Menu

Где собирают кадиллак эскалейд – американская сборка вместо белорусской — Авторевю

Содержание

В конце июня прекратится российская сборка Кадиллаков — ДРАЙВ

Анастасия Королькова,

Локальное производство Кадиллаков для российского рынка стартовало в 2005 году. Изначально машины производили на калининградском «Автоторе», но в декабре прошлого года концерн General Motors перенёс крупноузловое производство на завод в Санкт-Петербурге.

Концерн GM в этом году шокировал новостями о сворачивании своего присутствия на российском рынке до минимума. И если марка Opel полностью покинет нашу страну, то модели Cadillac у нас всё-таки будут продаваться. Предположительно — нелокальной сборки. На днях стало известно: производство автомобилей ATS, CTS, SRX и Escalade на заводе в Санкт-Петербурге будет остановлено в конце июня 2015 года.

Из всех Кадиллаков лучше всего продаётся новый Escalade. В этом году реализовано 179 автомобилей.

В концерне General Motors пока умалчивают, откуда в Россию будут прибывать модели Cadillac. Информация из ряда источников сводится к мнению, что сборку организуют на белорусском предприятии «Юнисон», где уже стартовало производство кроссоверов Opel Mokka, предназначенных для реализации на российском рынке. Считается, что мощностей автозавода Минского района хватит всем.

www.drive.ru

Недостатки Cadillac Escalade 3 (Кадиллак Эскалейд) с пробегом Отзыв

У себя на родине (США), Кадиллак Эскалейд пользуется большой популярностью, у нас же, он не настолько популярен, так как покупка этого автомобиля не всем по карману. Но как бы там не было, любителей машин, размером с маршрутку, в СНГ не мало, поэтому оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. Состоятельные люди покупают эту машину новой, а потом не могут ее очень долго продать, так как не много людей хотят платить большой транспортный налог, да и расход топлива у авто немаленький.

Немного истории: 

Кадиллак Эскалейд, 2006 модельного года, был построен на новой платформе «GMT900» и считается наиболее удачной моделью за всю историю выпуска. Третье поколение Эскалейд стали оснащать новым алюминиевым двигателем V8, объемом 6.2 литра, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, такой дуэт удачно подходит под имидж автомобиля. Задняя независимая подвеска была заменена на более выносливую, пятирычажную конструкцию. На вторичном рынке можно встретить и гибридную версию Кадиллак Эскалейд, а вот заднеприводные версии на наш рынок не поставлялись. Эскалейд с гибридным силовым агрегатом выпускался до 2013 года. Большинство официальных машин были собраны в России, на Калининградском заводе «Автотор», в 2014 году производство было перенесено в Санкт-Петербург. Российская сборка завершилась в июне 2015 года.

 

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд с пробегом.

Лакокрасочное покрытие Кадиллак Эскалейд,  со временем, немного мутнеет и это нормально, больше нужно насторожиться, если Вы приехали смотреть машину, а она блестит, как новая. Скорей всего, такая машина будет недавно покрашенная. Металл кузова не ржавеет, и если Вы увидели даже маленькие очаги коррозии, это первый сигнал о некачественном кузовном ремонте. Металл и покраска – высочайшего качества, поэтому коррозия не появляется даже у пожилых машин. А вот хромированные элементы – полная противоположность покраске, хром, после пары наших зим, мутнеет и начинает облазить.

Силовые агрегаты

Силовой агрегат Кадиллак Эскалейд имеет непривычно большой объем – 6.2 литра (409 л.с.) и всего лишь по два клапана на цилиндр, но, тем не менее, здесь реализована система электронной регулировки фаз газораспределения. Двигатель очень бодрый, и как показал опыт эксплуатации, достаточно надежен, заявленный ресурс работы больше 500000 км. Опираясь на этот факт, многие собственники не уделяют должного внимания обслуживанию автомобиля. Как результат, первые серьезные неполадки могут начаться после 150000 км. Газораспределительный механизм оснащен металлической цепью, ее ресурс 250-300 тыс. км. При пробеге чуть больше 200000 км просите мастеров на сервисе проверять состояние цепи при каждом ТО (10000 км), так как растянутая цепь не гремит, как на других автомобилях.

Что касается расхода, то здесь невозможно узнать правду, так как все зависит от манеры езды, если хорошенько нажимать на гашетку, то расход может составить и 34 литра на сотню, при спокойной эксплуатации 17-24 литра на сто километров. Благо, мотор работает на 92-м бензине, если Вам мало мощности, можно перепрошить блок управления двигателем и коробкой, но после этого, нужно будет заправляться только 95-м бензином. Раз в год нужно обязательно чистить радиаторы (промывка мойкой высокого давления не дает нужного эффекта), если этого не делать, мотор начнет перегреваться, что приведет к серьезным поломкам двигателя. У данного мотора, распространенная проблема с обламывающимися болтами крепления выпускного коллектора, которых два, по одному с каждой стороны, часто шляпка обламывается, а болт остается в резьбе. И если вовремя не заметить такую поломку, то, со временем, от температуры поведет выпускной коллектор и его придется менять (от 2000 у.е.).

Трансмиссия

Как и большинство автомобилей, ориентированных на американский рынок, Кадиллак Эскалейд оснащается только одной коробкой передач и это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Как показал опыт эксплуатации, серьезные проблемы с коробкой возникают, только в том случае, если в ней редко меняет масло. По регламенту, эту процедуру следует проводить не реже, чем раз в 60000 км. Система полного привода также не вызывает никаких нареканий по надежности, а вот ее эксплуатационные характеристики могут стать для многих настоящим разочарованием. Несмотря на то, что машина оснащена постоянным полным приводом, в ней отсутствует жесткая принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Соответственно, полный привод хорош только для городских условий, если же Вы выедете даже на жиденькую грязь, не говоря уже о серьезном бездорожье, то Вам придется воспользоваться услугами трактора.

Салон

Внешне, автомобиль выглядит солидно и сильно напоминает однокомнатную квартиру со всеми удобствами, но внутри вызывает полное разочарование. Для тех размеров, которые авто занимает на проезжей части, салон очень маленький, так например, пассажир второго ряда с ростом 190 см будет упираться головой в потолок, что для машин этого класса просто недопустимо. Все пластиковые материалы отделки салона, которые находятся ниже бедра, очень низкого качества (уровень Шевроле Авео), те, что выше – немного лучше, но все равно не соответствуют классу автомобиля. Лакированные деревянные вставки со временем покрываются пупырышками, также, не самого лучшего качества и шумоизоляция. Есть недостатки и в электрике, так, например, регулярно выходят из строя задние парктроники, датчики ABS, перестают функционировать выдвижные пороги. Автомобиль оснащен подогревом бачка омывающей жидкости, на многих форумах эту опцию рекомендуют сразу отключить, так как очень часто она приводит к возгоранию торпедо. Еще, не рекомендуется подключать какие-либо электроприборы (компрессор, переноску) через прикуриватель, дело в том, что проводка очень слабая и при нагрузке начинает плавиться.

Ходовые качества Кадиллак Эскалейд с пробегом.

Спереди у Кадиллак Эскалейд установлена независимая подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – продольные рычаги, неразрезной мост и стабилизатор. Подвеска вызывает противоречивые чувства, с одной стороны она достаточно шумная (чувствуются все неровности) и в то же время валкая, из-за этого, автомобиль ведет себя на дороге, как корабль. Основные проблемы подвески связанные с плохими условиями эксплуатации, неграмотным обслуживанием (замена масла в мостах и раздатке) и ремонтом. Примерно раз в два ТО рекомендуется проводить обслуживание муфты рулевого вала, она телескопическая и со временем ее смазка теряет свои свойства. Если, при повороте руля в салоне слышны щелчки, скорей всего, требуется замена кронштейна рулевой рейки.

Слабым местом являются датчики ABS, замена обходится достаточно дорого (до 500 у.е., шт.), так как они меняются в сборе со ступицей. Тормозная система очень слабая, для автомобиля весом 3.5 тонны и после пяти уверенных нажатий на педаль тормоза, на скорости 120-150 км\час, вся система перегревается, и от сгорания диски спасает только то, что за пять секунд до этого сгорают колодки. Многие владельцы для устранения проблемы устанавливают вентилируемые диски большего диаметра и суппорта.

Итог:

Кадиллак Эскалейд – статусный и надежный автомобиль. И если Вы не заточены погонять, не любите жестких оффроадов, хотите презентабельно выглядеть и не спеша передвигаться по этой жизни, то этот автомобиль сможет соответствовать Вашим требованиям.

 Достоинства:

  • Надежность основных узлов и агрегатов.
  • Мощность двигателя.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Невысокая стоимость обслуживания

 Недостатки:

  • Расход топлива.
  • Плохая проходимость.
  • Отделочные материалы салона среднего качества.
  • Плохая шумоизоляция.
  • Слабая проводка.

 

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

страна-производитель, история создания, технические характеристики и фото

Автомобильная индустрия в первой половине двадцатого века все больше наполнялась новыми идеями. Казалось, что буквально каждый был занят конструированием новой модели автомобиля. Чем-то это похоже на наплыв интернет-волны, пришедшей в начале двухтысячных. Большинство автомобилей были не по карману основной массе общества, а качество оставляло желать лучшего. Однако они стали показателем нового этапа технического развития человечества.

Начало начал

Основным барьером по производству машин являлось отсутствие стандартов компонентов для них, поэтому запчасти от одной модели совершенно не подходили к другой. Конструирование автомобилей считалось авантюрным делом, поэтому контролировать качество производства было практически невозможно. По этой же причине не получалось наладить серийный выпуск моделей. Но однажды у Генри Лиланда возникла идея. На производстве оружия одной марки он видел, как однообразные и одинаковые детали собирались на конвейере, тем самым поддерживая высокую производительность. Он решил унифицировать детали автомобиля и использовать данный прием в их производстве.

Позже одна именитая компания обратила внимание на точность, которой славились изделия Генри. Глава компании Ренсон Олдс заказал Лиланду сконструировать мотор для его автомобиля Curved Dash. На тот момент он был самым популярным и продаваемым. Благодаря точности, с которой Олдс конструировал и собирал двигатель, он выдал на 27 % больше мощности, чем двигательные установки других компаний. Но Олдс решил этот двигатель на автомобиль не устанавливать.

Удачный случай

Слухи о качестве изделий Лиланда быстро распространились по всему автомобильному обществу. Инвесторы выдающегося автомобильного конструктора Форда начали присматриваться к Лиланду. Сам Форд их не устраивал по нескольким причинам. Во-первых, Форд хотел превознести автомобиль в массы, пытался максимально удешевить его, для того, чтобы любой гражданин мог позволить купить себе средство передвижения. Во-вторых, Генри хотел производить автомобили посредством конвейера. У инвесторов была другая точка зрения. Они желали выпускать автомобили для обеспеченного населения. Лиланд незамедлительно приступил к разработке. Но он был не согласен ни с инвесторами, ни с Генри Фордом. Он хотел поставить производство автомобилей для высших слоев населения на конвейер. Придя в компанию, он дал ей названию «Кадиллак» в честь основателя Детройта. Так началась история производителя «Кадиллак»

Технологический прорыв

Компания начала выпускать автомобили с одноцилиндровым двигателем и с большим клиренсом, который позволял быстро передвигаться по дорогам того времени. От Лиланда требовалось найти способ применения его идей высокоточного производства ко всем компонентам автомобиля, а не только к двигателю. Но первым его прорывом стало изобретение четырехцилиндрового двигателя, который он установил на свой личный автомобиль в 1905 году. Лиланд был высоким, поэтому его автомобиль был оснащен кузовом, изготовленным специально под его рост. Это был первый автомобиль с полностью закрытым салоном.

Новая двигательная установка была высокотехнологична, но Лиланд продолжал совершенствовать навык высокоточного производства. Он понимал, если ему удастся добиться того, чтобы детали одного его автомобиля подходили к другому, он получит преимущество на рынке. Ключевым элементом была стандартизация. Решение нашлось при помощи измерительного набора Йогансена. Лиланд купил его для проверки своих изделий на соответствие стандартам. Точность, которая была обеспечена этим набором, позволила воплотить в жизнь идею взаимозаменяемости деталей. Следующим шагом был переход к массовому производству. Королевский автомобильный клуб Англии испытал его автомобиль и присудил ему кубок Дьюара. Его автомобили были признаны мировым стандартом.

Продажи «Кадиллака» росли. Основатель «Дженерал Моторс» решил взять под свое крыло марку автомобилей класса люкс. Он предложил инвесторам марки пять миллионов долларов и выкупил компанию. Лиланд остался в компании и вскоре понял, что теперь он имеет большие ресурсы для инноваций. Одной из главных преград на пути дальнейшего роста популярности было наличие заводной рукоятки. Люди получали травмы, а некоторые даже погибали, получая обратный удар во время запуска двигателя. В те времена заводить машины вручную было не просто. Поэтому Лиланд попросил своего друга Чарльза Кэтеринга, который усовершенствовал пружинный механизм открывания кассовых аппаратов, поработать над этим вопросом. Он считал, что при должной доработке этот механизм может быть использован для пуска автомобилей.

Так и вышло. С 1912 года все автомобили «Кадиллак» выпускались со стартером Кэтеринга. Через несколько лет электрические стартеры стали устанавливаться на всех американских автомобилях.

Первая мировая война сменила направление деятельности Лиланда. Он понимал, что авиация будет играть большую роль в исходе этого конфликта, поэтому посчитал, что компания должна выпускать авиационные двигатели. Основатель «Дженерал Моторс» был пацифистом, поэтому не хотел иметь к этому никакого отношения. Именно поэтому Лиланд покинул «Кадиллак» и основал компанию «Либерти», которая стала выпускать двигатели для авиации. Они появились слишком поздно, чтобы поучаствовать в боях, но Лиланд получил возможность создать компанию-конкурента «Кадиллака» — «Линкольн». Когда война окончилась, «Кадиллак» был готов обеспечить вернувшихся солдат автомобилями.

«Кадиллак» после Первой мировой войны

После войны в Америке начался экономический рост, поэтому многие зарабатывали капитал разными способами, например, Пирс Эрл изготавливал эксклюзивные кузова для автомобилей богатых персон. Компания «Кадиллак» заметила его работы и посчитала, что такой человек должен работать у них в штате. Но Пирс не захотел работать на эту компанию. Ее президенту лишь удалось уговорить его на создание кузова родстер.

Этот «Кадиллак» получил название «Лосаль». Его классические формы произвели впечатление. Компания предложила Пирсу работать главным дизайнером. После массового экономического подъема экономика Америки пошла на спад. Миллионы людей стали безработными, но спрос на роскошные автомобили сохранялся. Производитель «Кадиллака» изготовил двенадцатицилиндровый и 16-цилиндровые двигатели для своих автомобилей.

Шестнадцатицилиндровый V-образный двигатель был самым мощным в мире. Он был качественно продуман и оснащен самыми передовыми технологиями, например, масляным и воздушным фильтром. Этот красавец весил 650 кг, это почти на 400 кг больше, чем современные двигатели. Он тут же стал хитом, поэтому его начали устанавливать на новые модели «Кадиллак».

«Фаетон» выпуска 34 года является одним из ярких примеров автомобилей с эксклюзивным кузовом. Шестнадцатицилиндровый мотор разгонял его почти до 150 километров в час. «Кадиллак» показал всему миру, что он может конкурировать в сегменте автомобилей класса «люкс». Покупатели могли заказать только шасси и двигатель, а кузов мог быть заказан у дизайнера или же выбран из имеющихся вариантов.

В ту пору не существовало рамок, в реальность воплощались любые пожелания покупателей. Компания искала способы модернизации и усовершенствования восьмицилиндрового двигателя, а дизайнеры пытались добавить особую черту в дизайне серийных автомобилей. Это стало «смертным приговором» для производителей эксклюзивных кузовов. Даже богатые клиенты предпочитали сэкономить и купить серийную машину класса «люкс», сборка которой была качественнее. Когда время депрессии минуло, автомобильный производитель «Кадиллак» начал придерживаться более обтекаемых форм. Автомобили выглядели необычайно роскошно. Такое начало истории этой компании.

Родина «Кадиллака»

В наши дни компания является одной из самых популярных автомобильных марок в бизнес-классе. Чья страна — производитель «Кадиллака»? Этот вопрос можно понять по-разному. Можно его рассмотреть с точки зрения локального производства, а можно со стороны общего производства и истории. На первый вопрос мы ответим чуть позже. Сначала ответим на второй. Безусловно, страна-производитель автомобиля «Кадиллак» — это Америка.

Модельный ряд

На сегодняшний день модельный ряд этой компании весьма обширен. Он представлен тремя классами автомобилей. Это седаны, внедорожники и кроссоверы. Класс седанов представляют две модели: «Кадиллак CTS» и «Кадиллак CT6».

Самый маленький представитель

«Кадиллак СТ6» — лучший американский легковой автомобиль. Эта машина для тех, кто устал от «классических» люксовых автомобилей «немецкой тройки» и японских машин бизне- класса. Американский производитель знает, что люди привыкли к качеству немецких авто, поэтому в этой машине совмещены управление и посадка «БМВ» и внешность «Мерседеса Е-класса». В этом модельном ряду машина представляет уже третье поколение. Именно в таком исполнении «Кадиллак» стал таким привлекательным.

Передняя часть автомобиля претерпела кардинальные изменения. В компании отказались от квадратной формы фар, уступив место продолговатой, изящной оптике со светодиодными ходовыми огнями. Фара начинается почти от середины крыла, что напоминает покупателю о тех былых временах, когда в моде была оптика на задних крыльях автомобилей. Именно это напоминает дизайн той оптики. Вся оптика расположена вертикально, напоминая преемственность модельного ряда, поскольку на старшей модели «Эскалейде» также установлены вертикальные световые приборы.

Боковая линия, как уже говорилось, напоминает модель немецкого автомобиля. На дверных ручках присутствует подсветка, которая в темное время суток, когда вы подходите к машине, начинает гореть приятным тусклым светом, обозначая, где находятся дверные ручки, чтобы в темноте вы без проблем могли открыть двери автомобиля. Задние фонари также вертикальны, имеют легендарный рисунок, какой был на классических моделях «Кадиллака» в 70-е годы. Патрубки выхлопной системы намекают нам на некоторую спортивность этого автомобиля. Действительно, некоторые автолюбители характеризуют его как спортивный бизнес-седан.

Внутреннее убранство очень богато. Только на дверных картах мы видим целый ряд отделочных материалов. Здесь и алюминий, и два различных вида кожи, и дерево, и пластмасса. Под капотом могут устанавливаться два двигателя. Один четырехцилиндровый двухлитровый двигатель мощностью 241 л.с. и крутящим моментом около 400 Н.м. Второй шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 341 л.с. и практически таким же крутящим моментом.

Чей производитель «Кадиллака»

Компания выпускает этот автомобиль для различных стран. Многих наших соотечественников интересует, в чьей стране производство «Кадиллака» осуществляется для России. Как известно, с недавнего времени производство компании было перенесено с территории РФ на территорию Белоруссии. Поэтому можно официально заявить, что Белоруссия – это страна-производитель «Кадиллака» для России и многих других стран. Хотелось бы найти больше информации о заводах «Дженерал Моторс», узнать, каких инноваций можно ожидать от их конструкторов и дизайнеров. Однако компания держит свои разработки в секрете.

Есть люди, которые интересуются, какая страна-производитель «Кадиллака» для американского рынка. Ответ очевиден. Конечно же, Америка. Заводы расположены в штатах Мичиган, Теннесси и Техас. Интересно знать еще и то, в какие страны «Кадиллак» производит свои автомобили. Основным рынком сбыта после Америки являются Канада и Китай, но эти автомобили хорошо продаются и в других странах (всего их около пятидесяти).

Самая популярная модель

«Кадиллак Эскалейд» — это настоящая легенда, икона американских внедорожников, которая завоевала популярность среди богатых людей. Модель одно время в США была самой угоняемой. «Эскалейд» привлекает взгляды практически каждого прохожего на улице. Это настоящий великан среди всех автомобилей. Его капот находится на высоте полутора метров над землей, что вызывает уважение у водителей и пассажиров. Передняя светодиодная оптика выглядит футуристично, но придает передней части автомобиля некую элегантность.

Под капотом находится настоящий «зверь». В автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 6.2 литра, мощностью 409 л.с. Он работает в паре с шестиступенчатым автоматом, благодаря которому автомобиль становится очень надежным. «Эскалейд» – это ощущение объема, размеров и веса, которое остается с вами всегда. Даже тогда, когда никуда не двигаясь, вы ощущаете его масштабность.

Однако в истории модели были и черные дни. Дело в том, что между «Кадиллаком» и «Линкольном» ведется давнее соперничество. Концерн General Mootors, одной из производственных веток которой является Cadillac, в 1998 году выпустил модель Cadillac Escalade, стремясь «обскакать» Lincoln Navigator. Возможно, в результате спешки новая модель оказалась, как говорят, «со старыми прорехами», то есть она стала почти полной копией GMC Yukon Denali, в которой были заменены лишь шильдки и отдельные элементы стайлинга. Два года безуспешной конкуренции с «Линкольном» привели к тому, что модель сняли с производства и отправили на доработку.

Новая версия имела двигатель мощностью 250 л/с, в чем снова проиграла «Линкольну» с его 300 «лошадками». Однако в новой версии «Эскалейд» выглядел более роскошно. Тому служили кожаные кресла с брендовой эмблемой, приборная панель с подсветкой и прочие усовершенствования дизайна. Расход топлива у нового «Эскалейда» был 30 л на каждые 100 км. Так как машина стоила очень дорого, но проигрывала по многим показателям другим моделям, ее сняли с производства.

Следующая попытка «Эскалейда» пробиться в лидеры состоялась в 2001 году. Новая версия имела восьмиместный салон, а его база увеличилась до 5,6 метра. У этой версии появилась особенность – возможность устанавливать двигатели на 345 либо 295 л/с. С 2005 года эти модели начали поставлять в нашу страну.

«Эскалейд», описанный в начале главы, является моделью последней версии, запущенной в производство в 2007 году. Этот автомобиль сумел пережить кризис 2008 года, от которого пострадало множество ведущих компаний. Например, корпорация General Mootors, которая объявила себя банкротом и перешла в ведение правительства США.

Заводы «Кадиллак». Чьи страны производят «Эскалейд»

Компания выпускает этот автомобиль для различных стран, поэтому многих автолюбителей интересует, какая страна-производитель «Кадиллака Эскалейд» для американского рынка. Ответ очевиден. Конечно, это Америка. Заводы расположены в штатах Мичиган, Теннеси и Техас. Однако с недавнего времени сборку данной модели начали выполнять в Мексике.

Компания «Кадиллак» является одной из крупнейших и мощных автомобильных корпораций в Америке. Можно сказать, что она сохраняет свою первоначальную задумку производить автомобили для богатых персон. Покупатели ценят эти авто за их практичность, надежность, мощность и роскошь. Компания стремится использовать передовые технологии, которые могли бы быть применимы к двигателю или коробке передач, чтобы улучшить их характеристики. Кроме того, она использует уже проверенные временем технологии.

В настоящее время такой подход к делу стал актуальным, так как Америке (чья страна производит «Кадиллак» и «Линкольн», являющийся давним соперником бренда) наступают на пятки Япония и Германия. В 2000-х годах оба американских бренда по числу продаж авто подобного класса уступили два первых места заокеанским конкурентам.

fb.ru

Где собирают Кадиллак — Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто …


Где выпускают Кадиллак

Собирают машины Кадиллак в США (а так же собирали Россия под Санкт — Петербургом до 2015 года)


 Входит ли в состав других компаний, подразделений, корпораций, групп ?

Является частью огромной корпорации General Motors


 Что означает эмблема, знак, логотип Бентли


 Краткая история марки Cadillac
Компания, чей бренд Кадиллак обрел высокую популярность во всем мире, носит название General Motors. В стране, где собирают Cadillac, а именно в Соединенных Штатах Америки, компания,  считается вторым

автомобилестроителемв стране. Кроме того, эта торговая марка обладает солидным опытом в своей отрасли, и была создана много лет назад. Человеком, основавший компанию Кадиллак в 1902 году стал Генри Лиланд, в которой сам же и работал в качестве главного механика. Марка Cadillac в те годы была еще неизвестной, Генри Лиланд выбрал такое название, потому что хотел увековечить своего далекого предка Антуана де Ламот-Кадильяка, основавшего город Детройт, вокруг которого впоследствии образовался целый штат. Основным рынком сбыта для компании являются США и Канада, хотя эти авто поставляются в более чем 50 стран.


Ответить на вопрос «Чья фирма Кадиллак» достаточно просто, если обратиться к истории этой компании. В 1909 году она была приобретена одной из крупнейших компаний в стране — General Motors.


Чей производитель Cadillac?

Если отвечать на этот вопрос узко, будет достаточно сказать, что это американский производитель. Первые заводы были построены и запущены на территории Соединенных Штатов Америки, и

штаб-квартира компании до сих пор находится именно в этой стране.  Производство компании, Кадиллак не свернуто и по сей день, она прониклась колоритом американского духа. Декларация независимости этого государства написана под основным лозунгом: «Жизнь, свобода и стремление», который фирма Cadillac стала использовать и как свой собственный лозунг. Хотя в 1909 году она и утратила «независимость», она все же осталась неизменной частью американской культуры.

За шесть лет самостоятельной работы эта фирма заложила основы современного крупномасштабного производства автомобилей. Все детали на автомобилях, которые она производила, были взаимозаменяемы, что избавило рынок от избытка деталей, пригодных только для одной конкретной модели. Кроме того, эта компания заложила и основы автомобилестроения для США на многие годы вперед. Эмблема компании была создана на базе герба того самого Ламот-Кадильяка. 


Компания произвела огромное количество инновационных для своего времени автомобильных устройств, в частности, ей удалось создать полную электрическую систему для автомобиля, безударную КПП. Они впервые стали делать стальные крыши для своих автомобилей, заложив моду, которая, как мы видим каждый день выходя на улицу, закрепилась на мировом уровне. Компания разработала три лучших в стране двигателя, один из которых (V8) оказался настолько удачным, что на его базе двигательные системы создавались еще много лет спустя.

Где производят Кадиллак сегодня в мире

Основные производственные мощности, выпускающие автомобили Cadillac под эгидой General Motors находятся в США, однако дочерние производственные предприятия компании, в том числе производящие Кадиллаки, можно найти во всех ведущих странах мира.

 

Сборка в России

В 2015 году производство этих автомобилей под Санкт-Петербургом оказалось под угрозой закрытия.

autochauffeur.ru

В Калиниграде начата сборка Cadillac

Калининградский завод «Автотор» приступил к сборке автомобилей Cadillac, — об этом сообщил один из источников в автомобильных кругах. По его словам, в данное время на предприятии собрана так называемая «установочная» партия авто. Официальные же представители ЗАО «Автотор» заявили, что не могуг предоставить комментариев в связи с тем, что «Автотор» осуществляет лишь сборку автомобилей». Представители GM CIS также отказались подтвердить или опровергнуть данную информацию.

Сейчас ЗАО «Автотор» осуществляет сборку автомобилей Kia, BMW, внедорожников Chevrolet Tahoe, Chevrolet TrailBlazer и Hummer h3.

Попытки скрыть информацию о том, что в Калининграде организована сборка той или иной модели General Motors, происходят не в первый раз. Также тщательно руководство «Автотора» и GM CIS скрывало организацию отверточной сборки внедорожников Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer.

Предполагается, что в Калининграде начали отверточную сборку кроссоверов Cadillac SRX. Этот выбор неслучаен – по словам представителя одного из дилеров GM, именно на эту модель GM CIS делает основной упор в России. И несмотря на низкие продажи (всего 50 автомобилей в I квартале) у Cadillac SRX большой потенциал на рынке.

Сектор дорогих псевдовнедорожников с мощными двигателями на российском рынке постоянно растет. Стоимость Cadillac SRX в России составляет чуть более $ 70 000, что является адекватным ответом лидерам рынка в лице VW Touareg, Lexus RX300 или BMW X5. Владельцы таких кроссоверов никогда не покедают асфальт и не посещают настоящее бездорожье, зато ведут достаточно активный городской образ жизни. Если GM CIS потратится на активную рекламную кампанию модели, то у Cadillac SRX вполне радужные перспективы.

Возможно, что в будущем на «Автоторе» будет организована сборка и других моделей Cadillac. В частности, не исключается возможность сборки седана CTS.

www.autonavigator.ru

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд III поколения

Наибольшим спросом Cadillac Escalade пользуется на родном американском рынке. Но и у нас встречается немало автолюбителей, которые считают, что внедорожник должен напоминать небольшой грузовичок. И двигатель у него должен быть соответствующим. Что до расхода топлива и неудобства эксплуатации на тесных городских улицах, то об этом любители американских внедорожников не вспоминают.

Лишь спустя время, когда сил мириться с недостатками (а для кого-то – достоинствами) Escalade уже нет, автомобиль выставляется на продажу. И, учитывая специфику владения американской машиной, стоимость подержанных экземпляров привлекает желающих. Немецкие кроссоверы схожего размера и такого же года выпуска стоят гораздо дороже. Да и по надежности они уступают в целом простому и неприхотливому «американцу».

Салон и двигатель

Среди Escalade с пробегом наибольшим спросом пользуется третье поколение внедорожника, который начал выпускаться  в 2006 году.
Салон Cadillac Escalade выглядит архаично, но качеством отделочных материалов радует. Толстая кожа на сиденьях не имеет потертостей и заломов даже на автомобилях с большим пробегом. Чего не скажешь о лакированных деревянных вставках на центральной консоли и трансмиссионном тоннеле. Иногда они покрываются неприглядными пупырышками.

Автомобили 2007 модельного года имели новую платформу, а двигатель объемом 6,2 литра как нельзя кстати подошел для огромного автомобиля. Коробка переключения передач у Cadillac Escalade была автоматическая с шестью ступенями. Независимая задняя подвеска ушла в прошлое. Ей на смену пришла современная конструкция с пятью рычагами. Была представлена на рынке и гибридная версия Escalade. Мало того – она даже официально продавалась у нас. Крупноузловая сборка Cadillac Escalade была организована на калининградском предприятии Автотор, а в 2014 году производство перенесено под Санкт-Петербург. Там американский автомобиль производился до июня 2015 года.

Упомянутому выше 6,2-литровому двигателю альтернативы не было. В целом его надежность оценивается очень высоко, чем некоторые владельцы Escalade и злоупотребляли, увеличивая интервал замены масла до 20 тысяч километров. При этом в двигатель зачастую заливалась недорогая «минералка», что делать не рекомендуется. Менять масло в двигателе Escalade необходимо каждые 10 тысяч километров. Причем использовать хорошую синтетику. И тогда мотор без серьезных вложений в себя преодолеет отметку в 500 тысяч километров.

Двигатель Escalade по праву можно назвать «полумиллионником», но не стоит забывать, что ресурс цепи ГРМ в нем оценивается только в 200-250 тысяч километров. В отличие от европейских автомобилей, где цепь со временем начинает громыхать, в Escalade даже ко времени своей замены она бесшумна. Так что придется довериться мнению сервисменов, которые подскажут, когда стоит заменить цепь.

Дорого придется платить при посещении АЗС. Даже в спокойном режиме Escalade потребляет 15-17 литров топлива на сотню километров. В активном же режиме движения расход топлива запросто переваливает за отметку в 25-30 литров на сотню. Так что даже с учетом не самой дорогой стоимости обслуживания и ремонта эксплуатация Escalade потребует немалых средств. Зато можно сэкономить на оплате охраняемой парковки – угонщиков большой американский внедорожник не интересует.

Достоинством прожорливого двигателя Escalade то, что он рассчитан на работу на 92-м бензине. Но некоторым владельцам динамики 409-сильного двигателя не хватает, в результате чего они заправляют автомобиль 95-м бензином. Вот только при этом забывается, что использование  высокооктанового топлива требует перепрошивки блока управления двигателем.

Раз в год владельцам Cadillac Escalade обязательно стоит чистить радиаторы. Если пренебрегать этой процедурой, то со временем двигатель начнет перегреваться, что способно серьезно снизить ресурс. Радиатор придется демонтировать с автомобиля, предварительно сняв перед этим бампер и радиаторную решетку. Иногда американский внедорожник огорчает своих владельцев обломанными болтами выпускного коллектора. Если вовремя это не заметить, то со временем выхлопные газы начнут понемногу попадать прямиком в моторный отсек, а это может привести к тому, что от температуры поведет сам выпускной коллектор. Как итог – полная замена дорогостоящего коллектора. А вот сами болты, из-за которых все и началось, наоборот, стоят копейки.

Трансмиссия, электрика и ходовая часть

У автомобилей с таким немалым весом и неплохими динамическими показателями проблемы с автоматической коробкой встречаются часто. Но обладателям пробежных Escalade повезло – коробка у американского внедорожника надежная. Проблемы с ней возможны только из-за редкой замены трансмиссионного масла. Официальные сервисы рекомендуют делать это каждые 80 тысяч километров, но реальные условия эксплуатации уже давно доказали, что лучше не скупиться и обновлять трансмиссионное масло каждые 45-50 тысяч километров. Тогда капитальный ремонт коробки потребуется не на привычных 200-250 тысячах километров, а только после 350-400 тысяч километров.

По электрике хлопот Escalade не доставляет. Изредка на нем выходят из строя задние парктроники и выдвижные пороги, которые заклинивают в закрытом или открытом состоянии. Если говорить об электрике, владельцы автомобиля виноваты сами. По привычке включая компрессор для подкачки колес в гнездо для прикуривателя, владельцы Escalade своими руками выводят проводку автомобиля из строя. Она попросту не способна выдержать такую нагрузку и  плавится.

Система постоянного полного привода на Cadillac Escalade очень надежна. Проблемы с ней крайне редки. Но о замене масла в мостах и раздатке забывать не стоит. Лучше его менять одновременно с трансмиссионным маслом. Подвеска надежна. Проблемы с ней начинаются после неграмотного обслуживания. Больше всего внимания на Escalade требуют пневмобаллоны. Чтобы они прослужили дольше, желательно подвергнуть автомобиль небольшому «апгрейду». Дело в том, что компрессор, соединенный с пневмобаллонами, забирает воздух снаружи автомобиля. Поэтому грязь и пыль из окружающей среды прямиком попадает в систему. Сервисмены переделывают последнюю, после чего воздух подается уже из салона. Он гораздо чище, что увеличивает срок службы компрессора.

При каждом втором техобслуживании на Escalade придется проводить обслуживание муфты рулевого вала. Со временем ее смазка банально теряет свои свойства. Новая смазка позволит избежать «подкусывания» руля. Если же при повороте последнего слышны щелчки, то, по всей видимости, пришло время замены или ремонта кронштейна рулевой рейки. Не слишком долго на Escalade служат датчики ABS. Меняются они только со ступицей, что больно бьет по карману. Спасают неоригинальные запчасти. Несмотря на то, что Cadillac Escalade далеко не самый распространенный автомобиль на вторичном рынке, «неоригинала» для него хватает. Так что обслуживание подвески обойдется не так уж дорого.

Видео: Cadillac Escalade. Реально не ломается?

avtomotoprof.ru

Калининградская сборка Cadillac Escalade начнется в этом году

Калининградская сборка Cadillac Escalade начнется в этом году

Американский концерн GM в ближайшее время начнет крупноузловую сборку нового поколения внедорожников Cadillac Escalade на мощностях Калининградского завода “Автотор”, где в настоящий момент уже собираются автомобили марок Cadillac, Chevrolet и Hummer. По словам директора по продажам и маркетингу марок класса люкс General Motors СНГ Андрея Колосова, в этом году должны быть собраны около 40 машин, а в перспективе ежегодно на “Автоторе” будут собираться в среднем 150-180 автомобилей. Первые Cadillac Escalade поступят к клиентам уже в ноябре этого года.

30.08.2006 18:00

Михаил Ковригин

Читайте также в разделе Автобизнес:

Продажа подержанных автомобилей Cadillac

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 20.11.2008

    Жулин Игорь Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    Полюбил сразу… а пошел барть СААБ-9-3… Езжу и балдею… Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож… но уважения в потоке больше… хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая… дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно… с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак… иногда просто провоцирую его… всегда показывает, что он меня умнее… По динамике? Ну скажем так равных мало… Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды — стоят и нервно курят в сторонке… Я доволен, в пот…

    подробнее
  • 18.08.2009

    Сникерс_24042009

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c…

    подробнее
  • 07.04.2010

    кларк

    Оценка автора

    Объективность

    На всех сайтах пишут, что эта машина — внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги — и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно…

    подробнее

www.autonet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *