Идеальных автомобилей – нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Форд Фокус 2 – это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.
Видеоматериал о том, как глючит спидометр на Форд Фокус 2:
Даже не дёргается, почему?
Начнём с простого – определения причин неисправности. На форумах Форд Фокус 2 можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.
Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:
Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта.
Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.
Месторасположение датчика скорости в автомобиле без АБС.
Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС – в коробке передач.
Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.
Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.
Ещё одно злокачественное место – проводка.
Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.
Зачистка оборванного провода.
Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос – как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.
Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок – частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.
Диагностика бортового компьютера.
Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.
Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.
Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится – неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.
Места распайки элементов приборной панели.
Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.
Особое внимание стоит обратить на эти места. Они чаще всего и служат причиной неисправности.
Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие – при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.
Внимание!!! Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один – замена.
Определить причины неработоспособности спидометра на Форд Фокус 2 достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.
carfrance.ru
«Машина дергается при разгоне», «Форд Фокус дергается при разгоне», «На малых оборотах машина дергается», «Дергается Форд Фокус 2» — вот так усердно я шерстил интернет, пытаясь определить причину того, что мой форд фокус дергается при малейшей попытке коснуться педали газа. Но, я не сразу связал этот факт с тем, что спидометр не работает. В итоге, я собрал все симптомы неисправной работы своего форда:
Обнаружил, что у кого-то еще и плавают холостые обороты, глохнет машина и тд…
Форд фокус 2 (дорестайл) 2005 года
У меня форд фокус 2 2005 года, 1.6 л, 115 л/с, механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Забегая вперед, скажу, что разницы между датчиком механических коробок фокус 1 и 2 нет. Да и влияет неисправный датчик на работу двигателей обеих машин почти одинаково.
Стал искать подобные проблемы у владельцев форд фокус 1 и 2 — как оказалось, чуть ли ни у каждого была или есть такая проблема. И виновен тому датчик скорости (или «датчик спидометра»). Датчик скорости форд фокус выходит из строя, компьютер не получает от него данных и не понимает сколько и когда подавать топлива, также, он не получает данных о скорости и не может показать расход и считать скорость машины. Заказал штатный датчик скорости форд фокус 2, он такой же, как датчик скорости форд фокус 1.
Датчик скоро
motorsmarine.ru
Ford Fiesta проблемы замены датчика скорости . Ford Fiesta speed sensor replacement problems.
Замена датчика скорости
Ford Focus 2 обзор | замена датчика температуры двигателя
Не работает спидометр.В чём причина?
Проверка датчика скорости
Обороты Форд Фокус. Плавающие обороты на 1,8л. Решение. ЧаВо 14-2
Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.
Тест меню на форд фокус 2
Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)
Почему троит двигатель Форд Фокус? ЧаВо № 18-1
Также смотрите:
logovaz-auto.ru
Почему отключается спидометр форд фокус2 ответы здесь
Замена датчика скорости на Ford Focus
Ford Fiesta проблемы замены датчика скорости . Ford Fiesta speed sensor replacement problems.
Замена датчика скорости
Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2
Ford Focus Krank Devir Sensörü — Crankshaft Sensor — датчика скорости коленчатого вала
Замена штекера и датчика скорости
Форд Фокус 2 неисправность приборной панели
Установить датчик скорости
КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК СКОРОСТИ
Также смотрите:
granitauto.ru
Почему отключается спидометр форд фокус2 ответы здесь
Замена датчика скорости
Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2
Замена датчика скорости на Ford Focus
Замена датчика коленвала. Ford Focus II рестайлинг 2.0 л.
Замена датчика заднего хода Форд Фокус2
форд фокус замена датчика ABS
Не работает спидометр.В чём причина?
Почему машина при разгоне дергается Ford Mondeo
Форд Фокус 2 неисправность приборной панели
Также смотрите:
hyundai-autolid.ru
Замена датчика скорости на Ford Focus
Ford Fiesta проблемы замены датчика скорости . Ford Fiesta speed sensor replacement problems.
Замена датчика скорости
Почему отключается спидометр форд фокус2 ответы здесь
Замена штекера и датчика скорости
Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2
Замена датчика скорости, форд фокус1
Замена регулятора холостого хода, чиним плавающие обороты (repair idle)
Замена датчика коленвала. Ford Focus II рестайлинг 2.0 л.
Установить датчик скорости
Также смотрите:
avto-krasota.ru
Почему отключается спидометр форд фокус2 ответы здесь
Замена датчика скорости
Снятие шплинта датчика скорости Форд Фокус 2
Замена датчика скорости на Ford Focus
Замена датчика коленвала. Ford Focus II рестайлинг 2.0 л.
Замена датчика заднего хода Форд Фокус2
форд фокус замена датчика ABS
Почему машина при разгоне дергается Ford Mondeo
Диагоностика Ford Focus 2
не работае датчик скорости на фф2
Также смотрите:
good-auto78.ru
До 50% пробега спидометр не функционировал. Очень неудобно и неприятно!
Решил менять датчик. Естественно, что не смог вытащить фиксирующий штифт. Как ни пыхтел с плоскогубцами, как ни заливал его «жидким ключом» — штифт стоял на своём месте как приваренный. Решил отдаться в руки местной автослесарской братии: может, найдётся грамотный и опытный мужик, из тех, что целыми днями гайки крутят, и шутя снимет мой датчик. Ага щас! Во многих «автосервисах», узнав о сути проблемы, просто напрочь отказывались туда лезть. Некоторые автомеханики, подняв машину на подъёмник и задумчиво почесав свою репу, вручали мне плоскогубцы и предлагали дёрнуть штифт самостоятельно. Наконец в одном из боксов я наткнулся на особенно одарённого парня, который успешно сломал мне этот штифт под самый корень … Попытки высверлить его успехом не увенчались. Титановые свёрла тупились за 5 сек.; кобальтовые свёрла не тупились, но и не сверлили. Через час сверления в картере КПП, вокруг оси штифта была масса отверстий, проделанных сорвавшимся сверлом; а сам штифт был целёхонек. Окончательный вердикт «мастера» гласил: штифт сделан из калёной стали! На том и расстались …
На надежде вынуть старый датчик скорости, заменив его на новый, можно было поставить крест.
И всё же, после долгих грустных раздумий, я решил пойти ва-банк. Взял дремель и, при помощи фторопластового отрезного диска диаметром 30 мм, прорезал паз в картере КПП параллельно каналу штифта. После чего подковырнул штифт и вынул его. Ура! Победа! Осталось только взять и вытащить датчик скорости из КПП.
Ага, щас! Естественно, что мне этого сделать не удалось. Я тащил датчик руками и плоскогубцами; пытался сковырнуть его отвёрткой, упираясь ею как рычагом в выступы на датчике. Всё мои усилия были тщетны.
Тогда я взял стальной тросик толщиной несколько миллиметров, сделал на нём петлю и зацепил её за флажок датчика скорости, которым он цепляется за штифт. Другой конец этого тросика я привязал за отверстие на левом крыле Фокуса. Затем я взял лопату, подсунул её черенок под тросик и упёр его в кузов авто в районе бачка с тормозухой. После этого я стал действовать черенком лопаты как рычагом и, поднимая его вверх, тем самым тянул датчик, привязанный к тросу. Усилие было таким, что некоторые нити стального троса лопнули! Через 15 минут непрерывных усилий датчик поддался и вылез из коробки на 10 мм, после чего снова безнадёжно застрял. Мне удалось снять с него оба резиновых колечка, которые вышли на свет, но датчик держался в отверстии за счёт толщины своего корпуса.
Ну, я собрался с силами и ещё раз, как следует, поднажал на черенок лопаты. Датчик с треском разорвало пополам, и его половина вылетела вверх, ударившись о крышку капота. Всё! Финита ля комедия! Обломок нижней части датчика намертво застрял в КПП … Вытащить его оттудова не было никакой реальной возможности. Нужно было снимать коробку, разбирать её и выковыривать из отверстия останки датчика. Иначе никак! Таким образом, я стал владельцем авто с неработающим спидометром и с неправильно работающим БЭУ; ибо, исходя из показаний датчика скорости, БЭУ выставляет угол опережения зажигания. Мрак!
После бессонной ночи я выработал новый план действий. Направился в гараж и остервенело взялся за дело. С одного края среза датчика просверлил отверстие и вкрутил в него саморез, за который привязал верёвку. В другой половине среза при помощи дрели высверлил внутренности датчика, а затем при помощи паяльника мощность 100 Вт выжег стенки корпуса датчика, упиравшиеся с этой стороны в корпус КПП. После этого обломок датчика начал шататься в отверстии и был вытащен за шляпку самореза. Вы не представляете себе, какую эйфорию я испытал в тот момент!
Ввиду отсутствия у меня нового датчика отверстие в КПП было временно заделано обточенной пробкой от шампанского. Чтобы крошка от пробки не сыпалась внутрь КПП, на пробку было натянуто резиновое изделие №1.
А вот оно — чудо фордостроения
Такая вот грустная история извлечения датчика скорости из ФФ1.
ffclub.ru