Menu

Герметик для колесных дисков – Бортовой герметик для монтажа бескамерных шин. Зачем и какой лучше (обзор)

для чего он нужен, какие бывают

Содержание статьи:

Всем доброго времени суток! Продолжаем разговоры о полезных и порой незаменимых вещах, которые должны быть у каждого автовладельца под рукой. Сегодня речь пойдет про герметик для шин. Это средство для защиты от проколов и выхода из непредвиденных ситуаций.

Согласитесь, что во время поездок самой распространенной поломкой является прокол колеса. Это актуально как для камерных, так и для бескамерных шин. Для каждого из видов существуют специальные герметики, которыми легко воспользоваться своими руками.

Виды

Герметик для шин или шинный герметик, называйте, как хотите, — это специальная смесь, которую необходимо залить внутрь колеса. С его помощью прокол как бы запечатывается с внутренней стороны.

Герметики делятся на два вида:

  • профилактические;
  • ремонтные.

Они могут применяться не только для ремонта проколотых шин автомобиля, но и для велосипеда, мопеда и для крупной спецтехники.

  • Профилактические. Как вы понимаете, это смесь для защиты от проколов, которые могут случиться. Заливают их на всякий случай, перед длинной дорогой или когда вы уже знаете, что шины хорошо износились, и для бортов требуется дополнительная страховка. Их присутствие внутри позволяет заделать прокол, о котором водитель не знает. Покрышки прослужат еще достаточно долго. Вы точно успеете доехать до гаража или СТО;
  • Ремонтные. Актуальны, если прокол уже случился. Помогают избежать длительной установки запаски, которая не у всех есть в наличии в автомобиле. Обычно почти каждый ремонтный герметик — это аэрозольный состав в баллоне, которые подсоединяют к ниппелю колеса. Так они закрывают прокол, и повышают текущее давление в шинах.

Есть и жидкостные герметики, которые нужно залить внутрь колеса, не подкачивая его. Компрессор вам пригодится, если нужно немного поднять давление. Но их применение проблематичное, да и преимуществ куда меньше по сравнению с аэрозолем. Потому в топе сейчас именно аэрозольный тип герметика.

Если у вас бескамерные колеса, советую приобрести уплотнители для дисков. Это специальные герметики бортов, которые справляются с мелкими повреждениями и продлевают их срок службы.

В чем их польза

 

Основной задачей использования герметика является восстановление поврежденных колес для обеспечения возможности добраться до СТО или своего гаража.

Не стоит надеяться на свойства состава, продолжая эксплуатировать автомобиль с проколом в шинах. А вот на велосипеде такое практикуется. Многие уже забыли, что такое латки для дыр. Современные шинные герметики прекрасно заменяют их.

При использовании такого средства для ремонта проколотых шин у вас есть ограниченное количество километров, которые можно проехать на машине. Большинство составов ориентированы на 5-15 километров. И двигаться при этом нужно не быстрее 50 километров в час.

Помимо очевидных преимуществ, у герметиков есть свои недостатки. К примеру, заделать отверстие в шине средство может только в районе проектора. То есть для боковин они бесполезные. Если прокол случится там, придется менять колесо.

Плюс от средства не будет никакого толку, если обод шин деформировался. Хотя практика и отзывы самих водителей показывает, что боковые виды повреждений бывают в редких случаях. Так что наличие герметика в багажнике оправдывает затраты на его покупку. В определенных

pricep-vlg.ru

Как разводят автомобилистов! Азот в колеса, герметик, экономители топлива…

Деньги из воздуха… на воздухе тоже зарабатывают мошенники ? Ну не совсем прям на воздухе.. а на азоте!

Еще до того как срослось и получилось зарабатывать в интернет, я довольно долго проработал в шиномонтажной мастерской.

И всегда у меня вызывало невольную улыбку, когда приезжал человек на довольно дорогой машине и спрашивал: «Мужики, азотом качаете?».

Очень модная и востребованная услуга была одно время! Прямо бум азотных подкачек:)

Да и сейчас на эту тему много народу ведется!

В свое время я провентилировал эту тему конечно и один раз даже не смог удержаться и в открытую заржал)) и поинтересовался у одного такого клиента, мол зачем вам именно азот, чем воздух не устраивает ?

Он меня начал просвещать, говоря: «Понимаешь, молекула азота больше молекулы воздуха. Следовательно потери давления в шине нет. Азот не улетучивается через микротрещины!!! А еще азот газ инертный, на перепады температуры не реагирует и из-за этого давление в шинах всегда одинаковое, и в жару и при долгом движении по трассе»!

Вот когда про размер молекулы он начал… я и заржал)) потому что для меня как для шиномонтажника с большим опытом, который учился в школе (повезло!) и учился не плохо, очевиден и предельно прозрачен этот развод автовладельцев!

Понравилось Видео?! Подпишитесь на наш канал!

Во-первых, какого размера молекула, автошине вообще по барабану)), во-вторых, воздух которым мы дышим на 80% состоит из азота (в школе рассказывали), в-третьих, по факту автомобилистам в 99% случаев продают в десятки раз дороже под видом азота тот же самый атмосферный воздух ?

Ибо у автомобилиста нет никакой возможности проверить воздух в баллоне или азот!

Часто «баллоны с азотом» в шиномонтажках – просто бутафория)) и продавцы азота козыряют тем, что «даже в формуле 1 качают азотом».

Да, есть такой момент. Но качают там азотом исключительно из соображений противопожарной безопасности — скорости дикие, столкновение часто влечет за собой возгорание!

И в случае аварии там азот даже тушит в какой-то степени огонь, потому что в отличии от воздуха он не горит и не поддерживает горение других веществ. Все!

Других плюсов накачки шин азотом не существует!

Но вы ведь не в гоночном болиде по городу летаете?)) Следовательно и вестись вам на лохотрон с накачкой шин азотом не стоит!

Еще шиномонтажники говорят часто, что на азоте машина идет мягче). Тут все просто. Мало кто из клиентов стоит над душой и смотрит на манометр.

Шиномонтажник просто качает не положенные 2 атмосферы, а 1,7 например. Клиент садится и чувствует, что машина идет мягче ? Думает: «Надо же, что азот животворящий делает!»))

Еще один развод чистой воды…

Это герметик для автошин, который в случае прокола закачивается в шину. Он продается во всех автомагазинах и предлагается даже как дополнительная услуга в некоторых шиномонтажках)).

Причем, предлагают во время шиномонтажа, еще говорят следующее: «Вообще вещь, дыру в палец заделывает на ура! Представьте вы едете с женой и детьми, пробиваете колесо, автомобиль теряет управление и вас выкидывает на встречку. Прикиньте какое мясо будет? А мы вам герметика заранее бахнем, вы колесо пробили, герметик мгновенно залепил прокол и нет проблем!»))

Герметик даже при проколе от гвоздя не способен ликвидировать потери воздуха в шине — только микроскопические повреждения, это из моей практики…прокол, повреждение… — это всегда и без вариантов визит в шиномонтаж!

А там, в зависимости от места повреждения и размера, либо жгут специальный, либо пластырь, заплатка, вулканизация.

Однозначно! Герметик навязанный и красиво прорекламированный не от чего вас не спасет.

И второй момент. Если вы согласились и вам втюхали герметик «на всякий случай, вдруг проколите», то о балансировке колеса и как следствие о комфортной езде можно забыть сразу!

Потому что балансировка призвана устранить осевое биение колеса во время движения, потому что невозможно вылить идеальную шину и изготовить идеальный колесный диск, где-то толще, где-то тоньше, где-то геометрия не идеальная изделия… поэтому для этого собранное и накаченное колесо перед установкой на автомобиль балансируется, то есть по простому — недостатки нивелируются, сводятся к нулю установкой специальных балансировочных грузиков.

Внимание! Балансировочный станок в мастерской должен стоять на жестком на бетонном основании, зафиксированный и выставленный по уровню. Не допустимо балансировать колеса, если в мастерской балансировочный станок стоит на дощатом полу, который «играет» и прыгает, когда мимо проходят — это деньги на ветер!

Таким образом исключается дрожание руля, биение «в руль», посторонняя вибрация кузова во время движения, обеспечивается комфортная езда в общем ?

Теперь представьте… в колесо помещается, закачивается масса похожая на сопли — герметик.

Масса эта при постоянной скорости по идее должна распределиться по внутренней поверхности шины тоненьким ровным слоем, но в реальном то мире есть светофоры, разные скоростные режимы, парковки… оставили вы машину на 10 минут и все это чудо «герметичное» стекло вниз, вы сели, поехали и вдруг обнаруживаете, что у вас «щеки трясутся»)) руль и весь кузов так колбасит, что лучше пешком пойти!

Надеюсь вам теперь ясно, что и азот и герметик в колесе — это просто развод, который, кстати, вылезет вам в копеечку!

Причем, мошенники понимают, что машина это не только комфорт и экономия времени. Машина — это еще и проблемы, которые возникают время от времени. А есть проблема, есть спрос, есть и предложение…быстрое и как правило ненапряжное решение проблемы ?

Быстро и ненапряжно, ключевые слова)). Взять проблему дороговизны топлива… тут столько мошенников трется, мама не горюй!

Всякие присадки, таблетки которые кидаешь в бак и экономишь топливо, «магнитные активаторы», «чудо свечи»…))))

Все красиво рассказывается и на пальцах объясняется, что легко можно экономить процентов 20 бензина или дизельного топлива:).

Открою вам один секрет… ?

Вот уже многие десятилетия крупнейшие исследовательские институты по этому профилю работают над тем, чтобы добиться экономии хоть в один процент!!!

Над этим «потеют» крупнейшие автоконцерны и потеют десятилетия! Лучшие умы и лучшие ученые планеты!

И вот появляется в сети чудо с «экономителем топлива». Кто тут реально заработает? Конечно, продавец-мошенник ? Если вы поведетесь на это вранье с присадками, экономителями и прочей хренью).

Содержать автомобиль в порядке удовольствие не из дешевых, и люди готовы использовать любую возможность, чтобы сэкономить. Но чудес не бывает. Как бы и что не обещали, в машину все равно придется вкладывать деньги… топливо, сервисное ТО, поломки…так не добавляйте к этим тратам еще расход на то, чтобы накормить мошенников!

Будьте всегда внимательны при выборе мастера, не развешивайте уши на чудеса, будь это шиномонтажник или моторист без разницы!

Не повторяйте чужих ошибок, они уже все сделаны другими людьми до вас, помните, что умные учатся на чужих ошибках, а не на своих ?

Берегите себя! Всех Вам благ! Виктор Березюк, автор блога MyPetrovich.RU

loxotrona.net

Герметизация Диск-Покрышка — Курилка — Golf2club.com

В простых не на пафосе шинках мажут обычной резинобитумной мастикой, заранее оторвав с ведра этикетку)

Мысль неплохая, когда нет лучшего. 🙂 но этот состав все же твердеет, и в следующий раз, герметизировать будет немного, но сложнее, т.к. края покрышки станут жеще, и в местах отрыва — неровными.

На шинках герметиком борта мажут, он в принципе в магазинах продается, но банки там не маленькие от 0.5л вроде.

это специализированные магазины? И подскажешь как называется? любопытно глянуть.

ИМХО, если резина хорошая, то и так ляжет. Хотя у меня была не очень — Ярославка Я640 Р14 и K&K Рондо Р14.

Как вы наверное знаете, края резины в месте прилегания к ободу сделаня из мягкой резины, которая в состоянии и сама обеспечить гереметичность.
Но так как и края резины изнашиваются, в том числе из-за шиномонтажа, так и диски царапаются и ржавеют (про вмятины — отдельная тема), то лучше мазать.
А монтажная паста выполняет 2 функции —
1 для скольжения. что бы беречь покрышку
2 что бы герметизировать с гарантией.

Ну а если диск гнутый, то тут только катать, а не долбить молотком.

Вопрос не однозначный.
Лично я взял в руки молоток от жадности: сказали 300 прокатка. 150 разбортовать забортовать (как понимаю катают то при снятой покрышке)
Ну и после этого 150 балансировка. 600р выходит.
ну и найти надо было где катают. Были указания, но не доехал до туда.
Так вот посмотрев несколько видео про прокатку, и поработав молотком, пришел к выводу, что в большинстве случаев молоток даже лучше будет.
Я сделал картонные сектора (10 минут). 2 молотка (разные по весу). и два удачно гнутых (повезло) обрезка железнодорожных костылей.
Вся операция заняла 10 минут. Визуально — не найти где ровнял. если бы не отсутствие ржавчины в этом месте.
Покрышку не снимал. просто спустил полностью. Не мешала. даже наоборот.

P.S. А уж если автор не знает штампованый у него диск или кованый, то о чём говорить?

так а ты подскажи, как понять.

Сообщение отредактировал mygolf: 12 April 2010 — 20:03 PM

www.golf2club.com

Герметизация дисков, колес автомобиля | Шиномонтаж Москва СЗАО Октябрьское поле. +79850045759

Процедура герметизации зачастую необходима владельцам автомобилей , диски которых неоднократно были подвержены ударам и в следствие деформации пропускают воздух по ободу диска. Если за колесными дисками следили плохо и длительное время не снимали с них резину, то колесо могло прикипеть к диску на столько, что прилипло. Визуально изменений заметно не будет, до того момента, пока не отжать борт колеса от диска.

Герметизация автомобильных шин и дисков.

Как видно на фотографии ( обведено красным маркером ) область прилегания колеса к диску подверглась коррозии, из-за воздействия влаги. Дело в том, что в состав резины входит железо  и  в месте соприкосновения обода диска с усиленной частью колеса происходит процесс окисления железа. Окисление  железа приводит к разрушению волокон каучука и резины. После удара такое колесо с легкостью начнет разгерметизацию по ободу диска как по внешней части, так и по внутренней.

Герметизация шин и дисков авто. Хорошево-мневники

 Герметизация шин и дисков, бортов дисков

Процесс герметизации колеса происходит с применением материалов высочайшего качества, что гарантирует непременно отличный результат. Цена на данный вид ремонта различается в зависимости от радиуса колесного диска, в соответствии с затрачиваемым материалом. Если владелец не следил за своей повозкой, то скорее всего колесница разбита по максимуму и это потребует полной герметизации колесного диска.

Порой на цену герметизации может повлиять плачевное состояние дисков автомобиля. Если очаг корозии большой, то его необходимо предварительно удалить с использованием специального шлифовального инструмента. Процесс удаления ржавчины занимает до 20 минут, ведь обрабатывать диск приходится с двух сторон и необходимо не повредить геометрию обода диска колеса. После чего оставшиеся поры замазываются герметиком для бортов .

www.xn--90aha0bchrh6f.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *