Menu

Где собирают в россии форд транзит – Как собирают российские Ford Transit — репортаж с завода

Завод Ford Sollers в Елабуге — репортаж — журнал За рулем

Ford Sollers в Елабуге — предприятие уникальное, даже в мировом масштабе: перенять российский опыт планируют и на других заводах компании. Первые в очереди — англичане. Не верите? Тогда добро пожаловать на экскурсию!

Как вы думаете, сколько специальных версий фургона Ford Transit собирают в России? Пять? Десять? Двадцать? Загибайте пальцы: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны и шасси с одинарной и двойной кабинами, 14‑ и 17‑местные пассажирские микроавтобусы, 6-, 8‑ и 9‑местные комби. Это только то, что завод в Елабуге производит на постоянной основе от первого до последнего винтика. Есть и множество спецверсий, выпускаемых аккредитованными кузовостроителями.

Машину скорой помощи оснащают медицинским оборудованием в соответствии с требованиями ГОСТов. По желанию заказчика состав медицинского оснащения и расположение мебели в салоне могут меняться — вплоть до полной переделки по индивидуальному проекту.

Машину скорой помощи оснащают медицинским оборудованием в соответствии с требованиями ГОСТов. По желанию заказчика состав медицинского оснащения и расположение мебели в салоне могут меняться — вплоть до полной переделки по индивидуальному проекту.

Считаем дальше. Маршрутные автобусы вместимостью 22–25 пассажиров и пригородный 17‑местный Турист. Промтоварный, изотермический фургоны и рефрижератор на базе цельнометаллического фургона, бортовая платформа с тентом и без, грузопассажирские версии, машина скорой помощи, реанимобиль, «дежурная часть», спецтранспорт для перевозки людей с ограниченными возможностями (социальное такси), школьные

www.zr.ru

Турецкий «транзит» — журнал За рулем

Думаю, многие предпочли бы «родную» европейскую или японскую сборку. Среди наших читателей, например, 85% убеждены, что иномарка, собранная в России, уступает по качеству сделанной у себя на родине. И несмотря на это, с радостью покупают «акценты», «рио» и «фокусы» «Made in Russia». На всеволожский «Форд» уже какой год очередь выстраивается; приемлемая цифра на ценнике — лучшее лекарство от сомнений. Автомобили собирают и будут собирать там, где это выгоднее, а не там, где престижнее. Качество же товара зависит не от цвета кожи или вероисповедания рабочего, а от организации дела. Наверное, в этом хотели убедить российских журналистов, пригласив их на новейший завод, где собирают коммерческие автомобили «Форд». Не в Германию и не в Англию, а в Турцию.

Сразу скажу, что завод в турецком местечке Косаели сильно отличается от российского производства «Форда» под Питером. Наш заводик — собственность компании. Турецкий — совместное предприятие, где по 40% акций имеют «Форд» и местная финансовая группа «Коч». Поэтому и имя у завода двойное «Форд-Отосан». Наш завод делает единственную модель легкового автомобиля для внутреннего рынка, турецкий экспортирует большую часть продукции — коммерческих «транзитов» и «коннектов». Мы планируем перейти рубеж в 30 тысяч машин в год, турки собирают 200 тысяч. Местный завод значительно больше по площади, здесь мощный прессовый цех, собственное производство штампов. Их, кстати, тоже делают «на экспорт» — для «Ягуара», например. В общем, здесь, на юге, размах пошире, чем у нас, на севере. Еще отличаются лица людей и язык, на котором сделаны надписи…

Впрочем, эти указатели могли быть на русском, немецком, испанском, китайском, арабском и любом другом языке — сути это не изменило бы. Современный автомобильный завод сегодня могут построить (и строят) в любой точке земного шара — производство везде будет выглядеть примерно одинаково. Так что затея «Форда» удалась: я увидел не турецкий автозавод, а просто современный, какие видел в других странах. Порой куда более развитых.

Какой же «Форд» лучше — немецкий, турецкий или российский? А ведь есть еще бразильский и (о ужас!) южноафриканский. Спорить на эту тему можно до бесконечности и не найти ответа. А стоит ли спорить? В век глобализации бизнес стал интернациональным. И кто бы ни собирал автомобиль — питерские ребята или смуглые турецкие парни, машина с голубым овалом должна отвечать стандартам качества фирмы. А уж устраивает вас качество автомобилей «Форд» или нет — это другой вопрос. Потребитель вправе предпочесть ту марку, которая ему ближе и милее. А вот выбирать ту или иную «сборку» сегодня, по моему, бессмысленно.

www.zr.ru

Ford отмечает производство 7-миллионного фургона Transit

Ford отмечает производство 7-миллионного фургона Transit. Выносливый и универсальный автомобиль будет продаваться на 118 рынках мира


Компания Ford произвела 7-миллионный Transit. Припаркованные друг к другу 7 миллионов фургонов протянулись бы единой цепью от Лондона до Сиднея и обратно

Эта значимое событие было отмечено сегодня на официальном открытии нового завода по сборке коммерческих автомобилей в Наньчане, Китай. Завод принадлежит стратегическому партнеру Ford – компании Jiangling Motors Corp

В следующем году Ford впервые начнет производство и продажу Transit в Северной Америке и расширит число рынков, на которых доступна модель, до 118 стран на шести континетах. Согласно планам компании, к 2016 году годовой объем продаж модели составит 400 000 автомобилей, что эквивалентно продаже одного Transit каждые 80 секунд

Ford Transit сохраняет лидерство в классе легких коммерческих автомобилей среди иностранных брендов в России

Наньчан, Китай, 20 июня 2013 г. – Сегодня Ford Motor Company объявила о производстве 7-миллионного Ford Transit, популярного коммерческого автомобиля, запущенного в производство в Европе в 1965 году. Число рынков, на которых доступна модель, будет расширено до 118 стран на шести континентах.

Непрерывная цепь, состоящая из семи миллионов автомобилей Transit, протянулась бы от британского Лондона до австралийского Сиднея и обратно.

Эта знаменательное событие было отмечено сегодня на официальном открытии нового завода по сборке Transit в городе Наньчан, Китай, при участии Алана Мулалли, президента и CEO, Ford Motor Company. Завод Jiangling Xiaolan был построен благодаря инвестициям компании Jiangling Motors Corp (JMC), стратегического партнера Ford, размер которых составил 300 млн. долларов США. Завод производит автомобили под брендом JMC, а также автомобили марки Ford для растущего рынка Китая.

«Ford Transit играет значительную роль в жизни и работе миллионов людей, – прокомментировал Алан Мулалли. – Люди по всему миру полагаются на надежность автомобилей Ford Transit, чтобы качественно выполнить работу – от доставки рабочих на стройплощадку до транспортировки важных грузов и экстренной перевозки пациента в клинику».

Запущенный в производство в год выхода первого человека в космос, Transit сразу приобрел огромное значение, оказывая ощутимую поддержку европейским странам в период активного экономического роста. С того времени компания Ford разработала широкий ряд различных типов кузова и вариантов модели: от многофункциональных фургонов, самосвалов и кемперов до таких необычных автомобилей, произведенных в эдинственном экземпляре, как Supervan с двигателем Cosworth V8.

Производство Transit расло такими темпами, что после рубежа в первый миллион проданных автомобилей в 1976 году следующие вехи такого масштаба модель отмечала в 1985, 1994, 2000, 2005 и 2010 годах.

На модели Transit также был представлен ряд технологических инноваций для коммерческого транспорта, позволивших улучшить эксплуатационные характеристики, комфорт и безопасность, в их числе: удобные боковые погрузочные проемы; галогенные фары; покрышки радиального типа; дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива; замки повышенной надежности; антиблокировочная система тормозов, устанавливаемая в качестве стандартного оборудования.

«Ford Transit продолжает традицию инноваций, помогая клиентам перевозить больше грузов, снижать эксплуатационные расходы на автомобиль и безопасно доезжать до пунктов назначения», – прокомментировал Алан Мулалли.

Производство Transit впервые было расширено за пределы Европы в 1997 году, когда были созданы новые производственные мощности в городах Наньчан, Китай, и Хайзыонг, Вьетнам. Благодаря новому заводу Jiangling Xiaolan годовой объем производства коммерческого транспорта компании JMC возрастет более чем в два раза – от 245 000 до 545 000 автомобилей. Компания JMC, которая производит Ford Transit для рынка Китая, на 30% принадлежит Ford.

Важный шаг по глобальному увеличению объема производства и продаж Transit будет реализован в середине 2014 года, когда новый Transit впервые появится на рынке Северной Америки. Transit для североамериканского рынка будет производиться в Канзас-Сити, штат Миссури.

Ford ожидает, что к 2016 году общий годовой объем продаж 1- и 2-тонных Transit составит более 400 000 автомобилей, что эквивалентно продаже одного фургона каждые 80 секунд.

«Ford Transit имеет богатую историю и еще более яркое будущее, – прокомментировал Алан Мулалли. – Преодолевая рубеж в 7 миллионов автомобилей, мы ожидаем, что еще большее число покупателей смогут успешно развивать свой бизнес вместе с Transit».

В России производство Ford Тransit стартовало на заводе Ford Sollers в Елабуге в начале 2012 года, что стало первым значимым достижением в истории совместного предприятия Ford Sollers. На елабужском заводе собирается Transit с дизельным двигателем Global Puma 2,2 л мощностью: 100, 125, 155 л.с.

Ford Transit сохраняет лидерство в классе легких коммерческих автомобилей среди иностранных брендов в России на протяжении двух последних лет. Рост продаж Ford Transit в 2012 году по сравнению с 2011 годом составил 56%.

Ford Transit доступен на российском рынке в следующих модификациях: Van (цельнометаллический фургон), Double Cab in Van (фургон с двойной кабиной), Chassis Single Cab (шасси с одинарной кабиной), Chassis Double Cab (шасси с двойной кабиной), Bus M2 (14- и 17-ти местные пассажирские микроавтобусы) и Kombi (6-, 8-, 9-местный комби). Существуют версии с короткой, средней и длинной колесными базами, а также удлиненной рамой.

В январе 2012 года Ford Transit был удостоен авторитетной премии «Золотой Клаксон» в номинации «Спецтранспорт».

# # #

* Приблизительная длина цепочки из семи миллионов Ford Transit была подсчитана с учетом средней длины автомобиля в 5,0 м. Расстояние перелета из Лондона в Сидней составляет приблизительно 17 000 км.

# # #

Источник: Форд Мотор Компани

ffclub.ru

Ford Sollers сообщает об отзыве коммерческих автомобилей Transit

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии со ссылкой на информацию от ООО «Форд Соллерс Холдинг» сообщает о проведении добровольного отзыва.

Согласно данным компании «Форд Соллерс Холдинг», в России объявлен добровольный отзыв 24 коммерческих транспортных средств Ford Transit, которые были реализованы на территории РФ с ноября 2014-го по август 2016 года. Список VIN-кодов автомобилей есть на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

«Причиной отзыва послужило то, что некоторое количество автомобилей Transit M2 в модификации автобус были собраны с доступной функцией «блокировки от открывания дверей детьми» на сдвижных дверях, что не позволяет осуществить открытие дверей из автомобиля. Это не соответствует правилам ЕСЕ 107 раздел 7.6.4.1. Для обеспечения соответствия отверстия доступа к блокировке и к подштамповке должно быть закрыто для предотвращения использования данной функции», — сообщили в пресс-центре ведомства.

Специалисты сервиса в рамках отзывной кампании установят на транспортных средствах заглушку, которая предотвращает использование функции «блокировки от открывания дверей детьми» на сдвижных дверях. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев коммерческих машин Ford Transit.

В прошлом месяце стало известно о том, что Ford Transit сохраняет лидерство в России среди иномарок сегмента LCV. Тогда сообщалось, что по итогам семи месяцев 2016 года продажи Транзита на российском рынке (2 722 экземпляра) выросли на 85% относительно показателей аналогичного периода прошлого года.

www.kolesa.ru

Где собирают Форд Транзит автобус в россии

Экскурсия: Сборка Ford Transit в Елабуге

В Беларуси создан маршрутный автобус на базе Ford Transit

Микроавтобусы Форд Транзит

Форд транзит

Тест-драйв — Ford Tourneo Custom (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС

В Елабуге запустили два новых автобуса с бесплатным интернетом

Автобусы из Белоруссии

В Петербург прибыли новые автобусы МАЗ!

Производство нового Ford Fiesta

Присоединение Японии: Россия начинает мега-проект!

Также смотрите:

  • Замена ремня грм на Nissan almera g15
  • Сузуки свифт акпп расход топлива
  • Вольво хс60 или мерседес glk
  • Авто запчасти на Ниссан навара
  • Главная дорога тест драйв Опель виваро
  • Накладки на фары BMW x5 e53
  • Установить на КАМАЗ двигатель каменс
  • Почему на Форде Транзите идет белый дым
  • Запчасти Ford Focus 2011 года
  • Аксессуары для Шкода Октавия а7 из европы
  • Опель астра какие бывают кпп
  • Двигатель Мерседес спринтер 3 0 дизель отзывы
  • Замена троса ручника Skoda Octavia tour
  • Toyota Corolla verso 2005 года отзывы
  • Комлектация Лексус gx470 сильвер спорт
Главная » Клипы » Где собирают Форд Транзит автобус в россии

dengizaauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *