Menu

Германия форд – Ford Deutschland – Eine Idee weiter

Содержание

почему Генрих Форд американец,а форд считается немецкой маркой?

Ну, во-первых его звали Генри. Генри Форд — «Автомобильный король» Америки .<br>Во-вторых… А кто вам сказал, что считается немецкой маркой? <br> Ford Motor Company (NYSE: F) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей марки «Форд». Штаб-квартира — в городе Дирборн (штат Мичиган). Компания основана в 1903 Генри Фордом. А в Германии всего лишь завод по сборке Форда.<br>Для расширения кругозора:<br><br>Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей под марками «Форд», «Линкольн», «Меркури». Под контролем Ford находятся такие известные производители автомобилей как Volvo Cars, Land Rover, Aston Martin, Jaguar, Daimler а также Mazda (частично). Предприятия Ford расположены в США, Канаде, Мексике, Германии, Бразилии, Аргентине, Испании, Китае и т. д.<br>

Форд считается американской маркой.

форд-немецкая машина???а ты ничего не путаешь

как это форд немецкая марка?! вроде всю жизнь была американской…

НИкогда в жизни форд не считался немецкой машиной! Это один из трёх крупнейших американских концернов. У форда есть европейское отделение — это другая тема. Некоторые модели производятся для европейского рынка. И некоторые делают действительно в германии. Но МАРКА чисто американская.

Форд пожизни был американской машиной !!!

Дело в том, что приимущественно в россию попадают форды европейской сборки и эти авто в сша не производили… .

Автомобили <a rel=»nofollow» href=»http://avtomoss.ru/kupit/ford/prodazha.html» target=»_blank» >Ford</a> американская марка с дополнительным производством в Европе, Германии.

touch.otvet.mail.ru

Ford Germany • ru.knowledgr.com

Ford-Werke GmbH — немецкий автопроизводитель, размещенный в Niehl, Кельн, Северном Рейне-Вестфалии и филиале Форда Европы, которая в свою очередь является филиалом Ford Motor Company.

Ford Motor Co. AG

До 27 января 1950 европейскими действиями всего Форда кроме в СССР управляла из Дагенхема и принадлежала Ford Motor Company Limited, 55%-й филиал Дирборна. В опубликованных отчетах Ford Motor Company Limited их британским акционерам Германия и другие европейские интересы Форда упоминались как ‘дочерние общества’. Эти объединенные компании были основаны, чтобы допускать существенные активы местными акционерами. При внезапном начале Второй мировой войны те акции в Ford Motor Company AG, не принадлежащей немецким акционерам, были размещены под контролем немецкого комиссара для контакта с вражеской собственностью.

Берлинское происхождение

Самое раннее присутствие Ford Motor Company в Германии было операцией по частям, настроенной в Гамбурге в 1912.

В конце 1924 американская Ford Motor Company установила офис продаж в Берлине, который в начале 1925 получил разрешение, чтобы импортировать 1 000 тракторов. В 1920 правительство наложило тариф настолько высоко, что оно составило запрет на импортирование иностранных автомобилей, но это было полностью изменено в октябре 1925. Движение очевидно ожидалось Фордом, с тех пор 18 августа 1925 Ford Motor Company, Aktiengesellschaft был введен в Реестр Berlin Companies.

В течение 1925 сборочный завод был построен на арендованном складе в районе Берлин, который был хорошо расположен для получения доставок комплектов и компонентов через сеть канала страны. 1 апреля 1926 первая немецкая собранная Модель T была произведена, используя импортированные части. Берлинская деятельность собрания произвела 1,177 Образцовых Ts в 1926 и еще 2 594 в течение 1927, который был Моделью заключительный год Т: в августе 1927 производство Модели T в Берлине закончилось, и это было за почти год до этого, 20 августа 1928, автопроизводство Форда в возобновленном Берлине, теперь Ford Model.

Переселение в Кельн

В марте 1929 General Motors купил управление 80%, держащихся в Opel: реакция Генри Форда была быстрым решением построить полную автофабрику Форда в Германии, и перед концом 1929 место в сделанном, доступном мэром города, Конрад Аденауэр был приобретен Фордом. Место на 170 000 м было первоначально предназначено, чтобы поддержать ежегодное производство 250 000 автомобилей, предложив продолжение духа безграничного экономического оптимизма, который захватил западную промышленность, в месяцах предшествующую катастрофе Уолл-стрит 1929 года. Расположение завода непосредственно около Рейна, обеспеченного, что, как с другими основными европейскими производственными местоположениями Форда в Манчестере, Дагенхеме и Берлине, превосходный доступ существовал к сети водного транспорта. 2 октября 1930 Генри Форд, затем в возрасте 67, вместе с Аденауэром, в возрасте только 55, заложил здание для Кельна Ford Plant: строительство, которые стоят 12 миллионов, отмечает, прогрессировал быстро. 15 апреля 1931 деятельность собрания в Берлине закончилась, и 4 мая 1931 первый Кельн произвел Форд, который катят от поточной линии. Первое произведенное транспортное средство было базируемым грузовиком Ford Model A, который, будет ли по совпадению или по дизайну также первым транспортным средством, произведенным новым заводом Форда в Дагенхеме, Англия в октябре 1931. С того времени увеличивающаяся пропорция транспортных средств Форда, проданных в Германии, были также сделаны в Германии вместо того, чтобы быть импортированным. К Модели A присоединилась в Кельне в 1932 Модель B.

Маленькое производство автомобилей началось в 1933 с Ford Köln, спустя год после его британского запуска как Модель Y. С 2 453 произведенными в 1933 одними, Köln продвинул Форд к восьмому месту в немецких диаграммах легкового автомобиля продаж в течение того года, но это не оказывало то же самое влияние в Германии, как это сделало в Великобритании и было подрезано в цене небольшим Opel.

Ford Rheinland был уникальной моделью для немецкого рынка, сделанного, вмещая 3 285 cc двигателей с четырьмя цилиндрами в шасси Модели B v-8, но большинство продуктов продолжало быть Детройтскими проектами хотя с местными именами.

Eifel был немецкой версией 10 л. с., которая была продана в Великобритании в качестве Модели C. 61,495 Eifels, были произведены Ford Germany между 1935 и 1940, который был хорошо более чем половиной всего немецкого Форда, произведенного, за указанный период позволяя немецким продажам Форда настигнуть те из Адлера в 1938, делая четвертого по величине автомобилестроителя Ford Germany, позади Opel, Mersedes-Benz и DKW. К Eifel присоединились в 1939 первым из длительного ряда Taunus.

Ford-Werke AG более поздняя Ford-Werke GmbH

Компания была реорганизована в 1939 и изменила свое название на Форда-Верка. С внезапным началом войны автомобильное производство продолжалось сначала Taunus, заставляемым до 1942, но все более и более военное производство вступило во владение. Форд-Верк построил грузовики и бронетранспортеры для немецких вооруженных сил. Компания также произвела ряд V3000 v-8 грузовика. Прежде всего Форд-Верк произвел турбины, используемые в V-2 ракетах. Несмотря на тяжелую бомбежку Кельна, фабрика отделалась относительно легко и после того, как военное производство смогло перезапустить в мае 1945 с производством грузовиков, американское правительство, заплатившее $1,1 миллиона с учетом бомбежки повреждения.

Автомобильное создание перезапущено в конце 1948 с Taunus. Генри Форд II посетил фабрику в 1948 во время его визита в Германию, когда он рассматривал покупку Фольксвагена, который он в конечном счете не возобновлял.

В 1952 новый Taunus появился, и это имело много общего с британскими продуктами Форда и было большим успехом, позволяющим рекордные производственные показатели быть достигнутыми. Компанией теперь управлял Ehrhart Vitger, и он провел время, принимая на работу новых дилеров, чтобы заменить потерянных в Восточной Германии, но компания продолжала занимать третье место в продажах в Германии позади VW и Opel.

Форд начал объединять операции своих европейских филиалов в 1960-х с запуском группового фургона Ford Transit 1965 года, который был совместным развитием между Фордом Великобритании и Фордом-Верком, однако это был Ford Escort в 1968, который действительно отметил конец уникальных моделей в европейских странах и следовал за созданием Ford Europe в 1967 от активов британских и немецких операций, но корпоративные предприятия продолжаются.

General Motors позже следовал бы за лидерством Форда в 1970-х, объединяя его филиалы Opel и Воксхолла в GM Европа.

Использование принудительного труда

Во время Второй мировой войны Ford Werke нанял рабских рабочих хотя не требуемый нацистским режимом. Развертывание рабского труда началось, прежде чем Форд-Верк был отделен от Ford Motor Company в Дирборне, Мичиган, в то время как Америка еще не вошла в войну.

Роберт Шмидт осуществлял контроль над Фордом-Верком во время Второй мировой войны и начал рабский труд и незаконное производство боеприпасов, включая такое производство во время периода перед американским входом в войну. Как только война была закончена, «несмотря на все его тщательно разглашенные усилия стереть окраску прошлого компании, никакие доказательства не появились, что или Генри Форд II или любой другой руководитель Ford Motor Company верхнего уровня когда-либо поднимали любые моральные объекты до перенайма [Роберта Шмидта], который осуществлял контроль над одной из самых темных глав компании.

В 1942 немецкие солдаты неслись в город Ростов в Советском Союзе, перемещающемся среди домов Ростовских семей, вынуждая их зарегистрироваться в трудовом регистрационном центре. Эльза Иуоноуа, которая было 16 лет в то время, и много других русских, транспортировалась в автомобилях рогатого скота в Вупперталь в западной части Германии, где они были показаны к посещению бизнесменов. Оттуда Эльза Иуоноуа и другие были вынуждены стать рабскими рабочими для Форда-Верка. «4 марта 1998 спустя пятьдесят три года после того, как она была освобождена от немецкого завода Форда, Эльза Иуоноуа потребовала справедливость, подав коллективный иск в американском Окружном суде против Ford Motor Company». В суде Форд признал, что Эльза Иуоноуа и многие другие как она были «вынуждены вынести печальный и ужасный опыт» в Форде-Верке; Форд, однако, утверждал, что случаи как этот Эльзы Иуоноуы лучше всего возмещены на «от страны к стране, межправительственном» основании. В 1999 суд отклонил иск Эльзы Иуоноуы; однако, много немецких компаний, включая филиал GM Opel, согласились внести $5,1 миллиардов в фонд, который дал бы компенсацию выживающим рабским рабочим. Будучи предметом большого количества неблагоприятной огласки, Форд, в марте 2000, полностью изменил направление и согласился внести $13 миллионов в фонд компенсации.

Aston Martin Engine Plant

В октябре 2004, когда Астон Мартин был совершенно находящимся в собственности филиалом Форда, компания создала преданный завод двигателя в заводе Ford Niehl с возможностью произвести до 5 000 двигателей в год 100 специально обученными персоналами. Как традиционное производство двигателя Астон Мартина в Ньюпортском Pagnell, собрание каждой единицы поручено единственному техническому специалисту из бассейна 30 с V8 и вариантами V12, собранными за менее чем 20 часов. Возвращая производство двигателя в компании, обещание состояло в том, что Астон Мартин будет в состоянии произвести маленькие пробеги более высоких исполнительных двигателей вариантов.

Маркетинг

Лозунги

Корпоративный tagline Форда — Eine Idee weiter., означая “Идею далее”. Этот немецкий tagline используется в немецких говорящих странах в Европе.

Продажи и доля на рынке в Германии

Модели

Текущий образцовый диапазон

Следующие таблицы приводят производственные транспортные средства Форда, которые проданы в Германии с 2013:

Легковые автомобили

Малотоннажные грузовики

Модели СВ.

Форд производит высокоэффективные производные их автомобилей, разработанных их подразделением Ford Team RS.

Примечания

См. также

  • Форд Великобритании
  • Список немецких автомобилей

Внешние ссылки

  • Веб-сайт (на немецком языке)

ru.knowledgr.com

Завод Генри Форда в Кельне

В 1930 году Генри Форд лично заложил первый камень в фундамент завода Ford в Кельне (Германия). В 2006 году этот сборочный завод был удостоен премии «Бережливое производство» от консалтингового агентства Agamus consult и журнала Automobilproduktion. Сегодня Fiesta, выпускаемая в Кельне, экспортируется более чем в 60 стран мира, а огромные площади в северной части города, занимаемые заводом Ford, просто потрясают.

Географически положение завода очень выгодно. С одной стороны протекает Рейн, по которому ходят паромы, доставляющие запчасти на производство и транспортирующие готовые автомобили на склады, с другой стороны производственные корпуса окружены городскими магистралями.

Сегодня сборочный завод в Кельне является единым европейским производством очередного поколения субкомпактного автомобиля Ford Fiesta – хита европейских продаж. В 2009 году нынешнее поколение Ford Fiesta заслужило награду Технического университета Берлина. В феврале 2016 года завод увеличит производство автомобилей этой марки до 300 в день, запустив шесть дополнительных смен в январе и феврале. Помимо автомобилей, завод производит различные узлы и агрегаты для широкого ассортимента моделей концерна.

К 2017 году сборочная линия Ford в Кельне планирует перейти на двухсменный режим. В три смены будут работать специалисты над литровым двигателем EcoBoost, признанным «Международным двигателем года» в 2012 и 2013 годах. Завод в Кельне способен ежегодно выпускать 350000 двигателей EcoBoost. Через несколько лет завод Ford рассчитывает производить уже 1300000 литровых моторов ежегодно, чтобы комплектовать ими все модели В и С классов. Гибкое рабочее время позволит удовлетворить спрос и эффективно использовать производственные потребности. На заводе с недавних пор самостоятельно производят некоторые операции, например, теперь производство напрямую сотрудничает с поставщиками.

В ключевой структуре компании, в инженерно-техническом центре в Кельне, трудятся высококвалифицированные инженеры. В 2014 году их штат был пополнен 500 специалистами. Усиление данной позиции, как ожидается, позволит в течение пяти лет запустить в Европе не менее 25 обновленных и совершенно новых моделей.

В Ford ясно понимают преимущества передовых производственных технологий, которые определяют будущее. Поэтому, например, инженеры компании разработали первую в своем роде запатентованную технологию, по которой на заводе стремительно формируют из листового металла кузовные детали. Технология, известная как «Свободные формы Ford», позволяет снизить затраты и ускорить сроки доставки пресс-форм для прототипа: в течение 3-х рабочих дней, вместо 2 – 6 месяцев, которые были нужны для прототипов, изготавливаемых обычными методами.

Кроме того, компания Ford расширяет возможности 3D-печати, печатая слой за слоем детали тестируемых прототипов. С помощью 3D-печати Ford может создавать несколько версий одной части одновременно и доставлять детали прототипа инженерам для тестирования в течение считанных дней, а не месяцев.


Потомки великого Генри Форда, сегодня работающие в руководстве компании Ford, семейственность воспринимают не как преференцию, обеспеченную правом рождения, не как привилегию. Они реально оценивают серьезнейшую ответственность за поддержание и развитие лучших традиций, заложенных родоначальником династии. Нынешний исполнительный директор компании Билл Форд гордится тем, что его прадед сделал автомобили доступными и подарил свободу передвижения миллионам людей.

Ford инвестирует средства в робототехнические инновации, нацеленные на улучшение качества транспортных средств и повышение эффективности производства. Так, зоркому оку роботов в компании доверяют контроль системы обнаружения загрязнений. Роботы используются также для создания цифровой модели каждого транспортного средства. На этапе конечной сборки они анализируют качество покраски и выявляют поверхностные недостатки, сравнивая образец с идеальной моделью. В результате значительно улучшается качество, операторам на конвейере остается больше времени для решения сложных вопросов. Робототехника позволяет Ford работать продуктивнее, совершенствовать продукцию и обеспечивает сотрудникам возможность сосредотачиваться на важных задачах.

Наконец, благодаря «виртуальной фабрике», компания Ford имеет возможность повышать качество, сокращая при этом затраты на реальных производственных мощностях, создавая и анализируя компьютерные модели производственного процесса полного цикла. Эти процессы включают в себя моделирование действий рабочих сборочной линии при монтаже транспортного средства для обеспечения работ в условиях, соответствующих эргономическим стандартам. После внедрения виртуализации процессов в 2001 году число эргономических проблем при физической сборке сократилось почти на 20 %.

«Такие технологии, как 3D-печать, робототехника и виртуальное производство могут жить не только в исследованиях, но и в реальности, а также в перспективных проектах, – считает Павел Маскаренас, главный технический директор и вице-президент Центра исследований и инноваций Ford. – Мы используем дух инноваций Генри Форда в качестве ориентира для привлечения новых технологий в производственный процесс».

Между заводом Ford и германской организацией Совет инновационной работы подписано инвестиционное соглашение на 2017-2021 годы по оптимизации производственных процессов, согласно которому в Германии на Ford будут работать 24000 сотрудников. Ожидается, что общая экономия материальных средств для завода Ford в период действия соглашения составит около $400 миллионов.

«Это соглашение и решение о строительстве следующего поколения Ford Fiesta в Кельне знаменует собой еще один важный шаг в развитии Ford в Европе и подчеркивает наше стремление инвестировать в конкурентоспособные производства автомобилей в Германии», – отметил Стивен Оделл, президент Ford в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В целях наилучшей адаптации к вызовам рынка, соглашение предусматривает гибкий рабочий график, почасовой и недельный, а также другие меры, включая выполнение некоторых операций, в настоящее время возложенных на поставщиков. Этот новый уровень гибкости позволяет работать в режиме «дышащая фабрика» и делает производство экономически эффективным, гарантируя, что следующее поколение Ford Fiesta будет еще более конкурентоспособным на мировом рынке. Кроме того, нововведение даст возможность совершенствовать и углублять профессиональные навыки сотрудников, занятых на ключевых участках сборки, что позволит им расширить компетенции для выполнения заданий всей технологической цепочки.

Как продолжение фордовской идеи можно рассматривать тот факт, что в Германии концерн предоставляет своим работникам 21-процентную скидку на приобретение родных автомобилей вне зависимости от модели.

За смену работники могут использовать три десятиминутных перерыва для отдыха и один часовой на обеденный перерыв. Размер заработной платы зависит от разряда работника, что регламентируется тарифной системой оплаты труда. Прошедшим соответствующее обучение разряд повышается. Тут учитывается, конечно, еще и стаж работы по профессии. А вот рационализаторские предложения, их внедрение никак не связаны с повышением разрядов и оплачиваются отдельно.

В непосредственной близости от цехов находится своего рода мини-столовая, в которой рабочие, отдыхая, могут перекусить.

К 2017 году практически все автомобили Ford будут строиться на девяти основных платформах. При этом клиентам в любой стане мира смогут предоставлять те характеристики, какие они захотят видеть. Заметим, что сегодня Ford строит автомобили на 15 платформах и имеет наиболее свежую линейку в отрасли.

Таким образом, на заводе в Кельне умело поддерживают баланс между многолетними традициями и самыми передовыми технологиями в производстве и управлении. Идея массовости выпускаемой продукции по-прежнему актуальна, как и лояльность к сотрудникам, а значит, принципы Генри Форда не только живы, но и приносят неплохие плоды.

Так автомобиль стал массовым

Более 100 лет назад Генри Форд со своими единомышленниками впервые в мире запустил на сборочном заводе в городе Хайленд-Парк, в штате Мичиган, первую конвейерную линию. Так был внесен грандиозный вклад в массовое автомобилестроение.

Это упростило сборку модели «Ford Т», поскольку процесс теперь был разбит на 84 отдельных этапа. Каждый выполнялся отдельной группой работников, в то время как шасси автомобиля безостановочно двигалось по линии конвейера. Новый метод производства сократил время сборки одного автомобиля с 12 часов примерно до 90 минут!

Впервые в истории качественные автомобили стали доступны широким массам. Форд смог снизить цену для американских клиентов на модель «Т»: вместо $ 850 она стала стоить менее чем $ 300. В 1927 году Форд продал более 15 миллионов автомобилей по всему миру, что составило половину всех реализованных на то время автомашин.

В 1914 году Форд значительно прибавил заработную плату сотрудникам завода, чтобы они могли позволить себе покупать построенные автомобили. Этому шагу Америка обязана появлением нового среднего класса – потребителей, живущих там, где им заблагорассудится, получивших возможность свободно передвигаться по открытым дорогам навстречу американской мечте.

Опыт Форда, его новый подход быстро переняли не только другие автопроизводители, но и производители граммофонов, пылесосов, холодильников, прочих потребительских товаров. И автор модели «Т» на много веков закрепился в истории!

Текст: Илья Фарбер
Фотоматериал автора и Ford

a-master.kz

Как Генри Форд Гитлера наставлял » Военное обозрение

«Лишь на смертном одре к Генри Форду пришло покаяние. Когда в конце Второй мировой войны он просмотрел фильм о зверствах нацистов в концентрационных лагерях, столкнувшись тем самым с чудовищными последствиями антисемитизма, его хватил удар — последний и тяжелейший…».

Это отрывок из статьи Роберта Лэйси «Гитлер и Форд».


Что связывало лидера национал-социалистов и автомобильного магната США? О каком покаянии пишет автор?

Как известно отец немецкого нацизма и фюрер германской нации Адольф Гитлер, мягко говоря, недолюбливал евреев. Схожие чувства переживал и мультимиллионер Генри Форд. Но, в то время, когда молодой немец выступал со своими пламенными речами в Мюнхенских пивных, его состоятельный американский единомышленник уже во всю громил евреев в статьях своей газеты «Дирборн Индепендент» (Dearborn Independent). Книга Форда «Международное еврейство» была переведена на 16 языков, тираж в США составил 500 000 экземпляров! Эта книга появится в Германии в 1921 году и станет, пожалуй первой книгой по популярности в Германии вплоть до 34 года, после которого пальму первенства перехватит «Mein Кampf». В своей работе Гитлер неоднократно цитировал книгу Форда.

Любопытен тот факт, что первые статьи Форда, позже вошедшие в «Международное еврейство» выходят в свет спустя два месяца после официального утверждения программы НСДАП («25 пунктов»), а именно 22 мая 1920 года. Только национал-социалисты официально утвердили явно антисемитские пункты (пункт 4) своей программы, сразу мысль и печатные станки Генри Форда начинают работать как конвейер. Совпадение?

Не удивительно, что Гитлер называет дедушку Форда (в 1923 году – 60 лет) «своим кумиром» и «источником вдохновения».

Откуда у американца ирландского происхождения Форда такая нелюбовь к евреям?

Газету «Дирборн Индепендент» Форд приобрел в 1918 году и пригласил участвовать в ее издании Эдвина Пиппа. Вот отрывок из книги Х.Бенитто «Ложь, которая не хочет умирать»:
Возникла огромная потребность в доброте, говорил Форд, «и мы попытаемся сделать мир добрее, распространить идею терпимости».
Пипп испытывал прилив вдохновения. Слова Форда поднимали его над обыденным существованием, открывали новые горизонты. Он чувствовал, что с этим человеком сможет достичь подлинных высот, дать выход своему тайному стремлению всерьез изменить мир. Пипп знал, что деятельность Форда не ограничивается производством автомобилей, однако ему впервые пришлось испытать на себе воздействие личности Форда, его энергии, его идей.
«Я хочу, чтобы Дирборн стал известен всему миру как город, в котором творят добро, в котором проповедуют братство людей»,- объявил Форд. Добрые чувства должны распространяться на все расы и все религии.

Странные слова для идеолога нацизма, не так ли? «Идеи терпимости», «сделать мир добрее», «братство людей».

Где же питательная среда для национал-социалиста номер один?
Меньше чем через 2 года, 22 мая 1920 года, мысль Форда разворачивается на 180 градусов. Начинаются первые нападки на евреев.
Почему позиция Форда так кардинально меняется? Причем меняется неоднократно. Судите сами:
— 1918 год – «Идеи терпимости» и «братство людей»
— 22 мая 1920 – первые антисемитские статьи
— В 1922 — антиеврейская компания, ведомая «Дирборн Индепендент», прекратилась так же внезапно как началась
— В апреле 1924 — нападки на евреев возобновились;

— 7 июля 1927 — года Форд публикует в прессе свое извинение:

«Я считаю своим долгом, долгом честного человека, исправить зло, причиненное евреям, моим соотечественникам и братьям, попросив у них прощения за вред, который я ненамеренно им принес, и, взяв назад, насколько то в моей власти, возведенные на них моими публикациями оскорбительные обвинения, а также безоговорочно заверив их в том, что отныне они могут рассчитывать на мою дружбу и добрую волю. Излишне говорить о том, что эти брошюры, получившие распространение в нашей стране и за рубежом, будут изъяты из обращения, что я всеми возможными способами буду давать понять, что, безусловно, их не одобряю и что отныне руководство «Дирборн индепендент» будет следить за тем, чтобы порочащие евреев статьи никогда не появлялись на страницах этого издания».

Вам не кажется это странным? Как может такой человек как Форд, столь часто и кардинально менять свои взгляды? Так могут меняться стати в газете, которая выполняет определенную задачу, но так не могут меняться убеждения человека.

Вывод здесь один – Форд действительно испытывает ненависть к евреям, но когда это необходимо лжет и прикрывается красивыми фразами. У нелюбви Форда к евреям есть одна веская причина – желание финансовой независимости «Финансы всего мира находится под контролем евреев; их решения становятся для нас экономическими законами». – утверждалось в одной из статей «Дирборн индепендент». Форд сражался с группой финансистов с Уолл-стрит не только на страницах своих газет и книг, но и в реальной жизни. Историки считают, что многие из его мыслей о еврейских финансистах возникли в результате личных встреч с ними. Наиболее ожесточенные конфликты между Фордом и «гешефтмахерами» приходятся на начало 1921 года. Ему тогда довелось столкнуться с определенными финансовыми затруднениями. Ходили упорные слухи, что Уолл-стрит намеревается «поставить его на колени».

Хотя некоторые исследователи относят появление нелюбви к евреям к влиянию личного секретаря Форда – Эрнеста Густава Либолда.

Влияние Либолда на Форда отмечал и Эдвин Пипп:

Либолд откидывался в кресле, расстегивал пиджак, засовывал большие пальцы под жилет, выпячивал грудь и объявлял:
«Мистер Форд, Вам не нужно думать так, как думают другие; Ваши мысли приходят, подобно озарениям, из подсознания — и все проблемы тут же решаются».

Вот так просто. И антисемитские статьи прямо из подсознания в типографию.

Кем же был Э.Либолд?

Форд начал общение с Либолдом в 1911 году. В то время Либолд уже имел большой опыт работы и вскоре возглавил ряд предприятий Форда. Он стал его казанечеем и правой рукой. Либолд действительно имел немецкие корни, т.к. его отец был иммигрантом из Германии.

Немецкий след?

Макс Уоллес в своей книге «Американская ось» утверждает, что Либолд был немецким шпионом. К слову официальные представители в ответ на публикацию Ford Motor Company не опровергли эту информацию.
Однако, для того, чтобы быть немецким шпионом, мало быть немцем. Немецким шпионом, влияющим на Форда и заставляющим его писать антисемитские статьи и книги, должен руководить антисемит и националист. Но Гитлер стал лидером НСДАП лишь 29 июля 1920 года. В то время у НСДАП не то, что не было своей агентуры, но даже места для собраний, в целом без слез взглянуть на нацистов той поры было нельзя. Антисемитские статьи Форда вышли раньше, да и влияние – это вопрос не пары недель, а месяцев и лет. Выходит, что вербовать или внедрять Либолда в США с целью пропаганды антисемитских идей было просто некому. Сложно предположить, что антисемитские идеи в США могли распространять агенты кайзеровской германии.

Здесь теория о немецком шпионе не выдерживает никакой критики.

Помощь нацистам.

Любопытнее разобраться в том, какую помощь оказывал Генри Форд нацистскому рейху.

А сил он не жалел. Мало того, что Форд завалил все США и Европу антисемитской литературой, еще, когда будущие вожди нацизма делали свои первые шаги, он сделал все, что было необходимо молодому Рейху.

В 1929 в Кельне начато строительство завода «Форда». К концу 1930-х «Форд» стал четвертым по мощности автопроизводителем Германии. Большая часть акций принадлежала Ford Motor Company. С 1942 завод производил исключительно грузовики, среди которых выделялся Rhein-LKW (Maultier), трехтонный колесно-гусеничный грузовик для нужд вермахта.


На фото тот же, но переоборудованный под бронетранспортер автомобиль. Кстати подобные машины обладали хорошей проходимостью и разрабатывались специально для Восточного фронта.

В канун Второй мировой войны Форд вложил в экономику Германии 17,5 миллионов долларов!

Во время войны компания Форда снабжала армию союзников бомбардировщиками, двигателями для самолетов, танками, противотанковыми установками и другим оборудованием. Что, однако, не помешало ему же снабжать армию Роммеля в Северной Африке бронетранспортерами, которые использовались в боях с английской армией, о чем консул США в Алжире Феликс Коул 1 июля 1942 года сообщил в госдепартамент.

Там никакой реакции не последовало, поскольку об этом бизнесе на крови в Вашингтоне прекрасно знали. Американский экономист Генри Уолдмен писал 26 февраля 1943 года в «Нью-Йорк таймс»: «Мы представляем нацию, оказывающую активную экономическую помощь противнику, с которым ведем войну». Однако попытки Гарольда Икеса, министра внутренних дел США, взять за горло концерны-предатели, ни к чему не привели. Похоже, что сам президент Рузвельт цыкнул на него.

Ничего личного, просто бизнес!

Как и в лучших традициях демократических завоеваний в наши дни, в то время делали также. Если Михаил Горбачев говорит все как надо, то его награждают и оберегают.

30 июля 1938 года (на дедушкино 75-летие) Генри Форда наградили Железным крестом германского орла — самой высокой наградой нацистской Германии для иностранцев!

Той же награды были в свое время удостоены: Бенито Муссолини, Томас Ватсон (глава IBM), Джеймс Муни (глава General Motors).

Впоследствии рейхсминистр экономики Германии Яломир Шахт в беседе с американским доктором Джильбертом во время Нюрнбергского процесса заявит:

«Если вы хотите предъявить обвинение промышленникам, которые помогли перевооружить Германию, то вы должны предъявить обвинение самим себе. Автозавод «Опель», например, ничего не производил, кроме военной продукции. Владела же этим заводом ваша «Дженерал моторс».

Как известно, Нюрнбергский трибунал признал Я. Шахта невиновным.

Тем более цинично выглядит ложь Хрущева о том, что якобы в неких «вольных беседах» Сталин ему тет-а-тет говорил: «Если бы США нам не помогли, то мы бы эту войну не выиграли».

В итоге, руководство США, спевшись с банковской кликой, цинично и предательски поступало не только со своими союзниками, но и со своим собственным народом, зарывая его в немецкую и японскую землю за интересы капитала. Никак, кроме как геноцидом эту ситуацию не назовешь! В пору бы говорить о преступном режиме.
Железный крест германского орла на груди Форда и прочих – вот отражение вклада США, только не в разгром фашистской Германии, а в её становление!

topwar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *