Menu

Где в россии собирают форд фокус 3 – В России начали собирать седаны Ford Focus III  — журнал За рулем

[Решено] Где Собирают Форд Фокус 3 в России?

Ford Focus на улицах России едва ли не самый частый гость. Действительно, эта модель гольф-класса в нашем Отечестве чрезвычайно популярна. Удачный дизайн, современные моторы, разные типы кузова, престиж марки – что еще нужно? Нужна хорошая сборка! Именно этот вопрос будоражит умы тех, кто почти решился на приобретение продукции американского автопрома.

Место сборки Ford Focus

На данный момент сборка «Фокуса» происходит в 5-ти государствах:

  1. США;
  2. Китай;
  3. Таиланд;
  4. Россия;
  5. Германия.

Американский концерн не отстает от других компаний, которые уже наладили выпуск своей продукции в Российской Федерации. Вот и «Форд» оборудовал сборочную линию, организовав выпуск модели во Всеволожске, что числится в Ленинградской области. Строго говоря, завод расположен не в самом городе, а на удалении 5 км от него – в промышленной зоне. Всего в данное предприятие было инвестировано порядка 230 000 000 $, а его штат сотрудников насчитывает 2 000 человек. К примеру, модификация Ford Focus III начала выпускаться 18 июля 2011 года. Именно здесь проходит крупноузловая сборка.

Особенности сборки

На заводе имеется несколько цехов, в которых и проходят все работы:

  1. Сварочный цех;
  2. Окрасочный цех;
  3. Цех окончательной сборки;
  4. Контроль качества.

Сварочный цех

Сами панели на предприятии не штампуются – все начинается со сварочного цеха. В него поставляются части кузова, что привозятся из Испании, причем все они приходят во Всеволожск уже оцинкованными. Сварка проходит вручную, посредством клещей, а детали фиксируются ручными струбцинами. Но не все так просто. Несмотря на то что сварка не совсем автоматизирована – рабочий только подводит аппарат к металлу, тогда как длительность электрического импульса и мощность тока регулируются электроникой. После каждого этапа следует проверка сварки на точность.

В самом цехе оборудован отдельный пункт контроля качества. При получении панели в работу сотрудник получает и ее технологическую карту с уже отмеченными местами сварки, причем он обязан делать в ней пометки о выполненных действиях.

Время от времени сваренные детали отбираются в специальные камеры, где компьютерная программа проверяет качество выполнения работы и соответствие параметрам. Кроме этого, на предприятии реализована система, согласно которой группа, принимающая какую-либо деталь от предыдущей, имеет право отказаться от нее, если при работе с ней были допущены ошибки. Помимо этого, время от времени проходит проверка кузовов на прочность, когда специальные роботы клещами пытаются разорвать их.

По завершении сварки готовый кузов отправляется в шлифовальную камеру, в которой его готовят к окраске.

Окрасочный цех

Для покраски поставляется краска от компании PPG. Сначала кузов проходит процедуру фосфатирования, после чего идет на покраску. Работают в этом цеху люди, а не роботы. Причина – для такого объема выпускаемых авто установка очень дорогого специального оборудования нерентабельна.

С другой стороны, все маляры проходили обучение и практику в Валенсии, где и доказали свой профессионализм. Также на кузова не летит ворс, потому как все работники одеты в специальные костюмы, толщина нити которых равна 1,5 км. Всего доступно 12 цветов.

Цех окончательной сборки

Этот конвейер выполнен в форме литеры U. По нему медленно движутся окрашенные «Фокусы», постепенно обзаводясь все новыми деталями салона.

Как и где собирают автомобили Форд в России

Также на него устанавливаются двигатель (осуществляется и его нумеровка), трансмиссия, компоненты подвески. После заливки в авто всех необходимых жидкостей, «Фокус» начинает ехать самостоятельно.

Как и на остальных заводах, одежда рабочих привлекает внимание отсутствием каких-либо металлических элементов. Если же таковые имеются – все они прикрыты мягкими чехлами.

Контроль качества

Изначально на нем происходит установка оптики и проводится регулировка колес. Далее Ford Focus отправляется на беговые барабаны, на которых тестируются тормозные механизмы, откуда катится в дождевальную камеру для проверки герметичности (там на него вода льется под давлением).

Лишь после этого проходит финишный контроль, где контролеры придирчиво инспектируют каждый экземпляр. При этом они имеют полное право забраковать его из-за огрехов в покраске, неравномерных зазоров и тому подобных недоработок. Если же все в норме – автомобиль получает документы и отправляется в дилерский центр.

II поколение Ford Focus

Предыдущее поколение популярной модели также собиралось под Петербургом. Технология сборки с тех времен практически не изменилась. Уже тогда проводился строжайший отбор сотрудников завода, тогда же было установлено дорогое европейское оборудование, а также приняты зарубежные критерии и нормы контроля качества.

Как следствие, по официальным данным процент брака на российском заводе был даже ниже, чем на испанском. Кроме того, представители авторитетных изданий сравнивали данный аспект на моделях европейской и российской сборки, но никаких отличий не обнаружили — немного неравномерные зазоры, или же незначительные перекосы уплотнителей боковых стекол имеют место на всех версиях.

Качество сборки

Автомобиль собран довольно качественно, ничего не отваливается, не гремит, не гниет и т. д. Так что глобальных недоработок нет. С другой стороны, есть и проблемы. Имеются претензии к дверным обивкам, которые уже очень скоро начинают поскрипывать, а также к моментам подгонки деталей – на некоторых машинах из-за таких огрехов со временем протирается краска, неплотно закрываются двери, а также постоянно перегорают лампочки в габаритах подсветки номеров, да и лампы ближнего света держатся недолго (причина – недостаточная герметичность). Кроме того, есть жалобы на неравномерные зазоры салонных деталей и их скрип, а у некоторых даже отваливались антенны, но это единичные случаи.

Что касается II поколения, то на эти автомобили жалоб немного, но они есть. Владельцы отмечают непрочную фиксацию пластиковых уголков, что перед наружными зеркалами. Бывали случаи, когда их даже отрывало на мойке. Кроме того, молдинг на лобовом стекле может отклеиться, что приводит к свисту ветра при быстрой езде.

В общем, Ford Focus определенно стоит своих денег.

Особенности российской сборки Ford Focus

Первые Ford Focus начали производиться в России еще в 2002 году. Сегодня они довольно часто встречаются на вторичном рынке. Однако многие покупатели до сих пор не могут определиться, стоит ли им связываться с автомобилями российского производства.

Качество сборки у нас действительно хромает, если сравнивать его с Европой. И дело не в том, что произведены машины именно в «этой стране», на самом деле с самого начала на заводе в России были установлены жесткие правила и дисциплина.

Причина кроется в совершенно ином. Достичь высокого уровня качественности представляется возможным в одном из двух случаев: либо все автоматизировано и  велики объемы, либо объемы минимальны и сборка производится вручную.

Отличие российской и иностранной сборки Ford Focus 3

У нас же в стране сложилась ситуация, называющаяся технологическими ножницами, то есть производство не является сегодня штучным, но  и до массового ему еще далеко.

Первое поколение Ford Focus выпускается в довольно малых количествах – один-два десятка тысяч автомобилей в год. Этим и объясняется ручная сборка и окраска кузова, ведь внедрение автоматики экономически не целесообразно при таких объемах.

Выделим особенности российской сборки Ford Focus. «Фокусы», произведенные в России имеют русифицированные детали, например тканевая обивка дверей, быстро теряющая внешний вид при эксплуатации, отсутствие вещевых карманов. Ford Focus имеет широкий выбор модельных  модификаций с типом кузова универсал, седан и хэтчбек в следующем исполнении: «Амбиент», «Комфорт», «Тренд» и «Гиа» с широчайшим набором опций.

Из-за неудачной адаптации к 92 бензину была произведена замена двигателя «Зетек» объемом 1,6 на  «Рокам», что привело к снижению мощности и, как следствие езда с умеренной скоростью.

Ручная коробка передач в целом без особенных проблем, можно отметить лишь незначительный шум, который издают при езде подшипники дифференциала.

Высокая подвеска, так сказать, адаптирует автомобиль под российские дороги. Шасси и практически все детали подвески служат более 100 тысяч километров. После этого рубежа, скорее всего, нужна будет замена поменять сразу всех восьми рычагов на задней подвеске.

  В области рулевого управления возможна протечка сальника насоса гидроусилителя и стук на неровностях в рулевой рейке. Не все Форды российской сборки имеют в своем активе тормоза с системой ABS.

Радует то, что на эксплуатацию это практически никак не влияет. Комплектующие все равно приходят на российский завод из Европы. Если же покупатель и сталкивается с небольшим браком (вроде криво приклеенного стекла), его быстро устраняют (как правило, автомобили проходят предпродажную подготовку. Если же во время нее брак остается незамеченным, проблема решается по гарантии).

вернуться назад

Где собирают Форд Фокус

В России уже собирают Ford Focus 3 в кузове седан

Статьи по теме:

  • ФОРД ФОКУС ЧЕРНЫЙ

    Ford Focus › White and Black1.6 л (125 л.с.) MT бензинКомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦенаTrendбензин 1.6 л. | 105…

  • ФОРД ФОКУС 2 УНИВЕРСАЛ

    Форд фокус 2 универсал схема задней подвески31 Авг 2018, 16:01 VoooDooLiuVaRСхема задней подвески, форд, фокус 2014, февраль…

  • ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2

    Особенности тюнинга Форд Фокус 2Форд Фокус 2 поколение: тюнингФорд Фокус 2 – один из самых…

  • ФОРД ТРАНЗИТ ГДЕ СОБИРАЮТ

    Форд Транзит российской сборки: карьерный рост        Производство Форд транзит в Нижнем НовгородеПроизводство…

myavtoreviews.ru

Где собирают форд фокус 3. Где собирают Ford Focus

В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские — в Японии, а итальянские — в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Компания Форд в России

Вопрос о сборке автомобилей очень волнует российских автолюбителей, так как они сомневаются в транспортных средствах, собранных в Китае и России.

Компания Форд очень строго следит за качеством, невзирая на место, где происходит сборка.

Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые устанавливает руководство Форд в филиале США.

Многих автолюбителей интересует вопрос, где собирают Форд в России, например, модель форд фиеста. У нас есть много автозаводов по производству иномарок. Лидирующую позицию занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Первый завод, включающий полный цикл сборки, был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начали делать FordMondeo. Проведенная модернизация, замена оборудования позволило создавать машины с качеством не хуже бельгийского. Поэтому покупателям в России не стоит беспокоится за качество данных моделей.

Ford Focus 3

Третье поколение Фокуса стало весьма популярным в мире и делается в 122 государствах! Где собирают форд фокус в Российской Федерации? Для России его собирают во Всев

www.neftyanic.ru

новый «Фокус» в России — журнал За рулем

Настоящая жизнь нового Focus в России начинается с седана. В этом лично убедился Сергей Баландюк после тест-драйва на Черноморском побережье.

IMG_1782++_новый размер

Приглашение на российскую премьеру Focus III после полугода продаж модели, бесчисленных одиночных и сравнительных тестов и ресурсного испытания «60-часов „За рулем“ воспринималось куда как странно. Но „верую, ибо это нелепо“: официальный приход „Фокуса“ в Россию связывают именно с появлением самого продаваемого исполнения фордовского С-классника — четырехдверного седана.

IMG_1770+_новый размер

Картинки нового седана обошли Сеть уже в несколько витков, но при знакомстве вживую, как правило, могут обнаружиться очень серьезные отличия. Ведь кажется, что так сложно что-то добавить лаконичному яркому образу пятидверного хэтча. Однако седан выглядит едва ли не гармоничней. Реминисценций с переделками из хэтчбеков, даже такими удачными, как седаны прошлых поколений Focus, Astra и Megane, на ум не приходит. Оно и понятно, ведь каждый кузов нового глобального «Фокуса» разрабатывался отдельно, сам по себе. И это чувствуется. В первую очередь в динамичности образа — он чем-то напоминает уменьшенный Mondeo, но острее и легче. Рубленые грани, переходящие с дверей на задние крылья, интегрированный козырек-антикрыло на крышке багажника — все это придает внешности напористую грациозность. Засмотревшись на седан, переводишь взгляд на хэтч неохотно, теперь уже кажется, что ему чего-то не хватает…

IMG_1818+_новый размер

Видимо, для того, чтобы не лишать седан целостности, базу по сравнению с хэтчбеком решили не увеличивать. Поэтому по внутренней обитаемости они неотличимы. Вполне ожидаемо 18-сантиметровый прирост длины добавил места для багажа, притом ощутимо. После смехотворных 248 л у хэтчбека (замеры ЗР, 2011, №11), где два хороших чемодана полностью исчерпывают все пространство, седан можно смело догрузить дюжиной пакетов из Ашана — его объем больше на 100 

www.zr.ru

«В России началось производство нового Ford Focus III»

Компания Ford объявляет о начале производства Ford Focus III на заводе во Всеволожске (Ленинградская область).
Ford Focus третьего поколения в России будет собираться во всех трех существующих модификациях кузова: хэтчбек, седан и универсал. Первой с конвейера сойдет пятидверная версия. Седан встанет на линию сборки в сентябре, а универсал — в январе 2012 года.

У российских клиентов будет возможность выбора из четырех комплектаций, десяти цветов кузова и четырех двигателей (трех бензиновых и одного дизельного), а также механической или автоматической трансмиссии.

Выделяющийся своим спортивным и современным дизайном, новый Focus предлагает высочайшее качество, безопасность и мастерство отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С сегмента. Еще до начала производства новинку уже успели выбрать более пяти тысяч россиян.

Несколько фактов из истории Focus в России:
2002г. – Начало производства Focus на заводе Ford во Всеволожске (первом иностранном автомобильном заводе в России)
2003г. – Начало семилетнего лидерства Focus, как бестселлера среди иностранных брендов в России
2005г. – Вывод на рынок Ford Focus II
2006г. – Завод во Всеволожске производит 100 000 Focus
2007г. – Двухсоттысячный Focus собран в России
2008г. – Обновленная версия бестселлера появляется на российском рынке
2009г. – Российское производство Focus достигает 300 000 автомобилей
2011г. – Всеволожский завод производит четырехсоттысячный Focus
2011г. – В России продано полмиллиона автомобилей Ford Focus
2011г. – Начинается российское производство Ford Focus III (18 июля)

Российское в Focus

Ford постоянно увеличивает число отечественных компонентов в российских Ford Focus. Помимо окраски и сварки, завод (согласно соглашению с МЭРТ о промсборке) перешел на некоторые детали отечественного происхождения.

Обновленный Ford Focus получит все те же российские компоненты, что и его предшественник. Из крупных деталей у Focus отечественная обивка крыши от фирмы ПХР (Самара), там же делают полки багажника. Сиденья для машин выпускает российское подразделение американской компании JCI, построенное недалеко от Санкт-Петербурга. Боковые стекла для Ford производят на «Борском Стекольном Заводе» (Нижний Новгород).

Брызговики и коврики делают на заводе «Эласт-Технологии» (Санкт-Петербург). Тут же под Питером на предприятии «Автоарматура» делают антенны. Коврики к Focus едут из Иванова с завода «Стандарт-Пласт Иваново» и из Самары из фирмы Samorim. Еще ряд компаний поставляют на завод детали, которые также не влияют на ходовые качества, но при этом заметно снижают себестоимость машины: это «КинельАгроПласт» (Самара) — группа воздуховодов для систем вентиляции, обогрева и обдува стекол; «ДетальСтройКонструкция» (Тольятти) – ковровое покрытие для салона, обивка багажника; Tenneco Automotive Volga (Тольятти) – система выпуска; Lear (Московская область) – электропроводка; Nokian Tires (Санкт-Петербург) – шины; Alteams (Выборг) – алюминиевые кронштейны; Nypro (Москва) – пластиковые скобы. Следующим шагом производителей будет переход на отечественные шины.

sdelanounas.ru

Где собирают форд фокус 3

Приветствую! В данной статье речь пойдет о том, где собирают форд фокус 3.

Впервые авто было представлено в 2010 году в Детройте. Еще в те годы, Главные разработчики компании, говорили, что Форд Фокус 3 должен непременно стать популярным и востребованным.

Что уж скрывать, все так и получилось, на сегодняшний день машина является лидером продаж в своем классе. Интересным фактом является тот, что начиная с нового третьего поколения, его стали поставлять  в одинаковых комплектациях по всему миру.

Третье поколение построено на мощной платформе, которая взята с предыдущей генерации но, с небольшой модернизацией и дополнениями, в качестве которых, выступают элементы много рычажной подвески и, полу изолированные подрамники.

Только эта модернизированная платформа будет использоваться дальше в сборке авто и, заменит все три существующие платформы, которые собираются на разных заводах.

Практически сразу, после того, как авто было представлено на выставке, в том же 2010 году, началось его серийное производство в Европе на заводе в Германии в городе Саарлуисе. Немного позже в феврале 2011 года, производство наладилось и в Соединенных Штатах Америки, где его собирают в городе Уэйн. Так же, Форд Фокус 3 собирают и в России в городе Всеволжск.

Вот перечень стран, где собирают Форд Фокус 3:

  1. Германия
  2. США
  3. Россия
  4. Таиланд
  5. Китай

Немного позже производители планируют наладить серийный выпуск авто в Латинской Америке и Африке что бы и там его собирать. А в глобальные планы компании, на будущее, входит  план по настройке производства, в 122 различных странах мира.

Что касается выпускаемых кузовов нового автомобиля, то его больше не выпускают трех дверного хэтчбека и купе-кабриолета, а выпускают только три кузова:

  • Седан
  • Хэтчбэк
  • Универсал

Представительства компании Ford в Европе установили такие цены на машину: седан с мотором объемом 1.6 л и мощностью 125 лошадиных сил, стоит — 27 500 тысяч долларов, данная комплектация является самой «навороченной». Базовая – с движком в 1.0 литра и мощностью в 100 л.с. стоит – 19 200 долларов.

Хетчбек с 5 дверями в базовой комплектации обойдется в 19 100 долларов. За базовый универсал нужно будет заплатить – 20 500 у.е. а за топовый – 29 000 у.е.

Приятно то, что базовая комплектация за эти деньги будет оснащаться: электроусилителем руля, системы ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA и, подушками и шторками безопасности. Такое на часто встретишь в стандартных опциях за такие деньги. Про то, где собирают Ford Kuga 2013 я упоминал вот тут.

Дорожный просвет форд фокус 3

Механика (МТ) 1.0 л Ecoboost (величина представлена в миллиметрах и выделена красным цветом.) Про клиренс Ford Fusion можно узнать вот в этой статье.

  • «Комфорт» дорожный просвет – 140 мм
  • «Тренд» клиренс – 140 мм
  • «Тренд +» дорожный просвет – 140 мм

Типтроник (АТ) 1.6

  • «Тренд +»  клиренс  -140 мм

Белее подробно про клиренс Форд Фокус 3 здесь.

Благодарю за внимание. Надеюсь, что данная статья была Вам полезной. Ели у Вас возникли вопросы или Вы хотите поделиться собственными наблюдениями, пишите в комментариях в низу под статьей. Удачи на дороге!

В данной статье речь шла про то, где собирают Форд Фокус 3.

news-auto.ru

Где в россии собирают Форд Фокус седан

Так собирают новый ФОРД ФОКУС.Assembling car new FORD FOCUS

Так собирают Ваш FORD FOCUS 3 поколения

Завод Форд в Всеволожске

Так собирают Ваш Форд Фокус 3 в США // Assembling your Ford Focus 3 in USA

Стоит ли Брать Ford Mondeo российской сборки?

ТАК СОБИРАЮТ ВАШ НОВЫЙ FORD FOCUS (2019)

Завод Форд в Всеволожске

в двух словах о форд фокус 3

СТЫДНО ли за Ford Focus — СКАТИЛСЯ?? 2018

Новый Ford Focus IV седан

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Где в россии собирают Форд Фокус седан

fordport.ru

Где собирают двигатели Форд Фокус 3 в россии

Так собирают новый ФОРД ФОКУС.Assembling car new FORD FOCUS

Как собирают Форд Фокус

Завод Форд в Всеволожске

Ford Focus 3 Финишная сборка запуск !

в двух словах о форд фокус 3

Ford FOCUS 3 1.6i Пристальный ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ.

Завод Форд в Всеволожске

Двигатель Ford

Завод в Елабуге

Завод Ford Sollers по производству двигателей в Елабуге

Также смотрите:

  • Тойота рав 4 2016 где собирают
  • Концевик педали тормоза Киа сид 2009
  • Mazda 626 по номеру кузова
  • Показать переднюю подвеску Хонда СРВ
  • Когда менять ремни на Опель корса
  • Снятие компрессора кондиционера Шкода Октавия
  • Сравнит шкода октавия и Хендай элантра
  • Смотреть тест драйв автомобилей 2014
  • Литые диски для Митсубиси l200
  • Пежо 406 повышенный расход масла
  • Эксплуатация по ремонту Мерседес слк
  • BMW 3 series E46 запчасти
  • Диагностика климат контроля Форд си макс
  • Ситроен с4 седан gris shark
  • Головка блока цилиндров Вольво S40
Главная » Подборки » Где собирают двигатели Форд Фокус 3 в россии

avto-servis63.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *