FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.с. / 88кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | Бензин/этанол | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 86кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | 95 л.с. / 70кВт | 2011 — наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | NGDA (1560 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 ST | R9DA (1999 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | 2011 — наст. время |
FORD FOCUS III Electric | ( см3) | 145 л.с. / 107кВт | 2013 — наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | MUDA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см 3) | Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2014 — наст. время |
FORD FOCUS III 2.3 RS | (2261 см3) | бензин | 350 л.с. / 257кВт | 2015 — наст. время |
Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига ***, которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете
В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал
Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.
Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км
Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться
Вот несколько фоток, пока мастер делал
Помимо встроенного в генератор электронного регулятора дополнительно режимами работы генератора управляет электронный блок двигателя. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумуляторной батареи, отключает генератор при пуске двигателя и увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнальную лампу разряда аккумуляторной батареи.
Коды возникающих неисправностей системы электроснабжения сохраняются в памяти электронного блока управления двигателем. Их можно считать с помощью сканера на сервисе.
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
3. Снимите защитный колпачок вывода генератора.
4. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
Для наглядности дальнейшие операции показаны на снятом двигателе.
5. Выверните три болта крепления генератора…
7. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
8. Проверьте натяжение ремня привода
брод фокус Вентилятор
Как убрать Форд Генератор фокус
брод фокус 2,4. Разборка генератора.
По двигателю: Ford Focus 1/6. Рестайлинг Первое действие начнется с этого выстрела. как освободить доступ к генератору.
Есть только два шага, чтобы вернуть бак, как ориентироваться, чтобы наш клиент оставался доступным. 1-е действие, откручиваем бак, 2-е,
Форд Алфавит (Серия 12): замена генератора на Ford Focus 2.
брод Фокус 3 установка ремня генератора без средств.Установка без адаптации.
Диаграмма выше для пошагового бота, чтобы заменить генератор ff
Отсоедините шнур питания от аккумулятора, откусите 17. Шаг 1.
Открутите крепление ключом до 8. Шаг 3.
Глава 15. Снимите два крепежных болта генератор и защитное покрытие. Шаг 5
Снимите верхний крепежный болт, шаг 6.
бочка разрыхлителя не крутит, а просто убирает, шаг 7.
бочка разрыхлителя мы также отказываемся от права на шаг 8 доступа.
Вам не нужно беспокоиться головой, а бегство от кого-то платит только за то, что, конечно,
сделай это сам за один час. Нашему клиенту остается написать, что они говорят о полной ерунде,
и вам будет интересно узнать, посмотрев это обычное (видео) видео.
Смена генератора FF (видео)
Генератор после ремонта, до двигателя 1.6 брод Направление 2. Рестайлинг приобретен для разборки автомобилей, оригинальных в денежном выражении: до семнадцати тысяч.
Год выпуска20202019201820172016201520142013201220112010
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю
Выберите год выпуска вашего FORD FOCUS III (Форд Фокус 3) для подбора Генератор
Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки Вид списокВид таблица
Фильтр
СортироватьЦена 562.71 руб 624.61 (-11%)
На складе 1 (шт.)
Доставим за 7 дн.
0% RU-Склад 2
Цена 578.56 руб 642.20 (-11%)
На складе 10> (шт.)
Доставим за 9 дн.
0% RU-Склад 2
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Для того что бы купить Генератор для Форд фокус 3 в Минске, необходимо добавить товар в корзину и продолжить оформлять заказ.
На Генератор для Форд фокус 3 действует официальная гарантия от производителя до 1 года, если покупать в нашем интернет-магазине www.belautoparts.by.
— У нас очень большой ассортименn запчастей различных брендов и ценовых категорий
— На Генератор для Форд фокус 3 даем гарантию от производителя
— Возможна доставка по Минску и любую точку РБ
— Так же можно забрать заказ в Минске (ст. метро Малиновка пр.Дзержинского 119) по предварительному заказу в течение 1,5-2 часов
— Доставка на офис в течение 2 часов после заказа
— Оплата наличными в офисе или при получении курьеру
Возникли вопросы? Звоните!
+375 29 878 45 25 МТС
+375 29 634 53 32 А1
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
Код ошибки P063B определяется как диапазон / рабочие характеристики цепи измерения напряжения генератора. Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Сюда входят модели Ford Focus 3-dr 2004 года выпуска от Chrysler, Cummins, Dodge, Jeep, Land Rover, Mazda и т. Д., Но не ограничиваясь ими. и конфигурация мощности.
Код ошибки P063B связан со схемой измерения напряжения генератора. Когда PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других моделях Ford Focus 3-dr 2004 года выпуска) определяет неправильный сигнал в коде цепи измерения напряжения генератора, тогда будет установлен этот код.
Задача схемы измерения напряжения генератора — контролировать напряжение как генератора, так и аккумулятора во время работы вашего Ford Focus 3-dr 2004 года выпуска. Выходное напряжение генератора переменного тока должно быть уровня, способного компенсировать потребление батареи от электрических компонентов, включая стартер, освещение и другие аксессуары.Помимо этого, регулятор напряжения должен изменять выходной сигнал, чтобы обеспечить необходимое количество напряжения для зарядки аккумулятора.
Код ошибки P063B устанавливается, когда PCM видит ситуацию вне допустимого диапазона или проблему с производительностью в цепи считывания генератора (генератора).
Коды, относящиеся к другим схемам измерения напряжения генератора, включают:
Как и большинство кодов, этот код регистрируется в системе памяти и включает световой индикатор Check Engine.Другие симптомы обычно включают:
У этого кода есть несколько причин, некоторые из наиболее распространенных:
Первое, что необходимо сделать для точной диагностики этого кода, — это проверить TSB (бюллетень технического обслуживания) для конкретного Ford Focus 3-dr 2004 года выпуска, модели и силовой установки.Обычно это указывает на правильное направление диагностики.
Далее следует проверить всю связанную проводку и разъемы; поиск признаков повреждений, таких как обгоревшие провода, пятна и оголенные провода, вызванные трением или царапинами. Также необходимо проверить соединения и разъемы; поищите признаки повреждений контактов, коррозии и других проблем с безопасностью и подключением. Этот процесс должен включать в себя все электрические разъемы, подключения к генератору, батарее, PCM и регулятору напряжения.
Транспортные средства могут отличаться конфигурацией системы зарядки. Некоторые из них могут быть более сложными, включая реле, плавкие вставки и предохранители в некоторых случаях. Таким образом, визуальный осмотр должен также включать проверку состояния змеевикового ремня и натяжителя ремня. Ремень должен быть плотным и гибким; натяжитель должен иметь возможность свободно перемещаться и оказывать нужное давление на змеевиковый ремень. В зависимости от конфигурации системы зарядки в большинстве случаев поврежденный или неисправный регулятор напряжения требует замены генератора.
Расширенные действия по диагностике варьируются от одного Ford Focus 3-dr 2004 года к другому и могут потребовать специального передового оборудования и инструментов, таких как цифровой мультиметр, и конкретных технических рекомендаций для вашего Ford Focus 3-dr 2004 года. Требования к напряжению также различаются в зависимости от года выпуска и модели вашего Ford Focus 3-dr 2004 года выпуска.
Напряжение аккумуляторной батареи должно быть около 12 В, а стартер должен иметь напряжение аккумуляторной батареи при включенном зажигании.Наличие напряжения при выключенном стартере свидетельствует о неисправности стартера или соленоида стартера. Отсутствие напряжения означает, что выключатель зажигания неисправен или неисправна проводка.
Если этот процесс определяет отсутствие источника питания или заземления, выполните тест на непрерывность, чтобы проверить целостность проводки, выключателя зажигания и других компонентов. Проверка целостности цепи должна выполняться при отключенном питании от цепи во время считывания проводов, а соединения должны иметь сопротивление 0 Ом, если иное не указано в технических характеристиках вашего Ford Focus 3-dr 2004 года.Сопротивление или отсутствие непрерывности означает, что неисправна проводка (обрыв или короткое замыкание), и ее необходимо отремонтировать или заменить.
В зависимости от диагноза, общий ремонт этого кода включает:
Наиболее распространенная ошибочная диагностика в этом коде — замена генератора, батареи или PCM, когда проблема связана с проводкой или другим компонентом.
Новый мобильный генератор Pro Power Onboard ™ на совершенно новом Ford F-150 2021 года обеспечивает лучшую потребляемую мощность в своем классе. Если вы хотите привести в действие целый парк перфораторов и лобзиков, или просто хотите, чтобы вода для хот-дога оставалась теплой в последний сезон, доступно 2.Системы мощностью 0, 2,4 и 7,2 кВт позволяют выбрать именно ту мощность, которая вам нужна. В этом руководстве мы рассмотрим, какие грузовики Ford F-150 оснащены новым бортовым генератором, чтобы вы точно знали, на что обращать внимание, когда посетите нас в Akins Ford этим летом.
Система Pro Power Onboard ™ мощностью 2,0 кВт доступна на грузовиках SuperCab / SuperCrew с 2,7-литровыми двигателями EcoBoost®, 5,0-литровыми двигателями TI-VCT V8 или 3,5-литровыми двигателями EcoBoost® V6, но с более мощными двигателями мощностью 7,2 кВт и 2,4 кВт. системы предлагаются только на грузовиках с доступным двигателем PowerBoost® Full Hybrid.
В таблице ниже представлены краткие сведения о количестве и доступности розеток для каждой системы Pro Power Onboard ™.
Выход | Розетки | Наличие |
---|---|---|
2,0 кВт Pro Power Onboard ™ | Два 120 В 20 А (доступно до четырех) | Опционально для моделей 2021 F-150 SuperCab 2,7 / SuperCrew L EcoBoost®, 3,5 л EcoBoost® или 5,0 л V8 |
2,4 кВт Pro Power Onboard ™ | Два 120 В 20 А (доступно до четырех) | Стандартный для 2021 F-150 с 3.5L PowerBoost® Full Hybrid |
7,2 кВт Pro Power Onboard ™ | Четыре розетки 120 В / 20 А (доступно до 6) Одна розетка 240 В / 30 А | Опционально для 2021 F-150 с PowerBoost® Full на 3,5 л Гибрид |
Подробнее: Как управлять системой зонального освещения на Ford F-150
Базовая версия Pro Power Onboard ™ мощностью 2,0 кВт, доступная для грузовиков F-150 с бензиновым двигателем, обеспечивает более чем достаточную мощность, чтобы справиться с повседневной работой и в последний сезон.Однако мы рекомендуем перейти на системы мощностью 7,2 кВт или 2,4 кВт, которые доступны с двигателем PowerBoost® Full Hybrid, для более сложных строительных работ и коммерческих приложений. Это руководство в формате PDF от Ford Motor Company описывает типы задач, которые Pro Power Onboard ™ может выполнять на каждом уровне вывода.
Подробнее: как использовать функцию Pro Trailer Backup Assist ™ на F-150?
Прибыл обновленный Ford F-150 2021 года, и поклонники в районе Атланты могут протестировать самый большой в регионе выбор новых грузовиков F-150 в представительстве Akins Ford в Уиндере, штат Джорджия.Вы можете продолжать просматривать наш веб-сайт для получения дополнительных материалов в блоге Ford F-150 или позвонить нашим специалистам, если у вас есть вопросы по любому из автомобилей, имеющихся в нашем инвентаре.
Эта запись была опубликована в пятницу, 14 мая 2021 года, в 18:00 и подано в разделах Ford, Ford F-150, Packages / Additional Features, Technology. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Mit Cookies möchten wir Ihnen eine problemlose KFZ-Ersatzteile-Bestellung mit weiterhin extrem kundenfreundlichen Preisen bieten mit allem, was dazugehört. Dazu zählen zum Beispiel passende Angebote und das Merken von Einstellungen. Wenn das okay ist, dann klicken Sie auf «GEHT KLAR»
Cookies für Tools, anonyme Daten über Website-Nutzung und -Funktionalität sammeln.Wir nutzen die Erkenntnisse, um unsere Produkte, Dienstleistungen und das Benutzererlebnis zu verbessern.
Файлы cookie для инструментов, интерактивных служб с помощью Chat-Support и Kunden-Feedback-Tools unterstützen.
Cookies für anonyme Informationen, die wir sammeln, um Ihnen nützliche Produkte und Dienstleistung empfehlen zu können.
Cookies für Tools, die wesentliche Services und Funktionen ermöglichen. Diese Option kann nicht abgelehnt werden.
Einstellungen öffnen Einstellungen verbergen ГЕХТ КЛАР
Acest produs este вторичный рынок, ну есть оригинал!
треска О.Е. Compatibil: 0986049460, 1120211, 1124015, 1131820, 1140696, 1151212, 1211891, 1464779, 1478608, 1S7T10300BA, 1S7T10300BB, 1S7T10300BC, 1S7T10300BD, 1S7T10300BE, 1S7T10300DA, 1S7T10300DB, 1S7T10300DC, 1S7T10300DD, 1S7T10300DE, 1S7T10300DF, 2015001005, 8EL737929001, C2S27198, C2S47100, CA1638IR, DRA4144, LRA01155, LRA1155, LRB00497, LRB497
Генератор для ухода за больными [A]: 115
Tensiune [V]: 14
Dezvoltarea reparatiilor8 альтернативная замена:
Альтернативное средство для исправления ошибок.
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 | 2005-2008 | 1999 CC | бензина | 104 кВт | 140 CP
FORD FOCUS II лимузина (DA_) 2.0 | 2005-2011 | 1999 CC | бензина | 107 кВт | 145 CP
FORD MONDEO Mk III (B5Y) 2.0 16V | 2000-2007 | 1999 CC | бензина | 107 кВт | 146 CP
FORD MONDEO Mk III (B5Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi | 2000-2007 | 1998 CC | моторный дизель | 66 кВт | 90 CP
FORD MONDEO Mk III (B5Y) 2.0 16V TDDi / TDCi | 2000-2007 | 1998 CC | моторный дизель | 85 кВт | 115 CP
FORD MONDEO Mk III (B5Y) 2.0 TDCi | 2001-2007 гг. | 1998 CC | моторный дизель | 96 кВт | 130 CP
FORD MONDEO Mk III (B5Y) 2.2 TDCi | 2004-2007 гг. | 2198 CC | моторный дизель | 114 кВт | 155 CP
FORD MONDEO Mk III (B5Y) 2.2 TDCi | 2004-2007 гг. | 2198 CC | моторный дизель | 110 кВт | 150 CP
FORD MONDEO Mk III (B5Y) 2.5 V6 24V | 2000-2007 | 2495 CC | бензина | 125 кВт | 170 CP
FORD MONDEO Mk III combi (BWY) 2.0 16V | 2000-2007 | 1999 CC | бензина | 107 кВт | 146 CP
FORD MONDEO Mk III combi (BWY) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi | 2000-2007 | 1998 CC | моторный дизель | 66 кВт | 90 CP
FORD MONDEO Mk III combi (BWY) 2.0 16V TDDi / TDCi | 2000-2007 | 1998 CC | моторный дизель | 85 кВт | 115 CP
FORD MONDEO Mk III combi (BWY) 2.0 TDCi | 2001-2007 гг. | 1998 CC | моторный дизель | 96 кВт | 130 CP
FORD MONDEO Mk III combi (BWY) 2.2 TDCi | 2004-2007 гг. | 2198 CC | моторный дизель | 110 кВт | 150 CP
FORD MONDEO Mk III combi (BWY) 2.2 TDCi | 2004-2007 гг. | 2198 CC | моторный дизель | 114 кВт | 155 CP
FORD MONDEO Mk III combi (BWY) 2.5 V6 24V | 2000-2007 | 2495 CC | бензина | 125 кВт | 170 CP
FORD MONDEO Mk III лимузина (B4Y) 2.0 16V | 2000-2007 | 1999 CC | бензина | 107 кВт | 146 CP
FORD MONDEO Mk III лимузина (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi | 2000-2007 | 1998 CC | моторный дизель | 66 кВт | 90 CP
FORD MONDEO Mk III лимузина (B4Y) 2.0 16V TDDi / TDCi | 2000-2007 | 1998 CC | моторный дизель | 85 кВт | 115 CP
FORD MONDEO Mk III лимузина (B4Y) 2.0 TDCi | 2001-2007 гг. | 1998 CC | моторный дизель | 96 кВт | 130 CP
FORD MONDEO Mk III лимузина (B4Y) 2.2 TDCi | 2004-2007 гг. | 2198 CC | моторный дизель | 114 кВт | 155 CP
FORD MONDEO Mk III лимузина (B4Y) 2.2 TDCi | 2004-2007 гг. | 2198 CC | моторный дизель | 110 кВт | 150 CP
FORD MONDEO Mk III лимузина (B4Y) 2.5 V6 24V | 2000-2007 | 2495 CC | бензина | 125 кВт | 170 CP
JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.0 D | 2003-2009 гг. | 1998 CC | моторный дизель | 96 кВт | 130 CP
JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.2 D | 2005-2009 | 2198 CC | моторный дизель | 110 кВт | 150 CP
JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.2 D | 2005-2009 | 2198 CC | моторный дизель | 114 кВт | 155 CP
JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.2 D | 2007-2009 | 2198 CC | моторный дизель | 107 кВт | 146 CP
JAGUAR X-TYPE Estate 2.0 D | 2004-2009 гг. | 1998 CC | моторный дизель | 96 кВт | 130 CP
JAGUAR X-TYPE Estate 2.2 D | 2005-2009 | 2198 CC | моторный дизель | 110 кВт | 150 CP
JAGUAR X-TYPE Estate 2.2 D | 2005-2009 | 2198 CC | моторный дизель | 114 кВт | 155 CP
JAGUAR X-TYPE Estate 2.2 D | 2007-2009 | 2198 CC | моторный дизель | 107 кВт | 146 CP
Источник изображения: Ford
Ford F-150 Hybrid получает дополнительную функциональность, которая пригодится при отключении электроэнергии и в ситуациях, когда мощность может быть недоступна.Для бренда Ford это шаг в правильном направлении, поскольку теперь потребители могут получить доступ к электроэнергии тогда, когда они больше всего в ней нуждаются. Полезная мощность — это стратегия Ford с их новым гибридным F-150, и потенциальные покупатели могут найти эту функцию полезной на строительных площадках, в кемпингах, в пустынях и даже в суровых холодных регионах, где мощность иногда ограничена. Что касается грузовиков, представленных на рынке сегодня, то их основные коммерческие аргументы нацелены на их полезность, такую как грузоподъемность и грузоподъемность, но Ford F-150 идет дальше, предлагая третий коммерческий аргумент, который будет очень привлекательным для покупателей, которые часто в дороге и нуждаются в немедленном электроснабжении.Мобильная мощность Ford — это разумное вложение в сегмент пикапов, и они уверены, что покупатели будут довольны потенциалом бортового генератора.
В настоящее время доступны три варианта генераторов: система мощностью 2,0 кВт, совместимая с любым газовым двигателем F-150, за исключением стандартного двигателя V6 объемом 3,3 л, система мощностью 2,4 кВт, которая является стандартной для нового гибридного F-150, и дополнительная система мощностью 7,2 кВт только на гибридном автомобиле.
Блок питания | Отдых | Работа |
2.0 кВт (2000 Вт) | Сэндвичницы, блендеры, игровые приставки, телевизоры | Пилы, Перфораторы, Лобзики, Шлифовальные машины |
2,4 кВт (2400 Вт) | Микроволны, блендеры, игровые консоли, телевизоры | Пилы, перфораторы, лобзики, лазерные принтеры |
7,2 кВт (7200 Вт) | Обогреватели, Кофеварки, Блендеры, Телевизоры | Сварщики, воздушные компрессоры, пилы, перфораторы, лазерные принтеры |
Эта таблица представляет собой лишь краткое изложение объектов, которые могут приводиться в действие генератором Ford F-150 Hybrid. Для получения более подробной информации о возможностях бортового генератора посетите официальный сайт Ford, где подробно рассмотрены особенности каждой конфигурации.
Ford делают его отличным пикапом для кемпинга и других мероприятий на свежем воздухе, где доступ к электросети затруднен. Системы мощностью 2,0 и 2,4 кВт могут значительно упростить разбивку палаток, но важно помнить, что грузовик нужно оставить на холостом ходу, чтобы генератор мог использовать двигатель грузовика для выработки энергии. Тем не менее, максимальная мощность бортового генератора Ford раскрывается в системе мощностью 7,2 кВт, которая потенциально может стать идеальной установкой для прицепа для кемпинга.Конфигурация мощностью 7,2 кВт разработана для выхода 240 вольт, 30 ампер, что более чем достаточно для работы всех систем на огромном прицепе для кемпинга. Кондиционер, холодильник и морозильная камера прицепа, фонари и почти все остальное можно включить, даже когда грузовик тянет его, а не только когда он остановлен и припаркован. Он также может заряжать электрические вездеходы и мотоциклы во время движения. Ford также утверждает, что это не влияет на производительность гибрида во время работы системы и при активации системы Pro Power Onboard.
Для потребителя, который хочет знать, как работает бортовой генератор Ford, система Pro Power Onboard преобразует двигатель грузовика в генератор, который подает питание на инвертор, который затем превращает его в полезную энергию, которая может приводить в действие ряд устройств, таких как ноутбуки. , сварочные инструменты, громкоговорители, прицепы для кемперов, а в чрезвычайной ситуации он может даже привести дом в действие в случае отключения электроэнергии. Система подает питание на розетки в кабине грузовика и на новую выделенную панель в кузове грузовика.Систему можно включить или контролировать через приложение для смартфона FordPass или через информационно-развлекательную систему грузовика. Если в любой момент времени используется слишком много энергии, система отключается, а пользователю приложения отправляется уведомление. На гибридных моделях система Pro Power System автоматически включает бензиновый двигатель по мере необходимости, чтобы обеспечить постоянный поток мощности без разряда батареи. (На негибридных F-150 двигатель должен работать, чтобы система Pro Power System работала.) Удивительно, но генераторная система работает даже во время движения грузовика, поэтому люди могут включить свой холодильник по пути к задней двери или держите свои электроинструменты заряженными, поскольку они перемещаются между рабочими площадками.
Гибридная система мощностью 2,4 кВт проработает 85 часов с полным баком бензина при максимальной нагрузке 2400 Вт, а система мощностью 7,2 кВт проработает 32 часа при тех же условиях максимальной нагрузки.
Приложение FordPass для смартфонов позволяет владельцам F-150 контролировать и управлять системой Pro Power. Драйверы F-150 могут видеть, какая нагрузка находится на каждой цепи, активирована ли система и многое другое, из любого места, где есть стабильное соединение.Чтобы управлять им, пользователь приложения должен находиться в зоне действия бортовой сети Wi-Fi грузовика на расстоянии около 30 футов. Из этого диапазона пользователь может включать и выключать устройства и при необходимости настраивать их.
При использовании электричества всегда принимаются во внимание меры безопасности. Здесь в игру вступают функции безопасного холостого хода и служебного холостого хода Ford, что означает, что грузовик можно оставить на холостом ходу и заблокировать. Если система обнаруживает замыкание на землю, она немедленно отключается, давая пользователю возможность перезагрузить систему с помощью сенсорного экрана внутренней консоли или приложения FordPass.Если он обнаружит критическую неисправность где-то в системе, он отключится и потребует поездки к дилеру для диагностики, а также уведомит владельца с помощью предупреждений на экране и в приложении для телефона.
Для получения дополнительной информации о новом Ford F-150 Hybrid 2021 года свяжитесь с нами в Wayne Akers Ford, чтобы разместить заказ или протестировать новый бортовой генератор. Вы также можете проверить наш доступный инвентарь F-150, чтобы узнать о выгодных предложениях по широкому выбору новых и подержанных грузовиков F-150.
FordПосле создания много шумихи вокруг Mach-E и F-150 Lightning, Ford представил F-100 Eluminator как свое последнее электрическое творение.
Ford просто покорил автомобильный мир со своим новым концептуальным грузовиком F-100 Eluminator, демонстрирующим мощь современных электромобилей в классическом кузове. В последние годы мир электромобилей развивается невероятными темпами. Будь то автомобили Tesla, Rivian, Chevy, Subaru или другие, сейчас на рынке и в производстве больше электромобилей, чем когда-либо прежде. Пройдет еще несколько лет, прежде чем электричество станет новым стандартом по сравнению с газом, но мы быстро приближаемся к этому будущему.
Ford — один из многих автомобильных брендов, которые помогают воплотить в жизнь будущее электричества. Флагманским предложением компании на данный момент является Mustang Mach-E 2022 года. Это автомобиль, ориентированный на производительность, с быстрыми скоростями 0-60, приличным запасом хода и довольно разумной стартовой ценой в 42 895 долларов.Еще более интересным для некоторых является Ford F-150 Lightning 2022 года. Это первый полностью электрический грузовик Ford F-серии, в котором есть практически все, о чем вы можете мечтать. Запас хода до 300 миль, буксировка до 10 000 фунтов и даже встроенный генератор для питания вашего дома во время отключения электроэнергии — все это упаковано в корпус, который выглядит как любой другой F-150 на дороге сегодня.
Связанный: Tesla Cybertruck может получить новые спецификации и цены после недавней задержки
Компания Ford продолжает фокусироваться на электромобилях, создав самое потрясающее на данный момент творение.2 ноября компания представила концептуальный грузовик F-100 Eluminator. Снаружи это кузов на базе пикапа Ford F-100 1978 года выпуска. Однако в основе автомобиля лежит тот же электродвигатель, что и в Mustang Mach-E GT Performance Edition. Комментируя грузовик, Эрик Син из Ford сказал: «»: «Наша концепция F-100 Eluminator — это предварительный просмотр того, как мы поддерживаем клиентов, которые переходят на полностью электрические и обеспечивают нулевые выбросы выхлопных газов даже для наших традиционных автомобилей». Eluminator — это , «разработанный и созданный» компанией Ford Performance при помощи гоночных автомобилей MLe и Roadster Shop.
Помимо тихой и плавной езды двигатель F-100 Eluminator также придает ему невероятную мощность.Грузовик способен развивать мощность 480 лошадиных сил, крутящий момент 634 фунт-фут и полный привод для плавного вождения практически по любой поверхности. Внутри грузовик также был модернизирован. За рулем есть один дисплей, на котором отображается такая информация, как дальность полета, скорость, аккумулятор и т. Д. Справа от колеса находится большой сенсорный дисплей (такой же, как у Mach-E) для поиска зарядных станций, потоковой передачи музыки и т. Д. на. Дополнительным дополнением интерьера является алюминиевая панель из заготовок и кожаная обивка из дубленой кожи авокадо (от JRR Fabrication и MDM Upholstery, соответственно).
К сожалению, этот грузовик Ford не собирается продавать в ближайшее время. Это потому, что концептуальный грузовик F-100 Eluminator — это именно концепт. Вместо того, чтобы добавлять его в качестве новой модели в линейку электромобилей, Ford создал Eluminator для продвижения своего электрического двигателя для ящиков M-9000-MACH-E.Мотор за 3900 долларов нацелен на людей, которые хотят электрифицировать как современные, так и винтажные проектные автомобили, и в конечном итоге компания планирует предложить такие вещи, как батареи, контроллеры и многое другое. Эта часть истории неутешительна, но по мере того, как Ford продолжает обслуживать рынок энтузиастов подобным образом, мы обязательно будем видеть все больше и больше таких проектов в ближайшие годы.
Далее: Эти безвоздушные шины служат в 3 раза дольше и могут быть на вашем следующем автомобиле
Источник: Ford
Характеристики Beats Fit Pro: шумоподавление, 24-часовая батарея и многое другое
Об авторе Джо Маринг (Опубликовано 974 статей)Джо активно пишет и говорит о потребительских технологиях с 2012 года.Его самая большая страсть связана со смартфонами, но он счастлив говорить вам обо всем на свете с процессором. Он живет в Каламазу, штат Мичиган, с женой, двумя кошками и смесью питбуля и боксера.
Ещё от Joe MaringС самого начала создания гибридных автомобилей инженеры, любители и подрядчики строили планы и теории о том, как использовать некоторые возможности по выработке электроэнергии для других целей, кроме движения вперед.
Ford Motor Co. удалось оптимизировать процесс подключения к сети в своем гибридном пикапе F-150 PowerBoost 2021 года, который оснащен бортовой системой переменного тока под названием Pro Power. (AC означает переменный ток, тип электричества в домах, отличный от постоянного тока или постоянного тока, используемого в транспортных средствах для бортовых функций).Pro Power делает доступ к электричеству в удаленных местах таким же удобным и простым, как подключение кухонного блендера к розетке.
Это не первая попытка извлечь значительное количество переменного тока из двигателя, работающего на ископаемом топливе. На тракторах и грузовых автомобилях в течение многих лет предлагается опция отбора мощности (отбора мощности) для привода внешнего генератора или насоса. Изготовленные на заказ генераторы, встроенные в дизельные пикапы для тяжелых условий эксплуатации, также существуют уже некоторое время. Но по сравнению с этим они грубоваты, и работа, как правило, выходит за рамки и бюджет среднего пользователя.
Система Pro Power гибридного автомобиля Ford F-150 PowerBoost использует существующую гибридную технологию грузовиков, сокращая количество избыточного оборудования и вдвое увеличивая преимущества бортовой литий-ионной батареи на 1,5 киловатт-часа и 35-киловаттного двигателя / генератора.
Топовый бортовой генератор Pro Power Power в гибридном грузовике F-150 Powerboost может привести в действие небольшую строительную площадку или «23 средних холодильника», — утверждает Ford. FordДоступный Ford Pro Power Onboard будет предлагаться в трех вариантах мощности с оценкой 2.0, 2,4 и 7,2 киловатт, или кВт, что равно 1000 ватт. Это равняется 2000, 2400 и 7200 Вт электрической мощности в трех системах. Все они разработаны для обеспечения удобного питания переменного тока прямо с завода. Две более мощные системы, вероятно, обладают достаточной мощностью, чтобы отказаться от портативного генератора.
Система мощностью 2,0 кВт доступна на F-150, оснащенном 2,7-литровым бензиновым двигателем, 3,5-литровым двигателем Ecoboost V6 и 5,0-литровым негибридным двигателем V8. Питание осуществляется через две стандартные розетки на 120 В и 20 А в кровати, почти идентичные розеткам в вашем доме).Он лучше всего подходит для путешествий на заднем дворе, кемпинга с небольшой нагрузкой или питания небольших электрических устройств.
2,4 кВт входит в стандартную комплектацию F-150 2021 года с 3,5-литровым гибридным двигателем V6 «PowerBoost». Доступ к электричеству осуществляется через две стандартные розетки на 120 вольт и 20 ампер в кровати, и Ford заявляет, что время работы на одном баке составляет 85 часов. Для людей, которые часто отключаются от сети, система на 2,4 кВт может избавить от необходимости таскать с собой шумный и жаждущий автономный портативный генератор.
Система мощностью 7,4 кВт является опцией для 2021 F-150 PowerBoost. Он предлагает четыре розетки на 120 вольт на кровати и выделенную цепь на 240 вольт. Ford утверждает, что он проработает 32 часа при полном баке. Эта система разработана для серьезного пользователя и достаточно надежна, чтобы управлять небольшой строительной площадкой или приводить в действие ящик с инструментами мобильного механика.
Базовая версия Pro Power Onboard мощностью 2,0 кВт доступна на негибридных F-150. Он удобен для кемпинга с небольшой нагрузкой и подзарядки устройств, но не предназначен для жесткого использования, как 2.Системы мощностью 4 и 7,2 кВт доступны на гибриде F-150. Ford На чем может работать система питания 2.0 Pro?Не стоит углубляться в формулы напряжения / ампер, используемые для расчета тяги, поскольку факторы меняются, когда используются устройства с резистивными нагрузками, конденсаторами, асинхронными двигателями и другими переменными.
Вместо этого рассмотрите этот сценарий отставания в наиболее практичных терминах. Блендер на 120 вольт, такой как Kitchen Aid Ultra Power, потребляет 4 штуки.8 ампер. Это примерно 576 Вт, что означает, что даже базовая система 2.0 Pro Power имеет более чем достаточно энергии для работы блендера. Это хорошо, потому что отказываться от маргариты — дурацкая задача. Более того, после барной стойки остается примерно 1424 Вт избыточной мощности для других устройств, таких как телевизор (обычно около 150–200 Вт для современных 40-дюймовых светодиодов), динамики или другие предметы первой необходимости.
Для работы по дому 2,0 кВт будет достаточно для работы обычной циркулярной пилы или дрели, но, вероятно, не одновременно.Хорошая новость заключается в том, что большинство производителей инструментов полностью отказываются от шнуров переменного тока в пользу автономных перезаряжаемых литий-ионных батарей. Эти зарядные устройства обычно потребляют от 50 до 150 Вт каждое, поэтому основная система имеет более чем достаточный ток, чтобы поддерживать все батареи заряженными.
В случае системы Pro Power 2,0 кВт электроэнергия поступает от имеющейся 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля, преобразуемой в переменный ток бортовым инвертором HD. Это довольно простые вещи, которые работают так же, как и те, что доступны на вторичном рынке, но полностью интегрированы и имеют заводскую гарантию.Несмотря на свою функциональность, системе 2.0 не хватает надежных свойств гибридных систем.
Лучшая система Pro Power Onboard мощностью 7,2 кВт позволяет быстро и легко подключиться к сети и приступить к работе. FordСистемы Pro Power мощностью 2,4 и 7,2 кВт находятся в совершенно другой лиге. Оба используют существующее гибридное оборудование F-150 PowerBoost, включая литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВтч с жидкостным охлаждением.(Для запуска двигателя зарезервирована стандартная 12-вольтовая батарея.)
При активации ток проходит от батареи к бортовому инвертору, который преобразует его в переменный ток. При низком заряде аккумулятора или скачках нагрузки двигатель автомобиля запускается и заряжает аккумулятор с помощью встроенного в трансмиссию электродвигателя мощностью 35 кВт (47 лошадиных сил), который также работает как генератор (помните, что это гибрид).
В то время как стандартная система мощностью 2,4 кВт является функциональной, мощность в 7,2 кВт увеличивается почти в три раза.Он лучше всего подходит для подрядчиков, мобильных механиков и заядлых авантюристов. Благодаря бортовой сети переменного тока 7200 кВт пользователь может приводить в действие несколько пил и воздушный компрессор, одновременно заряжая батареи для полдюжины ручных инструментов.
Эта версия также имеет 240-вольтовую цепь, доступ к которой осуществляется с помощью поворотного разъема NEMA L-14 30-Rn (подумайте о кабеле док-станции от корабля до берега или о силовом соединении HD RV). Такая мощность требуется многим двухступенчатым воздушным компрессорам и сварочным аппаратам. Форд указывает, что у него достаточно сока для питания 28 средних холодильников; хотя эта метрика немного абсурдна, такая способность могла бы обеспечить критически важную стратегическую поддержку во время отключения электроэнергии в результате стихийного бедствия или кризиса.
Хотя бортовая система Power Onboard может приводить в действие все типы электрических устройств, Ford действительно удвоил внимание на визуальное сообщение циркулярной пилы. Ford Обратная сторонаПроизводство всей этой электрической энергии имеет свою цену, и счет оплачивается в виде стоимости бензина и дополнительного износа. Хотя большая часть трансмиссии и тормозной системы не затронута, дополнительное время работы двигателя и генератора может быстро возрасти.
Tailgaters и пользователи компьютеров, скорее всего, сбегут, не нанеся значительного ущерба оборудованию или их кошельку, но пользователи, которые планируют в значительной степени полагаться на систему, захотят сравнить ее эффекты с традиционным буксируемым генератором.
В качестве бонуса в невероятном автономном сценарии, когда владелец F-150 PowerBoost, оснащенного генератором мощностью 7,2 кВт, сталкивается с новым Mustang Mach E 2021 года в отчаянном поиске заряда, система может производить достаточно энергии из своих 240 -вольт для питания стандартного мобильного зарядного устройства Ford Mach E.Хотя это мало что делает для решения головоломки, связанной с потреблением энергии змеями на хвосте, по крайней мере, это поможет вам пройти достаточно далеко, чтобы взять шестерку и пакет чипсов.
Ищите новый Ford F-150 2021 года, который появится в автосалонах осенью 2020 года.