно, это говорит о его критической неисправности. Необходимо провести демонтаж механизма и определить его состояние.

Если причина стука гидрокомпенсатора в прогретом моторе в загрязнении каналов подачи масла, то его достаточно будет разобрать и промыть. Одновременно рекомендуется провести ревизию системы смазки ДВС, заменить моторное масло и масляный фильтр.
Если произошло заклинивание плунжерной пары, то такой гидрокомпенсатор подлежит незамедлительной замене.
При замене одного гидрокомпенсатора по причине его заклинивания, лучше заменить весь комплект, чтобы в дальнейшем не пришлось снова вскрывать ДВС для ремонта или дефектовки других гидрокомпенсаторов.

Устанавливать следует только подготовленные гидрокомпенсаторы.

Новые «заводские» гидрокомпенсаторы заполнены масляным раствором, удалять его не нужно, он обеспечит беспроблемный пуск механизма и в дальнейшем смешается с моторным маслом.
Если устанавливается гидрокомпенсатор после разборки и промывки, то его необходимо сначала самостоятельно заполнить моторным маслом, чтобы избежать завоздушивания механизма и ударных нагрузок на мотор после его пуска.

Замена гидрокомпенсаторов имеет свои технические особенности, связанные с установкой правильного рабочего положения плунжерных пар, поэтому эту работу лучше доверить профессионалам автосервиса.
Тем более, что двигатель является самой дорогостоящей частью любого автомобиля и эксперименты с его частями, как правило, дорого обходятся.

Посмотрите наши цены на ремонт двигателя

Сколько это стоит? Цены на такие работы вполне лояльны. Позвоните нам и убедитесь сами!

НаименованиеДвигательОтечественныеИномарки
Поиск неисправности двигателя руб/час от10001250
Башмак цепи (замена) от1000норматив
Блок цилиндров (расточка) от27002700
Вкладыши (замена) от5000норматив
Гидрокомпенсаторы (замена) 16 клапанов
16 клапановот2500норматив
Гидрокомпенсаторы (замена) 8 клапанов8 клапановот1900норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) V-образный V-образныйотнорматив
Гидротолкатели клапанов (замена) однорядныйоднорядныйот3000норматив
Гидротолкатели клапанов (замена) оппозитный оппозитныйотнорматив
Головка блока (ремонт) со с/у однорядный от60007000
Головка блока (с/у) однорядный от40005000
Крышка постелей распредвала (склейка) с/у от32005000
Группа цилиндро-поршневая (замена) от
5000
норматив
Двигатель (с/у) от40006000
Двигатель V-образный (ремонт) капитальный со с/у V-образныйот25000
Двигатель однорядный (ремонт) капитальный со с/уоднорядныйот1800024000
Двигатель оппозитный (ремонт) капитальный со с/у оппозитныйотнорматив
Зажигание (установка) момента от450650
Защита двигателя (монтаж) от400400
Защита двигателя (с/у) от130130
Карбюратор (замена с регулировкой) от550норматив
Карбюратор (ремонт со с/у) от1000норматив
Клапан (притирка) за 1 шт
 от300500
Клапана (регулировка) зазоров 16 клапанов16 клапановот18002200
Клапана (регулировка) зазоров 8 клапанов8 клапановот11001200
Коленвал (шлифовка) от18001800
Коллектор впускной (с/у) от1800норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов16 клапановот3500норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов8 клапановот2500норматив
Кольца компрессионные (замена) V-образный V-образныйотнорматив
Кольца компрессионные (замена) однорядныйоднорядныйот1000015000
Кольца компрессионные (замена) оппозитный оппозитныйотнорматив
Кронштейн генератора (замена) от650850
Крышка клапанная (с/у) от550600
Масленный насос (с/у) V-образный V-образныйотнорматив
Масленный насос (с/у) однорядныйоднорядныйот11001400
Масленный насос (с/у) оппозитный оппозитныйотнорматив
Масло+фильтр в двигателе без промывки (замена) от400400
Масло+фильтр в двигателе с промывкой (замена) от450450
Маслоприемник (замена) от11001300
Натяжитель цепи (замена) от1000норматив
Подушка двигателя задняя (замена) от350600
Подушка двигателя левая (замена) от400700
Подушка двигателя передняя (замена) от350700
Подушка двигателя правая (замена) от400700
Прокладка головки блока (замена) V-образный V-образныйотнорматив
Прокладка головки блока (замена) однорядныйоднорядныйот3800норматив
Прокладка головки блока (замена) оппозитный оппозитныйотнорматив
Прокладка клапанной крышки (замена) с чиской герметика  650800
Прокладка клапанной крышки (замена) от550600
Прокладка поддона картера (замена) от11001500
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) V-образный V-образныйотнорматив
Распред. вал с регулировкой клапанов (с/у) однорядныйоднорядныйот11003500
Распред. Вал с регулировкой клапанов (с/у) оппозитный оппозитныйотнорматив
Ремень генератора (замена) от350650
Ремень генератора (регулировка) от100100
Ремень ГРМ (замена) V-образный V-образныйотнорматив
Ремень ГРМ (замена) однорядный 16 клапановоднорядныйот1500норматив
Ремень ГРМ (замена) однорядный 8 клапановоднорядныйот950норматив
Ремень ГРМ (замена) оппозитный оппозитныйотнорматив
Ремень кондиционера (замена) от350650
Ремень приводной (замена) от550650
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 16 клапанов от1500норматив
Ролик натяжителя ремня ГРМ (замена) однорядный 8 клапанов от750норматив
Ролик приводного ремня (замена) от650650
Сальник коленвала задний (замена) при снятой коробке от200250
Сальник коленвала задний (замена) со снятием коробки от21003700
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 16 клапанов от250350
Сальник коленвала передний (замена) при снятом ГРМ 8 клапанов от250350
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 16 клапанов от1700норматив
Сальник коленвала передний (замена) со снятием ГРМ 8 клапанов от850норматив
Сальник распредвала (замена) от750норматив
Свечи (замена) комплект 4 шт от350400
Свечи накала (замена) отнормативнорматив
Седло клапана (замена) от550норматив
Турбина (ремонт) отнормативнорматив
Турбина (с/у) отнормативнорматив
Успокоитель цепи (замена) от1000норматив
Фильтр маслянный (замена) от150150
Цепь ГРМ (замена) V-образный V-образныйотнорматив
Цепь ГРМ (замена) однорядныйоднорядныйот15004000
Цепь ГРМ (замена) оппозитный оппозитныйотнорматив

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2018 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.